Zotye Z300 в России, характеристики, отзывы владельцев

Отзывы о Zotye Z300

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Zotye Z300, где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

Отличный автомобиль, своих денег стоит, по крайней мере, лучше всяких «Лад». Красивая внешность, очень вместительный салон. Качество сборки – на уровне, прежде китайцы таким похвастаться не могли. Внутри приятно находится, интерьер эргономичный и хорошо исполненный.
На ходу ведет себя не плохо, но двигатель хотелось бы помощнее. Если по городу чувствуешь себя уверенно, то вот на загородной трассе порой приходится волноваться за успешность обгона.
Что касается надежности – пока ничего сказать не могу, пробег 8 тысяч км, проблем не было.

Достаточно крупный и недорогой седан с хорошим уровнем оснащения. Салон организован удачнее, чем у Nissan Almera, по крайней мере, на втором ряду сидеть несколько удобнее. Багажник не рекордный, но его объема вполне достаточно.
Слабовата движка, её хватает с большим натягом, а ускоряется автомобиль неохотно. Но от бюджетного седана другого и не ожидаешь, поэтому твердую «четверку» он заслуживает.

Лучше взять Весту (с запчастями проблем нет и движка капиталится без проблем)… или Датсуна-Гранту! За Автоваз!

АВТОВАЗ щас ниже плинтуса… цены на последние модели как на иномарки… а качество г@вно.
На той же Весте пластик низкого сорта как из Китая для отсталых стран.
Знаете что у Китая для каждой страны разное качество? Так вот если авто китайской сборки, то берите смело, китайцы делают как для себя… Конечно если вы сравнивайте “Китай российской сборки” – то да, это будет г@вно как АВТОВАЗ.

Сам на китайском Brilliance M2 катаюсь и кайфую. Китайцы молодцы, скоро как корейцы – завалят рынок России!

3,5 года катаюсь на Zotye Z300 – 2013 г.в., 1,5 л, 5-ступ. МТ. Брал у оф. дилера в Минске (сборка наша, белорусская). За год проезжаю в среднем по 10-12к км. В сумме откатал 40к км.

Вскоре после покупки взял брызговики, чехлы на сиденья (родная “кожа” нагревается на солнце так, что аж пятая точка горит) и 2-диновую магнитолу на Android. К слову, с запчастями проблем нет – при желании можно отыскать все, что угодно.

Салон просторный, причем места достаточно как на 1-м, так и на 2-м ряду. Багажник тоже неплохой, вместительный, особенно как для седана.
Сиденья, конечно, не сверхкомфортные, но в целом находиться за рулем удобно. Правда, на дальние расстояния не ездил.

А вот шумка с завода слабая – в салоне шумно. Хотя, после того, как покрыл перегородку моторного отсека и колесные арки дополнительным слоем изоляции, стало заметно тише.

ЛКП, в принципе, неплохого качества. За 3,5 года эксплуатации появились всего два “жука” на капоте, в местах сколов от камней. В остальном кузов выглядит практически как новый (вопросы есть только к хром. вставкам на крышке багажника…).

Движок, если честно, очень нравится – мало того, что он японский (надежность и т.д.), так еще и ест в меру. В городе, например, даже при динамичной езде выходит около 8,5 л. На трассе же, если очень постараться, можно и вовсе уложиться в 5 л. Как по мне, то результат отличный.

ТО, если так разобраться, стоит дешево – по крайней мере, по сравнению с остальными иномарками. Колодок при моей манере езды хватает на 30к км.

Где найти официального дилера на Zotye ? Предлагаемые салоны по интернету (кидалы, брак по завышенной цене суют)… Нужен надёжный дилер! Напишите адрес салона.

В течении дня пытался найти реальные отзывы реальных владельцев сего чуда-авто…

Итог: 5 комментов на одном единственном сайте! Как то так (((

Zotye Z300: Еще один китайский пришелец

Тучи над российским авторынком продолжают сгущаться: европейские и американские производители неустанно повышают цены на свои машины, топливо и страховка дорожают, услуги крупных СТО становятся роскошью, отечественные автовладельцы вынуждены по максимуму затягивать пояса и экономить на всем.

Еще сложнее тем, кто только планирует покупку транспортного средства: что делать — брать неподъемный кредит на «пустую» машину известной марки, переключить взор на вторичный рынок или плюнуть на все и идти в салон за «упакованным» китайским автомобилем? Судя по тому, насколько активно новички-производители из КНР в последнее время атакуют рынок РФ, пока еще «безлошадные» россияне должны остановиться именно на последнем варианте.

Brilliance, Chery, Dongfeng, Geely, Great Wall, Haima, Haval, LIFAN – эти марки нам более-менее знакомы, все они предлагают потребителям весьма достойные автомобили по относительно доступным ценам.

Экстерьер и интерьер Zotye Z300

Казалось бы — «китайская ниша» на рынке занята и новичкам в нее дорога заказана. Ан нет, неизвестная в России, но входящая в первую десятку крупнейших в Китае автофирм, компания Zotye считает по-другому и выводит на наш рынок вторую (после кроссовера T600) за последний месяц новинку — седан Z300.

Читайте также:  Zotye рассекретила цены на новый кроссовер T600 Coupa для России

Эта машина, которая почему-то, по мнению китайцев, «будет конкурировать с автомобилями самых известных брендов класса VIP, отличаясь от них более доступной ценой», должна прийтись по вкусу любителям вместительных машин с хорошим оснащением и современным дизаном.

Неплохо и оригинально

Китайцы любят копировать японцев и немцев, компания Zotye — не исключение: седан Z300 — клон Toyota Allion. При габаритах 4565х17661486 мм новинка формально относится к европейскому размерному классу D, однако по факту вряд ли может конкурировать с такими его представителями как, например, Toyota Camry и Volkswagen Passat, ее удел — недорогие машины C-класса.

Экстерьер Zotye Z300 отличается узкими фарами головного света, довольно стильной фальшрадиаторной решеткой и выразительным передним бампером с основным воздухозаборником и круглыми противотуманками.

Машина довольно вместительна и удобна как для водителя, так и для пассажиров, стоит отметить удачную эргономику и организацию внутреннего пространства — в салоне Z300 с комфортом разместятся пятеро взрослых людей.

В интерьере Z300 использованы весьма неплохие материалы отделки. Передняя панель и центральная консоль выглядят хоть и просто, но благородно за счет вставок под дерево или алюминий. Приборная панель водителя оснащена экраном бортового компьютера, рулевая колонка регулируется по высоте, эксперты отмечают интересную компоновку блоков управления аудиосистемой и кондиционером. Автомобиль располагает багажным отсеком объемом 457 л.

Уже в стандартной базовой комплектации китайский седан Zotye Z300 оснащен максимальным набором необходимых опций, таких как передние и задние противотуманки, задние габаритные фонари со светодиодным наполнением, кожаная обивка сидений, электропривод наружных зеркал с повторителями указателей поворотов, электрические стеклоподъемники для всех дверей, центральный замок с дистанционным управлением, аудиосистема с 4 динамиками (радио, CD-плеер, USB-вход), кондиционер, фронтальные подушки безопасности, заводская противоугонной сигнализацией, ABS, EBD и BOS.

Выбрав более дорогую комплектации модели, владелец получит мультифункциональное рулевое колесо, современную мультимедийную систему с цветным экраном (CD, MP3, DVD, USB, GPS-навигация, камера заднего вида, 6 динамиков), климат-контроль, боковые подушки и шторки безопасности, парктроник.

Экстерьер и интерьер Zotye Z300

Переднеприводный Zotye Z300 доступен россиянам с двумя моторами: 1,5-литровый в паре с 5-ступенчатой МКПП обеспечивает максимальную скорость в 172 км/ч (его расход топлива в смешанном цикле — 6,7 литра), 1,6-литровый двигатель предлагается в тандеме с 4-ступенчатой АКПП и развивает мощность 122 л.с.

В стандартное оснащение седана входят шины 195/65 R15 на легкосплавных или стальных 15-дюймовых дисках.

Кузов Zotye Z300 окрашивается в один из четырех цветов: черный, белый, ярко-красный и серый.

Стартовая цена Z300 с силовым агрегатом 1.5 – 699 990 рублей, с мотором 1.6 — 779 990 рублей.

Все Zotye Z300, поставляемые в РФ, собираются на заводе компании «Юнисон» в Белоруссии. Пока у компании Zotye 22 дилера в нашей стране, но сеть официальных представителей марки будет расширяться. До конца 2016 года ООО «Зоти Мотор Рус» рассчитывает реализовать около 1000 седанов Z300.

Как считают эксперты авторынка, Zotye Z300 будет пользоваться довольно высоким спросом у россиян, а основным конкурентом новинки станет Geely Emgrand EC7.

Zotye Z300 в России, характеристики, отзывы владельцев

Вот решил создать отдельную тему по приобретению и эксплуатации данного авто.

И так, всё началось ещё весной перед Чемпионатом, т.к. после последнего ремонта предыдущего авто сил, нервов и денег больше не осталось вообще, принял решение приобрести новый авто из серии бюджетников в кредит или лизинг. Изучив все предложения в сегменте до 20.000 +/- пару тыс. поехал по салонам посмотреть, пощупать, покатятся на них и после почти месячного объезда всех салонов стал анализировать увиденное, после длительного раздумья и подсчета решил остановится на ZOTYE Z300 стоимость приемлемая, комплектация Полный электро пакет, Кондиционер, Задний парктроник, ЭКО-Кожа, проверенный временем двигатель от Мицубиси, полноценный D-класс. И вот купить его захотелось уже вчера, но реалии оказались как всегда не так сладки. а именно

Следующий этап стал выбор банка кредитора, но вот они реалии нашей банковской системы, а именно на вопрос где вы работаете и ответе, что я являюсь Индивидуальным Предпринимателем разговор в 80% случаях прекращался со словами “мы не работаем с ИП-шниками, в остальных случаях условия были настолько неприемлемыми, что попадать в еще одно кабальное рабство не хотелось, мечты о новой машине рушились на глазах.

Было принято решение обратится в Лизинговую компанию 60% компаний к которым я обращался вообще не работают с ИП, 30% не работают с китайским автопромом и не важно им, что сказал президент оказывть содействие в приобретении Китайско-Белоруских авто. Мечта рухнула окончательно, и даже попытки обращений через друзей и знакомых не увенчались успехом. и когда я уже начал остывать от этой мысли в голове всплыл еще один хороший знакомый, который в своё время тоже проходил все это, после короткого разговора он пообещал помочь и уже через минут десять я разговаривал с представителем одной не крупной лизинговой компании, а на следующий день при личной встрече были достигнуты все договоренности и подписан договор, после начались временные задержки в связи с введением у них новой схемой работы (эксперемент), которая к счастью сегодня уже работает как часы. И вот случилось мы приехали забирать авто.

Предвзятое отношение к авто не давало радоваться покупке, мелкие вопросы по авто были решены на месте, передают документы делаем страховку, забираем документы и поехали потихоньку на заправку т.к. сказать сколько в баке топлива никто нам и не смог.
На заправке полный бак 95 (на лючке наклейка с надписью актан не менее93) и в путь.

Читайте также:  Zotye Damai X7, обзор, характеристики, комплектации, тест драйв - AutoTopik.ru

Пару дней настороженной езды пока сделали КАСКО, после постановка на учет, и вот очередной сюрприз, авто принадлежащие юр. лицам ставятся в ином порядке нежели гражданские, три дня убиты на поездки в Ждановичи на сверку, раёный военкомат, ну и конечно ГАИ на Грушевке со второго захода документы приняли и выдачу назначили на следующий день. получив номера еще пару дней не одевал их т.к. очень понравилось ездить без них, отступая от ПДД.

Тех. осмотр прошел без проблем сам, но осмотр проводили с пристрастием за что отдельное спасибо, сразу полегчало как-то.
Ну и на конец в работу, первые пару недель работы со всеми пассажирами один и тот же диалог, о машине и всё, устал с каждым об одном и том-же, сейчас уже полегче но всеравно раз два в день возвращаемся к одному и тому же вопросу.

Обкатка 2000км. замена масла и масленого фильтра. Претензий к машине почти нет, за исключением “Кривых рук” которые собирали это авто, провисла водительская дверь, перестал закрывается багажник, но все исправили на ТО без вопросов теперь все ок.

Первое ТО 10000км. Замена масла, масленого фильтра, фильтра салона и воздушного фильтра. Немного начало тянуть машину, Развал-схождения сделали по гарантии.

Каждому Своё.

Седан Zotye Z300 дешевеет на сто тысяч рублей

Как сообщил в эксклюзивном интервью корреспонденту Kolesa.ru заместитель генерального директора «Зоти Мотор Рус» Александр Гнездюк, в компании недовольны темпами продажи седана Zotye Z300 и планируют заменить ее на что-то другое.

«Сегодня у Zotye на российском рынке представлены всего две модели, а на самом деле, я считаю, что всего одна, — заявил заместитель генерального директора «Зоти Мотор Рус» Александр Гнездюк. — Z300 не пользуется популярностью и, скорее всего, на следующий год уже не будет производиться, так что мы ее заменим на более современную модель».

По его словам, на текущий момент дилерам Zotye удалось реализовать всего два седана Z300. «Правда, сейчас ситуация должна измениться, потому что три дня назад мы изменили цену, и модель подешевела на 100 000 рублей», — продолжил Александр Гнездюк.

Однако при такой цене эта модель становится убыточной. Тем не менее, российское представительство убедило головной офис в необходимости снижения цены. «Мы провели целую дискуссию, я пообщался с партнерами из Китая, они прислушались к нашим аргументам, — рассказывает заместитель генерального директора «Зоти Мотор Рус». — Новая цена для нас не выгодна, но мера эта необходима, для активизации продаж автомобиля».

Напомним, что пятиместный седан Zotye Z300, внешне очень похожий на продающуюся только в Японии модель Toyota Allion, предлагается в России в единственной комплектации Elegant, но в двух вариантах. Первый оснащается 1,5-литровым двигателем TNN4G15A мощностью в 112 л.с. и 5-ступенчатой механикой.

Под капотом второй версии расположен лицензионный двигатель Mitsubishi 4A92S (TNN4G16A) с рабочим объемом в 1,6 литра и мощностью 122 л.с., который сочетается с автоматической трансмиссией. До переоценки за них просили 699 990 и 779 990 рублей соответственно. После принятого решения дилеры поменяли ценники на 599 990 и 679 000 рублей.

Обо всех планах Zotye в России читайте в эксклюзивном интервью, которое заместитель генерального директора «Зоти Мотор Рус» Александр Гнездюк дал онлайн-журналу «Колёса.ру».

Обзор китайского седана Zotye Z300

Качественный автомобиль всегда стоит не малых денег, но когда он достаточно качественный и дешевый, то всегда будет в спросе. Расскажем о новом китайском седане Zotye Z300, его характеристиках и цене.

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон автомобиля
  • Характеристики машины
  • Безопасность седана
  • Стоимость
  • Фото и видео

Китайские автомобили известны во всех уголках мира, это может быть как точная копия какого-то известного авто производителя, так и отдельная модель, сделанная в весьма хорошем качестве. Мы рассказывали о новом Zotye T600, но недавно стартовали продажи нового седана Zotye Z300.

Сама компания Zotye является бюджетной автомобильной компанией, но предлагает адекватные автомобили, которые далеки от теории плохого качества. Новый Z300 являет собой интересный седан, как по внешнему виду, так и по интерьеру с достаточным пространством полезного места. Большой багажник, достаточно места на заднем ряду сидений и хороший двигатель под капотом привлекут потенциальных покупателей.

Экстерьер нового Zotye Z300

Внешне Zotye Z300 получился неплохим и сначала не скажешь, что это китайский производитель. По всему периметру плавные линии кузова, приятный дизайн и не наляпанная электроника заставят обратить внимание.

Посередине передней части расположилась открытая решетка радиатора, с характерной эмблемой производителя. Размеры решетки достаточно немалые и занимает всю среднюю часть от правой до левой передней оптики. Чуть ниже расположили бампер, так же с плавными формами, сделан в современном стиле.

В нижней части бампера расположена большая длинная решетка, для дополнительного обдува двигателя и лучшей аэродинамики. По сторонам бампера расположили противотуманки. Передняя оптика вытянута от бампера и вдоль переднего крыла. В оптику вмонтировали дневные ходовые огни и повороты на основе светодиодов.

Капот автомобиля нечем особым не отличается, выгнутые линии по сторонам хорошо сочетаются с оптикой и решеткой радиатора. Сбоку Z300 чем то напоминает Nissan Almera Classic Sedan как и весь автомобиль в целом. Небольшие изгибы на нижней части дверей и хромированные дверные ручки, больше нечем не удивит Zotye Z300. Зеркала заднего вида с повторителями поворотов окрашиваются в цвет кузова.

Читайте также:  Zotye T600 на российском рынке, обзор, комплектации, отзывы владельцев

Заднюю часть сделали немного поменьше, что по ощущению, будто немного обрезали. Плавный переход из заднего крыла к крышке багажника выделяет заднюю оптику как у Volvo S80. Сама ж оптика большая и хорошо просматривается на дальних расстояниях. На крышке багажника так же установили повторители оптики, а сверху подчеркнули хромированной полосой. Задний бампер простой по форме и в нижней части вместили противотуманки. На крыше Zotye Z300 установили люк, с электронным управлением.

Габариты седана Zotye Z300 небольшие:

  • длинна Z300 4565 мм;
  • ширина составляет 1766 мм;
  • высота Zotye Z300 – 1486 мм;
  • колесная база – 2700 мм;
  • передняя колесная база 1532 мм;
  • задняя колесная база 1530 мм;
  • клиренс седана 150 мм.

Масса автомобиля снаряженная 1325 кг., а снаряженная 1650 кг. но может меняться в зависимости от комплектации. Объем топливного бака составляет 55 л., а объем багажника 457 л.

По цвету кузова Z300 будет доступен в:

  • красный;
  • черный;
  • серый;
  • серебристый;
  • белый.

По внешнему виду автомобиль получился прост и со вкусом, современные формы и нечего лишнего. Для тех, кто не любит выделяться, или не хочет переплачивать самое то, что нужно.

Интерьер седана Z300

Если не знать, что производитель автомобиля Zotye Z300 Китай, впервые сев в салон, можно удивиться богатому набору и качественной сборке. Посередине передней панели расположили мультимедийную систему с большим дисплеем. Сразу под дисплеем расположена система управления кондиционером. Над дисплеем расположили два отверстия для подачи воздуха в салон.

Пластик для передней панели Zotye Z300 и других частей салона весьма качественный, о чем свидетельствуют минимальные скрипы или полностью их отсутствие при движении. Панель приборов простая с самыми нужными приборами, спидометр справа, тахометр слева. Посередине расположили дисплей бортового компьютера, на который выводится информация о состоянии двигателя, его температура, уровень топлива в баке и другая информация об Z300.

С комфорта Z300 можно отметить наличие электронных стеклоподъемников как спереди, так и позади. Руль можно регулировать по высоте под водителя, а усилитель руля облегчит управление. Боковые зеркала имеют электропривод и легко подстраиваются под водителя. Пульт дистанционного управления поможет легко открыть или закрыть двери.

Относительно отделки салона Z300, то будет доступно в черном цвете до стекол и бежевом от передней панели и выше. Сиденья обтянуты качественной искусственной кожей черного цвета. Хорошая посадка в сиденья спереди и позади, сменит мнение о плохих китайских автомобилях.

Таким образом можно говорить, что новый седан Zotye Z300 отделился от привычных китайских автомобилей. Компания пытается вывести на рынок более качественные модели, тем самым увеличить число поклонников подобных автомобилей.

Технические характеристики Zotye Z300

По комплектации, как уже говорилось, будет доступно всего две комплектации Z300, первая стандартная. В нее будет входить бензиновый двигатель объемом 1,5 л. Интересное то, что эти двигателя разрабатывала компания Mitsubishi, поэтому об их качестве можно долго говорить и спорить.

В двигателе Z300 спрятано 4 цилиндра, максимальная мощность составляет 113 лошадок, а максимальный крутящий момент 141 Нм. Агрегат Zotye Z300 полностью отвечает стандартам Евро 5. Максимальная скорость 172 км/час, а разгон от 0 до 100 км/час займет 6,7 с. В пару к этому двигателю устанавливается механическая пяти ступенчатая коробка передач. По данным производителя расход топлива в смешанном цикле составит 6,7 л. на 100 км. пути.

Так же будет доступна максимальная комплектация Z300 с бензиновым двигателем объемом 1,6 л. Его мощность составляет 122 лошадки, а максимальный крутящий момент 151 Нм. В пару к нему может быть установлена как механическая пяти ступенчатая коробка передач, так и автоматическая 4-ох ступенчатая кпп. В обеих комплектациях привод будет передним.

Особыми другими техническими параметрами новый седан Zotye Z300 не отличается, но и это говорит о том, что автомобиль не будет стоит космических денег.

Безопасность Zotye Z300

Безопасность так же можно отметить в новом Zotye Z300, так как это один из параметров, который стоит пройти перед попаданием на рынок продаж. Спереди установлены две подушки безопасности, по сторону водители и по сторону переднего пассажира. С вспомогательных систем можно отметить ABS и EBD.

Ремни безопасности Z300 и замок на задних дверях для детей наверное первое, что было сделано китайскими производителями в направлении безопасности. Система EPS поможет удержать автомобиль, по-другому это система электронного контроля устойчивости автомобиля.

Спереди и сзади на Z300 установят дисковые тормоза, что улучшит и уменьшит тормозной путь. С дополнительных функций можно отметить парктроник и камеру заднего вида в максимальной комплектации.

Весь автомобиль Z300 будет установлен на 15″ легкосплавные диски с эмблемой компании производителя Zotye.

Цена на седан Zotye Z300

Для тех, кто хочет сэкономить и при этом получить более-менее качественный автомобиль, Zotye Z300 для вас. Как уже говорили будет доступно две комплектации седана, первая стандартная обойдется в 699900 р. (9851$), а максимальная комплектация обойдется в 779990 р. (10978$).

Не сказать, что автомобиль совсем дешевый, но и стоит рассчитывать, что за такую цену вы получите достаточно хороший функциональный набор.

Видео нового седана Zotye Z300:


Оцените статью
Добавить комментарий