Zotye T600 на российском рынке, обзор, комплектации, отзывы владельцев

Новый Zotye T600 2020: фото и цена, характеристики кроссовера

Все больше и больше китайских производителей выходят за пределы своего рынка и пытаются покорить остальной мир. Одной из таких компаний является Zotye, которая представила миру рестайлинг своего небольшого городского кроссовера Т600.

Новая модель получила достаточно специфическую внешность, которая сильно напоминает продукцию компании Фольксваген. Вот только характеристики, а также отделка салона у Зоти Т600 2020 далеки от знаменитой немецкой марки.

Плюсы и все минусы Зоти Т600

  • Шумоизоляция
  • Качество сборки
  • Управляемость
  • Дизайн
  • Свет
  • Музыка
  • Ликвидность
  • Обзорность
  • Салон
  • Микроклимат
  • Подвеска
  • Динамика

Отзывы владельцев Zotye T600

Хоть авто и китайского происхождения, все же внутренний мир у него разнообразный. Двигает 1.5 литровый турбо мотор Mitsubishi Colt, на дороге держится за счет подвески Hyundai ix35 и наконец собрали все это в Беларусии. Проблем за год ни возникло, все работает как и должно (удивило конечно), кузов не гниет и не цветет, будем наблюдать дальше, пока все…

По кузову тоже всё ОК, собран хорошо и красиво, на мой взгляд, комплектация авто интуитивно далеко за мульт: кнопка старт / стоп, система помощи на подъёме, беcключевой доступ, адаптивных ксенон, подсветка внешних ручек, двери тяжёлые и закрываются с приятным звуком.

Случайно увидел рекламу в Инете. Поехал посмотреть, что он из себя представляет. В авто все супер. Единственный недостаток — для моего роста он маловата (рост 190) — голова упирается в крышу. Очень высоко подняты сиденья. Наверно в расчете на китайцев.

Отзывы автовладельцев Зоти Т600 с фото на drom.ru, drive2.ru и auto.mail.ru

Зоти Т600 2020 цены и комплектации

Цена Зоти Т600 2020 в России составляет от 882 000 до 1 228 880 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Luxury и Royal.

КомплектацияЦена, руб.
1.5 (149 л.с.) Luxury MT5882 000
1.5 (149 л.с.) Royal MT5957 000
2.0 (177 л.с.) Royal AMT61 228 880

* MT5 — пятиступенчатая МКПП, AMT6 — шестиступенчатый робот

Технические характеристики Zotye T600

Кузов

Тип кузовакроссовер
Класс автомобилякомпактный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм4631 / 1893 / 1694
Колесная база, мм2807
Клиренс (дорожный просвет), мм185
Объем багажника, л344
Снаряженная масса, кг1616 — 1736
Объем топливного бака, л60

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензинбензин
Объем, л1,52,0
Мощность, л.с.149177
Крутящий момент, Нм215250
Тип коробки передачмеханикаробот
Число передач56
Приводпереднийпередний
Разгон 0-100 км/ч, с9,89,3
Макс скорость, км/ч180188
Расход топлива, л
— город7,98,4
— трассан.д.н.д.
— смешанныйн.д.н.д.
Тип топливаАИ-95АИ-95

Первый мотор может работать в паре только с механической трансмиссией, имеющей пять передач. Для второго можно выбрать еще и шестиступенчатый автомат. Привод у машины может быть только передний.

Видео тест-драйв нового Zotye T600


Почитать тест-драйвы Зоти Т600 на Сarsdb.ru, Колеса.ру, За рулем

Внешний вид

Нижняя часть бампера оформлена не менее ярко. Здесь имеется некоторое количество рельефа, а также пластиковая вставка, содержащая в себе дополнительные воздухозаборные системы различных форм.

Они отделываются по периметру хромом и могут включать еще и фонари противотуманной оптики, но только в расширенной комплектации. Завершается бампер пластиковым защитным слоем. Здесь он носит чисто декоративный характер, так как машина вообще не может передвигаться там, где нет асфальта.

Сзади T600 смотрится уже куда аккуратней и агрессивней. Дверца багажного отделения тут располагается под небольшим наклоном. Украшается она стильным козырьком и скромным окном. В центральной части можно наблюдать яркие треугольные фонари габаритной оптики.

Салон

На первый взгляд интерьер нового Zotye T600 2020 кажется достаточно богатым, но как только оказываешься внутри, то сразу ощущается рука китайского мастера. Внутри авто отделывается только тканями, пластиком, который может быть стилизован как под металлы, так и под дерево. Иногда встречается еще и искусственная кожа. Все это является далеко не самым приятным на ощупь, зато выглядит эффектно. Также машина оснащается только самыми необходимыми функциями.

Главным элементом на центральной консоли является небольшой монитор мультимедийной системы, который располагается в специальном углублении. Рядом с ним помещаются скромные панели с кнопками. Чуть ниже дисплея можно наблюдать аккуратные дефлекторы, а также щиток с аналоговыми и сенсорными кнопками, предназначенными для регулировок климатической системы автомобиля.

Стильно смотрится тоннель. Помимо всего этого тут можно найти подстаканники и отсек для вещей, прикрытый заслонкой. На самом конце тоннеля располагается достаточно высокий подлокотник, крышка которого разделена на две части. Внутри подлокотника имеется дополнительный бардачок. К сожалению, обогрев содержимого здесь недоступен.

Кресла выглядят куда лучше, чем являются на самом деле. Отделываются они любо тканями, либо искусственной кожей, которая очень похожа на натуральную. Из дополнительного оборудования пассажиры первого ряда могут рассчитывать на систему подогрева, некое подобие боковой поддержки и несколько механических регулировок.

Второй ряд выполнен в виде трехместного дивана, на котором с комфортом могут располагаться только два человека, так как места для ног не так уж и много. Здесь предусмотрена система подогрева в самой богатой комплектации, неплохие подголовники и откидываемая центральная часть спинки.

Zotye T600 2020 года: отзывы, цена, комплектации, тест драйв

Китайский кроссовер Zotye T600 появился в 2013 году, первые его фото были сделаны в рамках показов компании. Уже тогда было понятно, что машина является унифицированной моделью, скопированной сразу с нескольких европейцев, а именно Туарега и Ауди Ку5. Внешне эти сходства вполне добротно сделаны, своеобразный дизайн, чувствуется даже некий стиль, больше напоминающий не Китай, а именно европейца.

Отчасти это связано с тем, что планы компании были таковы, что основная масса Zotye модификации T600 должна пойти в страны СНГ, в частности Беларусь и Россию. В первой, кстати, и налажено производство для обоих рынков. Традиционно для наших читателей мы делаем подборку на отзывы про Zotye T600 и прилагаем тест драйв на Zotye T600.

Итак, начальный мотор турбированный 1,5 литровый, но зашитый, то есть подведенный под российские налоговые условия, его максимальная мощность равна 149 л.с. Но, радует, что тянет он с низов.

Второй мотор позиционируется как топовый, его рабочий объем заявлен как 2,0 л., а максимальная генерируемая мощность 177 л.с., что уже не плохо. Если к первому агрегату полагалась только «механика», то ко второму идет выбор из той же «механики» и современного «робота» с двойным сцеплением.

Моторы обеспечивают в целом хорошую динамику, до сотни автомобиль концерна Zotye T600 разгоняется за 9,5 – 10,3 секунды. Удивляют и показатели расхода, как для таких моторов, расход в городском стиле на уровне 9 литров — это безусловная победа.

Отзывы про Zotye T600

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Zotye T600, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

Всем привет, отъездила 1 год на Зоти Т600 – супер!
Сейчас разогналась, все агрегаты притерлись – несется как сумасшедшая!

Менять ничего не пришлось – все работает. Я боялась турбины, но зря, т.к. она включается практически незаметно.

Единственное что меня напрягает – это то, что надо разогревать подольше и когда останавливаюсь, то тоже надо потарахтеть (а жизнь стремительная, надо всё бегом)…

Если кто раздумывает, то зря! Берите без сомнений!

Машина жаркая, печка работает отлично, никакие дополнительные “подогревы-поджопники” не нужны. Тихая, движка не слышно в салоне вообще.

Однажды прилетел “булыжник” в стекло – думаю ХАНА! Но нет, отлетел в зеркало и краска от него отвалилась чуток.

Еще положительный момент – машина не замарашка. Грязь как-то мимо отлетает с боков. Сзади конечно достается, но тоже не критично.

Это моя вторая китайская машина. На первой с салона откатал почти 180 000 км и горя не знал. (Греат Воол Диир) На Зоти Т600 уже проехал около 9 000 км. Проехав пару тысяч км и увидев, что ничего не сломалось и не застучало, я как и на первой своей машине осознанно слетел с гарантии.

Расходники меняю сам. Заливаю качественные масла и бензин не ниже 95-го и то, на хороших заправках, лью УЛЬТРО, ЭТТО или Экстра.

Машина хороша. Постепенно обкатывается. МКПП сначала работала туго. Но сменив в ней сразу масло и проехав тысяч пять она разработалась.

Тихий, тёплый салон. “Мягкий и приятный на ощупь пластик…”- так с небольшой завистью сказал владелец последней модели Греты, с которым я пересёкся на мойке авто. Взял комплектацию “Лекшери” за 850 000 рублей. И имеющие навороты в этой комплектации меня устраивают.

Ничего в конструкцию авто не добавлял и не улучшал. Мощи от двигателя в 1,5 литра вполне хватает. Машинку обкатываю в спокойном режиме. Постепенно улучшаются многие её ходовые качества и приёмистость двигателя. Всё устраивает. Машиной доволен. Берите! Ведь этот почти кроссовер по цене Рио, Соляриса или Весты.

Пробег 500 км. Куплена 1 апреля. Выбирал из Коптюр, Гретта, Дастер (не буду описывать эти модели, т.к.они уступают Зотти).

Это мой 2 китаец. В наличии Ховер 3, которому 12 лет. За все время ни одной поломки, кроме расходников… ржаветь начал только на 8 году, что конечно очень странно. Не бойтесь китайцев, они хорошие 🙂 .

20 000 км (19 500 из них на газу). Второй китаец.

Что не говори, а уж по лучше любой вазовской модели. И цена приемлемая.

С расходниками и запчастями нет проблем. Взаимозаменяемость большая. Первое ТО у официала, а остальные на любом СТО (если кто сам не может заменить масло, расходники и протянуть).

Как обычно на время гарантии с авто не чего не случается. Можно смело не пользоваться услугами официала (ТО у них дорого стоит), проще самому поменять расходники.

Всем удачи на дорогах.

Как по мне – на ней самых жизненно важных опций нет, это: подогрев сидений, подогрев лобового в зоне щеток, омывателя фар. Установить это и ценник будет совсем другой.

… и где навигация по России?

Хотелось бы, чтобы отзывы писали те, у кого есть эта машина – а то получается, что от зависти.

До Зоти у меня была 5 лет Чери Тигго – вообще супер! К Чери была претензия, что она замарашка – как то забрызгивалась. А Зоти купила в салоне на обмен – тоже пока без нареканий (одно есть, но позже).

Писали, что турбо-яма сильно чувствуется – ничего подобного! Смотрела видеоролик, где “заводили машину в -10°С” – ерунда полная! Я живу в Хакасии, заводится с первого раза в -35°С – не было ни одного срыва.

А вот минус есть – это подвеска. Вот именно в холод она по дорогам долбит. Маленькая кочка или выбоинка – ей это не нравится, как будто по ступенькам еду.

В остальном: тепло, уютно, музыки хватает (я не меломан).

Еще пишут, что багажник маленький – а что туда ложить-то?! Картошку с полей возить, что-ли? Мне лично по “за глаза”!

Забрал Zotye Coupa у дилера полторы недели назад, не стал мелочиться – взял комплектацию Royal (то есть максимальную). За это время проехал уже две тысячи км, и произвел первую плановую замену масла, и могу поделиться своими первыми впечатлениями об автомобиле.

Вообще, хотел именно кроссовер, и изначально рассматривал Hyundai Creta, но он и по размерам значительно меньше, но при этом в плане стоимости при сопоставимой мощности – примерно паритет.

Итак, автомобиль очень нравится внешне, да и посторонними людьми он уже не воспринимается «китайским ширпотребом». Внутри все очень красиво и удобно, создается ощущение, что находишься в более дорогом автомобиле, причем в тактильном плане. Никаких сверчков и лишних шумов пока выявлено не было, шумка – на твердую четверку (внутри больше слышно двигатель, нежели уличные звуки).

На ходу в целом все устраивает. Ускорение, конечно, не впечатывает в сиденье, но вполне себе уверенное – и для города, и для трассы хватает. Единственное, что могу отметить – стартует автомобиль вообще бодро, но после 50-60 км/ч как бы немного «сдувается», будто турбонаддув перестает дуть. Но к этому уже успел привыкнуть. По расходу – сейчас в среднем показывает 10.5 литров, по трассе уменьшается до 8.5-9 литров.

Подвеска достаточно сбалансированная, лично мне нравится. Неровности отрабатывает хорошо, по плохим дорогам ведет себя предсказуемо, в поворотах кренится не сильно. Претензии есть только к прохождению крупных дорожных швов – вот на них раздается не очень приятный гул.

По рулевому управлению вопросов нет – рулится автомобиль предсказуемо, даже на приличной скорости каких-либо неудобств нет.

Самые явные минусы для меня – тесноватый задний ряд (когда там ездят высокие люди, то упираются головой в потолок) и реально маленький багажник (у друга на Рио багажник вместительнее).

Машина Зотти Т600 люксор у меня год (пробег 33 000 км, из них 23 000 км на газу).

Пока проблем нет.

Расход газа 11 литров на 100 км в городе.

Заменил штатную магнитолу – так же на китайскую (10.2″ экран, Андроид).

Купил “липучку” на зиму (тоже Китай) – отлично.

Установил сигналку (Старлайн) – все работает. Мороз -30°С – заводится.

Покупал за 850 000 рублей. Я доволен.

Признаться, раньше даже не смотрел в сторону китайских а/м, но в последние годы они не перестают меня удивлять: и формы стали правильными, и дизайн в целом изменился в лучшую сторону. Видно, что китайцы не стоят на месте – развиваются!

Читайте также:  Zotye рассекретила цены на новый кроссовер T600 Coupa для России

Конкретно этот кросс силуэтом напоминает мне предыдущий Санта Фе, только с мордой от Туарега. С другой стороны, в целом внешность ничего так – стильная, гармоничная. Если уж на то пошло, сейчас все авто так или иначе похожи друг на друга.

Салон выглядит дорого и богато, особенно с учетом того, что это “китаец”. Да и сочетание цветов мне нравится. Правда, насколько хватит такого кожзама – большой вопрос (чувствую, он быстро потеряет свой первоначальный вид).

Кстати, где-то читал, что руль не регулируется по вылету. Спрашивается, что мешало добавить такую функцию, ведь она же дешевая? Я все понимаю, можно подвинуть сиденье поближе, но тогда нужно будет сидеть, согнув ноги, а это уже неудобно.

По технической части, в принципе, нет никаких вопросов. Моторы вроде ничего так (но лучше бы они все-таки были атмосферными), да и коробок аж 3 штуки – как говорится, на любой вкус. Для полного счастья не хватает разве что П/П.

А вот по поводу кузова есть опасения – что-то мне подсказывает, что лет так через 5, а, может быть, и раньше, он начнет покрываться рыжиками. Оцинковка там если и есть, то частичная, да и то в лучшем случае…

Зато цена, на мой взгляд, конкурентоспособная. Когда впервые увидел этот авто, думал, что он стоит в районе 1,6-1,7 млн. руб., а тут 1,2. Неплохо!

Никогда бы не подумал, что буду ездить на детище китайского автопрома, но это случилось – в конце июня стал владельцем Zotye T600. Забрал через неделю после внесения предоплаты. За пять месяцев проехал около 30 т.км.

Внешний вид как раз в моем вкусе – все очень сдержанно, нет ничего лишнего. Как вариант был еще Duster, но он выглядит намного хуже (это мое личное мнение).

Свет, может, и не идеальный, но меня более чем устраивает, причем как ближний, так и дальний – в темное время суток обзор прекрасный.

Посадка, как и сами сиденья, удобная – несколько раз гонял на дальняк (однажды за день преодолел 1100 км), но при этом не было ни сильной усталости, ни боли в спине. Если честно, не ожидал такого комфорта от “китайца”.

Сборка, в принципе, качественная – салон ощущается как единое целое. Скрипов пока не обнаружил.

Печка, кстати, работает шикарно – внутри комфортная, теплая температура. К кондиционеру, по сути, тоже нет вопросов, со своей задачей справляется.

А вот музыка, откровенно говоря, никакая. Уж лучше бы ее вообще не было, т.к. слушать то, что есть, попросту невозможно.

Багажник маловат – что-то крупное в нем не увезешь (если только не сложишь заранее второй ряд). С другой стороны, у меня есть прицеп, так что я по этому поводу не переживаю.

Подвеска отрабатывает неровности не так мягко, как хотелось бы. По разбитым дорогам, коих у нас в стране навалом, особо не погоняешь.

Зато расход очень приятный – на трассе, например, легко укладываюсь в 6,5-7 л на 100 км. В городе, естественно, получается побольше: в режиме “пенсионера” – до 8, при динамичной езде – около 10-12.

Всем здравствуйте, уважаемые 🙂

Я езжу на Т600, пока только четвертый день, комплектация “вторая” с кучей допов… после нашего ВАЗа – корабль!

При езде чувствуется что тяжелая, устойчивая, руль очень послушный, но к сцеплению здесь нужно привыкать (такое ощущение, как будто, работает по разному, тяжело найти золотую середину).

Салон – ткань, заказал чехлы экокожу (пока не мерил, но если что подскажу какие и от чего подойдут – если сам подберу).

Минусов пока нет, надеюсь и не будет.

О внешнем виде говорить особо нечего, так как скопировано практически всё с породистых “баварцев”. Перед – Volkswagen Touareg, корма – смешение стилей Acura RDX и Audi Q5, платформа – лицензионная от Hyundai ix55 (Hyundai Veracruz), двигатель – 1.5 turbo15S4G 162 л.с. от Мицубиси… Заявлен ещё двигатель 2.0 turbo 4G63S4T с максимальной отдачей 177 л.с. и пиком крутящего момента 250 Нм (но у дилеров его я не видел, когда будет – манагеры не знают).

Общее впечатление после тест-драйва: яркий и довольно-таки собранный автомобиль, к качеству отделки и сборки – нареканий нет, внушительный список современного оборудования, мощности двигателя (1.5) для города хватает (даже избыточно).

А так согласен с ранее опубликованными отзывами: это не кроссовер, скорее можно отнести данную модель к универсалу… с не очень впечатлительным размером багажного отсека.

У каждого свои вкусы и предпочтения, скажу о себе (хотя предполагаю негатив в свой адрес), что уж лучше купить китайца за 800 т.р. и отъездив 3-4 года продать его за 500 (при условии нормальной и бережной эксплуатации), чем чистопородного немца или японца, уронившего за тот же срок от 40 до 50% своей стоимости (отнюдь не маленькой, к слову говоря)… конечно данное утверждение не относится ко всем без исключения маркам и моделям.

“Умный человек, перед тем как вступать в спор и высказывать свое мнение, может сравнить цены на новые и б/у авто на соответствующих сайтах”.

А мне очень понравился.

Знакомый катается на китайце 2 года (Черри Тиго) и очень доволен. Ни где не чего не заржавело.

Т600 очень красив и снаружи и внутри. Поеду на тест-драйв и, скорее всего, куплю.
Живу в Белоруссии.

P.S. Единственное, что напрягает, это запчасти. Вот действительно, а где их купить? Неужели только из Китая ждать? Впрочем, думается мне, что через годик с запчастями проблем не будет.

Очень не плохой авто… но китайцы почему-то умудрились испортить бочку меда, ложкой дегтя! Задние двери защищены от наших химикатов резиновыми уплотнителями в местах соприкосновения с задним крылом, они видны снизу. Присмотритесь и подумайте – как долго резинки проживут…
А уважаемым производителям рекомендую защитить слабое место хотя-бы пластиком на задние арки колес или на дверь. С уважением…

Имею китайца.
Приехал на очередное ТО и вижу это чудо!
В салоне где обслуживают имею знакомого, который не мог сказать ничего плохого о данном авто т.к собран он конечно качественно. Но и хорошего тоже т.к производитель новичок на рынке РФ.
Посидел в нем – все очень понравилось. Багажник правда маловат.

А я вот хотел бы более подробно познакомиться с этой моделью. Пройти тест-драйв и посмотреть что это такое.

Отсутствие полного привода меня не напрягает.

Но напрягает и очень сильно, что запчасти придется ждать из Китая по месяцу. Оригинальных каталогов деталей на данную марку я даже не нашел в интернете.

Как Хюндай Солярис и КИА Рио прикончили класс А, В и, частично, С – так и Т600 отнимет огромный кусок не только у маленьких кроссоверов, но и у среднеразмерных.
Полный привод не так часто нужен многим горожанам. Если железо будет качественное, то это будет очень сильная машина по цене-качество.
Многие производители начнут кусать локти.

Присоединяюсь к сказанному выше в части того, что при хороших внешних качествах данному автомобилю всё же не хватает полного привода, хотя бы в самой дорогой комплектации. Невысокий клиренс это, конечно, ещё один минус.

В основном все бренды китайских автомобилей производятся на одних и тех же заводах с европейскими и японскими авто. Так например Хайма это бюджетная Мазда. ДонгФенг это бюджетный Субару (скорее Ниссан – прим. модератора) с передним приводом. В общем как только китайцы подзаработали денег на выпуске Европейских, Японских или Американских авто, так сразу они покупают платформу и выпускают свой автомобиль но без громкого имени, и значительно удешевленный. Так что не стоит боятся китайцев, по крайней мере, брендов которые выпускаются на одном заводе с крупными известными марками, так как контроль качества там одинаковый. И я вам больше скажу, они собираются на одной производственной линии. И “по секрету” – многие запчасти взаимозаменяемы у китайцев и известных брендов.

Солидный внешне автомобиль для городского использования, судя по размерам – очень дружелюбный для пассажиров. Полный привод ему не помешал бы, но для городского использования вполне подойдет. Всю жизнь проездил на переднеприводных машинах, и никаких проблем не испытывал.
Молодцы китайцы, научились делать машины! Пусть его внешность и напоминает кроссоверы известных брендов, но смотрится-то он красиво, вот с кого «вазовцам» надо пример брать!

Zotye T600 2020-2020 отзывы владельцев

Все минусы Zotye T600

➖ Жесткая подвеска
➖ Маленький багажник
➖ Нет подогрева сидений

Плюсы

➕ Дизайн
➕ Динамика
➕ Удобные сиденья
➕ Свет

Достоинства и недостатки Зоти Т600 2020-2020 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Zotye T600 1.5 и 2.0 с механикой и роботом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Первые впечатления у всех, кто осматривал и прошел тест-драйв очень положительные. Все отмечают высокое качество материалов и внимание производителя к очень приятным мелочам (подсветка всех дверных ручек, хромированная накладка на пороге, два полноценных ключа, дворники с без корпусными резинками, амортизаторы капота).

Двигатель на удивление оказался резвым и нет явно выраженной турбо-ямы. Подвеска порадовала, авто отлично ведет себя как на гравийной дороге, так и на трассе.

Музыка хоть и не дорогая, но звук вполне приличный, динамики не хрюкают. Шумоизоляция на твердую 4. Ксенон и автокорректор фар, светит правильно и обеспечивает хорошую видимость как дороги, так и обочины.

При внешнем виде небольшого авто, в салоне очень просторно и комфортно. Очень достойная комплектация. Шикарный обзор водителю, удобные кресла.

Читайте также:  Новые Zotye A16 и B21 планируется поставлять в Россию

К сожалению, для данного автомобиля не предусмотрены обогревы сидений даже в самой полной комплектации с кожаным салоном. Также меня бесят синего цвета вставки в фарах, ну и придется обшить руль кожей самому (очень неприятно за пластик держаться).

Отзыв о Зоти Т600 1.5 турбо с механикой 2015 года

Видео отзыв

Приобрел Т600 2.0 в марте 2016 г. Прошел первое ТО. Сейчас пробег почти 4 000. Очень доволен машиной. Мощность хорошая, тебя даже вжимает в кресло. На 180 км/ч ехал и есть еще запас, разгон до 100 км/ч по ощущениям — 8-9 сек. После 100 км/ч разгон уверенный. Режим спорта еще не пробовал.

Поставил газ, расход на газу — 13,5 л/100 км. Да, кушает отменно, но когда делаешь кикдаун и 3-4 машины за пару секунд остаются далеко позади, то забываешь про расход. Тормоза хорошо хватают. Руль уверено держит поворот. В довольно крутые повороты вхожу на скорости 80-100 км/ч (просьба не повторят дурной пример). Была ситуация за городом, когда на скорости 120 км/ч объезжал ямку — машину дополнительно подровняла электроника.

Шумка не плохая — даже стойки обклеены, рядом в салоне стоял Санта Фе, там стойки без шумки. В салоне у меня ничего не скрипит, за исключением крышки подлокотника, но это лечится проклейкой резинового или войлочного уплотнителя на липучке.

Датчик света и дождя адекватно срабатывают. В автомагнитолу не закачаны карты Украины, еще нет датчиков давления в колесах — тут обманули. Судя по инету они стоят в районе 700 долларов. Также на сайте было написано подогрев сидений — по факту нет.

Климат быстро нагревает машину. Кондиционер пробовал, но не долго — еще не жарко. Под передними сиденьями воздуховоды к ногам задних пассажиров. В общем, одни положительные эмоции!

Бесключевой доступ в машину хорошая вещь — не надо постоянно искать брелок, особенно актуально для водителей женщин (найти брелок в сумке — это еще та задача). Вставать не хочется из-за руля!

Александр Ишимов, отзыв о Зоти T600 2.0 (177 л.с.) с роботом 2016 года

Купил новый Zotye T600. Автомобиль приглянулся с первого взгляда, очевидное сходство с Туарегом, особенно спереди. Комплектация базовая с кожаным салоном. Накатал пока 1 000 км, но впечатление об автомобиле уже сформировалось.

Расход по трассе — 6,5 литров, в городе — 9,5 литров. Вроде неплохо, но тут и щадящая эксплуатация при обкатке, так что смело литра 1,5-2 можно накинуть.

Ради плавной и бережной притирки механизмов в движке решил прокатиться от Москвы до Тулы за тульскими пряниками. Вся поездка заняла около девяти часов. Сиденье настолько удобные, что спина даже не начинала уставать.

Динамика автомобиля впечатляет, но только по ровной дороге, как только малейшие неровности, то такое чувство, что амортизаторы вообще не отрабатывают. В перспективе замена на более мягкие.

Коробка переключения передач… Я даже не знаю, с какой машины китайцы ее воткнули, но она деревянная, не знаю, возможно при обкатке и дальнейшей эксплуатации станет мягче, но на сей момент это явный минус.

Отзыв о новом Zotye T600 1.5 с механикой 2016


Зоти Т600 отзывы реальных владельцев: плюсы и минусы

Китайский автопром представлен на российском рынке немалым количество моделей от разных компаний. Zotye – довольно молодой китайский производитель, но уже весьма известный среди отечественных автолюбителей, хотя и представлен всего двумя моделями.

Одной из них является Zotye T600: отзывы владельцев расскажут, стоит ли приобретать данное транспортное средство, или же выбор лучше сделать в пользу другого варианта.

«Начать хочу с того, что меня мало волнуют слова людей, с пеной у рта готовых доказывать, что с китайскими машинами лучше не связываться. При этом, как правило, у них самих никогда автомобиля, сделанного в Поднебесной, не было.

Для меня главных требований при выборе было два: чтобы авто было новым и с более-менее нормальным клиренсом. Стал смотреть по финансам: Дастер – вроде бы неплохой вариант, но оттолкнул внешним видом, Аутлендер, напротив, снаружи выглядит идеально, зато внутри примитивный салон и практически полное отсутствие шумоизоляции. За все другие машины уже нужно выкладывать куда более солидную сумму, коей я не располагаю.

И тут я совершенно случайно наткнулся на отзывы владельцев Зоти Т600: сразу заинтересовал, во-первых, ценник, во-вторых, отклики людей, довольных приобретением. Недолго думая, поехал в салон, где внес предоплату.

За полгода проехал около 25 тысяч км. Первое достоинство – это комфорт: в первую же неделю после покупки поехали с женой на море, когда я за день намотал около 1000 км. Думал, из-за руля не вылезу, но не тут-то было: усталость отсутствовала, спина тоже не болела. Плюс к этому, порадовал расход, составивший всего 6,5 литров на сотню по трассе. Если по городу особо не увлекаться ускорениями, то можно в 8 уложиться. Салон аккуратный, печка пашет как надо, к кондею тоже вопросов нет.

Существенный для меня недостаток – подвеска, но, опять же, если сравнивать её с более дорогими машинами. Еще багажник можно было бы побольше сделать, но в таком случае сзади было бы сидеть уже тесно. Жене не нравится музыка, но я не меломан, поэтому меня устраивает.

Ну, а в остальном всё отлично. Считаю, что очень удачно вложил деньги».

Лев (срок эксплуатации Zotye T600 – 6 месяцев).

«Zotye T600 – не первый «китаец» за мою водительскую карьеру. Собственно, перед покупкой я даже особо не искал отзывы о Т600, потому что и так примерно знаю, чего ожидать. Авто было куплено взамен Джили X7, на которой я благополучно отъездил 3 года, проехав больше 100 тысяч километров. Считаю, что 3 года для любой машины – это весьма критичный срок, после которого придется начинать вкладывать деньги, а уж для «китайца» и подавно.

Обо всех достоинствах написано много где, я бы хотел немного поделиться опытом прохождения нулевого ТО. Обслуживание авто – важная для меня статья расходов, на которой всегда хочется сэкономить не в ущерб качеству.

Где-то через 3 месяца после покупки в подвеске стали раздаваться стуки. Поехал к дилеру, там мне сказали, что вам, мол, надо на Т0 записаться, стоимостью 5600 рублей. Выяснилось, что за эти деньги мне заменят масло в движке, и поменяют фильтр – дороговато за такие пустяки.

Решил делать своими силами в знакомом сервисе. Купил синтетическое масло Castrol, соответствующее параметрам, указанным в инструкции. За полчаса все поменяли. Сэкономил, как минимум, пару тысяч, при этом я уверен, что это действительно качественное масло, а не бодяга, которую залили бы у официалов за те же деньги. Вроде бы передачи стали переключаться лучше, а двигатель начал работать потише, хотя, не исключено, что имеет место эффект плацебо.

Учитывая мой предыдущий опыт, надеюсь, что машина проездит года 3-4, а это очень даже хорошо для китайского автопрома».

Дмитрий (срок эксплуатации Zotye T600 – 4 месяца).

«Кроссовер был куплен за 900 тысяч рублей с 1,5-литровым 149-сильным мотором (это по ПТС, менеджеры сказали, что «лошадей» на самом деле чуть больше).

Я видел Zotye T600 отзывы, где говорилось, что на кузове велика вероятность появления «рыжиков»: надеялся, что эта беда меня минует, но нет. Около накладки двери багажника есть пятна, появившиеся уже после 5000 км пробега. Как я понял, на скорости кузов вибрирует, и эта накладка царапает его. Хорошо, что вовремя заметил, иначе вообще вся краска до металла бы стерлась. Поехал к дилеру, где царапины подкрасили, а накладку снабдили прокладками.

К сожалению, в сервис пришлось обратиться еще до наступления времени нулевого ТО: когда трогаешься с места, слышны посторонние звуки. Загнал автомобиль к официалам, оказалось, что в задней подвеске были не до конца закручены два болта, а у одного из них и вовсе резьба сорвана. Это небольшой, конечно, минус, но всё равно неприятно, что автомобиль не тщательно проверяют, когда выпускают с конвейера.

Следующая поломка оказалась посерьезнее: начали заклинивать тормоза, особенно, когда поднимаешься в гору. Как я это обнаружил: стоишь в горку на светофоре, держишь педаль тормоза, отпускаешь ее, чтобы поехать, а педаль осталась в прежнем положении, при этом авто будто на ручном тормозе стоит. Так продолжается секунд 20, затем машина трогается. У дилера исправляли свободный ход педали.

Больше пока претензий нет, но, учитывая, что проехал совсем ничего, как-то тревожно за то, что будет дальше».

Михаил (срок эксплуатации Zotye T600 – 2 месяца).

«Мне досталась модель из пилотной партии: я не стал ждать, когда появятся первые отзывы, так как автомобиль был нужен срочно. Да и на самом деле отзывы реальных владельцев мало что значат, поскольку каждый человек оценивает авто со своей точки зрения – одного всё устроит, а другой будет всем недоволен.

Скажу сразу, что о покупке ни разу не жалел: за рулем сидеть удобно, управление хорошее, расход небольшой (город – до 13 литров в зависимости от стиля езды, трасса – 9 литров и меньше).

Сейчас проехал уже 30000 км – серьезных проблем не было. На 20 тысячах км поменял шаровую опору, так как начала сильно скрипеть. Покупка неоригинальной запчасти вместе с заменой обошлась всего в 2000 рублей.

Если для вас не имеют значения бренд и страна производства, смело покупайте: Зоти уж точно не хуже отечественного ВАЗа».

Артем (срок эксплуатации Zotye T600 – 7месяцев).

Что вы думаете об этом авто? Пишите свои мысли в комментариях.

Оцените статью
Добавить комментарий