Volkswagen Tiguan II 2016, первое знакомство

Тест-драйв VolkswagenTiguan 2.0 TDI 4Motion

Первое знакомство с рестайлинговым VW Tiguan

Рестайлинговый Tiguan получил свежее лицо и новые моторы… Хочешь узнать о немецких автомобилях – поезжай в Германию и зайди в любое кафе. Лучше, конечно, в традиционную пивную или «сидорную», но сгодится даже заведение для туристов в подвале гостиницы. Здесь все работает. Нет и тени того, что могло бы ощущаться как отсутствие пользы.

Официанты – чтобы приносить еду. Повара – чтобы готовить. Столы – чтобы за ними есть. Это удивительно. Во Франции официант вас ненавидит, в России презирает, в Англии не замечает. В Германии он настолько погружен в работу, что остался бы незамеченным, если бы не успевал еще и шутить, добавляя вам хорошего настроения (и это тоже его работа). Смысл французской кухни в том, чтобы унизить другие народы. Итальянская еда радует только итальянцев. В России все блюда – закуска. В Германии кулинария существует, чтобы поесть и оказаться сытым. С другой стороны, после тест-драйва в любой старой европейской стране ты помнишь, что сначала слушал в машине радио, а потом тебе стало скучно. Но только не в Германии. Здесь ты постоянно пребываешь в нетерпеливом ожидании чуда. Оно состоит в том, что в любой момент ты можешь оказаться на участке трассы безо всех ограничений. И в эту сладкую секунду твоя правая стопа делает кик-даун. Боже, я могу выжать из этой машины все, и мне за это ничего не будет! Германия единственная страна мира, где спидометр, размеченный до двухсот, действительно нужен. После безлимитного автобана тебе обязательно встретятся и горный серпантин, и узкая проселочная дорожка, и обычный городок со светофорами. Вот почему я всегда с нетерпением жду немецких тест-драйвов.

ВЫНЕСТИ СОВЕРШЕНСТВО

Один мой друг говорит, что сесть в немецкий автомобиль – все равно что подержать жабу. И он не одинок. Знаете, почему? Не все спокойно переносят правильность и совершенство. Одних оно пугает, других раздражает, у третьих вызывает отвращение. Но если вам по душе немецкая кухня, вы получите удовольствие и от Tiguan. Как он едет? Естественно и безупречно. На презентации в Мюнхене немцы выкатили семь комплектаций с различными двигателями и типами трансмиссий. Но из-за большого наплыва американских журналюг мне удалось попробовать только два двухлитровых дизеля. Один – 110 л. с. с DSG, второй – 170 л. с. на «механике». Если бы я жил возле безлимитного автобана, то взял бы второй вариант. Для него не предел и 200 км/ч, в то время как стосильный доходит до 180 и зависает, дальше каждый микрон спидометра дается ему с превеликим трудом.

В ОЧЕРЕДЬ!

В чем еще правильность Tiguan? Во всем – от дизайна до внутреннего пространства багажника. Но в России это мало кто оценит. Здесь главное преимущество кроссовера – размер. И если он небольшой, то все знают, что в этом случае лучше взять RAV4. В Германии иначе. Там дорестайлинговый Tiguan с момента своего появления на рынке в 2007 году занял ведущие позиции среди внедорожников и с тех пор лидирует. В 2010 году в Германии средняя доля рынка в сегменте компактных кроссоверов составляла около 21%, а в Европе – 12%. Всего с осени 2007 года в мире было продано почти 600 000 автомобилей Tiguan. Сегодня немцы уже внесли предоплату более чем за 10 000 рестайлинговых экземпляров.

Читайте также:  Volkswagen Golf VII, обзор, характеристики, отзывы, фото, видео

Я МАЛЬЧИК

У Tiguan превосходная геометрическая проходимость. Угол въезда – 28 градусов, угол съезда – 25. Вместительный багажник объемом 470 литров, который при трансформации салона имеет ровный пол. Довольно эффективная шестиступенчатая механическая коробка и семиступенчатая DSG (автоматическая трансмиссия). Уверенно низкое потребление топлива и образцовая безопасность – предшественник обновленного Tiguan в свое время получил максимальные пять звезд в краш-тесте, проведенном европейским обществом EuroNCAP. Единственная печаль: в Москве в этом кроссовере вас примут за девочку, а это, знаете ли, развлечение на любителя.

Тест драйв Volkswagen Tiguan –
“Полный порядок”

О Volkswagen Tiguan

Фольксваген Тигуан

Автомобили Volkswagen считаются одними из самых консервативных в своих классах, и компактный кроссовер Tiguan – не исключение. После смены поколений модель прибавила в габаритах, стала выглядеть еще строже, а комплекс электронных ассистентов расширился. Найдут ли эти изменения отклик в сердцах женщин?

Судя по реакции нашей тест-пилотессы, у Volkswagen Tiguan, построенного на новой платформе MQB, есть все шансы стать дамским любимцем. Правда, чтобы сердца машины и ее хозяйки звучали в унисон, нужно подобрать правильную версию – под себя любимую. Мы привезли Еве максимально практичный и в то же время шикарный вариант немецкого кроссовера в верхней комплектации Highline за 1 959 000 рублей. Tiguan предстал перед Моторной во внедорожном наряде – с «подрезанным» нижним бампером (есть также исполнение с «городским» низким бампером), дорожным просветом 200 мм и 2-литровым 150-сильным турбодизелем, работающим в связке с 7-ступенчатым «роботом» DSG и подключаемым полным приводом. Салон же интриговал контрастной отделкой, стильными кожаными креслами и современной электроникой. Как тут не влюбиться?

Деловой этикет

При встрече с Моторной герой нашего теста проходит стандартный «фейсконтроль». «Кроссовер выглядит элегантно и при этом совсем не провокационно. Резкие грани и острые кузовные фаски будто обязывают тебя облачиться в тщательно отглаженный деловой костюм – столь респектабельной внешности, как ни крути, нужно соответствовать. Впрочем, внешнюю строгость смягчает окраска кузова цвета бордо, или губной помады для вечернего макияжа – подходящий вариант для женщины», – оценивает Моторная.

Похожую ауру упорядоченности она обнаруживает и в салоне. «Здесь царит деловая атмосфера – прямые горизонтальные линии передней и дверных панелей, строго дозированная отделка хромом и свойственная всем автомобилям Volkswagen безупречная эргономика. Но вы только посмотрите на кресла, обшитые кожей цвета слоновой кости, и оцените игру контрастов – у интерьера черный верх и белый низ! Если классика подается с легким налетом шика, думаю, любая женщина останется довольна», – считает наш эксперт.

За удобство посадки и продуманный интерьер Ева ставит тестовому Tiguan еще один плюс. «Посадка за рулем получается тонизирующе спортивной. Кресло удерживает тебя мощными валиками, но дефицита пространства, свойственного спортивным автомобилям, ты не испытываешь. Более того, салон буквально дышит. На заднем ряду места – как в автомобилях бизнес-класса. Задние сиденья сдвигаются взад-вперед и меняется наклон их спинки. Вокруг масса вещевых ящиков, глубокий регулируемый подлокотник, а под передним сиденьем я нашла бокс, где можно хранить, к примеру, зонтик. Но и обзор очень хорош: сижу высоко, дорога просматривается во всех направлениях», – говорит Ева.

Читайте также:  Немцы представили новый Volkswagen Atlas 2020 года - AutoTopik.ru

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин

Peugeot 3008
(универсал 5-дв.)

Mazda CX-7
(универсал 5-дв.)

Skoda Yeti
(универсал 5-дв.)

Надо отметить, что Моторная реагирует на важные изменения, произошедшие при смене поколений Tiguan. Автомобиль прибавил 6 см в длину и 3 см в ширину, почти на 8 см выросла колесная база, а багажник увеличился до 520 л. Внешние зеркала монтируются на ножках, а в передних стеклах появились дополнительные секции.

Всегда на связи

Передовая электронная начинка – еще один момент, способный привлечь женщин. Как истинный джентльмен, Tiguan протягивает даме руку помощи. Скажем, чтобы попасть в салон, теперь не требуется вынимать ключ из сумочки, достаточно потянуть дверную ручку на себя. А на внутренней кромке багажника размещены сразу две клавиши управления электроприводом. Та, что слева, – стандартная, нажал – и створка закрылась. Если же нажать и удержать правую кнопку, то дверца закроется с задержкой в несколько секунд. «Это чертовски удобно, – восхищается Моторная. – Ты просто берешь сумки из багажника и тянуться к кнопке уже не нужно».

Зимой же этот автомобиль вас еще и согреет. В тестовой машине имеется подогрев руля, лобового стекла, всех сидений и автономный подогреватель салона. Удобство парковки – отдельная история. Мало того что модель оснащена как задними, так и передними парктрониками, так в ней имеется еще и система кругового обзора с режимом «вид сверху», а для начинающих водителей предусмотрен заказ парковочного автопилота. Для Моторной важно и то, что в Tiguan ты всегда на связи. «На крупный экран «мультимедийки» можно вывести телефонную книжку своего смартфона, а качество громкой связи по Bluetooth безупречно», – оценивает она.

Дело техники

Настройки двигателя и ходовой части, по мнению нашей тест-пилотессы, тоже придутся по вкусу большинству дам: «Дизельный мотор откалиброван таким образом, что кроссовер ускоряется уверенно и одновременно плавно, без рывков и нервозности. Лично для меня такие настройки – благо. Динамика достойная, а пассажиры при этом не испытывают перегрузок. Если же вы хотите больше драйва, можно перевести селектор коробки в положение «Спорт». Правда, и тогда экстремально резким дизельный Tiguan не станет. Эта машина вообще подчеркнуто цивильная и послушная. Шумоизоляция очень хороша, подвеска, даром что жестковата, не досаждает тряской на московских дорогах».

Отметила Ева и вседорожные способности немецкого автомобиля. «Для дачи или пикника это отличный вариант. Высокий клиренс и полноприводная трансмиссия позволят вам уверенно передвигаться по проселку даже в дождь и слякоть. К слову, здесь имеется помощник при спуске с холма и возможность выбора внедорожных режимов. И хотя среднестатистическая горожанка вряд ли задействует весь этот потенциал, мне спокойнее от осознания того, что такие электронные ассистенты есть. Ведь каждая женщина желает чувствовать себя защищенной», – резюмирует Моторная.

Обзор Volkswagen Tiguan 2016

В начале осени 2015 года на автомобильной выставке во Франкфурте был презентован новый Volkswagen Tiguan, выпуск которого предварительно планируется весной 2016 года.

Кроссовер Tiguan II от Volkswagen в отличии от первого поколения будет производиться на платформе MQB , которая уже обкатана на таких моделях авто как, Volkswagen Golf Mk7, Škoda Superb B7 , Volkswagen Passat B8 . Благодаря универсальности платформы в ближайшей (весна 2020г.) перспективе так же ожидается выпуск модели Tiguan XL. Так же компания не забудет и оперспективном направлении гибридных автомобилей – уже известно, что появится гибридная версия автомобиля – Tiguan с индексом “GTE” .

Благодаря платформе MQB вес новинки снижен на 50кг., а вот габариты наоборот увеличились по сравнению с первым поколением. В итоге новый кроссовер имеет следующие габариты:

  • Ширина автомобиля – 1.839м.;
  • Длина – 4.486м.;
  • Высота – 1.678м.;
  • Высота дорожного просвета равна – 0.2м..
Читайте также:  Руководство по ремонту и эксплуатации Volkswagen Golf II

Технические характеристики Volkswagen Tiguan 2016 второго поколения.

Под капотом у новенького Volkswagen Tiguan 2016 года могут быть 4-е типа дизелей TDI и 4-е бензиновых типа TSI. Все они изготовлены в строгом соответствии европейским экологическим требованиям.

  1. Бензиновые двигатели
  • объёмом 1,4 л. с предельной мощностью в 125 л.с.;
  • объёмом 1,4 л. и мощностью в 150 л.с.;
  • объёмом 1,8 л. и мощностью в 180 л.с.;
  • объёмом 2,0 л. и мощностью в 220 л.с..
  1. Дизельные моторы
  • объёмом 1,6 л. и мощностью в 115 л.с.;
  • объёмом 2,0 л. и мощностью в 150 л.с.;
  • объёмом 2,0 л. и мощностью 190 л.с.;
  • объёмом 2,0 л. и мощностью в 240 л.с.

Как заявляет производитель, все новые двигателя должны быть экономичней своих предшественников. Кроссовер Volkswagen Tiguan второго поколения планируется как в переднеприводной, так и в полноприводной комплектации. В обоих вариантах агрегаты будут оснащены системой 4Motion Active Control и современной муфтой Haldex . Автомобиль оснащён независимой подвеской стойки МакФерсона спереди и многорычажная – сзади.

Внешний вид.

Дизайн кузова новинки от Volkswagen отличается более солидным по сравнению с предшественниками капотом, увенчанный рёбрами продольного типа, аккуратной решёткой радиатора, светодиодной оптикой и оригинальным бампером с низкой посадкой противотуманок.

Строгость дизайна подчёркивают колёсные арки больших размеров с выштамповкой на боковой части кузова. В задней части кроссовера расположилась габаритная световая техника со светодиодным наполнением под дверцей багажника нестандартных размеров.

Интерьер.

Салон у нового кроссовера Tiguan от Volkswagen стал значительно просторнее, чем первое поколение этой модели, за счёт расширения колёсной базы, удлинения на 2.6 см. и увеличения высоты на 2.9 см.. Даже в базовой модели автомобиля появилась возможность регулировки не только угла наклона сидений, но и их месторасположения внутри салона. Площадь перемещения для оптимального положения сидения составляет целых 18см., что свидетельствует о наличии свободного пространства внутри авто. Кроме того, такая функция открывает возможности для экономии салонного пространства в пользу багажного отделения: сместив сидения, можно выиграть заветные сантиметры для размещения транспортируемых вещей. При нормальном размещении кресел внутри салона кроссовера объём багажного отделения составляет 615 л., при складывании сидений второго ряда высвобождается ещё 1040 л., и доступными становятся целых 1655л. полезной площади. Сложив переднее пассажирское кресло при необходимости можно получить автомобиль для перевозки длинномерных грузов.

Комплектация.

Как и его «предок», Volkswagen Tiguan второго поколения поставляется в 4-х вариантах комплектации, два из которых рассчитаны на передвижение в условиях дорог, два – на внедорожную езду – по грунтовой и заснеженной местности. Любителей функциональных внедорожников, разумеется, больше заинтересуют off-road модели, хотя при детальном рассмотрении классические базовые Volkswagen Tiguan нового поколения нисколько не уступают свои более мощным «братьям».

Выбирая комплектацию, можно остановиться на кроссовере с обычной панелью приборов с цветным дисплеем бортового компьютера либо с приборной консолью нового поколения Active Info display и экраном диаметром 12,3’ со множеством различных функций; стандартную аудиосистему с экраном монохромного типа в 5’ или мультимедийную систему с сенсором в 8’; климат-контроль на 2 или даже 3 зоны, электроприводные регулируемые передние сидения, с функцией подогрева и даже массажа!

Так же в выборе будет присутствовать комплектация R-Line, которая придает автомобилю агрессивно-спортивный внешний и внутренний вид.

Такой внедорожник от известного немецкого бренда является сплошным сочетанием выгод для потенциальных покупателей: широкий выбор комплектаций по индивидуальным потребностям владельца, оригинальный эргономичный дизайн, просторный и функциональный салон, вместе с проверенным качеством.

На российский рынок новый Tiguan планирует выйти не раньше начала 2020 года. В Европе автомобиль уже можно купить. Цена в России на него будет начинаться от 1.9 млн. рублей., а собираться он будет в Калужской области.

Подборка видео обзоров Фольксваген Тигуан 2 2016-17:


Соперники тоже местного разлива. Mazda локализована во Владивостоке. На вооружении тестовой машины 2,5‑литровая «четверка» SkyActiv мощностью 192 л.с., 6-ступенчатый автомат и полный привод.

Sportage — непревзойденный лидер по части местной сборки: все его поколения собирали в Калининграде! По идее, мы должны были бы взять для сравнения бензиновую версию. Но по мощности больше подходит 185‑сильная дизельная, которая чуть дешевле и крайне популярна на российском рынке. В общем, берем дизель! Само собой, с автоматом и полным приводом.

Volkswagen Tiguan

Машину нового поколения представили в 2015‑м на автосалоне во Франкфурте. В этом году начались продажи в Европе. В России появится в начале 2020 года. Сборка — в Калуге.

бензиновые: 1.4 Т (125 л.с.);
1.4 Т (150 л.с.); 2.0 Т (180 л.с.);
Т (220 л.с.)

дизельный: 2.0 (150 л.с.)

На момент сдачи этого выпуска ЗР в печать цены не были оглашены.

Mazda CX‑5

Дебютировала в 2012 году. В прошлом году перенесла рестайлинг. Автомобили для российского рынка выпускают во Владивостоке.

бензиновые: 2.0 (150 л.с.) —
от 1 349 000 руб.;
2.5 (192 л.с.) —
от 1 865 000 руб.

дизельный: 2.2 (175 л.с.) —
от 2 012 000 руб.

Kia Sportage

Машина четвертого поколения дебютировала в 2015 году, в начале этого года стартовали продажи в России. Сборка — на калининградском заводе «Автотор».

бензиновые: 2.0 (150 л.с.) —
от 1 204 900 руб.;
1.6Т (177 л.с.) —
от 2 084 900 руб.

дизельный: 2.0 (185 л.с.) —
от 1 834 900 руб.

Не придраться?

Строго анфас или сзади новый Tiguan хорош! Граненый кузов и многоэтажная передняя оптика сделали его интереснее. А вот в профиль Tiguan смотрится как легковушка — чувствуется влияние Гольфа: тот же наклон задних стоек, большой передний свес.

Впрочем, дизайн — дело вкуса. А вот не скажется ли почти легковая внешность на геометрической проходимости? Еще как! Из-за низкого бампера угол въезда действительно мал — меньше двадцати градусов.

Интерьер — геометрически выверенное пространство. Словно специалисты по эргономике сотни раз перекраивали переднюю панель, пока зазоры между кнопками, дефлекторами и хромированными планочками не пришли к математическому совершенству. И почему-то ни на мгновение не сомневаешься, что проектировщики старались угодить именно тебе. Иначе как объяснить, что каждый из участников нашей тестовой группы быстро и без проблем нашел удобную посадку, а взаимное расположение органов управления и всех кнопочек оценил на пять с плюсом? Здесь уютно и все интуитивно понятно. Тот случай, когда мануал останется пылиться в вещевом ящике за ненадобностью.

Но в этой безупречности и слабость Тигуана. Напористый разгон и отточенные ездовые свойства воспринимаются как нечто само собой разумеющееся — и стоит Фольксвагену хоть в чем-то дать слабину, это сразу режет глаза. Я не говорю о жестком срабатывании подвески на мелких неровностях — такой характер традиционен для многих немецких автомобилей. Благо, на среднем и крупном калибрах Tiguan стойко держит удар. А вот небольшой аэродинамический шум — другое дело. Не криминал, но на фоне отлично изолированных колесных арок и заглушенного моторного отсека легкий ветерок в районе лобового стекла, просыпающийся на скорости за 100 км/ч, воспринимается как торнадо.

Та же история с управляемостью. Tiguan безупречно стоит на дуге, покоряет быстротой и чистотой откликов. Электроусилитель честно меняет усилие на руле и не дезинформирует водителя. Прекрасно! Но легкая нервозность на асфальтовых колеях, едва заметная чувствительность к боковому ветру, на которые в другом случае не обратил бы внимания, здесь кажутся чем-то из ряда вон выходящим.

К чему нет ни единого замечания, так это к связке двигателя и коробки. Широченная полка крутящего момента и пулеметная скорострельность коробки передач с двумя сцеплениями мгновенно уносят Tiguan прочь от конкурентов, а эффективные тормоза с информативным приводом не менее уверенно осаживают машину. Вот только педаль расположена высоковато относительно акселератора.

БЕЗ ИСКРЫ

За кулисами сравнительного теста осталась еще одна модификация нового Тигуана — мы решили познакомиться с дизельной версией мощностью 150 л.с. (см. видео выше). Трансмиссия аналогичная, с преселективным роботом DSG и муфтой Haldex пятого поколения в приводе задних колес, а разница, кроме мотора, — в оснащении.

Дизельная машина досталась нам с пакетом Offroad: его выдают иные бамперы. Благодаря скошенному клюву угол въезда увеличился, а под моторным отсеком мы намерили «лишний» сантиметр — несмотря на то, что представители российского офиса Фолькс­вагена обещают одинаковый клиренс для всех машин, прошедших адаптацию! Похоже, больший просвет обусловлен иной формой пластиковой защиты.

Уязвимое место турбодизельной машины — клапан регулировки давления выхлопных газов, который позволяет выполнить требования экологических норм без использования мочевины. Он расположен на выхлопной трубе, и, если вы собираетесь часто выбираться на бездорожье, лучше прикрыть его дополнительным щитком, чтобы не повредить в колее.

Безусловный плюс дизеля — возможность заказать предпусковой подогреватель. Запустить его можно и из салона, и с брелока: так вам не придется садиться в холодную машину.

На холостом ходу дизель распространяет по кузову заметные вибрации, а если при этом открыть дверь, салон заполнит неприятный гул. В движении, правда, мотор проявляет себя куда меньше. По данным производителя, до сотни дизельная версия разгоняется за 9,3 секунды, тогда как бензиновый Tiguan тратит на то же самое 7,7 секунды. И эта разница весьма ощутима! Тихоходом 150‑сильный кроссовер не назвать, но лучший эпитет для его динамики — «достаточная».

Оцените статью
Добавить комментарий