Volkswagen Teramont 2020 в России, комплектации, характеристики, цены, отзывы

Volkswagen Teramont 2020-2020 отзывы владельцев

Все минусы Volkswagen Teramont 2020-2020

➖ Габариты
➖ Маневренность
➖ Расход топлива

Плюсы

➕ Вместительный багажник
➕ Динамика
➕ Управляемость
➕ Просторный салон
➕ Шумоизоляция

Достоинства и недостатки Фольксваген Терамонт 2020-2020 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Volkswagen Teramont 2.0 и 3.6 V6 с автоматом и полным приводом 4WD можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

Кто-то вслух, а кто-то про себя думает: «А зачем тебе такая большая машина ?». Размер багажника обычно тоже вызывает у людей офигевание. А еще это единственная известная мне машина, где на третьем ряду сидений может сидеть взрослый человек и не упираться коленками в спинку второго ряда.

Двигатель на 280 сил VR6 напоминает рядную шестерку. Вроде бы по мощности похож на Туареговский V8, что на 300 с небольшим «лошадок», но настроен по-другому. В Туареге нажмешь на газ чуток и полетел вперед всех. Тут же трогаешься плавно. Хочется быстрее — тогда уже нажимай до конца, попрет.

В отличии от большинства типичных американских машин он очень хорошо крутится и на высоких оборотах рвет. А подвеска в поворотах ведет себя сильно лучше, чем любой внедорожник, на котором я ездил. У коробки есть ручной режим, но я не думаю, что в мире существует хотя бы один человек, который скажет, что им удобно пользоваться.

Минусы ? Он 5 метров длиной и два шириной. На 40 сантиметров шире Жигулей. Я бы не советовал на таком по Европе ездить. Он по ширине еле в парковочное место влазит. Жрет порядка 10 литров. Зато бензин самый простой — 87-ой (российский 92-ой).

Олег, отзыв о Volkswagen Teramont 3.6 (280 л.с.) АКПП 2020 года

Видео отзыв

Двигатель. В связи с большими сомнениями попробовал его еще на тест-драйве, двигатель приятно удивил динамикой и работой. Сейчас на своей машине пробег 10 500 км. Пока никаких нареканий нет. Разгон до сотни соответствует заявленным 8,6 сек.

В общем, со светофора можно уйти от большинства машин не напрягаясь, испытано неоднократно, что для такой большой машины достаточно непривычно. Это при режиме работы «обычный», на «спорт» даже не переключал.

Расход топлива, конечно, отличается от заявленного, но езжу не медленно. В общем, по трассе выходит около 10 литров, в городе порядка 13 л, а зимой сейчас 14-14,5 л.

Шумоизоляция достойная. Музыка тоже порадовала. После люксовой системы с 12 динамиками и сабвуфером в Прадо я не заметил особого ухудшения качества звука. Мощности двигателя хватает вполне при езде вшестером и полном багажнике. Багажник огромный. Даже при разложенном третьем ряде сидений (на фото) его вполне хватает.

Зимой в машине очень тепло, климат-контроль выставлен на температуру 20,5 градусов, и этого вполне хватает. Штатная резина диаметром 20″, а зимнюю поставил 18″, но особой разницы не ощутил, хотя вроде чуть помягче стало. Из минусов пока отметил отсутствие обогрева щеток в зоне покоя. При сильном мокром снегопаде бывает образуется наледь на щетках.

Отзыв о Фольксваген Терамонт 2.0 (220 л.с.) с автоматом 2020 г.

Знаете такое чувство, когда заплатил за какую-то вещь, и, вроде бы, понимаешь, что эти деньги и есть мера твоей благодарности, а так доволен, что хочется дать что-то сверху, отблагодарить ? Вот насчет Терамонта, приобретенного месяц назад, у меня именно так…

Двигатель. У меня 3,6 FSI 280 л.с. Сразу скажу, что эти «лишние» 30 л.с. — единственная «ложка дегтя», так как, конечно, переплачивать налог нашему «любимому» государству не хочется. Но эта неприятность компенсируется удовольствием. Двигатель — песня!

Динамика — для людей больше спокойных, чем нервных. Запас мощности, конечно, есть большой, но дергаться не хочется. Взрослая, солидная, уверенная, достойная езда. Да и расход бензина в таком стиле 13-14 литров, тогда как в «резком» — сразу под 17 л…

Подвеска. Мягкая и комфортная, но не валкая! По поведению очень похожа на хороший легковой автомобиль (типа Camry). Ни один рамный внедорожник по этому критерию не сравниться даже близко!

Салон. Что удивило — очень тихий! Помню, в Тойоте вбухиваешь в шумоизоляцию, а все равно не так. Не знаю почему, но в Терамонте на удивление тихо. Салон, естественно, очень просторный и удобный для высоких людей (мой рост 192 см). Дети, пацаны, которые уже тоже не маленькие, сзади за мной помещаются свободно, как в лимузине! Штатная музыка на высоте, басы, все супер!

Алексей, отзыв о новом VW Teramont 3.6 автомат 2020 г.в.

Нравится все! До этого ездил на Аутлендере III 2015 года выпуска. Если сравнивать с Аутом, то сравнение не очень пойдет, потому что Терамонт везде оказывается в плюсе! Он лучше и во внешнем виде, и в комфорте, и в подвеске, и в управляемости с динамикой! И даже в расходе топлива! Как ни странно, но ВАГ ест меньше Аута во всех режимах езды.

Салон тихий, никаких сверчков. Очень нравится настройка подвески: просто супер! Вся такая «резиновая». У меня 18-дюймовые диски, резина мягкая и бесшумная, стоит Кумхо корейская. Менять диски на 20-ые не буду. Очень нравится ее мягкость на этих дисках и этой резине. Управляется практически идеально!

Шумка после Аута в 2 раза лучше. За 1 900 км минус у меня лично один: немного отошел пластиковый обвес арки левого заднего колеса, придется его подшаманить. Общего впечатления этот факт не испортил. Я виню во всем наши дороги.

Еще отдельно хочу сказать: очень нравится омыватель лобового стекла, на соседние машины не улетает, каждая капля там, где и должна быть. И еще очень понравилось как сделаны уплотнители у всех дверей: качественно и продумано! Внутренние края абсолютно чистые, чего никогда не замечал у Аутлендера.

Владимир, отзыв про Volkswagen Teramont 2.0 с автоматом 2020 г.

Двигатель 3.6 на 280 л.с. Он знаком по Туарегу. Проблем не возникало. Этой мощности хватает всегда и везде, кроме светофорных гонок, но возраст уже не тот. Прицеп со снегоходом или квадроциклом — без проблем. Разгон ровный и уверенный, спурт — еще проще. Очень приятный звук.

Коробка 8 ступеней, обычный автомат. Вот тут просто идиллия с двигателем. Они друг друга настолько хорошо понимают и дополняют, что их дуэт идеален. Итог: разгон, как у легковой в любой ситуации, как и расход.

Подвеска. Конечно, родство с Джеттой немного смущало изначально (я про MQB платформу). Больше в плане надежности, но многорычажки спереди и сзади делают свое дело. Рулится он для своего веса отменно. Цепко держит дорогу на трассе даже в гололед/снег.

Однако есть и минусы. При нескольких подряд волнах продольных асфальта есть раскачка чем-то напоминающая америкоса. И вот тут надо понимать, что основной рынок как раз заокеанский, где их и собирают. А там любят раскачку.

Расход: по городу 14-16 литров летом (в зависимости от пробок), а зимой с прогревами до 18 л. Трасса: при 110 км/ч — 11-12 литров, 130-150 км/ч — 12-13 л. Бензин 95-ый.

Проходимость: все-таки это паркетник, надо понимать. Ездил по грязи/глине и среднему снегу. Нигде не застревал, однако понимаю, что в глубокое бездорожье не полезу.

Недостатки… Главный минус — музыка. Это не нормально в тачке за 4 млн втыкать посредственную музыку! Да, она неплохая, но должна быть отличная! Также к минусам отнесу следствие плюсов, а именно размер. С парковками и маневрированием сложнее, конечно.

Дмитрий, отзыв о Фольксваген Террамонт 3.6 2020 года


Новый Volkswagen Teramont 2020: фото и цена, характеристики кроссовера

С новой моделью (фото) немецкая компания постаралась предоставить максимум автомобиля за минимальные деньги. В результате у пятиметрового Фольксваген Террамонт 2020 комплектации и цены у официальных дилеров в Москве стартуют с отметки 2 949 000 рублей, что является весьма выгодным предложением в данном сегменте кроссоверов.

Читайте также:  Volkswagen I.D. 2020 скоро поступит в продажу, объявлены цены

Технические характеристики нового кузова включают в себя полноприводную трансмиссию, оснащенную 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и многодисковой муфтой для передачи крутящего момента к задним колесам. Два типа моторов представляют собой двухлитровые силовые агрегаты: один – с турбонаддувом мощностью 220 сил, другой – атмосферный V6 объемом 3,6 литра с отдачей 280 л.с.

В итоге на выходе покупатели получают 7 вариантов кроссовера с различными паспортными данными и оснащением. Просторный салон с тремя рядами сидений свидетельствует об американском происхождении модели, дата выхода которой в Новом Свете состоялась под именем Атлас. Также цена Volkswagen Teramont 2020 в новом кузове говорит о достойном уровне оснащения и ориентации на семейное использование.

Отзывы владельцев Фольксваген Терамонт все минусы

Это отличный большой авто, где попытались совместить американскую любовь к огромному с немецкими кишками, практичностью и школой дизайна. Главный минус — музыка. Это не нормально в тачке за 4 млн. втыкать посредственную музыку. Да, она неплоха, но должна быть отлична.

Также к минусам отнесу следствие плюсов — это размер. С парковками и маневрированием сложнее, конечно. Также отвратительное качество ЛКП. За 4 тыс. уже несколько сколов. Расход в городе 14-16 летом, в зависимости от пробок, зимой с прогревами до 18. Трасса: 110 км/ч — 11-12 литров, 130-150 — 12-13. Бензин 95й.

Подвеска мягкая и комфортная, но не валкая! По поведению очень похожа на хороший легковой автомобиль (типа Camry). Ни один рамный внедорожник по этому критерию не сравниться даже близко! Teramont не подбрасывает на неровностях и не заваливает в поворотах! Рулится приятно. Руль крутиться мизинцем (буквально) на низких скоростях, на высоких — тугой, не болтается.

Двигатель — песня! Работает тихо, плавно, на низких оборотах его вообще не слышно, на высоких звук тоже очень приятный (чего не могу сказать о 2.0 tsi — звук на тест-драйве мне не понравился, надрывный).

Динамика — для людей больше спокойных, чем нервных. Запас мощности, конечно, есть большой, но дёргаться не хочется. Взрослая, солидная, уверенная, достойная езда — какие то такие ассоциации… Да и расход бензина в таком стиле — 13-14л., тогда как в «резком» — сразу под 17…

Зимой в Терамонте очень тепло, климат-контроль выставлен на температуру 20,5 градусов, этого вполне хватает. Штатная резина диаметром 20, зимнюю поставил 18, особой разницы не ощутил, но вроде чуть помягче стало.

Из минусов пока отметил отсутствие обогрева щеток в зоне покоя. При сильном мокром снегопаде бывает образуется наледь на щетках. Есть обогрев форсунок омывателя лобового стекла.

Отзывы автовладельцев Фольксваген Терамонт с фото на drom.ru, drive2.ru и auto.ru

Фольксваген Терамонт 2020 цены и комплектации

Цена нового Фольксваген Терамонт 2020 в России составляет от 2 949 000 до 3 999 000 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Origin, Respect, Status и Exclusive.

КомплектацияЦена, руб.
2.0 (220 л.с.) Origin 4WD AT82 949 000
2.0 (220 л.с.) Respect 4WD AT83 219 000
3.6 (280 л.с.) Respect 4WD AT83 379 000
2.0 (220 л.с.) Status 4WD AT83 519 000
3.6 (280 л.с.) Status 4WD AT83 679 000
2.0 (220 л.с.) Exclusive 4WD AT83 839 000
3.6 (280 л.с.) Exclusive 4WD AT83 999 000

*AT8 — восьмиступенчатая АКПП, 4WD — полный привод

Делим на семерых кроссовер Volkswagen Teramont

В Америке Volkswagen Teramont называется Atlas и стоит от $31 425 за переднеприводную версию 2.0 TSI (238 л.с.). Полный привод там сочетается только с мотором 3.6 (279 л.с., от $34 625), однако в России «всеведущим» будет даже базовый Teramont. Дизелей нет и не предвидится.

Название Teramont ― синтетическое, дескать, земля и горы. Все свои кроссоверы Volkswagen называет на букву «Т», однако американский рынок требует упрощения, поэтому там новый семиместник зовётся Atlas. Выпускается он в штате Теннесси. На китайском рынке будет локализован Teramont с более богатой внешней и внутренней отделкой, иными силовыми агрегатами. Нам же обещают исключительно бензиновые полноприводные Терамонты американского производства ― и то лишь к 2020 году. Глядя на прямые, если не сказать примитивные, линии кузова и интерьера, задумываешься ― не устареют ли они к тому времени?

Volkswagen Teramont 2020

Комплектации и цены

В преддверии начавшегося старта продаж, у новой модели Фольксваген Террамонт 2020 в новом кузове комплектации и цены (фото) обрели вполне завершенный вид. Нашему покупателю предложат на выбор два мотора и полноприводную трансмиссию с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Данный внедорожник является самым крупным в гамме немецкого концерна и в Америке уже представлен под именем Atlas. По данным официального сайта, цена Volkswagen Teramont 2020 new model у официальных дилеров в Москве базовой комплектации Origin стартует с отметки 2 799 000 рублей. Всего же на нашем рынке будет представлено 4 уровня оснащения. В настоящее время все сертификационные мероприятия завершены, и внедорожнику выдано одобрение типа транспортного средства. Технические характеристики Фольксваген Террамонт 2020 модельного года в начальной версии подразумевают применение 2-литрового турбо-мотора мощностью 220 сил, полного привода и автомата. Согласно последним новостям, у нового немецкого внедорожника Volkswagen Teramont 2020 дата выхода в России состоялась 12 марта текущего года.

В оснащение базовой версии Фольксваген Террамонт 2020 в комплектации Origin стоимостью 2 799 000 рублей входят: 3-зонный климат-контроль, фирменная аудиосистема с MP3, электрические стеклоподъемники спереди и сзади, обогревы передних сидений, руля и зеркал заднего вида с электрическими регулировками, алюминиевые диски колес и регулировки рулевой колонки по углу и вылету, а водительского кресла по высоте. К оборудованию, обеспечивающему активную и пассивную безопасность, относятся: фронтальные и боковые подушки, надувные шторки для пассажиров первого и второго ряда сидений, система стабилизации, помощник старта на подъеме, противотуманные фары, автоматический стояночный тормоз, телефонный hands free и круиз-контроль. Как уже говорилось выше, для начального VW Terramont 2020 в комплектации Origin цена составит 2 799 000 рублей минимум. Более мощный (280 л.с.) мотор V6 объемом 3,6 литра в базовой комплектации не предлагается.

Следующая по списку комплектация Respect новой модели Фольксваген Террамонт 2020 ценой 2 999 000 рублей дополнительно предоставляет: светодиодные фары, фирменный парктроник, датчики дождя и света, а список опций включает в себя кожаный салон, электрические регулировки передних сидений с массажем и памятью настроек, панорамную крышу с люком, запуск двигателя кнопкой с бесключевым доступом и штатную навигационную систему. В начальную цену Volkswagen Teramont 2020 new model комплектации Respect входит 2-литровый турбо-мотор мощностью 220 сил в союзе с полным приводом и 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Доплата за 280-сильный двигатель V6 составит 200 тысяч рублей. За окраску кузова эмалью с эффектом «металлик» придется отдать еще 25 000 рублей, независимо от статуса комплектации, включая флагманскую Exlusive.

Далее расположилась предпоследняя версия Фольксвагена Террамонта 2020 в комплектации Status, стоимость которой стартует с отметки 3 279 000 рублей. В данном исполении приятными дополнениями считаются: адаптивные фары, электропривод багажника, активный круиз-контроль и датчик давления в шинах. Список опций комплектации Status аналогичен предыдущей версии кроссовера. Топовый вариант Террамонта в комплектации Exlusive за 3 579 000 рублей получает почти все опциональное оборудование в составе базового оснащения. Для заказа остаются доступными: только кожаный салон, стеклянная панорамная крыша со сдвижным люком и электроприводом, системы кругового обзора и автоматической парковки, серебристые рейлинги на крыше, накладки на пороги с подсветкой, а также фирменная навигационная система с 8-дюймовым сенсорным экраном. Итого, у самых премиальных версий Volkswagen Teramont 2020 цены стартуют с отметок 3 279 000 и 3 579 000 рублей за комплектации Status и Exlusive соответственно. За 3,6-литровый V6 по-прежнему придется накинуть 200 000 рублей.

Новый кузов

Для Фольксваген Террамонт 2020 новый кузов (фото), прежде всего, означает исполинские размеры, нацеленные на борьбу с японскими и корейскими конкурентами данного класса. Несмотря на внушительные габариты 5036 х 1989 х 1778 мм, кроссовер построен на той же модульной платформе MQB, что и относительно компактные модели Golf и Passat. Последнее, правда, не означает одинаковую колесную базу, которая у дебютанта растянута до 2979 мм и позволяет размещать в просторном салоне семерых взрослых человек на трех рядах сидений. При этом объем багажника составляет 330 литров, но если сложить все кресла, кроме передних, то емкость для поклажи возрастет до внушительных 2700 литров. Клиренс в 203 мм говорит о том, что Volkswagen Teramont 2020 с новым кузовом расположился в промежутке между городскими кроссоверами и настоящими внедорожниками. Привод на задние колеса осуществляется при помощи многодисковой муфты Haldex пятого поколения, что оставляет все надежды на отсутствие перегрева в условиях работы на скользких покрытиях.

Технические характеристики

В российской спецификации у Фольксваген Террамонт 2020 технические характеристики будут предусматривать применение только полного привода и 8-диапазонной автоматической коробки передач. Версий с передним приводом и 7-ступенчатым роботом с двумя сцеплениями, доступных на рынках других стран, не предвидится. На бумаге 220-сильный турбо-двигатель демонстрирует наилучшее сочетание скоростных показателей и экономичности: разгон до сотни занимает 8,9 секунд, максимальная скорость ограничена и равна 190 км/ч, а средний расход топлива – 9,4 литра на 100 км. В технических характеристиках Volkswagen Teramont 2020 ценой от 3 199 000 руб. с атмосферным мотором V6 немногим лучшая разгонная динамика соседствует с ощутимо менее привлекательной экономичностью. На достижение первой сотни требуется 8,6 секунды, а среднее потребление топлива составляет 10,6 литра на 100 км. Однако в реальной эксплуатации 6-цилиндровый агрегат объемом 3,6 литра наверняка порадует лучшей тягой на низких оборотах, приятным звуковым сопровождением, большим ресурсом и надежностью.

Старт продаж

Основными рынками сбыта нового немецкого кроссовера являются Америка, Китай и Россия. Последние новости заявляют, что на российском рынке у новой модели Фольксваген Террамонт 2020 в новом кузове старт продаж прошел 12 марта. В нашей спецификации технические характеристики будут предусматривать только трансмиссию 4х4 вместе с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, тогда как в США доступны модификации с передним приводом, а в Поднебесной – еще и версии с 7-ступенчатым роботом с двумя сцеплениями. Ввиду того, что модель Touareg компактней и дороже, старт продаж Volkswagen Teramont 2020 года в России станет неплохим подарком для тех, кому нужен многоместный кроссовер за относительно небольшие деньги. Если говорить об оснащении российской версии, то мы с вами получим наиболее подходящий симбиоз из вариаций для американского и китайского рынка. Окончательные комплектации и цены Фольксваген Террамонт 2020 модельного года в России были озвучены на момент даты выхода 12 марта этого года.

Оцените статью
Добавить комментарий