Volkswagen passat b5 ремонт

Содержание

Ремонт Volkswagen B5

Записаться на ремонт

Volkswagen Passat B5 продолжает оставаться одним из самых востребованных на российском рынке автомобилей. Эта модель была впервые представлена широкой публике в 1996 году, заменив предыдущую версию B4. После обновления в 2000-м VW Passat B5 получил индекс GP и более солидную и динамичную внешность. С 2003-го выпускалась версия B5 W8. Производство модели завершилось в 2005 году. Отечественным автолюбителям «Фольксваген Пассат Б5» полюбился за хорошую адаптированность к российским дорогам, разумную стоимость и традиционное немецкое качество.

Наше предложение

Компания GM Club выполнит качественный ремонт и техническое обслуживание автомобиля «Фольксваген Пассат Б5». За более чем 20-летнее присутствие на рынке автосервиса мы накопили большой опыт выполнения такого вида работ. Наши мастера осуществляют ремонт «Фольксваген Б5» любой сложности, а также диагностируют неисправности и проводят техобслуживание автомобиля в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя.

Стоимость работ по ремонту Volkswagen Passat B5

Наименование работPassat B5
Компьютерный опрос неисправностей800 руб.
Компьютерная диагностика автомобиля1200 руб.
Диагностика ходовой части автомобиля500 руб.
Компьютерный сход-развал: проверка углов1200 руб.
Компьютерный сход-развал: регулировка и установка углов (передняя ось)2000 руб.
Компьютерный сход-развал: регулировка и установка углов3200 руб.
Комплексная диагностика автомобиля1500 руб.
Диагностика турбины800 руб.
Замена моторного масла ДВС500 руб.
Замена фильтра салона800 руб.
Замена свечей зажигания800 руб.
Замена топливного фильтра455 руб.
Замена охлаждающей жидкости ДВС800 руб.
Замена масла АКПП со снятием поддона2500 руб.
Замена масла в редукторе800 руб.
Замена масла в раздаточной коробке800 руб.
Замена жидкости гидроусилителя руля1000 руб.
Замена тормозной жидкости1000 руб.
Замена передних тормозных колодок900 руб.
Замена передних тормозных дисков (с профилактикой тормозных суппортов, при замене тормозных дисков замена колодок производится бесплатно)2200 руб.
Замена задних тормозных колодок1200 руб.
Замена задних тормозных колодок на автомобилях оборудованных электромеханическим стояночным тормозом1800 руб.
Замена задних тормозных дисков (с профилактикой тормозных суппортов, при замене тормозных дисков замена колодок производится бесплатно)2200 руб.
Обслуживание тормозных суппортов400 руб.
Замена втулок стабилизатора1000 руб.
Замена стоек стабилизатора1000 руб.
Замена нижнего рычага1200 руб.
Замена верхнего рычага2100 руб.
Замена шаровой опоры1500 руб.
Замена рулевого наконечника500 руб.
Замена рулевой тяги1000 руб.
Замена подшипника ступицы2500 руб.
Замена привода ШРУСа в сборе1600 руб.
Замена привода ШРУС1800 руб.
Замена поворотного кулака2800 руб.
Замена задней пневмостойки2500 руб.
Замена передней пневмостойки2500 руб.
Замена переднего пневмобаллона2500 руб.
Замена заднего пневмобаллона2500 руб.
Снятие и установка рулевой рейки7000 руб.
Замена сайлентблока рычага (рычаг снят)500 руб.
Снятие и установка защиты ДВС300 руб.
Замена приводного ремня1200 руб.
Ремонт двигателя 6 цилиндров (двигатель снят)50000 руб.
Ремонт двигателя 8 цилиндров (двигатель снят)80000 руб.
Снять/установить двигатель35000 руб.
Замена переднего сальника коленчатого вала400 руб.
Замена заднего сальника коленчатого вала1200 руб.
Замена прокладки клапанной крышки2500 руб.
Замена опоры двигателя1600 руб.
Замена радиатора охлаждения3000 руб.
Замена цепи ГРМ V образных 6 цилиндровых моторах50000 руб.
Замена впускного коллектора2500 руб.
Замена прокладки масляного поддона2500 руб.
Замена помпы ДВС1200 руб.
Чистка дроссельной заслонки1300 руб.
Снять/установить генератор2500 руб.
Снять/установить стартер2500 руб.
Снять/установить ГУР1500 руб.
Снять/установить турбокомпрессор8500 руб.
Переуплотнение теплообменника масляного фильтра1200 руб.
Снять/установить АКПП12500 руб.
Замена эластичной муфты карданного вала2500 руб.
Замена заднего карданного вала2500 руб.
Замена переднего карданного вала2500 руб.
Замена гидроблока АКПП3800 руб.
Мойка радиаторов (включая арматурные работы, с/у бампера, замену антифриза, заправку кондиционера)10000 руб.
Замена радиатора охлаждения ДВС4500 руб.
Заправка кондиционера1500 руб.
Замена компрессора кондиционера2500 руб.

Перечень услуг компании GM Club

Список предлагаемых нами услуг включает ремонт и техобслуживание всех узлов и механизмов автомобиля, включая:

  • двигатель (с заменой масла, фильтров, прокладок, ремней);
  • трансмиссию (сцепление, АКПП, ШРУСы);
  • ходовую часть (сайлентблоки, рулевые наконечники, шаровые опоры и др.);
  • тормозную систему (с заменой колодок, шлангов, обслуживанием суппортов);
  • электрику;
  • топливную и выхлопную системы;
  • вентиляцию и кондиционирование.

Если Вы владелец автомобиля «Фольксваген Пассат Б5», в одном из техцентров компании GM Club Вы также можете заказать ремонт замка двери, рулевой рейки, турбины, замену рычагов и другие виды работ.

Особенности сотрудничества с GM Club

Доверив ремонт «Фольксваген Б5» специалистам компании GM Club, Вы получаете гарантию на выполненные работы минимум на 1 год или на 10 тысяч км пробега, в зависимости от того, что раньше наступит. То же самое относится к оригинальным запчастям, установленным в одном из техцентров нашей компании (гарантия на неоригинальные запчасти – 5 тысяч км пробега). Гарантийный срок работ, связанных с регулировкой отдельных узлов и агрегатов – 5 дней. Время, которое может быть затрачено на ремонт, зависит от типа неисправности и наличия запчастей, но не может превышать 6 месяцев. Если в процессе ремонта были установлены неоригинальные запчасти, мы рекомендует выполнить их контрольный осмотр через 2,5–3 тысячи км пробега. Компания GM Club сотрудничает исключительно с проверенными и надежными поставщиками автозапчастей, что служит дополнительной гарантией качества выполненных работ.

Наши преимущества

Компания GM Club специализируется на выполнении ремонтных работ и проведении технического обслуживания различных марок автомобилей, в том числе «Фольксваген Пассат Б5». Заказать ремонт VW Passat можно, обратившись непосредственно в один из сервисных центров компании (адреса указаны на сайте) или заполнив специальную онлайн-форму. Получить любую информацию, связанную с ремонтом автомобиля, а также уточнить стоимость работ можно, набрав номер одного из контактных телефонов. Обратившись в компанию GM Club, Вы получаете следующие преимущества:

  • Вашим автомобилем будут заниматься опытные специалисты, которые прошли соответствующее обучение, подтвержденное сертификатами;
  • наши сервисные центры оснащены современным диагностическим и ремонтным оборудованием;
  • при необходимости мы можем предложить технику для эвакуации автомобиля;
  • для наших клиентов регулярно проводятся акции, позволяющие сэкономить на ремонте.

В ожидании окончания работ можно провести время в клиентской зоне за чашечкой чая или кофе и воспользоваться бесплатным Wi-Fi. Кроме того, у нас Вы можете заказать и купить запчасти к Вашему автомобилю, а также оформить доставку по России.

Ремонт и эксплуатация Volkswagen Passat B5

Руководство по эксплуатации и ремонту VW Passat B5.

VW Passat B5 снискал популярность сразу в Европе и Северной Америке. В России Пассат пятого поколения известен как один из лидеров вторичного рынка.

Типы кузова Volkswagen Passat предлагался с двумя типами кузовов – седан и универсал. И тот, и другой отличались просторным и качественным салоном, в котором не поселяются сверчки даже спустя несколько лет эксплуатации в российских условиях.

Виды комплектации В базовой комплектации Volkswagen Passat B5 оснащался четырьмя подушками безопасности, ABS с распределением тормозных усилий, электропакетом, ABS и ESP системами, климат-контролем, а также регулируемым по высоте водительским сиденьем и тонированными стеклами. В варианте Comfortline помимо комплектация включала электроприводы задних стекол и велюровую обивку салона. В исполнении Trendline передняя панель отделывалась вставками под алюминий, а руль, селектор коробки и рычаг стояночного тормоза отделывались кожей. На топ комплектацию Highline устанавливали литые диски и комбинированную обивку салона из кожи и алькантары.

В движении На ходу B5 Passat отличается плавностью и устойчивым поведением. Реакции на повороты руля адекватные, легко прогнозируемые. Passat 4Motion, оснащенный симметричным полным приводом с многодисковым сцеплением Torsen, считается одним из эталонов своего класса в плане управляемости.

В эксплуатации Снаружи кузов Пассата отлично защищен от коррозии, внутри – хуже. Зимой снег, занесенный на обуви в салон, просачивается под коврик, что способствует возникновению коррозии и порче электропроводки.

Двигатель VW Passat оснащался широким диапазоном двигателей – от рядных «четверок» до 275-сильного V8.

Обслуживание При и своевременном обслуживании мотор VW Passat сочетает в себе неплохую экономичность с выносливостью и надежностью. Моторное масло рекомендуется менять каждые 15 тысяч километров. Ремень ГРМ – через 90.000 пробега, а свечи зажигания проходят 20-30 тысяч. На двигателях с помпой приводимой в движение ремнем, крыльчатка водяного насоса иногда отслаивается от ведущего вала. Из-за этого возникает риск перегреть мотор.

Варианты Самая распространенная модификация автомобиля на рынке – VW Passat 1,8T («Т» – турбина). Мотор этой серии по большей части лишен проблем, а его долговечность ограничена сроком службы турбокомпрессора, которые редко выдерживает больше 170 тыс. км. Для того чтобы турбина прожила дольше придерживайтесь простого правила: после дальней поездки, прежде чем заглушить автомобиль, дайте мотору покрутиться пару минут на холостых оборотах.

Покупка БУ 5 и 6-ступенчатые механические коробки достаточно надежны. Однако, при покупке машин с четырех- или пятиступенчатой автоматической коробкой АКП желательно провести диагностику ее на сервисе.

Подвеска Слабое место подвески – передние рычаги и наконечники рулевых тяг, которые по российским дорогам больше 50-60 тысяч не выдерживают

Volkswagen Passat B5 – документация и фотоотчеты по ремонту

Volkswagen Passat B5 / Фольксваген Пассат Б5 (код модели: 3B2) 1997 – 2001
Volkswagen Passat Variant B5 / Фольксваген Пассат Вариант Б5 (код модели: 3B5) 1997 – 2001

Двигатели
(Engines)

Потеря мощности при разгоне, недодув турбины, описание проблем, снятие логов и диагностика (rus.)
При возникновении проблем связанных с потерей мощности при разгоне, как постоянной так и переменной потери тяги при движении. Потеря тяги в режиме «полный газ» или переходе мотора в аварийный режим (едет, но не тянет или слабо тянет) прочитайте внимательно весь этот текст полностью, и 9 из 10 что это вам поможет установить точную причину проблемы.

4-cyl. injection engine AHL, ANA, ARM (1.6 l with bucket tappets) (eng.) Repair Manual
VW Passat B5 с 1997 года выпуска, VW Passat B5 Variant с 1997 года выпуска.
Руководство по ремонту дизельных двигателей 1,6 с буквенным обозначением: AHL, ANA, ARM. Редакция 09.1999
Эти двигатели устанавливались на автомобили Volkswagen Passat B5 / Фольксваген Пассат Б5 (3B2, 3B5) 1997 – 2001
Содержание (группы ремонта): 00 – Technical data, 10 – Removing and installing engine, 13 – Crankshaft group, 15 – Cylinder head, Valve gear, 17 – Lubrication, 19 – Cooling system, 20 – Fuel supply system, 24 – Mixture preparation, Injection, 26 – Exhaust system, 28 – Ignition system.
00 – технические данные, 10 – разборка двигателя, 13 – шестерня коленчатого вала, блок цилиндров, 15 – головка блока цилиндров, клапанный механизм, 17 – система смазки, 19 – система охлаждения, 20 – топливная система, 24 – формирование топливной смеси, впрыск, 26 – выхлопная система, 28 – система зажигания.
230 страниц. 4 Mb.

4-cylinder diesel engine AJM, ATJ, AVB, AVF, AWX with unit injector (eng.) Repair Manual
VW Passat B5 с 1997 года выпуска, VW Passat B5 Variant с 1997 года выпуска.
Руководство по ремонту дизельных двигателей 1,9 с буквенным обозначением: AJM, ATJ, AVB, AVF, AWX. Редакция 07.2011
Эти двигатели устанавливались на автомобили Volkswagen Passat B5 / Фольксваген Пассат Б5 (код модели: 3B2, 3B5) 1998 – 2001
Содержание (группы ремонта): 00 – Technical data, 10 – Removing and installing engine, 13 – Crankshaft group, 15 – Cylinder head, valve gear, 17 – Lubrication, 19 – Cooling, 20 – Fuel supply system, 21 – Turbocharging/supercharging, 23 – Mixture preparation – injection, 26 – Exhaust system, 28 – Glow plug system.
00 – технические данные, 10 – снятие и установка двигателя, 13 – шестерня коленчатого вала, 15 – головка блока цилиндров, клапанный механизм, 17 – система смазки, 19 – система охлаждения, 21 – турбонаддув / наддув, 23 – формирование топливной смеси, впрыск, 26 – выхлопная система, 28 – система свечей накаливания.
172 страницы. 4 Mb.

Volkswagen Passat B5 1996-2000: Двигатели, приводные ремни, система смазки (rus.) Рассмотрены бензиновые двигатели: ADP, AHL, ADR, APT, ARG, AEB, ANB, APU, AGZ, ACK, ALG, ALF, APR, AQD, и дизельные двигатели: AHU, AHH, AFN, AJM, AFB. (13 Мб.)

Замена ремня ГРМ на двигателях V6 2.4 и 2.8 (AGA, AJG, ALF, AGB, ALG, ALW, APR, AQD) (rus.) Отчет по ремонту. Данные двигатели устанавливались на автомобили Audi A4, A6, A8, S4 1997-2002 годов выпуска и другие.

Двигатель V6 TDI 2,5 л 4 кл./цил. (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 183 VW/Audi.
Буквенное обозначение двигателя: AFB. Двигатель V6 TDI 2,5 л 4 кл./цил. устанав-ливает новые масштабы в технологии дизельных двигателей. Он сочетает в себе высокую мощность и комфорт движения с низким уровнем эмиссии ОГ и низким расходом топлива. Этот двигатель оснащён регулируемым турбонагнетателем. При частоте вращения 4000 об/мин двигатель развивает максимальную мощность 110 кВт (150 л.с.). Максимальный крутящий момент 310 Нм достигается при низкой частоте вращения 1500 об/мин и сохраняется в большом диапазоне оборотов.
Содержание: Двигатель V6 TDI 2,5 л 4 кл./цил, Клапанный механизм, Кривошипно-шатунный механизм, Опора двигателя, Смазка двигателя, Удаление воздуха из блока цилиндров, Охлаждение двигателя, Система подачи топлива, Обзор системы, Передача данных, Регулирование количества подаваемого топлива, Регулирование момента впрыска, Датчики / исполнительные элементы, Система предварительного накаливания, Самодиагностика, Функциональная схема, Специальные инструменты.

Информация по ремонту двигателей VAG / Engines repair
Данная информация по ремонту двигателей подходит ко всем автомобилям VAG. Для того чтобы быстро найти документацию по Вашему двигателю просто нажмите на клавиатуре Ctrl-F и наберите буквы своего двигателя. Например: 2E или BSE (только на английском языке!)

Система охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования
(Cooling, Heating, Air Conditioning and Climate Control Systems)

Автомобильные климатические установки (rus.)Устройство и принцип действия. Пособие по программе самообразования. Климатическая установка на автомобиле, Принцип действия климатической установки, Хладагент, Устройство климатической установки, Регулирование системы, Включение вентилятора системы охлаждения, Регулирование температуры, Обслуживание.

Climatronic – Construction and Function (eng.) Конструкция и принцип действия. Пособие по программе самообразования.

Системы впрыска, зажигания
(Injector, ignition system)

Динамическая регулировка угла впрыска на двигателях V6 2.5 TDI – AKN, AKE, AFB и др. (rus.) Подробнейший Фотоотчет! Основная последовательность работ подходит для двигателей AFB, AKN, AKE, AYM, BAU, BCZ, BDG, BDH, BFC. Эти двигатели устанавливались на автомобили: VW Passat B5 (3B2, 3B5), VW Passat B5.5 (3B3, 3B6), Audi A6 C5 (4B), Audi A4 B5 (8D), Audi A8 D2 (4D2), Audi A4 B6 (8E), Skoda Superb (3U4).

Motronic injection and ignition system (1.8L engine ADR, AEB) (eng.) Repair Manual
VW Passat B5 с 1997 года выпуска.
Руководство по ремонту системы впрыска и зажигания двигателей 1,8 с буквенным обозначением: ADR, AEB. Редакция 01.1997
Эти двигатели устанавливались на автомобили Фольксваген Пассат Б5 (3B2, 3B5) 1997 – 2001
Содержание:
01 Самодиагностика: Опрос и стирание памяти неисправностей, Таблица неисправностей, коды неисправностей 00515 . 01262, Таблица неисправностей, коды неисправностей 16486 . 18020, Блоки измеряемых величин, Оценка блоков измеряемых величин, Оценка зоны отображения 8, зоны отображения 2 и 3 – лямбда-запоминание значений
24 – Приготовление смеси, впрыск, Обзор мест установки, Снятие и установка деталей системы впрыска, Разборка и сборка топливной рампы с форсунками, Снятие и установка узла управления дроссельной заслонкой, Проверка нагрева лямбда-зонда, Проверка расходомера воздуха, Проверка части управления дроссельной заслонки, Проверка датчика температуры охлаждающей жидкости, Проверка датчика температуры воздуха на впуске, Проверка оборотов двигателя, Проверка форсунок, Проверка регулятора давления топлива и удержание давления, Проверка системы впуска воздуха на предмет утечек (неизмеренный воздух), Проверка холостого хода, Адаптация скорости холостого хода, Проверка лямбда-контроля, Проверка режима работы двигателя, Проверка переключения впускного коллектора, Проверка характеристик после холодного старта, Проверка блока управления напряжением питания, Порядок действий после подачи напряжения разомкнутой цепи, Замена блока управления двигателем, Кодирование блока управления двигателем, Варианты кодирования блока управления двигателем, Адаптация блока управления двигателя к блоку управления дроссельной заслонки, Адаптация блока управления двигателем к электронному иммобилайзеру, Проверка дополнительных сигналов, Проверка сигнала скорости, Проверка сигнала компрессора кондиционера, Проверка замедления зажигания во время выбора передачи.
28 – Система зажигания, Обслуживание системы зажигания, Снятие и установка деталей системы зажигания, Проверка датчика Холла, Проверка катушек зажигания с выходным каскадом, Проверка датчика детонации.
160 страниц. 2 Mb.

Системы впрыска и зажигания
Данная информация по системам впрыска подходит ко всем автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi.
Общая информация по системам зажигания
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Топливная система
(Fuel System)

Ремонт топливного насоса высокого давления (ТНВД) Bosch VP44 – 059 130 106D (rus.) Фотоотчет
Данный насос куда только не ставился: на VW Passat B5, Audi A4, A6, BMW, Opel, на фуры и пр. Часто ломается – поэтому я думаю информация не повредит.
Итак, если у вас после прокачки грушей или чем-либо с форсуночных трубок при прокрутке стартером ничего не давит – значит вам сюда, у вас проблемы с механикой: самый вероятный вариант – повреждение мембраны (либо рез. колец), второй вариант – дефект подкачивающего насоса. Все это увидите на фото, у кого все исправно – тут вы сможете рассмотреть ТНВД со всех ракурсов.

Общая информация по топливным системам
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Система выпуска
(Exhaust system)

Передняя и задняя подвеска
(Front and rear suspension)

Общая информация по подвеске
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Тормозная система
(ABS, EDS, ESP / Brake system)

Ремонт ESP – пропайка датчика бокового ускорения G200 (rus.) Фотоотчет
Блок ESP номер 1J0 907 657 A / датчик ускорения 1J0 907 651A устанавливался на автомобили: VW Golf 4 / Bora (1J), VW New Beetle (1C, 9C), VW Lupo (6X, 6E), VW Polo 3 (6N), VW Sharan (7M), VW Transporter T5 (7H), Skoda Octavia (1U), Audi A2 (8Z), Audi A3 (8L), Audi TT (8N), SEAT Alhambra (7V), SEAT Ibiza / Cordoba (6K), SEAT Leon / Toledo (1M). Вероятно что данная информация подойдет и для других автомобилей.

Рулевое управление
(Steering)

Снятие рулевой рейки на VW Passat B5 (rus.) Фотоотчет
Резко потекло масло из рейки с правой стороны из под пыльника. Exist не дает ремкомплект для рулевой рейки, а цена новой кусается. Решено было снять и посмотреть как там и что.

Ремонт “спирали” Airbag, восстановление контактного кольца подушки безопасности (rus.) Фотоотчет
Позволю себе не согласиться с высказываниями по поводу неремонтнопригодности “cпирали Airbag” Как говорится – “мне колхоз удался. ” Итак нам понадобиться: паяльник, тестер, отвертка “крест”, тонкая отвертка “шлиц”, флюс, олово, шкурка или минидрель, аккуратность, терпение.

Коробки передач, сцепление
(Transmission, clutch)

Снятие МКПП 01W и замена сцепления на VW Passat B5 GP 1.6 AHL (rus.) Фотоотчет
Причина замены сцепления – неприятная вибрация при трогании с места, особенно при загруженном авто.

Замена правого кронштейна опоры МКПП на VW Passat B5+ (rus.) Фотоотчет
Тип коробки передач 01W, буквенный код коробки GFY. Влетел правыми колесами в ямку, всё вроде нормально. Потом обратил внимание на какой-то звон, когда медленно трогаюсь. Вердикт – отломилось ушко от правого кронштейна опоры КПП.

Автоматическая кoрoбкa пeрeдaч 01V (rus.) Заводское руководство по ремонту КПП 01V.
Автоматическая коробка передач 01V, с буквенными обозначениеми коробки передач: EZY, FNL, FAD, EYF, FEV устанавливалась на автомобили:
Volkswagen Passat B5 / Фольксваген Пассат Б5 (код модели: 3B2),
Volkswagen Passat Variant B5 / Фольксваген Пассат Вариант Б5 (код модели: 3B5),
Содержание (группы ремонта): 00 – Технические данные, 32 – Преобразователь крутящего момента, 37 – Управление, картер коробки передач, 38 – Шестерни, регулирование, 39 – Главная передача, дифференциал. 142 страницы. 21 Mb.

Servicing automatic gearbox 01V, front-wheel drive and four-wheel drive (eng.) Workshop Manual. Редакция 12.2005
Audi A4 с 1995 года выпуска, Audi A4 с 2001 года выпуска, Audi A4 Cabriolet с 2003 года выпуска, Audi A6 с 1998 года выпуска, Audi A8 с 1994 года выпуска. Руководство по ремонту автоматической коробки передач типа 01V
буквенное обозначение АКПП 01V для переднего привода (front-wheel drive gearbox code letters):
CJQ, CJU, CJV, CJW, CJX, CJY, CJZ, DCS, DDS, DDT, DEQ, DES, DEU, DPS, DRD, DRF, DSS, DUL, DUM , EBU, EBV, EBW, EBX, EBY, EBZ, ECJ, EDC, EDE, EFP, EFR, EKC, EMA, ERY, ETK, ETL, ETU, ETV, ETW, ETZ, EYF, EZP, EZR, EZS, EZV, EZW, EZX, EZY, EZZ, FAB, FAC, FAD, FAE, FAH, FAJ, FAK, FATF, FED, FEE, FEV, FHV, FNL, FRT, GDE, GML.
буквенное обозначение АКПП 01V для полного привода (four-wheel drive gearbox code letters):
CJP, CJR, CJS, CJT, DEV, DEW, DEX, DEY, DKB, DPT, DRK, DRN, DST, DTU, DTV, ECB, ECC, ECD, ECG, ECH, EDF, EFQ, EKD, EKX, EMM, EMP, ETM, ETN, ETX, ETY, EUA, EYJ, EYK, EZB, FAL, FAM, FAN, FAP, FAQ, FAR, FAS, FAU, FAV, FAW, FAX, FAZ, FBA, FBB, FEF, FEG, FEJ, FEP, FEQ, FHD, FHF, FHG, FHH, FLC, FLV, FNM, FRU, FVE, FXL, GAK, GBF, GBG, GBH, GBJ.
Эти коробки передач устанавливались на автомобили Фольксваген Пассат Б5 (3B2, 3B5) 1997 – 2001
Содержание (группы ремонта): 00 – Technical data, 32 – Torque converter, 37 – Controls, housing, 38 – Gears, control, 39 – Final drive – front differential.
00 – Технические данные, 32 – Гидротрансформатор, 37 – Органы управления, корпус, 38 – Шестерни, управление, 39 – Главная передача – передний дифференциал.
170 страниц. 4 Mb.

Информация по ремонту коробок передач VAG / Transmission repair
Данная информация по ремонту коробок передач подходит ко всем автомобилям VAG.

Кузов
(Body)

Ремонт центрального замка двери и установка ремкомплекта стеклоподъемника VW Golf 4 / Bora, VW Passat B5 и др. (rus.) Фотоотчет
Частое явление всех VW Golf 4, VW Passat B5, Skoda Octavia A4 и т.п. – это проблемы центрального замка – нажимаем закрыть, замок закрывается и сразу же открывается. Иногда приходится долго мучаться чтобы закрыть машину. Виновником является треснувшая пайка на плате внутри замка. Надеюсь статья поможет многим самостоятетельно сэкономить немного денег на ремонте.

Ремонт стеклоподъемника на VW Passat B5+ (rus.) Фотоотчет
Не первый раз столкнулся с проблемой поломки стеклоподъемника на Пассате. Решил выложить фотоотчет как его можно починить. Трос стеклоподъемника рвется примерно в одном и том же месте. Мне кажется это связанно с его конструкцией, в ней используется 3 ролика и один ползунок, видимо он и является причиной обрывов.

Как правильно собрать плафон перчаточного ящика (бардачка) Гольф 4, Бора, Пассат Б5 и др. (rus.) Фотоотчет
При разборке салона или замене лампочки, плафон подсветки бардачка часто развалился при вытаскивании. Собрать его нетривиальная задача, не всем под силу. Пришлось снять свой фонарик из бардачка, чтобы его разобрать и показать как он потом собирается. Имеем 8 элементов конструкции (один контакт состоит из двух элементов).

Цены на ремонт Фольксваген Passat B5

Цены на ремонт и техническое обслуживание Фольксваген Passat B5 в техцентрах Москвы.

В таблицах представлены расценки на наиболее распространенные комплектации автомобилей. Одна и та же модель Фольксваген может иметь свои конструктивные особенности. Например, для комплектования автомобилей Фольксваген Пассат 5 серии использовалось более 10 различных модификаций двигателей, поэтому стоимость отдельных операций может отличаться от указанных на сайте.

Стоимость работ по ремонту, техническому обслуживанию и диагностике автомобилей Volkswagen Passat в техцентре «Яуза Моторс» (Москва):

Обращаем Ваше внимание, что ниже указаны ориентировочные цены. Точную стоимость на ремонт и обслуживание автомобилей Фольксваген Пассат можно узнать по телефону или отправив заявку.

Диагностика Volkswagen PassatСтоимость
Комплексная диагностика (Масло ДВС, ремни, жидкости, подвеска, колодки)от 177,177,890,712 руб.
Диагностика передней подвескипо запросу
Диагностика задней подвескипо запросу
Диагностика передней + задней подвескиот 890 руб.
Замер компрессии ДВС 4 цилиндра (без снятия инжектора)от 890 руб.
Компьютерная диагностика ДВС, Airbag, ABSот 2671,890,1791 руб.
Диагностика износа тормозных колодок дисковыхот 712 руб.
Диагностика тормозных колодок барабанныхот 712 руб.
Компьютерная диагностика сход развалот 3205 руб.
Снятие ошибкипо запросу
Ремонт двигателей Volkswagen PassatСтоимость
Бесплатная замена маслапо запросу
Замена масла ДВС + замена масляного фильтраот 890 руб.
Замена охлаждающей жидкости (с промывкой радиатора +50%)от 1068 руб.
Замена двигателяпо запросу
Замена передней опоры двигателя, КППпо запросу
Замена задней опоры двигателяпо запросу
Замена ремня ГРМ (сальники и ролики)от 3917 руб.
Замена переднего сальника двигателяот 4452 руб.
Замена заднего сальника коленвалаот 12110 руб.
Замена прокладки клапанной крышкиот 1598 руб.
Замена клапанной крышкипо запросу
Замена ремня кондиционераот 712 руб.
Замена ремня гидроусилителя руляот 712 руб.
Замена ремня генератораот 712 руб.
Раскоксовка двигателя (4 цилиндра)по запросу
Замена помпыот 4808 руб.
Замена термостатаот 1598 руб.
Замена радиатораот 2314 руб.
Замена топливного фильтраот 712 руб.
Замена топливного фильтра, дизельный двигательот 712 руб.
Замена топливного фильтра погружного (без снятия бака)по запросу
Замена топливного фильтра погружного (со снятием бака)по запросу
Замена воздушного фильтра двигателяот 712 руб.
Ультразвуковая чистка форсунок (без снятия) 1 форсункапо запросу
Ремонт трансмиссии Volkswagen PassatСтоимость
Замена АКПП, МКППпо запросу
Замена привода в сбореот 1598 руб.
Замена шрусаот 2136 руб.
Замена пыльника шрусаот 2136 руб.
Замена подвесного подшипникапо запросу
Замена сальника приводаот 2307 руб.
Замена сцепленияот 10507 руб.
Замена подшипника передней ступицыпо запросу
Замена подшипника задней ступицыпо запросу
Замена ступицы в сбореот 2307 руб.
Замена масла МКППпо запросу
Замена масла АКПП (через установку)от 2671 руб.
Замена масла АКПП (частичная)от 1425 руб.
Ремонт подвески Volkswagen PassatСтоимость
Полная протяжка подвескипо запросу
Замена опоры шаровой (без снятия рычага)от 2849 руб.
Замена опоры шаровой (со снятием рычага)от 2849 руб.
Замена нижнего рычага в сбореот 1246 руб.
Замена верхнего рычага в сборепо запросу
Перепрессовка сайлентблока на снятой деталипо запросу
Замена амортизатораот 2314 руб.
Замена амортизационной стойкипо запросу
Замена стойки стабилизатора (косточки)от 890 руб.
Замена втулок стабилизатора (2шт)от 1603 руб.
Замена втулок стабилизатора со снятием балки (2шт)по запросу
Ремонт рулевого управления Volkswagen PassatСтоимость
Замена рулевого механизмапо запросу
Замена рулевого наконечникаот 2136 руб.
Замена рулевой тягиот 7479 руб.
Замена пыльника рулевой тягипо запросу
Замена рулевой рейкиот 7123 руб.
Замена насоса гидроусилителяот 2873 руб.
Замена жидкости ГУРот 769 руб.
Ремонт тормозной системы Volkswagen PassatСтоимость
Замена тормозного барабанапо запросу
Замена тормозного диска со снятием ступицыот 1424 руб.
Замена тормозного диска без снятия ступицы с заменой тормозных колодокпо запросу
Замена передних тормозных колодокот 1424 руб.
Замена задних тормозных барабанов (2шт)по запросу
Замена колодок ручного тормозапо запросу
Замена троса ручника 1штпо запросу
Ремонт суппорта 1 поршневогоот 2136 руб.
Ремонт суппорта 2х поршневогоот 2136 руб.
Замена суппортаот 1424 руб.
Проточка тормозных дисков за 1 осьпо запросу
Замена тормозной жидкостиот 711 руб.
Ремонт электрооборудования Volkswagen PassatСтоимость
Регулировка фарпо запросу
Замена свечейот 1246 руб.
Замена высоковольтных проводовот 880 руб.
Замена катушек зажиганияот 711 руб.
Замена генератораот 1484 руб.
Замена стартераот 1246 руб.
Замена насоса омывателяот 989 руб.
Замена фарыпо запросу
Замена лампы фарыпо запросу
Замена АКБпо запросу
Зарядка АКБпо запросу
Замена свечи накаливания за 1штпо запросу
Ремонт и обслуживание кондиционера Volkswagen PassatСтоимость
Диагностика неисправностейот 355 руб.
Вакуумирование системыот 1246 руб.
Заправка кондиционераот 1454 руб.
Замена компрессораот 2136 руб.
Замена испарителяот 8726 руб.
Антибактериальная обработкапо запросу
Комплекс (диагностика, вакуумирование, заправка, очистка радиатора)по запросу
Наружная очистка радиаторапо запросу
Дозаправка системы + диагностикапо запросу
Развал схождение Volkswagen PassatСтоимость
Схождение передних колеспо запросу
Схождение задних колеспо запросу
Развал схождениеот 3205 руб.

Стоимость может меняться в зависимости от уровня инфляции и изменения цен поставщиков на расходные материалы и комплектующие.

Цены на ремонт концерна VAG (Москва)

Сообщества › Volkswagen Passat B5 › Блог › Справочник “Ремонт и эксплуатация Passat B5/B5+” из отчётов пользователей Drive2.ru (ЧАСТЬ 1)

Справочник о ремонтах, заменах, восстановлениях и прочих вещах в виде ссылок на личные записи блогеров драйв2ру, чтобы было всё под рукой и людям не приходилось долго искать информацию по какому либо вопросу или по сто раз создавать записи типа “помогите заменить > там датчик”!

Скидывайте ссылки на свои блоги или на блоги других пользователей, пишите замечания, исправления, предложения!

Т.к. Записи постепенно добавляются, а текста записи постепенно начинает не хватать, приходится разбивать его на 2 части

__________________________________________________________________
Справочник “Ремонт и эксплуатация Passat B5/B5+” из отчётов пользователей Drive2.ru (ЧАСТЬ 1) (ЧАСТЬ 2)
__________________________________________________________________

1.2 Устранение неисправностей/Замена деталей

2. Электрика и электроника

2.1 Система зажигания:

2.3 Устройства управления/Микрики/Регуляторы/Панель приборов

3. Коробка переключения передач

4. Ремонт кузова/деталей кузова/

6. Топливная система

7. Система охлаждения/отопления

8. Система выпуска отработавших газов

Смотрите также

Метки: справочник, ремонт и эксплуатация, passat b5, отчёты пользователей, drive2, часть первая

Комментарии 98

Всем добрый вечер, купил отцу пассат б5, 1.8т. Всё было хорошо неделю, а уже второй день, не могу найти причину. Стала троить и загорелась ошибка, сделали диагностику показывает на третий целиндор. Думали свечи нет все хорошо, потом подумали на катушку тоже все нормально, Форсунки работаю тоже нормуль. Компрессия тоже нормальная. Куда дальше смотреть?

Пассат 1.9 90л AHU, падскажите какая турбина стоит.

Подскажите пожалуйста акпп EZS на холодную задняя передача вкл и едет назад а на прогрето акпп задняя передача вкл но буксует (?

Всем салам ребята такая проблема когда машину закроешь с пультам и ключам передный правый двер работают наборот она откротся а если откроешь она закрывается и индикатор не горит который водительскии дверях что может быть?

Подскажите пожалуйста что делать?

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста что делать? 16486 расходомер воздуха G-70. Р0102 — 002 слишком низкий уровень сигнала. Непостоянно.

Доброго времени суток всем)подскажите может кто связывался!
у меня пассат Б5 1.8 турбо, встала короба(
стоит акпп 5hp19 ezs хочу поставить от обычного 1.8 5hp19 cjq
кто сталкивался?что переделывать придётся?

Здравствуйте, такой вопрос может кто сталкиволся с таким, что делали как избавились ?вроде как много чего по этой теме почитал а толку почти ни какого

Здравствуйте на пассад б5 1,8 турбо бензин 1999 год, стояли поршня 80,95 если на нее ремонтные и делал ли кто нибудь расточку на этот двигатель, и где заказать

Подскажите пожалусто у меня фольц б5+ 2.8 бензин полный привод началась вибрация с 30км до 40км?

Вроде как подшипник внутреннего шруза

Игорь
5 янв в 12:41
Эльдар .Здравствуйте пишу вам я из Крыма. потому куда не оброщался все разводят руками ощибок по двиготелю нет .что не могу решить проблему с машиной надеюсь на ваш мудрый совет и опыт дело вот в чем у меня вольцваген пасат б5.5 авт 1.8 т.2003г.в проблема такая когда мошина постоит ноч утром на холодный(2-3градуса) запуск у нее провалы .секунды 3-,4 потом машина не поднимает обороты до 1200 а роботает на холостых .замени джок, дросель промыл одоптирывал .проверил на подсос воздуха все ок.
Игорь
5 янв в 12:41
Довление в рампе 3.5 при на грузке 4-4.2. Форсунки внорме на стенде проверил .котушки в норме .дмрв по васе деогносту показывает на холостых 4.5гс .а вольтаж при проверке тестором на выходе на эбу 1.21 .может проблемы все внем

Всем привет. Прошу помощи по то му что нет больше сил бороться с авто .
авто у меня фольцваген пассат б5.5 1.8 т(авт) когда машина стоит ноц на утро запускаю авто заводится быстро но секунд 5 у нее провалы двигатель колбасится и стук когбудто гидрики стучат потом выравнивается и стоит на х.х не поднимает обороты на прогрев 1200 .
ПРОВЕДЕННЫЕ МАНИПУЛЯЦИИ НАД АВТО
1 ПРОВЕРИЛ ФОРСУНКИ НА У ТЕЧКУ И РАСПЫЛЕНИЕ ВСЕ ОК
2 ЗАМЕРИЛ ДАВЛЕНИЕ В РАМПЕ 3.3 ПОД НАГРУЗКОЙ 4.3 ДОПУСК
3 ПРОВЕРИЛ НА ПОДСОС ВОЗДУХА ВСЕ ОК
4 ЗАМЕНА СВЕЧЕЙ
5 ЗАМЕНА КАТУШЕК
6 ПРОВЕРИЛ ВАКУУМНУЮ СИСТЕМУ ВСЕ ОК
7 ЧИСТИ АДСОРБЕР ( ОТКЛЮЧАЛ ГЛУШИЛ БЕЗ РЕЗУЛЬТАТА)
8 ПРОВЕРИТЬ КОМПРЕССИЮ (10) ВО ВСЕХ
9 ЗАМЕНА ЖОК
10 ЗАМЕНА ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ ПОДАЧИ ВПУСКНОГО ВОЗДУХА

ЗАМЕРЯЛ ДМРВ ВОЛЬТАЖ НА НЕГО 4.96В А ВЫХОД НА ЭБУ 1.26 В .МОЖЕТ ПРИЧИНА В НЕМ ? ОШИБОК НЕТ ВАГ КОМОМ ПО ДВИГЛУ И Т.Д .ВАГ ПОКАЗЫВАЕТ НА ХОЛОСТОМ ХОДУ 4.5 КГ

Всем привет Двигатель adr проедишь немного постоит на холостых и начинает идти запох картерных газов в салон через печку в чем может быть причина? За раниие спасибо

Добрий день підскажіть зранку включив щотки передні на пасаті в5 універсал вони трішки почали йти і посередині стали і все перестали робит коли включаю омиватіль стікла зробляє задня щотка вікна провірив придохранітіль цілий шо робити підскажіть

Здравствуйте.пассат б5 плюс.сделал диагностику ошибка 16725 — датчик положения распредвала датчик G-40 Р0341-004 недостоверный сигнал. Поменял датчик распредвала, коленвала тоже поменял все равно ошибка вылозит. Заводиться плохо.метки цепи распредвала бьёт нормально. Может кто сталкивался. Подскажите. Заранее спасибо

Помогите надоел сверчок в натежители генератора, поменял ролик, ретмень и толку нет на холостых стрекочет .вэдэшкой побрызгал пропадает потом снова начинаетс . Движок 1,6 ALZ

У меня пассат б5 двигатель ahl 1.6 1998 г.в. скончалась дросильная заслонка. У меня есть в наличии д.з. от Ауди А4 1.8 турбо номер заслонки 058133063M. И законно напрашивается вопрос подойдёт ли или нет и какие могут быть последствия.зарание всем спасибо

Доброго времени суток. С Мужем взорвали уже весь интернет незнаем что делать и с чего начать.
passat B5+ 1.8t Американец. Дымит на прогретом движке, на холостых. С лёгким синим оттенком. Запах неприятный, но и не масляный . Масло и ож не уходят. Прёт нормально. Вообще грешим на турбину, но мучают сомнения по этому поводу. Есть ошибка по распредвалу (поздний угол) Скорее всего вытянулась цепь. Немного цокает как новый дизель. Так же увеличился расход в посёлке до 22л. Читали ещё где то на просторах интернета что это может быть из за цепи. Может быть такое? Писали ещё что бы забили болт и ездили пока не развалится до конца глаза бы мои этого не читали. И про то что светит капиталка движка, но это 100% не оно. Вообщем уже голова пухнет. Может кто сталкивался с подобным?

Всем доброго времени суток, проблема такая.Двигло CDAB 1.8tsi, после замены цепи ГРМ, дня через 3и начала выскакивать ошибка р0016,G28.G40.авто плохо заводится, тяга пропала!После вскрытия проверили метки все стоит как положено.Кто что знает, куда можно копать.СПАСИБО!

Доброго времени суток.У меня б5 alz 1.6.На скорости начинает дёргать и глохнет.Сразу завести нельзя, минут через 5 работает, заводитса сразу, как ни в чем ни бивало.Проблема такая, что на газу, что на бензине.На сервис ездил, комп ошибок никаких не видит.В чём может бить проблема?Росходники все заменени.

Всем доброго времени суток, Помогите новечку, сдох акум, стаи прикуривать стартер крутил но не завел и подсел акум, постояли подождали подзарядили с помощью другой машины, стал заводить и ноль эмоций стартер. Что может быть, подскажите, преды в порядке, реле еще не смотрел, акум полностью зарядил все равно ноль эмоций.

Читайте также:  Volkswagen Golf VII, обзор, характеристики, отзывы, фото, видео
Оцените статью
Добавить комментарий