Volkswagen ID.3, обзор, характеристики, комплектации, стоимость в Европе, начало продаж, плюсы и минусы электрокара – AutoTopik.ru

Электро-«пионер» Volkswagen: ID.3

Фольксваген ИД.3 (2020-2020) цены и комплектация. Технические характеристики VW ID.3 и обзор с фотографиями.

Volkswagen > Основная целевая аудитория пятидверки – городские жители, идущие в ногу со временем и уделяющие особое внимание экологической обстановке в мире…

Полномасштабная премьера Volkswagen ID.3 состоялась в сентябре 2020 года на подмостках международного Франкфуртского автосалона, однако его концептуальный предвестник I.D. был представлен задолго до этого события – осенью 2016-го на мотор-шоу в Париже.

Этот электромобиль стал не просто первым «Фольксвагеном», с чистого листа созданным с силовой установкой подобного типа, а еще и родоначальником целой линейки экологически чистых моделей. Более того, сами немцы возлагают на пятидверку огромные надежды – цифра в ее индексе указывает не только на принадлежность к третьему размерному сегменту «C» по европейским меркам, но и на готовность компании к переходу к третьей фундаментальной главе (после Golf и Beetle) в своей истории – электрической.

Экстерьер

Внешне Volkswagen ID.3 не напоминает ни один из существующих автомобилей немецкой марки – выглядит электрокар одновременно и достаточно футуристично, но при этом совсем не вычурно.

Переднюю часть хэтчбека украшают грозно нахмуренные фары с полностью светодиодной «начинкой», соединенные между собой светодиодной же полоской, светящийся (но такая «фишка» будет не на всех рынках) плоский логотип с нарисованными буквами и «фигурный» бампер, а его корма несет на себе красивые фонари, компактную крышку багажника, выкрашенную в черный глянцевый цвет, и рельефный бампер.

В профиль пятидверка больше походит на минивэн за счет коротенького капота и дополнительных боковых окошек перед передними дверям, но все равно выглядит привлекательно и сбалансированно – сильно заваленное назад лобовое стекло, покатая линия крыша, мощная задняя стойка с рисунком в виде сот, незатейливые боковины и правильные росчерки колесных арок.

Размеры и вес

Габаритные размеры Volkswagen ID.3 относят его к компактному сегменту по европейской классификации: в длину электромобиль достигает 4261 мм, в ширину – 1809 мм, в высоту – 1552 мм. Расстояние между колесными парами насчитывает у пятидверки 2765 мм, а ее дорожный просвет составляет 140 мм.

В снаряженном состоянии хэтчбек весит как минимум 1719 кг, при этом его грузоподъемность варьируется от 416 до 541 кг в зависимости от модификации.

Интерьер

В салоне Volkswagen ID.3 витает дух минимализма – здесь практически отсутствуют физические клавиши: они отвечают только за аварийную сигнализацию и электростеклоподъемники.

Цифровая комбинация приборов, трехспицевый мульти-руль с сенсорными клавишами и усеченным в нижней части ободом, лаконичная центральная консоль с торчащим 10-дюймовым тачскрином информационно-развлекательного комплекса и парой симметричных дефлекторов вентиляции – внутри электромобиля нет ничего лишнего, но при этом его интерьер выглядит современно и не скучно.

«Апартаменты» электрического хэтчбека обладают пятиместной раскладкой. Передним седокам полагаются эргономичные кресла с ненавязчивыми валиками боковой поддержкой и достаточными диапазонами регулировок, а задним – простой диван с откидным подлокотникам по центру и тремя подголовниками (правда, третьему пассажиру явно помещает выпирающий тоннель).

Багажник у пятидверки вполне себе нормальный по меркам класса – он не просто отличается удачной конфигурацией, но и в нормальном состоянии способен вместить 385 литров поклажи. Второй ряд сидений складывается несколькими частями, в результате чего получается ровное «лежбище» и ощутимо возрастает грузовой объем.

Технические характеристики

В движение Volkswagen ID.3 приводится синхронным электрическим двигателем переменного тока, передающим свой потенциал на колеса задней оси, который генерирует 150 или 204 лошадиные силы и 310 Нм крутящего момента (в обоих случаях).

По умолчанию силовой агрегат сочетается с литий-ионной тяговой батареей емкостью 45 кВт*час, в то время как более производительному варианту полагается выбор – 58 или 77 кВт*час. Таких показателей электромобилю должно хватить на 330, 420 или 550 км пробега соответственно по реалистичному циклу WLTP.

Даже в 150-сильном исполнении хэтчбек может развить максимально 160 км/ч. На зарядку батареей от обычной розетки уйдет несколько часов (точные цифры пока не озвучиваются), однако «быстрое» зарядное устройство мощностью 100 кВт позволяет пополнить 290 км пробега всего за полчаса.

Конструкция

В основе Volkswagen ID.3 лежит модульная электрическая платформа MEB с тяговой батареей, интегрированной в силовую структуру кузова, и установленным на задней оси электродвигателем. В конструкции электромобиля широко использованы высокопрочные сорта стали, в то время как крышка багажника изготовлена из композитных материалов.

«По кругу» электромобиль снабжен независимыми подвесками со стабилизаторами поперечной устойчивости: спереди – архитектура со стойками МакФерсон, сзади – многорычажная система.

Пятидверке положен рулевой механизм реечного типа с активным электрическим усилителем управления. На всех колесах хэтчбека применены дисковые тормозные устройства (вентилируемые на передней оси), дополненные ABS, EBD и прочими современными помощниками.

Комплектации и цены

Производство Volkswagen ID.3 начнется на заводе в немецком городе Цвиккау лишь в конце 2020 года, а поставки клиентам и вовсе – стартуют только в первом квартале 2020-го (хотя заказы на электрокар уже принимаются полным ходом).

Читайте также:  Тест-драйв Volkswagen Polo

Изначально на рынок выйдет хэтчбек с 204-сильным мотором и «средней» батареей в «приветственном» исполнении 1 st , но в трех уровнях оснащения – Base, Plus и Max.

Точная стоимость пока не озвучена, но известно, что за пятидверку попросят от ≈40 тысяч евро, в то время как 150-сильный вариант предложат по цене «менее 30 тысяч евро».

Что касается оснащения, то ID.3 1 st по умолчанию получит: передние и боковые подушки безопасности, медиацентр с 10-дюймовым экраном и навигатором, подогрев руля и сидений, электростеклоподъемники всех дверей, матричную переднюю и светодиодную заднюю оптику, 18-дюймовые колеса, климатическую установку и другое современное оборудование.

Volkswagen назвал цену первых электромобилей линейки ID

Volkswagen представила серийную версию автомобиля ID.3 — первую модель на платформе электрического привода (MEB).

На главном автошоу Европы во Франкфурте Volkswagen наконец официально представит свой первый серийный электромобиль, спроектированный и построенный с нуля. ID.3 будет выпускаться с тремя вариантами аккумуляторов, обеспечивающими запас хода от 330 до 550 км.

Первый серийный электромобиль Volkswagen

В мае Volkswagen уже дала возможность рассмотреть ID.3 и открыла предзаказ на этот электрический хэтчбек. Тогда появилась информация, что он будет выпускаться в трех вариантах, а сейчас стало точно известно, что клиент сможет выбрать аккумулятор на 45, 58 или 77 кВт*ч. По данным производителя, батареи обеспечат дальность пробега в 330, 420 и 550 км, соответственно.

Первой сойдет с конвейера модель ID.3 IST с аккумулятором средней емкости, 58 кВт*ч, которая будет выпущена в ограниченном тираже. Электромотор, установленный на задней оси, выдаст 150 кВт мощности и 310 Н*м крутящего момента и разгонит машину до 160 км/ч.
Скорость зарядки ID.3 тоже варьируется, но все модели поддерживают сеть на 100 кВт, которая, как говорят в VW, за полчаса гарантирует запас хода на 290 км.

Неясно, относятся ли эти цифры к стандартной или флагманской модели, и будет ли взиматься дополнительная плата за ускоренную заправку.

Приобрести среднюю модель ID.3 IST можно за €40 000, базовую — за €30 000. Цена на ID.3 1st Max пока неизвестна.

Volkswagen уже выпускала в прошлом электрические версии автомобилей с ДВС, например, e-Golf или e-Up, но ID.3 — первый электромобиль, спроектированный и построенный компанией с нуля. Он основан на архитектуре MEB, состоящей из шасси-скейтборда с литий-ионной батареей, компактно размещенной в полу.

Эту конструкцию компания планирует использовать как основу для будущих поколений электромобилей. Длинная колесная база и короткие свесы позволяют расширить салон, установив там пять сидений и 10-дюймовый сенсорный экран с интегрированным голосовым контролем. У топовой версии ID.3 IST Max будет дисплей с дополненной реальностью, аудиосистема Beats и панорамная прозрачная крыша.

На основе архитектуры MEB компания собирается выпустить к 2028 году почти 70 новых электрокаров, заявил в прошлом году глава VW Герберт Дисс, в частности, фургон ID.Buzz, седан ID.Vizzion и внедорожник ID.Crozz. опубликовано econet.ru

Если у вас возникли вопросы по этой теме, задайте их специалистам и читателям нашего проекта здесь.

Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Подпишитесь на наш ФБ:

Volkswagen >

Новый электрический хэтчбек Volkswagen ID.3 представлен официально 8 мая 2020 года на специальном мероприятии в Берлине. В обзоре Volkswagen ID.3 2020-2020 года – новости, фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики первого серийного электромобиля семейства ID от немецкой компании Фольксваген, построенного на новейшей модульной платформе MEB. Электрическая новинка пока представлена с камуфляжной защитной окраской кузова, но уже осенью 2020 года на Франкфуртском автосалоне состоится дебют полностью готового к производству электрического хэтчбека Volkswagen ID.3.

Досадно, но пока не раскрыт официально интерьер Volkswagen ID.3 (на фото изображения салона концепта). Однако производитель намекает, что уже в базовой комплектации будут присутствовать виртуальная панель приборов и продвинутая мультимедийная система (Apple CarPlay и Android Auto, навигация, камера заднего вида), климат-контроль, мультифункциональное рулевое колесо и широкой набор электронных систем безопасности, помощников и ассистентов.

Технические характеристики Volkswagen ID.3 2020-2020 года.
В основе электрического 5-дверного хэтчбека Volkswagen ID.3 новейшая модульная платформа MEB, на которой до 2022 года концерн Volkswagen AG планирует построить аж 27 моделей под марками Audi, Seat, Skoda и, разумеется, Фольксваген. Ожидаются электрические хэтчбеки, седаны, универсалы, кроссоверы, минивэны и даже пикапы.


Новости и тест-драйвы › Электрокар Volkswagen ID.3 открыл для марки важный этап развития

Компания Volkswagen называет появление хэтчбека ID.3 новой эрой для бренда. А ведь электромобили в её гамме уже были. Но ID.3 немцы считают особенно важным. Они даже зашифровали послание в названии модели: тройка — третья по значимости машина за всю историю Фольксвагена, после Жука и Гольфа. Под новой эрой подразумевается не только передовая конструкция самой легковушки, но и модернизация производства, получающего энергию из возобновляемых источников: ID.3 — углеродно-нейтральный уже на старте, считая цепочку поставщиков компонентов и финальную сборку.

Вариантов аккумулятора будет три: на 45 кВт•ч с запасом хода в 330 км по циклу WLTP, на 58 кВт•ч с запасом хода в 420 км и с ёмкостью в 77 кВт•ч, обеспечивающей 550 км пробега по стандарту WLTP. Сравните эти числа с вместимостью аккумулятора e-Гольфа: 24,2/35,8 кВт•ч, до и после модернизации, который пробегал всего 231 км по WLTP даже со старшей из двух батарей.

Версия ID.3 1 ST построена на основе модификации со средним аккумулятором (58 кВт•ч). Производитель указал отдачу мотора этой модификации: 150 кВт (204 л.с.) и 310 Н•м, а также привёл максималку в 160 км/ч. В «оснащение» приветственной серии ID.3 1 ST входит и бесплатное электричество в течение года (или до 2000 кВт•ч), которое можно будет получать на ряде зарядных станций в Европе, в частности в сети Ionity. От стокиловаттной зарядной колонки автомобиль может получить 290 км хода за 30 минут.

Приветственная серия ID.3 1 ST , как оказалось, не одинакова по оборудованию: у неё три комплектации. Базовая означает навигацию, цифровое радио DAB+, подогрев руля и сидений, передний подлокотник, зарядный кабель Mode 2 и легкосплавные колёсные диски на 18 дюймов. Далее идёт версия ID.3 1 ST Plus, в которую добавлены камера заднего вида, продвинутая система бесключевого доступа Kessy Advanced, адаптивный круиз-контроль, иные дизайнерские кресла, матричные светодиодные фары с переключением луча по показаниям фронтальной камеры, матричные фонари, внешний пакет Style с серебристыми акцентами, два порта USB-C на центральной консоли, окружающая подсветка салона, тонированные стёкла и колёса на 19 дюймов.

Версия ID.3 1 ST Max, помимо перечисленного, может также похвастать проекционным дисплеем с дополненной реальностью, аудиосистемой Beats, сдвижной панорамной крышей, системой удержания в полосе, 20-дюймовыми колёсными дисками и рядом других дополнительных элементов.

Хэтчбек ID.3 встанет на конвейер завода в Цвиккау в конце 2020 года, а поставки клиентам стартуют в середине 2020-го. Он проторит дорогу целому семейству Фольксвагенов ID. В частности, в 2020-м выйдет серийный кроссовер ID. Crozz, в 2021-м — большой паркетник ID. Roomzz, в 2022-м — седан I.D. Vizzion и вэн I.D. Buzz. Кроме того, на той же платформе MEB будут создаваться модели других марок концерна Volkswagen. А ещё MEB будут закупать для своих проектов посторонние фирмы. Сборку машин на «тележке» MEB освоят не только несколько заводов Фольксвагена в Германии (Цвиккау — только первый), но и предприятия в Китае (Шанхай) и США (Чаттануга).

Читайте также:  Фольксваген Джетта 2016 в новом кузове, комплектации, характеристики, отзывы

Бонус

Новый логотип призван отразить преображение автогиганта в некий New Volkswagen: компанию, которая видит будущее «электрическим, полностью подключённым и углеродно-нейтральным». Значок редуцирован до двухмерной графики, «понятной и современной» (кстати, впервые нижние края буквы W не касаются круга). Его простота — залог универсального использования в самых разных случаях, от машин (на некоторых такая эмблема будет светящейся) до документов, цифровой графики и тому подобного.

Леонид Попов, 10 сентября 2020 в 11:17. Фото: Volkswagen

Volkswagen ID.3: первый электрокар на платформе MEB

На автосалоне во Франкфурте 2020 дебютировал Volkswagen ID.3 — первый серийный электрокар марки, в основу которого легла модульная платформа MEB, разработанная специально для создания электрический моделей.

Прием заказов на новинку производитель открыл еще в мае, но первые клиенты получат свои машины только в середине 2020 г. Дизайн серийного Фольксвген ИД.3 в целом сюрпризом не стал, хотя именно на нем впервые используется новая эмблема компании.

Снаружи электрический хэтчбек VW ID.3 имеет обтекаемую форму для лучшей аэродинамики, спереди машинка примечательна широкой диодной головной оптикой и отсутствием традиционной решетки радиатора, которая электромобилям не требуется.

Вместо последней здесь находится тонкая хромированная перемычка, но в переднем бампере все же остались воздуховоды, необходимые для охлаждения аккумуляторов. Передние стойки на авто выполнены прозрачными, а широкие задние по форме напоминают аналогичные на Гольфе, разве что здесь они окрашены в контрастный цвет с цветными точками.

Volkswagen ID.3 2020 имеет особый дизайн колесных дисков, создающих минимальное аэродинамическое сопротивление, а корма хэтча выделяется окрашенной в черный цвет крышкой багажника с расположенными на ней фонарями, края которых заходят на крылья. В целом дизайн получился на любителя, но и основной конкурент в лице Nissan Leaf особой красотой не выделяется.

Оформление салона ИД.3 выполнено в минималистичном стиле да еще и с практически полным отсутствием физических кнопок. Последние отвечают разве что за работу стеклоподъемников и «аварийку». Сенсорнми выполнены даже кнопки на рулевом колесе, а на педалях производитель с юмором разместил имитацию кнопок «паузы» (для тормоза) и воспроизведения (для подачи тока).

Панель приборов здесь отображается на небольшом цветном экране, причем на его правом торце находится вращающаяся ручка для выбора режима трансмиссии. На центральной консоли разместился 10,0-дюймовый дисплей мультимедийной системы, поддерживающий управление голосовыми командами и откликающийся на фразу «Hello ID».

Технические характеристики

Как уже было отмечено выше, новый кузов Фольксваген ID.3 2020 года построен на платформе MEB с интегрированной в силовую структуру кузова тяговой батареей. В базовой версии здесь используется один электромотор, отвечающий за вращение колес задней оси, но позже появится более мощный вариант с двумя электродвигателями.

По габаритным размерам электромобиль оказался сопоставим с Гольфом — длина электрокара составляет 4 260 мм, ширина — 1 810, высота — 1 550, при этом за счет расставленных по углам колесам размер колесной базы здесь почти как у Пассата — 2 770 миллиметров. Объем багажника правда довольно скромный — 380 литров.

Для электрокара предложено два варианта мощности электродвижка — на 150 и 204 л.с., при этом максимальный момент в 310 Нм у них одинаковый. А вот тяговая батарея доступна сразу в трех вариантах емкости: на 45, 58 или 77 кВтч. По циклу WLTP они должны обеспечить пробег до 330, 420 или 550 км соответственно.

Известно, что вариант со «средней» батареей и 204-сильным движком весит около 1 600 кг и имеет максималку в 160 километров в час. При наличии опционального устройства быстрой зарядки мощностью 100 кВт пополнить емкость батарей для запаса хода в 290 км можно за полчаса. Более детальные сведения производитель обещает озвучить позже.

Комплектации и цены

Изначально в компании открыли прием заказов на Фольксваген ID.3 в особой комплектации 1st, цена которой составляет примерно 40 000 евро. Примечательно, что всю партию из 30 000 машин уже разобрали. Хэтчбек в начальном исполнении будет стоить около тридцати тысяч евро, но их продажи начнутся позже.

В оснащение версии 1st входят обогрев сидений и руля, мультимедийка с навигацией, 18-дюймовые колесные диски, а также 2 000 кВтч, то есть 36 полных зарядок на станциях Ionity и терминалах работающих с онлайн-сервисом We Charge.

Комплектация 1st Plus дополнена матричными фарами, адаптивным круизом, функцией бесключевого доступа и камерой заднего вида, а колеса здесь на 19″. Вариант 1st Max щеголяет панорамной крышей, музыкой Beats, проекционным экраном, более комфортными креслами, расширенным набором электронных помощников и 20-дюймовыми дисками.

Производство ИД.3 стартует в середине ноября на предприятии в немецком Цвиккау, однако затем выпуск электрокаров начнется и на других площадках. Кроме того, позже в семействе ID появятся седан, минивэн и сразу два кроссовера.

Оцените статью
Добавить комментарий