Volkswagen I.D. 2020 скоро поступит в продажу, объявлены цены

Содержание

Volkswagen Tharu 2020 года — стильный кроссовер с турбомоторами, который «подвинет» на рынке Hyundai Creta и Nissan Qashqai

Фольксваген Тару 2020 года — это слегка видоизмененная версия модели Tharu, предназначенная для российского рынка. По мнению производителя, кроссовер должен стать лидером своего сегмента, где представлены Hyundai Creta, Renault Duster и Skoda Karoq. По предварительным данным, немецкая модель получит 3 двигателя, 2 из которых дополняются турбонаддувом, и сразу 4 коробки передач. Ожидается появление и полного привода. Кроссовер получил круиз-контроль, мультимедийный комплекс с 9-дюймовым тачскрином, систему курсовой стабилизации и другое оборудование. Компания Volkswagen намеревается наладить сборку этой компактной модели, которая станет самым доступным вседорожником немецкой марки, на нижегородском предприятии.

Новый кроссовер, готовящийся к выходу в РФ

Комплектации и цены

Официально Фольксваген Тару поступит на российский рынок в 2020 году. Немецкий кроссовер, получивший новый кузов, благодаря которому, судя по фото, автомобиль внешне напоминает «старший» Teramont, будет представлен в бюджетном сегменте. Соответственно, не стоит ожидать появления «богатых» комплектаций и высоких цен, хотя по техническим характеристикам эта модель способна обойти ближайших конкурентов.

Не вставляйте заправочный пистолет в бак до оплаты: эксперты рассказали о новом способе обмана

От покупки таких машин лучше отказаться: эксперты подготовили список самых проблемных турбомоторов

«Предъявите диагностическую карту!»: правомерно ли такое требование инспектора ГИБДД?

С высокой долей вероятности Tharu позаимствует основные опции у T-Cross. Как показывает опыт других подобных моделей, разница между этими кроссоверами будет заключаться только в технической части и стилистическом оформлении кузова. Возможно, часть оборудования Tharu возьмет у Skoda Karoq, с которым немецкий автомобиль делит платформу. Соответственно, уже в базовой комплектации нового кроссовера от VW можно будет встретить:

  • LED ДХО;
  • регулируемый мультифункциональный руль;
  • регулируемый по высоте центральный подлокотник;
  • электронно управляемый стояночный тормоз;
  • системы удержания на склоне и предупреждения столкновений;
  • ABS+EBD;
  • электронная система контроля стабилизации;
  • крепления под установку детских кресел;
  • датчики контроля давления в колесах;
  • система бесключевого запуска мотора;
  • парковочные радары, размещенные сзади;
  • 4 электронно управляемых стеклоподъемника;
  • салонный очиститель воздуха.

С начальной версией Volkswagen Tharu 2020 года доступен и кондиционер, который в более дорогих модификациях заменяется на климатическую установку. В таких комплектациях появляются еще и:

  • панорамная крыша;
  • противотуманные фары;
  • подогреваемые боковые зеркала с электроприводом;
  • сидения с кожаной отделкой;
  • колесные диски на 17 и 18 дюймов;
  • мультимедийный комплекс с 9-дюймовым тачскрином и дорогой акустикой;
  • адаптивная система поддержания постоянной скорости.

Стоимость немецкой новинки сейчас начинается с отметки в 1,6 миллиона рублей. Но после локализации производства и замены двигателей на те, что будут доступны в России, вероятно, цена автомобиля будет снижена. В пользу этого говорит и тот факт, что в нашей стране самый дешевый на сегодняшний день кроссовер от VW стоит около 1,4 миллиона рублей. Это означает, что с целью экономии, производитель может отказаться от декоративных вставок, которые предусматриваются в топовых версиях Tharu.

Также в дорогостоящих комплектациях немецкой новинки встречаются камеры кругового обзора, светодиодная головная оптика, подогреваемые передние кресла с электроприводом и навигационный модуль.

Комплектации и цены (сводная таблица)

КомплектацияДвигательОбъем, лМощность, л.с.КПППриводРазгон до 100 км/ч, c.Макс. скорость, км/чРасход на 100 км, лЦена*, руб.
1.6 MPI MTбензин1.6110 (81) /механикапереднийN/A
1.6 MPI MTбензин1.6110 (81) /механикаполныйN/A
1.6 MPI DSGбензин1.6110 (81) /робот.переднийN/A
1.6 MPI DSGбензин1.6110 (81) /робот.полныйN/A

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Технические характеристики

Как и в случае с комплектациями, официальные технические характеристики Фольксваген Тару 2020 года пока неизвестны. Но по предварительным данным немецкая новинка приедет в Россию с тремя двигателями:

  • 1,6-литровый «атмосферный» агрегат. Он развивает до 110 л.с. полезной мощности и 155 Н*м крутящего момента, доступного при 3800 оборотах. Сочетается агрегат на выбор с 5-ступенчатой механической либо 6-диапазонной автоматической КПП;
  • турбированный мотор на 1,4 литра. Максимальная мощность составляет 149 л.с., крутящий момент достигает 250 Н*м, доступных при 1500 оборотах. Комплектуется двигатель 7-диапазонной роботизированной КПП с двумя «сухими» сцеплениями;
  • турбированный двигатель объемом 2 литра. Отдача этого агрегата не превышает 186 л.с., уровень тяги достигает 320 Н*м при 1500 оборотах. В комплекте с топовым мотором идет 7-ступенчатый «робот» с двумя «мокрыми» сцеплениями.

В начальных модификациях весь крутящий момент у Volkswagen Tharu идет на переднюю ось. С топовым мотором предусматривается система полного привода с многодисковой муфтой. Основу немецкой модели составляет модульная платформа MQB, предусматривающая использование высокопрочных сортов стали в конструкции автомобиля.

Характеристики (сводная таблица)

ПриводПередний
Тип кузоваSUV
ТрансмиссияМеханика (6)
Объем мотора, л1.6
Дорожный просвет, см17
Длинна, см445.3
Ширина, см184.1
Высота, см163.2
Всего мест5
Масса, тонн1.405
Макс. мощность, л.с.110 (81) /
Тип силовой установки (мотора)Рядный, 4-цилиндровый
ТопливоАИ-95
НагнетательНет

Дизайн

Как уже было отмечено выше, стилистически Volkswagen Tharu 2020 года близок к крупноразмерному Teramont. Компактный кроссовер комплектуется двухсекторной головной оптикой, внизу которой протянулась линия светодиодных ДХО. Капот у автомобиля испещрен выступающими полосками, которые делают его визуально выше. Передняя часть кузова у Tharu исполнена в классическом для последних моделей VW стиле, предусматривающего наличие радиаторной решетки с двумя горизонтальными ламелями и крупного бампера с тремя разделенными между собой воздухозаборниками.

Аналогично исполнена и корма автомобиля. Сзади расположились фары, которые словно были позаимствованы у Kodiaq. Дверца багажного отсека отличается тем, что вдоль нее пролегают достаточно резкие линии с заостренными гранями.

Дизайн интерьера у Tharu зависит от типа выбранной комплектации. В спортивной модификации R-Line предусматривается двухцветная кожаная отделка. Она разделяет центральную консоль на две зоны: верхняя отдана под сенсорный дисплей, а нижняя — под блоки управления климатом и аудиосистемой. В топовых модификациях Tharu предусматривается еще виртуальная приборная панель.

Начало продаж

Новый Tharu выйдет на российский рынок к 2020 году. К тому моменту компания Volkswagen наладит сборку модели на нижегородском предприятии.

Конкуренты

В список конкурентов Tharu включены:

Позднее этот список пополнит Kia Seltos.

Видео тест-драйв

Фольксваген Тарек 2020 – подготовленный для России VW Tharu с вместительным салоном и продвинутыми системами безопасности

Немецкий автоконцерн продолжает пополнять российский рынок кроссоверами. На местном заводе немцы планируют выпустить компактную версию Фольксваген Тарек 2020, который во время адаптации приобрел новое название Tharu. Говорить о комплектациях и ценах пока рано, зато есть основания предполагать, что в основу войдет два бензиновых мотора на 1,4 и 1,6 литра мощностью 115 и 150 л.с.. Есть вероятность, что специально для РФ будет создана дизельная модификация. Вместе с ними установят роботизированную или механическую коробку. Авто уже удалось потеснить главных конкурентов на китайском рынке – Тойота Рав4 и Джили Атлас, в ближайшее время ему удастся «сразиться» с Киа Селтос.

Фольксваген Тарек 2020 года уже засветил новый кузов на фото. Комплектации, цены и технические характеристики, которые модель подготовила для российских поклонников, можно будет точно узнать после дебюта.

Технические характеристики

Несколько месяцев назад аргентинские представители компании подтвердили, что в качестве основы для новой модели использовалась известная платформа MQB. Во время презентации были опубликованы основные рынки сбыта. Среди них оказались Северная и Южная Америки, Китай и Россия. Российской версии досталось единое с Китаем название – Tharu. В КНР производство стартовало еще в 2020 году.

Сообщается, что новинка стала ближайшим родственником удлиненной версии Шкода Карок. Стоит отметить, что близость основана не только на совместном использовании одной платформы, но и на внешнем виде. Единственным отличием стало оформление передней и задней частей. Если рассматривать стиль, то Volkswagen Tarek 2020 можно приблизить к Терамонту, хотя последний значительно больше в размерах.

Размеры выпускаемой новинки:

  • длина – 4,45 метра;
  • ширина – 1,84 метра;
  • высота – 1,63 метра;
  • колесная база – 2,68 метра.

К сожалению, о двигателях неизвестно почти ничего. Выводы о грядущей новинке можно сделать только на основании представленного в КНР варианта. Покупателю предложена на выбор пара турбированных силовых агрегатов:

  • 1,2-литровый двигатель, рассчитанный на отдачу в 115 л.с.;
  • 1,4-литровый мотор, который способен выдать до 150 л.с.

На выбор предложено две трансмиссии – механическая «шестиступка» и 7-диапазонная роботизированная коробка. При этом для установки обоих вариантов нет ограничений на мощность мотора. Вероятно, в продаже появится еще и дизельный вариант, подготовленный специально для российского рынка.

Технические характеристики (таблица)

ПриводПередний
КузовSUV
Тип КППMT (6)
Движок, объем в литрах1.6
Клиренс, см17
Длина, мм4453
Ширина, мм1841
Высота, мм1632
Количество мест для пассажиров5
Ширина колесной базы, см26.8
Вес автомобиля, кг1405
Мощность двигателя, л.с.110 (81) /
Тип мотораРядный, 4-цилиндровый
Рекомендуемое производителем топливоАИ-95
Наличие турбиныНет

Начало продаж

Volkswagen Tarek 2020/Tharu поступил в продажу в Китае, где его цена составила немногим более 1,4 млн российских рублей. Точная дата выхода компактного кроссовера для российского потребителя пока не названа. Известно, что его производство будет налажено на калужском заводе. Эксперты уверены, что для РФ представят особую версию с полным приводом.

Комплектации и цены

На данный момент компактный кроссовер еще не представлен в готовом виде для России, поэтому говорить о ценах пока еще рано. Следующие комплектации основаны на тех данных, которые автомобиль получил в Китае.

Известно, что минимальная версия встанет на 16-дюймовые диски с передними вентилируемыми и задними дисковыми тормозами. В штатном оборудовании появятся задние противотуманки, светодиодные задние фонари и ДХО, а также галогеновые фары. Остальная оптика (светодиодные фары, датчик света, передние обычные и LED противотуманки) будет доступна только в качестве опции. Зато боковые зеркала обзаведутся множеством функций: обогрев, электропривод и дублеры поворотников. Уже в «базе» они будут окрашены в цвет кузова.

В список дополнительного оборудования войдут электропривод багажной двери и возможность бесконтактного открытия, заводская тонировка. В списке основного оборудования можно рассчитывать на теплозащитное стекло, обогрев заднего стекла, рейлинги, спойлер и задний дворник. Из «шикарных» функций доступен регулируемый люк, правда, с доплатой.

Для водителя представлено множество настроек, например:

  • телескопическая настройка;
  • вертикальная регулировка;
  • управление акустической системой с руля;
  • цветной многофункциональный дисплей;
  • кнопка запуска мотора (опция).

Комфорт обеспечивают раздельные подлокотники как для первого, так и для второго ряда. В качестве расширения комплектации можно обозначить вентиляцию и массаж для первого ряда, память водительского сиденья. В качестве опций также доступен пакет обогрева руля и второго ряда, подогрев форсунок и лобового стекла входит в комплектацию.

Огромное внимание уделяется системам безопасности, среди которых:

  • ABS, EBD, BAS;
  • боковые, фронтальные и коленные подушки безопасности;
  • контроль давления в шинах;
  • крепление детских кресел;
  • круиз-контроль;
  • помощь при подъеме и спуске;
  • шторки безопасности;
  • ЭРА-ГЛОНАСС и пр.

Большинство систем все-таки остается доступно в качестве опции. В салоне нашлось место кондиционеру, радио, МР3, бортовому компьютеру и пр. За сохранность авто отвечает иммобилайзер и штатная сигнализация.

Комплектации и цены (таблица)

КомплектацияОбъем, лТопливоМотор, л.с.КоробкаДинамика до 100 км/ч, секКрут. момент, Н×мПриводМаксималка, км/чРасход в смеш. цикле, лЦена, ₽
MPI1.6бенз.110 (81) /MTпереднийN/A
MPI1.6бенз.110 (81) /MT4х4N/A
MPI DSG1.6бенз.110 (81) /RTпереднийN/A
MPI DSG1.6бенз.110 (81) /RT4х4N/A

Цены на комплектации являются приблизительными и могут меняться в зависимости от региона.

Дизайн

Дизайн объединяет Фольксваген Тарек 2020 со старшими представителями бренда. Визуально он напоминает уменьшенную версию Терамонта, который выглядит мощнее и солиднее.

Основными чертами внешности можно считать:

  • прямые углы капота;
  • прямоугольные фары головного света с парой линз;
  • радиаторную решетку с продольными вставками и крупной перфорацией;
  • новые воздуховоды с пластиковой рамкой;
  • увеличенный наклон лобового стекла и увеличение площади боковых стекол;
  • массивную штамповку на фронтальной части;
  • крупные фонари.

В салоне использованы не самые дорогие материалы, но назвать их неприятными нельзя. Износостойкая ткань и качественный ковролин оставляют приятные впечатления. Современные нотки чувствуются благодаря появлению экрана, отличной боковой поддержке кресел и широкому тоннелю.

Конкуренты

Большинство экспертов уверено, что логики в появлении еще одного компактного кроссовера на перенасыщенном рынке нет, но у автоконцерна VW абсолютно другие планы.

Конкуренты:

Видео

Концепт Volkswagen I.D. пообещал автономность

Теперь понятно, как выглядят ранее озвученный принцип Think New и обещанная Фольксвагеном «новая эра мобильности», — это нечто вроде помеси Гольфа с iMac’ом.

В Париже дебютировал предвестник нового поколения серийных электромобилей Фольксвагена на модульной платформе MEB (Modularer Elektrobaukasten, она же в английском написании Modular Electric Drive Kit). Концепт по имени I.D. оказался хэтчбеком с весьма коротким капотом. Именно поэтому, по уверению создателей, при внешних размерах приблизительно как у Гольфа внутри в нём так же просторно, как в Пассате. По словам представителей фирмы, этот шоу-кар трансформируется в серийную машину в 2020−2020 годах.

Вряд ли проём без средней стойки и сдвижная задняя дверь доберутся до серии даже в 2020 году. Наверняка конвейерное воплощение получит классические створки, а вот внешне оно будет похоже на этот шоу-кар.

В движение Volkswagen I.D. приводится электродвигателем мощностью 125 кВт (170 л.с.), а его тяговая батарея готова обеспечить запас хода на одной зарядке в 400−600 км (в каких условиях, немцы не уточнили). В салоне не осталось кнопок и рычажков — практически всё управление выведено на сенсорные экраны и поверхности.

По идее машина способна двигаться в полностью автономном режиме, в частности, её можно вызвать с парковки через смартфон.

Смысла аббревиатуры немцы не раскрывают, она может иметь несколько значений — от Intelligent Drive до Iconic Design (такое амбициозное словосочетание упомянуто в одном из релизов). Так или иначе, облик тут вторичен. На презентации во французской столице немцы сделали упор на содержание. Например, систему автономного управления I.D. Pilot. Такую марка намерена внедрить на своих машинах к 2025 году.

По углам крыши — выдвижные сенсоры для беспилотного управления. Деталей производитель не раскрыл.

Представляя концепт, разработчики подчёркнули, что, несмотря на внешнюю футуристичность, это «реальный Volkswagen», то есть машина практичная, для обычной семьи, а не какая-то отвлечённая фантазия на тему будущего. Эту функциональность предполагается повышать за счёт разнообразных «цифровых» новаций вроде опробованной уже Даймлером и Volvo доставки посылок в багажник автомобиля.

В беспилотном режиме руль втягивается в переднюю панель.

Вообще, платформе MEB отведена важная роль в выполнении плана Together — Strategy 2025. В рамках этой стратегии концерн намерен ещё больше оптимизировать производство и, конечно, пересмотреть линейки брендов. В 2025 году Volkswagen намерен продавать не менее миллиона электрокаров, а то и два−три. В рамках всей группы машины с нулевыми выбросами составят 10% от модельного ряда (ориентировочно 30 моделей из 300), а по объёму выпуска — пятую часть.

Группа Volkswagen намерена стать одним из лидеров «новой мобильности», которая подразумевает не только частное владение автомобилем, но и сетевые сервисы, каршеринг, разные формы такси по вызову, в том числе беспилотные системы.

Volkswagen I.D. 2020

Первая модель из семейства электрокаров от немецкого производителя Volkswagen. Хэтчбек с необычным дизайном представили на автосалоне в Париже. Представители фирмы заявили, что в серийное производство автомобиль I.D. поступит в 2020 году. Слоган компании в процессе развития электротранспорта и инновационных технологий — Думай по-новому! И сейчас новинка от Фольксваген продемонстрирует, что же нам ожидать от “зеленых” машин в недалеком будущем.

Технические характеристики Volkswagen I.D.

Электрокар в меру высокий — это и не кроссовер, но и не такой низкий, как первый автомобиль концерна на электротяге e-Golf. Хэтчбек получил базу MEB — универсальную платформу, которая станет основой для целого ряда электрических авто от Фольксваген. Кузов машины подключается к площадке и сам по себе является отдельным компонентом со своим расположением салона и пространством. Габариты Volkswagen I.D. близки к хэтчбеку Гольф, но внутри в новинке намного больше места за счет продуманному размещению рабочих элементов и блока батарей.

Двигатель

Машина оснащена электрическим мотором, который выдает мощность в 170 л.с. (125 кВт). Силовая установка не на привычном месте даже для “зеленого” авто. Концепт получил заднемоторную компоновку, как будет и в серийной модели.

Динамика

Автомобиль развивает максимальную скорость до 160 км/ч. Volkswagen I.D. еще немного скрипит в кузове и радикально реагирует на команды, которые передаются через электропедали. Концепт либо показывает всю мощь, либо стоит на месте. Если нажать на педаль, то через секунду машина рванется вперед. Такой разгон возможен благодаря электродвигателю на задней оси. Производитель уверяет, что все недоработки будут исправлены в серийной версии.

Батарея и пробег

Volkswagen I.D. получит блок аккумуляторов на 50 кВт*ч. Для увеличения запаса хода до 400-600 км, максимальная скорость ограничена электроникой до 160 км/ч. Автомобиль оснащен двумя видами батареи — один на 400 км, второй на 600 км.

Система обзаведется мощной беспроводной зарядкой, установленной на задней трансмиссии. Инженеры Фольксваген заявили, что за каких-то полчаса электрокар может зарядиться на 80%.

Трансмиссия и подвеска

Аккумулятор находится в участке колесной базы, поэтому развесовка составляет 48:52. На шасси предусмотрено место для еще одного двигателя, чтобы автомобиль получил еще и передний или полный привод. Volkswagen I.D. тормозит резко, как только водитель убирает ногу с педали. Не последнее место занимает изысканный тюнинг. Шины достаточно мягкие, но ходовая часть немного жестковата. Электрокар с задним приводом получил и одноступенчатую коробку передач.

Внешний вид

Экстерьер хэтчбека схож со стилем Гольфа, но по кузову идут более плавные линии, панорамная стеклянная крыша и большие аэродинамические колесные диски.

Дверные ручки “спрятаны” под панели, а по периметру корпуса автомобиль украшают узкие полоски LED-огней. Камеры заднего вида пришли на смену боковым зеркалам. С помощью этого устройства в разы снижается коэффициент лобового сопротивления. Панорамный верх вряд ли сохранится в серийной модели, а вот округлые формы и утопленные ручки дверей точно будут.

К особенностям конструкции электрокара можно отнести светодиодные фонари из стекла, которые становятся невидимыми в момент отключения машины и снова зажигаются при включении агрегата. Оптика стала практически самой главной “фишкой” хэтчбека Volkswagen I.D. — авто подсвечивается во время зарядки, передние фары отображают каждое движение водителя.

Задние фонари выполнены в таком же стиле, как и передние огни — на неорганических светодиодах с обрамлением из тонких полос OLED.

Производитель уверен, что новый электрический хэтчбек сможет преобразить автомобильный рынок так же, как с этим справился в свое время Volkswagen Beetle. С габаритов концепта известна его длина (4100 мм) и колесная база (2750 мм).

Интерьер

В Volkswagen I.D. компания воплотила абсолютно новый дизайн, который специально разработан для компактных электрокаров. Во внутреннем облике машины реализована концепция открытого пространства Open Space Concept, которая использована впервые. Длина модели меньше, чем у Гольфа, но агрегат имеет просторный салон, как у Пассат. Добиться такого результата удалось за счет новой архитектуры привода: мотор находится на задней оси, а мощный аккумулятор — в днище машины. Подобная компоновка расширяет внутреннюю площадь и предоставляет обширные возможности для формирования салона.

Внутри автомобиля нет никаких клавиш и механики, только цифровые устройства и сенсорные датчики. Рулевое колесо выглядит, как обычно, только теперь может вжиматься в панель при автономном режиме вождения и дополнен рядом сенсоров. Свесы кузова минимальные, а капот короткий, благодаря чему салон машины вместительный, как у модели бизнес-класса. Дизайнеры компании считают своим главным достижением необычный руль-трансформер, который легко прячется в переднюю панель и снова выезжает при ручном управлении. Элегантное и простое решение для увеличения свободного пространства.

Приборная панель

Volkswagen I.D. — это автомобиль-гаджет, который в серийной модели получит автоматизированный режим управления I.D. Pilot. Эта система поступит на рынок к 2025 году. Механизм можно активировать прикосновением к логотипу VW — рулевое колесо сразу “спрячется” в переднюю панель. Панель приборов полностью сенсорная. Для открытия дверей или запуска двигателя можно использоваться смартфон, в котором будут сохранены все данные о пользовательских настройках для автомобиля — регулировка сидений, климат-контроль, контакты и навигация.

Мультимедиа

Хэтчбек получил инновационный экран с дополненной реальностью и систему индивидуальных установок управления. Электрокар от Фольксваген представляет поколение нового “зеленого” транспорта, который установит стандарты для автомобилей будущего. Даже Гольф на электротяге получил устройство жестового управления. Все силы компании направлены на максимальное взаимодействие каждой системы машины с водителем. Информационно-развлекательный центр управляется через дисплей на приборной панели.

Центральная консоль

Эта зона представляет собой сенсорный участок, где можно настраивать аудиосистему, климат-контроль, индивидуальную учетную запись, радиостанцию и навигационную систему. Цифровой ключ в виде смартфона используется для запуска мотора и открытия двери. В скором времени владельцы машин марки Фольксваген получат уникальные идентификаторы. Теперь управлять своим авто будет еще проще. Доступ к учетной записи открыт через облачный сервис Automotive Cloud.

Первый и второй ряд сидений

В салоне много свободного места, но оно рассчитано на четырех человек. Самый главный плюс — концепция пространства для машины с длиной в 4,10 м. Почти с трехметровой колесной базой Volkswagen I.D. предоставляет два ряда удобных кресел с регулировкой. Сзади установлены два индивидуальных сиденья. Опорная часть немного откидывается наверх, а потом они перемещаются, как и кресла переднего ряда.

Багажное отделение

В любом автомобиле отсек для груза — важный параметр при выборе транспортного средства. Для машины с таким просторным салоном неудивительно наличие вместительного багажника. Объем отделения составляет 510 л, но его можно увеличить до 960 л. В таком автомобиле можно не бояться отправиться в длительное путешествие или рабочую поездку без провианта. Места хватит для большого количества продуктов или вещей.

Безопасность

В хэтчбеке просматривается использование интуитивного формата управления. Электрокар оснащен необходимым набором современных активных и пассивных систем безопасности для комфортной езды. Машина дополнена антиблокировочной системой, механизмом курсовой устойчивости, комплектом подушек безопасности. Многие опции призваны помочь водителю максимально удобно управлять автомобилем. Анимированная подсветка обеспечивает обзор в периферийном поле зрения. Агрегат дополнен инновационной системой vw.OS, в которой автоматически будут обновляться данные — такое устройство получат все модели семейства электрокаров I.D.

Комплектации и цены Volkswagen I.D.

Серийный хэтчбек от немецкого производителя появится на рынке в 2020 году, а версия с автопилотом — в 2025 году. Фольксваген заверяют, что стоимость модели не будет выше, чем у Гольфа. Об этом на презентации автомобиля говорил директор фирмы Герберт Дисс. Компания планирует выпустить бюджетный транспорт, который будет иметь достойные характеристики “зеленого” автомобиля, но в разы дешевле Tesla. Однако эксперты уверены, что с такими впечатляющими инновационными устройствами, автомобиль вряд ли будет очень дешевым.

Концепт новинки можно назвать швейцарским образцом мобильности. В Volkswagen I.D. использовано много хитрых и необычных идей, которые еще не использовались в машинах такого уровня. Возможно, в будущем модели этой марки будут конкурировать с американской Теслой. Автономный электромобиль, который способен распознавать водителя, защитить от несчастного случая, создать максимально комфортную атмосферу в момент поездки и самостоятельно парковаться — это машина будущего от Фольксваген.

Кому подойдет Volkswagen I.D.?

На презентации хэтчбека создатели отметили, что футуристичный электрокар одновременно и практичное средство передвижения для семьи и ежедневных поездок. Немецкий бренд желает заполучить место лидера в сфере “электрической мобильности”. Эта отрасль предполагает не только традиционное распоряжение машиной, но и новые виды — каршеринг и беспилотное такси. Volkswagen I.D. представит самостоятельную серию сити-каров.

Главный конкурент

Сегодня многие компании стали выпускать электрические версии популярных моделей с ДВС. Не стал исключением и хэтчбек Honda Fit. Электромобиль стал еще одной модификацией этой модели. В новинке сохранились многие черты внешнего облика базовой версии, но кардинально изменилась силовая установка и восприятие к автомобилю. Производитель давно хотел выступить с транспортным средством, которое покажет возможности Хонда в сегменте “зеленых” машин. Что же скрывается под капотом Honda Fit EV?

На смену бензиновому мотору пришел электрический синхронный двигатель с постоянным магнитом и мощностью в 123 л.с. Рабочий элемент питается от блока литий-ионных аккумуляторов на 20 кВт*ч. Автомобиль преодолевает первую сотню километров за 8,5 с, а максимальная скорость, как и запас хода на одном заряде идентичный — 160 км. Модель хорошо оборудована, чувствуется уровень комплектации Honda. В базовой версии доступно следующее оснащение:

  • климат-контроль;
  • подогрев кресел;
  • мультифункциональный руль;
  • круиз-контроль;
  • ЖК-дисплей;
  • мультимедийная система;
  • навигация.

В салоне качественная отделка и кожаное рулевое колесо. Одна из основных особенностей Honda Fit EV — безопасность. Все модели компании отличаются высоким уровнем защитных систем, поэтому электрокар не стал исключением. В автомобиле такие же функции, как и в стандартных “Хондах”: системы антиблокировки, курсовой устойчивости и распределения тормозных усилий, шесть подушек безопасности.

Стала известная дата выхода новой VW Jetta в России и ориентировочные цены. Вместо DSG – обычный «автомат» даже с турбомотором

В Volkswagen рассказали, когда стоит ждать новое поколение седана Jetta в России. Ожидается, что первые автомобили доберутся до дилеров уже весной 2020 года.

К сожалению, локализовывать производство Jetta у нас не собираются: все экземпляры в Россию будут поставляться с завода Volkswagen в Мексике. Оттуда же машины поступают и на американский рынок.

Нам будет доступно два мотора, однако тут кроется сюрприз. В списке заявленных силовых агрегатов числятся 110- и 150-сильный моторы (1.6 атмосферный и 1.4 л TSI соответственно). «Атмосферник» агрегатируется как механической пятиступенчатой трансмиссией, так и – автоматической на шесть ступеней. Для турбированного двигателя положен исключительно «автомат». Да, да, именно обычный «автомат» а не робот DSG: концерн VAG на отечественном рынке стремительно меняет стратегию, отказываясь от DSG в средних версиях – по аналогичному пути пошел кроссовер Skoda Karoq и новая Octavia.

Единственное разочарование это то, что АКПП будет старая 6-ти ступенчатая: новую на 8 ступеней обещают завезти в Октавии следующего поколения. По первым тестам журналистов связка 1.4 TSI и 6АКПП едет не быстро: разгон порядка 10 секунд до 100 км/ч (для сравнения текущая Октавия с 1.4 +DSG разгоняется за 8,5 сек.) и главная проблема именно в трансмиссии.

Интересная деталь: базовый атмосферный 1.6-литровый мотор собирают в России, везут в Мексику, устанавливают на Джетту и уже собранные машины возвращаются к нам. Вот такая забавная логистика.

Ну а теперь цены. Официально их пока не назвали, однако журналисты уже выяснили примерный диапазон. Так за самую интересную 150-сильную турбированную версию в паре с автоматической трансмиссией попросят 1,6-1,7 млн рублей. Немало, учитывая что уже во второй половине следующего года появится локализованная Шкода Октавия следующего поколения, которая вряд ли в чем-то уступит немцу.

Читайте также:  Volkswagen Jetta 7 2020 на платформе MQB, обзор, комплектации, характеристики, фото, видео
Оцените статью
Добавить комментарий