Volkswagen Golf вернулся на российский рынок

Хэтчбек Volkswagen Golf вернётся в Россию к началу осени

К нам приедут только пятидверные версии. Напомним, в ходе планового обновления Гольфа были заменены бамперы и передние крылья, появились светодиодные фары и фонари. Однако куда больше модернизация повлияла на внутренности.

Запасы хэтчей Volkswagen Golf дилеры распродали год назад, а поставки машин из Германии были приостановлены ещё в 2016-м. Компания объясняла это взлетевшими до небес евроценами и, как следствие, упавшим спросом. Сейчас Гольфа в российском каталоге нет, но коллеги из Авторевю сообщили о его скором возвращении. Представительство VW Group с большой радостью подтвердило Драйву эту информацию. Рестайлинговый Golf придёт к нам в статусе «нишевой модели для поклонников» и будет играть в премиум-сегменте. Официально о возобновлении продаж будет объявлено ближе к сентябрю.

У Гольфа в богатом исполнении теперь есть цифровая приборка диагональю 12,3 дюйма, медиацентр с девятидюймовым дисплеем и управлением жестами. Появилась целая куча онлайновых сервисов. Мультимедийные возможности широки как никогда.

Новый двигатель 1.5 TSI Evo нам пока недоступен. Гольфы будут предлагаться только с бензиновым турбомотором 1.4 TSI мощностью 125 и 150 сил в паре с семиступенчатым «роботом» DSG. Ожидаются четыре комплектации с немилосердными ценами: Trendline (1 429 900 рублей), Comfortline (1 499 000), R-Line (1 569 900) и Highline (1 649 900). В офисе VW Group считают, что кроссовер Tiguan (от 1 399 000 рублей за 125 л.с. и «механику») в данном случае не конкурент. За Гольфом придут те, кому нужен классический европейский хэтч, культовая модель и родоначальник класса. Больших продаж, конечно, не будет, но имидж бренда важнее.

Для сравнения: в Германии самый доступный Golf с коробкой DSG в базовой комплектации Trendline стоит 21 825 евро (1,6 млн рублей), причём это цена 110-сильной трёхдверки. А Golf GTI там пропал.

На фоне представителей Большой немецкой тройки Golf выглядит значительно доступнее. Родственный Audi A3 Sportback даже «на ручке» оценивается минимум в 1 747 000 рублей, «автоматический» хэтчбек BMW первой серии «начинается» с 1 720 000, и ровно столько же просит двухпедальный Mercedes A-класса. Возвращение Гольфа позволит Фольксвагену прощупать почву перед появлением у нас восьмого поколения модели в 2020 году.

Volkswagen Golf возвращается на российский рынок по цене Тигуана

Поставки Гольфов в Россию были прекращены в 2016 году перед плановой модернизацией модели. После падения рубля машины немецкой сборки стали слишком дорогими, продажи упали до минимума и поставлять Golf в Россию стало невыгодно. Однако спустя год после продажи последних залежавшихся экземпляров в компании приняли решение возобновить импорт!

Продажи автомобилей Volkswagen Golf в России в 2001—2016 гг.

О демпинге и захвате рынка речи не идет. Как стало известно Авторевю, Golf возвращается к нам в роли нишевой модели «для ценителей», которым нужна именно эта машина и которые готовы заплатить за нее немалую цену. А для компании Volkswagen это еще и забота об имидже, ведь Golf — самый продаваемый автомобиль марки в глобальном масштабе (974 тысячи машин в 2020 году), европейский бестселлер и своего рода эталон в классе C+, поэтому его присутствие на рынке крайне желательно. Даже с мизерным объемом продаж. Ведь с новой ценой от 1 млн 430 тысяч рублей на другой результат можно не рассчитывать. Для сравнения: цены на кроссоверы Volkswagen Tiguan калужской сборки начинаются с 1 млн 399 тысяч.

Комплектация1.4 TSI (125 л.с.) DSG1.4 TSI (150 л.с.) DSG
Trendline1 429 900 руб.
Comfortline1 499 900 руб.
R-Line1 569 900 руб.
Highline1 649 900 руб.

Итак, Golf возвращается к нам в посвежевшем виде. Среди обновок — виртуальная комбинация приборов, медиасистема с большим экраном и светодиодные фары. Машины будут поставлять только в виде пятидверных хэтчбеков с турбомоторами 1.4 TSI (125 или 150 л.с.) и преселективными «роботами» DSG.

Читайте также:  Volkswagen ID.3, обзор, характеристики, комплектации, стоимость в Европе, начало продаж, плюсы и минусы электрокара - AutoTopik.ru

Начальная комплектация Trendline включает климат-контроль, медиасистему, подогрев передних сидений и руля, круиз-контроль, противотуманные фары и автопарковщик, причем за окраску «металлик» доплачивать не придется. А в исполнении Comfortline вдобавок есть светодиодные фары, датчики света и дождя, камера заднего вида и легкосплавные колеса посадочным диаметром 16 дюймов. По плану на эти версии будет приходиться по 35% продаж.

Оставшиеся 30% между собой поделят версии R-Line и Highline. Первая отличается от Комфортлайна только измененными бамперами, иным декором салона, 17-дюймовыми колесами и тонированными задними стеклами. А в активе комплектации Highline — 150-сильный двигатель, виртуальные приборы, задние светодиодные фонари, подогрев лобового стекла и более продвинутые кресла ergoActive.

Volkswagen Golf R-Line

Впрочем, одноклассники премиум-марок дороже Гольфа. Например, BMW 118i (136 л.с.) с «автоматом» стоит минимум 1 млн 720 тысяч рублей, столько же просят за новый Mercedes A 200 (150 л.с.) с «роботом», а пятидверка Audi A3 Sportback с роботизированной коробкой передач и мотором 1.4 TFSI (150 л.с.) оценивается в 1 млн 818 тысяч. Хотя индивидуальные скидки могут сделать эту троицу гораздо привлекательнее.

Гольфы для России начнут выпускать в июле, у дилеров они появятся в сентябре, но… уже в декабре прием дилерских заказов будет закрыт. Последние машины немецкий завод отгрузит российским дилерам в феврале и по плану складских запасов должно хватить до конца 2020 года. А там уже появится и новый Volkswagen Golf восьмого поколения.

Volkswagen Golf вернулся на российский рынок

Российские дилеры Volkswagen начали прием заказов на хэтчбек Golf, который покинул российский рынок в 2016 году. Автомобиль доступен с двумя бензиновыми двигателями – мощностью 125 л.с. и 150 л.с. Модель предлагается в России в четырех комплектациях – Trendline (1 лмн 429 тыс. 900 рублей), Comfortline (1 млн 499 тыс. 900 рублей), R-Line (1 млн 569 тыс. 900 рублей) и Highline (1 млн 649 тыс. 900 рублей).

Как сообщает пресс-служба Volkswagen, в базовой версии Trendline автомобиль уже оборудован наружными зеркалами с электроскладыванием и подсветкой Coming Home, галогеновыми фарами головного освещения со светодиодными дневными ходовыми огнями, светодиодными задними фонарями и противотуманными фарами с подсветкой поворотов. В комплектации Comfortline внешний облик автомобиля дополнен легкосплавными колесами Toronto 6.5Jx16 и воздухозаборниками с хромированной окантовкой. В исполнение R-Line добавлены легкосплавные колеса Madrid 7Jx17, спойлер на двери багажника в цвет кузова, пакет внешних элементов дизайна, включая бампера и расширители порогов R-Line. Топовая комплектация Highline отличается адаптивными светодиодными фарами головного освещения со светодиодными дневными ходовыми огнями, светодиодными задними фонарями с динамическими указателями поворотов, адаптивной системой головного освещения Dynamic Light Assist, а также легкосплавными дисками Dijon 7Jx17.

Volkswagen Golf в стартовой версии Trendline комплектуется сиденьями, обитыми тканью Pepper, водительским креслом с регулировкой по высоте, подогревом передних сидений, 3-спицевым кожаным мультирулем с обогревом, кожаной рукояткой рычага переключения передач, матовым декором Dark Silver и двумя светильниками для чтения спереди. В версиях Comfortline и R-Line сиденья выполнены из ткани Zoom, для передних комфортных кресел доступна ручная регулировка высоты и поясничной опоры, спинка заднего сиденья имеет возможность асимметричного складывания (1/3-2/3). Для внутреннего зеркала заднего вида в данных комплектациях предусмотрена функция автоматического затемнения. Исполнение Highline дополнено декором Piano Black, обивкой сидений из ткани Global с вставками алькантары на центральных частях и поясничным подпором спортивных кресел спереди. Водительское сиденье оборудовано регулировкой по 14 положениям, поясничным подпором с электроприводом и функцией массажа. Кроме того, комплектация Highline оснащена двумя светодиодными светильниками для чтения с хромированной окантовкой спереди и двумя сзади, хромированной отделкой клавиш стеклоподъемников и переключателя регулировки зеркал, тканевыми ковриками и фоновой подсветкой интерьера.

Что касается систем безопасности, все версии Volkswagen Golf оборудованы ESP, включая систему помощи при торможении ABS, ASR, EDS, MSR и систему подруливания, электронной блокировкой дифференциала XDS. Также в наличии – крепление Isofix для установки сзади двух детских кресел. Автомобиль оборудован фронтальными подушками безопасности с функцией отключения для пассажира и подушками для защиты коленей водителя, боковыми подушками безопасности спереди, а также подушками-шторками на весь салон. Кроме того, для всех версий доступны электронный иммобилайзер, индикатор потери давления в шинах, предупреждение о непристегнутом ремне безопасности, датчик износа колодок и система распознавания усталости водителя. Для всех комплектаций, кроме Trendline, доступна система контроля дистанции Front Assist c функцией экстренного торможения City Emergency Braking.

Читайте также:  Новый Volkswagen Passat 2016, обзор, характеристики, цены

Из функционального оборудования Golf во всех четырех комплектациях имеет двухзонный климат-контроль Climatronic, электромеханический стояночный тормоз с функцией Auto-Hold, обогреваемые форсунки омывателя лобового стекла, электромеханический усилитель рулевого управления, систему старт-стоп с рекуперацией энергии, датчики парковки спереди и сзади, аудиосистему Composition Media с 8-дюймовым цветным дисплеем и 8 динамиками.

Для комплектации Trendline предлагаются корректор угла наклона фар, круиз-контроль, беспроводные интерфейсы для мобильного телефона и AUX-IN и USB, а также iPod/iPhone и мультифункциональный дисплей Plus (кроме Highline). Версия Comfortline дополнительно оснащается датчиком дождя, автоматическим управлением ближним светом фар, дневным светом фар, ручной функцией Coming Home и Leaving Home, динамическим корректором угла наклона фар (кроме Highline), интерфейсом App-Connect, адаптивным круиз-контролем с системой экстренного торможения, а также камерой заднего вида Rear View. Исполнение Highline предусматривает наличие обогрева лобового стекла без нитей накаливания, корректора угла наклона фар с динамическим поворотным светом, интерфейса для мобильного телефона с индукционной зарядкой, двух USB-портов, интерактивной цифровой приборной панели Active Info Display, навигационной системы Discover Media с данными на SD-карте, а также многофункциональной фронтальной камеры.

Volkswagen Golf вернулся в Россию: известны цены и комплектации

Российские дилеры Volkswagen уже принимают заказы на новинку, которая отличается богатым уровнем оснащения даже в базовой комплектации.

Volkswagen > Golf

Новый Golf для российского рынка оснащается только двумя турбированными бензиновыми двигателями одинакового объема 1,4 литра, но разной степени форсировки — 125 и 150 л.с. Работают они в паре исключительно с одной коробкой передач — 7-скоростным роботом DSG. Механической коробки передач не предусмотрено даже в базе. 1,3-тонный хэтчбек разгоняется до 100 км/ч за 9,1 (125 л.с.) и 8,2 (150 л.с.) секунды, потребляя при этом 5 л бензина на 100 км пути в смешанном режиме движения.

Стоимость нового Гольфа составляет от 1 430 000 руб. за автомобиль в комплектации Trendline. Всего же комплектаций у автомобиля четыре: упомянутая Trendline, Comfortline (от 1 500 000 руб.), R-Line (от 1 570 000 руб.) и Highline (от 1 650 000 руб.). Высокая стоимость объясняется богатым оснащением. Помимо обязательной роботизированной коробки передач хэтчбек может оснащаться интерактивной цифровой приборной панелью Active Info Display, навигационной системой Discover Media, интерфейсом App-Connect, системой контроля дистанции Front Assist c функцией экстренного торможения City Emergency Braking (кроме Trendline), адаптивной системой головного освещения Dynamic Light Assist и многими другими. Кроме того, во всех комплектациях Golf имеет полный набор систем безопасности от ABS и ESP д о MSR и системы подруливания XDS.

Даже в скромной версии Trendline новый Golf оснащается зеркалами заднего вида с электроприводом складывания и подсветкой, светодиодными дневными ходовыми огнями и задними фонарями. Его противотуманные фары способны подсвечивать дорогу в поворотах, в зависимости от того, куда смотрят колеса. Также есть обогрев мультируля, передних сидений и даже форсунок омывателя лобового стекла. Кроме того, автомобиль оборудован передними и задними парктрониками, круиз-контролем, аудиосистемой с 8-дюймовым дисплеем и 8 динамиками, а также беспроводными интерфейсами для смартфонов.

В комплектации Comfortline модель получает вдобавок 16-дюймовые легкосплавные диски и хромированную окантовку воздухозаборников. В салоне появляются зеркало заднего вида с функцией автоматического затемнения, датчик дождя, адаптивный круиз-контроль с системой экстренного торможения, а также камера заднего вида.

Golf R-Line стоит на 17-дюймовых колесах, имеет спойлер на двери багажника, а также пакет внешних элементов дизайна R-Line, включая бампера и расширители порогов, который и является главной отличительной чертой комплектации R-Line по сравнению с версией Comfortline.

Топовая комплектация Highline оснащена адаптивной системой головного освещения, а водительское сиденье имеет функцию массажа. Новая технология обогрева лобового стекла, которая используется в этой комплектации, не имеет нитей накаливания. Кроме того, Golf Highline оборудуется интерактивной цифровой приборной панелью, навигационной системой с данными на SD-карте, а также многофункциональной фронтальной видеокамерой.

  • Golf — не единственная новинка Volkswagen. Недавно в Россию приехал новый Touareg.
  • Обновление в этом году коснулось и бюджетного седана Volkswagen Polo.

Новости и тест-драйвы › Хэтчбек Volkswagen Golf вернётся в Россию к началу осени

Запасы хэтчей Volkswagen Golf дилеры распродали год назад, а поставки машин из Германии были приостановлены ещё в 2016-м. Компания объясняла это взлетевшими до небес евроценами и, как следствие, упавшим спросом. Сейчас Гольфа в российском каталоге нет, но коллеги из Авторевю сообщили о его скором возвращении. Представительство VW Group с большой радостью подтвердило Драйву эту информацию. Рестайлинговый Golf придёт к нам в статусе «нишевой модели для поклонников» и будет играть в премиум-сегменте. Официально о возобновлении продаж будет объявлено ближе к сентябрю.

Читайте также:  Volkswagen Tiguan 2016 года – исключительно для толстосумов

Новый двигатель 1.5 TSI Evo нам пока недоступен. Гольфы будут предлагаться только с бензиновым турбомотором 1.4 TSI мощностью 125 и 150 сил в паре с семиступенчатым «роботом» DSG. Ожидаются четыре комплектации с немилосердными ценами: Trendline (1 429 900 рублей), Comfortline (1 499 000), R-Line (1 569 900) и Highline (1 649 900). В офисе VW Group считают, что кроссовер Tiguan (от 1 399 000 рублей за 125 л.с. и «механику») в данном случае не конкурент. За Гольфом придут те, кому нужен классический европейский хэтч, культовая модель и родоначальник класса. Больших продаж, конечно, не будет, но имидж бренда важнее.

На фоне представителей Большой немецкой тройки Golf выглядит значительно доступнее. Родственный Audi A3 Sportback даже «на ручке» оценивается минимум в 1 747 000 рублей, «автоматический» хэтчбек BMW первой серии «начинается» с 1 720 000, и ровно столько же просит двухпедальный Mercedes A-класса. Возвращение Гольфа позволит Фольксвагену прощупать почву перед появлением у нас восьмого поколения модели в 2020 году.

Константин Болотов, 14 июня 2020 в 14:10. Фото: Volkswagen

Смотрите также

Комментарии 324

Сегодня на МКАДе увидел

С таким цеником, его покупать будут единицы

Солярис и рио за лям же берут )

И ведь на страшных женятся, мечтая о красавице.

Это не объясняет того, что у одних производителей седаны позиционируются как более дорогие и престижные (у Форда — в среднем на 200 тыс. дороже хетчей), а у других — наоборот, самые базовые и дешевые. Так что тут скорее другая логика работает (логистика, себестоимость производства, в каких странах разрабатывается и производится та или иная модель, и т.п.).

Та же Джетта создана для рынка США и производится в основном в Сев. Америке, вот и стоит у нас от миллиона с хвостиком за счёт логистики и изначально заложенного более высокого уровня автомобиля. А рядом с ней в модельном ряду — индийский Полуседан, который изначально делался чтобы продаваться за три копейки и стоит вдвое дешевле. У Форда всё наоборот, это в первую очередь европейская модель, и хетчбек был запланирован как более массовая и дешёвая разновидность. Калина и Веста создавались уже под наши реалии, и изначально было заложено, что седан будет более массовым.

Мне кажется, в этом размерном классе покупатель интересуется сначала ценой, а потом уже типом кузова. А цена формируется сложным и не всегда очевидным путём, с учётом упомянутых выше факторов. На данный момент складывается так, что седаны как правило дешевле, и берут в основном их. Раньше хетчбеки были дешевле (2108-09, 2113-14) и экономные брал именно их, а седаны (099, 2115) — наоборот, были премиумом (и в данном конкретном случае была совершенно очевидная технологическая причина — ограниченность масштабов выпуска седанов из-за более сложной и дорогой технологии, т.к. изначально 21099 не должно было быть, и производство седанов на ВАЗе было полукустарным).

Джетта в статистике других Гольфов не учитывается ? В любом случае, он еще более нишевая, чем Гольф — судя по частоте, с которой я их встречаю, в России речь тоже идёт о единичных продажах (и так было даже в расцвет кредитопомоек в середине 2000-х). Ибо по цене D-класса, сомнительное приобретение, уж лучше аналогичная Шкода (собственно, практически полностью занимающая нишу маленького седанчика на нашем рынке для ВАГа).

Совершенно не в этом все дело. Просто на разных рынках отдаётся предпочтения разным типам кузова. У нас седанам, в Европе — универсалам и хэтчбекам. В соответствии с этим выбирается модель для локализации. Потому в России Джетта и получается дешевле Гольфа, хотя в Германии все наоборот. Гольф “местного” производства там дешевле привозной Джетты, с чем, собственно и связан её полный провал на рынке. К слову, у нас, в России, Гольфов значительно больше чем Джетт, там. Так что не все так однозначнр

Оцените статью
Добавить комментарий