Volkswagen Caddy 2020/2020 технические характеристики Maxi nacc 1.9 tdi 7 мест, 1.6 и 1.9 tdi, 2.0 sdi, отзывы, расход топлива

Содержание

Тест-драйв Volkswagen Caddy Maxi Family: туда и обратно

Обозреватель «Движка» дважды проехал на удлиненной дизельной версии нового Volkswagen Caddy под названием Maxi Family по маршруту Радищева, провел в его компании все рождественские каникулы и выяснил, сможет ли фольксвагеновский «каблук» оправдать приставку к своему названию в России и стать примерным «семьянином» в наших дорожных и климатических условиях.

Помните диалог персонажей Нонны Мордюковой и Юрия Никулина из «Бриллиантовой руки»?

— . тема лекции — «Нью-Йорк — город контрастов»!

— А я не был в Нью-Йорке.

— А где же вы были?

— Я был в Стамбуле, в Марселе.

— Пожалуйста: «Стамбул — город контрастов» — какая разница?

Тестовый «каблук» в удлиненной «семейной» версии и, мягко говоря, не самой простой комплектации — самый настоящий автомобиль контрастов, и демонстрирует он это водителю с того самого момента, как тот оказывается внутри. «Скошенный» снизу кожаный руль, металлические накладки на педали с резиновыми вставками, окрашенная рояльным лаком в цвет кузова вставка на передней панели, 140 сил под капотом, преселективный «робот» — какое исполнение, говорите, у нас на тесте? Family! А может, Sport?

Передний отсек обновленного Volkswagen Caddy с точки зрения эргономики традиционно практически безупречен. По крайней мере в плане расположения и компоновки основных органов управления. Как безупречно и качество сборки, и усилия на клавишах и вращающихся рукоятках. Водителю бы побольше места оставили — был бы и вовсе эталон. А то высокорослому человеку за рулем здесь тесновато: ей-богу, поездка на обновленной Mazda6 по тому же маршруту Москва — Санкт-Петербург показалась мне чуть ли не вдвое короче! Все время хотелось отодвинуться хотя бы еще чуть-чуть назад, чтобы ноги не так затекали.

Приставки Maxi и Family к названию тестового Caddy говорят о том, что «наш» автомобиль — с удлиненной колесной базой и семью посадочными местами. И если то, что он «Макси», сомнению не подлежит, то семиместный он только по паспорту. В реальности же на третьем ряду удобно будет лишь невысокому подростку. Взрослый долго там не протянет: тут же начнет жаловаться на слишком короткую да к тому же низко расположенную подушку сиденья.

В продольном направлении места для ног на третьем ряду тоже мало, а чтобы попасть туда, нужно сложить и откинуть вперед одно из боковых сидений второго ряда. Делается это, в принципе, легко, но если спереди сидят высокорослые водитель и пассажир, им придется подвинуться вперед, иначе сиденья за ними просто не сложатся. В общем, отправляясь в путешествие большой семьей, придется повозиться. Благо третий ряд можно сложить, а то и вовсе демонтировать. В последнем случае багажник превращается в настоящую кладовку, а если сложить и откинуть кресла второго ряда — и вовсе получится малогабаритная квартира. В «нашем» же Caddy складывалась еще и спинка правого переднего сиденья — в таком автомобиле можно возить предметы длиной до 3,6 м!

Снимаются сиденья третьего ряда легко: достаточно потянуть за специальную петлю у основания «дивана» в правой его части. Вот только вытаскивать его из салона лучше вдвоем. Если, конечно, вы не чемпион по пауэр-лифтингу. Устанавливать сиденья обратно еще проще: нужно поставить «диван» на штатные места и толкнуть вперед до характерного металлического щелчка.

В общем, в качестве «семьянина» новый Caddy Maxi Family хорош, но с оговорками. А каков он на ходу? Все ж таки упомянутые спортивные нотки в оформлении интерьера настраивают на определенный лад.

В этом плане тоже не все так здорово, как того ждешь от современного автомобиля марки Volkswagen. Что касается обратной связи «по рулю», реакций машины на действия водителя, то здесь все по-немецки выверено и отточено «до звона». А повороты этот «каблук» прописывает так, что иным легковушкам до его уровня расти и расти. Жаль, насладиться работой фольксвагеновских инженеров удастся лишь на относительно ровных дорогах. На типично российских направлениях подвеске Caddy, увы, не хватает энергоемкости. На небольших неровностях да при аккуратной езде все вроде как неплохо: подвеска работает упруго, разве что немного громко.

Но стоит «показать» семейному Caddy выбоину поглубже, да с острыми краями, да еще «зевнуть» ее на трассе — автомобиль тут же даст понять, что езда в стиле «больше скорость — меньше ям» — это не к нему. Если же под колеса попадает череда неровностей, машину и вовсе переставляет даже на прямой, не говоря уж про повороты. Все это особенности коммерческой сути машины, рассчитанной на постоянную загрузку. К лежачим полицейским Caddy приучил относиться не менее внимательно. Не «раскачаешь» автомобиль перед искусственной неровностью коротким ударом по тормозам — амортизаторы тут же выберут ход сжатия и «проинформируют» об этом неприятными тычком и стуком даже на малой скорости.

Зато тандем 2,0-литрового 140-сильного дизеля и коробки передач DSG-6 понравился безоговорочно! Мотор семейства TDI что на загруженном, что на пустом автомобиле и в городе и на трассе всякий раз демонстрирует, что словосочетание «тепловозная тяга» — отнюдь не только журналистский штамп. Дизель столь уверенно «тащит» с низов, что даже извечная привычка фольксвагеновских коробок практически мгновенно переключаться «вверх» нисколько не скрадывает ощущение динамики — знай дави на «гашетку»!

Аппетит у дизеля весьма умеренный. На путешествие длиной 707 км «наш» Caddy израсходовал 45,8 литров солярки, или 6,47 литров на 100 км. Неплохо для 140-сильного агрегата на автомобиле снаряженной массой 1630 кг. А еще фольксвагеновский 2.0 TDI не боится морозов. Не сказать, что заводится прям с пол-оборота, но и пара секунд работы стартера после ночной стоянки при –24 ºC — весьма достойный результат!

«Робот» переключает передачи быстро и практически незаметно. Разве что при переходе с первой на вторую чувствуется небольшой разрыв в передаче момента на колеса. В остальном же — едешь буквально как на вариаторе. И в пробках — никаких подергиваний, за которые народ ругал первые коробки DSG. Пару раз попробовал активировать спортрежим, но пришел к выводу, что он здесь, в основном, для галочки. Да, коробка дольше держит передачу и раскручивает мотор до более высоких оборотов, но последний и на «низах» тяговит настолько, что высокие обороты ему не больно-то нужны.

Вопрос — как у этой коробки с надежностью? Говорят, не так давно Volkswagen в очередной раз модернизировал «роботы» DSG — и 6-ступенчатый, с «мокрыми» сцеплениями, и 7-ступенчатый, с «сухими». Посмотрим, что скажут владельцы года через три.

Каков итог?

В целом роль «семьянина» новый Volkswagen Caddy Maxi исполняет успешно, но есть сомнения в его приспособленности к российским условиям: на наших дорогах автомобиль по-коммерчески жестковат. Двух марш-бросков по трассе М10 «Россия» хватило, чтобы понять: новому Caddy нужна более «легковая» настройка подвески, да дисками большого диаметра и низкопрофильной резиной лучше не увлекаться.

Читайте также:  Volkswagen T-Cross 2020 обзор, комплектации, цены для Европы, преимущества и недостатки

Что же до цены вопроса, то. Новый Caddy Maxi Family 2.0 TDI DSG стоит от 2 171 600 рублей. «Наш» же автомобиль, нафаршированный практически всеми доступными опциями, потянул на 2 542 900 рублей, что сопоставимо со стоимостью крупного семиместного кроссовера. Так что Caddy даже в формате Maxi и с приставкой Family по-прежнему остается узкоспециализированной машиной, заменяющей минивэн и развозной фургончик одновременно, — всем многодетным владельцам малого бизнеса посвящается.

Volkswagen Caddy Maxi из парка ЗР: на все сто

Мы с Caddy вместе уже сто тысяч километров. И за это время я ни разу не пожалел, что он у меня есть. Конечно, не бывает автомобилей без недостатков, и этот универсал с габаритами фургона не исключение. Но плюсов у него куда больше, чем минусов.

Volkswagen > Caddy

Volkswagen Caddy Maxi

Изготовитель Volkswagen Poznan Ltd., Польша

Год выпуска 2013

В эксплуатации «За рулем» c июля 2013 года

Пробег на момент отчета 100 000 км

Публикации в ЗР: 2013, № 12; 2014, № 1, 3, 8; 2016, № 8

Просторный и удобный салон регулярно становился временным домом в дальних путешествиях и командировках, а по-немецки тщательно просчитанная эргономика водительского места, комфортная подвеска и пристойная динамика сберегли немало сил на длинных перегонах. При этом плата за проезд и проживание посильная — в среднем каждый пройденный километр обходился дешевле, чем для многих легковых автомобилей из редакционного парка. В этом заслуга в первую очередь экономичного двухлитрового дизеля, но обслуживание и ремонты Caddy тоже не вытягивали из кармана пуга­ющих сумм.

В очередной раз оценил преимущества дизеля, когда летом с семьей поехал в Крым. Июль — самый разгар отпусков, и трасса М4 «Дон» была сильно загружена. Соответственно, очереди за бензином, несмотря на достаточное количество заправок, огромные. А за дизтопливом — никого.

Летние шины Dunlop SP Sport FastResponse отходили 70 000 км — отличный результат. Я заменил их шинами Hankoоk Ventus Prime2. В поведении автомобиля серьезных изменений не почувствовал (разве что на мокром асфальте он стал более стабильным), а вот проникающий в салон шум от шин существенно снизился, особенно на высоких скоростях.

Большинство визитов в сервисы связаны с плановым обслуживанием. Масло в двигателе менял как предписывает заводской регламент, через каждые 15 000 км. Пробовал разное, но придерживался рекомендованной производителям вязкости — 5W‑30. После окончания гарантии стал устанавливать неоригинальный масляный фильтр — по соотношению цены и качества предпочитаю продукцию бренда Mann-Filter.

Раз в три года (без оглядки на пробег) производитель обязывает менять масло в муфте Haldex. Покупал масло сам — отвернулся от предлагаемых аналогов и выбрал оригинальное. А вот работу по замене решил поручить сервисменам.

Volkswagen разрешает не менять масло в механической коробке и заднем редукторе на протяжении всего срока службы автомобиля. Если вы не собираетесь ездить на машине более пяти лет, можете смело придерживаться этой рекомендации — пусть голова болит у следующего владельца. Я же решил, с оглядкой на внушительный пробег, взяться за замену. В задний редуктор залил два литра синтетики Liqui Moly 75W‑90, а в коробку — 2,1 литра оригинального масла такой же вязкости. Эти работы не требуют спецприспособлений, ­поэтому их выполнили мастера нашего техцентра.

Серьезная неисправность приключилась этой зимой — перестал работать штатный подогреватель двигателя Webasto. Дизельное «сердце» холодное, и даже с работающей дополнительной печкой в трескучий мороз в салоне не душно. Когда температура за бортом опускается ниже —15 ºС, куртку снимать уже не хочется. А с вышедшим из строя подогревателем в Caddy ощущаешь себя как в морозильнике.

За диагностику агрегата официалы запросили 3500 рублей. Однако! Поэтому решил обратиться в сервис, специализиру­ющийся на обслуживании и ремонте дополнительных подогревателей. Остался доволен и ценами, и компетентностью персонала. Спецы подключили диагностический прибор, нашли и стерли две ошибки («перегрев котла» и «недостаточный уровень топлива»), после чего принудительно для проверки запустили все системы подогревателя. И всё заработало, в салоне вновь потеплело. За все старания мастеров я отдал всего 1500 рублей.

Несмотря на солидный пробег, Caddy не подает признаков усталости: выглядит свежо, в салоне ничто не гремит, едет автомобиль бодро. В ближайшее время из планового обслуживания ничего дорогостоящего не предвидится. Надеюсь, что и серьезных поломок не случится. Ведь Caddy меня еще никогда ­­ не подводил.


  • Расходы на эксплуатацию и обслуживание (0–100 000 км)*, руб.

    Расходы на содержание: 0–57 000 км

    Из них на топливо (ДТ, средний расход 7,6 л/100 км)

    Расходы на содержание: 57 000–100 000 км

    Из них на топливо (ДТ, средний расход 7,5 л/100 км)

    Volkswagen Caddy – технические характеристики

    Автомобиль Volkswagen Caddy появился в 1978 году, и с тех пор он выпускался в четырёх поколениях. (Кстати, оригинальный Mk1 Caddy продавался вплоть до 2003 года.) За время своего существования он стал серьёзным конкурентом таких среднеразмерных фургонов, как Ford Transit Connect, Fiat Doblo Cargo и Mercedes Citan. «Каблучок» обладает современным техническим оснащением и доступен в нескольких модификациях.

    Линейка силовых агрегатов фургона Caddy включает в себя как бензиновые, так и дизельные двигатели.

    Дизельные двигатели TDI объёмом 2.0 литра, мощностью 110 или 140 лошадиных сил. Такие агрегаты очень экономичны. Как утверждают сами производители, четверти бака хватает на семейные поездки за город в выходные, а в понедельник можно отправиться на работу, не заезжая на заправку.

    Другой двигатель – бензиновый с распределённым впрыском топлива. Мотор 1.6 MPI нового поколения мощностью 110 л.с. (81 кВт) является довольно экономичным; его легко использовать в зимнее время года. Он надёжен, прост в эксплуатации и не слишком привередливые к качеству топлива.

    Трансмиссия предлагается на выбор: 5- или 6-ступенчатая механика или автомат. Также доступна коробка передач DSG с двумя сцеплениями, почти не отличается от механики по динамике разгона и расходу топлива и при этом комфортна, как классический автомат. Для более динамичной езды или особых условий водитель может выбрать спортивный режим.

    Фургон переднеприводный, но в качестве опции доступна система полного привода 4MOTION: Caddy 4MOTION с механической коробкой передач (2.0 TDI 110 л.с.) и Caddy 4MOTION с автоматом (2.0 TDI 140 л.с.).

    Подвеска фургона хорошо справляется с ухабистыми дорожными поверхностями, сглаживает неровности и обеспечивает стабильное движение автомобиля.

    Volkswagen Caddy доступен со стандартной колёсной базой и удлинённой (версия «Maxi»), в грузовом или пассажирском исполнении Combi (на 5 мест). Плюс ко всему, есть топовая версия Caddy Life, которая создана для максимально комфортных перевозок пассажиров. Она рассчитана на пять человек, а Caddy Life Maxi на 7 человек.

    Колёсная база равняется 2,681 мм в стандартном фургоне и 3,006 мм в версии Maxi.

    МодельВысотаШиринаДлина
    Caddy1,257 мм1,556 мм1,779 мм
    Caddy Maxi1,262 мм1,556 мм2,249 мм

    Грузовое пространство

    В соответствие с размерами площадь багажного отсека составляет 3.2 куб. м либо 4.2 куб. м. Масса полезной нагрузки равняется 857 кг, а максимальная длина багажа – 1,779 мм. Минусом в данном случае является то, что у фургона нет варианта с высокой крышей, поэтому количество и размеры груза, которые можно поместить в него, довольно ограничены.

    Чтобы это исправить, производители придумали различные варианты трансформации сидений. Их можно складывать, переворачивать и даже вовсе убирать из салона, когда требуется увезти что-то совсем большое.

    Также багажник оснащён выдвижным полом, который облегчает погрузку и выгрузку тяжёлых предметов.

    Caddy доступен с одной подъёмной дверью или с двумя распашными с соотношением сторон 2:3 и максимальным углом раскрытия 180°.

    Читайте также:  Автомобили Volkswagen, экология важнее всего

    Стальная разделительная решётка может устанавливаться в двух позициях: за вторым рядом сидений (пятиместная конфигурация) или за теми же сиденьями, но уже откинутыми вперёд в сложенном состоянии (двухместный вариант, без демонтажа кресел). Решётка позволяет безопасно перевозить тяжёлые объёмные грузы.

    В зависимости от версии фургон оснащается крепёжными кольцами в количестве от 2 до 6 штук.

    VW Caddy имеет широкий набор опций, обеспечивающих безопасность пассажиров. В стандартную комплектацию входят подушки безопасности для водителя и переднего пассажира; а в качестве опции можно установить боковые шторки безопасности.

    Также в стандартную комплектацию входит: электронная система поддержания курсовой устойчивости (ESP); антиблокировочная система (ABS); электронная блокировка дифференциала; контроль тягового усилия (ASR / TCS).

    Дополнительно на фургон можно установить: парктроник Park Pilot, камера заднего вида Rear View и парковочный автопилот Park Assist.

    Современное поколение фургона Caddy имеет удобные сиденья, регулируемое многофункциональное рулевое колесо, на более дорогих моделях установлена современная информационно-развлекательная система с сенсорным экраном. А также доступен двухзонный климат-контроль, подогрев ветрового стекла, складные столики для пассажиров второго ряда.

    Также есть множество мест для хранения различной мелочёвки: бардачок, вместительные дверные карманы, держатель для документов на приборной панели и большая подвесная полка. Дополнительное место для хранения, находящееся под пассажирским сиденьем, доступно в качестве опции.

    Volkswagen Caddy 1.2, 1.4, 1.6, 1.9 расход топлива на 100 км. 3, 4 поколение

    Volkswagen Caddy – семейство грузопассажирских автомобилей компактного класса, находится на конвейере с 1979 года. Cadyy предлагается в большом количестве модификаций, в том числе грузовой фургон и пассажирский 7-местный минивэн. Это основные модификации, в которых существуют подвиды – например, варианты с увеличенной или укороченной колесной базой, а также высокой грузоподъемностью.

    Ближайшими конкурентами VW Caddy являются Skoda Roomster, Ford Tourneo, а также Opel Combo и Renault Kangoo. Всего известно четыре поколения VW Caddy, последняя версия дебютировала в 2015 году.

    Volkswagen Caddy двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

    Поколение 3 (2004-2010 г.)

    • 1,4, 64 л. с., механика, передний
    • 1,2, 105 л. с., механика, передний, расход – 8,1/6 л на 100 км
    • 1,6, 102 л. с., механика, передний, расход – 10,7/6,8 л на 100 км
    • 2,0, 109 л. с., механика, передний, расход – 8,2/4,7 л на 100 км
    • 1,9, 105 л. с., механика, полный, расход – 7,4/5,2 л на 100 км
    • 1,9, 105 л. с., механика, передний, расход – 7,4/5,2 л на 100 км
    • 1,9, 105 л. с., автомат, передний, расход – 8,2/5,7 л на 100 км
    • 2,0, 110 л. с., механика, полный, расход – 7,8/5,7 л на 100 км
    • 2,0, 140 л. с., механика, передний, расход – 7,8/5,5 л на 100 км

    Поколение 3 (рестайлинг, 2010-2015 г.)

    • 1,2, 86 л. с., механика, передний, расход – 8,1/6 л на 100 км
    • 1,2, 105 л. с., механика, передний, расход – 8/5,9 л на 100 км
    • 1,2, 86 л. с., робот, передний, расход – 8,1/5,9 л на 100 км
    • 1,2, 105 л. с., механика, передний, расход – 8/5,9 л на 100 км
    • 2,0, 110 л. с., механика, передний, расход – 6,9/5 л на 100 км
    • 2,0, 110 л. с., механика, полный, расход – 7,8/5,7 л на 100 км
    • 2,0, 140 л. с., робот, полный, расход – 8,3/5,9 л на 100 км
    • 2,0, 140 л. с., робот, передний, расход – 7,6/5,5 л на 100 км
    • 2,0, 140 л. с., механика, передний, расход – 7,4/5.3 л на 100 км
    • 2,0, 170 л. с., робот, передний, расход – 7,7/5,5 л на 100 км.

    Поколение 4 (с 2015 г.)

    • 1,6, 110 л. с., механика, передний
    • 2,0, 110 л. с., механика, полный
    • 2,0, 140 л. с., механика/робот, передний.

    Обзор Volkswagen Caddy 2016-2020 года, комплектации и цены, фото новой модели

    Чем для российских водителей является Volkswagen Caddy? Скорее итого, просто добротным фургоном – не более того. А как насчет нового, четвертого, поколения немецкого «каблучка»? Хоть он и организован на базе старой платформы PQ35, инженеры обещают невиданную универсальность и степень комфорта, как у Golf. Выглядит заведомо преувеличением, но не стоит торопиться с выводами.

    Минивэн Фольксваген Кадди 2016 года: новоиспеченный или все же рестайлинг

    Формально фольксвагеновцы настаивают на позиционировании Кадди, показанного в Женеве в 2015-м, как совсем нового автомобиля в четвертом поколении. Это не рестайлинг, хотя на деле Caddy IV – плод не революции, а логического продолжения третьей генерации. Даже после комплексной ревизии дизайнеров кузов немало чем узнаваем, его пропорции остались неизменными. В глаза бросается лишь новоиспеченная оптика в корпоративном стиле и иная фальшрадиаторная решетка.

    Volkswagen Caddy 2016 года

    Истина, внутри машина изменилась куда сильнее. Замене подверглись утилитарны все панели интерьера, и за рулем модели сложно избавиться от чувства, будто это Golf или Jetta. Лишь высокая посадка да большая площадь остекления выдают правду. Сейчас в салоне стало тише, вибраций от дизельных силовых агрегатов почти не наблюдается, а о нагом металле можно забыть, как о дурном сне. Как и прежде, имеется огромный резерв пространства над головой, причем над передним рядом сидений чинно восседает поместительная полка.

    Выбор уровня оснащения очень широк. Можно отдать предпочтение утилитарному варианту с тканевой обивкой и типовой серой торпедой. Но любители синтеза практичности и богатства могут заказать эксклюзивный вариант под наименованием Generation Four, созданный как дань уважения очередной генерации бестселлера. В этом случае преимуществами станут 17-дюймовые диски особого дизайна, передняя панель с алыми вставками и кожаные сиденья. Впрочем, и без этого предложения покупателям дается немалый выбор «допов», вводя адаптивный круиз-контроль, камеру заднего вида, систему автоматической парковки и обивку из алькантары.

    В качестве целевых модификаций представлены два автомашины со специфическим характером. Первый имеет в названии приставку Beach и рассчитан на деятельный туризм: палатка-прихожая, легко пристегивающаяся к корме, полноразмерная кровать и надувные матрасы, плюс система целого привода 4Motion. Раньше подобный гибрид назывался Tramper. Вторая экзотика – полноприводный Caddy Alltrack, одетый в хаки пластик по периметру и предполагающий вылазки на легкий оффроуд.

    Технические характеристики Volkswagen Caddy

    Габариты и иные параметры Caddy (короткая база):

    • длина – 4408 мм;
    • общая длина (с учетом фаркопа) – 4506 мм;
    • ширина – 1793 мм;
    • всеобщая ширина (с учетом наружных зеркал заднего вида) – 2065 мм;
    • вышина крыши – 1822 мм (с двигателем TDI – 1792 мм, с системой 4Motion – 1851 мм);
    • всеобщая высота (с учетом рейлингов) – 1858 мм (с системой 4Motion – 1887 мм);
    • колесная база – 2682 мм;
    • свес передний/задний – 879/847 мм;
    • углы въезда/съезда – 15,7/17,5º (с двигателем TDI – 13,2/18,1º, с системой 4Motion – 14,7/23,2º);
    • угол рампы – 13,5º (с двигателем TDI – 12,3º, с системой 4Motion – 14,8º);
    • дверной прожру (сдвижная дверь) – 701×1086 мм;
    • дверь багажника – 1183×1134 мм;
    • диаметр разворота – 11,1 м;
    • путевой просвет (под картером двигателя) – 155 мм (TDI – 125 мм).

    Салон на 7 мест и длиннобазная версия Макси

    На фотоснимке Volkswagen Caddy Maxi 2016 года

    Пассажирская версия Combi предлагается в двух версиях: пяти- и семиместной. В обоих случаях посредственный ряд вмещает троих взрослых седоков и предполагает возможность полного демонтажа. Как вариант, можно прибрать лишь одно сиденье, тем самым облегчив доступ на третий ряд. Впрочем, с этим недурно справляются и сдвижные двери, чья ширина составляет 70 см. В числе прочих зачислений: складное переднее сиденье и откидные столики на спинках второго линии. Помимо семи мест, производитель также включает в список опций удлиненную на 320 мм колесную базу. В разрезе салона надбавка еще более ощутимая – целых 47 см, причем третий ряд сидений – факультативный атрибут. Такая вариация именуется Maxi и доступна как для пассажирской, так и для грузовой версий.

    Читайте также:  Volkswagen Jetta 7 2020 на платформе MQB, обзор, комплектации, характеристики, фото, видео

    Габариты и иные параметры Caddy Maxi:

    • длина – 4878 мм;
    • общая длина (с учетом фаркопа) – 4976 мм;
    • ширина – 1793 мм;
    • всеобщая ширина (с учетом наружных зеркал заднего вида) – 2065 мм;
    • вышина крыши – 1831 мм (с системой 4Motion – 1863 мм);
    • общая высота (с учетом рейлингов) – 1868 мм (с системой 4Motion – 1899 мм);
    • колесная база – 3006 мм;
    • свес передний/задний – 879/993 мм;
    • углы въезда/съезда – 15,9/15,3º (с системой 4Motion – 14,7/20,2º);
    • угол рампы – 12,1º (с системой 4Motion – 12,6º);
    • дверной прожру (сдвижная дверь) – 701×1086 мм;
    • дверь багажника (подъемная) – 1183×1134 мм;
    • диаметр разворота – 12,2 м;
    • путевой просвет (под картером двигателя) – 158 мм (4Motion – 152 мм).

    Багажник

    Объем багажника достигает 3200 литров

    Самый махонький объем багажного отделения – у короткобазного Кадди с 7-местным салоном – итого 190 л, но если третьего ряда кресел нет, то походный литраж всходит до 918 л. При удалении еще и среднего ряда цифры возрастают до впечатляющих 3200 л. В случае длиннобазного кузова параметры соответственно вяще: 530/1650/4130. В обоих случаях минимальная ширина багажного отделения составляет 1168 мм (максимальная – 1190 мм). Погрузочная вышина – 575 мм (в версии TDI – 545 мм, а при наличии полного привода – 612 мм), причем порог отсутствует – гладкий пол без фальшивого днища (запаска подвешена под автомобилем). Максимальная высота транспортируемого багажа – 1230 мм. Что касается длины, то есть глубины, багажника, то за третьим рядышком сидений остается 224 мм (Maxi – 644 мм), вторым – 1095 мм (1566 мм), первым – 1781 мм (2250 мм).

    Моторная гамма: бензин или дизель (двигатель ТДИ)

    Линейка силовых агрегатов была целиком обновлена до уровня Евро 6. Бензиновых моторов насчитывает три. Самый «тонкий» имеет объем всего 1 литр – это трехцилиндровик TSI, выдающий 102 л.с. и 175 Нм (от нуля до сотни за 12 с). Кушать еще 1.2 мощностью 84 л.с. Больше всего динамики в бензиновой когорте может предложить 1.4 на 125 л.с. Впрочем, это комплект для Старушки Европы. В России ставка делается на 1.6 MPI, отвечающий стандарту Евро 5 и выдающий терпимые 110 л.с.

    Под капотом у Фольксваген Кадди

    Трудно не согласиться с тем, что дизельное «сердце» – наиболее органичный вариант для домовитого минивэна и «каблучка» под мелкооптовую развозку товара. Двигателей, потребляющих «тяжкое» топливо, предлагается четыре. Низшая каста – маломощный 2.0, располагающий прытью итого лишь 75 «лошадей». Тяга появляется только после 2000 об/мин, а уже к 3000 об/мин начинает приметно падать. Коробка передач – 5-ступенчатая «механика», которая нехорошо подходит для высоких скоростей на шоссе. Зато в городе тандем ощущает себя неплохо, радуя расходом в 5 л на 100 км.

    Немного выше в иерархии размещена двухлитровая «четверка» мощностью 102 л.с. С таким мотором Кадди едет скорее, а расход почти не отличается. КПП – «робот».

    Что касается топового 150-сильного варианта, то он разгоняет носителя до 100 км/ч за 10 с, но поставляется необыкновенно с 6-ступенчатой МКПП – дергать рычаг придется часто.

    Есть еще промежуточный вариант 1.4 мощностью 122 л.с. Но это мотор для версий с приводом сквозь многодисковую муфту Haldex 5.

    У отечественных дилеров ситуация выглядит несколько по-иному:

    • 1.6 TDI 75 л.с. (5-ст. МКПП);
    • 1.6 TDI 102 л.с. (5-ст. МКПП/DSG);
    • 2.0 TDI 110 л.с. (5-ст. МКПП + 4Motion);
    • 2.0 TDI 140 л.с. (6-ст. МКПП/DSG/4Motion).

    Отзывы обладателей

    Интерьер переднего ряда Volkswagen Caddy 2016 года

    1. Салон. Ширины салона немало чем достаточно, но в целях увеличения пространства дизайнеры принесли в жертву дверные ручки – опираться попросту не на что. Это же касается и каких-либо ручек под хват во время заворотов. В остальном интерьер новинки вызывает только положительные отзывы.
    2. Багажник. Размеры багажных филиалов на разных версиях и даже в разных комплектациях могут заметно выделяться. Это стоит учитывать при покупке. Европоддон впритык влезает лишь при его размещении узкой долей между арками. Зато пользоваться багажником даже в пассажирском исполнении весьма удобно: сиденья складываются прямо со стороны погрузки, пол низкий, кушать розетка на 12V, а кресла без проблем демонтируются для получения максимальной отдачи.
    3. Запаска. Под пустотелом багажника запасного колеса нет – оно закреплено под днищем. Но не во всех версиях! Покупая вариант с целым приводом 4Motion, следует понимать, что места под кормой попросту нет, и «докатка» в комплект поставки не входит. Для европейских покупателей в таком случае предлагается комплект колес с технологией RunFlat, а для российских – всего лишь ремкомплект.
    4. Дверь багажника. На выбор кушать два варианта конструкции задней двери: распашная и подъемная. Во втором случае тугоухое полотно требует довольно много пространства при открытии – около 90 см за бампером. В этом плане двери из двух половинок выглядят куда привлекательнее.
    5. Управление. Так как перрон старая, то конструкция подвески осталась прежней: спереди McPherson, позади – полузависимая балка с рессорами. Правда, если раньше зад машины буквально скакал по кочкам в ненагруженной состоянии, то теперь лишь небольшие переставки заставляют сбросить скорость на неровностях. Во-первых, изменились точки крепления рессор. Во-вторых, вместо однолистовых применяются двухлистовые, с резиновыми проставками, какие и добавили плавности хода.

    Комплектации и цены в Москве

    Многие с опаской относились к грядущей смене поколений, потому как в случае Volkswagen, это чревато приметным повышением цен. И чуда не произошло – Кадди в целом стал дороже. Но маркетологи все же покинули лазейку для бережливых покупателей – появилась новая комплектация под названием Conceptline. Она стоит меньше в сравнении с Trendline, причем даже если хватать цены предыдущего разлива.

    Фургон для негабаритного груза и семейный автомашина в одном флаконе

    Комплектация Conceptline за 1 253 200 руб. включает:

    • кондиционер;
    • обогрев передних сидений;
    • ABS + ESP;
    • центральный замок с ДУ;
    • передние электростеклоподъемники;
    • датчик дождя + датчик света;
    • электропривод зеркал;
    • обогрев форсунок омывателя фронтального стекла;
    • фронтальные эйрбеги;
    • контроллер давления в шинах;
    • систему противодействия отката при старте в гору;
    • неокрашенные бамперы;
    • одну сдвижную дверь.

    Trendline от 1 302 600 руб.:

    • добавочная сдвижная дверь слева;
    • полноразмерные колпаки на колеса;
    • ручки дверей и корпуса внешних зеркал в цвет кузова;
    • кожаный руль;
    • центральный подлокотник;
    • обогрев фронтального стекла;
    • мультимедийная система начального уровня;
    • розетка в багажнике;
    • боковые подушки безопасности.

    Comfortline от 1 491 700 руб.:

    • легкосплавные колесные диски на 15 или 16 дюймов;
    • рейлинги;
    • мультимедийная система с цветным дисплеем;
    • задний датчик парковки;
    • противотуманные фары.

    Просторный задний ряд «каблука» от Фольксваген

    Highline от 1 603 500 руб.:

    • бамперы в краска кузова;
    • комбинированная обивка сидений с алькантарой;
    • круиз-контроль;
    • автоматический далекий свет.

    Beach от 1 529 000 руб.:

    • кровать;
    • шторки;
    • вещевые сумки;
    • откидные столики;
    • добавочное освещение салона.

    Alltrack от 1 559 800 руб.:

    • защитный пластик кузова;
    • колесные диски на 17 дюймов;
    • алюминиевые накладки на педали.

    Приобрести б/у авто (с пробегом)

    Автомобили предыдущего поколения на вторичном рынке можно обзавестись по цене от 500 000 руб. Caddy с небольшим пробегом (до 70 000 км), которые есть на гарантии, обойдутся в сумму 700-800 тыс. руб. За хорошо укомплектованные экземпляры могут упрашивать до миллиона рублей.

    Видео: тест-драйв Фольксваген Кадди 2016

    Почем масло, фильтра и запчасти: кондиционер, ремень ГРМ, дверь разборка

    Приобретая Кадди, вытекает учитывать стоимость расходников и запасных частей:

    • масло моторное Helix Ultra AV-L 5W-30 4 л (бензин) – 2500 руб.;
    • масляный фильтр Bosch – 400 руб.;
    • радиатор кондиционера – 6000 руб.;
    • осушитель кондиционера – 1800 руб.;
    • комплект ремня ГРМ – 9800 руб.;
    • дверь сдвижная (б/у) – 23000 руб.

  • Оцените статью
    Добавить комментарий