Volkswagen Arteon 2020 в России, обзор, комплектации, характеристики, тест драйв

Содержание

Фольксваген Артеон 2020: характеристики,фото,безопасность,цена

Обновленный Volkswagen Arteon 2020 является ярким представителем автомобилей премиального сегмента от немецкого концерна. Ранее он был ориентирован, в первую очередь, на американский рынок. Этим были обусловлены и некоторые черты его экстерьера. Однако совсем скоро он доберется до российского рынка. Ожидается, что спрос на него будет достаточно высоким, поскольку набор функций для его стоимости достаточно солидный. Ожидается, что к нам приедут только две комплектации. Хотя они настолько наполнены разнообразными полезными функциями, что нет необходимости разбивать их на несколько версий. Вполне достаточно будет и двух. Фольксваген Артеон 2020 года — новая модель, чьи фото и цена только подогревают интерес российского покупателя. Автомобиль премиум-сегмента просто не имеет права не быть комфортным. Здесь все выполнено по высшему разряду.

Экстерьер

Одно из преимуществ новой версии – это яркий и стильный внешний вид. Обзор фото показывает, что новый кузов по совершенству компоновки соответствует статусу автомобиля бизнес-класса.

Облик купе нового поколения Volkswagen Arteon 2020 успешно совмещает в себе основные черты фирменного делового и спортивно-молодежного стиля.

Компоновка передка кузова примечательна боковыми продольными рельефами ниспадающего к радиатору широкого капота, крупным форматом и нестандартной конфигурацией передней облицовки. Блоки ксеноновой головной оптики дополнены плотными пунктирами светодиодных ходовых огней.

На нижней части бампера имеется еще один воздухозаборник, зрительно соединяющий оттененные черным пластиком воздушные диффузоры со встроенными элементами противотуманной подсветки.

На боковинах кузова рельеф присутствует в меньшем количестве, только на периметрах колесных арок, спортивном защитном обвесе в районе порожков и дверных ручек. В значительной степени доработана хромированная отделка боковых стекол и корпусов зеркал обратного обзора.

Компоновка деталей тыльной стороны кузова включает в себя:

  • большой угол наклона заднего стекла,
  • дополненную аэродинамическим спойлером компактную крышку багажного отсека,
  • горизонтальные блоки стопов и разведенные по сторонам трапециевидные патрубки выхлопов.

По мнению специалистов, общая стилистика модели Артеон образца 2020 года в значительной степени скопирована с концепта Volkswagen Sport Coupe GTE.

Габариты кузова:

  • длина – 4862 мм;
  • ширина – 1871 мм;
  • высота – 1450 мм;
  • колесная база – 2837 мм;
  • дорожный просвет – 138 мм.

Интерьер

Салон машины преобразился, но изменений в нем мало. Используется классическая архитектура VAG, продуманная в плане эргономики и удобства. Это круто, но огорчает не уникальность интерьера в целом.

Передние места оборудованы кожаными креслами с большой боковой поддержкой. Сиденья оснащены электрорегулировкой в 14-ты плоскостях и подогревом. Свободного места вполне достаточно.

Сзади 3 посадочных места, пространства вполне хватает. Пассажир посередине будет немного огорчен, так как у него не самое удобное место, но с этим ничего не поделаешь. Присутствует откидывающийся подлокотник, оснащенный двумя подстаканниками. За ним скрывается лючок для лыж. Задний ряд тоже обшит кожей, крайние места получили небольшую боковую поддержку.

Установлен простой 3-х спицевый фирменный руль Volkswagen Arteon с кнопками, предназначенными для мультимедии и круиз-контроля. Колонка получит небольшую скошенность при выборе спортивной версии. Конечно же руль регулируется по высоте и по вылету, также он имеет лепестки переключения передач. Кстати, точно такой интерьер у Volkswagen Passat B8.

Приборная панель является 6-дюймовым дисплеем, отображающим всю необходимую информацию. По умолчанию отображается спидометр и тахометр.

Центральная консоль обладает небольшими аналоговыми часами, находящимися между дефлекторами воздуха. Ниже расположился 9-дюймовый дисплей системы мультимедиа и навигации с поддержкой Apple CarPlay и Andro />

Немало интересного расположено на тоннеле Фольксваген Артеон 2020. Большой селектор коробки передач с кнопкой запуска двигателя и включения различных режимов. Там находится настройка функции Start/Stop. За этим расположены подстаканники, кнопка электронного стояночного тормоза, открытия багажного отделения и прикуриватель.

Салон получил светодиодную подсветку, а обшит он кожей и алькантарой. Покупатель имеет возможность выбрать цвет обшивки:

  • черная со светло-серыми вставками;
  • черная с темно-серыми вставками;
  • черная с бордовыми вставками;
  • черная;
  • светло-серая.

Багажник отличный, его объем равен 563-м литрам. Конечно же это далеко не все, здесь много еще всего интересного, просто перечисление затянется надолго.

Технические характеристики

Volkswagen Arteon 2020 также отличается широким выбором силовых установок. Бензиновый ряд начинается с полуторалитрового агрегата, мощность которого составит 150 сил. За ним идёт двухлитровый двигатель, показывающий уже 190 или 280 сил. Дизель также двухлитровый, но имеет три модификации – на 150, 190 или 240 лошадиных сил. Самые слабые комплектации идут в паре с шестиступенчатой механикой, а остальные – семидиапазонным роботом. Также с последним идет и полный привод. Не стоит сомневаться в том, что машина легко сможет развивать приличные скорости, расходуя минимум горючего. Тест-драйв в будущем это подтвердит.

Стоит заметить, что к нам в страну приедут только самые заряженные модификации из дизельного и бензинового рядов.

Безопасность Volkswagen Arteon

Покупатель получает большой комплекс различных электронных помощников, которые делают езду более безопасной. Присутствует огромное количество подушек безопасности, даже спереди для пешехода. Установлены надувные ремни, смягчающие урон при ДТП.

В случае аварии с тяжелыми последствиями можно нажать кнопку SOS возле зеркала заднего вида. Дисплей на центральной консоли отобразит информацию с различных камер, также предоставит данные о давлении в шинах и т.д.

Конечно же присутствуют системы, контролирующие полосу движения и слепые зоны. Также есть умный адаптивной круиз-контроль. Система предотвращения столкновений сама будет притормаживать и управлять рулем для того чтобы предотвратить ДТП.

Очень много интересного есть в этом автомобиле. Некоторых это отпугивает, а некоторых наоборот.

Старт продаж в России

В США Фольксваген серии Артеон продается с начала 2020 года. Также не исключаются поставки небольших партий на отечественный авторынок. Если все вопросы будут согласованы, дата выхода в России обновленного седана может быть назначена на середину осеннего сезона.

Конкурирующие модели

Новому Фольксвагену придется бороться за место под солнцем с одноклассниками других, не менее именитых и популярных автомобильных брендов. Список вероятных конкурентов достаточно обширный. Прежде всего это соотечественники Мерседес CLS, БМВ GT5, Ауди А7, Audi A5 Sportback.

Также нельзя сбрасывать со счетов однотипные модели выпуска последних лет Renault Talisman, Kia Stinger, Volvo S60 и ряд других разработок с идентичными техническими и эксплуатационными характеристиками.

Итоги

Реальные отзывы владельцев пока не доступны по естественным причинам. С появлением первых экземпляров в продаже, удастся выявить все плюсы и минусы модели. А пока остается сравнивать, что лучше по технической документации. Конечно, несомненное и неоспоримое достоинство – широчайший выбор двигателей. Наличие дизельных силовых агрегатов подогревает интерес публики.

Фольксваген поло седан 2020: комплектации,цена,характеристики,кузов

Фольксваген Тигуан 2020 года:описание,обзор,характеристики,фото

Volkswagen Sharan 2.0 TDI 140HP 4Motion Highline — неразрушимый минивэн,тест — драйв

Фольксваген Пассат Вариант 2.0 TDI R-Line: тест драйв,фото.

Тест Volkswagen Multivan 2.0 BiTDI DSG Comfortline

Volkswagen Arteon 2020 года – качественный немецкий лифтбэк премиум-класса

Женевский салон стал непростым испытанием для Фольксваген Артеон 2020. Многие критики отнеслись к автоновинке, как к пародии на вышедший к тому времени Ауди А7. Но, несмотря на это, серийное производство все-таки было налажено и, как показывает заграничный опыт, авто успешно продается. В Россию приедут три комплектации: Standard, Elegant и R-Line, которые определяют особые «фишки» каждой из них. Предположительно цена на минимальную сборку Arteon стартует от 2 950 000 рублей. Немецкий автоконцерн Volkswagen предлагает широчайший выбор силовых агрегатов, среди которых 1,5 и 2,0 литровые бензиновые моторы, выдающие от 150 до 280 л.с. и дизельный 2,0-литровый обеспечивающий 150-240 «лошадей». Основными конкурентами на рынке можно считать Audi A5 Sportback, BMW 4-й серии Gran Coupe.

Читайте также:  Руководство по ремонту и эксплуатации Volkswagen Golf II

Комплектации и цены

Пятидверный лифтбэк Фольксваген Артеон 2020 года пришел на смену идеологическому приемнику Пассат СС. Новая модель была представлена в Женеве в 2020 году, после чего фото молниеносно разлетелись по сетям, а цена стала самым интересующим объектом. Стоит сказать, что название уже заявляет нам о стильном дизайне кузова, поскольку сложено из пары существующих слов: Арт и Фаетон (название флагманского седана). Таким образом, у зрителя не остается шансов удержаться от стильного образа «немца». Стартовало производство авто через пару лет после официального показа. Первая линия была запущена в Германии, затем в Европе.

Несмотря на предварительный анонс выхода авто в продажу в РФ, он так и не добрался до отечественного рынка. Точные сроки пока умалчиваются официальными дилерами. Помимо этого нет данных и о примерной стоимости автомобиля на местном рынке. По мнению экспертов цена автоновинки будет стартовать от 2 950 000 рублей, если она в принципе доедет. Есть предположения, что автомобиль появится у «официалов» в ближайшие месяцы – в первой половине 2020 года.

Вместе с тем нет полной уверенности в том, что именно войдет в комплектации Standard, Elegant и R-Line, но, вероятнее всего, новый авто порадует покупателей следующими функциями:

  • АБС;
  • Виртуальная приборная панель;
  • Возможность выбора цвета кузова между желтым, синим и красным;
  • Возможность отследить полосность движения и дорожных знаков;
  • Головную светодиодную оптику;
  • Двухзонный или трехзонный климат-контроль;
  • Круиз-контроль»
  • Множество линий регулировки водительского и переднего пассажирского кресла;
  • Мультимедийная система на 6,5 дюймов (опционно Discover Pro на 9,2 дюйма с проекционным дисплеем);
  • Не менее 6 подушек безопасности;
  • От 17 до 20 дюймовых легкосплавных дисков;
  • Отслеживание слепых зон;
  • Подогрев первого ряда сидений;
  • Распознавание разметки;
  • Системы стабилизации, предотвращения столкновений и подобные;
  • Тканевый и кожаный салон.

Множество функций относятся к явному премиальному сегменту, поэтому цена, скорее всего, действительно оправдана установленным на борту оборудованием. Стильный внешний вид усиливается доступными комфортными функциями. У новинки есть все шансы побить рекорды по продажам предшественника.

Технические характеристики

В основу автоновинки легла известная модульная основа MQB с поперечной установкой двигателя. Помимо этого производитель уверяет об усилении конструкции и пересмотре некоторых ее частей. Авто «в круг» оснащен независимыми подвесками по классической схеме – спереди МакФерсон, сзади четырехрычажной.

Размеры авто:

  • Длина – 4863 мм;
  • Ширина – 1872 мм;
  • Высота – 1428 мм;
  • Колесная база – 2842 мм.

За дополнительную плату можно обзавестись амортизаторами DCC, которые регулируются шайбой из салона. Стабильность сохраняется и для дисковых тормозов, но передние получили вентилируемую систему. Количество дополнительных «фишек» можно обсуждать бесконечно, но какие из них войдут в сборку конкретной комплектации лучше уточнить у официальных дилеров после поступления нового Фольксваген Артеон 2020 в продажу. Авто не только радует на фото, но и обещает получить расширенные комплектации и оправданные цены.

Полный привод доступен только с 200-сильным мотором и с 190-сильным дизельным вариантом. Остальным придется довольствоваться исключительно передним. Среди доступных силовых агрегатов:

  • Минимальный вариант на 1,5 литра. «Четверка» оснащается турбокомпрессором и способна выдать 150 л.с. и 200 Нм крутящего момента.
  • 2,0-литровая установка предлагается производителем в двух вариантах форсовки на 190 и 280 л.с. и 320 и 350 Нм крутящего момента.
  • Дизельный мотор представлен в объеме 2,0 литра. 16-клапанный ДВС способен выдать 150, 190 и 240 л.с. при 340, 400, 500 Нм крутящего момента соответственно.

В качестве трансмиссии производитель оставляет выбор между 7-скоростным роботом с парой сцеплений, а для младших предлагается 6-диапазонная механическая коробка передач. Снаряженная масса будет отличаться из-за различных комплектаций, но считается, что максимальное значение дойдет до 1828 кг. Багажное отделение соответствует представлению о стандартном лифтбэке – около 560 литров. Сложение второго ряда позволяет расширить полезный объем до 1550 литров.

Дизайн

Его внешний вид можно сравнить с концептом Спорт Купе ГТЕ, который был представлен немецкой компанией еще в 2015 году. Однако назвать его полностью «списанным» нельзя, поскольку серийная версия обзавелась абсолютно новой решеткой радиатора, увеличенным капотом и другой головной оптикой.

  • Основной свет получил агрессивные черты и враждебный прищур «исподлобья». Таким образом, массивная решетка из горизонтальных ламелей и узкие фары образуют один блок, который полностью соответствует представлению о современных авто.
  • Несмотря на немногочисленность рельефа, он получился ярким и запоминающимся. Выраженная линия проходит через крылья и заканчивается у фонарей. Такой «трюк» позволил добавить автомобили визуальной динамичности. Подобный прием часто используется на спорткарах.
  • Рассматривая сбоку силуэт, можно отметить плавные линии, резкий наклон ветрового остекления и купеобразную крышу. Обзор обеспечивает крупное остекление с почти безрамочным исполнением. В качестве декорации используется аккуратная хромированная окантовка.
  • Минимальная комплектация обзаведется 17-дюймовыми легкосплавными дисками. В качестве дополнительно оплачиваемой опции можно расширить диаметр до 20 дюймов.

Volkswagen Arteon 2020 в новом кузове выглядит ярко и, скорее всего, комплектации получат уникальные отличительные элементы, которые повлияют на окончательные цены и фото. Отзывы можно будет изучить после официального выхода в продажу.

Стоимость автомобиля настраивает на то, что в салоне обязательно появятся премиальные материалы. Действительно, здесь используется качественные карбон, дерево, алюминий, натуральная и эко-кожа. Минимальную комплектацию дополнит высокопрочная ткань. Материалы будут соответствовать выбранной комплектации: Стандард, Элегант и Р-Лайн.

Несмотря на всю лаконичность передней панели, она выглядит стильно. Усиливает эффект огромные дефлекторы, которые растянуты почти по всей длине. Под ними можно заметить тонкую полоску подсветки, что создает неповторимую атмосферу салона. Приборная панель в базовой версии аналоговая, но опционально расширяется до цифрового щитка.

Интерьер получился просторным. Между спинками первого ряда и сиденьями второго – около метра. Таким образом, производители установили рекорд.

Итоги

Реальные отзывы владельцев пока не доступны по естественным причинам. С появлением первых экземпляров в продаже, удастся выявить все плюсы и минусы модели. А пока остается сравнивать, что лучше по технической документации. Конечно, несомненное и неоспоримое достоинство – широчайший выбор двигателей. Наличие дизельных силовых агрегатов подогревает интерес публики.

Среди конкурентов можно выделить:

В связи с высокой ценой и финансовым положением в России, производитель не питает глобальных иллюзий по поводу установления рекорда в продажах, однако, появление мощных комплектаций, стильного и яркого дизайна, комфортного салона и широкого перечня функций может вывести авто в ТОП своего сегмента.

Видео тест-драйв


Новый лифтбек Volkswagen Arteon (2020-2020): цена, фото

Новый немецкий автомобиль класса Gran Turismo – Volkswagen Arteon 2020 является заменой уже старого CC. Так как данная модель будет являться премиальной, ее название сменили.

Содержание:

Представление происходило на автосалоне в Женеве в 2020 году. Машина сделана на основе концепта Sport Coupe GTE представленного в 2015 году. Заранее скажем, что модель получила начинку от Пассата последнего поколения.

Дизайн

Внешний вид автомобиля напоминает основной стиль бренда, но передняя часть сделана заново. Морда уникальна и агрессивна, она является самой привлекательной частью экстерьера. Применен капот овальной формы с глубокими рельефными линиями, установлена новая агрессивная оптика со светодиодными элементами. Стильно выглядит радиаторная решетка, украшенная хромированными линиями.

Абсолютно новый передний бампер Фольксваген Артеон получил 2 огромных воздухозаборника, ведущих воздух к передним тормозным дискам. Воздухозаборники оборудованы тонкими дневными ходовыми огнями. Также бампер получил небольшую, по большей части декоративную губу. Такой бампер устанавливается только на комплектацию R-Line, в базе он будет не такой агрессивный.

Боковая часть обладает стремительной формой, немного напоминающей предшественника. Новизной являются раздутые арки и глубокие выштамповочные линии в верхней и нижней части, предназначенные также для аэродинамики. Уже классикой является использование хромированной окантовки стекол, здесь это тоже присутствует. Стильно смотрятся новые литые диски 18 диаметра в базовой комплектации. Автомобиль современный, сейчас можно устанавливать ручки дверей как на Range Rover Velar, но здесь решили это не использовать.

Задняя часть уникальными элементами не удивляет, они конечно же присутствуют, но их не так много. Volkswagen Arteon 2020 сзади напоминает своего предшественника, но более современного. Узкие светодиодные фары, крышка багажника с небольшим спойлером и хромированной надписью Arteon придают модели спортивности и уникальности. Посередине установлен логотип бренда, являющийся кнопкой для открытия багажного отделения. Относительно простой задний бампер украшен узкими светоотражателями. В нижнюю часть установлены узкие патрубки выхлопной системы.

Читайте также:  Минивэн Volkswagen Touran, технические характеристики, отзывы

В общем, дизайн удачный, немного напоминает предшественника, но при этом выглядит более стильно и дорого.

Габариты кузова:

  • длина – 4862 мм;
  • ширина – 1871 мм;
  • высота – 1450 мм;
  • колесная база – 2837 мм;
  • дорожный просвет – 138 мм.

Интерьер

Салон машины преобразился, но изменений в нем мало. Используется классическая архитектура VAG, продуманная в плане эргономики и удобства. Это круто, но огорчает не уникальность интерьера в целом.

Передние места оборудованы кожаными креслами с большой боковой поддержкой. Сиденья оснащены электрорегулировкой в 14-ты плоскостях и подогревом. Свободного места вполне достаточно.

Сзади 3 посадочных места, пространства вполне хватает. Пассажир посередине будет немного огорчен, так как у него не самое удобное место, но с этим ничего не поделаешь. Присутствует откидывающийся подлокотник, оснащенный двумя подстаканниками. За ним скрывается лючок для лыж. Задний ряд тоже обшит кожей, крайние места получили небольшую боковую поддержку.

Установлен простой 3-х спицевый фирменный руль Volkswagen Arteon с кнопками, предназначенными для мультимедии и круиз-контроля. Колонка получит небольшую скошенность при выборе спортивной версии. Конечно же руль регулируется по высоте и по вылету, также он имеет лепестки переключения передач. Кстати, точно такой интерьер у Volkswagen Passat B8.

Приборная панель является 6-дюймовым дисплеем, отображающим всю необходимую информацию. По умолчанию отображается спидометр и тахометр.

Центральная консоль обладает небольшими аналоговыми часами, находящимися между дефлекторами воздуха. Ниже расположился 9-дюймовый дисплей системы мультимедиа и навигации с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Под ним находится классический блок управления раздельным климат-контролем. По сути больше на консоли ничего нет, так как всего этого достаточно.

Немало интересного расположено на тоннеле Фольксваген Артеон 2020. Большой селектор коробки передач с кнопкой запуска двигателя и включения различных режимов. Там находится настройка функции Start/Stop. За этим расположены подстаканники, кнопка электронного стояночного тормоза, открытия багажного отделения и прикуриватель.

Салон получил светодиодную подсветку, а обшит он кожей и алькантарой. Покупатель имеет возможность выбрать цвет обшивки:

  • черная со светло-серыми вставками;
  • черная с темно-серыми вставками;
  • черная с бордовыми вставками;
  • черная;
  • светло-серая.

Багажник отличный, его объем равен 563-м литрам. Конечно же это далеко не все, здесь много еще всего интересного, просто перечисление затянется надолго.

Технические характеристики Volkswagen Arteon

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Дизель2.0 л240 л.с.500 H*m6,5 сек.245 км/ч4
Бензин2.0 л280 л.с.350 H*m5,6 сек.250 км/ч4

Подробнее

Линейка лифтбека на данный момент обладает всего 2-мя моторами. В будущем возможно пополнение.

Дизельный TDI SCR агрегат объемом 2 литра обладает 240 лошадиными силами и 500 единицами крутящего момента. Мотор позволяет лифтбеку разгоняться до сотни за 6,5 секунды, максималка равна 245 км/ч. Это вполне экономный двигатель, расходующий 7 литров солярки в городе и 5 литров по трассе. Максимальная мощность доступна при 4000 оборотов мотора, максимальный крутящий момент с 1750 оборотов.

Бензиновый TSI двигатель объемом 2 литра выдает 280 лошадиных сил и 350 H*m крутящего момента. Это 4-х цилиндровый турбо агрегат с непосредственным впрыском. Он соответствует нормам Euro-6, максимальная мощность достигается при 5000 оборотах, а крутящий момент весь доступен практически с холостых.

С этим двигателем Фольксваген Артеон разгоняется до сотни за 5,6 секунды, а максималка ограничена электроникой на отметке 250 км/ч. Расход около 9-ти литров АИ-95 в городе, по трассе 6.

Двигателя работают в паре с 9-ступенчатой роботизированной КПП – DSG. Коробка оснащена двойным сцеплением, момент она передает на все колеса с помощью полного привода 4Motion. Данная система полного привода используется еще на других премиумных авто.

Машина стоит на платформе MQB подразумевающей поперечное расположение мотора и использование высокопрочной стали. Спереди используется независимый Макферсон, а сзади независимая 4-х рычажная архитектура. За дополнительную плату устанавливаются настраиваемые амортизаторы DCC. Тормозная система тоже на уровне.

Безопасность Volkswagen Arteon

Покупатель получает большой комплекс различных электронных помощников, которые делают езду более безопасной. Присутствует огромное количество подушек безопасности, даже спереди для пешехода. Установлены надувные ремни, смягчающие урон при ДТП.

В случае аварии с тяжелыми последствиями можно нажать кнопку SOS возле зеркала заднего вида. Дисплей на центральной консоли отобразит информацию с различных камер, также предоставит данные о давлении в шинах и т.д.

Конечно же присутствуют системы, контролирующие полосу движения и слепые зоны. Также есть умный адаптивной круиз-контроль. Система предотвращения столкновений сама будет притормаживать и управлять рулем для того чтобы предотвратить ДТП.

Очень много интересного есть в этом автомобиле. Некоторых это отпугивает, а некоторых наоборот.

Цена Артеона 2020

Российским автолюбителям пока эта машина недоступна, но скоро она обязательно появится на нашем рынке. Всего существует три комплектации отличающиеся друг от друга дизайном и списком оборудования.

  1. Версия Standard – 37 360 €;
  2. Elegance – 49 325 €;
  3. R-Line – 49 900 €.

Основные отличия связаны с различным оборудованием. Последняя версия имеет другой, более агрессивный дизайн. Это не конечная стоимость, предлагаются различные дополнительные опции, увеличивающие стоимость машины.

В Германии уже начались продажи, к нам лифтбек приедет чуть позже. Популярность будет не такой высокой как у предшественника из-за завышенной стоимости. Многие в России предпочитают за такие деньги другие бренды.

Видео Volkswagen Arteon 2020


Volkswagen Arteon 2020 года — новый премиальный седан немецкого бренда

Несмотря на то что немецкая компания изначально создавалась как производитель бюджетных автомобилей, со временем модельный ряд марки пополнился дорогостоящей продукцией. К числу последних относится Фольксваген Артеон 2020 года в новом кузове, чьи комплектации и цены представители концерна уже объявили. Как показывают фото и сообщают отзывы пользователей Сети, немецкое купе выделяется на фоне других моделей оригинальным оформлением экстерьера с нестандартной головной оптикой, широкими воздуховодами по боками переднего бампера и рельефным капотом. Начиная с базовой версии Arteon оснащается дверцей багажного отсека с электроприводом и сенсором, светодиодной головной оптикой с функцией подсветки поворотов, датчиками контроля давления в колесах и состояния водителя, четырьмя подушками безопасности, интерактивным бортовым дисплеем, адаптивным круиз-контролем с режимом Stop&go. В отдельные опциональные пакеты производитель включил передние кресла с электроприводом и памятью положений, подогреваемый руль и другое оборудование. 5-дверное немецкое купе поставляется с двумя моторами: бензиновым и дизельным.

Комплектации и цены

Новый Фольксваген Артеон 2020 года, если судить только по фото, отличается довольно специфической внешностью, что отчасти объясняется принадлежностью к дорогому классу автомобилей Gran Turimo. Приведенные ниже комплектации и цены ориентировочные. Объясняется это тем, что немецкое купе не продается на российском рынке. Соответственно, информация о доступных силовых установках и оборудовании, которое устанавливается на модель, в различных источниках отличается.

Elegance

Начальная и, по сути, единственная версия Фольксвагена Артеон 2020 года Elegance поставляется на выбор с одной из двух силовых установок. Новая модель, как показывают фото, выпускается сразу с полностью светодиодной оптикой, в том числе и с LED противотуманными фарами. Цена стартовой комплектации составляет примерно 3,33 миллиона рублей. В эту сумму включены:

  • функция бесключевого допуска в салон и запуска двигателя;
  • багажная дверца с электроприводом и функцией бесконтактного открывания;
  • адаптивный круиз-контроль с функцией Stop&go;
  • система предупреждения фронтального столкновения;
  • система контроля дистанции;
  • система удержания текущей полосы движения;
  • полностью светодиодная оптика;
  • светодиодные противотуманные фары с подсветкой поворотов;
  • головная оптика с автоматическим изменением угла наклона.

Сидения, устанавливаемые в базовой комплектации Arteon, обиты алькантарой. В список оснащения включены 4 подушки и шторки безопасности, электронный стояночный тормоз, электроблокировка дифференциала, иммобилайзер, дополнительная защита моторного отсека, датчик контроля давления в колесах. Покупатели купе могут рассчитывать на наличие двух парковочных датчиков, системы стабилизации (включая прицеп), антипробуксовочная система, ассистент торможения. Электромеханический усилитель руля подстраивается под текущий скоростной режим. В базовой комплектации также предусматривается противооткатная система.

Комфортабельность поездки обеспечивают:

  • интерактивный дисплей бортового компьютера;
  • адаптивная подвеска;
  • электростеклоподъемники на всех дверях;
  • боковые зеркала с электроподогревом;
  • климатическая установка на 3 зоны и антиаллергенным фильтром;
  • водительское кресло с электроприводом;
  • мультимедийная система с экраном на 8 дюймов;
  • навигационная система.

В качестве опции немецкий концерн предлагает доукомплектовать 5-дверное купе водительским креслом с электрорегулировками в 14-и направлениях, массажем и вентиляцией. За дополнительную плату можно приобрести автомобиль с панорамной крышей, мультимедийной установкой с поддержкой мобильных устройств и дополнительными USB-входами, систему рекуперации энергии торможения, двумя светодиодными лампами для салона, отдельным дефлекторами кондиционера для задних пассажиров, полноценным автоматическим парковщиком.

R-Line

Вторая комплектация, оцененная примерно в 3,6 миллиона рублей, незначительно отличается от базовой. В этой версии становятся доступными камера заднего вида и система кругового обзора. За доплату автомобиль оснащается сиденьями, отделанными кожей Nappa. Также разница между модификациями прослеживается в оформлении интерьера: в модификации R-Line появляется несколько новых элементов декора типа накладок на педали или центральную консоль. В остальном же выбор, что лучше, начальная или продвинутая версия купе, не вызывает никаких сложностей.

Технические характеристики

Судя по отзывам владельцев, последние относят к числу плюсов, характеризующих обновленный Volkswagen Arteon, наличие двух двигателей. Немецкая модель поставляется вместе с дизельным агрегатом объемом 2 литра, который развивает порядка 240 л.с. мощности и 500 Н/м крутящего момента. С таким мотором автомобиль ускоряется до первых 100 км/ч за 6,5 секунды и развивает скорость до 245 км/ч. Средний расход топлива у дизельного мотора составляет 6 литров. Второй двигатель, работающий на бензине, дополняется турбиной и системой непосредственного впрыска топлива. Этот агрегат объемом те же 2 литра выдает 280 л.с. при 350 Н/м крутящего момента. Ускорение до «сотни» у купе в таком исполнении занимает 5,6 секунды, максимальная скорость равна 250 км/ч. Потребление топлива также находится на уровне 6 литров.

Каждый из перечисленных моторов комплектуется 9-ступенчатой роботизированной КПП с двойным сцеплением, которая передает крутящий момент на все 4 колеса. В основе немецкой модели лежит модульная платформа MQB, предусматривающая использование в конструкции двигателей высокопрочной стали, четырехрычажной подвески сзади и стоек типа McPherson спереди.

Дизайн

Отличительной особенностью немецкого купе является дизайн экстерьера. Внешне модель напоминает другие автомобили марки Volkswagen только радиаторной решеткой с несколькими горизонтальными полосами и округлым капотом, у которого по бокам присутствуют две выраженные выштамповки. Головная оптика у Arteon отличается оригинальной архитектурой с заходящими на крупный воздухозаборник светодиодными ДХО. В переднем бампере предусматриваются два больших отверстия для обдува передних тормозов. Корма у немецкой модели исполнена в достаточно простом стиле, характеризующемся наличием тонких фар, слабо выраженного спойлера и рельефного бампера. Салон у Arteon эргономичный, что обеспечивает удачное расположение центральных консоли и тоннеля. Первая практически полностью занята широким экраном мультимедийной установки, под котором размещены три шайбы управления климатом. Тоннель, расположенный под незначительным углом к центральной консоли, вместил несколько кнопок, посредством которых перенастраивается шасси. Приборная панель у немецкого купе во всех комплектациях выполнена в виде цифрового дисплея.

Итоги

Немецкое купе обладает множеством достоинств. Выделить минусы в этой модели достаточно сложно, так как она уже в базовой комплектации оснащается мощными моторами (в том числе и дизельным), надежной коробкой передач и системой полного привода, которая положительно сказывается на динамических характеристиках автомобиля. Volkswagen Arteon выполнен в стиле, характерном для многих современных купе, с покатым корпусом, который обеспечивает высокую прижимную силу и высокие аэродинамические показатели. Единственный автомобиль, который действительно может составить немецкой модели конкуренцию — это Genesis Q80. Последний по части бортового оснащения и комфортабельности, возможно, даже превосходит Arteon. Однако немецкое купе не представлено на российском рынке. Более того, как заявляет представительство Volkswagen, появление этого автомобиля в нашей стране пока под большим вопросом.

Фольксваген Артеон 2020 – Старт продаж в России

Volkswagen Arteon 2020 построен на модульной платформе MQB, которая роднит немецкий лифтбек с последней версией Skoda Superb. Увеличенная по сравнению с Пассатом колесная база (на 50 мм.) позволила добавить свободного пространства задним пассажирам, притом, что заявленный объем багажника остался на уровне 563 литра (1557 л. – при сложенных сидениях).

На странице все подробности о новой модели Volkswagen Arteon 2020 модельного года, старт продаж в России, возможные комплектации и цены, фото, технические характеристики и видео тест-драйв.

Обзор

Купеобразный лифтбек Volkswagen Arteon впервые был показан в 2020 году, а мотивом его появления стала вынужденная замена модели Passat CC.

Желание немцев подчеркнуть премиальность своей разработки привело не только к тому, что ей подарили новое уникальное название, но и оснастили 20-дюймовыми колесами.

Удивительно, но поистине маниакальное стремление попасть в заветный «клуб 20 дюймов» заставило дизайнеров Volkswagen буквально выстраивать контуры кузова вокруг больших колес.

Что ж, Фольксваген Артеон 2020 модельного года действительно получился фактурным, большим и внушающим уважение, но в предлагаемой линейке моторов оказались двигатели точно не под стать крупным «каткам»: на той же Audi S6 их устанавливают на 450-сильные модификации, тогда как у Артеона есть двигатели, не дотягивающие и до 200 л. с.

Кузов Volkswagen Arteon 2020 имеет следующие габариты:

  • длина – 4862 мм.,
  • ширина – 1871 мм.,
  • высота – 1450 мм.,
  • колесная база – 2837 мм.

В шасси лифтбека присутствуют адаптивные амортизаторы Monroe с 15 уровнями демпфирования и абсолютно новые стабилизаторы поперечной устойчивости.

По ходовой части отличием по сравнению с Passat CC являются особые настройки электроусилителя руля. Подвеска – спереди независимая пружинная (McPherson), сзади – независимая многорычажная.

Volkswagen Arteon 2020 продается в Европе уже второй год, поэтому из стана немецкого концерна то и дело появляются слухи о скором проведении первого планового рестайлинга, ориентировочно запланированного на первые месяцы следующего года.

Экстерьер

Купеобразный кузов Volkswagen Arteon визуально сильно занижает машину, а еще больше этот эффект усиливает курносый капот, который в районе радиаторной решетки «продолжен» тонкой поперечной планкой.

Под ней – горизонтальные ламели, переходящие в полоски светодиодных огней фронтальной оптики, и диффузоры с крупной ячеистой сеткой. Корма лифтбека мало чем отличается от задней части Пассата, а вот главный «акцент» экстерьера, все же, связан с колесами: их обрамляют необычные «стесанные» колесные арки!

Салон

В Volkswagen не стали заморачиваться по поводу слона своего премиального Volkswagen Arteon 2020 и просто взяли его от Пассата. К сожалению, из доработок здесь – лишь более качественные материалы отделки, новые кресла и топовый мультимедийный комплекс Discover Pro, хотя конкуренты предлагают куда более широкий комфорт-пакет, например, с обязательным наличием доводчиков дверей.

Интересная функция – проекция основной информации с цифровой «приборки» на переднее стекло посредством небольшого, поднимающегося экрана, спрятанного за козырьком панели приборов.

Неизвестно, почему в VW не отдали предпочтение более передовой технологии, используемой на Ауди, хотя по части круиз-контроля Артеон явно станет лидером: система привязана к GPS, поэтому способна корректировать скорость движения перед крупными перекрестками, дорожными развязками или пробками.

Техническая начинка

На европейском рынке Volkswagen Arteon 2020 модельного года предлагается с четырьмя двигателями на выбор:

  • 2.0 TSI, бензин, турбонаддув, 190 л. с.;
  • 2.0 TSI, бензин, турбонаддув, 272 л. с.;
  • 2.0 TDI, дизель, турбонаддув, 150 л. с.;
  • 2.0 TDI, дизель, турбонаддув, 240 л. с.

Все агрегаты работают с преселективной 7-диапазонной роботизированной трансмиссией DSG, но если в случае с бензиновыми моторами применяется шасси с полным приводом 4Motion (электромагнитная муфта на задней оси), то в дизельных модификациях привод только передний.

Старт продаж в России

Лифтбек доставят в Россию в 2020 году, причем, это может случиться раньше, чем на наш рынок попадет обновленный Пассат, который обещали привезти к дилерам ближе к осени.

Комплектации и цены Фольксваген Артеон

Комплектации и цены на Volkswagen Arteon 2020 модельного года пока не объявлены, равно как и нет информации относительно того, какая именно версия Артеона будет представлена: начальная или прошедшая первый плановый рестайлинг.

Технические характеристики

Видео тест-драйв

Фольксваген Артеон старт продаж в России, цены и комплектации

Оцените статью
Добавить комментарий