В России рухнул ценник Volkswagen Touareg

Новый Volkswagen Touareg: все цены в России

Российские дилеры открыли прием заказов на кроссоверы Volkswagen Touareg нового поколения. Правда, пока можно оставить заявку только на машину с турбодизелем V6 3.0 TDI, который специально для нас дефорсировали с 286 до 249 л.с. Такие машины должны прийти в шоу-румы уже в июле.

Бензиновые версии тоже появятся: нам положены турбочетверка 2.0 TSI (249 л.с.) и наддувный мотор V6 3.0 TSI (340 л.с.). Но, как рассказали нам дилеры, поставки таких модификаций пока жестко квотированы. И если небольшая партия самых мощных Туарегов ожидается в августе, то о сроках поставки двухлитровых машин данных пока нет. Тем не менее, Volkswagen объявил цены на все три модификации, все они имеют полный привод и восьмиступенчатый «автомат». В среднем новый Touareg получился на 550—650 тысяч рублей дешевле, чем соплатформенный Audi Q7 с аналогичными моторами.

Комплектация2.0 TSI (249 л.с.)3.0 TDI (249 л.с.)3.0 TSI (340 л.с.)
Respect3 299 000 руб.3 749 000 руб.
Status3 739 000 руб.4 189 000 руб.4 439 000 руб.
R-Line4 539 000 руб.4 789 000 руб.

Начальная комплектация Respect — это кожаный салон, обогрев передних сидений и руля, электропривод передних кресел, двухзонный климат-контроль, медиасистема с девятидюймовым экраном и навигатором, система бесключевого доступа, парктроник, светодиодные фары и 18-дюймовые колеса.

Версия Status включает пневмоподвеску, подогрев лобового стекла и задних сидений, электропривод пятой двери, камеру заднего вида, автопарковщик и 19-дюймовые колеса. Кроме того, для «статусного» Туарега можно выбрать вариант внешнего оформления: варианты Elegance и Atmosphere отличаются бамперами, цветом накладок на колесные арки и количеством хрома.

Топ-версия R-Line — это черный декор на кузове и в салоне, продвинутая медиасистема с 15-дюймовым экраном, виртуальная комбинация приборов и электропривод рулевой колонки. Впрочем, сконфигурировать Touareg можно и «под себя», добавив необходимые опции к любой из исходных комплектаций. Даже пневмоподвеску (143 тысячи рублей) и отделочные пакеты Elegance и Atmosphere (110 тысяч рублей) можно заказать для базовой версии Respect.

Еще одна особенность нового Туарега — расширенная гарантия, которая действует в течение четырех лет или 120 тысяч км пробега. По информации Фольксвагена, за все время в России продано около 100 тысяч Туарегов двух прежних поколений, хотя данные Авторевю немного отличаются: 93 тысячи машин. Однако в любом случае заметно подорожавшая новая машина едва ли станет столь же массовой.

Обновлённый Volkswagen Touareg получил рублёвый ценник

На официальном сайте Volkswagen в России появились цены и комплектации обновлённого Touareg, мировая премьера которого состоялась в Пекине весной 2014 года. Базовая комплектация внедорожника оснащается “шестёркой” на 249 сил и 8-ступенчатым “автоматом”. Цена — 2 192 000 рублей.

Все комплектации оснащаются системой полного привода и 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Цена на комплектации с бензиновым V8 4.2 FSI мощностью 360 л.с. начинается с отметки 3 459 000 рублей. В списке штатного оборудования есть навигационная система, система динамического управления дальним светом, коленная подушка безопасности водителя, панорамный люк.

“Фольксваген Туарег” V6 TDI предлагается с трёхлитровым “дизелем”, доступного в двух вариантах мощности 204 и 245 л.с. Купить внедорожник в “базе” можно за 2 470 000 рублей. Комплектация V6 TDI 4XMotion предлагается за 2 657 000 рублей.

На фото: Volkswagen Touareg V8 TDI.

Volkswagen Touareg с дизельным V8 объёмом 4.2 литра можно купить за 3 516 000 рублей. Также на российском рынке “Фолькваген” предложит обновлённый “Туарег” с гибридной силовой установкой мощностью 333 л.с. Цена на такую версию — от 3 589 000 рублей.

Напомним, ранее портал “Колёса.ру” сообщал, что российский офис Volkswagen снизил цены на дорестайлинговый вариант “Туарега”. В настоящее время на официальном сайте VW внедорожника в предыдущем кузове не представлено, но, вероятно, у некоторых дилеров автомобили остались в наличии.

В России VW Touareg конкурирует с Jeep Grand Cherokee (цена — от 2 148 000 рублей); Ford Explorer (от 1 891 000 рублей); Toyota Land Cruiser Prado (от 1 732 000 рублей); Land Rover Discovery 4 (от 2 199 000 рублей); Mercedes-Benz ML 250 (от 2 750 000 рублей); Audi Q7 (от 2 990 000 рублей).

Российская премьера “Туарега” состоялась в рамках Московского автосалона в августе 2014 года. Сообщалось, что первые экземпляры Volkswagen Touareg появятся в России весной 2015 года .

Напомним, с 1 декабря Volkswagen повысит цены на модельный ряд в России. В зависимости от модели и комплектации цена будет скорректирована на 2-5%. Прайс на обновлённый “Туарег” трогать не будут.

Volkswagen Touareg: Долой иерархию!

«Пятачок» у него все тот же – VW, «народный вагон». Но у этого «народного» автомобиля теперь есть пневмоподвеска с системой выравнивания кренов, доводчики дверей и обогрев задних сидений – опции, отсутствию которых мы удивлялись у многих автомобилей, давно претендующих на премиум-статус. Но и цена владельцев Touareg первого-второго поколения шокирует: в топовой комплектации R-Line, которая оказалась у нас на тесте, автомобиль стоит 5,271 млн руб.

Читайте также:  Volkswagen Caddy 2020/2020 технические характеристики Maxi nacc 1.9 tdi 7 мест, 1.6 и 1.9 tdi, 2.0 sdi, отзывы, расход топлива

Если смотреть на него анфас, новый Touareg выглядит логичным завершением сегодняшней фольксвагеновской линейки – от Polo до Tiguan черты лица у всех похожи и очевидно, что перед нами старший брат. А также родственник – совсем уже не бедный – соплатформенного Audi Q7. Touareg предыдущего поколения был более округл, обмылен. У нового острее грани, с любого ракурса он кажется собранней, динамичней. Слегка раздавшись в ширину и длину, Touareg сохранил ту же колесную базу и потерял почти незаметные 7 мм в росте, но визуально кажется крупнее предшественника. Или внушительней.

Первое, на что падает взгляд в салоне, – это телевизор. В смысле 15-дюймовый экран мультимедийной системы, на который хочется вывести не навигацию, а голливудский боевик – и размер, и детализация позволяют. Такой роскоши нет пока больше ни у кого, включая более престижные и дорогие Audi Q7 и Porsche Cayenne, построенные на той же платформе MLB Evo. Да что там, даже Bentley Bentayga оснащен куда более простецкой мультимедийной системой.

Volkswagen представил новый Touareg

О том, насколько удобна система в новом Touareg, говорит хотя бы то, что нам ни разу не пришло в голову заглянуть в руководство: все понятно интуитивно, а если вдруг непонятно сразу, то надо просто секунду подумать – интерфейс почти как у смартфона, причем сподручней, пожалуй, будет пользователям iPhone, чем Android.

А как чувствителен этот экран! Подносишь руку – и он взволнованно озаряется, показывая готовность к диалогу: пожалуй, раньше мы видели такое только в кокпитах звездолетов из фантастических фильмов.

Приборная панель в версии R-Line тоже виртуальная, 12-дюймовая, и выводить на нее можно любую информацию вплоть до угла поворота руля (это не то чтобы нужно, но завораживает).

Улучшить эталонную фольксвагеновскую эргономику, кажется, невозможно, но у конструкторов нового Touareg получилось: например, на центральной консоли рядом с кнопкой стояночного тормоза разместился регулятор громкости аудиосистемы, и пользоваться им (на ощупь) удобнее, чем аналогичной штукой на руле, на которую нет-нет да и скосишь взгляд. (Вообще, тактильно Touareg даже приятней, чем визуально.) Среди настроек передних сидений есть регулировка положения валиков боковой поддержки, которой часто так не хватает в скользких кожаных креслах, – а Touareg сделает талию там, где скажете.

На заднем диване просторно, наклон спинки регулируется. А широкий подлокотник с уютной нишей позволяет детям устроить там, например, домик для кукол.

Ради увеличения багажного отсека задние сиденья можно сдвинуть. Для удобства погрузки – уменьшить дорожный просвет, который регулируется не только с водительского места, но и кнопкой в багажнике. А чтобы по отсеку не летали мешки с продуктами, есть крючки – такая вроде бы мелочь (и стоит копейки), но почему многие производители полноразмерных кроссоверов ею пренебрегают?

Audi Q7: Оправданное ожидание

Дизель 3.0 V6, в российской спецификации развивающий 249 л. с., шумит и вибрирует не больше стандартной бензиновой «четверки». А подхватывает так, что кажется, с европейских 286 л. с. его дефорсировали только на бумаге. Педаль газа задемпфирована, но это лечится режимом Sport. Управляется Touareg почти как Golf: расслабленность руля в околонулевой зоне не мешает точности реакций при любом угле поворота. Но на отсутствие аппетита дизельный двигатель не жалуется: за последних 250 км теста, что мы намотали по Москве и области, расход топлива составил 11,4 л/100 км при средней скорости 22 км/ч.

После мировой премьеры Touareg автожурналисты писали, что он не очень-то любит плохие дороги, но, может, к российским продажам что-то подкрутили? Touareg, конечно, считывает профиль дороги, но не боится трещин и ям, а лежачих полицейских легко проезжает ходом. Одному из нас довелось совершить на Touareg марш-бросок из Москвы до Калуги и обратно – никаких серьезных нареканий на поведение автомобиля как на новеньком шоссе М3, так и на разбитых проселках.

Touareg в двух первых реинкарнациях был настоящим внедорожником и мог похвастаться понижающей передачей. Правда, заказывали такую опцию немногие, и в третьем поколении от нее было решено отказаться совсем – разработчики оставили Touareg постоянный полный привод с самоблокирующимся межосевым дифференциалом Torsen.

10 любимых автомобилей власти

Проверить Touareg в настоящей грязи нам не случилось, но маленький полигон для проверки геометрической проходимости нашелся в центре Москвы: испытателю, только что получившему машину, пришлось спешить на театральную премьеру. Как ни удивительно, после коврового благоустройства даже в черте Бульварного кольца все еще есть заповедные угодья бесплатной парковки. И вот в одном из них, забитом, разумеется, до отказа, нашлось место, на которое не претендовал никто: там был высокий бордюр, за которым громоздился еще более внушительный откос. Ни то ни другое не оказалось для Touareg препятствием – на всякий случай клиренс был увеличен до максимального, но наверняка хватило бы и 215 мм «стандарта». Рискнем предположить, что большинство покупателей будет ограничиваться именно такими внедорожными упражнениями.

В итоге новый Touareg оставил впечатление очень комфортного автомобиля. В том числе акустически. Хотя нарушить тишину в салоне хорошей музыкой машина тоже позволяет. Носителем был выбран iPhone, легко подружившийся с аудиосистемой через Bluetooth, а проверочным саундтреком – незаигранная классика прогрессив-рока, американская группа Pavlov’s Dog c одним из самых неординарных вокалистов в рок-истории. Феноменальные тремоло в регистре мужского меццо-сопрано, пожалуй, идеальный тест для проверки детализации средних частот – и аудиосистема Touareg справилась с ним неплохо.

Читайте также:  Новый Volkswagen Golf 8 2020, видео обзор, характеристики, комплектации, и цены - AutoTopik.ru

Volkswagen Touareg нового поколения получил официальный ценник

Еще совсем недавно была представлена новая версия Volkswagen Touareg, однако в рамках презентации было рассказано о топовых версиях, и не была названа стоимость. Сейчас же, на официальном портале компании в Словакии, где и производится новая версия внедорожника, появился конфигуратор модели для заказа со стоимостью.

Так, стоимость базовой версии начнется от 61 200 евро, более богатая комплектация Elegance будет предлагаться от 65 540 евро, топовая версия с пакетом R-Line предлагается от 69 430 евро. Новинка на данный момент оснащается исключительно с дизельным турбомотором V6 3.0 TDI, способным развивать до 286 лошадиных сил. В паре с мотором устанавливается роботизированная трансмиссия на 8 ступеней и фирменная система полного привода.

Стоит признать, что уже в базовой комплектации новый Touareg уже имеет достаточно широкий список штатного оснащения: шесть подушек безопасности, полностью светодиодная оптика, двухзонный климат-контроль, обивка салона кожей, обогрев передних кресел, регулировки заднего дивана в продольном направлении и по углу наклона спинок, система бесключевого доступа, парктроники по кругу, датчик дождя, фоновая подсветка салона и 18-дюймовые колеса.

В салоне можно отметить наличие панели приборов с двумя аналоговыми стрелками и дисплеем на 7 дюймов, кнопочный блок управления климатической системой, мультимедиасистема Discover Pro с навигатором и DVD-проигрывателем управляется с помощью тачскрина диагональю 9,2 дюйма.

Можно отметить, что базовая версия также включает в себя комплекс электронных ассистентов, в который входит адаптивный круиз-контроль, система контроля за непреднамеренным пересечением дорожной разметки, а также система предупреждения столкновений.

Тем временем, компания Volkswagen огласила стоимость на обновленную версию седана Jetta 2020 модельного года, которая оказалась на 100 долларов дешевле своего предшественника, и поступит в продажу к концу текущего года.

Volkswagen Touareg 2020-2020 отзывы владельцев

Все минусы Volkswagen Touareg 2020-2020

Плюсы

➕ Дизайн
➕ Динамика
➕ Управляемость

Достоинства и недостатки Фольксваген Туарег 2020-2020 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Volkswagen Touareg 2.0 и 3.0 бензин и дизель с автоматом и полным приводом можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

Автомобилю три недели. Что могу рассказать о своих ощущениях о нем ? Есть стойкое чувство, что он стал ниже. Пробовал перевести на функцию бездорожья, приподнялся, но то ли программная опция есть, то ли еще что, но при наборе скорости он плавно опускается на стандартные высотные отметки. В общем, ощущения как в седане.

Есть непонятки с датчиком дальнего света, периодически вылетает ошибка, которая пропадает после перезапуска машины. При использовании заглушки вместо ремня — через раз горит знак пристегните ремень, даже при замене на ремень знак не пропадает…

Нет кнопки подогрева зеркал. Иногда требуется провернуть переключатель регулировки зеркал в более нижнее положение, а следующий за данной позицией идет принудительное складывание зеркал — у меня из-за этого были неприятные моменты на трассе…

Про дизайн и общий вид говорить можно много. В салоне есть все (даже массаж передних сидений), стиль внутренней отделки очень гармоничный. Двигатель и коробка без нареканий, толкает на быструю езду.

Антон, отзыв о новом Фольксваген Туарег 3.0D дизель 2020 года

Видео отзыв

Не буду описывать отделку салона и внешность, для меня все на 5+. Остановлюсь на динамике и моторе. Мотор на холостых практически в салоне не слышен. Тоже самое и при умеренной городской езде.

Для тех, кто еще думает — стоит ли брать 2-литровый бензин, скажу, что динамики и мощности у этого мотора с головой, рвет из под себя не хуже дизеля, даже после 140 км/ч. Мотором я остался очень доволен, хотя опасения относительно динамики и мощности были.

Пробег на сегодня 1 080 км, расход по трассе 9 л, по городу 11 л — это по бортовому компу, проверить расход по заправке еще не удалось. Полный бак 70 л, 95 Лукойл — запас хода показывает 800 км.

Трассу держит отлично, к работе пневмы претензий нет, хотя есть свои нюансы — на скорости примерно 60 км/ч пневма автоматом опускается, а максимальная высота достигается только в режиме «бездорожье+».

Отзыв про Фольксваген Туарег 2.0 (249 л.с.) автомат 2020 г.в.

На авто проехал 1 600 километров по очень разным дорогам, поэтому уже могу сравнивать этот авто и мой старый ML, ну и чуть-чуть с Q7 (на основе тест-драйва).

Двигатели у машин практически одинаковые по своим характеристикам и по ощущениям так же, но судя по бортовому компьютеру Туарега — он экономичнее на 1-2 литра, возможно за счет 8-ступенчатого автомата. На ходу мотор работает тихо, его практически не слышно, примерно так же, как и на Мерсе и Ауди.

Расход за 1 300 километров при средней скорости 108 км/ч составил по БК 9,6 литра, что очень хороший показатель, учитывая, что ехал я без номеров, по всем платным участкам, и ни в чем себе не отказывал.

Читайте также:  Volkswagen Arteon 2020 в России, обзор, комплектации, характеристики, тест драйв

Коробка — восьмиступенчатый ZF. Быстрый, плавный, логичный и предсказуемый. Однозначно более комфортный, чем на Мерседесе, где иногда ощущаешь легкие толчки при переключении. При нажатии кикдауна сбрасывает пару передач вниз, а в спорт-режиме аж до 4-ех. Есть и ручной режим, причем как на руле, так и на джойстике КПП.

Подвеска и рулежка. Вот тут меня ждал сюрприз. На тест-драйве в центре Питера сложно прочувствовать все полностью, поэтому по дороге домой я ехал и удивлялся. На моем Туре, как я понимаю, стоят амортизаторы с изменяемой жесткостью. Так вот, на трассе, после Мерседеса, возникло ощущение, что я пересел на спортивный авто.

Даже на установке «Комфорт» на пневме и амортизаторах — подвеска Туарега существенно плотнее и жестче, чем пружины на Мерседесе. Неровности всех размеров передаются на водителя куда информативнее. Но! Автомобиль просто приклеен к дороге. Кренов даже в самом неспортивном режиме практически НЕТ. Там, где на Мерседесе мне было страшно входить в поворот, и я сбрасывал скорость — на Туре я спокойно поддавал газку.

Руль более острый, но работе подвеске не слишком соответствует. Все же некоторая ватность и сопливость присутствует. Руль приятен на ощупь, ухватист и имеет модный срез снизу.

Свет и обзорность. Я не знаю, как светят базовые фары на Туре, но опциональные на матричных диодах — это просто БОМБА. Лучше света в автомобилях я не встречал!

Размеры салона, шумоизоляция. В целом, примерно одинаковые, но Туарег ощущается чуть ниже, и места над головой поменьше. Пространство для ног пассажиров заднего ряда +/- одинаковое. Багажник в Туареге меньше по всем направлениям, хотя докатка спущена (в отличие от Мерседеса). Зато под фальшполом в Фольксвагене места больше.

Несмотря на двойные стекла, Тур по шумке проигрывает Мерседесу, двигатели работают одинаково тихо, но вот шум шин и аэродинамические шумы на высоких скоростях здесь ощущаются сильнее.

Отзыв про новый Volkswagen Touareg 3.0 TDI дизель АКПП 2020 г.

Когда я приехал за машиной из Нового Уренгоя (750 километров в одну сторону) и стал получать ее, у меня был шок. Меня налюбили несколько раз.

1. В спецификации автомобиля было указано, что автомобиль идет на 19-дюймовых полированных дисках. Диски эти не полированные. Они крашеные. Крашеные серой тусклой краской.

2. На заднем бампере вытерта краска.

3. Абсолютно все молдинги на дверях отклеились. Между молдингами и дверью — щели до полусантиметра! Туда будет попадать грязь, снег, соль, что приведет к коррозии. Я уже не говорю про эстетическую сторону вопроса.

4. Когда смотришь на машину спереди, то думаешь, что рядом с фарами под решеткой радиатора расположены камеры или какое-то другое оборудование. А это головки болтов…

5. На переднем правом крыле какие-то точки, которые очень похожи на опыл серой краски.

6. Машину перед выдачей натирали сухой тряпкой. Весь лак покрыт сетью мелких царапин.

7. Ну и на десерт – нет колпачков на болтах колесных дисков. На новой машине ценой 4,7 миллиона!

Я проклинаю тот момент, когда я сдался перед уговорами менеджера и согласился забрать этот автомобиль под обещания все исправить…

Сейчас я проехал на этом автомобиле 3 500 километров и есть некий опыт эксплуатации. Как только температура воздуха падает ниже -20 градусов, загорается лампочка неисправности подушек безопасности. А также сдуваются задние подушки пневмоподвески. Ну а при температуре -30 пневмоподвеска сдохла совсем, выскочила соответствующая надпись «неисправность пневмоподвески»…

Двигатель на холостых постоянно подрагивает. В отличии от предыдущего Туарега, при сбросе и добавлении газа чувствуется ощутимый рывок, как будто полностью отключаются цилиндры при торможении, а при добавлении газа — двигатель с рывком запускается.

Алексей, отзыв о новом дизельном Туареге 3.0D 2020 года

Было начало декабря 2020 года. Было принято решение обновить автомобили в семье. И вот купили сразу 2 новых Туарега в комплектации «Статус». Белый и черный.

И вот эти два кайфовых пепелаца умудрились один 4 раза в сервис попасть, а другой — аж все 5. То коробка глючит, то этот проклятый монитор, то ЭГУР. Еще и фары светодиодные… пока асфальт все видно отлично, но как дорожное покрытие становится мокрым, то пиши пропало — ничего не видно.

Дворники на обоих стали скрипеть. На моем сидение болтается уже. Чеки по АБС, на обоих датчики меняли дилеры. На одной датчик температуры еще мертвый был. Машинам чуть более месяца, поэтому едешь и слезы «счастья» вытираешь.

Тут на днях вернулся с поездки по работе. Пришлось мотаться до Архангельска из СПб. Целую неделю пока был в поездке были морозы (местами до -27). В общем, течь сальника между двигателем и АКПП. Карл. Пробег 7 840 км. Как я понимаю это распространенная болезнь на этих двигателях, но не при таком же пробеге ?! Я уже у дилера в СТО больше живу, чем дома…

Отзыв об VW Touareg 3.0D (249 л.с.) автомат 2020 г.в.


Оцените статью
Добавить комментарий