Новый Volkswagen Passat 2016, обзор, характеристики, цены

Содержание

Volkswagen Passat B8 2015-2016 — фото, цена, технические характеристики, видео тест драйв

Прежде чем приступить к обзору Volkswagen Passat B8 2015-2016, хотелось бы вспомнить о прошлом поколении этих автомобилей. С одной стороны, они полюбились автолюбителям своими техническими характеристиками, которые стали лучшими в своём классе. Тщательная проработка деталей автомобиля также не осталась незамеченной, с другой стороны, большое количество нареканий вызвала DSG коробка, в связи с этим автоконцерну пришлось идти навстречу своим клиентам и расширить гарантийный срок касательно этого агрегата до 4 лет.

Фото Volkswagen Passat 2015-2016

Кроме того, по мнению многих автомобилистов, дизайн автомобилей прошлого поколения был откровенно скучным. Смог ли новый Фольксваген Пассат Б8 2015-2016 исключить описанные недостатки и готов ли он к борьбе с такими конкурентами, как новые Ниссан Теана 2014-2015 и Мазда 6, попробуем разобраться в данном обзоре.

Внешний вид Volkswagen Passat B8 2015-2016

Внешний вид нового автомобиля существенно отличается от машин серии B7, в первую очередь изменения коснулись оптики. Появилась светодиодная полоса, решётка радиатора стала более узкой. Бампер приобрёл несколько острые края, противотуманные фары, встроенные в бампер, стали более компактными.

Фото Фольксваген Пассат Б8 2015-2016

В задней части машины также появились новые фары, напоминающие фонари модели СС. Изменился и багажник. На нём появился небольшой выступ, что делает использование багажника более удобным, увеличивая нажимную силу. В задний бампер интегрированы два патрубка, расположенные по краям бампера, слева и справа. Благодаря удачным изменениям, которые коснулись внешнего вида автомобиля, Фольксваген Пассат Б8 2015-2016 становится достойным конкурентом для автомобилей марки Ауди.

Фото Volkswagen Passat 2015-2016

Фото Фольксваген Пассат Б8 2015-2016

Дизайн салона Фольксваген Пассат Б8 2015-2016

Изменения коснулись не только кузова автомобиля, но и его салона. Приборы были заменены на цифровые, что существенно приближает автомобиль к премиум сегменту рынка. В центральной части появился жидкокристалический дисплей внушительных размеров, отображающий данные с бортового компьютера и навигатора. Изменилось оформление центральной консоли Volkswagen Passat B8 2015-2016 и воздуховодов. Потенциальным покупателям будет предложен ассортимент из 5ти информационно — развлекательных систем. В салоне стало намного просторнее, как водителю, так и пассажирам.

Фото салона Volkswagen Passat 2015-2016

Фото салона Фольксваген Пассат Б8 2015-2016

Технические характеристики нового Volkswagen Passat B8 2015-2016

Новое поколение Фольксваген Пассат Б8 2015-2016 снабжено улучшенной линией силовых агрегатов. Базовая версия автомобиля снабжена двигателем, объём которого 1.4 литра, а мощность 150 лошадиных сил. Кроме того, покупателям будут доступны автомобили с мотором, объём которого 1.8 л, его мощность 180 лошадиных сил, и 2.0 литра, мощность которого 280 л.с. Трансмиссия будет шестиступенчатой, механической. Также Volkswagen Passat B8 2015-2016 будет выпускаться с роботизированной DSG коробкой. Несмотря на все достоинства DSG коробки, в России большей популярностью пользуется именно механика. Кроме описанных выше бензиновых двигателей, в состав силовой установки войдёт дизель, мощностью 120 л.с. и объёмом 1.6 л и электродвигателем, мощность которого составит 80 кВт (211 л.с.), этот двигатель способен обеспечить запас хода на 50 км.

Фото двигателя Volkswagen Passat 2015-2016

Габариты Фольксваген Пассат Б8 2015-2016

Несмотря на то, что новый Фольксваген Пассат Б8 2015-2016 получил просторный салон, внешние габариты автомобиля ощутимо сократились. Такое нововведение не может не удивлять, если помнить о том, что предшественник нового Пассата, Фольксваген Пассат B 7 уже был самым компактным автомобилем своего класса. Длина нового автомобиля составляет 4767 мм, ширина 1832 мм, высота составила 1456 мм. Колёсная база стала ниже и короче, чем у Фольксваген Пассат b7, колёсная база нового автомобиля равна 2791 мм.

Изменения в конструкции колёсной базы нового автомобиля обусловлены тем, что автомобиль собран на платформе MQB, также благодаря данной платформе удалось сократить и вес автомобиля. Объём багажника для седана равен 586 литров, преимущество над пассатом прошлого поколения составляет 21 литр, а Volkswagen Passat B8 2015-2016 с кузовом универсал может похвастаться багажником, объём которого 650 литров, а при сложенных сидениях доходит до 1780 литров!

Фото Фольксваген Пассат Б8 универсал 2015-2016

Фото Volkswagen Passat 2015-2016

Цена на Volkswagen Passat B8 2015-2016

Несмотря на существующий кризис, руководство автоконцерна Volkswagen обещает своим покупателям сохранить цены на прежнем уровне, будет ли это так — покажет время. Сейчас самый дешёвый Фольксваген Пассат Б8 2015-2016 стоит 25875 тысяч евро, что несущественно отличается от цены на автомобили предыдущего поколения, это цена для европейских автомобилистов. В России минимальная цена на автомобиль с кондиционером и двигателем, объём которого 1.4 л. и мощность 122 л.с. и механической коробкой переключения передач составляет 979000 рублей, что является очень выгодным предложением.

Серьёзной проблемой для дилеров Volkswagen в России является высокий курс евро, что неизбежно отражается на конечной стоимости автомобиля. Решить проблему могло бы производством автомобиля на территории России, прошлые модели данного автоконцерна поставлялись исключительно из Германии.

Обзор Volkswagen Passat 2016

Известный немецкий концерн Volkswagen представил новое поколение модели Volkswagen Passat. Он стал более совершенным во всех смыслах. Количество опций выросло, езда стала комфортнее чем когда-либо, а дизайн — более современный.

Экстерьер Volkswagen Passat

Дизайн автомобиля претерпел множество изменений и стал солиднее. Решетка радиатора заужена и хромирована, а оптика находится с ней на одной линии. Противотуманные фонари встроили в передний бампер, крышу занизили, а задние стойки «завалили». Интересно смотрятся светодиодные полосы, служащие для подсветки задних огней и номера. Любители этой модели наверняка оценят 17-дюймовые литые диски, но при желании можно заказать и больший диаметр.

Читайте также:  Volkswagen Caddy 2020/2020 технические характеристики Maxi nacc 1.9 tdi 7 мест, 1.6 и 1.9 tdi, 2.0 sdi, отзывы, расход топлива

Интерьер Volkswagen Passat

Рулевое колесо оснащено различными кнопками для выполнения команд. Новый VW Passat имеет несколько интересных опций:

  • Функция, осуществляющая контроль давления в колесах;
  • Система, которая способна распознать усталость;
  • Корректор фар;
  • 3-зонный климат-контроль;
  • ESP с подсказками и многое другое.

Передние сиденья имеют регулирующиеся подголовники и встроенные системы массажа, обогрева и вентиляции. На приборной панели красуется многофункциональный бортовой компьютер. Что касается задних мест, то они вместительны и комфортны.

Технические характеристики Volkswagen Passat

Дорожный просвет остался прежним, зато багажник стал больше и теперь имеет объем в 470 л. В зависимости от комплектации, покупателям предлагается три вида бензиновых двигателя:

  • 1,8-литровый и 152-сильный мотор с 4 цилиндрами;
  • V-образный 6-цилиндровый с объемом в 3,6 л. и 300 л.с.;
  • 4 цилиндра, 2,0 л, 210 л.с.

К дизильным моторам относятся:

  • 1,6-литровая «четверка» на 110 л.с.;
  • турбированные двухлитровые на 150 и 190 л.с.;
  • битурбированная двухлитровая «четверка» на 240 сил.

Пассат с последним двигателем поставляется в паре с 7-ступенчатым роботом. Остальные моторы идут в комплекте с 6-ступенчатыми механикой или роботом DSG с двумя сцеплениями.

При желании можно заказать автомобиль с дизельным двигателям объемом в 2,0 л. и 170 л.с. Трансмиссия, как правило, автоматическая, но есть и шестиступенчатая механика.

Комплектации и цены Volkswagen Passat CC 2016-2020 года, фото

Автомашины в кузове купе пользуются популярностью среди любителей спортивного дизайна. Нередко подобные машины отличаются развитыми динамическими характеристиками и агрессивным внешним обликом. Но иногда в таких моделях слабым местом является комфорт водителя и пассажиров. Это объясняется массой причин: жёсткостью спортивной подвески, тесным задним рядом сидений, немощной внутренней оснащенностью автомобиля. Эти слабые стороны учли разработчики, спуская новый Фольксваген Пассат CC 2016-2020 года. Благодаря шири салона, серьезной технической и мультимедийной «начинкой» авто пользуется популярностью и получает позитивные отзывы владельцев.

Спортивный экстерьер Volkswagen Passat CC

Элегантный дизайн экстерьера Volkswagen Passat CC

Модель воображает собой 4-хдверный автомобиль в кузове купе с покатой формой кровли, ярко выраженными линиями боковых дверей. Передние и задние фары выделяются присутствием светодиодных фонарей с элегантным дизайном. Кузов нового Passat гарантирует идеальную эргономику за счёт обтекаемой конфигурации. Отдельного внимания заслуживают легкосплавные колесные диски. Volkswagen предлагает 10 разновидностей, среди каких есть и 17-дюймовые Mallory, а также 18-дюймовые Talladega, входящие в спортивный экстерьер-пакет R-Line. На выбор производитель предоставляет немало 10 вариантов окраски кузова: черный Deep Black, белоснежные Candy и Oryx, серые Urano, Iron(металлик), Island и др. Гальваническая оцинковка покрытия предотвращает окисление и коррозию внешних деталей автомашины, а также выцветание окраски. Пакет R-Line является дополнительной опцией к базовой комплектации. Помимо обрисованных дисков в него входят передние бамперы, накладки для порогов, спортивные светодиодные фары. Также проводится тюнинг решетки радиатора хромированными ламелями. Бамперы, ручки дверей и боковые зеркала дополнены вставками, сходящимися по цвету с основной окраской кузова.

Комфорт и элегантность – интерьер новоиспеченного Passat CC

Немецкое качество и функциональность салона

Внутренняя отделка салона, его ширь и оснащенность, позволяют сравнить данную модель Volkswagen с авто в кузове универсал. Число задних сидений зависит от выбора покупателя. Стандартный вариант – два задних пассажирских пункты повышенной комфортности с подлокотником, оборудованным держателем стаканов, между ними. Также кушать возможность установить сзади три сидения с отдельными подголовниками. Руль оформлен в облике трехспитцевого колеса, которое, как и рукоятка переключения передач, отделано кожей. Багажник обит износостойким покрытием из материалы. Панель приборов обрамлена хромированной вставкой. Автомобиль в зависимости от избранных опций может быть оборудован компактной системой хранения в ручках. В рамках пакета R-Line предлагается установка многофункционального кожаного руля.

Просторный и спокойный задний ряд

Сиденья в стандартной комплектации имеют тканевую обивку Silversprint. Дизайн салона дополнен бесчисленными хромированными, металлическими и деревянными вставками. Дополнительной опцией является пакет Ambiente, обеспечивающий подсветку кой-каких элементов интерьера. В салоне создается особая атмосфера комфорта и уюта за счёт освещения декоративных вставок и внутренних ручек на передних и задних дверях. Также вероятна установка элегантных аналоговых часов рядом с приборной панелью.

Комплектации и стоимости для Volkswagen Passat CC

Новый Volkswagen Passat CC выпускается в стандартной комплектации Sport с различными двигателями, характеристики которых влияют на стартовую цену новинки:

  1. 1.8 TSI мощностью 152 л.с. с 6-ступенчатой МККП; стоимость – от 1682000 руб.
  2. 1.8 TSI мощностью 152 л.с. с 7-ступенчатой АККП DSG; цена – от 1800000 руб.
  3. 2.0 TSI мощностью 210 л.с. с 6-ступенчатой АККП DSG; стоимость – от 2145000 руб.
  4. Дизельный 2.0 TDI мощностью 170 л.с. с АККП DSG.
  5. 3.6 V6 FSI мощностью 300 л.с. с 6-ступенчатой АККП и целым приводом 4MOTION; цена – от 3180000 руб.

Далее окончательная стоимость машины меняется в подневольности от выбранных дополнительных опций и пакетов. К примеру, стоимость дизайн-пакета R-Line меняется в диапазоне от 109160 до 139980 руб. в подневольности от выбранного типа двигателя. Пакет доп.освещения Ambiente обходится покупателю в 9330 руб.

Двигатели Passat CC 2016-2020 года — технические характеристики

На фотоснимке Фольксваген Пассат СС 2016-2020 года

Разработчики бензиновых двигателей TSI постарались минимизировать степень шума и расход топлива. Это достигается уменьшением рабочего объема агрегата, а также присутствием интеллектуального турбонаддува. Высокую эффективность дизельного двигателя TDI обеспечивает присутствие системы Common Rail, которая производит непосредственный впрыск топлива в камеру сгорания, сокращая расход. На автомашинах, оборудованных АККП DSG, при движении исключен разрыв мощности посредством использования при переключении передач двух самостоятельных частей коробки. Кроме того, автомобиль оснащен системой неженатого хода: при снятии ноги с педали газа авто сохраняет скорость. Это позволяет сжать расход топлива при движении по трассе.

Линейка TSI и TDI-двигателей на новом Passat CC выпускается с системой попечения об окружающей среде BlueMotion. Она сокращает выбросы CO2 при эксплуатации машины без вреда для динамических характеристик автомашины.

Система BlueMotion является частью программы Volswagen по заботе о натуре “Think Blue”. Так, на модели с дизельным 2.0 TDI расход топлива составляет итого лишь 6,6 л/100км в городском цикле и 4,9 л/100км – на линии. Это существенный шаг вперед по сравнению с предыдущими версиями – автомобилями с пробегом.

Мультимедиа и вспомогательные системы

Фото мультимедийной системы Пассат СС

Volkswagen Passat CC состоятельно оснащен различными вспомогательными и развлекательными программами. Новшеством по сравнению с б/у моделями прошедшего поколения является система контроля усталости водителя при продолжительных поездках. Автомашина отлично оснащен помощниками при парковке. Автоматический ассистент при парковке Park Assist позволяет припарковаться, используя лишь педали газа и тормоза. А парктроник Park Pilot и камера заднего видаRear Assist хранят контроль водителя над ситуацией. Дополнительное удобство водителю предоставляют функция самодействующего открывания дверей KESSYи возможность пуска двигателя без ключа. Многофункциональная система Climatronic регулирует параметры микроклимата внутри автомашины. Стандартная радионавигационная система RNS 510 может быть дополнена комплексом навигацииDiscover Media с цветным TFT-дисплеем, навигацией, 8 динамиками и возможностью воспроизведения видео и подкастов; а также системой DYNAUDIO Confidence с 10 деятельными динамиками и 10-канальным цифровым усилителем. В цельном можно сказать, что новинка от Volkswagen отличается от стандартного автомобиля в кузове купе. Она обеспечивает рослый уровень комфорта для водителя и всех пассажиров. В салонах дилерской сети кушать возможность заказать тест-драйв Passat CC 2016-2020 года, чтобы в целой мере оценить все достоинства новой версии ранее уже заслужившего признание на рыноке автомобиля.

Читайте также:  Volkswagen ID.3, обзор, характеристики, комплектации, стоимость в Европе, начало продаж, плюсы и минусы электрокара - AutoTopik.ru

Фольксваген Пассат Альтрек 2016 — 2020: обзор,описание,характеристики,цена,комплектация,фото,видео.

Компания Фольцваген находится в активной стадии подготовки к премьерному показу своего нового автомобиля. На сей раз речь идет о Volkswagen Passat Alltrack 2016-2020 года, местом официальной презентации которого станет международный автосалон в Женеве, который начнется в марте текущего года. Новинка — это универсал с кроссоверными возможностями, который построен на базе уже многим известного универсала Фольцваген Пассат В8 Вариант, который был официально презентован еще осенью в 2014 году. Автомобиль вызывает серьезный интерес.

Все же не стоит забывать, перед нами Фольцваген Пассат нового поколения, которые теперь еще и имеет намеки на кроссовер. Причем это касается не только внешности. Производитель не стал слепо накидывать пластиковый обвес, демонстрируя тем самым, что это якобы кроссовер. Вовсе нет. Изменения коснулись внешности, внутреннего пространства, технических характеристик и многих других аспектов, с которыми мы как раз сегодня поближе и познакомимся. Несмотря на запланированный официальный показ в Женеве, уже сейчас имеется достаточно информации, чтобы предложить вам полноценный обзор.

Экстерьер Volkswagen Passat Alltrack 2016-2020

Вообще Отрек для Пассата — это не новинка, в отличие от того же Гольфа или Поло. Перед нами второе поколение достаточно популярного универсального кроссовера, которое сменит на рынке своего предшественника, построенного на платформе Пассата В7. Первый Пассат с именем Alltrack появился в 2011 году, а потому сейчас самое подходящее время для смены поколений.

Внешность новинки — это один из главных ее плюсов. Машина выглядит солидно, стильно, очень современно. Самое главное — быть обладателем такого универсала хотят очень многие. Видимо, во многом из-за этого Фольцваген не стал затягивать выход своего творения и совсем скоро начнет продажи.

Основные изменения, позволяющие автомобилю гордо носить приставку Alltrack, это:

  1. увеличенный по сравнению со стандартным дорожный просвет на 27.5 миллиметров;
  2. установленная стандартно система полного привода 4Motion;
  3. мощные бампера;
  4. пластиковые обвесы;
  5. защитные пластины и пр.

В итоге выглядеть машина стала очень здорово.

Передняя часть сохранила стильную широкую фальш радиаторную решетку, завораживающую взгляды головную оптику. При этом добавился массивный передний бампер с воздухозаборниками, оригинальные трапециевидные противотуманные фары, пластиковая защиты по всему периметру кузова, а также усиленная пластина защиты днища автомобиля.

Сбоку сразу заметен существенно увеличенный дорожный просвет, специальные накладки на пороги, черный пластиковый обвес, закрывающий в том числе и кромки внушительных колесных арок. Нельзя не отметить оригинальные рейлинги на практически ровной крыше, стильные выштамповки на дверях, спортивные корпусы наружных зеркал заднего вида и очень интересные колесные диски.

Сзади автомобиль выглядит потрясающе за счет оригинальной оптики, массивного бампера, стильных накладок на выхлопную систему и некого подобия спойлера над стеклом багажного отсека, больше напоминающего козырек. Так или иначе, смотрится автомобиль с любой стороны на все сто процентов. Дизайнеры постарались добиться отменного результата, и им это удалось.

За счет увеличенного клиренса, а также пластиковой защиты, которая не боится царапин и мелких повреждений, этот автомобиль можно с легкостью эксплуатировать в условиях легкого бездорожья, на заснеженных дорогах, размокших после дождя участках. Конечно же, на трассе и среди городских улочек машина чувствует себя великолепно, как и обычный универсал или седан Пассат последней генерации.

Что же касается габаритов, то в цифрах автомобиль выглядит следующим образом:

  • длина — 4767 миллиметров;
  • ширина — 1832 миллиметра;
  • высота — 1477 миллиметров;
  • колесная база — 2791 миллиметр;
  • дорожный просвет — 172 миллиметра.

Клиенту будут также доступны на выбор различные стильные колесные диски, самые маленькие из которых имеют радиус 17 дюймов. Разумеется, выполнены диски из легкого сплава. За отдельную плату предлагается список оригинальных дисков на 18 и 19 дюймов.

Интерьер внедорожного Passat

Достаточно одного лишь взгляда на салон обновлённого Passat Alltrack, чтобы отметить принадлежность автомобиля к бренду VW. Качественные материалы, строгая, но стильная приборная панель с преобладающими прямыми линиями и отменная эргономика всех органов управления. В целом интерьер новинки полностью повторяет таковой в стандартном седане, исключением являются лишь металлические накладки на порогах с обозначением Alltrack.

Перед водителем находится все тот же усечённый снизу трехспицевый мультируль и сдержанная, но хорошо читаемая приборная панель. В центральной части торпедо располагаются стильные аналоговые часы, сенсорный дисплей информационно-развлекательного комплекса и блок управления микроклимата. Материалы отделки, как и подгонка деталей, выше всех похвал.

Передние сидения хорошо спрофилированы и обеспечивают удобную посадку человеку любых габаритов, в них без труда можно передвигаться на большие расстояния, при этом водитель и пассажир не будут испытывать никакого дискомфорта.

Объем багажника составляет не малые 650 литров, при этом его объем можно увеличить до 1780 литров, опустив спинки второго ряда сидений. Отметим, что в сложенном состоянии задние сидения образуют практически идеально ровный пол, что обеспечивает дополнительный комфорт при транспортировке габаритного груза.

Уже в базе салон обладает комбинированной обивкой, представленной высококачественной тканью и алькантарой, благодаря чему автомобиль воспринимается как минимум классом выше

Комплектация Фольксваген Пассат Альтрек 2016-2020

О том, какой будет комплектация нового поколения Volkswagen Passat Alltrack можно говорить бесконечно. Автомобиль предлагается в очень богатом оснащении, включающем в себя все возможные и невозможные опции. Постараемся представить список оборудования, которое покупатель сможет получить в базовой комплектации и в качестве опций за отдельную плату: три версии продвинутой мультимедийной системы на выбор с поддержкой Android Auto, Apple CarPlay и MirrorLink; три варианта цветных сенсорных дисплеев на 5, 6,5 и 8 дюймов; система Trailer Assist для буксировки прицепа до 2200 килограммов;

Читайте также:  Volkswagen Arteon 2020 в России, обзор, комплектации, характеристики, тест драйв

система помощи при маневрировании задним ходом (показывает оптимальную траекторию движения на экране); система автоматической парковки без участия водителя; полный электропакет; кожаный салон; комбинированная отделка салона; передние кресла с электроприводом, подогревом, массажем и вентиляцией; система помощи при спуске и подъеме в гору; система помощи при старте в гору; система слежения за дорожной разметкой и дорожными знаками; система автоматического ограничения скорости; система слежения за физической утомленностью водителя; система слежения за объектами в слепых зонах; система предупреждения несанкционированного пересечения дорожной разметки и многое другое.

Технические характеристики Passat Alltrack 2016-2020

Поскольку автомобиль основан на платформе универсала Пассат В8, значит тут задействована модульная «тележка» MQB. А это уже огромный плюс для автомобиля. Также кроссоверный универсал получит уже в стандартном оснащении систему полного привода.

Коробок передач будет только две — шестиступенчатая механика и шестидиапазонный робот DSG.

Зато выбор силовых агрегатов более солидный, и включает в себя два бензиновых двигателя и три дизельных.

Бензиновые

  1. Младшим бензиновым мотором выступит 1,4-литровый представитель семейства TSI со 150 лошадиными силами мощности.
  2. Его старший и более мощный брат по семейству TSI имеет уже 2,0 литра, из которых за счет турбонаддува извлечено 220 лошадиных сил мощности.

Дизельные

  1. Даже базовый дизельный двигатель внушает. При объеме в 2,0 литра он выдает 150 лошадиных сил.
  2. Средний мотор имеет аналогичный объем, но его мощность увеличена до 190 лошадиных сил.
  3. Топовым дизелем стал все тот же двухлитровый TDI, из которого выжали целых 240 лошадиных сил. Истинная мощность.

Стоит отметить, что тандем с шестиступенчатой механической коробкой передач предусмотрен лишь для самых слабых моторов, а именно для 150-сильного бензинового и дизельного движка. Все остальные силовые агрегаты будут комплектоваться только шестидиапазонным роботом с двумя сцеплениями.

Согласитесь, что технические характеристики выглядят впечатляюще. К сожалению, пока представители Фольцваген не сообщили о том, какими же окажутся динамические показатели их движков на Volkswagen Passat Alltrack, а также каковым будет расход горючего.

Хотя многие из вас уже знакомы с моторами TSI и TDI в исполнении инженеров Фольцваген. Они очень экономичны, соответствуют всем строгим требованиям и нормам Евро6, а также демонстрируют весьма и весьма солидные показатели по разгону и максимальной скорости. Особенно не приходится сомневаться в возможностях 220-сильного бензинового мотора и 240-сильного дизеля.

Безопасность

VW Passat Alltrack смело можно отнести к одному из наиболее безопасных автомобилей в классе, чему способствует большое количество стандартных и опциональных систем безопасности и помощи водителю:

  • Трёхточечные ремни спереди и сзади;
  • Крепления ISOFIX;
  • Автозатемняющееся салонное зеркало;
  • Фронтальные и боковые airbag;
  • Автокорректор фар;
  • Системы ASR, EDL, EDTC, ESP и ABS;
  • Иммобилайзер;
  • Система, контролирующая степень усталости водителя;
  • Система 360-градусного обзора;
  • Системы Light Assist и Side Assist;
  • Система помощи при буксировке — Trailer Assist, умеющая брать на себя самостоятельное управление автомобилем;
  • Полностью электрические зеркала с функцией автоскладывания и подогрева;
  • Специальный пакет расширенной безопасности.

Стандартно машина комплектуется электромеханическим усилителем руля, а также дисковыми тормозами на всех четырёх колёсах.

Цена Volkswagen Passat Alltrack 2016-2020

Пожалуй, именно цены остаются тем вопросом, который будет волновать общественность во время официальной премьеры новинки в рамках Женевского автосалона. Все остальные основные подробности производитель уже раскрыл, потому остается одна важная тайна — стоимость.

Заключение

Второе поколение VW Passat Alltrack является достойным продолжением предшественника, который может стать отличной альтернативой более дорогим кроссоверам и полноценным внедорожникам. Автомобиль предлагает богатое оснащение, стильный и хорошо продуманный салон, передовую техническую начинку и расширенные возможности при езде по пересечённой местности, которых будет более чем достаточно 90% потенциальных покупателей.

В отличие от большинства конкурентов, Passat Alltrack обладает более гуманным ценником (исключение — Skoda Octavia Scout), а также большим количеством электронных помощников, не доступных даже более дорогим и именитым конкурентам.

Если вы ищете вместительный, стильный автомобиль с хорошими внедорожными возможностями, но при этом не рассматриваете вариант покупки кроссовера, то обновлённый VW Passat Alltrack — это то, что вам нужно.

Новый Фольксваген Пассат 2015-2016 – фото, цена и технические характеристики

О новом Volkswagen Passat стоит написать вновь, ведь сегодня стала известна его стартовая стоимость, а заодно – двигатели и состав комплектаций, в которых немецкий седан будет представлен на российском рынке.

Технические характеристики

В России новый Пассат будет предложен пока с одним из двух бензиновых турбомоторов. Это 1,4-литровый двигатель мощностью 125 или 150 лошадиных сил. Первый ускоряется с места до 100 км/ч за 9,7 секунды, а средний расход топлива равен 5 литрам на 100 километров (с “коробкой” DSG, на “механике” это 5,4 литра). 150-сильная версия тратит на разгон с места до 100 км/ч 8,4 секунды, а в комбинированном цикле потребляет 5,1 литра на сотню (с DSG, а с МКПП ровно 5 литров). Топ-двигатель – 1,8-литровый 180-сильный. Его максимальный крутящий момент в 320 Нм доступен в диапазоне от 1 450 до 3 500 оборотов. С нуля до 100 км/ч такой Passat – с 7-ступенчатой трансмиссией DSG – разгоняется за 7,9 секунды (с 6-ступенчатой “механикой” на 0,2 секунды быстрее) и расходует в среднем 5,8 литра на 100 километров (с МКПП – 5,9 литра).

Комплектации и цена

В России новый седан Volkswagen Passat представлен в одном из трёх вариантов оснащения: Trendline, Comfortline и Highline. В состав первого уровня входят системы ESP, ABS и ASR. Из функционального оборудования это: кондиционер, мультируль, датчик дождя, обогрев передних сидений и аудиосистема с 5-дюймовым сенсорным дисплеем. Комплектация Comfortline располагает светодиодными фарами, уже трёхзонным климат-контролем, сиденья с расширенным количеством регулировок, голосовым управлением (только для модификаций с DSG). У аудиосистемы тут уже 6,5-дюймовый сенсорный дисплей.

И, наконец, оснащение Highline. В нём есть камера заднего вида, передние и задние парктроники, 12,3-дюймовый дисплей панели приборов, аудио-навигационная система с 8-дюймовым сенсорным дисплеем, система MirrorLink для интеграции данных мобильного устройства, возможность бесключевого доступа и кнопочного запуска двигателя. Список опций для нового Volkswagen Passat широк. Отметим систему кругового обзора, адаптивный свет и систему управления настройками шасси (DCC). Стартовая цена нового седана Фольксваген Пассат составляет 1 270 000 рублей.

Полезности

Обзор нового и Фольксваген Пассат и результаты его краш-теста, осуществлённого по методике Euro NCAP.

Конкуренты

В этом классе всегда много напряжённой борьбы, однако Volkwagen Passat, чаще всего, выходит победителем.

Оцените статью
Добавить комментарий