Немцы представили новый Volkswagen Atlas 2020 года – AutoTopik.ru

В Чикаго представили обновленный Volkswagen Atlas: таким вскоре будет и Teramont

Компания Volkswagen представила на Чикагском автосалоне 2020 обновленный кроссовер Atlas (на российском рынке продается как Teramont). В ходе рестайлинга вседорожник получил измененный дизайн экстерьера. Внешне машина стала заметно агрессивнее, при этом некоторые стилистические решения были позаимствованы от модификации Atlas Cross Sport.

Снаружи обновленный Фольксваген Атлас 2021 обращает на себя внимание зачерненной решеткой радиатора с тремя горизонтальными планками, полностью светодиодной оптикой и пересмотренным дизайном бамперов, за счет чего габаритная длина автомобиля увеличилась почти на 7,5 см.

В свою очередь модификация R-Line обзавелась уникальным дизайном переднего бампера и боковых «юбок», при этом такой кроссовер можно заказать с 20- или 21-дюймовыми легкосплавными колесами.

Салон обычного Атласа обновили по тем же лекалам, что используется на версии Кросс Спорт. Это значит, что автомобиль получил новый руль и 8,0-дюймовый дисплей мультимедийной системы Composition Media. При этом отныне клиенты могут заказать контрастную прострочку не только для сидений, но и для дверей.

В ходе рестайлинга для большого кроссовера стали доступны амбиентная подсветка интерьера, беспроводная зарядка, передние сиденья с вентиляцией и задние с подогревом, премиальная аудиосистема, трехзонный климат-контроль и цифровая приборка VW Digital Cockpit.

Плюс немцы добавили Атласу телематическую систему «Car-Net» с соответствующим мобильным приложением и пятилетней подпиской на разнообразные сервисы. В состав данного комплекса, к примеру, входит точка доступа Wi-Fi, которая одновременно может предоставлять высокоскоростной интернет для четырех устройств.

Линейка силовых агрегатов модели осталась прежней: в базе машине положен 2,0-литровый TSI на 235 л.с., а в топе — 3,6-литровый атмосферный V6 на 276 «лошадок». Оба мотора работают в связке с восьмиступенчатым автоматом, однако версию с турбомотором отныне можно заказать вместе с системой полного привода 4Motion.

Также новый Фольксваген Атлас 2020-2021 может похвастать богатым набором электронных ассистентов. Для авто доступны адаптивный круиз-контроль, система оповещения о фронтальных столкновениях с автоматическим торможением, мониторинг «слепых» зон с функцией слежения за трафиком сзади, а также парковочный ассистент и многое другое. Продажи модели в Штатах стартуют весной двадцатого, информации о ценах нет.

Масштабный план наступления: Volkswagen готовится представить 34 новинки в 2020 году

Одной из новинок окажется электрический кроссовер, созданный «по мотивам» концепта ID Crozz, который был представлен в 2020 году.

Последние несколько лет для Volkswagen были непростыми: до сих пор слышатся отголоски «дизельного скандала», который начался в 2015 году (речь об автомобилях с двигателями, работающими на «тяжёлом» топливе, которые использовали специальное ПО, позволяющее занижать реальный уровень выхлопов на тестах). После этого компания старательно меняла имидж, отказавшись от старого слогана, заменив руководителей, а также пообещав сделать заметный упор на электромобили.

Читайте также:  Volkswagen Golf вернулся на российский рынок

На фото: прототип электрокроссовера Volkswagen линейки ID

Над электромобилями действительно поработали. В текущем году был представлен серийный электрический хэтчбек ID.3. Напомним, «тройка» в названии означает, что это третья веха в истории бренда – после Beetle и Golf. В следующем году компания намерена представить ещё двух представителей линейки ID: одним из них станет электрический кроссовер, созданный «по мотивам» концепта ID Crozz. Он был представлен в 2020 году (весной в Шанхае, а осенью переработанную версию показали во Франкфурте). Вторым, возможно, станет универсал, его прототип – ID. Space Vizzion – в прошлом месяце представили на автосалоне в Лос-Анджелесе. Обе модели будут глобальными: они выйдут на рынки Северной Америки, Европы и Китая.

На фото: концепт VW ID. Space Vizzion

Также эти два автомобиля войдут в список из 34 новинок, которые компания намерена представить в 2020 году. При этом представители линейки ID не станут единственными на электротяге: компания готовит к дебюту ещё шесть электрокаров и гибридов. Известно, что в их числе окажется Golf GTE – модификация поступить в продажу после того, как на рынок выйдут «обычные» версии хэтчбека (машины отправятся к дилерам весной 2020-го).

Из 26-ти не «зелёных» новинок чуть меньше половины – 12 моделей – придётся на автомобили сегмента SUV. Это неудивительно, ведь популярность кроссоверов растёт с каждым годом во всём мире. Напомним, на бразильский рынок в 2020-ом должен выйти компактный купеобразный паркетник Nivus. Впоследствии модель начнут продавать и в Европе, а производство машин для Старого Света наладят в Испании. В США, Аргентине и России компания начнёт продавать небольшой кросс, который сейчас доступен только в Китае под именем Tharu (на экспортных рынках он, вероятно, получит имя Tarek). Также Штаты в следующем году ждёт обновлённый Atlas (в РФ известен под названием Teramont). Помимо этого, ожидается появление версии Atlas Cross Sport (в Китае это Teramont X). Ещё одной новинкой в Поднебесной может стать большой трёхрядный кросс, чьим прототипом является SMV (был представлен весной 2020-го).

На фото: VW Viloran

В числе других новинок Volkswagen минивэн Viloran: его прототип был представлен в ноябре 2020-го на автосалоне в Гуанчжоу. Он пока что анонсирован лишь для китайского рынка. Модель выйдет на рынок в первой половине следующего года. Также компания может представить пикап «по мотивам» Tarok (концепт показали в ноябре 2020-го).

В компании заявили о том, что бренд потратит 19 млрд евро на дальнейшую разработку технологий (сумма рассчитана до 2024 года). Из них 11 млрд евро пойдут на развитие электрокаров. Напомним, VW с помощью линейки ID намерен сделать «розеточные» автомобили доступными широким массам населения. Предстоящая «электрификация» модельного ряда марки, вероятно, не затронет российский авторынок. Зато к нам в ближайшем будущем должен вернуться cедан Jetta, правда, точная дата начала продаж пока не называется.

Читайте также:  Volkswagen Tiguan II 2016, первое знакомство

Volkswagen готовит к выпуску особый кроссовер: первая информация о новинке немецкой компании

Кроссовер Atlas Basecamp популярного немецкого производителя Volkswagen может поступить в серийное производство. Об этом сообщили официальные представители автоконцерна.

Первое знакомство с данной моделью состоялось в 2020 году во время проведения выставки автосалона в Нью-Йорке, однако на тот момент Atlas Basecamp являлся концепткаром, а вот серийная версия должна быть представлена уже ближе к концу нынешнего года. На сегодняшний день представители Volkswagen проходят обязательную регистрацию нового товарного знака Basecamp.

Также, по заявлению официальных лиц компании Volkswagen, как только автопроизводитель получит все сертификаты, подтверждающие регистрацию бренда, будет дан старт началу тестирования кроссовера. По результатам прохождения данных тестов будет определена дата запуска нового паркетника в серийное производство. По данным разработчиков новая модель прекрасно подойдет для тех, кто любит путешествовать.

Маневр в ограниченном пространстве: как определить радиус разворота автомобиля?

Не вставляйте заправочный пистолет в бак до оплаты: эксперты рассказали о новом способе обмана

Пожилых водителей ждут серьезные изменения: проходить медкомиссию придется чаще, чем раньше

Главной отличительной чертой нового Atlas Basecamp станет кузов серого цвета с оранжевыми вставками на решетке радиатора и боковых зеркалах. В салоне будет установлена современная система мультимедиа, раздельный климат-контроль. Кроме того, автомобиль будет оснащен различными сервисами и помощниками, направленными на помощь водителю при управлении кроссовером в сложных дорожных условиях. В частности, владелец нового Volkswagen Atlas Basecamp получит систему, способствующую предотвращению столкновению с препятствиями, антиблокировочную систему, увеличенный клиренс и т.д.

Также специально для новой модели Volkswagen разработал колесные диски MX Concept, которые получат внедорожную резину, а также дополнительные источники света, багажник, закрепленный на крыше и жилой прицеп со специальными креплениями для установки велосипедов.

Под капотом нового кроссовера предполагается установка 3,6-литрового силового агрегата, с максимальной отдачей мощности в 280 «лошадей». В пару к нему будет устанавливаться 8-диапазонная автоматическая трансмиссия, а также полноприводная система 4Motion.

Что касается ориентировочной стоимости модели, то она будет озвучена лишь после прихода новинки в дилерские автосалоны. Автор: К. Старченко

Обновлен большой кроссовер Volkswagen Atlas/Teramont

Плановый рестайлинг американского Атласа прошел без неожиданностей: большой трехрядный кроссовер перенял большинство дизайнерских особенностей, с которыми прошлой осенью дебютировал укороченный Atlas Cross Sport. Новое лицо — с уменьшенными светодиодными фарами и иной решеткой радиатора. Появились более «пухлые» бамперы, причем задний украшен светоотражающей полосой во всю ширину, а в итоге длина кроссовера выросла примерно на 75 мм. Задние фонари обрели другую начинку.

Будет в семействе и «оспортивленный» вариант R-Line, который отличается более агрессивным дизайном бамперов, колесами диаметром 20 или 21 дюйм, а также спортивным декором. Но фотографии такого Атласа пока не обнародованы.

Перемены в салоне — новый руль, другой дисплей виртуальных приборов и усовершенствованная медиасистема, хотя восьмидюймовая диагональ экрана сохранилась. Система автоматического торможения с функцией обнаружения пешеходов отныне включена в базовую комплектацию.

Читайте также:  Volkswagen I.D. 2020 скоро поступит в продажу, объявлены цены

У адаптивного круиз-контроля доработан «пробочный» режим: в течение трех секунд после остановки машина может сама тронуться вновь и продолжить движение. Если же это время превышено, для рестарта потребуется подтверждение водителя: короткое нажатие педали акселератора или кнопки на руле.

Силовые агрегаты прежние — это турбочетверка 2.0 TSI мощностью 238 л.с. и атмосферник VR6 3.6 (280 л.с.), оба в паре с восьмиступенчатым «автоматом». Но двухлитровые кроссоверы в США отныне можно заказать не только с передним, но и с полным приводом, хотя на экспорт (в том числе и в Россию) машины с таким сочетанием поставляли изначально.

На американском рынке обновленный Volkswagen Atlas появится уже весной. Позже кроссоверы доберутся и до России — уже под именем Teramont: убирать модель с нашего рынка Volkswagen не собирается, хотя поставки временно остановлены как раз в ожидании начала производства рестайлинговых версий. Впрочем, на складах пока есть запас дореформенных машин.

VOLKSWAGEN

Кроссовер Volkswagen Atlas 2020 подправил внешность и оснащение

Переживший плановое обновление большой 7-местный кроссовер Volkswagen Atlas 2020 года (для российского рынка Teramont) в феврале текущего года представлен на автошоу в Чикаго. В ходе обновления кроссоверу Фольксваген Атлас (Терамонт) подправили внешность, улучшили салон, усовершенствовали оснащение и системы безопасности.

В продажу на рынке США обновленный Volkswagen Atlas поступит весной текущего года. Цена кроссовера останется на прежнем уровне от 30 900 долларов за базовую комплектацию. Летом кроссовер доберется и до российского рынка, но только под именем Volkswagen Teramont.

В ходе обновления Volkswagen Atlas обзавелся полностью новой передней частью кузова, которая была позаимствована у Volkswagen Atlas Cross Sport. Теперь у автомобиля решетка радиатора с тремя перекладинами, светодиодные компактные фары головного света и полностью оригинальный передний бампер. Задняя часть кузова осталась без изменений, за исключением габаритных фонарей, которые получили иное наполнение, а на заднем бампере появился дополнительный отражатель во всю ширину.

Также Фольксваген Атлас предлагается и в спортивном исполнении R-Line, которое отличается от обычной версии оригинальными бамперами, аэродинамическим обвесом, некоторыми элементами декора и большими колесами 20-21 дюйм.

В салоне обновленного Атласа изменений немного, здесь появился новый мульти-руль, модернизированная мультимедийная система с 8,0-дюймовым экраном, а на кожаных сидениях теперь более контрастная прострочка.

Система обнаружения пешеходов теперь доступна в базовой комплектации, «умный» круиз-контроль, получил пробочный автопилот, который самостоятельно останавливается или обновляет движение, если остановка длилась не более трех секунд, но когда автомобиль стоит больше, то система запрашивает разрешение на возобновление движения или же нужно нажать кнопку на руле или педаль акселератора.

Техника Volkswagen Atlas 2020

Что касается техники, то здесь обновление только одно, на американском рынке у кроссовера теперь не только передний, но и полный привод.
Моторов на выбор предлагается два: базовый 2.0 TSI (238 л.с. и 350 Нм) и более мощный атмосферник VR6 3.6 (280 л.с. и 360 Нм), оба мотора работают в паре с безальтернативной 8 АКПП.

Оцените статью
Добавить комментарий