Автомобили Volkswagen, экология важнее всего

Содержание

Семейная ценность: Леонид Голованов — о кроссовере Volkswagen Atlas, он же Teramont

«Он в Риме был бы Брут, в Афинах Периклес, а здесь он — офицер гусарской». В России этот Volkswagen будет Teramont, равно как и в Китае. А здесь, в Америке, он — Volkswagen Atlas, Атлант. Удержит ли калифорнийское небо на стальных руках?

«А тланты держат небо на каменных руках», пел бард Городницкий в СССР полвека назад. А здесь, в солнечной Калифорнии, в те годы хиппи увлеченно протестовали против вьетнамской войны, съезжаясь на тихоокеанские пляжи со всей Америки на забавных микроавтобусиках с эмблемой VW. Именно Transporter до сих пор рисуют на калифорнийских сувенирных магнитах — символ свободы на колесах.

С таким наследием грех не продавать в США большой семейный семиместный кроссовер!

Вот он, стоит на пирсе Санта-Моники — Volkswagen не зря арендовал площадку для презентации именно здесь, где заканчивалась легендарная трасса Route 66. Шум прибоя, высокое калифорнийское небо, журналисты со всего. Нет, сплошь американцы и канадцы. Из-за океана — лишь трое россиян и парочка арабов.

Где хотя бы китайцы? Однако в Поднебесной — свой Volkswagen Teramont с другим набором силовых агрегатов. А к нам и на Ближний Восток планируют везти именно этот американский Atlas — но под «китайским» названи ем Teramont. «Не берите в голову, это причуды нашей фирменной логистики», даже не пытаются объяснить чехарду с названиями немцы.

Какой же он здоровенный! Пять метров в длину и два в ширину. Серьезная мина передка с «двухэтажными» фарами, надутые колесные арки. Увы, далек дизайн от оригинальности: чудится и Mitsubishi Pajero, и даже Duster, о котором, впрочем, в Америке и слыхом не слыхивали. С другой стороны, неброский и солидный ­Atlas­/­Teramont никого не будет раздражать — вольется в поток еще одной автомобильной каплей.

Он вообще предсказуем. Кроссовер с двухлитровым турбомотором мощностью 238 л.с. в Северной Америке будет переднеприводным, машину с безнаддувным 280-сильным двигателем VR6 3.6 можно заказать и с муфтой Haldex. Силовые агрегаты, само собой, стоят поперечно: Atlas/Teramont пока что самый крупный плод «переднеприводной» архитектуры MQB. Интерьер — типично фольксвагеновский: неброский, но продуманный до мелочей. Я сперва недовольно озираюсь (ну удивите меня хоть чем-нибудь!), однако потом понимаю, что мне здесь просто удобно. Прекрасная эргономика, огромный бокс между креслами, новая опционная мультимедиасистема с полностью сенсорной лакированной панелью — наконец-то виртуальные клавиши достаточно крупны, а интерфейс не тормозит. Кнопка SOS на потолке (внедрение системы ЭРА-ГЛОНАСС потребует минимальных переделок), огромный стеклянный люк. «Премиумом», правда, не пахнет. Но и экономии на спичках нет.

А архитектура MQB в форм-факторе пятиметрового универсала творит чудеса. Большие проемы задних дверей, средний ряд на салазках — плюс два полноценных места на галерке. Куда и взрослому и пробираться легко — даже если на втором ряду стоит детское кресло, — и сесть вольготно. За спинами при этом — 270-литровый багажник. А уж если сложить третий ряд. Соплатформенная Skoda Kodiaq недомерком покажется, уж не говоря про Tiguan.

Кстати, Атлас из греческих мифов был чрезвычайно плодовит: одних только официальных дочерей у него было семеро по олимпийским лавкам. Большой семье — Volkswagen Atlas!

И никаких преселективных «роботов» — только обычный восьмиступенчатый «автомат» Aisin. «Американцы любят гидротрансформаторы, им важнее не экономия топлива, а комфорт и удобство при буксировке прицепов», справедливо подчеркивают фольксвагеновцы.

Как поедет Atlas/Teramont? Полагаю, в сравнительном тесте с одноклассниками мальчиком для битья Volkswagen точно не станет. Однако даже в Штатах пробиться сквозь тесно сомкнутый строй конкурентов будет ох как непросто, особенно в свете софитов дизельгейта — при том, что емкость рынка таких машин в Америке исчисляется многими сотнями тысяч. А в России — лишь парой десятков.

Увы, чтобы в наших широтах быть многодетным атлантом и возить семью на семиместном кроссовере, нужно зарабатывать по полмиллиона в месяц. В США Toyota Highlander с полным приводом и мотором V6 3.5 стоит от 31500 долларов, полноприводный Ford Explorer — от 33000. Если тупо умножить эти цифры на 64, получится чуть более двух миллионов рублей. Но у нас и Highlander, и Explorer — это три миллиона!

А ведь Atlas/Teramont крупнее их обоих. Уж не говоря про более компактные и доступные Hyundai Grand Santa Fe и Kia Sorento Prime.

Очевидно, Volkswagen столкнется с трудностями, высаживая Teramont на нашу почву примерно через год. Однако немцы оптимистично рассчитывают на оживление рынка — и на то, что в большой стране России просто не может не пользоваться спросом такая самоходная семейная ценность! Неужели только американцам доступна привилегия загрузить в Atlas детей назад, тещу и тестя — на средний ряд, врубить на аудиосистеме марки Fender зафузованный Stratocaster Джими Хендрикса — и помянуть лихие шестидесятые?

Играет Fender в Атласе, кстати, неплохо, ярко и сочно. Надеюсь, все-таки услышим.

Вылетели в трубу: к чему приведет «дизельгейт»

Этот год оказался урожайным на отзывные кампании. Бракованные инфляторы подушек безопасности Takata стали причиной гибели как минимум семи человек, а по всему миру пришлось срочно ремонтировать свыше 36 млн машин различных марок. Дефектные замки зажигания на автомобилях концерна General Motors унесли более ста жизней, компания знала о проблеме и скрывала ее, итог — штраф под миллиард долларов и отзыв миллионов машин. А на днях выяснилось, что Volkswagen мухлевал на американском рынке с выхлопом дизельных двигателей. Никто не погиб, прямой угрозы для жизни людей нет, но скандал вышел даже более грандиозным. Почему так? Попробуем разобраться.

volkswagen_jetta_2015_

На момент написания этого материала еще не было известно всех последствий для концерна Volkswagen в связи с вскрывшимся обманом. Но тот факт, что в западной прессе так называемый «дизельгейт» на несколько дней вытеснил с первых полос сирийских мигрантов, говорит о чрезвычайной важности экологической повестки для тамошней публики.

«Грязный» дизель

Бомба взорвалась 18 сентября, когда Американское управление по защите окружающей среды EPA (Environmental Protection Agency) опубликовало результаты исследования токсичности выхлопа дизельных автомобилей Volkswagen и Audi, поступавших на североамериканский рынок с 2009 года. Выяснилось, что управляющая электроника моторов 2.0 TDI (заводской индекс EA 189) умеет распознавать сертификационный ездовой цикл и активировать специальный режим работы силового агрегата, позволяющий ему вписаться в строгие экологические нормы. При реальной же эксплуатации из трубы «вылетели» совсем другие цифры — концентрация окислов азота NOx превысила допустимую в 40 раз. Ну а дальше понеслось: перед Volkswagen AG замаячил неслыханный прежде в автоиндустрии штраф в размере 18 млрд долл. (из расчета 37 800 долл. за каждый из 482 000 автомобилей, попавших в «преступную группу»). Тут же последовали обвал акций, отставка главы концерна Мартина Винтеркорна и новые расследования на правительственном уровне по обе стороны Атлантики.

Читайте также:  В России рухнул ценник Volkswagen Touareg

Спрашивается, зачем вообще немцы полезли в Америку с дизельными двигателями, которые там, мягко говоря, не жалуют? На долю дизельных машин в США приходится всего 1,1% рынка (здесь и далее приведены данные за восемь месяцев 2015 года), и хотя внутри Volkswagen Group of America автомобили, питающиеся соляркой, занимают лишь 15,6%, кусок немцев в общем американском дизельном пироге составляет 57,6%. То есть на дизельном фронте Volkswagen явный лидер, очевидно, что на продвижение дизелей в Америке концерн сделал ставку, и если бы не разразившийся скандал, можно было бы утверждать, что «зеленый» тренд немцы почувствовали верно.

Как током ударило

Volkswagen продвигал дизель как альтернативу электромобилям и гибридам, дающую схожую экономию средств потребителя за счет низкого расхода топлива. Продажи гибридов в США с января по август 2015 года по сравнению с аналогичным периодом 2014-го рухнули на 18,8% (при общем росте рынка на 3,9%). Plug-in гибриды (подключаемые к розетке) обвалились еще больше — на 35,9%. Электромобили вроде бы чувствуют себя неплохо — рост в 11,7%, но его обеспечивает в основном лидер сегмента — Tesla Model S (плюс 44,3%), тогда как идущий на втором месте Nissan Leaf потерял 34,6%. В минусе оказались и электрические Ford Focus и Smart, сняты с продаж Toyota RAV4 EV и Honda Fit EV.

На этом фоне сегмент дизельных моделей выглядит достаточно стабильно: продажи упали всего на 2%, при этом дизельные Audi A3, VW Golf и Touareg, а также Porsche Cayenne показали положительную динамику.

В сумме же «зеленая группа», куда входят электромобили, гибриды всех типов и модели с ДВС, работающими на дизельном топливе или природном газе, занимают менее 5% американского рынка, на котором за восемь месяцев было продано 11 560 225 автомобилей. То есть по большому счету все эти экономичные модели за океаном никому не нужны, несмотря на бешеный продакт-плейсмент в Голливуде (каждый второй положительный герой ездит на «Приусе»), субсидии со стороны государства и общий экологический дискурс. Чудо-изделия Элона Маска, основателя компании Tesla Motors, бороздят в основном просторы Калифорнии, где имеется более-менее разветвленная сеть зарядных станций. Встретить Model S в какой-нибудь Небраске можно с той же вероятностью, что у нас за Уралом, то есть у отдельных энтузиастов и коллекционеров.

Возможно, после разразившегося вокруг VW Group of America скандала продажи дизельных машин в США будут свернуты, что изменит падающий тренд на гибридном фланге, но даже в этом случае ждать прорыва не приходится, массовая пересадка населения на «зеленые» автомобили так и останется мечтой американских экологов.

Задело многих

Если Америка может плюнуть на дизели и забыть о них, то в Европе такой номер не пройдет — более половины автопарка здесь заправляется соляркой, а «дизельгейт» стал настоящим жупелом. 24 сентября из-за слухов о проблемах с токсичностью дизелей BMW на 7% упала стоимость акций баварской компании. Руководители Евросоюза заговорили о необходимости поголовной проверки производителей. Последние с перепугу стали выступать с упреждающими заявлениями. Например, Ford выпустил пресс-релиз с такими словами: «Ford Motor Company заявляет о том, что компания не применяет какие-либо „обманные устройства“ и не пытается ввести в заблуждение общественность, контролирующие органы и инвесторов».

VW_touareg_zr_11_14a

В Volkswagen AG не прекращаются экстренные совещания. После призыва Ангелы Меркель «принять меры» вслед за Винтеркорном полетели головы топ-менеджеров, отвечавших за экспорт вообще и американский рынок в частности, а приближенная к источнику немецкая пресса сообщила, что своих постов могут лишиться руководители Audi и Porsche — Ульрих Хакенберг и Вольфганг Хатц, поскольку на них лежала ответственность за разработку силовых агрегатов. Концерн официально заявил, что выделит 6,5 млрд евро на решение проблемы с «грязными» дизелями. Всего в мире насчитывается порядка 11 млн автомобилей, оснащенных двигателем EA 189, все их предстоит проверить на предмет корректности работы управляющей электроники. Прочие моторы, по утверждению производителя, — вне подозрений, но так ли это на самом деле, скоро станет ясно. EPA уже начала проверку представленных на рынке США дизелей V6 3.0 TDI.

Для Европы несоответствие сертификационного дизельного выхлопа реальному, в сущности, не новость: еще в прошлом году Международный совет по экологичному транспорту ICCT (International Council on Clean Transportation) провел исследование, которое показало, что новые дизельные машины при реальной эксплуатации выбрасывают примерно в семь раз больше окислов азота NOx, чем того предписывают нормы Евро-6, а выбросы CO 2 на треть превышают сертификационные показания. Но ICCT — это не американское EPA, в Штатах надзорная деятельность вообще очень сурова. Неспроста большинство отзывов идет именно оттуда — Америка начинает, мир подхватывает.

По европейскому счету

Европа больше зациклена на выбросах CO 2, а не на угарном газе (СО) и окислах азота, которые в больших концентрациях представляют серьезную опасность для здоровья. Углекислый газ для человека безвреден, потому что человек его сам в том числе и вырабатывает при дыхании. Глобальное потепление, которое якобы провоцирует большая концентрация CO 2 в атмосфере, адекватными учеными давно признано фейком. Лишь неповоротливость европейской бюрократии и оголтелые вопли «зеленых» активистов мешают официально признать этот очевидный факт. Так что идея достичь к 2020 году выбросов CO2 на уровне 95 г/км в среднем по модельному ряду каждого производителя, скорее всего, так и останется утопией ввиду невозможности и бессмысленности ее реализации.

Но введение норм Евро-6c, которые вступят в силу в 1 сентября 2020 года для новых машин и 1 сентября 2020 года для всех выпускаемых на тот момент моделей, никто отменять не собирается. Новый норматив бьет именно по дизелям: выбросы окислов азота придется снизить с нынешних 180 мг/км до 80!

Возможно ли обеспечить такие показатели честным путем? Теоретически да, но, разумеется, куда проще написать специальную программу для прохождения ездовых сертификационных циклов. Их все — от Японии до Америки — объединяет «овощной» характер, будто за рулем едет 90-летний пенсионер: медленные разгоны и движение с небольшой скоростью, не требующие от двигателя максимальной отдачи, а значит, и «дымит» он меньше. Если же топить «на все деньги», то экология в буквальном смысле летит в трубу.

Грядущее введение универсального, более приближенного к реальности ездового цикла WLTC (Worldwide harmonized light vehicles test cycle) должно сделать шулерство бессмысленным, но и этот цикл многие эксперты считают неоптимальным, а потому его окончательные параметры до сих пор не определены. Ожидалось, что согласования и консультации по WLTC продлятся до 2020 года, но в свете последних событий процесс, очевидно, ускорится. Не исключено, что дальнейшее существование дизельных моторов после этого окажется под угрозой.

«Зеленые» размечтались

Что до нынешней истории с Volkswagen, то концерн как минимум ждет показательная порка, потому что, несмотря на отсутствие человеческих жертв, он покусился на священную корову — «зеленую мечту», причем сделал это сознательно, а не по ошибке. Именно поэтому его трясут больше, чем Takata, чьи подушки при аварии обстреливают водителя и пассажиров шрапнелью, вместо того, чтобы защищать. Или General Motors, чьи бракованные замки зажигания ведут к потере управления автомобилем со всеми вытекающими последствиями.

technews_zr_07_15

Потребителям «дымность» дизелей до лампочки, американских водителей она интересует лишь с точки зрения судебной перспективы и возможности выудить у Volkswagen солидную компенсацию за обман. А европейцы, если судить по комментариям к публикациям о «дизельгейте», больше обеспокоены перспективой падения мощности дизельных машин в случае, если их начнут принудительно перепрошивать для точного соответствия экологическим нормам.

Через некоторое время после затеянных проверок и расследований может выясниться, что вообще все, либо большинство, современных дизельных двигателей не в состоянии обеспечить требуемую чистоту выхлопа, а их производители писали для сертификационных испытаний отдельную программу. Такой поворот событий облегчит участь концерна Volkswagen, из-за которого началась вся эта катавасия. Потому что нельзя наказать всех — это слишком большой удар по отрасли, грозящий непредсказуемыми последствиями для всей экономики, а Европе, тонущей в миграционном потоке, сейчас только этого не хватало. В каком-то смысле «дизельгейт», как и миллионы мигрантов, может оказать целительный отрезвляющий эффект для европейского менталитета, показать, что идеалистическое представление о мире может иметь губительные, даже катастрофические последствия. Хочется верить, что здравый смысл все же победит, но дизелям в любом случае придется несладко.

Читайте также:  Volkswagen e-Up, обзор комплектаций, характеристики автомобиля, фото, видео

Скандал вокруг Volkswagen раздули экологи США

Скандал вокруг концерна Volkswagen привел к отставке директора VW Мартина Винтеркорна, отзыву только в США почти полумиллиона автомобилей, а также штрафу в 18 миллиардов долларов. Напомним, что толчком для расследования Департамента юстиции Соединенных Штатов стало программное обеспечение на машинах, которое занижало истинные цифры по выбросам вредных веществ. Автоэксперт, ведущий радио “Маяк” Сергей Асланян считает, что так называемый “дизельный скандал” раскручен искусственно, имеет отношение к переделу рынка, являя классический пример борьбы за сферы влияния.

“С кого бы содрать”

“Зацепились за “дизель”, а могли зацепиться за фару, за бампер – за все, что угодно. Тут важное значение имеет экологический аспект. Экологи давно уже перестали иметь отношение к природе. Это политическая сила, задача которой – наращивать свое могущество. Они цепляются только к тем, с кого можно содрать деньги”, – сказал Асланян Федеральному агентству новостей. В этом смысле история с Volkswagen показательна – скандал в США снабжен как раз риторикой именно со стороны экологов. Мол, дело не в том, что корпорация что-то там скрыла, какие-то датчики, а в том, что нанесла ущерб здоровью людей. “Толстая американка ползла мимо своей машины, поперхнулась холестерином и тут же определила – что-то здесь не так, похоже, не евро-6, как обещал дилер, а евро-4”, – саркастично поясняет эксперт, называя экологов нехорошими людьми, “которым не хватило места на раздаче и вот им нужно было что-то придумать”.

Ситуация поправима

В том, что ситуация раздувается совершенно неоправданно, уверен ведущий эксперт УК «Финам Менеджмент» Дмитрий Баранов. “На экологию влияет так много факторов, что придираться к одному типу продукции одной компании просто нелепо. Есть масса более серьёзных проблем в экологии, которые нужно решать, и лучше бы все усилия направить на поиск этих решений, а не раздувать скандал из-за одного нарушения компании, которая даёт работу сотням тысяч людей по миру, и платит гигантские суммы в бюджеты разных стран”, – сказал аналитик Федеральному агентству новостей. Дмитрий Баранов уверен, что подобные инциденты не скажутся на мировых позициях Volkswagen: “Как покупали автомобили, так и будут покупать, как был одним из ведущих мировых автопроизводителей, так и останется”. Нет никакого репутационного ущерба, есть только снижение котировок на бирже, которое отыгрывается очень быстро, говорит Сергей Асланян. “Более того, сейчас выгодно покупать акции VW, так как они точно отыграют в плюс”. Скандал скажется на ужесточении в ряде стран отдельных нормативных документов, касающихся экологии автотранспорта, но они затронут всех производителей, а не только Volkswagen. Могут быть произведены проверки и других автопроизводителей в разных странах, но вряд ли они приведут к открытию каких-то «страшных тайн» у них, уверен Дмитрий Баранов. Ситуация поправима – нужно произвести отзыв автомобилей, и осуществить эту акцию Volkswagen по силам, причём, учитывая проблему, вряд ли это потребует от компании много средств, так что и финансовое положение её не ухудшится. В отставке главы концерна Сергей Асланян также не видит ничего страшного: “Винтеркорн подал в отставку, и это правильно. VW занимается сейчас политическим маневрированием. “Вы хотели, чтобы был кто-то виноват? Окей, мы назначим виноватым главу концерна. Тот охотно, под аплодисменты, уступит пост, и он молодец. Красиво поступил. Ну, и все равно останется в строю – будет консультантом. Все у него будет хорошо”.

Процесс долгий

Столь масштабный скандал и обвинения в обмане на “экологической почве” могут вызвать консолидированный ответ всей мировой индустрии – “мол, пошли вы подальше со своими законами”, допускает эксперт. Volkswagen, конечно, хлопот не избежать: “Механизм уже запущен, счет на 18 миллиардов выкатили, и сейчас срочно ищут в США хотя бы одного человека, который скажет: “Я тут поперхнулся бургером из-за того, что носом учуял евро-4 вместо евро-6. А заодно стал импотентом, не полетел в космос и так далее”. В любом случае “дизельный скандал” – процесс долгий. “Крови концерну попьют, но VW силен и свалить его – кишка тонка”, заключает Сергей Асланян.

Автоконцерну грозит штраф $18 млрд

Немецкому автоконцерну Volkswagen в США грозит штраф в размере до $18 млрд за несоблюдение американских экологических стандартов. По данным американских властей, на автомобилях Volkswagen было установлено ПО, позволяющее обходить нормы по выбросам в окружающую среду.

Согласно выпущенному в пятницу заявлению Агентства охраны окружающей среды США (EPA), немецкий автопроизводитель Volkswagen нарушил американский закон о чистоте воздуха, скрывая токсичные выбросы своих автомобилей. По данным EPA, в дизельных четырехцилиндровых автомобилях Volkswagen и Audi, произведенных в период с 2009 по 2015 год, установлено ПО, позволяющее обходить нормы EPA по некоторым видам токсичных выбросов в воздух. «Проще говоря, в этих автомобилях было установлено ПО, которое выключало контроль выбросов в атмосферу и очистительную систему при обычной езде и включало, когда происходила проверка состава выхлопа»,— заявила Синтия Жиль из EPA. По ее словам, из-за этого во время обычной езды выброс вредных веществ в воздух автомобилями Volkswagen превышал норму в 40 раз. «Такие попытки обойти стандарты по выбросам в окружающую среду являются незаконными и угрожают здоровью людей»,— добавила госпожа Жиль.

Volkswagen обзаведется дешевым семейством

Среди моделей — VW Jetta, VW Beetle, VW Golf, Audi A3, а также VW Passat, произведенный в 2014–2015 годах. С 2008 года 15% всех продаваемых в США автомобилей Volkswagen и Audi были дизельными, то есть в общей сложности речь идет о 482 тыс. автомобилей. Volkswagen грозит штраф в размере $37,5 тыс. за каждый автомобиль, не соответствующий американским нормам по выбросам в атмосферу. Как заявили в EPA, если окажется, что нормам не соответствуют все дизельные автомобили, произведенные с 2008 года, штраф достигнет $18 млрд. В американском представительстве Volkswagen заявили, что компания «сотрудничает со следствием», и отказались давать какие-либо дополнительные комментарии. Пока что речь об отзыве этих автомобилей не идет. В EPA заявили, что они имеют право принудить автопроизводителя отозвать автомобили, но этот процесс может занять несколько лет.

По мнению экспертов, это разбирательство может довольно сильно повредить имиджу Volkswagen в США — автопроизводитель неоднократно подчеркивал, что в его автомобилях используются «чистые дизельные двигатели». Как заявил агентству DPA директор исследовательского центра автомобильной промышленности при Университете Дуйсбурга-Эссена Фердинанд Дуденхеффер: «Это может иметь очень серьезное влияние. Ситуация затрагивает всю немецкую автоиндустрию». Другие немецкие компании, например, Daimler и BMW также продают дизельные автомобили в США, они также указывают на «чистоту» своих технологий, этот случай может негативно сказаться и на их образе в глазах американских покупателей.

Экологичные автомобили от Фольксваген

Концерн «Фольксваген» уделяет большое внимание экологичности своей продукции. Об этом свидетельствует целый ряд моделей, в которых использованы уникальные технологии. Подобные инновации позволили снизить объем вредных веществ, выбрасываемых автомобилями в атмосферу.

Американский институт J. D. Power провел тщательный анализ продающихся в заокеанской стране автомобилей. Объектом изучения стала сфера экологии транспортных средств. Результат изумил многих. Звание самого экологичного производителя машин получил немецкий концерн Фольксваген.

Основным критерием выбора стал расход топлива. Аналитики придерживаются мнения о том, что именно этот показатель влияет на выброс вредных веществ. В ходе исследований были особо отмечены такие модели Volkswagen как Golf, Jetta и New Beetle.

Читайте также:  Volkswagen Golf VII, обзор, характеристики, отзывы, фото, видео

Кроме того, не так давно ассоциация Green Car Journal объявила, что самым экологичным автомобилем года является Volkswagen Джетта, который оснащен двигателем с уникальной технологией TDI – Clean Diesel. Особенность силового агрегата состоит в том, что топливо в нем сгорает почти полностью. А выхлопы улавливаются особым катализатором, после чего отправляются на повторное сжигание.

Специалисты считают, что Volkswagen Джетта является хорошей альтернативой тем транспортным средствам, в которых используются бензиновые и электрические силовые агрегаты. Расход топлива в Jetta TDI приближается к 1л на 17,4 км. Безусловно, чем сложнее мотор машины, тем хлопотнее его обслуживание. Но при грамотной эксплуатации, своевременных профилактических работах, ремонт двигателя Volkswagen отодвигается надолго.

Еще одна победа концерна «Фольксваген» – свеча накаливания, имеющая датчик давления PSG. Она помогает уменьшить объем вредных выбросов СО2 и N0 у дизеля.

Новая версия Гольфа также была изначально нацелена на решение данной задачи. Успех оказался вполне ощутимым. На 10 процентов ниже количество вредных выбросов у этой немецкой модели с дизелем и составляет 159 г CO2 за километр. При этом 4-цилиндровый двигатель сжигает 9,8 л топлива на 100 км. Бензиновый вариант потребляет 7,5 л топлива на 100 км, а уровень выбросов CO2 приближается к 179 г на километр.

Солидный агрегат требует и серьезного обеспечения. Профилактика и ремонт Volkswagen в данном случае становятся более сложными. Требуется помощь профессионалов и специальное оборудование, которым укомплектован специализированный сервис Volkswagen.

Концерн «Фольксваген» уделяет большое внимание экологичности своей продукции. Об этом свидетельствует целый ряд моделей, в которых использованы уникальные технологии. Подобные инновации позволили снизить объем вредных веществ, выбрасываемых автомобилями в атмосферу.

Американский институт J. D. Power провел тщательный анализ продающихся в заокеанской стране автомобилей. Объектом изучения стала сфера экологии транспортных средств. Результат изумил многих. Звание самого экологичного производителя машин получил немецкий концерн Фольксваген.

Основным критерием выбора стал расход топлива. Аналитики придерживаются мнения о том, что именно этот показатель влияет на выброс вредных веществ. В ходе исследований были особо отмечены такие модели Volkswagen как Golf, Jetta и New Beetle.

Кроме того, не так давно ассоциация Green Car Journal объявила, что самым экологичным автомобилем года является Volkswagen Джетта, который оснащен двигателем с уникальной технологией TDI – Clean Diesel. Особенность силового агрегата состоит в том, что топливо в нем сгорает почти полностью. А выхлопы улавливаются особым катализатором, после чего отправляются на повторное сжигание.

Специалисты считают, что Volkswagen Джетта является хорошей альтернативой тем транспортным средствам, в которых используются бензиновые и электрические силовые агрегаты. Расход топлива в Jetta TDI приближается к 1л на 17,4 км. Безусловно, чем сложнее мотор машины, тем хлопотнее его обслуживание. Но при грамотной эксплуатации, своевременных профилактических работах, ремонт двигателя Volkswagen отодвигается надолго.

Еще одна победа концерна «Фольксваген» – свеча накаливания, имеющая датчик давления PSG. Она помогает уменьшить объем вредных выбросов СО2 и N0 у дизеля.

Новая версия Гольфа также была изначально нацелена на решение данной задачи. Успех оказался вполне ощутимым. На 10 процентов ниже количество вредных выбросов у этой немецкой модели с дизелем и составляет 159 г CO2 за километр. При этом 4-цилиндровый двигатель сжигает 9,8 л топлива на 100 км. Бензиновый вариант потребляет 7,5 л топлива на 100 км, а уровень выбросов CO2 приближается к 179 г на километр.

Солидный агрегат требует и серьезного обеспечения. Профилактика и ремонт Volkswagen в данном случае становятся более сложными. Требуется помощь профессионалов и специальное оборудование, которым укомплектован специализированный сервис Volkswagen.

Концерн «Фольксваген» уделяет большое внимание экологичности своей продукции. Об этом свидетельствует целый ряд моделей, в которых использованы уникальные технологии. Подобные инновации позволили снизить объем вредных веществ, выбрасываемых автомобилями в атмосферу.

Американский институт J. D. Power провел тщательный анализ продающихся в заокеанской стране автомобилей. Объектом изучения стала сфера экологии транспортных средств. Результат изумил многих. Звание самого экологичного производителя машин получил немецкий концерн Фольксваген.

Основным критерием выбора стал расход топлива. Аналитики придерживаются мнения о том, что именно этот показатель влияет на выброс вредных веществ. В ходе исследований были особо отмечены такие модели Volkswagen как Golf, Jetta и New Beetle.

Кроме того, не так давно ассоциация Green Car Journal объявила, что самым экологичным автомобилем года является Volkswagen Джетта, который оснащен двигателем с уникальной технологией TDI – Clean Diesel. Особенность силового агрегата состоит в том, что топливо в нем сгорает почти полностью. А выхлопы улавливаются особым катализатором, после чего отправляются на повторное сжигание.

Специалисты считают, что Volkswagen Джетта является хорошей альтернативой тем транспортным средствам, в которых используются бензиновые и электрические силовые агрегаты. Расход топлива в Jetta TDI приближается к 1л на 17,4 км. Безусловно, чем сложнее мотор машины, тем хлопотнее его обслуживание. Но при грамотной эксплуатации, своевременных профилактических работах, ремонт двигателя Volkswagen отодвигается надолго.

Еще одна победа концерна «Фольксваген» – свеча накаливания, имеющая датчик давления PSG. Она помогает уменьшить объем вредных выбросов СО2 и N0 у дизеля.

Новая версия Гольфа также была изначально нацелена на решение данной задачи. Успех оказался вполне ощутимым. На 10 процентов ниже количество вредных выбросов у этой немецкой модели с дизелем и составляет 159 г CO2 за километр. При этом 4-цилиндровый двигатель сжигает 9,8 л топлива на 100 км. Бензиновый вариант потребляет 7,5 л топлива на 100 км, а уровень выбросов CO2 приближается к 179 г на километр.

Солидный агрегат требует и серьезного обеспечения. Профилактика и ремонт Volkswagen в данном случае становятся более сложными. Требуется помощь профессионалов и специальное оборудование, которым укомплектован специализированный сервис Volkswagen.

Концерн «Фольксваген» уделяет большое внимание экологичности своей продукции. Об этом свидетельствует целый ряд моделей, в которых использованы уникальные технологии. Подобные инновации позволили снизить объем вредных веществ, выбрасываемых автомобилями в атмосферу.

Американский институт J. D. Power провел тщательный анализ продающихся в заокеанской стране автомобилей. Объектом изучения стала сфера экологии транспортных средств. Результат изумил многих. Звание самого экологичного производителя машин получил немецкий концерн Фольксваген.

Основным критерием выбора стал расход топлива. Аналитики придерживаются мнения о том, что именно этот показатель влияет на выброс вредных веществ. В ходе исследований были особо отмечены такие модели Volkswagen как Golf, Jetta и New Beetle.

Кроме того, не так давно ассоциация Green Car Journal объявила, что самым экологичным автомобилем года является Volkswagen Джетта, который оснащен двигателем с уникальной технологией TDI – Clean Diesel. Особенность силового агрегата состоит в том, что топливо в нем сгорает почти полностью. А выхлопы улавливаются особым катализатором, после чего отправляются на повторное сжигание.

Специалисты считают, что Volkswagen Джетта является хорошей альтернативой тем транспортным средствам, в которых используются бензиновые и электрические силовые агрегаты. Расход топлива в Jetta TDI приближается к 1л на 17,4 км. Безусловно, чем сложнее мотор машины, тем хлопотнее его обслуживание. Но при грамотной эксплуатации, своевременных профилактических работах, ремонт двигателя Volkswagen отодвигается надолго.

Еще одна победа концерна «Фольксваген» – свеча накаливания, имеющая датчик давления PSG. Она помогает уменьшить объем вредных выбросов СО2 и N0 у дизеля.

Новая версия Гольфа также была изначально нацелена на решение данной задачи. Успех оказался вполне ощутимым. На 10 процентов ниже количество вредных выбросов у этой немецкой модели с дизелем и составляет 159 г CO2 за километр. При этом 4-цилиндровый двигатель сжигает 9,8 л топлива на 100 км. Бензиновый вариант потребляет 7,5 л топлива на 100 км, а уровень выбросов CO2 приближается к 179 г на километр.

Солидный агрегат требует и серьезного обеспечения. Профилактика и ремонт Volkswagen в данном случае становятся более сложными. Требуется помощь профессионалов и специальное оборудование, которым укомплектован специализированный сервис Volkswagen.

Оцените статью
Добавить комментарий