LADA XRay Cross, названы цены и комплектации кросс версии автомобиля

Содержание

Лада XRAY Cross: объявлены комплектации и цены

Представленный на Московском автосалоне приподнятый хэтчбек Лада XRAY Cross готов к выходу на рынок. Напомним, что он довольно сильно отличается от стандартного Иксрея: одной лишь подвеской и внешним обвесом, как в случае с Вестой Cross, объем переделок не ограничился.

Благодаря более длинным пружинам и шинам размерности 215/50 R17 категории M+S дорожный просвет модели увеличился со штатных 195 до 215 мм, логановские нижние рычаги передней подвески заменены новыми L-образными от Весты, вместо электрогидравлического усилителя руля появился электрический, а от Весты Cross достались задние дисковые тормоза. В салоне теперь есть регулировка руля по вылету (уже «в базе»), установлены новые передние сиденья с трехступенчатым подогревом (это опция), а ногам задних пассажиров стало просторнее благодаря сдвинутой назад на 25 мм подушке сиденья. Кроме того, XRAY Cross стал первой Ладой с шайбой-селектором Ride Select, позволяющей выбрать один из пяти режимов работы системы стабилизации.

Понятно, что за все перечисленные доработки придется доплачивать. И если у Весты надбавка за версию Cross составляет 53—63 тысячи рублей, то XRAY Cross дороже обычного на 85—94 тысячи. Пока что в продажу пойдут только пятидверки с мотором 1.8 (122 л.с.) и пятиступенчатой «механикой», роботизированная коробка передач АМТ появится у Кросса чуть позже, а младший мотор 1.6 ему не положен.

Комплектация1.8 MT5
Classic729 900 руб.
Classic Optima766 900 руб.
Comfort809 900 руб.
Luxe859 900 руб.
Luxe Prestige888 900 руб.

Начальная комплектация Classic — это две подушки безопасности, ESP, сигнализация, передние электростеклоподъемники, центральный замок и 17-дюймовые легкосплавные колеса. Кстати, у «обычного» Иксрея такой комплектации сейчас нет, а начальная версия Optima вдобавок имеет аудиосистему. У кросс-хэтчбека она появляется в исполнении Classic Optima вместе с кондиционером.

Версия Comfort включает шайбу Ride Select, обогрев передних сидений и зеркал, задние электростеклоподъемники, противотуманные фары и задний парктроник. В комплектации Luxe вдобавок есть обогрев задних сидений, лобового стекла и руля, климат-контроль, круиз-контроль, датчики света и дождя, комбинированная обивка сидений и кожаная оплетка руля. Наконец, пакет Prestige состоит из медиасистемы, навигатора и камеры заднего вида.

Производство модели XRAY Cross в Тольятти начали лишь на прошлой неделе, поэтому появления машин у дилеров придется немного подождать. Сам АвтоВАЗ точных сроков не называет, планируя начать продажи «до конца 2020 года».

Lada XRay Cross 2020 — яркий кросс-хэтч с новым мотором, вариатором, мультимедиа и комфортным салоном

В связи с тем, что кросс-хэтч появился недавно на рынке, Лада Х Рей Кросс 2020 года, в сравнении со своим предшественником, получила точечные изменения. Причем основное внимание производитель сосредоточил на технической части и списке комплектаций. Данная модель примечательная тем, что она имеет только одного прямого конкурента: Renault Sandero Stepway. XRay Cross может предложить покупателям 2 двигателя, механическую КПП и вариатор. В начальной версии хэтчбека встречаются передние стеклоподъемники, 2 подушки безопасности, ABS и аудиоподготовка. В топовых комплектациях появляются мультимедийный комплекс, водительские ассистенты, климатическая установка и другое оборудование.

Стильный отечественный кроссовер

Комплектации и цены

Лада Х Рей Кросс 2020 года, получившая новый кузов с незначительными доработками (по фото отличить текущую и прошлую версии кросс-хэтча достаточно сложно), выделяется на фоне своего основного конкурента за счет оригинальной внешности. При этом комплектации и цены у обоих автомобилей практически одинаковы. Даже по техническим характеристикам российская модель не способна обойти Renault Sandero Stepway.

Правила пользования механической трансмиссией: основные ошибки при переключении передач

Они прослужат долго: выбираем лучшие автомобильные коврики для зимы

Подготовка автомобиля к длительному простою: не забудьте снять клемму с АКБ

Classic

Начальная версия Classic стоимостью 760 тысяч рублей предлагается с механической КПП и 122-сильным мотором. За доплату в размере 87 тысяч рублей становятся доступными бесступенчатый вариатор и ниссановский двигатель объемом 1,6 литра. Уже в базовой комплектации кросс-хэтч оснащается:

  • рулевым электроусилителем;
  • передними электрорегулируемыми стеклоподъемниками;
  • задними «противотуманками»;
  • LED дневными ходовыми огнями;
  • боковыми зеркалами с повторителями указателей поворотов;
  • теплозащитными стеклами;
  • рулевой колонкой, положение которой регулируется в двух направлениях;
  • центральным замком;
  • двумя подушками безопасности (со стороны пассажира деактивируемая);
  • ABS+EBD;
  • помощником при торможении;
  • антипробуксовочной системой;
  • функцией курсовой устойчивости;
  • ассистентом при подъеме в гору и экстренном торможении.
Читайте также:  Замена топливного фильтра на ВАЗ 2110, когда менять, этапы работ

В начальной версии Лада Х Рей Кросс 2020 года предусматриваются галогенная головная оптика, аудиоподготовка, иммобилайзер, маршрутный компьютер и салонный обогрев.

В 37 тысяч рублей оценен опциональный пакет Optima, который дополняет базовую комплектацию охлаждаемым ящиком для перчаток, кондиционером, аудиосистемой с четырьмя динамиками, мультифункциональным рулевым колесом.

Comfort

Версия Comfort за 840 тысяч рублей предлагает потенциальным покупателям дополнительный ящик в багажном отсеке, один парковочный датчик и переключатель режимов движения. От предыдущих версий эта отличается за счет электроподогреваемых передних кресел, электростеклоподъемников на задних дверях и регулируемого по высоте водительского сидения. Кроме того, в данной версии предусматриваются боковые зеркала с обогревом и сервоприводом, а также передние «противотуманки».

Lada XRay Cross 2020 года в исполнении Luxe можно приобрести за 890 тысяч рублей. Данная комплектация дополняет предыдущие за счет:

  • датчика освещенности;
  • рулевого колеса с кожаной отделкой и подогревом;
  • сидений с комбинированной отделкой;
  • задних сидений с подогревом;
  • электрообогреваемого лобового стекла;
  • системой удержания скорости;
  • климатической установки;
  • передних «противотуманок» с функцией подсветки поворотов;
  • датчика дождя.

Внешней кросс-хэтч в этом исполнении отличается за счет декоративных накладок на кузове. Опционально с данной модификацией доступен пакет Prestige, за который придется доплачивать 32 тысячи рублей. В нем предусматриваются LED салонное освещение и мультимедийный комплекс, в состав которого включены 7-дюймовый тачскрин, навигационный модуль и 6 динамиков.

А еще за 50 тысяч рублей покупатели могут купить опциональный пакет Prestige Connect, который доступен только с топовой версией кросс-хэтча, оснащенного вариатором. Причем список оснащения за внесенную доплату практически не меняется. По сути, разница между модификациями заключается в том, что покупатель получает вариатор за меньшую сумму.

Комплектации и цены (сводная таблица)

КомплектацияДвигательОбъем, лМощность, л.с.КПППриводРазгон до 100 км/ч, c.Макс. скорость, км/чРасход на 100 км, лЦена*, руб.
1.6 CVT Luxe + пакет Prestigeбензин1.6114CVTпередний12.8162— / 5.9967 900
1.8 MT Classicбензин1.77122механикапередний10.9180— / 6.9755 900
1.8 MT Classic + пакет Optimaбензин1.77122механикапередний10.9180— / 6.9792 900
1.8 MT Comfortбензин1.77122механикапередний10.9180— / 6.9835 900
1.8 MT Luxeбензин1.77122механикапередний10.9180— / 6.9885 900
1.8 MT Luxe + пакет Prestigeбензин1.77122механикапередний10.9180— / 6.9914 900

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Технические характеристики

Как уже было отмечено, Lada XRay с недавнего времени поставляется на российский рынок в двух модификациях. В начальных комплектациях кросс-хэтча предусматривается 1,8-литровый «атмосферный» мотор, развивающий до 122 л.с. полезной мощности и 170 Н*м крутящего момента. Вместе с этим агрегатом идет только 5-ступенчатая механическая коробка передач. В таком сочетании хэтчбек преодолевает первые 100 км/ч за 10,9 секунд, расходуя в среднем 7,5 литров бензина. Максимальная скорость автомобиля ограничена отметкой в 180 км/ч. Клиренс во всех модификациях равен 215 мм.

За доплату становится доступным новый двигатель на 1,6 литра, который позаимствован у моделей альянса Renault-Nissan. Этот агрегат выдает 113 л.с. мощности при 152 Н*м крутящего момента. В сочетании с бесступенчатым вариатором топовый мотор обеспечивает ускорение до «сотни» за 12,8 секунд при среднем расходе топлива, равном 7,3 литрам.

Подвеска у XRay стандартная для такого класса автомобилей. Из-за лежащей в основе платформы B0 автомобиль получил стойки МакФерсон, расположенные спереди, и торсионную балку.

Характеристики (сводная таблица)

ПриводПередний
Тип кузоваSUV
ТрансмиссияCVT
Объем мотора, л1.6
Разгон до 100 км/ч, сек12.8
Дорожный просвет, см21.5
Макс. скорость, км/ч162
Длинна, см417.1
Ширина, см181
Высота, см164.5
Всего мест5
Масса, тонн1.19
Макс. мощность, л.с.114 при 5500 об./мин.
Макс. крутящий момент, Н*м152 при 4000 об./мин.
Тип силовой установки (мотора)Рядный, 4-цилиндровый
ТопливоАИ-95
НагнетательНет

Дизайн

Дизайн Lada XRay Cross 2020 года выполнен в стилистике последних моделей АвтоВАЗа. Автомобиль выделяется на фоне конкурента за счет Х-образных передней части кузова и выштамповок на боковых дверях. Крупная головная оптика у кросс-хэтча обрамлена хромированной планкой, которая, проходя вдоль стандартной радиаторной решетки, заходит на блок с «противотуманками». Ниже протянулся достаточно большой воздухозаборник, который пересекает металлическая планка, выполняющая декоративную функцию.

Приподнятая корма у XRay отличается наличием нестандартных по форме фар, которые частично заходят на задние опорные стойки. Стекло на дверце багажника располагается под довольно острым углом и упирается в антикрыло с дополнительным стоп-сигналом. Задний бампер содержит тонкие полоски светоотражателей и металлическую защиту.

Салон у XRay имеет двухцветное исполнение. Внутри кросс-хэтча в топовом исполнении предусматривается комбинированная отделка: сидения, передняя панель и дверные карты содержат контрастные вставки. Центральная консоль отведена под ставшие уже классическими блоки управления мультимедией и климатом. А трансмиссионный тоннель занимает лишь рычаг КПП. Среди примечательных деталей салона следует отметить передние кресла с выраженной боковой поддержкой.

Начало продаж

Обновленная версия XRay поступила на российский рынок во второй половине лета 2020 года. Сборку модели, включая ниссановский силовой агрегат и бесступенчатый вариатор, наладили на тольяттинском автозаводе.

Конкуренты

Единственным прямым конкурентом XRay Cross является Renault Sandero Stepway. Однако при выборе модели с высоким дорожным просветом покупатели еще ориентируются и на Duster с Kaptur.

LADA XRAY Cross (Лада Х рей Кросс)

LADA XRAY Cross от официального дилера АвтоГЕРМЕС

LADA XRAY Cross – современный и надежный кроссовер нового поколения с отличными техническими характеристиками, повышенной проходимостью и превосходной управляемостью.

Презентация новинки состоялась на Московском автосалоне в августе 2020 года.

Главные особенности обновленной модели – увеличенный дорожный просвет (со 195 мм до 215 мм), модернизированный мощный подрамник и энергоемкое шасси.

Габаритные размеры авто составляют:

  • В длину – 4171 мм;
  • В ширину – 1810 мм;
  • В высоту – 1645.

Внедорожник Х-Рей оснащается расширенным комплексом инновационных систем активной и пассивной безопасности: двумя фронтальными AirBag, системами ABS, EBD, BAS, ESC, TCS, HSA, экстренным оповещением ЭРА-ГЛОНАСС, камерой заднего вида, дневными ходовыми LED-огнями, парковочным радаром и прочим.

Автомобиль демонстрирует отличную динамику благодаря 1,8-литровому бензиновому мотору с 16 клапанами мощностью 122 л.с., который работает в паре с 5-диапазонной механической коробкой передач. Двигатель соответствует нормам ЕВРО-5.

В сети автосалонов АвтоГЕРМЕС модель доступна в трех вариантах исполнения: Classic, Comfort и Luxe.

Ознакомиться с комплектациями и ценами Лада Икс Рей Кросс Вы можете на сайте автодилера.

В наличии

CLASSIC (2020)

COMFORT (2020)

LUXE (2020)

LUXE + PRESTIGE (2020)

CLASSIC + OPTIMA (2020)

COMFORT (2020)

CLASSIC (2020)

LUXE (2020)

LUXE + PRESTIGE (2020)

Если в данном списке Вы не нашли нужный Вам автомобиль, обратитесь, пожалуйста, к продавцам-консультантам по телефону +7(495) 228-03-41

* Предложение на ограниченную партию автомобилей при покупке в кредит по программе АвтоГЕРМЕС-Финанс и Трейд-Ин, подробности у продавцов-консультантов по телефону +7(495) 228-03-41

Экстерьер

Внедорожник, выполненный в фирменной «Икс»-концепции бренда, с мощным пластиковым обвесом по периметру, защитными накладками на кромках колесных арок, порогах и нижней части дверей выгладит стильно и брутально.

В экстерьере авто привлекают внимание следующие детали:

  • Головная оптика. Эффектная передняя оптика с электрическим корректором света фар органично дополнена точечными противотуманными фонарями с функцией освещения поворота.
  • Аэродинамичная антенна. На крыше авто расположена стильная аэродинамичная антенна в форме «акульего плавника».
  • Рейлинги. Рейлинги на крыше обеспечивают удобную транспортировку длинномерных грузов.
  • Задняя часть авто. Черный задний бампер с контрастной серебристой вставкой и хромированная выхлопная труба подчеркивают спортивный характер кроссовера.

Интерьер

Салон нового XRAY с продуманной до мелочей эргономикой обеспечивает высокий уровень комфорта водителю и пассажирам благодаря таким элементам интерьера, как:

  • Эргономичные сиденья. Комфортабельные сиденья с усиленной боковой поддержкой оснащены подогревом. Под складным передним пассажирским креслом расположен выдвижной контейнер.
  • Центральная консоль. На обновленной центральной консоли размещены кнопки включения подогрева сидений и ветрового стекла.
  • Мультифункциональное рулевое колесо. На регулируемом мультифункциональном руле с электроусилителем и обогревом расположены элементы управления мультимедиа-системой и круиз-контролем.
  • Центральный подлокотник. Центральный подлокотник оснащается USB-разъемом, розеткой на 12 В и кнопками подогрева задних сидений.

Лада Х-рей Кросс 2020, джип/suv 5 дв., 1 поколение, GAB (08.2020 – н.в.) – технические характеристики и комплектации

Интерьер отличается некоторыми деталями, подчеркивающими более высокий уровень исполнения: вежливая подсветка ног для водителя и переднего пассажира и дополнительные точки подсветки в карманах дверей, плафон освещения у задних пассажиров; трехступенчатый подогрев передних сидений (Comfort) и одноступенчатый для подушек задних, а также подогрев руля по всему контуру (Luxe). В базе (Classic) есть рейлинги, регулируемый по высоте и по вылету руль, салонный фильтр, бортовой компьютер. Пакет Optima добавляет кондиционер, охлаждаемый перчаточный ящик, мультируль и аудиосистему с USB и Bluetooth. Комплектация Comfort получает систему настроек ходовой части Lada Ride Select с возможностью выбора из пяти режимов движения: ESC on, ESC off, Sport, «Снег/грязь» и «Песок». Есть регулировка сиденья водителя по высоте, полный электропакет, центральный подлокотник с боксом и розетками 12V для задних пассажиров и в багажнике, выдвижной ящик под ногами переднего пассажира. Топ-модификация Luxe подразумевает климат-контроль, обогрев ветрового стекла, кожаную отделку руля и рычага КП и комбинированную отделку сидений. Предусмотрены специальные цветовые решения в интерьере: панель приборов, сиденья и вставки на дверях выполняются либо в черном цвете, либо с оранжевыми элементами. Для исполнения Luxe можно заказать пакет Prestige: амбиентная подсветка салона, усиленная тонировка задних стекол, камера заднего вида, мультимедийная система с навигацией (7-дюймовый дисплей).

Первое время Лада Х-рей Кросс комплектовались 122-сильным двигателем 1,8 л (ВАЗ-21179) и 5-ступенчатой «механикой». В этой модификации автомобиль разгоняется до максимальной скорости 180 км/ч, а разгон с места до 100 км/ч потребует почти 11 секунд. Заявленный расход топлива в смешанном цикле — 7,5 литров на 100 км. Модель с 1,6-литровым силовым агрегатом Renault H4M мощностью в 114 л.с. стала первой машиной в линейке АвтоВаза с вариатором CVT японской фирмы Jatco. В этом варианте автомобиль расходует на 0,2 литра меньше, максимальная скорость 162 км/ч, а для разгона до «сотни» понадобится почти 13 секунд. Что касается преимуществ этого двигателя, то заявлена высокая жесткость конструкции, виброакустический комфорт, малый вес, низкий расход топлива, оптимальная мощность, достаточный крутящий момент. В то же время вариант с двигателем H4M дороже в обслуживании — к примеру, для простой операции вроде замены свечей зажигания, необходимо снимать впускной коллектор вместе с дросселем. Предпочтения в выборе может иметь и разница по комплектациям — с ВАЗовским двигателем доступны более недорогие версии.

Ходовая часть Lada XRAY Cross включает независимую переднюю подвеску (стойки типа МакФерсон) и полузависимую заднюю (торсионная балка). В базовую комплектацию включены дисковые тормоза задних колес, 17-дюймовые легкосплавные диски. Размерами машина незначительно отличается от базовой: за счет оригинальных бамперов длина кузова увеличена с 4165 до 4170 мм, ширина составляет 1810 мм (1764 у обычного Х-рея), также автомобиль на 75 мм выше (1645 мм против 1579). Колесная база 2592 мм отводит лишь необходимый минимум места для сидящих сзади — рассчитывать на особый комфорт не приходится. Задний диван разделен (60/40) и складывается, позволяя увеличить объем багажника со стандартных 361 литра до 1207 литров. При сложенной спинке сиденья переднего пассажира (в комплектации Comfort) доступный объем доводится до 1510 литров — можно перевозить крупногабаритные грузы.

Из систем безопасности базовая комплектация Lada XRAY Cross предлагает фронтальные подушки (пассажирская с функцией отключения), два задних подголовника, крепления ISOFIX, систему курсовой устойчивости ESC с функцией отключения и помощник при старте на подъеме. Более дорогие комплектации включают противотуманные фары, задний парктроник (четыре датчика), три задних подголовника.

Lada XRAY Cross позиционируется в качестве кроссовера (SUV), однако имеет только переднеприводное исполнение, что значительно снижает возможности модели. Кроме того, пока не доступна обычная автоматическая коробка передач, что также отсекает часть потенциальных покупателей. Среди достоинств машины владельцы называют привлекательный внешний вид, хорошую комплектацию, более качественную шумоизоляцию в сравнении с прежними поколениями Lada, а также реально высокий дорожный просвет. Минусы — неудобные по функционалу и дизайну «приборка» и бортовой компьютер, жесткий интерьер, недостаток мест для хранения, теснота сзади.

Новая модификация Lada XRay Cross будет стоить дешевле, чем ранее предполагали аналитики: опубликован прайс-лист

Компания «АвтоВАЗ» ранее сообщила о скором выходе новой версии Lada XRay Cross с вариатором марки Jatco и ниссановским мотором. В Сети уже появлялись фото кросс-хэтча с такой коробкой передач. Известно, что автомобиль появится на рынке в начале осени, хотя производитель более недели назад начал отгружать модель дилерам. Сейчас же стал известен полный прайс-лист на новинку.

«АвтоВАЗ» будет продавать XRay Cross с вариатором в четырех исполнениях. Базовая модификация оценена в 841,9 тысячи рублей. Отметим, что некоторые эксперты называли цену в 980 тысяч рублей. В этой модификации предусматриваются 3 системы (антиблокировки тормозов, курсовой устойчивости и помощи при старте в гору) и 2 подушки безопасности. В начальной версии новой Лады встречаются аудиосистема с четырьмя колонками, колесные диски на 17 дюймов, рулевой электроусилитель, кондиционер и другое оборудование.

Вторая по списку модификация обойдется на 43 тысячи рублей дороже. За эти деньги кросс-хэтч укомплектовывают двумя электронными стеклоподъемниками, парковочными радарами, подогреваемыми зеркалами заднего вида, противотуманными фарами. Водительское кресло в данной версии автомобиля можно регулировать по высоте. В третьей комплектации, которая стоит 934,9 тысячи рублей, появляются подогреваемые рулевое колесо (доступна кожаная оплетка), лобовое стекло и задний диван. В состав оснащения вошли противотуманные фары, освещающие повороты, климатическая установка, датчики освещенности и дождя, круиз-контроль. В отделке салона автомобиля использованы сочетания ткани и кожи.

Топовая модификация стоит на 32 тысяч рублей дороже предыдущей. В эту сумму включена установка задней камеры и мультимедийного комплекса с сенсорным монитором на 7 дюймов. Под капотом новой версии Lada XRay располагается ниссановский мотор на 1,6 литра, который развивает не более 113 л.с. полезной мощности. Сборку этого двигателя ранее наладили на тольяттинском автозаводе.

Отметим, что появление нового силового агрегата и бесступенчатого вариатора привело к подорожанию автомобиля всего на 50 тысяч рублей. При этом модель в таком исполнении лишена селектора выбора режимов движения. Данная опция предусматривается в XRay с механической КПП.

Оцените статью
Добавить комментарий