Lada Vesta обзавелась ограничителями для дверей

Содержание

Замена и доработка ограничителей дверей на Лада Веста

Для фиксации дверей на Lada Vesta установлены ограничители (фиксаторы). Если заметили, что они плохо справляются со своими обязанностями, не удерживают дверь в промежуточном положении, замените ограничители на новые штатные или альтернативные (например, от иномарки).

Размеры штатных ограничителей передних дверей Весты представлены на фото. Вместо них можно использовать ограничители задних дверей от Ford Focus 3 (артикул 1726441). Размеры практически полностью совпадают (шпильки для гаек на детали от иномарки чуть шире).

размеры ограничителей передних дверей на Lada Vesta ограничители передних дверей Lada Vesta и задних дверей Ford Focus 3

Замена ограничителей дверей

Порядок действий:

_x000D_

    _x000D_
  1. Снять обшивку двери; _x000D_
  2. Вывернуть винт №4 крепления ограничителя двери к стойке кузова (головка сменная Torx Т40, вороток); _x000D_
  3. Отвернуть гайки №5 крепления ограничителя двери к панели двери и снять ограничитель (головка сменная 10, вороток); _x000D_
  4. Установить ограничитель в обратной последовательности (если используете ограничитель от Ford Focus 3, немного подогните шпильки). _x000D_

_x000D_

Процесс также показан на видео:

Как стали фиксироваться двери на Весте с ограничителями Ford Focus 3 на видео:

Для продления срока службы ограничителей дверей и обеспечения легкости и бесшумности открывания и закрывания дверей периодически смазывайте ограничители специальной смазкой для замков в аэрозольной упаковке.

Доработка ограничителей дверей

Цель: сделать фиксацию двери в промежуточных положениях более жесткой.

Порядок действий:

_x000D_

    _x000D_
  1. Разбираем ограничитель. _x000D_
  2. Меняем полусферу на шарик диаметром 12 мм (11.906), например, от подшипника 8307 (51307). _x000D_
  3. Сборка в обратной последовательности. _x000D_

_x000D_

Разбираем ограничитель двери Меняем полусферу на шарик диаметром 12 мм

Результат доработки задних дверей. Левая доработана, правая ещё нет:

Напомним, ранее мы рассматривали установку на Гранту доводчиков-ограничителей дверей нового образца. Такая доработка сделала фиксацию дверей более надежной и появилась функция доводчика (двери закрываются сами автоматически).

Самостоятельная доработка ограничителей дверей Лада Веста

Как это ни прискорбно, у Лада Веста, как и у любой другой модели, есть свои слабые места. Однако это не значит, что с такими недоработками необходимо мириться. Благо, их можно исправить самостоятельно. Одной из таких проблем является конструкторская недоработка ограничителей дверей Лада Веста.

В чем проблема?

Она заключается в недостаточно качественной фиксации. У ограничителей Весты есть 3 режима фиксации, однако в промежуточном положении они не могут надежно удерживать дверь, из-за чего ее приходится либо открывать нараспашку, что удобно не всегда, либо постоянно придерживать рукой, что быстро надоедает. Особенно часто эта проблема досаждает, когда автомобиль стоит на небольшом уклоне передком вверх. В этом случае открытые двери постоянно закрываются.

В конструкции заводского ограничителя Лада Веста есть недоработки.

Что делать?

Как показывает опыт владельцев российского седана, есть несколько путей решения вопроса. Наиболее популярны из них два:

  1. Замена штатных ограничителей на таковые от задних дверей Форд Фокус 3;
  2. Самостоятельная доработка путем замены внутренней полусферы на металлический шар.

Первый способ проще, но он гораздо более затратный. Второй требует намного меньших финансовых расходов, однако придется поработать самому.

Где купить?

Ограничители от Форд Фокус 3

Сперва эти компоненты нужно купить. Приобрести ограничители задних дверей Форд Фокус 3 можно как в автомагазине, так и заказать их через интернет. Артикул для оформления заказа – 1726441. Что касается площадок, где можно совершить покупку, то наиболее популярные, а также цены на них, представлены в списке:

  1. https://www.autodoc.ru/part/ford—525/1726441/ — 1229 рублей;
  2. https://plentycar.ru/autopart/3962321 – 1520 рублей;
  3. https://4mycar.ru/parts/FORD/1726441 – 1232 рубля;
  4. https://www.port3.ru/info/FORD/1726441 – 1435 рублей;
  5. http://autoprime.pro/ru/goods_info/?brand=FORD&number=1726441 – 1334 рубля.

Как видно, недостатка в интернет-магазинах нет. Однако препятствием может стать именно цена. Она варьируется, в зависимости от продавца и в среднем стоимость такого компонента составляет около 1300 рублей. Это немало, а если учесть, что таковых необходимо 4 единицы, то стоимость заказа перевалит за 5000 рублей! Отдать такую сумму за одни ограничители решится далеко не каждый обладатель Лада Веста.

Параметры ограничителей Весты.

Немаловажен и момент покупки именно ограничителей задних дверей Фокуса 3, так как они почти такие же, как и на Весте. В данном случае есть два главных критерия:

  1. Расстояние между осями шпилек. На штатных ограничителях дверей Лада Веста оно равно 50 мм, тогда как на элементах для задних дверей Фокуса 3 этот показатель составляет 52 мм.
  2. Длина самого ограничителя в полностью открытом состоянии – от корпуса компонента до центра крепежного отверстия, через которое ограничитель болтом Torx Т40 фиксируется к кузову. Для Лада Веста это 115 мм, тогда как для Фокуса 3 – 116-117 мм.

Сравнение ограничителей Лада Веста и Форд Фокус 3.

Кроме того, и на вестовском, и на фордовском ограничителях шпильки на 6 и гайки на 10. Это позволяет использовать фордовские гайки и взаимозаменять их.

Более подробно все изложено в следующем видео

Металлические шарики

Тут все тоже не так просто. Для ограничителей подойдут не всякие шарики, а только диаметром в 12 мм. Опытным путем обладатели Вест уже подметили, что именно такие шарики есть в подшипниках 8307 (51307). Купить подшипники труда не составит. Как и в случае с запчастью от Фокуса, их можно заказать через интернет. Самые востребованные площадки с ценами обозначены в списке:

Читайте также:  Регулировка клапанов на ВАЗ 2106, как регулировать тепловой зазор

    http://podshipnik-rf.ru/index.php?route=product/product&product_ >Как видно, цена не особо велика, однако перед началом работ шарики нужно извлечь из подшипника.

Подшипник 8307 (51307).

Впрочем, есть гораздо более простой путь. Это металлические шарики с медным покрытием, которые продаются в охотничьих магазинах. Они предназначены для стрельбы из рогаток. Цена упаковки таких шариков колеблется в пределах 150-200 рублей, причем в пачке их обычно 50 штук.

Можно использовать вот эти шарики.

В данном случае важно, чтобы диаметр был ровно 12 мм. Если он будет 12.2 мм, то шарики уже не подойдут, как показано ниже.

Впрочем, можно воспользоваться и простой гайкой, подложив ее, как это продемонстрировано на фото.

Установка ограничителей от Форд Фокус 3

Для работы потребуются следующие инструменты:

  1. Вороток;
  2. Бита Torx Т20;
  3. Бита Torx Т40;
  4. Пластиковая лопатка для демонтажа компонентов обивки – если таковой нет, можно воспользоваться тонкой отверткой, предварительно подложив под нее ткань, чтобы не повредить компоненты дверной карты и лкп.
  5. Головка на 10.

Для начала требуется снять дверные карты. Сперва пластиковой лопаткой снимаются все компоненты, которые закрывают доступ к болтам. Работать нужно аккуратно, чтобы не обломать защелки. Далее выкручиваются крепежные болты битой Torx Т20. На этом все – остается только отщелкнуть карту, которая по контуру крепится пистонами. При этом важно не сломать ручку открывания дверей, а также отключить штекера на электрические стеклоподъемники. Затем нужно снять изоляционный материал, наклеенный на дверь, чтобы получить доступ внутрь.

Следующим шагом станет демонтаж непосредственно ограничителя. К кузову он прикручен одним болтом Torx Т40, а к двери парой болтов, для выкручивания которых потребуется головка на 10. Когда болты откручены, остается только вынуть ограничитель, но делать это необходимо аккуратно, так как можно потерять шайбы на шпильках (в местах крепления элемента к двери). Кроме того, после снятия ограничителя с двери Весты, нужно следить, чтобы дверь не открылась дальше положенного, что особенно актуально для передних дверей. В противном случае можно смять кромку и повредить ЛКП.

Наглядно процесс снятия обивки и самого ограничителя двери с Лада Веста продемонстрирован в видео

Установить ограничители от Фокуса 3 в Весту несложно, но есть один момент. Во время монтажа начинают сказываться те 2 мм разницы между шпильками, которые упоминались ранее. По этой причине ограничитель не устанавливается. Решить проблему можно двумя путями:

  1. Работа с отверстиями – нужно аккуратно рассверлить посадочные места дрелью или расточить их напильником, чтобы элемент стал, как нужно.
  2. Корректировка шпилек – она заключается в необходимости немного подогнуть шпильки внутрь, чтобы они свободно вошли в отверстия.

Как показывает практика, лучше все же расточить посадочные места. Да, это дольше, но гораздо надежнее. Причина в том, что шпильки на ограничителе каленые, поэтому, если перегнуть их больше, чем требуется, их можно выломать и ограничитель придется выбросить. Кроме того, перед установкой нужно на сами шпильки одеть толстые шайбы или гайки. Это необходимо, так как длина шпилек элемента от Фокуса на несколько миллиметров больше, чем у таковых на Весте.

Подкладываем гайки на шпильки.

Если этого не сделать, функциональность компонента не пострадает, однако в конце хода останавливать двери будет уже не запчасть от Форда, а заводской дополнительный ограничитель. Как следствие, с него очень быстро слезет краска и на месте контакта появится коррозия.

Когда ограничители будут установлены, можно собирать двери в обратном порядке.

Установленный на Лада Веста ограничитель от Форд Фокус 3.

Доработка штатных ограничителей Весты

Чтобы провести доработку заводских элементов, их предварительно нужно снять, разобрав двери способом, указанным выше.

Когда компоненты будут извлечены, их нужно разобрать и заменить металлические полусферы на шарики. Для этого первым делом вынимается металлическая пластина – она подковыривается отверткой и гвоздем, и вынимается. Можно работать плоскогубцами. При этом стоит прижимать сбоку сам ограничитель, чтобы пружина не выстрелила. Когда пластина извлечена, остается снять сбоку ограничителя Весты пластиковую крышку и вынуть пружину, на краю которой закреплена металлическая полусфера.

Полусферу нужно удалить. Основанием она заходит непосредственно в пружину, поэтому ее следует подковырнуть отверткой. Далее остается только смазать литолом сам шарик, уложить его в отверстие в ограничителе и вставить туда пружину. На нее также можно нанести смазку. Далее обратно устанавливается вынутая ранее металлическая пластина.

Вторую полусферу тоже рекомендуется заменить – с обратной стороны ограничителя. Остальные три детали дорабатываются аналогичным образом.

Всего потребуется 8 шариков. Относительно работы, то владельцы Лада Веста отмечают, что можно все сделать самостоятельно, однако удобнее работать либо с напарником, либо в гараже, если там есть тиски.

Наглядно процесс замены продемонстрирован в двух видео


А в этом сюжете показано сравнение левой задней двери, которая уже доработана, и правой задней, где стоит родной ограничитель с заводской полусферой.

Как видно, процесс замены имеет вариативность, что уже очень неплохо. Тем не менее, большинство обладателей российского седана предпочитают все же установку шариков покупке ограничителей от Фокуса 3, ведь это в разы дешевле.

Замена и доработка ограничителей дверей на Лада Веста

Для фиксации дверей на Лада Веста установлены ограничители (фиксаторы). Если заметили, что они плохо справляются со своими обязанностями, не удерживают дверь в промежуточном положении, замените ограничители на новые штатные или альтернативные (например, от иномарки).

Размеры штатных ограничителей передних дверей Весты представлены на фото. Вместо них можно использовать ограничители задних дверей от Ford Focus 3 (артикул 1726441). Размеры практически полностью совпадают (шпильки для гаек на детали от иномарки чуть шире).

Кстати, с лета 2020 года АвтоВАЗ начал устанавливать на Весты ограничители дверей нового образца (артикул 8450031788). Теперь двери отличаются чёткой работой и фиксацией ограничителей, их теперь не сдувает, стала обеспечиваться легкость и бесшумность открывания и закрывания самих дверей.

Замена ограничителей дверей

Порядок действий:

  1. Снять обшивку двери;
  2. Вывернуть винт №4 крепления ограничителя двери к стойке кузова (головка сменная Torx Т40, вороток);
  3. Отвернуть гайки №5 крепления ограничителя двери к панели двери и снять ограничитель (головка сменная 10, вороток);
  4. Установить ограничитель в обратной последовательности (если используете ограничитель от Ford Focus 3, немного подогните шпильки).
Читайте также:  Как заменить подшипник передней ступицы

Процесс также показан на видео:

Как стали фиксироваться двери на Весте с ограничителями Ford Focus 3 на видео:

Для продления срока службы ограничителей дверей и обеспечения легкости и бесшумности открывания и закрывания дверей периодически смазывайте ограничители специальной смазкой для замков в аэрозольной упаковке.

Доработка ограничителей дверей

Цель: сделать фиксацию двери в промежуточных положениях более жесткой.

Порядок действий:

  1. Разбираем ограничитель.
  2. Меняем полусферу на шарик диаметром 12 мм (11.906), например, от подшипника 8307 (51307).
  3. Сборка в обратной последовательности.

Результат доработки задних дверей. Левая доработана, правая ещё нет:

Напомним, ранее мы рассматривали установку на Гранту доводчиков-ограничителей дверей нового образца. Такая доработка сделала фиксацию дверей более надежной и появилась функция доводчика (двери закрываются сами автоматически).

Ключевые слова: двери лада веста

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Как самостоятельно доработать ограничители дверей Лада Веста

Ограничители дверей в Ладе Веста – это простые, но имеющие большое значение механизмы. Они определяют комфортность эксплуатации транспортного средства – неосторожное движение при некорректно отрегулированных ограничителях, и вы рискуете столкнуться с другим ТС. В Весте штатные фиксаторы работают в трех положениях. Расскажем, какие проблемы могут с ними возникать и что предпринять для их устранения.

Устраивают ли вас штатные детали

Доводчики дверей Веста имеют свои слабые стороны, но это не означает, что с недоработками остается только мириться. Исправить ошибки легко своими силами. Регулировка позволит забыть о слабой фиксации дверей в промежуточном положении. Это главная проблема ограничивающих элементов автомобиля Веста, если она не мешает вам, можете ничего не трогать.

На форумах пользователи часто пишут, что недоработку видят, но что-либо предпринимать не планируют.

В чем проблема

Основной нюанс дверного ограничителя lada vesta – недостаточная фиксация при открывании. Фиксатор в штатном комплекте работает в трех режимах, но в промежуточном положении выполняет функции недостаточно хорошо. В итоге нужно открывать двери нараспашку (а это удобно не всегда) или придерживать их рукой. Чаще всего проблема дает знать о себе, когда машина стоит на незначительном уклоне передком наверх. Открытые двери в этом случае будут все время закрываться.

Что делать

Доработка ограничителей дверей Лада Веста возможна такими способами:

  • замена штатных элементов на альтернативные Форд Фокус;
  • самостоятельные доработки путем установки металлического шара вместо внутренней полусферы.

Первый способ проще в выполнении, но дороже. Второй стоит дешевле, но предполагает выполнение масштабных работ.

Снятие дверной обшивки

Первый этап доработки – снятие обшивки. Нужно поддеть края материала в районе дверей, где они легко отходят, затем аккуратно демонтировать обивку. Если в будущем вы планируете использовать снятые материалы, то действовать стоит максимально осторожно.

Демонтаж ограничителя

Порядок снятия ограничителя в целях его последующей замены выглядит следующим образом:

  1. Вывернуть винт крепления, благодаря которому деталь держится на кузовной стойке.
  2. Отвернуть гайки креплений, демонтировать сменную головку с воротком.
  3. Установить детали в обратном порядке, при необходимости немного подогнуть шпильки.

Чтобы продлить время работы ограничителей дверной коробки, сделать процесс открывания простым, бесшумным, нужно время от времени смазывать их средством для замков.

Замена шарика фиксатора

Финальный этап доработки – установка новых шариковых элементов. Для этого:

  1. Разбираем ограничительный узел.
  2. Заменяем полусферу шариком 12 мм в диаметре.
  3. Совершаем сборку в обратном порядке.

Если заменить полусферу на шарики, то фиксация дверей станет более надежной, появится функция доводчика и двери смогут закрываться автоматически.

Где купить элементы

Стоит заранее узнать основную информацию, чтобы не переплачивать за готовые комплекты для Весты или новые шарики.

На Форд Фокус 3

Самый простой вариант доработать несовершенные ограничители – это установить новые, предназначенные для Форд Фокуса. Заменить комплект легко своими руками, покупку можно совершить онлайн или в обычном специализированном магазине. Выбирая интернет-магазин, смотрите на топ-результаты выдачи. Цены на новые ограничители стартуют от 1250 руб.

Фордовские и вестовские гайки взаимозаменяемые, то есть аналог можно использовать смело, без дополнительных доработок.

Металлические шарики

Для ограничителей используют шарики 12 мм в диаметре – такие, как в подшипниках с маркировкой 8307. Купить их можно в любом специализированном магазине – цены в интернете начинаются от 280 рублей.

Шарики с медным покрытием продаются и в охотничьих лавках, стоимость упаковки составляет 200 рублей (в среднем за 50 штук).

Установка комлектов Форд Фокус 3

Для замены ограничителей дверей на Ладе Веста подготовьте вороток, пластиковую лопатку, голову 10 мм в диметре, пару бит (Т20 и Т400). Обивку удобнее всего снимать именно лопаткой, но если ее нет, то подойдет и обычная отвертка.

  1. Убрать все дверные карты пластиковой лопаткой. Не должно остаться компонентов, которые перекрывают доступ к болтам. Действуйте аккуратно, чтобы не повредить защелки.
  2. Выкрутить болты креплений с применением биты и отщелкнуть закрепленную по контуру пистонами карту.
  3. Не усердствуйте, иначе рискуете сломать ручку открывания.
  4. Уберите старый ограничитель, которые крепится на кузов болтом Т40 и к двери парой других болтов (пригодится головка). Когда болты будут откручены, останется снять ограничитель, главное – работать очень аккуратно, иначе рискуете потерять шайбы шпилек.
  5. Следить, чтобы дверь не открылась сильнее, чем нужно. В противном случае есть риск деформировать ЛКП.
  6. Поставить новый комплект – альтернативу заводским вестовским. Для этого аккуратно рассверливают посадочные места для подгонки параметров или корректируют путем подгона шпильки по направлению внутрь.

На практике удобнее растачивать посадочные места – работы займут больше времени, зато результаты будут надежными. После установки новых задних элементов проводят сборку в обратной последовательности.

Доработка штатных элементов

Дорабатываемые изделия демонтируют, предварительно двери разбирают по указанной выше схеме. Когда все будет снято, вместо полусфер устанавливают шарики. Сначала лучше будет вынуть металлическую пластину – ее поддевают гвоздем и отверткой, вынимают.

Читайте также:  Лада Веста, комплектации, характеристики, отзывы владельцев, недостатки и плюсы

Ограничитель следует прижимать сбоку так, чтобы пружина не вылетела. Когда достанете пластину, замените ограничитель с боковой стороны. Полусферу, основание которой входит в пружину, удалите, подковырнув отверткой. Замажьте литолом рабочий шарик, уложите его внутрь отверстия ограничителя, вставьте пружину, нанесите на нее смазочное вещество. Верните на место вынутую ранее пластину из металлического сплава.

Вторую полусферу тоже желательно менять. Всего для выполнения работ нужно 8 шариков.

Две основные проблемы дверей Лада Веста и способы их устранения

Ограничители автомобильных дверей – небольшая, но важная деталь конструкции…

…которая не позволяет им полностью распахиваться, предотвращая деформацию петель и кузовных элементов. На автомобилях Лада Веста установлены довольно слабые ограничители, которые нечетко фиксируют дверь нужном положении, поэтому владельцам приходиться привыкать постоянно придерживать двери при выходе из машины, либо дорабатывать фиксаторы самостоятельно. Произвести такую доработку довольно просто, и ниже мы рассмотрим несколько способов сделать слабые фиксаторы дверей Лада Веста более мощными и функциональными.

Варианты решения проблемы фиксации дверей Лады Веста

Существуют два возможных решения ситуации. Первый – полностью заменить ограничители аналогичными запчастями с других марок автомобилей. Для этой цели можно использовать фиксаторы дверей с автомобиля Форд Фокус 3, которые практически идеально становятся на штатное место и требуют только небольшой подгонки отверстий под крепежные шпильки.

Но новая фордовская деталь стоит недешево, ее сложно найти на полках магазинов, и в большинстве случаев фиксатор нужно заказывать. Поэтому владельцы Весты предпочитают доработать механизм своими руками, заменив слабую полусферу в конструкции на стальной шарик из подшипника или любой другой подходящий по размеру элемент.

Доработка ограничителей дверей в автомобиле Веста

Процесс доработки дверей Лада Веста состоит из нескольких этапов:

Снятие дверной обшивки

Для того чтоб добраться до самого механизма нужно избавиться от дверных карт, а также функциональных и декоративных элементов салона, которые преграждают доступ к фиксатору. Сперва необходимо снять треугольную заглушку, закрывающую крепление зеркала и отсоединить фишку. Далее битой Torx Т20 откручиваются болты, которые держат дверные карты. Три из них находятся внизу дверей в специальных углублениях, два по бокам и еще один в углублении дверной ручки.

Далее при помощи плоского предмета, например стамески или отвертки, снимается дверная карта. Отсоединять ее нужно осторожно, чтоб не повредить крепления. Если для этого вы используете металлический инструмент, его лучше обернуть тканью, чтоб не поцарапать покрытие двери. Все электрические разъемы необходимо аккуратно отсоединить.

Снятие ограничителя

Ключом TORX Т40 откручиваем болт в торце двери, который крепит доводчик дверей к кузову. Дверь во время этой процедуры лучше предварительно подпереть чем-то, чтоб она внезапно не открылась после демонтажа фиксатора. Головкой на 20 откручиваем две гайки на шпильках крепления и аккуратно вытаскиваем деталь, просунув руку изнутри двери. (Если автомобиль имеет шумоизоляцию дверей, ее необходимо убрать перед началом работ).

Замена шарика фиксатора

Достав ограничитель из двери, его необходимо разобрать. Механизм фиксатора находится в пластиковом корпусе, открыть который можно при помощи ножа или тонкой плоской отвертки. Предметом доработки является пружина с металлической полусферой, которая отвечает за процесс фиксации. Причиной всех проблем является упор в форме грибка. Он плохо фиксирует механизм, и его лучше заменить металлическим шариком с диаметром около 12 мм. Достать такие шарики можно из подходящего подшипника или купить в охотничьем магазине. Некоторые применяют для этих целей простую гайку, но использование шарика будет надежнее.

Полусферу, которая установлена на пружинке, необходимо вынуть при помощи ножа и установить на ее место шарик, а затем собрать механизм и дверные карты в обратном порядке.

Проделав эту операцию, водитель Весты получит четко фиксирующуюся дверь, которую не нужно постоянно придерживать во время посадки-высадки из автомобиля. Эта несложная доработка сделает пользование автомобилем более удобным и безопасным.

Проблемы с концевиками дверей Лады Веста

Еще одна мелкая, но неприятная проблема, которая возникает у владельцев Весты – это не срабатывающие концевики дверей. Эти небольшие кнопки установлены в торцах дверей и отвечают за включение света в салоне во время их открытия. Причиной сбоев чаще всего служат недостаточно эластичные резиновые пыльники, прикрывающие кнопки. Это может случиться при сильном морозе или просто со временем, когда резина теряет свои качества, становится слишком жесткой и не позволяет механизму срабатывать.

Доработка концевиков дверей Лады Веста заключатся в следующем:

  • Замена штатных пыльников новыми. Лучшим вариантом являются защитные колпачки производителя «Toprun», которые не теряют эластичность даже при морозе до 40 градусов. При этом сами кнопки менять не стоит, достаточно лишь заменить резинки.
  • Установка пружин. Внутрь под колпачки можно установить небольшие пружинки, которые будут выталкивать шток и обеспечат постоянное срабатывание кнопок. Размер этих пружинок должен быть коло 18 мм и диаметром 12,5-13 мм. Пружинки не должны быть слишком жесткими, чтоб они не разорвали пыльники.
  • Еще один вариант избавления от проблемы замерзших концевиков, который не требует никаких затрат, – снятие с них пыльников на время мороза. Но решая проблему таким образом, водителю нужно помнить о том, что колпачки защищают механизм от попадания влаги и грязи и следить за их чистотой. Данную меру можно применять лишь как временную и не забывать установить пыльники обратно с наступлением теплой погоды.

Помимо вышеперечисленных методов, избавиться от проблем с несрабатыванием концевиков можно при помощи их смазки. На поверхность колпачка можно нанести любую смазку на основе лития или силикона, которая не даст им «замерзнуть» в холодную погоду.

Вывод

Как и у любой другой модели автомобиля, у Лада Веста есть свои слабые места. Проблемы с дверями, которые заключаются в отсутствии четкой фиксации дверей в промежуточном положении и не срабатывающих кнопках включения света в салоне можно решить самостоятельно, не обращаясь к специалистам. Для этого понадобиться минимальный набор инструментов и небольшое количество времени. Уделив немного внимания своей машине, владелец Весты может улучшить комфорта автомобиля и избавить себя от мелких неудобств во время его использования.

Оцените статью
Добавить комментарий