Девять недостатков Лада Веста по отзывам автовладельцев

Lada Vesta 2020-2020 отзывы владельцев

Все минусы Лада Веста 2020-2020

➖ Сверчки в салоне
➖ Медленный разгон (касательно версии с мотором 1.6)
➖ Плохие дворники

Плюсы

➕ Просторный и удобный салон
➕ Приятный дизайн
➕ Высокий клиренс
➕ Хорошая управляемость
➕ Цена

Плюсы и минусы Лада Веста 2020-2020 выявлены на основе отзывов владельцев, владеющих машинами с большим пробегом. Более детальные достоинства и недостатки седана Lada Vesta 1.6 и 1.8 с механикой, роботом АМТ и коробкой автомат можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы

Изначально при заводке двигателя одноразово срабатывают дворники. Вроде чепуха, но не для зимы. Также при заводке двигатель как бы «проседает», что-то куда-то уходит. Потерял 2 дня в сервисе фирмы, ничего понять и устранить там не смогли, все списываются с заводом. Когда вчера последние 10 часов отсидел в сервисе, ожидая, что вот-вот сделают, то стал говорить уже на понятном русском жаргоне.

У меня мастера старые авто полностью за такое время разбирали и собирали. Тут же авто новое и вот незадача. На других с этим не сталкивались. Вывод: либо опять все мать его по-русски делают, либо сервисмены без голов и рук. Владею авто меньше месяца, обидно просто до дури. Буду ждать результата».

Сергей Морозов, отзыв про Lada Vesta 1.6 (106 л.с.) МТ 2016 г.в.

Видео отзыв

Узнаваемый дизайн. Наконец-то «Жигули» имеют такой внешний вид, что их хочется купить. Управляемость Весты на высоте, хороший дорожный просвет, фары правильно настроены — освещают дорогу прилично. По интерьеру претензий у меня нет. Разве что кнопки направления воздушных потоков я бы по другому скомпоновал.

На моей уже на 5 000 км застучали стойки стабилизатора и эта проблема носит массовый характер. Шумоизоляция сносная, но могло быть и лучше, на скоростях от 100 км/ч начинают сильно слышны воздушные потоки.

Отвратно настроена система регулировки обогрева. На дисплее, на котором регулируется уровень обогрева есть 15 (кажется) делений. Так вот, тепло в машине будет, только начиная с 12 деления, даже с 13-го. Другими словами, зимой есть два режима: первые 12 делений — холодный воздух, последние 3 — горячий.

Очень огорчает подголовник переднего сиденья, он на столько неудачный, что хочется его выкинуть, а без него ехать намного приятнее. Как его не регулируй по высоте, он не позволяет тебе облокотиться спиной на кресло. Он тупо наклоняет голову вперед так, что после длительной поездки болит шейный отдел. Сидушка в кресле не большая: короткая и узкая, поэтому мне при росте 180 см сидеть не очень удобно.

Виталий Гусев, ездит на Лада Веста 1.6 (106 л.с.) механика 2015 г.

Покупая Ладу Весту на роботе AMT, в принципе, заранее знал, к чему готовится. От себя что могу сказать — если ехать в городском цикле, не пытаясь всех надрать со светофора, то на работу робота вообще не обращаешь внимания. Ощутимое переключение только между 1 и 2 передачей, далее переключения плавные и малозаметные.

Если ехать быстрей обычного, то робот не всегда понимает того, что ты от него хочешь. 1 и 2 передача переключаются как хотят — может вообще мотор чуть не в отсечку положить, а может с 20 км/ч уже переключится. Так же рано включает 4 передачу — буквально через пару секунд после включения 3 передачи. В итоге затуп между 2 и 4 передачей получается значительный.

Тут надо после переключения на 3 сразу притапливать педаль газа, чтобы передача раскручивалась подольше. В целом? на роботе ездить можно, но надо привыкать, привыкать и привыкать к его особенностям работы. Главное, что я уже понял, к коробке надо относится как к механической, а не как к автоматической — в голове представлять, что переключаешься сам и повторять те же действия педалью газа, которые бы делал переключаясь сам. Тогда работа робота становится более понятна и предсказуема.

На трассе на обгонах однозначно ручной режим — на роботе если рано отпустить газ, то он повысит передачу, тем самым увеличив время обгона, что, сами понимаете, может сыграть злую шутку.

Слава, ездит на Lada Vesta AMT (робот) 1.6 2020 года

По Весте — она однозначно больше Соляриса. Сзади сидеть удобно. Полноценный семейный авто габаритами примерно как Hyundai i40. При первом использовании робота возникло состояние уныния — тупит, машина клюет при переключениях и пр. После небольшой обкатки с роботом подружился.

Другое дело, что после запуска двигателя стартером слышится какой-то металлический звук. Кстати, крутит стартер долго даже при летних температурах. Честно говоря, отвык от столь долгого старта двигателя.

Хороший мощный вентилятор салона. Очень неплохой подогрев сидений, хоть и без регулировок (градаций). Подсветка приборной панели в режиме ходовых огней отсутствует… Дисплей бортового компьютера относительно мелкий и читать его неудобно. Крышка лючка топливного бака! Вот за что хочется материться. Вам там в Ниссан-Пено-ВАЗ жалко сторублевый тросик поставить.

Усольцев Михаил, ездит на ВАЗ Лада Веста 1.6 (106 сил) с автоматом 2016 г.в.

Лада Vesta ✔ › Бортжурнал › Отзыв о Лада Веста за 3 года эксплуатации

Решил поделиться своим мнением об автомобиле Лада веста образца 2016 года с ВАЗовским двигателем 1,6 и французской механикой, и рассказать о своих впечатлениях о его эксплуатации за чуть более чем три года владения и 41000 км. пробега. Очень надеюсь, что АВТОВАЗ как-то реагирует на подобные отзывы и это поможет сделать весту чуточку лучше. Попробую выделить основные плюсы и минусы и в конце подвести какой-то итог!
ПЛЮСЫ:
Начну с плюсов потому как их меньше чем минусов)
1. ВНЕШНИЙ ВИД: Безусловно одним из явных плюсов этого автомобиля можно назвать его внешний вид, хотя это конечно дело вкуса, но лично мне веста очень нравится. И с пропорциями у нее хорошо и вообще с дизайном полный порядок. Я конечно заметил некоторые ракурсы, с которых выштамповки на боках смотрятся неоднозначно, но в целом дизайн удачен.
2. ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ: Клиренс также смело можно отнести к плюсам. За весь период эксплуатации не было моментов, когда бы мне его не хватило, хотя были и леса, и поездки на дачу после зимы с лужами по фару!
3. ПРОСТОРНЫЙ САЛОН: Самый просторный салон среди одноклассников таких как солярис, киа рио, шкода рапид и форд фокус.
4. ПОДВЕСКА: Очень сбитая и непробиваемая подвеска даже при езде по значительным неровностям. Но это только на скоростях больше 40 км/час. При чём чем быстрее едешь, тем лучше она работает, вот уж действительно работает поговорка «Больше скорость – меньше яма». Этот плюс становится большим минусом при уменьшении скорости движения ниже 40 км/час.
5. ШУМОИЗОЛЯЦИЯ: Шумоизоляция реально на уровне большинства современных иномарок. Может только шум двигателя в весте сильнее.
6. МКПП: Французская МКПП оставила очень приятные впечатления. Усилие переключений крайне малы, гул минимален особенно в сравнении с ВАЗовской МКПП. Хотя на холодную все же был слышен заметный шум подшипника, но с прогревом он вроде как проходил. Особенно заметны более легкие переключения французской МКПП при пересаживании на ВАЗовскую, в которой они на много больше!

МИНУСЫ:
1. ПОДВЕСКА: Первое на что сразу обращаешь внимание при выезде из салона так это ОЧЕНЬ шумная работа подвески. По началу это даже как-то шокировало, казалось, что едешь на колесах минимум 18 диаметра, хотя у меня всегда было только 15 дюймов. Даже замена резины и уменьшение давления в шинах ниже 2.0 проблему это не решает. Общая волна установки прокладок под задние опоры проблему улучшила незначительно. Из-за больших ходов подвески стабилизатор поперечной устойчивости проворачивается во втулках и издаёт громкий скрип не смазанной телеги. Проблема так и не решена.
2. ЭЛЕКТРОУСИЛИТЕЛЬ РУЛЯ: Буквально спустя 2000 км. пробега на гребенке и на продольных резких неровностях на небольшой скорости начались стуки внутри ЭУР. Попытки устранить были разные и множественные. Оф.дилер неисправность не нашел. Начитавшись форумов владельцев ниссанов, ЭУР с которых устанавливается на весту, были заменены крестовины рулевого вала, сам вал стянут муфтой но результата это не дало. Звук отчетливо продолжал доноситься из червячной пары ЭУРа. Мало того, в надежде, что АВТОВАЗ как-то устраняет неисправности проехался на тест драйве весты св кросс 2020 года с пробегом около 1700 км и сразу же на трамвайных рельсах услышал до боли знакомый стук.
3. СЦЕПЛЕНИЕ: при пробеге, наверное, где-то 15000 км. при попадании в пробку и необходимости частых остановок начались очень сильные тряски в момент трогания с места. Тряски были такой силы что для того чтобы тронуться с места необходимо было сильно перегазовывать.
4. ОПОРА ДВИГАТЕЛЯ: В продолжение темы использования агрегатов альянса РЕНО-НИССАН нельзя не упомянуть и о правой опоре двигателя. Опора эта очень мягкая что приводит сразу к двум негативным последствиям. Во-первых, двигатель с ним болтается буквально как «сопля», а поэтому при проезде скажем лежачих полицейских сделать это без рывков и тряски просто невозможно. Кроме того, состав этой опоры при прикосновении с корпусом издает ужасные «чпокающие» звуки похожие на стуки. Замена опоры проблему решает не на долго, как и смазывание её силиконом. Неужели весту вообще не тестировали перед началом продаж?
5. РЕЖИМ РАБОТЫ ДВОРНИКОВ: Абсолютно не понятна логика работы дворников в режиме подачи омывающей жидкости. Для чего после подачи воды они делают три взмаха? Ведь за эти три взмаха если вы едете (а вы ведь пользуетесь дворниками в 90% случаев именно когда машина едет), то от впереди идущей машины грязь успевает налететь снова и третий взмах делается уже без воды, а с одной грязью! Но это еще не все! После этого дворники делают ЕЩЕ ОДИН ВЗМАХ… чтобы посильнее размазать уже почти высохшую грязь по стеклу. Это лишний раз подтверждает, что в движении автомобиль перед началом продаж не тестировался вовсе.
6. ФИКСАТОРЫ ДВЕРЕЙ: Как таковых фиксаторов на весте не предусмотрено вовсе. Есть только ограничители чтобы они не открывались больше чем на заданный угол. Каких-то промежуточных положений НЕТ! Они на столько ничтожно малы что не держат дверь вовсе!
7. ПОСАДКА ЗА РУЛЕМ: Более или менее удобную посадку за рулём для себя я нашел только после того как подложил довольно толстые шайбы под передние болты крепления сидения, тем самым подняв переднюю часть подушки. А еще подложил менее толстые шайбы под оба правых болта, так как мне казалось, что сидение завалено к центру машины. Но мысль о том, что педали, руль и сиденье находятся не на одной оси меня так и не покинула.
8. СТЕКЛА: Очень быстро, буквально при пробеге в 1500 км. на передних стеклах, тех что чаще всего опускались появились заметные царапины. Очередной конструктивный просчет в уплотнителях!
9. КОНДИЦИОНЕР: Эффективность работы кондиционера крайне низкая. Возможно это проблема только моей машины и решением этой проблемы я не занимался, но при температуре воздуха 32 градуса, а это как раз тогда, когда кондиционер больше всего и нужен, охладить салон в городском потоке до комфортной температуры мне так и не удалось. Жарко!
10. ДВИГАТЕЛЬ: Ну и наконец то из-за чего и было принято окончательное решение продать весту к чертям, это двигатель. На пробеге 32000 км. один из роликов ГРМ развалился и ремень слетел. Двигатель заглох и больше уже в таком состоянии не завелся. Поршня встретились с клапанами что означало капительный ремонт ценою в 32000 рублей так как гарантии у машины не было, а даже если и была бы то не известно обратился бы я к оф.дилеру так как машина нужна была на ходу быстро. Кстати сам ремень на тот момент выглядел как новый. Двигатель мне отремонтировали, но проблемы с ним не закончились, но это уже к этому отзыву, наверное, не имеет отношения так как эти проблемы могут быть связаны и с качеством ремонта, и с качеством запчастей при ремонте. Конечно сейчас вроде как эту проблему на двигателях 1,6 решили. Но почему не решили на 1,8? АВТОВАЗ услышьте! НИКОМУ НЕ НУЖНЫ ваши дополнительные несколько лошадиных сил в двигателях в которых клапана и поршня встречаются при обрыве ремня ГРМ (тут могут быть и бракованные ролики как у меня и неисправности помпы). Вы ведь не меняете в таком случае двигатель целиком, а квалифицированных специалистов в Ваших сервисных центрах способных вернуть двигатель после ремонта к заводскому состоянию нет и никогда не было!
11. НУ И РАЗНЫЕ ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ МЕЛОЧИ: стирание краски с дверных ручек и накладки руля за 20000 км. пробега, не поднимающаяся самостоятельно крышка багажника при его открытии (очень неудобно, когда руки заняты сумками), аэродинамические свисты на скоростях под 100 и не красиво заржавевший задний тормозной барабан после первой же зимы.
ИТОГ: Да, безусловно, что веста это лучший отечественный автомобиль и я даже рассматривал мысль о покупке точно такой же, новой, но для этого нужно устранение ряда проблем (именно для меня проблем):
1. Обязательно сделать двигатели «безвтыковыми» кроме 1,6 еще и 1,8;
2. Обязательно установить гидротрансформаторный автомат. Не вариатор как планируется и уж тем более не нынешний робот (прошел тест-драйв – не понравилось совсем);
3. Решить проблему с поставщиками ЭУР, так как знаю, что со стучащими ЭУРами были машины как 2016 года, есть и 2020 года (а лучше заменить редукторный ЭУР на без редукторный так как вообще редукторные ЭУР это в принципе менее надёжный узел чем без редукторные и на других машинах).
4. Решить проблему очень шумной работы «бУхающей» подвески.

Читайте также:  История автомобилей ВАЗ с чего все начиналось

Какие недостатки у «Лады-Весты» согласно отзывам владельцев

Вышедшая в продажу чуть более года назад Лада Веста уже успела стать своеобразным хитом авторынка России. Автомобиль сумел собрать ряд титулов, например, «Новинка года в РФ» или «Самый безопасный российский седан».

Огромные продажи, составившие около 52 000 экземпляров за 2016 год, создают только положительные впечатления о новинке от АвтоВАЗа. Вышесказанное в совокупности с техническими характеристиками и внешним видом Лада Веста делает из неё вожделенную к покупке машину. Однако всё ли гладко на самом деле?

Стоит отметить, что о Лада Веста таковых скопилось немало, несмотря на статус «новинки». Конечно, не каждому по силам или возможностям потратить даже несколько часов на «блуждания» по автофорумам для тщательного анализа отзывов. Исходя из этого, наш ресурс решил представить к вниманию всех желающих отклики о Лада Веста, которые выражают мнение большинства о данном автомобиле с учётом всех преимуществ и недостатков автомобиля.

Отбор отзывов проводился по следующим параметрам:

  • информационное содержание;
  • объективность оценки с учётом и преимуществ, и недостатков машины;
  • схожесть мнения отдельного человека с большинством автовладельцев Лада Веста;
  • одобрение и высокие оценки со стороны посетителей форума по отношению к отклику.

Итак, давайте узнаем всю правду о Лада Веста. Отзывы реальных владельцев, недостатки, преимущества и прочая, максимально объективная информация об автомобиле приставлены ниже.

Отзывы

Отзыв Александра Бутракова, Тамбов

Автомобиль «Лада Веста» был приобретён около месяца назад. Купил в 500 км от дома, поэтому пришлось перегонять машину самому. До приобретения этого агрегата была Лада Гранта. Думал лучше неё авто не найду, однако был приятно удивлён своим новым транспортным средством. Сравнив Весту и Гранту, в техническом плане существенных различий не нашёл (небольшое преимущество у первой), но вот дизайн новой Лады более приятен, особенно Х-образные оттиски на кузове и фронтальное оформление в целом. Стиль новый и более чем приятный на глаз. Был удивлён увеличенным ВАЗовским логотипом и буквами слова «LADA» сзади, ну это всё мелочи несущественные, так сказать.

Читайте также:  Как выставить зажигание на ВАЗ 2109 с карбюраторным и инжекторным двигателем своими руками

В интерьере салона никаких инноваций не обнаружил, всё просто, но в то же время лаконично и приятно на вид. Нашёл новую кнопку экстренного вызова, что приятно. Бардачок достаточно вместительный, карманы и подставки все «в тему». Сиденье и руль нормально регулируются, мне с моим ростом в 190 см рулить Вестой комфортно. Внутреннюю зону автомобиля к недостаткам точно не отнести.

В плане технического обслуживания и в целом технического оснащения всё устраивает. Различные электронные системы помогают в управлении. Коробка не шумит, серьёзных поломок не было, мотор работает достойно.

В общем, Лада Веста никаких существенных проблем в процессе своей эксплуатации не вызвала. Автомобилем доволен. Недостатки выделил для себя следующие:

  • слабая шумоизоляция;
  • не всегда могу найти запчасти.

Отзыв Фёдора Финвала, Мурманск

Новая Лада доставила только положительные эмоции. Недостатки, конечно, имеются, но это же российский автопром. Идеальным автомобилем Ладу Весту не назовёшь, но и чем-то плохим тоже язык не повернется. До приобретения этой машины долго ездил на Гранте, на Весте езжу уже более 3-х месяцев. Сравнивая автомобили, отдам предпочтение новинке, что неудивительно, ведь она относится к более дорогому классу машин. В своём отзыве кратко пройдусь по достоинствам и недостаткам авто, которые и выразят мое мнение о нем.

  • тихо работающий двигатель;
  • отсутствие вибрации;
  • хорошая и стабильная работа мотора, быстрый запуск;
  • отлично сделаны двери, закрываются легко и тихо;
  • нормальная управляемость;
  • тормозная система и сцепление радуют;
  • интерьер достойный;
  • красивый внешний дизайн.
  • скрип некоторого пластика;
  • слегка недоработанная шумка;
  • возникли легкие проблемы с КПП на морозе;
  • небольшие недочеты в расположении карманов и подстаканников.

Достоинств у Весты больше, чем недостатков, но все же некоторая «ложка дегтя» имеется и это неприятно. Автомобиль сделан неплохо, не жалею о покупке.

Отзыв Игоря Серченко, Санкт-Петербург
Получилось так, что некоторое время назад Лада Веста бралась в аренду на пару дней. Машина понравилась, и спустя полгода приобрёл себе такой агрегат. Эксплуатирую автомобиль почти месяц, впечатления только положительные, недостатки не существенны. В автомобиле не устаю, обзор хороший, рулить в целом удобно. Слегка удивила манера работы КПП. Она ни капли не шумит, не хрустит и прочих дефектов не имеет, но на первых двух передачах подхват какой-то вялый. Думаю, это дело привычки. Мотор не особо сильный, но достаточно бодрый и резвый для своих 106 «лошадок». На трассе с легкостью набирает 150 км/ч. Ездил на Весте на всех типах дорог: ямы, колдобины, абсолютное бездорожье. Клиренса и управляемости вполне хватает. Новое семейство новых Лад мне нравится, виден ориентир на западный рынок. Недостатки имеются, но не столь явные, в основном разглядел проблемы в некоторых мелочах. Например, некоторые кнопки расположены неудобно, гудок слабый, шумоизоляция могла быть лучше. Дам автомобилю 4,5 из 5 баллов. Главное, Лада Веста эксплуатируется крайне легко: ездить удобно, комфортно и беспроблемно, по крайней мере, пока, на истечении месяца эксплуатации.

Отзыв Павла Канта, Брянск

Увидев цены на различные комплектации Весты, я был шокирован. Однако благодаря своей работе имею возможность попробовать данный автомобиль. Лада Веста эксплуатируется мной уже 4 месяцев, и мое недоумение по поводу цены все еще осталось. Во-первых, отмечу, что за новые электронные системы и х-образный дизайн я бы переплачивать не стал. Без сомнений, экстерьер хороший, но это дело вкуса. Шумоизоляция слабая, для езды по большинству российских дорог ее не хватает. Стандартная комплектация автомобиля слаба по опциям, поэтому если брать, то только «Люкс», который кстати не плох (брал прокатиться у одного товарища). Управляемость средняя, машина достаточно резвая и быстрая – та же Гранта. Механическая коробка работает стабильно хорошо. Мультимедиа и интерьер тоже в порядке. Никаких неудобств при эксплуатации не возникает. В любом случае, Лада Веста имеет один существенный недостаток – высокая цена. Я считаю, для такой стоимости автомобиль должен быть получше. Оцениваю машину на 3,5 из 5. Советую всем, прежде чем покупать Весту, покатайтесь на ней и почитайте отзывы в Интернете.

Отзыв Александра Марченко, Москва

Моя Лада Веста прошла уже более 15 000 км, эксплуатирую ее уже 8 месяцев. Могу сделать некоторую оценку автомобиля, поэтому пишу этот отзыв. Экстерьер приятный, никаких недостатков относительно него выделить не могу. Салон просторный, интерьер также хороший. Мультимедийные системы и электрооснащение автомобиля понравились, проблем не вызывает, работает четко. Круиз-контроль и ряд мелочей делают процесс эксплуатации еще более удобным.

Проходил все плановые ТО, серьезных проблем обнаружено не было. Езжу на синтетическом масле, которое меняю в срок. Мотор в идеальном состоянии. Стуков из движка не слышно. Слегка постукивает задняя балка, думаю съездить на СТО. Общее качество сборки не идеальное, но приемлемое. Редко начинает скрипеть пластик в салоне автомобиля (один из немногих недостатков), все решается обычным докручиванием расхлябавшихся болтов. Существенных недостатков Лада Веста не имеет, как по мне.

Выделю следующие основные достоинства автомобиля:

  • электрооборудование;
  • круиз-контроль;
  • просторный салон;
  • хорошие экстерьер и интерьер;
  • нормальная управляемость;
  • автомобиль быстрый и резвый;
  • отмечу экономичность мотора.

Екатерина Клюжина, Калуга

Имею 10-летний стаж эксплуатации российских автомобилей. Лада Веста была приобретена практически в момент начала продаж. На сегодня накатала на ней около 23 000 км пробега. Сначала хотела купить Киа Рио, но сделала выбор в пользу новинки АвтоВАЗа. Думаю, не зря. Постараюсь дать краткий отзыв по своим ощущениям за год эксплуатации.

Внешний вид – красивый, дизайн однозначно удался. Этот момент особенно удивил, так как редко увидишь российскую машину столь красивую снаружи. Интерьер тоже не плох но ничего «сверхкрутого» вы там не найдете. Все хорошо и качественно сделано внутри, достаточно просторно. Маленький недостаток – легкий скрип пластика.

Техническая часть автомобиля также приятно удивила. Например, обычный подогрев стекла, но сколько удобства. Фары светят хорошо, коробка передач работает стабильно, мотор тихий, недостатки в этом плане не выявлены. Лично для меня все кнопки и приборная панель достаточно удобны. Уровень безопасности на уровне, что хорошо прослеживается в использовании большого числа различных электросистем в управлении автомобиля. За время владения никаких серьезных проблем не возникало, Лада Веста надежна и неприхотлива в ТО. Автомобилем довольна, всем советую.

Заключение

Как видите, Лада Веста была встречена автообщественностью нашей страны тепло. Без каких-либо сомнений можно констатировать, что она является новой вехой в развитии российского автопрома. Абсолютно все владельцы данного автомобиля отмечают такие аспекты, как:

  • хорошая динамика и управляемость;
  • красивый дизайн как снаружи, так и внутри;
  • надёжность автомобиля и неприхотливость в обслуживании;
  • неплохое электрооснащение;
  • стабильная работа приборов;
  • качественная аудиосистема.

Как и любое другое транспортное средство, Лада Веста имеет некоторые недостатки. Каждый водитель выделяет свои, однако есть один общий, не устраивающий практически всех:

Проанализировав отзывы реальных владельцев о недостатках Лада Веста, можно слегка удивиться тому, насколько качественно сделан автомобиль. Конечно, стоит он немало и для кого-то цена может показаться завышенной, но данный аспект индивидуален.

В любом случае покупать Лада Веста или нет – решать вам. Учитывая представленные выше отзывы, недостатки и преимущества машины, вы гарантировано сумеете сделать правильный выбор.

Видео о недостатках и преимуществах Лада Веста, отзыв реального владельца:

Ржавеет ли Lada Vesta, отзывы владельцев

АвтоВАЗ уверяет, что сегодняшний кузов Лады – это современный высокотехнологический продукт, достаточно защищенный и всегда готовый к эксплуатации в наших суровых дорожных и климатических условиях. А так ли это на сомом деле? Мы решили проанализировать отзывы владельцев, чтобы определить, как быстро на кузове Lada Vesta появляется ржавчина.

Оцинкован ли кузов Lada Vesta?

В одном из выпусков «Ладной механики» Стас Березий рассказал, что на последних моделях LADA (Vesta и XRAY) оцинковываются внешние панели кузова. Внутренние полости, которые не имеют воздействия с внешней средой, не оцинковываются. Для защиты от коррозии они обработаны катафарезным грунтом. Кроме этого, на Lada Vesta и XRAY применяется новый антикор, который лучше всего растекается по поверхности, во все щели кузова и лучше всего защищает кузов.

Читайте также:  Замена сальников клапанов на ВАЗ 2110 8/16 без снятия головки блока

Напомним, АвтоВАЗ дает гарантию 6 лет на все детали кузова автомобилей LADA от сквозной коррозии.

Когда и где появляется коррозия

Отзыв №1: Машине 6 месяцев. Парковка находится в подземном сыром гараже. После осмотра кузова автомобиля, выяснилось, что коррозии подверглись в основном элементы выпускной системы и элементы подвески. Также ржавчина была замечена на блоке двигателя (в видео этого нет). По кузову замечаний нет.

Отзыв №2: После 2 лет эксплуатации удалось найти ржавчину именно на кузове. Если серьезно, то это ерунда (маленький очаг на «телевизоре»).

Почти сразу после покупки я задел сугроб задней правой дверью. Небольшая вмятина и царапина до грунта. Делать ничего не стал. С моим цветом ее почти не заметно. Так там всё целое уже 1,5 года.

Отзыв №3: На кузове автомобиля есть два скола, которые были получены в ноябре. После этого автомобиль эксплуатировался в Москве. В результате на необработанных участках с повреждениями ржавчины не обнаружено.

Отзыв №6 (мнение эксперта):

На первый взгляд заводская антикоррозийная защита сделана неплохо. При детальном осмотре выявилось много недоделок, есть ниши, в которых будет скапливаться влага, которая со временем спровоцирует появление ржавчины. Антикоррозийная защита Lada Vesta примерно на 50% хуже, чем у KIA Rio. Если сравнивать с китайскими автомобилями, то она как минимум не хуже. Подробности на видео:

В итоге: владельцы автомобиля обнаруживают ржавчину на сварных швах, деталях подвески и выхлопной системы, что не так страшно. Эксперт диагностировал более глубокую проблему и считает, что внутренние полости кузова обработаны не достаточно хорошо.

А вы обнаруживали появление следов коррозии кузова на Lada Vesta? Оставляйте свои отзывы с фото в комментариях, участвуйте в опросах.

Слабые места Лада Веста

Смотрите также

Неисправность датчика кислорода

Схема генератора автомобиля

Жидкое стекло для автомобиля

Диагностика системы зажигания

Ремкомплект главного тормозного цилиндра

Лада Веста выпускается на мощностях АвтоВАЗА с ноября 2015 года. В статье подобраны все слабые места Весты, которые были выявлены автовладельцами на данный момент. Линейка силовых агрегатов состоит из трёх бензиновый моторов: 11189, 21129, HR16DE-H4M. Последний является мотором импортного производства альянса РЕНО-НИССАН. Он устанавливается на такие модели автомобилей Nissan как: Note, Qashqai, Juke, Tiida. Общая часть запчастей российского производства составляет 20%. Отзывы владельцев Веста говорят об автомобиле положительно, но все же имеются некоторые недостатки, которые могут поджидать в скором времени после покупки и активной эксплуатации.

На нашей инфографике собраны самые актуальные и наиболее часто встречаемые болезни Весты, поэтому эта информация поможет владельцам новой модели подготовится к возможным проблемам и узнать слабые места Лады Весты.

Ходовая:

Очень распространённая проблема – это слабые стойки стабилизаторов. Проблема замечена на первых Lada Vesta. Буквально через 3 тыс. км пробега они начинают постукивать. Ещё бывает скрип резинок стабилизатора об гладкий металл, при передвижении по кочкам. Скрип устраняется по гарантии, методом зашкуривания гладкой поверхности металла наждачной бумагой. АвтоВАЗ аргументирует данную проблему плохим поставщиком, которого уже заменили на поставщика более качественных стоек.

На пробеге в 30 тыс. км может появиться люфт в нижних опорах поворотного кулака. В последующем люфт шарового шарнира АвтоВАЗ устранил изменением корпуса вкладыша, что также попутно решило проблему скрипов при поворотах колес.

Заводские литые диски, настолько слабые, что гнутся при попадании колеса даже в незначительную яму, поэтому часто можно услышать как их называют «бумажные».

Коробка передач:

Ошибки в алгоритме работы АКПП, автомат временами бывает задумчивый, случается “проклёвывание носом” при переключении передач. Причиной тому, глюк первых прошивок. Решается путём перепрошивки у официально дилера. По механической коробке передач, ситуация получше, лишь на некоторых первых Вестах с МКПП появляются трудности переключения передач.

После 15 000 км на некоторых механических коробках от Renault (JH3) начинал выть подшипник, а 1, 2 и 3 передачи с трудом заходить (заедает в своем отверстии сухарь блокировки штока).

Салон:

Сверчёк за панелью приборов. Он устраняется довольно легко, методом снятия панели и установки под скрипящий пластик уплотнительных материалов.

Быстро стирается краска накладки руля. Причем даже после гарантийной замены потертости быстро появляются.

На 4-й или 5-й скоростях вентилятора печки появляется вибрация на руле. Это связано с загрязнением крыльчатки. Кстати говоря в машинах 2020 года эту проблему в Весте так и не решили.

Отходит обшивка на задних дверях.

Бывает постукивание тросиков под обшивкой боковых дверей. Устраняется также просто, путём их фиксации. Все эти проблемы касаются первых выпусков Vesta, скорее всего, в будущем они будут исправлены, ведь как показывает практика, АвтоВАЗ довольно быстро реагирует на возникающие детские болячки.

Электроника:

Глюки мультимедиа, много жалоб, что при работе режима AUX на мультимедийной системе появляется черный экран при включении камеры заднего вида. Или же мультимедиа вовсе не запускается если не сделать жесткий «ресет». Скорее всего это также временная проблема первых машин, которая устранится новой прошивкой.

Ещё встречаются случаи неработающего подогрева лобового стекла. Возможные причины: либо прошивка, либо предохранитель (их там два).

Замечен выхода из строя катушки зажигания (на машинах из первой партии), меняют по гарантии.

Концевики дверей начинают выходить из строя к 20 тыс. пробега.

Кузов:

При пробеге в районе 3 тыс. км., при использовании штатных каркасных дворников, появляются царапины на лобовом стекле. Здесь как на старых ВАЗах — “купил новую машину и сразу же меняй дворники”. Случай является гарантийным и официальный дилер производит замену стекла.

Передний и задний бампер, сильно страдает от сколов и царапин, а краска на нем начинает отслаиваться вместе с лаком.

Ещё распространённым недостатком Весты является слишком плотное прилягание бархоток к боковым стёклам. Если попадает песок и при этом пользоваться стеклоподъёмниками, то образовываются царапины на боковых стёклах, появление которых сопровождается скрипом. Официальное предписание АвтоВАЗА в этом случае — срезать два бортика уплотнителя.

Замечены случаи скапливания грязи под капотом, из-за отсутствие участка уплотнителя капота в районе замка. Грязь не только портит вид, а также вредна для устройств моторного отсека, таких как: генератор, ремни, электрики и тому подобное. Это проблема актуальна для Лады Веста первых выпусков. Можно вылечить путём установки другого уплотнителя.

А после полугода эксплуатации могут начать поскрипывать петли дверей, естественно после смазки все проходит, но сам факт, что заводской смазки на долго не хватает, немного огорчает.

С самими фарами все в порядке, а вот повторители поворота на боковых зеркалах заднего вида почему-то запотевают.

Выхлопная система:

После 30 тыс. км появляется провисание резинок крепления глушителя и эти «пряники попросту рвутся».

Обламывание кронштейнов на приемной выхлопной трубе – вместо латунных гаек применены стальные.

Какие прошли изменения в автомобилях Веста 2016 и 2020 годов выпуска

Вот в принципе и все проблемы которыми может страдать машина. Да она сыровата и дороговата, если сравнивать с корейскими собратьями типа Соляриса или Рио, но и они также имели много недостатков в свое время, которые кстати говоря производитель не спешил устранять. Но никто не мог представить что новое вазовское авто будет иметь всего пару-тройку «детских болезней», каждая из которых легко и недорого устранима.

Резюме

Подводя итог, можно сказать, что не взирая на мелкие недостатки Лада Весты, автомобиль в целом получился. Отмечается хорошая управляемость, отличный дизайн, хорошая эргономика и удачная посадка, при которой даже в дальних поездках не замечена сильная усталость. Скорее всего, выявленные проблемы с Лада Вестой в будущем будут устранены. Ведь под каждый выпущенный автомобиль привязан персональный менеджер. В случае обращения к нему, оперативно организовывается технический осмотр у официального дилера. Каждый выявленный случай неисправности Весты документируется, затем данные о поломке отправляются на завод-изготовитель, для их устранения в последующем производстве. Автомобиль является новым во всех смыслах этого слова, поэтому статья будет дорабатываться по мере возникновения новых косяков. Вы можете помочь нам сделать статью лучше. Оставляйте замеченные Вами проблемы Лады Весты в комментариях.

Оцените статью
Добавить комментарий