Toyota Verso технические характеристики, обзор автомобиля, отзывы владельцев

Содержание

Отзывы Toyota Verso

Головнев ПА, водительский стаж с 2006 г.

Достоинства: Безопасный-кто-то отнёс приборную панель в недостатки, а я одназначно в достоинства, т.к. от дороги не отвлекаешься ни на секунду. Расход лучший 5,4 на 100. В семье трое детей и у каждого своё кресло +++

Недостатки: Задние подкрылки очевидно не для России, переделал сам. В тойоту сообщил о конструкторском недостатке.

Что ломалось: Ничего и это круто!

Опыт обслуживания: Всё у официалов – поэтому без проблем.

Предыдущий автомобиль: Toyota corolla, Lancer 9

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

погонцев виктор филиппович, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Добротный семейный автомобиль удбный для длительных путешествий. Больше половины спидометра накручены по дорогам Европы. Брали комплектацию Люкс, но третий ряд кресел убрали сразу. Вместо него установил дополнительный ящик, допобъем в дороге лишним не бывает. Ездим в четвером, все крупные, не тесно. Расход средний при нормальной дороге и хорошем бензине 7,2литра. Зимой в городе подрастает до 10,5 литров. То есть для таких габаритов вполне.

Недостатки: Низкие обвесы, млват клиренс. В европе то ничего, а вот по родным трассам, а особенно в городах проблем более чем.

Что ломалось: Один раз перегорел предохранитель. Поменял на родном центре в Германии, по приезду домой снова сгорел тот же предохранитель, кажется 35 на 15 апмер, он отвечает за розетки. В сервисе сказали, что это от использования прикуривателя для запитки навигатора. Предложили установить специальные озетки для навигатора и прочих гаджетов за неплохие деньги. Поскольку тойота у меня уже третья, было странно слышать их диагноз, поскольку в прежних машинах работали и наигаторы, и видик, и пр,пр и др.

Предыдущий автомобиль: Тойота Карина, Тойота Матрикс, до этого лансеры

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Михаил, водительский стаж с 2012 г.

Достоинства: Выбор компактных MPV в России скромный. На момент покупки Версо оказался самым выгодным вариантом: в максимальной комплектации с 7-местным салоном. Движок 1,8 экономичный, при этом его хватает и чтоб в поток встать, и чтоб на обгоне не очковать, режим “спорт” в помощь. Рулится нормально. Хорош обзор. Трансформация салона отличная. 3-й ряд тесный, но вполне пригодный, лучше Зафиры, но хуже Мазды 5. Опций много и все по делу. В целом практичный и удобный автомобиль для семьи. Нам нравится)

Недостатки: Шумоизоляция на “троечку”. Погонять и всех сделать не получится, но не для этого Verso и делался. Акустика – из серии “жить можно”. Панель приборов в центре – это на любителя, потому пишу в недостатки (хотя сам привык к ней очень быстро).

Что ломалось: Ничего.

Опыт обслуживания: ТО-0 бесплатно и ТО-1 у официалов. Без нареканий.

Предыдущий автомобиль: Nissan Tiida

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

kostik, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Отличный семейный автомобиль который могу водить как я так и моя ненаглядная

Недостатки: хочу еще один но пока денег нету(

Что ломалось: ничего и это прекрасно!!

Опыт обслуживания: Честно до этого не было опыта обслуживания на официальном фирменном сервисе но по поводу Тойоты Измайлово где я собственно говоря и брал свое авто могу с уверенностью сказать что качество обслуживания у них на невероятной высоте. чего только стоят информационные экраны на которых подается информация где ваше авто сейчас находиться и когда будет вам выдано!+каждому клиенту прикреплен свой мастер которому можно позвонить в любую минуту и уточнить нюансы ремонта

Предыдущий автомобиль: не было

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Денис, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Нормальный автомобиль с хорошими потребительскими качествами: вместительный, экономичный, с хорошими ездовыми характеристиками.

Недостатки: Не смотря на старания дизайнеров внешность любой из Тойот мягко выражаясь странна.

Что ломалось: Ничего

Опыт обслуживания: Дилеры

Предыдущий автомобиль: Toyota Corola

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Merdian Siegfried, водительский стаж с 1963 г.

Достоинства: Высота салона и сидения – сажусь не сгибаясь с больной спиной. Отличная обзорность. Коробка переходит с автомата на ручное переключеие и обратно моментально ( УДОБНО НА ГОРНЫХ ДОРОГАХ).При ночёвках ровная площадка для отдыха во весь рост для 3х чловек. Кнопка изменения режима двигателя с экономичного на форсированный.

Недостатки: Жостковата подвеска,стук на малых неровностях, если ездишь один. Полная загрузка 7чел. – только на короткие рейсы, на 2х дополнительных сидениях взрослые пассажиры долго не усидят.

Что ломалось: Пока ни чего.

Опыт обслуживания: Ежедневно на работу -10-12км. 3-4 раза в год поездки от 500 до 2000км

Предыдущий автомобиль: Фолсваген ПАССАТ помягче, но склонен к мелким поломкам.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Актуальные отзывы об автомобилях Toyota Verso:

  • Реальные достоинства и недостатки авто;
  • Мнение владельцев;
  • Опыт эксплуатации Тойота Версо.

Отзывы Toyota Verso

Отзывы Toyota Verso

Марка / модельГодДвигатель / КППКузовПробегОценкаДата
Toyota Verso (2013)2014Бензиновый 1.8 / MTМинивэн50000519.11.2016

Отзывы владельцев

Характеристики Фото Тесты

Всего найдено 7 отзывов об автомобиле Toyota Verso

Показаны отзывы: с 1 по 7

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Toyota Verso, а также помогут оценить надежность автомобилей Тойота Версо. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Toyota Verso , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

Год выпуска: 2014

Двигатель: 1.8 (147 л.с.) КПП: Вариатор

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:4Надежность:5

Прибавление в семействе заставило меня повнимательнее приглядеться к компактвэнам. Долго изучал Интернет, ходили с женой по салонам, так сказать, знакомились с будущим “стальным конем”. Первоначально склонялись к Шевроле Орландо, но потом решили все-таки, что Тойота – это Тойота и она будет получше “американца”. В общем, купили Verso. Забегая вперед скажу, что, скорее всего, знай я о всех недостатках машины, ее бы не купил. Но уже поздно. Итак, обо всем по порядку.

Очень, очень не нравится шумоизоляция. Вот сразу понятно на чем в концерне решено было сэкономить. “Шумка” отвратительная везде: кузова, дверей, колесных арок (особенно задних). ..полный текст отзыва о Toyota Verso 1.8

Отзыв o Toyota Verso 1.8 оставил: Михаил из города Ставрополь

29 августа 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.74

Toyota Verso

Год выпуска: 2011

Двигатель: 1.8 (147 л.с.) КПП: M6

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Японский автомобиль с максимальными достоинствами и минимальными недостатками

Отзыв o Toyota Verso оставил: Валерий из города Ялта

19 августа 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.46

Год выпуска: 2015

Двигатель: 1.8 (147 л.с.) КПП: M6

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Купил Toyota Verso в этом году, потому что «помер» мой Ipsum. Особых раздумий не было – мне нужен микровэн, а на нашем рынке их исчезающе мало. Volkswagen Touran меня не впечатлил трансформацией салона и убогими зеркалами, а с Опелем я связываться не буду никогда – это тот же «тазик с гайками», который, к тому же в начале года попросту сбежал из России. Да, можно было пригнать из Японии что-нибудь получше нафаршированное, но надоели б/у машины с их непредсказуемыми поломками и правый руль. К тому же хотелось гарантии – колхоз в гараже надоел, да и времени на него нет. Так что Verso – единственный вариант, который подошел по деньгам и «фаршу». ..полный текст отзыва о Toyota Verso 1.8

Отзыв o Toyota Verso 1.8 оставил: Николай из города Ярославль

15 июля 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.9

Год выпуска: 2014

Двигатель: 1.8 (147 л.с.) КПП: Вариатор

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:4

Родила третьего, и пришлось задуматься о смене машины. Поскольку машина единственная в семье, а я – основной водитель, то выбор был трудным. Нужно, чтобы машина была просторной с хорошим багажником, удобной, и при этом не слишком большой. И при этом чтобы на трассе было удобно ездить, и в городе, и до дачи проехать. Естественным образом пришла к мысли о микровэне. Мучилась выбором между Citroen C4 Picasso, Toyota Verso и Kia Venga. На коротких тест-драйвах у дилеров понять разницу было сложно. И вот мне случайно довелось прокатиться на Toyota Verso пассажиром. И я поняла: я ее хочу.

Тут как раз подвернулся удачный вариант – белый, как я хотела, с двигателем 1,8 л 147 л. ..полный текст отзыва о Toyota Verso 1.8

Отзыв o Toyota Verso 1.8 оставил: Наталья из города Москва

28 мая 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.75

Год выпуска: 2011

Двигатель: 2.0

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Хотел купить минивэн, долго не выбирал, как зашёл в салон Тойота, сразу мне понравилась Версо. Ждал ее 5 месяцев. Но когда получил, радости было, не передать. Поначалу было непривычно по габаритах и управлению, но за 3 месяца привык и доволен. Накатал уже 4 000 км. И движок понемногу начинает открываться. Машиной доволен, хоть и механическая коробка и дизель. Машинка летает, если притопить. Правда, ещё сильно на ней не юзил – максимум 150 в Германию один раз. Так стараюсь ездить аккуратно 100-120 км/ч. Машина хороша в управлении, большой обзор + большие зеркала. Ездить на ней одно удовольствие. ..полный текст отзыва о Toyota Verso 2.0 D-4D

Отзыв o Toyota Verso 2.0 D-4D оставил: Radek из города Antwerpen, Belgie

14 февраля 2012 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.19

Toyota Verso 1.8

Год выпуска: 2010

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Комплектация Комфорт плюс, остался без рейлингов, задних электроподъемников, и главное, БЕЗ подлокотника, который потом не ставят на сервисе. Тепло в салон поступает ровно через 10 минут после запуска, задние стекла при – 20 затягивает, дочь картины рисует. В остальном все на 5 с плюсом.

Отзыв o Toyota Verso 1.8 оставил: Владислав из города Екатеринбург

29 января 2011 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.11

Год выпуска: 2010

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

Комплектацию Элеганс у Версо считаю оптимальной (1,8. , вариатор). Машинка в меру шустра, сейчас заканчиваю обкатку, движок начал раскрываться (пр. 6.500 км)Шумка вполне достойная, динамика машины настроена на вальяжность, ускоряться пошустрее помогает режим спорт. Минусов практически нет, за исключением несколько жестковатой подвески, особенно задней балки. Салон раскладывается быстро и аккуратно вровень, места для отдыха в дальних поездках предостаточно. Салон намного дороже и более продуман, нежели в предыдущей модели Королла Версо, которую, похоже, сняли с производства, новая Версо получилась совершенно другая машинка, с более достойным характером и солидным внешним видом. ..полный текст отзыва о Тойота Версо 1.8

Тест-драйв Toyota Verso: семейные бесценности

Судя по продажам в сегменте компактвэнов, так и есть. На рынке этот сегмент представлен очень скупо: VW Touran, Citroen C4 Picasso да Toyota Verso. Последний, кстати, давно уже мозолит мне глаза: в моем дворе их аж 4 штуки. Сколько раз я ходил мимо Verso и никак не мог понять: что сподвигло владельца на покупку? И тут, совершенно случайно, Verso оказался в моем распоряжении аж на две недели. Энтузиазма, честно признаюсь, поначалу не было вообще.

Первое впечатление

Внешне… типичная Toyota. Больше сказать нечего. Вроде бы, последнее поколение сделали чуть агрессивнее, спортивнее… Но это же вэн, хоть и маленький, так что однообъемный кузов все равно будет видно, как не украшай. И японцы, судя по всему, не особо старались. Получилось нечто вполне миловидное, но неприметное. Этакий автомобиль-невидимка: проехал – а ты и не заметил…

Что внутри?

Внутри – вообще стилистическая какофония. Приборы по центру передней панели – так делают многие, но те же французы в Picasso хоть умеют оформлять, играют с разными цветами и фактурами, а здесь… Мрак. Будто взяли на складе запчастей детали от разных моделей и кое-как слепили это в один интерьер. Правда, к эргономике придраться трудно: все элементы управления сделаны удобно. Но смотреть на это нагромождение дешевого пластика черного и серебристого оттенков грустно. И дисплей навигации почти не спасает – он безбожно бликует, картинка малоконтрастная, графика простая. Как ни стараюсь, найти в арсенале добрые слова по отношению к дизайнерам экстерьера и интерьера никак не получается.

Все же главное, что есть в этом аппарате – вместимость. У меня на тесте была пятиместная версия (есть и семиместная), и для этих пяти избранных пространства – вагон. Благодаря более вертикальной посадке и спереди, и сзади очень просторно. Задний ряд можно двигать вперед-назад, причем как целиком, так и частями. Складывается «галерка» легко, высвобождая неимоверное пространство, куда хоть двойной холодильник можно уложить – 1690 литров, как-никак.

Панорамная крыша – признак дорогой комплектации. Вроде обычная по современным меркам опция, но один раз сработала с самой неожиданной стороны. Как-то пришлось подвезти друзей, у них – двое пацанов, 12 и 10 лет. Благо, детские кресла имелись… Два часа в пути обещали стать серьезным испытанием для моей нервной системы: детишки галдели так, что стереосистема, выкрученная на 2/3 громкости, не могла их заглушить. Но стоило только открыть крышу, как наступила тишина… Оба сорванца уставились в потолок. Честное слово, только ради этого эффекта стоит раскошелиться на эту, в общем-то, не самую дешевую позицию. Дети были нейтрализованы, в итоге – и нервы целы, и дети довольны. Просили даже еще покатать.

Кататься, кстати, пришлось немало. Verso очень кстати оказался в моем распоряжении именно тогда, когда можно было использовать его вместимость по полной программе. Я почти не ездил один, в багажнике постоянно был груз.

Toyota Verso: широкие преимущества

Редкий компактвэн способен предложить выбор между 5- и 7-местной модификацией. «Версо» из их числа. Правда, получить третий ряд для «Тойоты» можно только в самой дорогой версии. Так имеет ли смысл брать такую машину?

Toyota > Verso

«Тойота-Версо-1,8СVT-Престиж», от 1 029 000 руб., КАР от 8,29 руб./км

Крупная барышня! Несмотря на то что это не просто вэн, а всего лишь компакт, «Версо» отнюдь не показалась малогабаритной. С кормы она едва ли не крупнее RAV4 выглядит! Тем удивительнее, как легко лавировать на таком автобусе по тесной парковке или заставленному автомобилями двору.

Хотя маневренность — не главная фишка «Тойоты»: по этой части она ничем не лучше и не хуже многих вэнов, для которых характерна командирская посадка водителя. Те сантиметры пространства вокруг машины, которые скрываются от его глаз, помогает обнаружить широкоугольная камера заднего вида и точный парктроник. «Версо» вообще оснащена отменно. Стеклоочистители вступают в работу с первыми же каплями дождя, круиз-контроль поддерживает разрешенную скорость на трассе, а дорогу освещает мощный ксеноновый свет… Миновав пробку на Варшавке, я даже не заметил, как укатил далеко в область: в компании друзей (7-местный автомобиль к таким поездкам очень располагает!) совершенно не следишь за временем. Определенно, вэны способен ругать лишь тот, кто никогда на них не ездил!

«Тойота-Версо-1,8СVT-Престиж», от 1 029 000 руб., КАР от 8,29 руб./км

А ведь у «Версо» еще и вполне адекватная цена: 829 000 рублей — иные машины «гольф»-класса нынче стоят дороже. Правда, базовый «Комфорт» подразумевает 1,6-литровый мотор от «Короллы», способностей которого все же не хватает семейному лайнеру — он ведь почти на два центнера тяжелее седана. Оптимальным силовым агрегатом для «Версо» будет 1,8-литровый мотор, что возит «Авенсис», только приправленный вариатором.

И такой тандем мне очень понравился. Запаса тяги хватает даже при полной загрузке, а когда возникает необходимость извлечь из двигателя максимум, не стесняйтесь — жмите кнопку «Спорт». Вариатор тотчас изменит передаточное отношение, мотор вскинет оборотами, а электроника сделает отзывчивей педаль акселератора — и «Версо» поедет еще ярче! Возможно, иной активный драйвер попрекнет «Тойоту» не слишком информативным рулем, зато ценитель семейного отдыха наверняка отметит тишину в салоне и комфортабельность подвески.

За все хорошее принято платить. Услуги тандема 1,8CVT японцы оценили в 50 000 рублей. Но к ним так и хочется добавить еще 70 тысяч на комплектацию «Элеганс». Разве не стоят этих денег диски из легкого сплава, рейлинги, 2-зонный климат-контроль, кожаный руль, задние электростеклоподъемники и хорошая «музыка»? Однозначно стоят!

«Тойота-Версо-1,8СVT-Престиж», от 1 029 000 руб., КАР от 8,29 руб./км

Между тем у нас набежало без малого миллион. Но если вы во время тест-драйва сядете за руль «Версо» в комплектации «Престиж», тут же поймете, что без ксенона, видеокамеры, системы доступа без ключа и прочих удобных и полезных штучек солидный семейный автомобиль кажется чуть ли не ущербным. А главное, только «Престиж» располагает парой кресел третьего ряда. Вы пожалеете 80 тысяч на список оборудования из десяти позиций? Нет? И правильно! Только итог кажется неутешительным — «Версо» получилась на двести тысяч дороже завлекательной базы. Ведь нужные опции поштучно не получить: «Тойоты» продают в строго фиксированных комплектациях.

И все же даже миллион с хвостиком за столь богатый талантами компактвэн — вполне адекватные деньги по нынешним временам. Да, есть конкуренты дешевле: скажем, в пределах 900 тысяч стоят «Зафира», «С4-Пикассо» и «Орландо». Однако по оснащению, вместительности и ликвидности на вторичном рынке с «Версо» мало кто может соперничать — разве что «Мазда-5» и «Туран». Но при схожем оснащении они дороже. Неудивительно, что по объему продаж «тойотовский» компактвэн уступает лишь гораздо более доступному «Опелю».

Toyota Verso 2013: новый старый компактвэн для большой семьи

Toyota Verso – цены и комплектации. Технические характеристики Тойота Версо 2013, фотографии и отзывы владельцев.

Обновленную версию Toyota Verso 2013 модельного года принимал “подиум” Парижского автомобильного салона, который прошел в сентябре 2012 года. Как утверждают создатели, в ходе обновления компактвэн приобрел 470 доработок и изменений! Да, обновляли на совесть, по-другому и не скажешь.

Что же это за автомобиль? Для начала стоит отметить, что Verso – это довольно молодой компактный минивэн, так как его производство ведется только лишь с 2009 года, а вообще по сути это преемник Toyota Corolla Verso. Спустя лишь два года после начала продаж, “Тойотовцы” кардинально обновили автомобиль. Вот он сейчас и будет изучен подробнее!

Toyota Verso достаточно интересный в плане внешнего вида автомобиль, с симпатичным и приятным “личиком”. Большие треугольные фары спереди выглядят необычно и гармонично вписываются в облик компактного минивэна. Фальшрадиаторная решетка, состоящая из двух половинок и разделенная посередине большим значком “Toyota” стильно и своевременно подчеркивают дизайн головной оптики, благодаря чему создается цельная картина “мордочки” компактвэна.

В отличие от передней части, профиль Версо изменился не так значительно, в частности он остался привычным и узнаваемым, но при этом стал более современным и стильным, а большие колеса R16 или R17 подчеркивают общий облик, вдобавок добавляя “капельку” спортивности.

Особенности Toyota Verso 2013

Салон Toyota Verso 2013 модельного года изменился не значительно (по крайней мере, по сравнению с предшествующей моделью). Но все же без “обновок” он не остался. Но обо всем последовательно. Архитектура салона Verso по-своему оригинальна, но одновременно с этим обыденна. Так, например, приборная панель, находящаяся немного не на своем месте, взору непривычна. Зато белая подсветка не раздражает взгляд, и воспринимается мягко в любое время суток.

Массивная центральная консоль компактного минивэна вмещает на себе все клавиши и органы управления, но при первом знакомстве с ней кажется, что она чересчур загружена. Да, во всем разобраться не сложно, но визуальное восприятие никто не отменял. Хотя дизайн все же не плох, очень даже не плох: мультимедийный экран и климатическая установка со всех сторон “окружены” полосками так называемого “хрома”, который смотрится стильно, но не совсем правдоподобно.

Как и положено минивэну, хоть и компактному, Toyota Verso обладает большой и вместительный салон, который имеет массу возможностей для трансформации. В зависимости от версии, “японец” может транспортировать максимально 5 или 7 пассажиров. В первом ряду водителю и пассажиру сидеть удобно, кресла наделены выраженным боковым профилем, да и пространства с запасом.

В ряду номер два все та же история, трое седоков усядутся с присущим комфортом, а запаса места им хватит абсолютно во всех направлениях.

Но вот с третьим рядом сидений экспериментировать взрослым не стоит: пространством он не балует, а хорошо будет там лишь детям, да и то не совсем взрослым. Когда на “борту” семь человек, Toyota Verso способная принять еще и 155 литров груза, а если вычесть двух седоков, то размер багажного отсека вырастет до 440 литров.

Технические характеристики Toyota Verso 2013 модельного года

Разнообразием выбора силовых установок японский минивэн порадовать не может: мотора всего два, оба бензиновые. А в паре с ними возможны две трансмиссии: 6-скоростная механическая или вариатор. Но обо всем по порядку!

Итак, первый, “младшенький” двигатель – это 132-сильный, 1.6-литровый, доступный только с “механикой”. Характеристиками динамики он не блещет, но показатели для компактвэна у него неплохие. “100” будет перед глазами через 11.7 секунд, а максимально стрелка дойдет до 185 км/ч.

Второй, “старшенький” силовой агрегат имеет объем 1.8 литра, а его отдача составляет 147 лошадиных сил. Здесь уже доступны вариатор и “механика”, в зависимости от предпочтений.

Версия с вариатором “шустрее” 132-сильной Verso всего на 0.6 секунды, хотя максимальная скорость аналогична. А вот 147-сльная Toyota с механической коробкой проворнее, нежели ее собраться. Первая “сотня” покоряется уже через 10.4 секунды, да и предельная скорость выше на 5 км/ч.

Плюсы и минусы Toyota Verso 2013 года

Toyota Verso 2013 модельного года автомобиль еще новый, поэтому в полной мере судить о нем не совсем возможно, да и неправильно будет. Вообще, “японец” имеет ряд признаков, которые, как говорится “на лицо”. Компкатвэн красив и современен, со всех сторон он подходит под звание семейного автомобиля: внешность, вместительный и функциональный салон, отличное оснащение, включающее в себя все необходимое для комфортных и запоминающихся поездок.

Электроусилитель рулевого управления, который доступен с базовой комплектации, настроен для активной и яркой езды, руль отзывчив и информативен. Но вот тут то и загвоздочка: ведь Toyota Verso все же компатвэн, поэтому высоковат, из-за чего в поворотах заметно кренится, но куда же без этого.

Пора переместиться вовнутрь “японца”: тут без недостатков также не обошлось, например, приборная панель находится не на очень удобном месте, из-за чего обращаться к ней не совсем привычно. Как уже было замечено, центральная панель перегружена кнопками, из-за чего она визуально плхо читаема, хотя долгого привыкания не требует. Ну что, вот вроде и все.

Комплектации и цены на Toyota Verso 2013 в России

За свой компактный минивэн японцы минимум просят 820 000 рублей, а топовая версия обойдется в 1 090 000 рублей.

КомплектацияЦенаДвигательКоробка передачТип привода
Comfort 1.6 MT820 000бензин 1.6л (132 л.с.)механика (6ступ.)передний
Comfort 1.8 AT890 000бензин 1.8л (147 л.с.)вариаторпередний
Comfort Plus 1.8 MT920 000бензин 1.8л (147 л.с.)механика (6ступ.)передний
Elegance 1.8 AT999 500бензин 1.8л (147 л.с.)вариаторпередний
Prestige 1.8 AT 7 seats1 090 000бензин 1.8л (147 л.с.)вариаторпередний

Комментарии

Где там сила? 147 японских пони, а по факту 140! Я ездил на Тойота Ипсум (с Версо похожи) и у него при объеме около 2.4 литра и 160 л.с., была динамика товарного вагона. На газ давишь, а толку нет!
В последние годы все делается в угоду экономии, но покупатели не понимают, что увеличенная мощность не всегда сильно увеличивает расход. Каждому свое. У меня машина три литра и потребляет 14 литров летом, 16 – зимой, а этот Версо будет кушать минимум 12 и почти не ехать. ИМХО

Посмотрел я на фото и понял, что передние стойки будут очень сильно мешать обзору. Понятно, что этот маленький стеклянный треугольник стоит в угоду дизайну, но о безопасности тоже надо подумать.

Верса 2009г. была куплена в 2010, сейчас 125000т. км. пробега, по дорогам Краснодар-Армавир, Армавир – Псебай (сельская местность)

ИТОГ:
1. Менялись только передние стойки
поставили не родные, иначе очень дорого.
2. Больше ремонтов не было, если исключить пробитые колеса
3. Очень удобен внутри для людей высоких и крупной комплекции, у меня друг долго не понимал как я на ней по городу ездию, потом сел (он крупнее меня) фраза была такой “Чтобы ее купить в ней надо посидеть. ”
4. Езди на ней в Ахтари на рыбалку, спать с еще одним человеком легли в ней, так как это оказалось гораздо удобней чем тот номер который нам предложили=)

Сейчас продаю эту версу (все таки с таким пробегом она у меня быстро исчерпает свой ресурс, по работе много езды следующая машина определена она же=)

Кстати да низкий просвет, но не кретичен) пузо еще не шкарябал, панель весьма не плохая очень понравилась, склоняю голову перед инженерами тоёты=)

Дорого утра, дня, вечера!
Купил. Наездил 4800 км.
Странная машина. Впечатления двоякие.
Плюсы:
1. Расход топлива изначально 13 л по городу и 9,5 по трассе после обкатки (1500-2000 км) упал до 8,3 л по городу и 6,2-6,8 л по трассе. Живу в Мурманске. Режим дорог почти горный, кислороду мало.
Думаю, что в средней полосе расход будет еще меньше. Имхо. Узнаю в отпуске.
2. Салон действительно просторный. Малая дочка (5 лет) своими ногами в Солярисе (предыдущая машина) все передние сидения уделала, а в этой дотянуться не может.
3. Более-менее приличная шумка.
4. Разгоняется до 120 шустро, потом никак. На обгонах пока пугаться не приходилось.
5. Управляется неплохо. Однако большой радиус разворота. Если принять крайнее левое положение, как положено, то в один прием не развернешься не зацепив обочину.
6. Багажник – сказка. Из-за него и купил.
С плюсами пока все.
Движок, коробка,тормоза, жидкости – проблем не было.
Минусы:
1. Дребезжит как жигули. Если приоткрыть передние стекла на 1/4, то они начинают колотить по двери со звуком, как будто сахар в стакане чая размешиваешь. Тарахтит обшивка задней двери. Сверчок в бардачке верхнем. И где-то еще в глубине торпеды. Катал на ТО официала-приемщика, он ни чего не слышит и бубнит, многозначительно тыкая пальцем в небо: “Тойота, качество. “. Наляпали они мне селикона на уплотнители, на том и успокоились, а оно все равно тарахтит. (На Солярисе накатал за 2 года 43600 км – ни одного сверчка, а машина в 2 раза дешевле).
3. Обзор. Передняя стойка по началу мешала. Теперь привык. Чтобы посмотреть налево раскачиваюсь вперед-назад.
4.Клиренс. По городу проблем не было. Но если съехал с асфальта – вилы! На переднем бампере снизу есть резиновая накладка – 4 раза полностью отрывал.
5. Музыка – Го. но. Имхо.
6. Розетка 12 В – я ее, по моему, уже ненавижу. Наверно это паранойя. Более нелепого места для нее даже придумать не возможно. Описывать не буду – надо просто поездить с этим и попробовать подключить к ней регистратор и еще чего-нибудь. Дальше только матом могу.
7. При проезде лежачего полицейского содержимое багажника подлетает до потолка. Приходится все привязывать.

Прошу извинить. Может я просто предвзято подхожу. Тойоту жена хотела. Ей все нравится. И себе она в Тойоте – тоже очень.
А я механику люблю, и тишину (чтоб без сверчков), и ездить везде, а не только по асфальту.

Читайте также:  Новая Тойота Королла 2016 рестайлинг в новом кузове Е170, комплектации, обзор, характеристики, фото
Оцените статью
Добавить комментарий