Toyota RAV4 Prime Plug-in hybrid был представлен в Лос-Анжелесе, назначена дата продаж – AutoTopik.ru

Toyota представила гибридный Toyota RAV4 для Европы

Спустя несколько месяцев после мирового дебюта RAV4 Prime в рамках автосалона в Лос-Анджелесе Toyota представила гибридную модификацию модели для европейского рынка. Презентация новинки состоялась в Брюсселе.

В Европе модель будет продаваться под именем Toyota RAV4 Plug-In Hybrid. Новинку представили как флагман линейки гибридных моделей Toyota. RAV4 Plug-in Hybrid с подключаемым гибридным модулем сочетает в себе мощность и эффективность, сохранив всё лучшее от обычной модели.

Toyota RAV4 Plug-In Hybrid

Кроссовер построен на платформе Toyota GA-K. Новый RAV4 PHEV получил литий-ионную батарею, расположенную под полом, а также систему интеллектуального полного привода AWD-i. Исключительно на электротяге кроссовер способен проехать около 65 км в соответствии с циклом WLTP, при этом максимальная скорость может составлять 135 км/ч.

Toyota RAV4 Plug-In Hybrid

Дизайн Toyota RAV4 Plug-In Hybrid отличается от обычного гибрида модели переработанной решёткой радиатора, глянцевой вставкой в бампере, на которой крепится номерной знак. Сзади — новый диффузор, глянцево-чёрный. Для кроссовера доступны легкосплавные колёсные диски на 18 и 19 дюймов.

Toyota RAV4 Plug-In Hybrid

Внутри автомобиля сделали акцент на новые материалы отделки. Можно заметить также, что у передних кресел чуть более развитые валики боковой поддержки. В зависимости от комплектации RAV4 Plug-In Hybrid будут доступны подогрев всех сидений, панорамная крыша, Head-up дисплей, мультимедиа с 9-дюймовым дисплеем и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.

Toyota RAV4 Plug-In Hybrid

За основу силовой установки взяли ту, что установлена на Toyota RAV4 Hybrid. Она состоит из доработанного 2,5-литрового бензинового мотора Hybrid Dynamic Force и нескольких электродвигателей на задней оси. Как пишет портал speedme.ru, суммарная отдача агрегата составляет 306 л.с., в то время как у RAV4 Hybrid — 222 л.с. Уточняется, что новинка получила литий-ионный аккумулятор увеличенной мощности и модернизированный повышающий преобразователь блока управления системой. Такие характеристики позволяют кроссоверу ускорятся с места до 100 км/ч за 6,2 секунды.

Toyota RAV4 Plug-In Hybrid

Публичная премьера Toyota RAV4 Plug-In Hybrid состоится во второй половине 2020 года, тогда же модель поступит в продажу в Европе. В России, вероятно, новинка не появится.

Toyota представила в Европе гибридный Toyota RAV4

Спустя несколько месяцев после мировой премьеры на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2020 году Toyota RAV4 Prime был представлен в европейской спецификации. На Старом Континенте модель будет продаваться как Toyota RAV4 Plug-in Hybrid.

Читайте также:  Новая Toyota Camry VIII XV70 2020 года, обзор, характеристики, комплектации и цены, отзывы

Объявленный как флагман линейки гибридных транспортных средств европейского подразделения марки Toyota, RAV4 Plug-in Hybrid сочетает в себе мощность и эффективность. Первый в мире RAV4 с подключаемым гибридным модулем объединяет в себе новейшую технологию гибридного электромобиля Toyota и характеристики обычной модели, сообщает 32cars.ru.

Суммарная мощность в 306 л.с. достигается путем использования 2,5-литрового бензинового мотора Hybrid Dynamic Dynamic и установленного на задней оси электродвигателя. По официальным данным, Toyota RAV4 Plug-in Hybrid может разгоняться до 100 км/ч всего за 6,2 секунды.

В основу модели легла платформа Toyota GA-K. Новый RAV4 PHEV имеет литий-ионную батарею, расположенную под полом, а также систему интеллектуального полного привода AWD-i. В компании рассказали, что запас хода гибридной модели исключительно на электротяге составит более 65 км в соответствии с циклом WLTP. Внедорожник может развить максимальную скорость 135 км/ч только на одном электромоторе, поэтому, в теории, ежедневные поездки могут совершаться вообще без запуска двигателя внутреннего сгорания.

Внешне Toyota RAV4 2020 года отличается рядом уникальных элементов дизайна, таких, как двухцветная окраска кузова, спортивные бампера, значки синего цвета, а также новые 18- и 19-дюймовые колесные диски. Салон PHEV получил новый дизайн обивки со спортивными нотками, 9-дюймовый тачскрин мультимедийной системы с поддержкой подключения смартфонов Apple CarPlay и Android Auto, подогрев передних и задних сидений, электропривод задней двери, панорамную крышу и многое другое.

Toyota RAV4 Plug-in Hybrid поступит в продажу в Европе во второй половине года. В России, вероятно, модель не появится.

В Украине гибридный Toyota RAV4 Prime будет называться Plug-In Hybr > 16:19, 16 января

Toyota говорит о появлении нового поколения кроссовера на европейском рынке во второй половине 2020 года, соответственно обозначать его будут 2021-м модельным годом.

Гибридный подзаряжаемый кроссовер Toyota можно будет купить в Украине с шильдиком RAV4 Plug-In Hybrid, под таким именем будет известен в Европе представленный ранее RAV4 Prime.

Toyota имеет значительные успехи в разработке электрокаров и активно применяет их в гибридных версиях своих автомобилей. Характеристики, приведенные в значениях WLTP, показывают, что “РАВ4 Плагин-Гибрид 2021” сможет на чистой электроэнергии проехать 65 километров. В режиме EV наэлектризованный RAV4 способен развивать скорость до 135 км/ч. Общая мощность гибридной системы – 302 лошадиных силы, ускорения от нуля до 100 км/ч – 6,2 секунды. Скучным этот кроссовер точно не будет.

Читайте также:  Тест драйв Toyota ProAce Verso 2020, видео обзор автомобиля

Вместе с тем, батарейно-бензиновая силовая установка обеспечивает низкие показатели вредных выбросов (менее 29 граммов углерода на километр) и неслыханную цифру потребления топлива в эко-режиме движения: 1,25 литра на 100 километров.

“Равчик” оснащается литий-ионным аккумулятором под полом, а основой силовой установки служит 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель Dynamic Force с термическим КПД более 40 процентов. Аналогично Prius Plug-In Hybrid, компактный кроссовер имеет систему кондиционирования из теплового насоса и контура горячей воды. Привод на обе оси обеспечивает интеллектуальная система AWD-i.

Фото: Toyota RAV4 Plug-In Hybrid 2021 / Toyota

Автомобиль будет доступен с 18- и 19-дюймовыми легкосплавными дисками, передними и задними сиденьями с подогревом, автоматическим открыванием задней дверки жестом, двухцветным окрасом кузова, панорамной крышей и смарт-консолью с 9,0-дюймовым экраном.

Сейчас в Украине уже доступен RAV4 нового поколения с “мягкой” гибридной системой, обозначенный, как + hybrid. Цены на такую модель стартуют с отметки 770 847 гривен.

Toyota RAV4 Plug-in Hybrid: гибридный вариант модели для европейского рынка

Компания Toyota рассекретила европейский вариант гибридного кроссовера Toyota RAV4 Prime, который впервые был представлен публике на автосалоне в Лос-Анджелесе 2020.

Оказалось, что на рынке Старого Света такой вседорожник будет продаваться под названием Toyota RAV4 Plug-in Hybrid. Впрочем, за исключением иного наименования это все та же модель, хотя европейский вариант вседорожника и получил несколько уникальных особенностей.

К примеру, электрифицированный кроссовер можно отличить по двухцветной окраске кузова, более спортивным бамперам и окрашенным в синий цвет шильдикам. В зависимости от комплектации, паркетник может быть поставлен на 18- или 19-дюймовые колеса.

Салон гибрида получил более спортивную отделку и 9,0-дюймовый тачскрин мультимедийной системы с поддержкой интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto. Автомобиль также имеет проекционный дисплей, подогрев передних и задних сидений, панорамную крышу и многое другое.

В Европе двухмоторный Тойота РАВ4 PHEV станет флагманским гибридом в линейке японской марки. В движение такой автомобиль приводят 2,5-литровый бензиновый двигатель и установленный на задней оси электромотор, которые в сумме выдают 306 л.с.

Японцы отмечают, что с места до сотни гибридный RAV4 способен ускоряться за 6,2 секунды, при этом уровень выбросов C02 в атмосферу такого автомобиля заявлен на уровне 29 г/км (по стандарту WLTP), что является самым низким показателем в классе гибридных полноприводных вседорожников.

Будучи построенным на тойотовской платформе GA-K, новый RAV4 PHEV оснащен литий-ионной батареей, благодаря которой автомобиль может проехать в полностью электрическом режиме свыше 65 км (по стандарту WLTP), развивая скорость до 135 км/ч.

Читайте также:  Руководство по ремонту и эксплуатации Toyota Corolla

Батарея расположена под полом, однако ее емкость производитель не афиширует. Наличие аккумулятора негативно отразилось на объеме багажника, который уменьшился до 520 литров (- 60). Появление Toyota RAV4 Plug-in Hybrid в салонах европейских дилеров ожидается во второй половине 2020 года, цены будут озвучены позже.

Версия Toyota RAV4 Plug-In откроет для модели новый сектор рынка

При беглом взгляде кажется, что это обычный RAV4, но на заднем правом крыле виден камуфляж, скрывающий зарядный порт (лючок бензобака у этого паркетника расположен по левому борту).

В ассортименте версий современного кроссовера Toyota RAV4 гибридная вариация (так и названная Hybrid) уже существует. Но она является простым гибридом, без зарядки тяговой батареи от розетки. Однако на днях производитель вывел на дорожные тесты вариант типа Plug-In Hybrid (PHEV), который наверняка будет представлен публике в 2020-м.

В прицепе находится динамометр, что свидетельствует об отработке новой силовой установки.

Простой гибридный привод для RAV4 не в диковинку (он появился ещё в прошлом поколении модели, четвёртом), а вот заряжаемый — нов. Мы предполагаем, что в его основе будет лежать такой же набор, как в «просто» RAV4 Hybrid: атмосферник 2.5 A25A-FXS (177 л.с., 221 Н•м), плюс 120-сильный тяговый электромотор на передней оси. В виде опции — электрический полный привод AWD с отдельным 60-сильным электромотором сзади. В последнем случае комбинированная отдача всей системы достигает 222 «лошадок».

Главное отличие вариантов RAV4 Hybrid и Plug-In Hybrid — это, конечно, тяговая батарея. В первом случае паркетник располагает никель-металлогидридным аккумулятором ёмкостью 1,6 кВт•ч. Во втором можно рассчитывать на литиево-ионный, а его вместимость окажется выше в разы. Ориентир: блок на 8,8 кВт•ч у современного Приуса Plug-In/Prime, позволяющий проехать 35-40 км, не запуская бензиновый двигатель.

Даже в обычном гибриде RAV4 есть кнопка EV Mode, но без запуска ДВС на нём далеко не уедешь: максимум на три-пять километров, если передвигаться неспешно. Другое дело — вариант PHEV. В нём чисто электрический режим может быть одним из основных.

На перспективу же можно предсказать возвращение в гамму модели и полностью электрического варианта RAV4 EV (такая машина выпускалась небольшим тиражом на базе первого и третьего поколений RAV4). Сейчас подобную идею проверяет на себе младший собрат по модульной архитектуре TNGA — батарейный паркетник Toyota C-HR EV, чьи продажи стартуют в 2020-м (пока лишь в Китае).

Оцените статью
Добавить комментарий