Toyota рассказала, какие новинки появятся в России в 2020 году

Toyota прекращает выпуск кроссовера
RAV4 в России

1 октября 2020 года в Санкт-Петербурге завершится производство кроссовера Toyota RAV4 четвертого поколения, ставшего самым востребованным среди покупателей за всю историю модели. На его счету не только звание самого популярного кроссовера и самой продаваемой модели Toyota 2020 года 1 — за свою яркую карьеру четвертый RAV4 собрал десятки международных наград и премий, и получил звание автомобиля с наивысшей остаточной стоимостью 2 .

На смену модели четвертого поколения приходит абсолютно новый Toyota RAV4. В пятой генерации автомобиль получил беспрецедентный объем изменений и технологический арсенал настоящего внедорожника, что позволит новому RAV4 превзойти достижения предшественника.

Брутальный дизайн, передовые возможности новейшей архитектуры TNGA ® , линейка новых бензиновых двигателей, уникальный вариатор с шестеренчатым механизмом первой передачи, новый полный привод с адаптивной системой распределения крутящего момента на задние колеса, система Multi-terrain select ® и самая последняя версия арсенала средств активной безопасности TSS 2.0 делают новый RAV4 уникальным предложением в классе.

Преимущества архитектуры TNGA ®

Переход на инновационную архитектуру TNGA ® (Toyota New Global Architecture) позволил улучшить абсолютно все фундаментальные характеристики Toyota RAV4.

Абсолютно новый RAV4 получил значительно более жесткую конструкцию кузова, пониженный центр тяжести, тщательно продуманную развесовку по осям и улучшенную аэродинамику, что положительно сказалось на управляемости и устойчивости на высокой скорости. Из других менее очевидных, но не менее важных преимуществ перехода на архитектуру TNGA ® стоит отметить облегченный процесс посадки/высадки как на переднем, так и на заднем ряду сидений, переработанное рабочее место водителя, улучшенную обзорность, более эффективную шумоизоляцию.

Внедорожный и технологичный дизайн

Если дизайн четвертого поколения RAV4 в большей степени заслуживал эпитета «эволюционный» (дизайнеры Toyota искусно развивали тему, начатую еще на модели третьей генерации), то пятый RAV4 — это революция без скидок и условностей.

Новый брутальный и выразительный дизайн кузова воплощает черты культовых внедорожников Toyota. Агрессивная внедорожная стилистика отлично считывается со всех ракурсов: спереди, сбоку, сзади и при взгляде в три четверти. Внедорожный характер нового RAV4 подчеркивается массивными пластиковыми накладками в нижней части кузова, а развитые колесные арки сложной геометрии акцентируют внимание на брутальном имидже искателя приключений.

Высокотехнологичность пятого поколения RAV4 определяет светодиодная оптика уже в базовой комплектации. В зависимости от комплектации применяются два типа фар — параболического и прожекторного типа. Кроме того, впервые в российской истории RAV4 для модели доступны 19-дюймовые колесные диски.

Новая линейка двигателей и трансмиссий

На российском рынке RAV4 пятого поколения будет представлен с двумя совершенно новыми бензиновыми атмосферными двигателями. Моторы серии Dynamic Force объемом 2 л (150 л. с.) и 2,5 л (200 л. с.) показывают высокую эффективность и при этом обладают надежностью, присущей автомобилям Toyota.

Оба двигателя отличаются передовой системой газораспределения VVT-iE на впускных клапанах и комбинированным впрыском топлива D-4S, обеспечивающими максимально эффективное сгорание топливной смеси и, соответственно, повышение мощности и отзывчивости на увеличение газа.

Автомобили с двухлитровым мотором оснащаются уникальным вариатором с механической первой и задней передачей. Благодаря этому автомобиль динамичнее разгоняется при старте с места, а кроме того, не боится длительного движения по бездорожью «внатяг» — проблемы, характерной для обычных CVT-трансмиссий.

Новый RAV4 с двигателем 2,5 л получил восьмиступенчатый автомат с расширенным диапазоном блокировки гидротрансформатора. Диапазон передаточных чисел новой трансмиссии — 7,8 против 5,42 у шестиступенчатого автомата модели предыдущего поколения, что значительно выше показателей большинства конкурентов.

Внедорожные качества: технологический прорыв

Впервые на RAV4 доступны сразу две схемы решения полного привода. Dynamic Torque Control AWD (комплектация «Комфорт»), знакомая по предыдущей модели, работает по традиционной для кроссоверов этого класса схеме. Крутящий момент между передними и задними колесами обычно распределяется в соотношении 100:0. Электроника в режиме реального времени отслеживает желаемую и фактическую траекторию движения автомобиля, пробуксовку колес, анализирует информацию от датчиков скорости и блоков ABS, при необходимости перераспределяя тягу вплоть до соотношения 50:50.

Новый RAV4 получает Dynamic Torque Vectoring AWD — усовершенствованную систему полного привода с двумя раздельными муфтами подключения полного привода на каждом из задних колес. Управление вектором тяги обеспечивает целый ряд преимуществ как при движении по дорогам (улучшение управляемости, снижение эффектов избыточной и недостаточной поворачиваемости), так и на бездорожье (уменьшение риска пробуксовки колес, решение проблемы диагонального вывешивания).

Абсолютный контроль над поведением автомобиля на дороге новому RAV4 обеспечивает «Интегрированная система активного управления полным приводом». Данная система отвечает за слаженную работу двигателя, коробки передач, полноприводной трансмиссии и электроусилителя рулевого управления (EPS), от которых в свою очередь зависит безопасное движение как по бездорожью, так и в сложных условиях по обычным дорогам. В случае возникновения опасной ситуации AIM самостоятельно корректирует действия водителя.

Кроме того, на пятом поколении RAV4 дебютирует система Multi-terrain select ® . Хорошо знакомая покупателям внедорожников Land Cruiser Prado и Land Cruiser 200, она помогает подобрать оптимальный алгоритм работы автомобиля под конкретный тип покрытия. На выбор водителю предлагается три предустановленных варианта Normal (обычная дорога), Mud and Sand (жидкая грязь и песок) Rock and Dirt (камни и грунт). Алгоритмы Multi Terrain Select ® вносят коррективы в работу двигателя, коробки передач, системы полного привода, усилителя руля, помогая водителю максимально эффективно преодолеть самые сложные дорожные участки.

Читайте также:  Флагманский новый Land Cruiser 200 Toyota привезла в Россию

Впечатляющие для кроссовера показатели геометрической проходимости (угол въезда — 18⁰, угол съезда — 20,5⁰, минимальный дорожный просвет — 195 мм) позволяют не только без опаски парковаться «колесом в бордюр», но и взбираться на подъемы крутизной до 35⁰.

Безопасность на 5 звезд

Технологии безопасности в новом RAV4 уже завоевали высший балл, 5 звезд, в краш-тестах независимой ассоциации Euro NCAP.

Высочайший уровень пассивной безопасности RAV4 стал возможен во многом благодаря инновационной архитектуре TNGA. В конструкции силовой структуры кузова автомобиля значительно увеличилось количество элементов из высокопрочной стали, поглощающих и отводящих от салона энергию удара.

Благодаря улучшенной обзорности (заниженная линия торпедо, скрытое расположение дворников, более тонкие передние стойки крыши и прозрачные форточки вместо пластиковых заглушек в передней части боковых стекол) и совершенно новой приборной панели водитель всегда держит ситуацию на дороге под контролем.

За активную безопасность в новом RAV4 отвечает пакет Toyota Safety Sense в новейшей версии 2.0. Он включает целый ряд высокотехнологичных систем и ассистентов движения: работающий в полном скоростном диапазоне динамический радарный круиз-контроль, интегрированный с системой распознавания дорожных знаков (DRCC + RSA), систему предотвращения столкновений (PCS) с улучшенным функционалом опознавания пешеходов в темное время суток, систему удержания автомобиля в выбранной полосе движения (LTA). Кроме того, автомобиль также оснащается системой автоматического переключения дальнего света на ближний (AHB), функцией контроля уровня усталости водителя.

Более подробная информация о Toyota RAV4, в том числе о комплектации и оснащении, будет доступна 1 октября.

1 Toyota RAV4 — самый популярный кроссовер в мире и самая продаваемая модель Toyota по данным агентства Focus2move в 2020 году. Всего было продано 807 116 экземпляров модели.
2 Toyota RAV4 — лидер по остаточной стоимости среди трехлетних кроссоверов, по данным исследования агентства «Автостат» 2020 года.

Новинки автомобилей Toyota 2020 года

Автоконцерн Тойота – один из крупнейших производителей легковых авто в Японии и в мире. Модели компании нередко оказываются на первых местах рейтингов продаж – и в целом, и в отдельных категориях – и пользуются неплохим спросом на территории России. Поэтому внимание отечественных автомобилистов привлекают все новые автомобили этой марки, включая Тойоту Королла, РАВ4 и даже премиальную модель GR Supra, количество экземпляров которой для РФ ограничено 22 машинами.

Toyota Corolla

В Европе модель Corolla можно встретить в разных вариантах кузова, включая хэтчбек и универсал. Однако в Россию поставляют более популярные здесь четырёхдверные седаны. Автомобиль 2020 модельного года собирается на платформе TNGA, одинаковой с Toyota Camry, Prius и C-HR. Преимущества нового авто заключаются в новой многорычажной подвеске, небольшом расходе топлива (5,3-5,4 л на 100 км для базового мотора) и повышенной жёсткостью кузова.

Впрочем, по мнению экспертов, автомобиль, базовая версия которого стоит 1,173 млн. руб., не сможет конкурировать в России со своими «одноклассниками» типа Skoda Octavia и Kia Cerato, предлагающими те же опции, но за меньшую сумму. Хотя машина получилась хорошо сбалансированной и практически не имеющей минусов для своей ценовой категории – а, значит, покупатели на неё найдутся. Посмотреть подробные обзоры автомобилей Тойота здесь – https://yaponskie-auto.com/toyota/ можно для разных моделей, включая только ожидаемые на рынке. А пока стоит перейти к ещё одной модели бренда – на этот раз к внедорожной.

Toyota RAV4

Новый RAV4 не получится назвать настоящим внедорожником – но определённые характеристики этого сегмента у него есть. В первую очередь, это модульная платформа с задней подвеской Multi-Link, обеспечивающей комфортную поездку по любым дорогам. Во вторую – клиренс высотой 19,7 см, позволяющий преодолевать большинство препятствий. В третью – полный привод у большинства комплектаций.

Салон обновлённого кроссовера стал просторнее и комфортнее, приборная панель – эргономичнее и ярче, обивка – более качественной и приятной на ощупь. На мировом рынке машина появилась ещё в 2020 году, в России – только ожидается. Стоимость базовой комплектации РАВ4 – 1,6 млн. руб.

Toyota GR Supra

Значительная часть технических решений премиального авто Toyota GR Supra получена от немецкой модели BMW Z4. в то же время кузов получился полностью оригинальным, а отделка салона ближе к японским авто. Из-за высокой цены большого спроса в России на неё не ожидается – базовое купе производитель оценивает в 5,5 миллионов рублей. С другой стороны, и количество поставляемых в РФ экземпляров ограничено – всего 22 машины, около 2,5% от общей европейской квоты.

Кроме базовых версий, в российские салоны попало несколько топовых Супр, отличающихся матовой окраской кузова, 19-тидюймовыми чёрными дисками и красными вставками в салоне. Все модели в этом исполнении были проданы в течение 4 часов с начала приёма заявок.

Toyota рассказала, какие новинки появятся в России в 2020 году

Компания Toyota продолжит обновление модельного ряда в 2020 году. В частности, японский бренд привезет в Россию седан Corolla нового поколения, продажи которого стартуют в первом квартале 2020 года. Об этом корреспонденту Autonews.ru рассказал официальный представитель компании.

Седан 12-го поколения построили на платформе TNGA, которую также используют Prius и C-HR. Официальная премьера автомобиля состоялась на автосалоне в Лос-Анджелесе в конце ноября. Длина новинки составляет 4640 мм, а ширина — 1780 миллиметров. Размер колесной базы равен 2700 миллиметрам. Автомобиль получил независимую переднюю подвеску «МакФерсон» со стойками и заднюю многорычажную подвеску.

Читайте также:  Руководство по ремонту и эксплуатации Toyota Corolla

Моторная гамма седана будет меняться в зависимости от рынка. Среди общих агрегатов — 2,0-литровый бензиновый двигатель с четырьмя цилиндрами. Мощность мотора составляет 170 лошадиных сил. Также клиентам предложат 1,8-литровый бензиновый агрегат с отдачей 140 лошадиных сил. С какими двигателями автомобиль будет предлагаться в России, пока неизвестно.

Еще одной российской премьерой Toyota в следующем году станет кроссовер RAV4 нового поколения. Дебют этого автомобиля состоялся на автосалоне в Париже в сентябре 2020 года. Автомобиль построили на платформе Toyota TGNA. Дизайн машины выполнен в стилистике концепта FT-AC, представленного на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2020 году.

В Европе кроссовер получил 2,5-литровый бензиновый двигатель. Двигатель работает совместно с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и системой полного привода, которая позволит отключать заднюю ось для экономии топлива. Также клиентам предлагается гибридная модификация автомобиля.

Все автоновинки-2020. Календарь «За рулем»

Эксперты журнала «За рулем» представляют автомобили, которые появятся на российском рынке в наступившем году, а также мировые премьеры от ведущих автопроизводителей.

Продажи на российском рынке пошли в рост с марта 2020 года и показывали положительную динамику на протяжении всего 2020‑го. К сожалению, целый букет негативных факторов не позволяет надеяться, что эти тенденции сохранятся в 2020 году. Среди них — ужесточение условий предоставления льгот сборочным площадкам, введение новых правил для локализации производства компонентов. Производители даже пригрозили сократить инвестиции в Россию. Плюс повышение НДС, рост долгов по кредитам на фоне продолжающегося падения доходов населения. Вcё это снова приведет к тому, что мы недополучим новинок.

В мировом масштабе в автопроме тоже творится чертовщина. Не утихает эхо дизельгейта: поборники экологии почувствовали силу и давят на власти со всех сторон. Главу Audi Руперта Штадлера арестовали за причастность к «дизельному» скандалу. Илона Маска отлучили на три года от руководства созданной им Теслы за неосмотрительные посты в Твиттере (по забавному стечению обстоятельств, сразу после этого компания отрапортовала о первой за долгое время квартальной прибыли). Босса альянса Renault-Nissan-Mitsubishi Карлоса Гона, грозного «убийцу расходов», взяли под стражу в Японии по обвинению в финансовых преступлениях. Поползли слухи о возможном выходе компании Nissan из альянса. Концерн General Motors закрывает несколько заводов и снимает с производства ряд моделей. И как тут строить прогнозы, тем более на год вперед?

Все дома

Лада ударно провела минувший год, представив Весту Cross, XRAY Cross, Весту Sport и обновленную Гранту в четырех кузовах. Первой новинкой к весне станет Гранта Cross. Этот вариант, последний в семействе, придержали на несколько месяцев. В третьем квартале должны начаться продажи Иксрея с вариатором Jatco. Поговаривают, что Весте он достанется сильно позже, так что в 2020‑м флагман с новой трансмиссией может и не появиться.

Ждать обновления Ларгуса мы уже устали. По логике, оно должно случиться в наступившем году. Гранта старше Ларгуса на год, но появи­лась в рестайлинговом обличье в 2020‑м.

Сменить коробку передач собирается не только Лада. УАЗ завершает испытания Патриота с долгожданным автоматом. Для него адаптировали классический 6-ступенчатый автомат Punch Powerglide 6L50. Агрегат выносливый, работал и на внедорожниках с многолитровыми моторами. Так что проблем с его эксплуатацией на Патриоте быть не должно. Выход новых версий ожидается весной.

Новых Аурусов пока не предвидится. В 2020 году начнутся поставки заказчикам седанов Сенат, а до поступления в свободную продажу минивэнов Арсенал и внедорожников Комендант еще много месяцев.

Массовая атака

Прошлый год оставил нас без громких новинок в бюджетном сегменте. Единственное развлечение — следить за увлекательной битвой Rio, Весты и Гранты за верхнюю строчку в статистике продаж. Всё идет к тому, что свежую струю не внесет и 2020 год.

Volkswagen упорно отмалчивается о российских перспективах седана Polo. Вряд ли готовит сюрприз. Renault запускает купе-кроссовер Arkana, поэтому до Дастера руки дойдут позже. Возможно, во второй половине года случится рестайлинг Каптюра — хоть какое-то утешение.

Зато в классе выше глаза разбегаются от разнообразия. Свежий хэтчбек Kia Ceed у нас уже продается. В 2020‑м к нему присоединятся универсал Ceed Sportswagon и стильный шутинг-брейк ProCeed. У Hyundai программа скромнее: всего лишь обновленная Elantra.

Ford Focus в 2020 году сменил поколение, и мы с нетерпением ждем его на конвейере во Всеволожске и у дилеров. Машина четвертой генерации избавилась от недостатков предшественника, так что Focus может вернуть себе утраченные позиции в российском сегменте С. Высокая степень локализации позволяет надеяться на привлекательные цены. Кроме того, в семействе появился псевдокроссовер, причем сразу в двух вариантах — хэтчбек и универсал.

Осенью Skoda представит абсолютно новую Октавию. Это лидер гольф-класса в России, посему премьера очень важная и интересная. До нас она, скорее всего, доберется только в 2020 году. Зато россиян наконец-то познакомят с кроссовером Karoq, пришедшим на смену Yeti. Полагаем, что он окажется тысяч на двести доступнее Кадьяка.

Rapid меняет поколение и название — теперь это Skoda Scala. Машину выпускать у нас будут, но не раньше 2020 года. В Европе пока рассекречен только хэтчбек, а России адресован еще не представленный лифтбек. Собственно, как было и в случае с Рапидом.

Как минимум по две новинки обещают китайские бренды — Chery, Geely, Haval и Zotye. Бóльшая часть из них — кроссоверы: китайцы уяснили, что только с ними есть шансы заставить российских покупателей открыть кошельки. А в августе появи­тся еще одна марка из Поднебесной. GAC собирается выступить с четырьмя машинами, причем две из них — это недешевые кроссовер и минивэн ­(подробно о них — в следующем номере ЗР).

Читайте также:  Тест драйв Toyota ProAce Verso 2020, видео обзор автомобиля

Интригуют новости Renault из Европы. В Старом Свете могут представить Logan и Sandero третьего поколения. Нам придется ждать их года три: в России только-только начали продавать рестайлинговые автомобили второй генерации. А еще поговаривают о показе нового кроссовера Captur — посмотрим на него и поймем, каким внешне будет через несколько лет наш Kaptur.

Из остальных дебютантов от «народных» марок выделяются три кроссовера: Volkswagen T‑Cross, Toyota RAV4 и рестайлинговый Nissan Qashqai. «Японцы» входят в топ‑25 рынка, а компактный T‑Cross вполне может туда пробиться.

Для избранных

В премиальном секторе дела с премьерами обстоят лучше — как в глобальном, так и в российском масштабе. Самый интересный дебютант приедет к нам под флагом Audi: начнут принимать заказы на электрический кроссовер e‑tron quattro. Конкурент для будущего сравнительного теста уже есть: британцы продают у нас Jaguar I‑Pace. А в 2020‑м можно будет собрать и большой тест, добавив к ним Mercedes-Benz EQC и BMW iX3!

От BMW в статусе главной звезды появи­тся на арене огромный кроссовер Х7, слухи о котором ходят аж десять лет. Позиции Лексуса LX, лидирующего у нас в группе тяжелых премиальных вседорожников, он вряд ли расшатает, а вот Audi Q7 и Mercedes-Benz GLS должны напрячься. Особенно X7 опасен для «ку-седьмого», которому в 2020 году светит только рестайлинг, в то время как GLS предстанет в следующем поколении.

В россыпи потенциальных премьер концерна Daimler особняком стоят две новинки. Mercedes-Benz GLB — это кроссовер габаритов GLA, но не пригламуренный, а в угловатой стилистике Гелендвагена. А еще, как оказалось, седан А‑класса отнюдь не похоронил четырех­дверное купе CLA. Немцы представят во втором поколении не только его, но и универсал Shooting Brake. В пятидверку, откровенно говоря, поверить сложно. У старшего CLS ее упразднили из-за низкого спроса, да и у CLA за ней очереди не стоят.

Еще из интересных пунктов программы на 2020 год — российский дебют субкомпактного Лексуса UX и возможная мировая премьера купе-кроссовера на базе Porsche Cayenne.

Календарь автоновинок 2020 года

Надеемся, что список премьер изменится только в сторону увеличения их количества. И готовимся к тому, что с каждым годом на мировых автошоу будет всё больше серийных электромобилей. Их даже станут поставлять в Россию. Пока — для богатых оригиналов, но скоро тренды изменятся и в массовом сегменте.

Новинки авто Тойота в 2020 году, которые появятся в России, и их цены перечислили в компании

«Тойота» – крупнейший в Японии авторитетный автомобильный производитель. Владельцы практически всех моделей чувствуют себя в них комфортно и уверенно, ощущают полную безопасность на трассе. Машины «Тойоты» популярны в России, при этом запчасти к ним на рынке всегда есть в продаже.

«Тойота» предоставляет большой выбор среди своих авто, а в 2020 году выйдут новинки. Каждый год устаревшие версии модернизируют, улучшают. В компании подготовили несколько новых автомобилей, которые появятся на рынке России по приемлемой цене.

Новинки авто, которые «Тойота» подготовила к выпуску на рынок России в 2020 году

«Тойота» готовит несколько новинок, но цены на них пока не называет, отмечая, что они будут приемлемыми. Так, в компании предоставили пока неполный список моделей:

«Тойота Аурис«: новинка будет базироваться на платформе TNGA, используемой в «Приусе», «Камри». Благодаря ей центр тяжести остается низким, а кузов сделан более жестким. Предположительно автомобиль получит двигатели inline-4, и, скорее всего, гибридные. Представители компании ранее сообщили, что «силовики» будут работать с 8- и 10-скоростными автоматическими КПП.

«Тойота Тундра«: грузовик легкового типа, который ныне доступен на рынке Северной Америки. Базу практически не изменили: внесли лишь косметические обновления. О новинке достоверной информации известно мало. Предположительно, корпус сделан из высокопрочной стали, повышена его жесткость.

Ходовую часть приспособили к разным дорожным условиям. В салоне появилось больше свободного места. Внешне машина остается внушительной, мощной. Вероятно, в ней установят 6-цилиндровый на 3.5 л атмосферный двигатель. Сообщается, что «Тундра» 2020 года будет дешевле предшественника.

«Тойота Приус В«: передняя часть новинки практически не изменилась, стали больше колесные арки, увеличился клиренс. Автомобиль разработали на базе TNGA, за счет которой езда становится максимально комфортной. По некоторым данным, в качестве двигателя будут использовать inline-4 на 1.8 л.

«Тойота Фортунер«: ее черты напоминают предшественника. В кузове теперь больше алюминия, поэтому автомобиль весит на 90 кг меньше. Инженеры решили установить более массивную радиаторную решетку, удлиненную, угловатую головную оптику. Противотуманные фары приняли новый облик и размещены теперь в вертикальных нишах по бокам. Невозможно не заметить огромные арки колес, строгий, «острый» силуэт модели. В салоне используются материалы серого и бежевого оттенка. Он 7-местный, и все равно кажется очень просторным. Приборную панель заметили 7-дюймовым сенсорным дисплеем мультимедиа, установили большой руль с различными кнопками. За доплату покупатель получит салон с элементами из дерева и кожи.

«Тойота РАВ 4«: новинка должна добраться к рынку России летом. В ней также использовали платформу TNGA-K. Параметры авто остались прежними: 4600 мм х 1855 мм х 1650 мм, и размер колесной базы в 2690 мм. На 57% улучшена жесткость кузова, клиренс увеличен на 15 мм. Силовая установка будет представлена предположительно атмосферным на 2.5 л двигателем, работающим с 8-ступенчатой автоматической КПП, и двигателем на 2.0 л.

До 2022 года «Тойота» планирует выпустить целых 19 новинок и модернизированных вариантов. Это будут кроссоверы с внедорожниками и седаны с хэтчбеками.

Оцените статью
Добавить комментарий