Toyota Highlander 4 поколения выйдет в продажу осенью 2020 года, объявлена цена

Содержание

Новая Toyota Highlander 2020-2020 года – комплектации и цены

Тойота Хайлендер 2020 – японский кроссовер который произвел настоящий фурор на презентации в Нью-Йорке и по-прежнему остается одной из самых популярных моделей среди внедорожников.

На странице полная информация о новом кузове Тойота Хайлендер 2020-2020 модельного года, комплектации и цены, фото, технические характеристики, видео тест-драйв на русском языке и дата выхода в России.

Обзор

Сразу стоит отметить, что у нового кроссовера появится возможность перевозить сразу 8 пассажиров одновременно.

У Toyota Highlander 2020 только два конкурента, но они достаточно сильные: Субару Аскент и Хонда Пилот.

Поэтому производители стараются держать марку. На этот раз, как утверждают создатели, были учтены все пожелания и замечания клиентов и проведена тщательная проработка недостатков предыдущей модели.

Тойота Хайлендер построен на абсолютно новой модульной платформе TNGA-K, такая же у новой Камри и Тойоты Рав 4 2020 года. За счёт этой платформы, кроссовер удалось сделать жёстче и легче.

Экстерьер

При первом взгляде на Тойота Хайлендер 2020-2020 модельного года возникает 3 ассоциации — мощь, брутальность, и даже некоторая агрессивность.

Передняя часть отличается крупными габаритами, а капот по бокам имеет ребристую форму.

«Нос» украшает трапециевидная решетка радиатора, расположившаяся аккуратно по центру и сразу приковывающая к себе внимание. Прутья размещены горизонтально, что визуально расширяет «лицо» кроссовера. Верх решетки украшает аккуратная эмблема Toyota, а по краям выполнена изящная хромированная окантовка.

Дизайнеры Тойоты Хайлендер 2020 учли свежие мировые тренды — головной свет получил самоуверенный взгляд с прищуром, благодаря узкой форме фар. Противотуманные огни скромно расположились в углублениях кузова, а под ними — светодиодная полоска дневной ходовой оптики.

Передние и задние арки имеют квадратную форму, что придает машине дерзкий и агрессивный вид. Боковая часть, как и у предыдущей модели, вытянута — это гармонично сочетается с удлиненными фарами.

Внушительно и строго выглядят увеличенные в диаметре двери. Стекла заднего вида крупные, выдаются по бокам «ушками».

Габариты Toyota Highlander 2020 — длина 4,854 м, ширина 1,925 м, высота 1,73 м. Колесная база — 2,789 м. Величина дорожного просвета — 20,5 см.

Интерьер

В новом кузове салон Тойоты Хайлендер 2020-2020 модельного года выглядит еще более роскошно, чем прежде. Как снаружи, так и внутри оформление выдержано в едином мужественном стиле. Роскошный вид создают материалы высокого качества — кожа, пластик и металл. При этом салон все же выглядит слегка старомодно, некоторые скажут – консервативно..

Мультимедийная установка во всех комплектациях, кроме LE, оборудована дисплеем в 8 дюймов; базовая версия LE получила экран – 6,1 дюйма.

Несмотря на то, что Тойота намерена провести интеграцию совместимости с Apple Carplay, новая версия 2020 оборудована Entune. Эта система не совсем удобна — к примеру, для отображения карт на экране, потому что требуется установка мобильного приложения Toyota (актуально для моделей, не оснащенных навигацией).

Расположение самого дисплея тоже оставляет желать лучшего: он находится под таким углом, что отсвечивает и бликует при проникновении в салон лучей солнца. Кнопки, которые находятся вокруг мультимедийной установки, находятся далеко от водителя и к ним приходится тянуться.

В топовой версии Тойоты Хайлендер 2020 есть экраны для пассажиров заднего сидения и 12 колонок аудиосистемы.

Рулевое колесо, отделанное мягкой кожей, увеличилось в размерах. Оно удобно в хвате и многофункционально, а еще оснащено функцией подогрева.

Система навигации — на русском языке. Для подключения портативной техники есть 6 USB-разъемов. Аналоговый дисплей, на котором отражаются показатели спидометра и тахометра, радует глаза приятной подсветкой голубого цвета.

Передние сиденья в новом Хайлендере — комфортные, с вентиляцией и подогревом, но без боковой поддержки. Второй ряд имеет подогрев и климат-контроль. Окна можно закрыть шторками. По всему салону «раскиданы» 12 подстаканников. Третий ряд очень узкий и сидеть там будет удобно разве что детям.

Багажная дверь открывается и регулируется при помощи электропривода. А вот капот к большому сожелению поднимается без газоамортизаторов и требует дополнительной подпорки, чтобы его удержать.

Экран бортового компьютера, кроме основных функций, обладает еще одной приятной «фишкой» — показывает, сколько крутящего момента и на какую ось передается крутящий момент.

Тойота Хайлендер 2020 года прекрасно подходит для путешествий на дальние расстояния — в салоне много мест для размещения поклажи. Это и центральный бокс, и оригинальная полка под передней панелью, и мелкие бардачки.

Техническая начинка

Для российского рынка новый кузов Тойота Хайлендер 2020 будет выпущен только с одним двигателем — это хорошо знакомый шестицилиндровый бензиновый агрегат объемом 3,5 л.

Мощность составляет все те же “налоговые” 249 л/с, а показатель крутящего момента — 357 Нм. Установка совмещена с восьмиступенчатой АКПП. Конфигурация — полноприводная. Разгон до 100 км/ч достигается за 8,8 секунд, максимальная скорость — 180 км/ч.

В США и может быть в России, будет продаваться базовая версия Toyota Highlander 2020 c четырехцилиндровым мотором, мощностью 188 л/с и отдачей крутящего момента 252 Нм. Он работает совместно с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Привод у такой версии — передний.

Значительных изменений в конструкции системы подрессоривания не произошло. Спереди по-прежнему за ходовые качества отвечают стойки Макферсона, сзади — многорычажка.

Комплектации и цены

Комплектации и цены на новый кузов Тойоты Хайлендер 2020-2020 модельного года будут объявлены ближе к релизу официальным дилером Toyota Russia, как только объявят, мы сразу добавим на сайт.

Цены на актуальное поколение:

КомплектацииМоторКППРасход топливаПриводРазгон до 100 км/чЦены
Элегансбензин 3,5 л. (249 л.с)AT4×4 ПолныйПолный8,8 c12,8/7,6/9,53 501 000 рублей
Престижбензин 3,5 л. (249 л.с)AT4×4 ПолныйПолный8,8 c12,8/7,6/9,53 649 000 рублей
Люкс Safetyбензин 3,5 л. (249 л.с)AT4×4 ПолныйПолный8,8 c12,8/7,6/9,53 799 000 рублей

Когда выйдет в России?

Дата выхода в России новой модели Toyota Highlander ещё не объявили, но с большой вероятностью можно сказать, что это произойдёт в конце 2020 или в первой половине 2020 года.

Технические характеристики

  • Длина: 4950 мм;
  • Ширина:c
  • Высота:
  • Двигатель: V6 3,5;
  • Мощность: 249 л.с;
  • Крутящий момент:357 Hm;
  • Объём багажника: 456 л (1150 со сложенными сиденьями);
  • Вес:

Видео тест-драйв Toyota Highlander

Тойота Хайлендер 2020-2020 в новом кузове, комплектации и цены, фото.

Новый Toyota Highlander 2020: дорогой, но качественный внедорожник

Этот популярный кроссовер среднего размера уже переживает третье поколение редизайна. Новый Тойота Хайлендер 2020 будет выпускаться в 2020-2021 годах. Производитель снова планирует разместить семь или восемь пассажиров на трех рядах, что делает его, Honda Pilot и Subaru Ascent единственными внедорожниками, которые могут перевозить до восьми пассажиров (Chevrolet Traverse также может вместить восемь человек, хотя по размерам его нельзя отнести к полноразмерному кроссоверу).

Последний раз переработанный для 2014 модельного года Highlander, является одним из старейших автомобилей в классе. Он занимает нишу между средним 4Runner Toyota и его полноразмерным собратом Sequoia — оба являются внедорожниками с кузовом на раме. Сегодняшний Highlander не такой просторный, как Траверс, и не такой крупный Sequoia. Тойота Хайлендер 2020 в новом кузове – не новая модель, но на фото видно, что некоторые инновации все же будут внедрены, а цена для приверженцев марки не является уж столь существенным фактором.

Он отлично справляется с балансировкой на дороге и отличается исключительной изысканностью, множеством стандартных датчиков и репутацией Toyota, как надежного и безопасного автомобиля. До начала 2020 года Highlander являлся самым продаваемым восьмиместным кроссовером среднего размера в мире. Он уступает только Ford Explorer среди трехрядных автомобилей в своем сегменте.

«Предъявите диагностическую карту!»: правомерно ли такое требование инспектора ГИБДД?

Правила пользования механической трансмиссией: основные ошибки при переключении передач

Пожилых водителей ждут серьезные изменения: проходить медкомиссию придется чаще, чем раньше

Почему стоит ждать новинку от Toyota?

Помимо новых цветов кузова, Toyota вряд ли значительно обновит экстерьер автомобиля. Highlander в последний раз обновлялся в 2020 году. Тогда дизайнеры изменили стиль, а инженеры установили новый двигатель V-6, модернизированную коробку передач и добавили множество стандартных функций безопасности, включая автономное аварийное торможение в качестве стандарта в каждой комплектации. В интерьере использовались новые элементы, и был изменён дизайн сидений. Эти изменения сохранили свою актуальность в сегменте, в котором практически каждый соперник показывает что-то новое.

Что касается сроков производства следующего Highlander, то тут важно отметить, что кроссоверы от Toyota обычно имеют шестилетний жизненный цикл. Предполагается, что Highlander четвертого поколения будет представлен в 2020 году в качестве модели 2020 года. Однако некоторые отраслевые источники сообщают, что модель 2021 года будет перенесена на 2020 год, чтобы дать инженерам время адаптировать ее к новой глобальной архитектуре Toyota (TNGA). Эта платформа уже используется на гибридном седане Prius и седане среднего размера Camry. Она же будет лежать в основе переработанного полноразмерного седана Avalon 2020 года и компактного кроссовера RAV4.

Стоимость 2020 Highlander вероятно будет выше, чем у конкурентных моделей.

Интерьер

Кабина 2020 Highlander не обновлялась после 2020 года, и это не критика. Премиальные материалы, увеличенное количество подушек безопасности, сенсорный экран в базовой комплектации – все это уже привычные показатели для автомобиля этой серии. LE получит 6,1-дюймовый центральный экран, а все остальные модели — 8-дюймовый дисплей.

Toyota находится в процессе интеграции совместимости с Apple CarPlay, но неясно, получит ли его Highlander до предстоящего редизайна. Вместо CarPlay (или Google Android Auto), Toyota предпочитает свою запатентованную систему Entune, которая пользователям может казаться немного неудобной в использовании. Например, на моделях, не оснащенных встроенной навигацией, для отображения GPS-карт на центральном дисплее необходимо использовать приложение для смартфона Toyota. Некоторые из емкостных кнопок, которые окружают экран, находятся далеко от водителя. Более того, дисплей установлен под таким углом, что моментально бликует при попадании солнечного света.

Экстерьер

SE является самым агрессивным из серии, с уникальными 19-дюймовыми легкосплавными колесами и пониженной спортивной подвеской. Гибрид отличает только синяя эмблема Toyota на решетке радиатора и особые значки на боковых и задних дверях.

Специалисты Тойота уделяют большое внимание оснастке салонов своих автомобилей. Это означает шесть уровней отделки салона и выбор обычного бензинового или газового/электрического гибридного двигателя. Только газовые версии будут иметь несколько уровней отделок — LE, LE Plus, XLE, SE, Limited и Limited Platinum. Все они будут доступны с передним приводом или усилением тяги полного привода (AWD). Гибриды должны снова прийти в привычных версиях: LE, XLE, Limited и Platinum trim. Они будут оснащаться только AWD, с выделенным электродвигателем, обеспечивающим питание задних колес по мере необходимости.

Покупатели Хайландера 2020 оценят доступную силовую регулировку водительского сиденья. Модели LE, LE Plus, Hybrid LE и Hybrid XLE могут вмещать до восьми пассажиров благодаря трем поперечным скамьям во втором и третьем рядах.

Объем багажника на удивление хорош, учитывая относительно аккуратный размер Highlander:

  • За третьим рядом сидений 13,8 кубических фута,
  • За вторым — 42,3 кубических фута
  • За первым — 83,7 кубических фута.

Для хранения небольших предметов, производитель дополнительно предусмотрел небольшую полку в багажнике.

Центральная консоль не особенно широкая, но очень глубокая. Все версии, кроме газового LE, оснащены задними динамиками, однако, они не пригодны для работы водителя и пассажиров с громкой связью. Звук слишком сильно распространяется по салону и создается искусственное эхо.

Технические характеристики

3,5-литровая шестерка производит 295 лошадиных сил и 263 Н/м крутящего момента. Он работает с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Тойота Хайлендер 2020, в первую очередь, привлечет потенциальных покупателей новым кузовом, при этом комплектации останутся прежними, а цены будут немного завышены. Реальные фото появятся ближе к концу года.

Стандарт LE на газу с передним приводом будет поставляться с 2,7-литровым четырехцилиндровым двигателем со 185 лошадиными силами и 184 Н/м крутящего момента. Он сочетается с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Многие аналитики озадачены тем, что Toyota продолжает предлагать эту комбинацию. Его EPA-оценки экономии топлива хуже, чем у более мощных и утонченных V-6.

Гибридные сорта будут комплектоваться 3,5-литровым бензиновым V-6, который производит 231 лошадиную силу и 215 Н/м крутящего момента. Он соединяется с тремя электродвигателями:

  • Первый помогает передаче и стартеру,
  • Второй помогает управлять передними колесами,
  • Тритий, при необходимости, обеспечивает питание задних колес.

Гибриды более чем на 200 фунтов тяжелее своих бензиновых собратьев, что снижает их максимальную скорость на дороге. «Эко» трансмиссия снижает реакцию дроссельной заслонки так, что многие покупатели прошлых линеек этого автомобиля даже обращались в сервисные центры, воспринимая это за неисправность.

Тишина — отличительная черта нового Хайлендера 2020. Благодаря отличной подгонке деталей кузова, шум ветра и дороги практически не слышен в салоне. Обычные и гибридные двигатели V-6 производят изысканное рычание во время ускорения, но оно исчезает на крейсерских скоростях.

Учитывая, что отсутствуют изменения трансмиссии, EPA рейтинги 2020 года должны повторять показатели Хайлендера 2020 года. Это означает, что четырехцилиндровый LE снова получит оценку 20/24/22 mpg в режимах город/шоссе/комбинированный.

Показатели газового V-6 должны составлять приблизительно 20/27/23 mpg с передним приводом и 19/26/22 с AWD. Переднеприводные версии LE Plus, XLE, SE, Limited и Platinum должны снова получить оценку 21/27/23 mpg. AWD LE Plus останется на уровне 20/27/23 mpg, в то время как все другие классы AWD снова получат оценку 20/26/22.

Highlander Hybrid — самый экономичный трехрядный кроссовер в Америке, несмотря на то, что он входит в стандартную комплектацию AWD и имеет снаряженную массу до 4861 фунтов. К 2020 году, LE версии должны снова показать 30/28/29 миль на галлон, в то время как более мощные Limited и Platinum продемонстрируют 29/27/28. Ранее в результатах тестов инженерам удалось достичь показателя 27,4 миль на галлон в равномерном сочетании городского и загородного циклов.

Все модели Highlander будут использовать обычное 87-октановое топливо.

Инновации, внедренные производителем

Все комплектации Тойота Хайлендер вновь будут оснащаться по стандарту Toyota Safety Sense P (TSS-P), который представляет собой набор функций поддержки водителя.

Даже в базе автомобиль будет комплектоваться следующим пакетом:

  • Предупреждение переднего столкновения с автономным экстренным торможением и обнаружением пешеходов;
  • Предупреждение о выезде с автоматической коррекцией рулевого управления;
  • Автоматические фары дальнего света;
  • Радиолокационный круиз-контроль для поддержания заданного расстояния от движения вперед;
  • Обнаружение слепого пятна;
  • Экстренное торможение при неисправности ключевых агрегатов автомобиля;
  • Камера заднего вида;
  • Восьмиместные сиденья с тканевой обивкой;
  • Бесключевой доступ;
  • Пять USB-портов;
  • Базовая версия развлекательной системы Entune Toyota на 6,1-дюймовом сенсорном дисплее.

Версия LE Plus отличается более богатой комплектацией, помимо всех опций, перечисленных выше, автомобиль комплектуется следующим пакетом:

  • Противотуманные фары;
  • Регулируемая по высоте задняя дверь с отдельным открывающимся стеклом (редкость в классе);
  • Трехзонный автоматический климат-контроль;
  • 8-дюймовый информационно-развлекательный экран с GPS-навигацией, доступный через подключенный смартфон и специальное приложение;
  • Сиденье водителя из кожзаменителя Softex Toyota.

XLE линейка будет еще более престижно оснащена. Покупатель получает следующий пакет опций:

  • Люк на крыше,
  • Кожаная обивка для первых двух рядов сидений (в третьем ряду используется SofTex),
  • Подогрев передних сидений,
  • Бесключевой доступ с кнопкой запуска двигателя,
  • Спортивные сидения для водителя и переднего пассажира,
  • Встроенная GPS-навигация,
  • Второй ряд кресел Captain,
  • Боковые солнцезащитные шторки
  • Система Driver Easy Speak, которая использует микрофон в потолочной консоли для усиления водительского голоса, позволяя пропускать его через задние колонки.

2020 SE получит 19-дюймовые колеса вместо 18-х, и уникальную внутреннюю отделку. Стоит ожидать обновленную кожаную обивку, «память» сиденья водителя, вентилируемые передние кресла, аудиосистему JBL и обнаружение препятствий сзади.

Диапазон Platinum 2020 снова должен получить панорамный люк на крыше, стеклоочистители с датчиком дождя, подогрев рулевого колеса, подогрев сидений второго ряда (в комплекте с креслами Captain), камеру объемного обзора, Toyota Safety Connect и обнаружение передних препятствий.

Кроссовер Toyota Highlander улучшился на новой платформе

Представленная в Нью-Йорке модель прибавила в длину 60 мм (отныне 4950). Другие размеры не названы. Агрессивная решётка в виде трапеции заменена шестиугольником как у новой Тойоты RAV4. Хайлендеру впервые достались 20-дюймовые колёса. На всех фото показана топ-версия Platinum.

В четвёртом поколении Highlander переехал на платформу TNGA GA-K (McPherson плюс многорычажка), вырос в размерах, усовершенствовался по всем фронтам и визуально повзрослел. Он способен вместить на трёх рядах сидений семь или восемь человек, как и раньше. Выбор силовых агрегатов сократился до двух вариантов — либо атмосферник V6 3.5 (299 л.с., 357 Н•м), либо бензоэлектрическая установка с безнаддувной «четвёркой» 2.5 и двумя электромоторами (243 л.с.). Обе версии идут с восьмиступенчатым «автоматом». Привод по умолчанию передний, а полный бывает трёх видов: с одной муфтой либо несколькими и с задним электромотором у гибрида. Стандартный Highlander выйдет на рынок США в декабре этого года, а Hybrid придётся подождать до февраля 2020-го.

Toyota декларирует, что Highlander остаётся семейным автомобилем, который теперь способен на большее. У американцев будет выбор из пяти комплектаций: L, LE, XLE, Limited, Platinum. Гибрид начинается сразу с LE. Кузовная палитра включает восемь цветов, пять из них новые.

Центральный дисплей диагональю 12,3 дюйма — прерогатива топ-модели, у прочих восьмидюймовый. На втором ряду — два отдельных кресла или диван. Отделка сидений «в базе» — чёрная тканевая, потом идёт кожзам, а на вершине перфорированная кожа. Объём багажника — 456/1150/2076 л

В салоне производитель обещает новый уровень комфорта. Шумоизоляция улучшена «по всему автомобилю», материалы отделки стали качественнее и мягче на ощупь, есть множество мест для хранения и USB-портов, а в дорогих исполнениях имеется окружающая светодиодная подсветка. Медиацентр уже в стандартном оснащении дружит с Apple CarPlay и Android Auto. Среди опций присутствует аудиосистема JBL Premium Audio с 11 динамиками мощностью 1200 Вт. О безопасности позаботится комплекс Toyota Safety Sense 2.0, который не требует доплаты. В России новый Highlander ждём в течение 2020 года.

История Роберт Есенов, Константин Болотов

Highlander первого поколения впервые был представлен на автошоу в Нью-Йорке в апреле 2000 года. Штаты стали основным рынком сбыта для машины, во многом унифицированной с кроссоверами Toyota Harrier и Lexus RX. Под именем Kluger модель продавалась в Японии и в Австралии. Клиентам предлагались версии с пятью или семью посадочными местами. Базовым двигателем для всех стран стала 160-сильная «четвёрка» объёмом 2,4 л, которая агрегатировалась с четырёхступенчатым «автоматом». В Америке с 2003 года предлагалась «шестёрка» серии 3MZ-FE (3,3 л, 230 л.с.), а в Японии Kluger снабжался менее мощным 220-сильным трёхлитровым мотором.

Осенью 2004-го появился гибридный подвид кроссовера, который комплектовался мотором V6 объёмом 3,3 л и электродвигателем. Суммарная отдача бензоэлектрического тандема составляла 270 л.с. С момента запуска в производство предлагались как переднеприводные версии Хайлендера, так и с приводом на все колёса. Полноприводные машины оснащались трансмиссией с блокируемым вискомуфтой центральным дифференциалом и дифференциалом Torsen в приводе задних колёс. В США с 2000 по 2007 год было продано около 800 тысяч машин.

Второе поколение Хайлендера, построенного на одной платформе с Camry, с упрощённым постоянным полным приводом японцы показали в 2007-м на мотор-шоу в Чикаго. Длина кроссовера увеличилась с 4684 до 4785 мм, ширина — с 1826 до 1910, а высота — с 1689 до 1760 мм. Колёсная база достигла 2790 мм против прежних 2715. Покупатели могли выбирать между пяти- или семиместными модификациями. Моноприводные исполнения остались в строю, как и гибридная версия (с «шестёрками» 3.3 или 3.5), доступная клиентам по ту сторону океана. В США продавался и менее мощный Highlander с мотором 2.7 (189 л.с.) и шестиступенчатым «автоматом». А вместо моторов V6 3.0 и V6 3.3 на обычных Хайлендерах, выдававших от 220 до 225 «лошадей», появился агрегат V6 3.5, с которого сняли 270 сил. Производство машины второй генерации наладили не только в Японии (хотя продажи там прекратились), но и в США, и в Китае. Правда, основным рынком остались Соединённые Штаты: там с 2007 по 2012 год было реализовано свыше 500 тысяч машин.

Третья генерация дебютировала весной 2013 года на автошоу в Нью-Йорке. Кроссовер вырос в длину на 70 мм и стал на 15 шире. Более просторный салон позволил предложить семи- и восьмиместную конфигурации. Задняя подвеска подверглась переработке: место стоек McPherson заняла многорычажка от Лексуса RX. Он же поделился многодисковой муфтой для системы полного привода. Моторная гамма включала атмосферные «четвёрку» 2.7 (188 л.с.) и «шестёрку» 3.5 (273 л.с.), спаренные с шестиступенчатым «автоматом». На рынок «третий» Highlander вышел летом 2014 года. Редакция Драйва испытывала его в полном составе, и не всё прошло гладко. В 2016 году кроссовер претерпел рестайлинг, который освежил внешность и принёс восьмидиапазонный «автомат», а также гибридную версию.

Toyota Highlander 2020-2020 комплектации и цены

Новый Тойота Хайлендер 2020-2020 модельного года является представителем четвертого поколения модели Highlander, пришедшим на замену рестайлинговой версии, появившейся в 2020 году. Обновленный кроссовер был продемонстрирован японцами в апреле 2020 года на автосалоне в Нью-Йорке, а его первые продажи запланированы уже на декабрь.

На этой странице полная информация о новой модели Тойота Хайлендер 2020-2020 года, комплектации и цены, фото, технические характеристики и видео тест-драйв.

Обзор

4-я генерация вобрала в себя много новшества и стала результатом довольно серьезной переработки экстерьера машины. Изменения во многом были вызваны сменой платформы: для Тойота Хайлендер 2020 года была выбрана отлично зарекомендовавшая себя база TNGA-К, которая продолжает использоваться при постройке новых модификаций RAV 4 и Camry.

Новая Toyota Highlander позиционируется в качестве модели 2020-2020 гг., поэтому еще до начала серийного выпуска образец, показанный на американской выставке, может быть доработан в плане расширения предлагаемой линейки двигателей.

Для России пока производителями заявлен лишь один агрегат – 3,5-литровая бензиновая силовая установка, которая будет идти в паре с обычным 6-ступенчатым «автоматом» или инновационной 8-диапазонной АКПП.

В остальном кроссовер претерпел множество изменений по сравнению с рестайлинговой версией Тойотой Хайлендер третьего поколения, о чем спешит сообщить заметно перекроенная геометрия кузова.

Экстерьер

Кардинальное обновление дизайна позволило получить автомобиль обтекаемых форм, хотя и с более выразительным их рельефом. Усилилась и агрессивность оформления передней части, где установлена абсолютно новая оптика и несколько уменьшенная в размерах радиаторная решетка.

Передний бампер Toyota Highlander 2020-2020 года стал массивнее, благодаря чему уместил на себе еще более увеличенные воздухозаборники, в двух из которых спрятались небольшие противотуманные фары.

Новый кроссовер Тойота Хайлендер 2020-2020 практически лишился угловатых форм и ломаных линий пластикового обвеса, что, тем не менее, не сказалось на общем динамичном характере обводов кузова.

Кроссовер визуально стал выглядеть крупнее за счет повышения боковой линии остекления и установки колесных дисков R20 обновленного дизайна.

Новые формы Хайлендера достались и зеркалам заднего вида, и задним фонарям, которые отлично гармонируют с широким задним бампером, получившим диагонально расположенные встроенные габариты.

Интерьер

Пластик, кожа, декоративные вставки – для модели Тойоты Хайлендер 2020 года предусмотрено сразу шесть вариантов дизайна, каждый из которых подарит водителю и пассажирам ощущение нахождения в салоне класса люкс.

О создании требуемого впечатления позаботятся не только высококачественные материалы, но и оригинальная контурная подсветка салона с невероятно мягким светом.

Инженеры Тойоты Хайлендер 2020-2020 модельного года полностью обновили внешний вид центральной консоли, на которой органично расположился 12,3-дюймовый сенсорный дисплей, отвечающий за настройку мультимедиа.

Новым дизайном готова похвастать и цифровая приборная панель, а зона селектора передач стала заметно шире, что позволило разметить более просторные ниши для хранения мелочей.

Автомобиль также получил новые кресла с множеством индивидуальных настроек, панорамную крышу и руль, на котором, по уверению разработчика, кнопки управления различными системами расположились в соответствии с обновленными стандартами удобства и эргономики.

Техническая начинка

В Тойота Хайлендер 2020 года использованы новейшие разработки систем активной и пассивной безопасности Safety Sense, поэтому в помощь водителю будет предоставлен огромный набор датчиков, контроллеров и сенсоров, призванных считывать информацию не только в самом авто, но и вокруг него.

Контроль автоматики за слепыми зонами с функцией визуального оповещения (BSM) подскажет о перестроении из одной полосы в другую других автомобилей, находящихся в потоке, система RCTA поможет предусмотреть достаточно свободного пространства, чтобы безопасно выехать с парковки, а благодаря интегрированной системе динамического управления (IDDS) будет обеспечена идеальная обратная связь от полного привода.

Покупатель Toyota Highlander 2020-2020 года также сможет воспользоваться помощью систем экстренного торможения и обнаружения пешеходов, адаптивным круиз-контролем и комплектом подушек безопасности.
Наконец, японские инженеры предусмотрели дополнительный пакет опций для преимущественной эксплуатации кроссовера в холодное время года. Пакет «зимний» включает в себя обогрев:

  • зеркал заднего вида,
  • лобового стекла,
  • передних и задних сидений,
  • рулевого колеса.

Дополнительно для такой версии Тойоты Хайлендер 2020-2020 года оснащения конструкторы предусмотрели еще одну печку для салона – электрическую.

Комплектации и цены

Официальный дилер ещё не объявил комплектации и цены на новое поколение кроссовера, пока что можете ознакомиться с ценами на текущее поколение.

  • Элеганс: 3 501 000 рублей;
  • Престиж: 3 649 000 рублей;
  • Люкс Safety: 3 799 000 рублей;

Видео тест-драйв

Тойота Хайлендер 2020-2020 новый кузов, комплектации и цены, фото

Новый Toyota Highlander 2020: четвертое поколение

Большой кроссовер Toyota Highlander 2020 четвертого поколения дебютировал на автосалоне в Нью-Йорке две тысячи девятнадцатого. Автомобиль сохранил свой привычный форм-фактор — это по прежнему комфортный и безопасный семейный вседорожник с тремя рядами сидений.

На американском рынке новый Тойота Хайлендер 2020 предложен в пяти комплектациях (L, LE, XLE, Limited и Platinum) по цене от 34 600 до 50 200 долларов. Начало продаж пришлось на декабрь. Старт продаж модели в России запланирован на вторую половину двадцатого года, стоимость в рублях озвучат позже.

По части дизайна новый кузов Тойота Хайлендер 2020 года остался узнаваемым, но теперь облик модели менее агрессивный, а визуально машина стала выглядеть легче. Спереди на смену массивной решетке радиатора пришла более скромная по размерам конструкция, по своей форме напоминающая RAV4 V.

Эмблема марки разместилась в верхней части решетки, при этом она обрамлена хромированной накладкой с тянущимися к фарам лучами. Головная оптика стала уже и заметно растянулась по передним крыльям, а крышка капота стала более рельефной.

Той самой легкости в облике нового Хайлендера добавляют боковины со стильной изогнутой выштамповкой на дверях, а также вздымающейся вверх подоконной линией, спойлером-козырьком над крышкой багажника и далеко заходящими на крылья задними фонарями. Сами фонари, как и прежде, горизонтально ориентированы, но также отныне сделаны более узкими.

От предшественника Toyota Highlander 2020 модельного года досталось лишь три оттенка: черный Midnight Black Metallic, серебристый Celestial Silver Metallic и опциональный (стоит $395) Blizzard Pearl. Другие пять цветов являются полностью новыми: серый Magnetic Gray Metallic, синий Moon Dust, красный Ruby Flare Pearl, голубой Blueprint и коричневый Opulent Amber.

Салон кроссовера по умолчанию имеет три ряда сидений на восемь человек (второй и третий ряды трехместные), хотя в топовых комплектациях на втором ряду установлены раздельные капитанские кресла, но при желании клиенты могут заменить их на цельный диван (диапазон продольного перемещения второго ряда увеличен на 30 мм). Производитель поработал над улучшением шумоизоляции и повышению уровня материалов отделки.

При этом архитектура передней панели в новой модели Тойота Хайлендер 2020 осталась прежней. В машине установлены иной руль, переоформленный щиток приборов, хотя он и выполнен в классическом стиле, а также высоко расположенный экран мультимедийной системы. На смену вертикальным дефлекторам вентиляции пришли горизонтальные, но полочки над торпедо и под перчаточным ящиком были сохранены.

Уже в базовой версии L имеется комплекс Toyota Safety Sense 2.0, диодная светотехника впереди и сзади, трехзонный климат-контроль, электрорегулировки водительского кресла по восьми направлениям, 4,2-дюймовый экран бортового компьютера, 8,0-дюймовый сенсорный дисплей на центральной консоли, бесключевой доступ, подсветка багажника, заводская тонировка задней полусферы и 18-дюймовые диски.

Комплектация LE дополнена электроприводом крышки багажника, светодиодными противотуманками, мониторингом «слепых» зон, отделанными кожей рулевым колесом и селектором КПП, а ткже дополнительными мультимедийными возможностями. Вариант XLE предлагает зеркало заднего вида с автозатемнением, экран БК на 7,0″, рейлинги на крыше, устройство для дистанционного открывания гаражных ворот, а также электрогерулировки передних кресла (водительское по 10 направлениям, пассажирское — по четырем).

Toyota Highlander Limited может похвастать обогревом и вентиляцией предних сидений, а также памятью настроек, музыкой JBL, амбиентной подсветкой интерьера и пр. Топовое исполнение Platimun предусматривает адаптивную головную оптику, датчик дождя, проеционный дисплей, панорамный люк, камеру кругового обзора, обивку кресел перфорированной кожей, подогрев второго ряда, 12,3-дюймовый экран головного устройства, 1200-ваттную аудиосистему JBL Premium с 11 динамиками и 20-дюймовые диски.

Технические характеристики

В основу Тойота Хайлендер 2020 в новом кузове легла модульная платформа Toyota New Global Architecture (TNGA-K) с компактной задней многорычажкой и пониженным центром тяжести. Использование новой «тележки» позволило улучшить управляемость большого кроссовера, повысить его устойчивость на дороге, а также сделать более комфортным и безопасным.

Точные габаритные размеры машины не уточняются: известно лишь, что длина увеличилась на 60 мм (до 4 950), а объем багажника в трехрядном варианте составляет 456 литров. При сложенных спинках на галерке размер отсека увеличивается до 1 150 л, а если сложить спинки второго и третьего рядов, то получится трюм на 2 076 л (параметры приведены по методике EPA). Более детальные сведения станут известны позже.

В качестве силовых установок для вседорожника предлагаются только два движка. Новый Toyota Highlander V6 оснащен прежней 3,5-литровой бензиновой атмосферной «шестеркой» с комбинированным впрыском топлива и системой изменения фаз Dual VVT-i мощностью 299 л.с. (357 Нм) и функцией «старт/стоп». Движок сочетается в паре с восьмидиапазонным автоматом и системой полного привода с муфтой подключения задней оси.

При этом Highlander Hybrid отныне имеет 2,5-литровую «четверку» DOHC, дополненную одним или двумя электромоторами и компактной тяговой батареей, разместившийся под задним диваном. Суммарная отдача установки достигает 243 «лошадки», при этом привод может быть передним или полным (второй электромотор приводит заднюю ось). Предусмотрено четыре режима работы: Normal, Eco и Sport, плюс EV, позволяющий проехать небольшое расстояние на электротяге.

По сравнению с предыдущим гибридом, новый вариант оказался разом на 17% экономичнее. В среднем он расходует 6,9 литров на сотню, тогда как прежний потребляет 8,4 л/100км. Кроме того, полноприводный вариант модели имеет систему Multi-Terrain Select, позволяющую выбрать режимы Mud & Sand или Rock & Dirt для более уверенного движения по грязи и песку, а также камням.

Читайте также:  Руководство по ремонту и эксплуатации Toyota Corolla
Оцените статью
Добавить комментарий