Toyota Corolla XII, старт продаж в России, обзор

Новый седан Toyota Corolla: скоро в России!

Не зря, ох не зря тойотовцы до последнего скрывали внешность новейшей четырехдверной Короллы! Новый седан на версии GA-C модульной платформы TNGA оказался похожим и на уже знакомые нам хэтчбек и универсал серии Е210, и на машину текущей генерации. Но в то же время абсолютно своеобразным! Взгляните на фронтальную часть: у седана нет ни единой общей детали с пятидверными родственниками. Капот, крылья, решетка, фары и, разумеется, бампер полностью оригинальны. Общими остались разве что передние двери, но дальше — снова самобытные формы, включая мускулистую корму с покатым багажником и светотехникой, очертаниями подражающей передней оптике. При этом седан унаследовал 2700 мм колесной базы от универсала Toyota Corolla Touring Sports, а значит, он предложит едва ли не лучший в классе простор для задних пассажиров.

Новый седан Toyota Corolla представлен одновременно на автосалоне в китайском Гуанчжоу и на специальном мероприятии в калифорнийском Кармеле. Но без всякой задержки машина придет и в Европу: для рынков Старого Света ее, как и четырехдверку уходящего поколения, будут делать в турецкой Сакарье. Однако усиленный на 60% кузов и новая задняя многорычажка обещают совсем иные ездовые повадки.

Европейское пресс-коммюнике делает упор на гибридную версию с бензиновым мотором 1.8 и суммарной мощностью силовой установки 122 л.с.: гибридная четырехдверная Corolla появится в Европе впервые. Но львиная доля продаж наверняка придется на машины с двигателем 1.6 мощностью 132 л.с., сочетающимся с шестиступенчатой «механикой» или вариатором.

Уже в базовом оснащении европейского седана обещан комплекс Safety Sense. В него входят адаптивный круиз-контроль с системой автоторможения, распознающей велосипедистов днем, а пешеходов круглосуточно, ассистенты контроля слепых зон, распознавания дорожных знаков, переключения дальнего света и удержания машины в полосе. К услугам водителя восьмидюймовый экран мультимедиасистемы, семидюймовый информационный дисплей и — внимание — проекционный дисплей размером десять дюймов!

Россия? У нас новая Toyota Corolla будет продаваться только в таком,четырехдверном исполнении для европейского рынка. И никакой дискриминации по срокам: как сообщили Авторевю в московском офисе Тойоты, продажи начнутся одновременно с остальной Европой в первом квартале будущего года. Нам не достанется разве что гибридная силовая установка. Хотя, наверное, было бы любопытно увидеть хотя бы одного из соотечественников, сгорающего от желания приобрести гибридную Короллу.

ДОПОЛНЕНО:

Corolla для американского рынка отличается от евроверсии оформлением передка (оно почти такое же, как у хэтчбека), а гамма силовых агрегатов включает атмосферники 1.8 и 2.0. Последний мотор — из нового семейства Dynamic Force и развивает 171 л.с. Коробки передач — механическая или вариатор.

Toyota обновила седан Corolla на фоне спада продаж в России

Автомобиль 2020 модельного года получил буквально косметические изменения во внешности и обновлённую мультимедийную систему.

Автомобиль Toyota Corolla остаётся одним из самых востребованных во всём мире. За более чем полвека модель успела сменить 12 поколений. Продажи актуальной генерации седана в России стартовали в феврале 2020 года. Однако, не прошло и года, как японская компания подготовила хоть и «скромный», но всё-таки пакет обновлений для «четырёхдверки».

Пожалуй, самым значительным новшеством для автомобилей 2020 модельного года стала обновлённая мультимедийная система: она отличается лишь тем, что имеет поддержку Apple CarPlay и Android Auto. Такая «мультимедийка» доступна, начиная со средней комплектации «Комфорт».

Если говорить об изменениях в экстерьере, то к ним относится расширение палитры цветов окраса кузова: к имеющимся семи вариантам добавили ещё пару – «красный металлик» и «бежевый металлик» (кстати, за них придётся доплатить – 25,5 тыс. и 17 тыс. рублей соответственно). Помимо этого у топовых версий «Престиж» и «Престиж Safety» теперь есть тонировка задних стёкол, а также хромированный молдинг вокруг боковых окон.

Мотор предлагаемой на российском рынке модели остался прежним. Обновлённая Corolla оснащается бензиновым четырёхцилиндровым двигателем объёмом 1,6 литра с отдачей 122 л.с. (максимальный крутящий момент – 153 Нм). Он может идти в паре как с шестискоростной «механикой», так и с бесступенчатой коробкой передач. В первом случае его максимальная скорость составляет 195 км/ч, а на разгон с места до «сотни» ему нужно 11 секунд; во втором – 185 км/ч и 10,8 секунды соответственно.

Отметим, за прошлый год продажи модели снизились на нашем рынке. Так, в 2020 году было реализовано 4684 экземпляра Toyota Corolla (из них на новое поколение пришлось 4408 шт.). Этот результат почти на 10% меньше по сравнению с показателем 2020-го. В компании, вероятно, рассчитывают, что обновление поможет повысить интерес к седану.

Дилеры Toyota принимают заказы на Corolla 2020 модельного года с сегодняшнего дня, с 31 января. Ценник на машины, выпущенные в текущем году, варьируется в диапазоне от 1 214 000 до 1 736 000 рублей. Напомним, на наш рынок машины поступают с турецкого завода Тойоты.

artemspec › Блог › Первый взгляд: новая Toyota Corolla 2020

Рассказ про новую “короллу” я начну не со слайдов презентации. Не с причудливых эпитетов, позаимствованных из пресс-релиза (что нибудь про гармоничный и агрессивный дизайн и пересекающиеся в пространстве ниспадающие линии радиаторной решетки и светодиодной оптики). Не с восхваления невероятной роскоши интерьера. Не буду драматично пускать слезу про новый сенсорный дисплей мультимедийной системы, и постараюсь не использовать в первой половине текста слово “премиальный”.

Так вот. Есть у меня друг. Доктор. Работая в различных московских ГКБ, он годами ездил на старой “копейке” 1973 года выпуска. Зарплаты даже у хороших докторов в государственных больничках — и сейчас не очень, а в начале двухтысячных и подавно были мизерные. И вот со временем он накопил на автомобиль мечты — Toyota Corolla. Красной красотке с мотором 1.3 и АКПП на тот момент было уже более девяти лет. На эту покупку тогда я смотрел скептически. Но время показало, что я ошибался — Toyota без поломок прослужила доктору еще шесть лет и 70 тысяч километров (менялись только копеечные стойки стабилизаторов, ну и масло с фильтром), после чего была продана знакомым. Те поездили без проблем и поломок еще четыре-пять лет, после чего автомобиль на хорошем ходу ушел к новым владельцам и след его затерялся. Но факт есть факт — 20-ти летняя Corolla так и не потребовала за годы эксплуатации серьезных вложений.

Читайте также:  Toyota Corolla 2020 12 поколения, начало продаж, цены в автосалонах

На протяжении двухтысячных годов, когда страна бурно развивалась, и количество “менеджеров” и “чиновников” увеличивалось не по дням, а по часам, новая Toyota Corolla была своего рода лакмусовой бумажкой, индикатором если не достатка, то какого-никакого статуса в обществе. Не грустная кореянка, не “кредитный” Ford Focus — настоящий японский седан, практически, Camry в миниатюре. Да что там — почти Lexus LS! Для большинства клерков, впрочем, японская мечта тогда так и осталась мечтой, а реальностью стало что-то попроще — Corolla всегда была дороже одноклассников.

После 50 лет с момента выпуска модели первого поколения и 43 миллионов проданных экземпляров, Toyota Corolla — самый продаваемый автомобиль на планете. В 2015 году по миру реализован 1 миллион 339 тысяч авто. Согласно статистике, по дорогам нашей страны ездит 685 тысяч Toyota Corolla, что делает ее самым популярным автомобилем в России. С продажами новых машин ситуация не столь однозначная — просто по той причине, что мы хотя и стали более лучше одеваться, но на Toyota денег есть не только лишь у всех. Да и конкуренты не дремлют — внедряют новые опции, мощные турбомоторы, глянцуют интерьер и внешний вид, приближая его к “премиальным” стандартам. Да-да, пресловутый “премиум” — это то, к чему извечно стремятся покупатели седанов C-класса, и в этом им нужно всячески потворствовать, чтобы претендовать на успех.

Нынешнее поколение модели Corolla с индексом E170 выпускается три года, и по современным меркам уже скучновато внешне и скромно внутри. Отчасти этим и объясняется падение Corolla в “топе” — по итогам первых четырех месяцев 2016 года, продажи уменьшились на 76.8%, что отодвинуло “японца” на восьмое место в российском рейтинге седанов C-класса. Вместе с тем, известно, что в кризис на фоне общего депрессивного фона у человека растет желание выделиться, порадовать себя (часто — на последние деньги) модными аксессуарами или современной машиной — ведь кто знает, когда это может быть доступно в следующий раз? Ситуация, когда на фоне стагнации экономики премиальные бренды не успевают выкладывать на прилавки свои новинки, действительно напоминает пир во время чумы, но легко объясняется с точки зрения психологии.

Собственно, именно в этом, в психологии, и заключены отличия новой модели от “дорестайла”. Автомобиль в обществе, т.е. в социальном смысле — своего рода “над-костюм”, та самая одежка, по которой оценивают при встрече. Визуально Corolla заметно помолодела.

Toyota Corolla 2020

Обзор новой Toyota Corolla 2020

Комплектации и цены

Некоторые ресурсы в сети уже поторопились заявить о комплектациях и ценах. Однако точной (и даже приблизительной) информации на момент написания статьи (август 2020) еще нет и быть не может. Почему? Ответ в конце статьи. Все имеющиеся достоверные данные представлены вашему вниманию ниже. Новая информация будет своевременна добавлена на наш ресурс.

Очевидно точные комплектации и цены будут опубликованы сразу после начала российских продаж Toyota Corolla. И, думается, это будет седан турецкой сборки с проверенной российскими реалиями линейкой силовых агрегатов 1,3 л/99 л.с. и 1,6 л/122 л.с. Хотя, не исключено появление турбомотора. Уже многие автопроизводители, если еще не полностью (как AUDI, например) перешли на турбированные ДВС, то включают их в свою линейку продаж. Ведь такие двигатели тяговооруженнее и одновременно экономичнее! Поэтому некоторая интрига сохранится до следующего года, учитывая, что такие моторы у Toyota есть.

Цена в Японии на новые хэтчбеки, собранные в Цуцуми и оснащенные передним приводом с турбомотором, начинается с 19 500 долларов, а в США, с 2-литровым – с $19 990.

В августе 2020 Тойоту Короллу предыдущего одиннадцатого поколения предлагают от 975 000 рублей (за седан 1,3 л с МКПП). В кредит ее можно приобрести от 5 200 рублей в месяц при первоначальном взносе от 30% со ставкой 12,8%-годовых, льготный период 2 или 3 года. И по программе «Стандарт» – от 11 100 рублей в месяц при первоначальном взносе от 20% со ставкой 12,8%-годовых, льготного периода нет. Скидки за трейд-ин и страхование/кредит до 100 000 рублей.

Двенадцатое поколение одного из самых продаваемых во всем мире автомобилей С-класса – Toyota Corolla (пока только Hatcback) было представлено 28 марта на Международном автосалоне в Нью-Йорке в конце марта 2020 года. Модель выпускается с 1966 года и за это время получила заслуженное признание и популярность. Прежде всего, за доступность, надежность и качество.

Нынешнее, одиннадцатое поколение, продается с 2013 года, претерпев лёгкий рейстайлинг в 2015-м.

Дизайн новой Toyota Corolla выполнен в стиле новых Auris и C-HR. Больше острых граней, стремительности в силуэте и, как следствие, спортивности. Что только подчеркивает тренд Компании на повышение динамики, улучшение управляемости и удовольствия за рулем, взятый, на уже вышедших Camry и RAV4. Ведь на островах средний возраст обладателя Toyota Corolla 60 лет. Поэтому не удивительно, что, обновляя модель, Компания стремиться завоевать сердца более молодой аудитории.

В 2020 году, несмотря на падение продаж к прошлому году на 4%, по всему миру продано 924 000 Toyota Corolla, что соответствует 1 месту по продажам легковых моделей на планете Земля! Из них всего 4 384 штук – в России, но все равно это +17% к прошлому году.

Читайте также:  Характеристики Тойота Приус отзывы владельцев, недостатки и плюсы

Новая Toyota Corolla, как и RAV4 2020 построена на глобальной платформе TNGA (Toyota New Global Architecture). Это позволило не только улучшить ездовые характеристики нового мирового бестселлера, но и, по словам производителя, повысить плавность хода. И это несмотря на то, что эти характеристики являются в общем взаимоисключающими. Но точно можно констатировать, что понизились: линии крыши на 25 мм, капота – на 47 мм, а также центр тяжести новой Toyota Corolla. А это, в свою очередь, не может не повышать управляемость и устойчивость машины в виражах.

Линиям кузова добавили выразительности и остроты. Решетка радиатора стала еще больше и отсылает нас к «горячим» хэтчам, обещая разрекламированное TOYOTA – Fun to Drive (удовольствие от управления).

Острый бумерангообразный загиб фар и фонарей, а также хромированной окантовки радиаторной решетки – как напоминание о спойлерах на болидах F1. В целом силуэт новой Corolla стал более стремительным и динамичным. Настоящий Sport!

Интерьер теперь, по мнению производителя, претендует, несмотря на масс-бренд, на солидность и даже премиальность. Линии передней панели стали строже, выдержаннее и лаконичней. Доступна отделка «под кожу» и матовых «хром».

Приборная панель и центральная консоль, как и на RAV4, щеголяют большого размера ЖК-дисплеями с очень четкой и крупной графикой. Причем тот, что венчает центральную – 8-дюймовый с тачскриновым монитором мультимедийной системы Entune 3.0 может комплектоваться 8 динамиками общей мощностью 800 Ватт от JBL. Многофункциональная мультимедиа способна раздавать в салоне Wi-Fi и поддерживать интерфейсы Apple CarPlay, Siri Eyes Free и Amazon Alexa.

Как и у RAV4 в новой Corolla синяя подсветка панели приборов и кокпита. Странно, ведь не даром от нее отказался VAG, а корейские производители её используют только для масс-сегменте. Бело-лунная, на мой взгляд и выглядит лучше и в дальней дороге меньше глаза утомляет.

Увеличившаяся на 4 мм колесная база принесла задним пассажирам больший комфорт. Так водитель ростом 190 см усаживается сам за собой еще с небольшим запасом в коленях. Правда места над головой остается не так много, как, наверное, хотелось бы. Мягкие подлокотники, стеклоподъемники с функцией auto и откидывающийся подлокотник посередине с подстаканниками – не уверен, что в этом есть что-то премиальное. Скорее уже стандарт в этом классе.

Технические характеристики

Новая Тойота Королла 2020 модельного года с заводским индексом Е210 стала больше по всем параметрам, кроме высоты. Увеличившиеся на 30 мм (1790 мм) габаритная ширина и на 40 мм (до 2640 мм) колесная база, как сказано выше, сделали салон более просторным. Toyota Corolla XII поколения на целых 40 мм длиннее (4 370 мм) и на 25 мм ниже (1450 мм) предшественника. Жесткость кузова на кручение выросла на 60%, а дверь багажника теперь – из полимерных материалов. Доступный диаметр колес – 16 -18 дюймов.

В Японии Corolla-хэтчбек предлагается с теми же агрегатами, что и выполненный на той же платформе кроссовер Toyota C-HR. Гибридная силовая установка таких машин состоит из работающего по циклу Аткинсона мотора модели 2ZR-FXE 1.8 литра (98 л.с., 142 Нм), электродвигателя (72 л.с., 163 Нм) и электромеханического вариатора. Суммарная мощность системы — 122 л.с. Почему меньше, чем суммарная мощность обеих силовых установок? Дело в том, что это пиковые значения моторов и они не могут штатно одновременно работать в оптимально-предельных режимах в силу разных конструктивных особенностей. Ведь максимальная мощность и крутящий момент у ДВС и электромотора достигаются в разных диапазонах оборотов двигателей. Да и задумана гибридная схема изначально ради экономии топлива и экологии.

В силу компоновочных и тех же инженерных решений гибридные Короллы оснащаются только передним приводом. А полноприводная версия, доступная только японцам, комплектуется исключительно турбомотором и вариатором.

Трансмиссия Dynamic-Shift CVT сочетает в себе вариатор с механической первой передачей. Такой симбиоз позволяет более активно трогаться с места. Вступающий позже в работу вариатор получился более компактным и легким. Причем в спортивном режиме электроника имитирует целых десять передач, которые можно «перебирать» спортивными подрулевыми лепестками.

Европе, помимо гибридных силовых установок, предложат легкий и экономичный турбомотор 1.2 литра модели 8NR-FTS. Он оснащается 6-ступенчатой МКПП iMT6, которая при переключениях автоматически подгоняет скорость вращения коленвала во избежание рывков при переключениях.

Рынку США пока полоден только атмосферный 2.0 нового поколения Dynamic Force модели M20A-FKS. Такой же устанавливается на кроссоверы Lexus. Двигатель имеет длинноходную геометрию (ход поршня — 97,6 мм), комбинированный впрыск, фазовращатели Dual VVT-i (электрический на впуске и гидравлический на выпуске), высокие степень сжатия (13:1) и КПД. Этот новый мотор компактнее и легче агрегата 1.8 литра, который ранее ставили на хэтчбеки для США. У Лексуса двигатель выдает 171 л.с. О мощности Короллы объявят позднее.

Новая Toyota Corolla в США уже в базе имеет семь подушек безопасности, однозонный климат-контроль, электрический ручной тормоз, камеру заднего вида, полностью светодиодные фары, а также комплекс Safety Sense 2.0, который включает адаптивный круиз-контроль, системы автоматического торможения и удержания в полосе, а также автомат переключения дальнего света.

В Стране восходящего солнца новые Тойоты Короллы будут доступны с системой управления вектором тяги АСА и адаптивной подвеской AVS — у машин будет пять режимов выбора предустановок шасси. За доплату предложат комплекс электронных ассистентов той же Toyota Safety Sense 2.0, в которой: система автоматического торможения распознает пешеходов/велосипедистов даже в темноте и срабатывает при движении даже задним ходом. Плюс есть ассистент удержания в полосе и система распознавания дорожных знаков. А В базе же праворульная Toyota Corolla имеет коммуникационный модуль DCM (Data Communication Module), позволяющий дистанционно получать обширную информацию о техническом и физическом состоянии автомобиля (например, об открывании той или иной двери или экологичности режима движения) и запрашивать советы сервиса по обслуживанию. Также в модуль зашиты две системы экстренного оповещения: HelpNet, которая сообщает оператору о срабатывании подушек безопасности, а вторая – D-Call Net – оценивает тяжесть следствий повреждения авто после аварии и, если надо, способна вызвать санитарный вертолет.

Читайте также:  Каталог запчастей Toyota Live

В России аналогом этой системы выступает система экстренного реагирования ЭРА-ГЛОНАСС. Ею с недавних пор оснащаются все новые автомобили в рамках адаптации к нашему рынку. Дополнительно к этому, скорее всего, новая Toyota Coroll, как и прежде, наверняка будет обладать достойным дорожным просветом 150 мм, аккумулятором повышенной производительности и бачком омывателя увеличенной емкости.

Toyota Corolla 2020 – Когда выйдет в России? Фото, цена

Новая Тойота Королла 2020 года наконец то дебютировала в кузове седан, производство автомобилей для нашего рынка уже началось в Турции. Официальное представительство рассекретила комплектации и цены, а сама новинка поступит в продажу на российский рынок до конца 1 квартала, предзаказы начнут принимать уже с середины февраля.

На странице вся информация о новой модели Тойота Королла 2020 года фото, цена, когда выйдет в России, видео тест-драйв и технические характеристики.

Обзор новой модели

Четырехдверный седан Toyota Corolla 2020 имеет мало общего с хэтчбеком, особенно это касается фронтальной части авто. Новинка сконструирована на базе модульной платформы TNGA и унаследовала 2700-миллиметровую колесную базу от небезызвестного универсала Toyota Corolla Touring Sports.

Также для лучшей управляемости, у седана пересмотрели заднюю подвеску, теперь за место балки, стоит многорычажная подвеска и жесткость кузова увеличили на 60%!

Экстерьер

Лаконичная, строгая и респектабельная Тойота Королла 2020 года скромно намекает на родство с «красавицей» Camry. Классические боковые пропорции и прямолинейность удачно сочетаются с величественным бампером, увенчанным огромным воздухозаборником и миниатюрными «противотуманками».

Российская версия Тойота Королла 2020 модельного года.

Тойота Королла 2020 в кузове седан — это и стильные габаритные светодиодные фонари, и мощный бампер, и куполообразная крыша. Есть множество изменений, рассматривать которые лучше с позиции выбранной версии авто.

Американский вариант седана получил переднюю оптику с небольшими выступами в передней части, черную радиаторную решетку с сетчатой вставкой и окантовку стекол такого же цвета, строгий капот с двумя направленными линиями.

«Европеец» получился более мягким, консервативным. Вторая версия «Короллы» может похвастаться утонченным оформлением переднего бампера, узкой хромированной радиаторной решеткой изящного формата с фирменной эмблемой по самому центру. К другим особенностям седана для Европы и России относятся:

  • горизонтальные пластиковые планки дополнительной решетки в центральной части бампера;
  • хромированные вставки L-образной формы и миниатюрные круглые «противотуманки»;
  • дополнительные изгибы, проходящие по всему капоту от передних стоек до оптики;
  • хромированная окантовка стекол;
  • выштамповка в нижней части дверей;
  • хромированные вставки в задней части авто и выемки под номерные знаки;
  • горизонтально расположенные светодиодные «противотуманки» имеют четкие, оригинальные очертания.

У Короллы 2020 для американских покупателей облик более спортивный. Небольшую агрессивность лишний раз подчеркивают диффузор и довольно массивная сетчатая вставка в задней части.

А у «европейца» диффузор не предусмотрен, что сглаживает линии кузова. Экстерьер крыши зависит от выбранной комплектации. Для базовой версии предусмотрена классика, напоминающая акулий плавник по изгибам и очертаниям, а для топовой — панорамная со сдвижной передней частью.

Возможна доплата за люк с электроприводом в стандартной комплектации седана. Тойота Королла оборудовано колесными дисками 16-дюймового диаметра в базовой версии, и легкосплавными 17 и 18-дюймовыми вариациями в топовых.

При выборе новой модели «Короллы» 2020 года потенциальным покупателям предстоит определиться с одним из восьми цветовых решений. Красный, голубой, синий, бежевый, белоснежный, темно-серый, серебристый — производитель позаботился о богатом ассортименте оттенков.

Интерьер

Новенькая Toyota Corolla долгожданного двенадцатого поколения в оформлении интерьера слегка копирует своих же «собратьев» – хэтчбек и универсал от «Тойоты».

Восьмидюймовый дисплей мультимедийной системы, которая базируется на Android Auto и Apple CarPlay, отличается четкостью, яркостью цветов и контрастностью. Количество кнопок управления минимизировано.

Десятидюймовый проекционный монитор визуально напоминает планшет, который нельзя сложить. Сразу под ним удачно размещаются два воздуховода и аварийная кнопка.

Еще ниже — небольшой монохромный информационный дисплей (диагональ 4,2 или 7 дюймов) и система управления двухзонным климат-контролем.

Дизайн центральной консоли продолжает зарядка (беспроводная для премиальной версии), а также аккуратная выемка для полезных мелочей.

Центральный тоннель Toyota Corolla 2020 года, японцы несколько облагородили, но почти не изменили. Подстаканники и подлокотник остались на прежнем месте.

Передние кресла привлекают внимание высокими подголовниками, массивной спинкой и регулировкой с электроприводом.

Уже в базовой версии Короллы доступен подогрев сидений. Второй ряд кресел довольно просторный, он легко вмещает трех пассажиров.

Производители нового седана Toyota Corolla 2020 года внимательно подошли и к подбору материалов обшивки салона. Использованы качественный текстиль и кожа, а также их комбинации. По цветовой гамме можно ориентироваться на черный, серый оттенки и черно-белое классическое исполнение.

«Тойота Королла» новой модели для Европы и России в базовой комплектации должна получить комплекс Safety Sense с ассистентами контроля «слепых» зон и адаптивным круиз-контролем, системой экстренного торможения и предотвращения столкновений, активной передней оптикой. Для безопасности производитель оснастил авто подушками безопасности в количестве восьми штук.

Техническая начинка

Российская модификация японского седана Тойота Королла 2020 года после рестайлинга представлена со старым мотором с прошлого поколения.

Это 1,6-литровый двигатель, мощностью 122 лошадиных силы, агрегат будет идти в компании с шестиступенчатой «механикой» или роботизированной коробкой передач MultiDrive. Других моторов у российской версии пока не будет.

Американскую Toyota Corolla ожидают 1,8 и 2-литровый «атмосферники», созданные по технологии Dynamic Force. Они агрегатируются привычной
«механикой» или вариатором. Самый мощный мотор генерирует до 171 лошадиных сил

Когда выйдет в России?

Дата старта продаж новой модели Тойота Королла запланирована на первый квартал 2020 года, заказы на седан начнут принимать уже в середине февраля.

Оцените статью
Добавить комментарий