Toyota Avalon 2020, комплектации, характеристики, цена, тест драйв

Новая Toyota Avalon 2020 — рестайлинг флагманского седана

Как ожидалось в Детройте на автосалоне в январе 2020 года состоялся показ нового Toyota Avalon 2020-2020 года, авто заслуживает того, чтобы его называли флагманом. Он не только продвигает этот давний эталон полноразмерного седана, но также демонстрирует лидера для бренда Toyota в целом.

обновленный Тойота Авалон 2020-2020 модельного года

Над пятым поколением Тойота Авалон трудились лучшие инженеры, проектные и производственные отделы компании. В результате усиленной работы на выходе получились следующие версии Аваона 2020: XSE, Touring и более роскошные XLE и Limited. Присутствую и гибридные марки с обозначениями XLE, Limited и XSE. Рассмотрим подробней характеристики, комплектации, цены, а также фото и видео материалы и отличия от предыдущей генерации Авалон.

В новинке Toyota доступны динамические (бегущие) светодиодные поворотные огни как спереди так и сзади. Фальшрадиаторная решетка (в двух исполнениях) переходит от капота в передний бамgер как бы разрезая его на две части формируя массивные воздуховоды по бокам. С боку выштампованные элементы подчеркивают его спортивную сущность, это выступающие пороги и под оконная полоса соединяющая передние и задние фары.
Автомобиль получил адаптивную спортивную подвеску, помимо автоматической регулировки амортизаторов на основе текущих условий, можно выбрать один из пяти режимов автоматической настройки: Eco, Normal, Sport, Sport + и Custom. За счет этой системы меняются настройки элементов управления, дроссельной заслонки и трансмиссии.

Тойота Авалон также получили новую много рычажную заднюю подвеску с более мощными стабилизаторами и спортивными для улучшения управления. Более агрессивный вид имеют версии XSE и Touring. Черная решетка и черные глянцевые колесаи и корпуса боковых зеркал. Оправы фар — также в черном — создают привлекательную мистику, никогда ранее не применялось Авалоном. Задние часть включают спойлер на крышке багажника и значек Туринг черного цвета, а в нижней части между четырьмя выхлопными трубами установлен диффузор. Задние фонари соединенны единое целое.

Toyota Avalon 5 поколения сбоку

Архитектура салона Авалон 2020 впечатляет своим изяществом и роскошью, в панель внедрены элементы натурального дерева и алюминия. На версии Toyota Avalon XLE отделка по дерево, а Limited — декоративная отделка выполнена из натурального дерева. Алюминиевые части украшают салон Touring и XSE. Все элементы панели изготовлены из высококачественных материалов, мягкие на ощупь. В базе доступна современная информационно-развлекательная система от компании Тойота с Entune 3.0 Plus и 8-ю динамиками, которая в настоящее время устанавливается на новой модели Camry 2020 года , и включает в себя 9-дюймовый сенсорный экран, в системе присутствует множество приложений для подключения смартфонов и навигационного приложения Scout GPS.

салон нового Новая Toyota Avalon 2020

Тем не менее обновленный Toyota Avalon 2020 идет дальше, внедряя стандарт Apple CarPlay, что делает ее первой Toyota доступной с этой все более повсеместной функцией.

Также в комплект входит зарядное устройство для беспроводных смартфонов и пять портов USB, а новая трехлетняя подписка на Remote Connect позволяет вам блокировать/разблокировать двери, проверять уровень топлива или даже запускать двигатель с помощью приложений smartwatch или Amazon Alexa. Также возможно соединение по Wi-Fi.

Дополнительные звукоизоляционные материалы и дверные уплотнения обещают сделать новый Тойота Авалон 5 генерации еще тише, специальный звуковой генератор Touring, создает улучшенное звуковое сопровождение двигателя.

Новые технологии безопасности включают в себя заднюю систему экстренного торможения, панорамную парковочную камеру с функцией предупреждения и интеллектуальный эхолотом, адаптивный круиз-контроль, предупреждение от переднего столкновения с автоматическим торможением и обнаружением пешеходов, помощь при движении по полосе и контроля слепых зон. Улучшен коэффициент лобового сопротивления нового кузова Toyota Avalon 0,27 по сравнению 0,28 у предыдущей модели.

Все делалось для того чтобы придать авто более спортивный и мускулистый вид, поэтому Avalon 2020 года стал длиннее, ниже и шире.

  • длина: 4978,4 мм;
  • ширина: 1849,12 мм;
  • общая высота: 1435,1 мм;
  • колесная база: 2870,2 мм;
  • колесные диски размером 17-19 дюймов

Технические характеристики Тойота Авалон

Основой Toyota Avalon является платформа TNGA, что и в Camry. Двигатель это 3,5-литровый бензиновый V6 с системой изменения фаз газораспределения VVT-iW, это позволило создать оптимальный крутящий момент на всех оборотах двигателя и уменьшить потери при закрытии впускных клапанов, что способствовало повышению экономии топлива. Использование цикла Аткинсона также повышает экономичность V6. Двигатель выдает мощность 301 лошадиные силы и 267 нМ крутящего момента. Это должно разместить новый Avalon среди самых быстрых полноразмерных седанов класса. Шестицилиндровый V6 работает в паре с новой восьми ступенчатой автоматической коробкой передач. Новая коробка обеспечивает плавность хода, оптимальный выбор передачи в зависимости от крутящего момента для экономии топлива.

Версии Toyota Avalon XSE и Touring оборудованы подрулевыми лепестками для быстрого доступа к выбору передач.

Toyota Avalon Hybrid 2020 года получает тот же 2,5-литровый 206 л.с. четырехцилиндровый двигатель с 650-вольтовым электро мотором (A25A-FXS), соединенных с системой никель-металлгидридных аккумуляторных батарей, которая была перенесена под заднее сиденье для создания более низкого центра тяжести. Экономия топлива не была объявлена, но как точка отсчета Camry Hybrid XLE 2020 расход достигает 4,8 литра на 100 км.

Стоимость нового Тойота Аволон 5-го поколения пока держится в секрете и будет известна перед началом старта продаж. В России авто официально не продается. По сути новая модель Toyota Avalon это будующая модель Lexus ES который в России пользуется успехом. Продажи на рынке Америки начнутся в мае этого года. Предварительно цена нового поколения Тойота Авалон будет 34000 долларов США.

Видео тест Тойота Авалон 2020-2020 года:

Фото нового Toyota Avalon 2020:

Пятое воплощение Toyota Avalon

Тойота Авалон (2020-2020) технические характеристики и цены. Обзор 5-го поколения «Avalon» (XX50) с фотографиями.

Toyota Avalon – переднеприводный седан полноразмерной категории (он же E-сегмент по европейским стандартам) и, по совместительству, флагман легковой линейки компании «Toyota» на американском рыке, разработанный усилиями дизайнерской студии «Calty Design Research Inc.» и центра исследований и разработок «TMNA R&D» (расположены в Мичигане)… Он адресован людям с хорошим уровнем дохода, которые желают получить «много автомобиля за разумные деньги»…

Трехобъемная модель очередного (пятого по порядку) поколения предстала во всей красе перед широкой аудиторией в середине января 2020 года – на подмостках международного Североамериканского автошоу, состоявшегося в Детройте.

Автомобиль изменился по всем фронтам – он получил внушительную внешность, разместил внутри себя оригинальный и роскошный салон, взгромоздился на новую «тележку» и обзавелся широчайшим перечнем современных электронных помощников.

Снаружи Toyota Avalon пятой генерации выглядит красиво, величественно и сбалансированно, причем с любого ракурса.

Дерзкий передок с нахмуренной светодиодной оптикой и сложносочиненной решеткой радиатора, элегантный силуэт с ниспадающей крышей, плавно переходящей в «отросток» багажника, и красивыми «всплесками» на боковинах, рельефная корма с утонченными фонарями и массивным бампером – внешне машина полностью соответствует своему флагманскому положению.

Стоит отметить, что седан предлагается в «спортивных» исполнениях XSE и Touring, которые можно идентифицировать благодаря решетке радиатора с ячеистым рисунком, двухцветным 19-дюймовым колесам, квартету выпускных патрубков, спойлеру на крышке багажника и черным корпусам боковых зеркал.

Это – трехобъемник полноразмерного класса (по европейским меркам он относится к сегменту «E»), который насчитывает 4978 мм в длину, а в ширину и высоту достигает 1849 мм и 1435 мм соответственно. Расстояние между парами колес передней и задней оси у машины занимает 2870 мм.

Читайте также:  Toyota RAV4 2020 5 поколения, старт продаж, технические характеристики, комплектации, цена, тест драйв, фото

Интерьер «пятого» Toyota Avalon обладает изящным, современным и самобытным оформлением, а наиболее эффектно внутри автомобиля смотрится плавно ниспадающая центральная консоль, по форме напоминающая трамплин для лыжников, которая увенчана 9-дюймовым экраном развлекательно-информационного центра и стильным климатическим «пультом». Не выбиваются из общей картины ни трехспицевый мульти-руль с рельефным ободом, ни информативный «щиток» приборов с двумя стрелочными циферблатами и цветным табло маршрутного компьютера.

«Апартаменты» седана отделаны исключительно дорогими материалами – приятные пластики, качественная кожа, искусственная замша, натуральное дерево и металл.

Одно из достоинств «Авалона» – салонный простор. Передние седоки попадают в объятья эргономичных кресел с неплохо развитыми боковинами, в меру плотным наполнителем, широким набором электрорегулировок и другими «благами цивилизации». На втором ряду – комфортабельный диван и рекордное в классе количество свободного пространства (по крайней мере, так утверждает сам автопроизводитель).

Насколько вместителен у четырехдверки багажный отсек – не сообщается, однако ожидается, что его объем окажется не меньше, нежели у предшественника, «трюм» которого вмещает 453 литра поклажи.

Для Toyota Avalon пятого воплощения заявлено два варианта исполнения (правда, их производительность пока не озвучена, но, вероятнее всего, по данному показателю флагман превзойдет Camry, у которой и позаимствованы силовые агрегаты):

  • Первый – бензиновый, содержащий под своим капотом шестицилиндровый «атмосферник» 2GR-FKS рабочим объемом 3.5 литра с V-образной архитектурой, распределенным «питанием», 32-мя клапанами и изменяемыми фазами газораспределения на впуске и выпуске, который сочетается с 8-ступенчатым «автоматом» и ведущими передними колесами.
  • Второй – гибридный, отличающийся наличием бензоэлектрического комплекса THS II с 2.5-литровой «четверкой» (укомплектованной непосредственным впрыском и 16-клапанным ГРМ), 650-вольтового электродвигателя, никель-металл-гибридных тяговых батарей и бесступенчатого вариатора.

Насколько автомобиль динамичен и экономичен – в настоящий момент не разглашается.

Пятый «релиз» Toyota Avalon построен на переднеприводной модульной платформе «TNGA» с поперечно базированным силовым агрегатом, расширенным использованием высокопрочных видов стали в конструкции, повышенной жесткостью кузова и пониженным центром тяжести.

На передней оси четырехдверки установлена независимая подвеска со стойками МакФерсон, а на задней – многорычажная система (в обоих случаях – со стабилизаторами поперечной устойчивости). «Топовые» модификации машины могут похвастать адаптивным шасси с электронноуправляемыми амортизаторами.

Полноразмерный седан оснащен рулевым комплексом реечного типа, в который «вживлен» электрический усилитель управления с настраиваемыми характеристиками. На всех колесах трехобъемника применены дисковые тормозные устройства (с вентиляцией на передней оси), снабженные ABS, EBD и прочими электронными помощниками.

В США прием заказов на Toyota Avalon 2020 модельного года стартует в конце весны 2020-го – ближе к тому моменты и будут озвучены цены.

Уже в «базе» автомобиль имеет: десять подушек безопасности, мультимедийный центр с 9-дюймовым экраном, камеру заднего вида, ABS, ESP, двухзонный климат-контроль, подогрев и электропривод передних кресел, светодиодную оптику, аудиосистему с восемью динамиками, комплекс Toyota Safety Sense P и многое другое.

Toyota Avalon 2020 – цена, фото и выйдет ли в России новый кузов?

Седан Тойота Авалон 2020 мало кому известен дальше границ США. Европейцы и жители стран СНГ едва слышали об этой модели, не говоря уже о том, чтобы что-то о ней знать. Но если говорить о внешних характеристиках, то данный авто чем-то напоминает знамению Camry. Но вот только модель Avalon эта имеет более удлиненный кузов, да и отличается наибольшей комфортабельностью.

На странице полная информация о новом кузове Тойота Авалон 2020, фото, цены, комплектации, выйдет ли в России, старт продаж, технические характеристики и видео тест-драйв.

Обзор

Несмотря на то, что Avalon и в «заокеанских» странах не пользуется большим спросом (по статистике ежегодно продажи не превышали 70 тысяч единиц авто), все же представители японского концерна не хотят прекращать выпуск этой модели седана.

В Детройте на мотор-шоу состоялась презентация уже нового кузова Тойоты Авалона 2020. Но увидят ли ее в России? Разберемся во всем более подробно.

Новая Toyota Avalon 2020 построена практически по идентичной версии, что и обновленная Камри. Это тот же среднеразмерный переднеприводный авто с модульной платформой TNGA.

Экстерьер

Над созданием внешнего облика автомобиля трудились дизайнеры и разработчики из калифорнийской студии «Calty». Они постарались сделать из нового кузова Тойоты Авалон 2020 довольно крупный агрегат.


От носа до хвоста этот авто равен 4978 мм. Представленная версия вышла довольно-таки величественной. Этого удалось достичь благодаря наличию интересных выштампованных выемок на боковинах кузова, а также зауженными передним фарам.

Интересно то, что обновленный Avalon представлен в двух вариантах:

  1. С объемной решеткой радиатора, имеющую параллельные линии.
  2. С большой решеткой радиатора, дизайн которой выполнен в виде сот.

Наличие плавных и кое-где заостренных линий, изящное обтекание капота – все это показано новинке.

Интерьер

У американцев довольно эффектно вышел салон новой Тойоты Авалон 2020. Здесь автолюбители могут насладиться самыми лучшими отделочными материалами, сложносочиненной центральной консолью.


Заметим, что именно Avalon стал первым авто среди всех имеющихся у Тойоты, который оснастили уникальной базой Apple CarPlay. Любопытно то, что многие голосовые задачи встроенная система не поддерживает с Андроидов, но вот зато отлично реагирует на голосовой электронный помощник Alexa.

Это флагманский седан, поэтому, как и положено машинам такого класса, он имеет довольно богатый салон. Некоторые версии представлены с высококачественной отделкой из натурального дерева и алюминия. Предусмотрена в Тойоте Авалоне 2020 и адаптивная подсветка.

Разработчики позаботились о «бегущих» указателях поворота, что также сделало этот авто по-своему уникальным. Имеется возможность использования проекционного дисплея.

Предполагается, что его диагональ будет равно десяти дюймам. В салоне установили систему, позволяющую включать активную точку доступа в интернет.

Беспроводная установка для зарядки смартфонов, современная интеграция со смарт-часами – все это тоже имеется в обновленной версии Тойоты.

В Toyota Авалон 2020 имеется и оригинальный комплекс электронных ассистентов, разработанных на базе Safety Sense-P.

Техническая начинка

Как уже говорилось выше, автомобиль оснащен передним приводом. Что касается задней части, то здесь будет установлена многорычажная система с пониженным центром тяжести.

Toyota Avalon 2020 позаимствовал у Camry единственный силовой агрегат – большой и мощный мотор V6 3.5.

Он будет работать в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Также планируется использование гибридной силовой установки THS II.

Она будет состоять из электромеханического вариатора новейшего поколения, электрического мотора и атмосферника объемом в две с половиной единицы.

Что касается мощности будущих двигателей, то представители Тойоты не раскрывают всех своих секретов. Но предполагается, что будут выпущены версии с силовыми агрегатами мощностями в 305 и 206 лошадиных сил.

По всем остальным техническим характеристикам Тойота Авалон 2020 будет больше напоминать знаменитую Камри. И этого производители не скрывают.

Цена и выйдет ли в России Toyota Avalon?

Дилеры из штатов еще только начнут принимать заявки на приобретение нового кузов Авалона. Именно поэтому о ценах пока речи не идет. Они будут объявлены ближе к датам официального появления Toyota Avalon 2020 в салонах.

Что касается России, то здесь, скорее всего, повториться история с предыдущими версиями авто. Интересоваться ценами гражданам РФ нужно будет разве что в теоретическом плане. Но все же эта премьера будет интересна тем, что она является в определенной степени «заготовкой» нового Лексуса, который точно появится в российских салонах.

Lexus ES и Тойота Авалон 2020 будут выпускаться в одном и том же заводе, который располагается в Кентукки. Но к чему такое сравнение? Все дело в том, что они практически ни чем не различаются дизайном кузова и своим основным оснащением. Исходя из чего можно смело сказать, что теперь нетрудно представить техническую начинку и комплектацию будущего Лексуса нового поколения.

Новый кузов Lexus ES (Уже продаётся в России)

Технические характеристики

  • Длина: 4961 мм;
  • Ширина: 1834 мм;
  • Высота: 1461 мм;
  • Колёсная база: 2850 мм;
  • Клиренс: 140 мм;
  • Масса: гибридная версия – 1650 кг; комплектация с мотором 3,5 – 1570 кг;
  • Число мест: 5 .

Видео тест-драйв

Тойота Авалон 2020 в новом кузове, фото, цена, комплектации, купить в России

Читайте также:  Характеристики Тойота Приус отзывы владельцев, недостатки и плюсы

Toyota Avalon 2020: комплектации, цены и фото

Компания Тойота хорошо известна различными бюджетными предложениями, которые становятся лидерами продаж в своей сфере. Однако, предложение Toyota Avalon 2020 является современной моделью, которая имеет привлекательный экстерьер и качественный интерьер. Продажи пятого поколения уже скоро начнутся, автомобиль обладает весьма большим количеством привлекательных качеств, о которых далее поговорим подробно.

Технические характеристики

Высокие эксплуатационные качества обеспечены применение новой платформы с передним приводом TNGA. Устанавливаемая сема подвески полностью независимая. При этом у автомобиля есть несколько особенностей:

  • Спереди популярные и весьма востребованные на сегодняшний день стойки МакФерсона. Их распространение можно связать с высокой устойчивостью к механическому воздействию, длительным сроком службы. В задней части устанавливается многорычажная конструкция, которая сегодня встречается на версии Camry.
  • От модели Camry были позаимствованы и линейка устанавливаемых двигателей. Седан можно приобрести бензиновый 3,5, который идет в паре с 8-АКПП. На выбор предоставляется новая силовая установка гибридного типа. При этом производитель пока не раскрывает подробности о том, какими особенностями будут обладать силовые агрегаты.
  • В качестве опции могут устанавливать адаптивную подвеску. Конструкция характеризуется тем, что способна изменять степень демпфирования амортизаторов. При этом автомобиль способен менять показатель всего в течение 20 миллисекунд.
  • Внешние габариты седана стали намного больше. За счет этого обеспечивается больше свободного пространства для второго ряда.
  • Для седана были созданы две версии колесных дисков R17 и R19.
  • Коэффициент лобового аэродинамического сопротивления был существенно снижен. За счет этого автомобиль стал более устойчивым, а также снижается расход топлива при движении по трассе на большой скорости.
  • Задние пассажиры также могут регулировать положение сидений в нескольких положениях. За счет этого обеспечивается комфорт.


При достаточно больших габаритах кузова седан обладает устойчивостью на дороге. За счет улучшения технических характеристик Тойота стала более управляемый.

Экстерьер Toyota Avalon 2020

Для того чтобы повысить привлекательность седана его экстерьер сделали очень броским. Многие автомобили имеют массивную защиту радиатора, но в рассматриваемом случае она просто огромная. К ключевым моментам отнесем:

  • Головная оптика узкая, имеет сложную форму. При этом она подчеркнута диодными лентами, которые весьма привлекательно выглядят.
  • Конструкция переднего бампера имеет мощные воздуховоды, которые придают агрессивность стилю.
  • Колесные арки массивные, при этом они не выделены на общем фоне. За счет этого стало возможно устанавливать диски большого диаметра.
  • Задняя часть кузова имеет привлекательные фонари. Они объединены лентой, выполнены в стиле 3D.
  • Бампер сделали частью кузова, выхлопные патрубки выполнены в сдвоенном виде.
  • Крыша выполнена в покатом виде, за счет чего обеспечивается низкое аэродинамическое сопротивление.

Стоит учитывать, что автомобиль поставляется в двух версиях: один спортивный, второй простой. Спортивная версия характеризуется массивной радиаторной решеткой, которая имеет хромированные элементы в качестве декоративного элемента.

Интерьер

В салоне седан выглядит весьма привлекательно. Автомобиль является конкурентам многих представителей премиального класса. Ключевыми моментами являются:

  • Довольно простое рулевое колесо, которое выполнено в мультифункциональном виде. При отделке применяется качественная кожа.
  • Уже в базе устанавливается качественный дисплей, который применяется в качестве щитка приборов. Компания разработала современный стиль отображения различной информации: классическая шкала, карты навигационной системы, информация с бортового компьютера.
  • Большая часть функций может управляться с сенсорного дисплея с большим размером. Ниже расположили несколько блоков управления.
  • Панель немного возвышается над торпедой, выглядит парящая панель достаточно привлекательно.
  • Между двумя сидениями, которые устанавливаются впереди, есть большой тоннель. Он представлен сочетанием двух бардачков, а также селектора переключения передач. Для стаканов установили два подстаканника.
  • Сидения большие, имеют яркую боковую поддержку. При отделке применяется самая качественная перфорированная кожа. Сидения глубоко посажены, но могут регулироваться по высоте расположения.

  • Задний ряд выполнили в достаточно простом стиле. Для комфорта пассажиров второго ряда не устанавливают дополнительные дисплеи. Единственное, что отвечает за комфорт, это подогрев и вентиляция сидений.

Довольно большое количество свободного пространства определяет то, что расположится на первом ряду и втором могут люди с различного роста и комплекции.

Комплектации и цены Тойота Авалон 2020 в новом кузове

По предварительной информации, автомобиль будет поставляться по цене от 34 000 долларов. Столь высокая цена характеризуется привлекательными техническими характеристиками. Рассматривая особенности отметим:

    1. Уже в базовой версии устанавливается мультифункциональное рулевое колесо. При его изготовлении применяется высококачественная кожа. Спицы применяются для размещения блоков управления, есть нижняя поддержка. Конструкция выполнена в классическом стиле, когда обод строго круглый. Автопроизводитель разместил хват для комфортного управления.
    2. В качестве опции устанавливается дисплей, способный отображать сложную и качественную информацию. Размер дисплея составляет 7 дюймов. Тойота Авалон 2020 в топовой версии представлен сочетанием самых современных систем.

    • Для управления основными функциями устанавливается качественный дисплей с сенсорным дисплеем, размер которого составляет 9 дюймов. Мультимедийная система представлена сочетанием навигационной системы, наличия точки доступа к Интернету, голосовой помощник, который позволяет разобраться с применением различных функций. При включении задней передачи автоматически активируется камера заднего вида, которая упрощает процесс постановки транспортного средства на парковочное место. Устройство может синхронизироваться с различными мобильными телефонами и планшетами.
    • Трехзональный климат-контроль позволяет обеспечить наиболее благоприятные условия для управления автомобилем или движения на дальние расстояния.
    • В топовой версии устанавливаются кресла, который имеют боковую поддержку, подогрев, электрический привод, вентиляцию и массаж. Самое дорогое предложение характеризуется наличием задних сидений с вентиляцией и подогревом.
    • Безопасность самая высокая. Она обеспечивается сочетанием 10 подушек безопасности, целого комплекса различных систем безопасности. Примером назовем систему автоматического сбрасывания скорости, функцию обнаружение пешеходов, система мониторинга слепых зон. Кроме этого, автомобиль может удерживать себя самостоятельно на полосе при движении на большой скорости. Радар круиз-контроля контролирует расстояние перед впередиидущим автомобилем.

Несмотря на богатое оснащение базовой комплектации, есть возможность приобрести более дорогую версию. Тойота Авалон 2020 в новом кузове (фото и цена см. выше) в топовой версии снабжается дисплеем, который имеет диагональ 10 дюймов. Аудиосистема компании JBL, который распределяет звук по 14 точкам. За доплату используются декоративные элементы, изготавливаемые из алюминия и деревьев ценных пород. Система панорамного кругового обзора контролирует все происходящее вокруг, динамические светодиодные указатели поворотов существенно повышают безопасность движения. Площадка для беспроводной зарядки телефона повышает комфорт.

Основные конкуренты

Тойота Авалон 2020 в новом кузове, фото которого поражает уникальностью стиля, конкурирует в самом высоком классе. Модель может конкурировать со следующими предложениями:

Все эти седаны относятся к весьма высокой ценовой категории. При этом большей популярностью пользуются предложение немецкого автопрома. Кроме этого, много вложили средств в обновление версии Lexus ES. Сегодня применение современных технологий позволяет сделать автомобили лучшими в своем классе.

Седан Toyota Avalon переехал на новую платформу

Для Авалона предусмотрели четыре исполнения ― два спортивных (Touring и XSE) и два роскошных (Limited и XLE). В первых двух случаях у автомобилей будет решётка радиатора в мелкую сетку с чёрной глянцевой окантовкой, а во-вторых ― с горизонтальными тёмно-серыми планками и хромированным обрамлением.

В Штатах сегмент полноразмерных седанов массовых брендов переживает не лучшие времена. За 2020 год продажи упали на 11,5%, и впервые с 1985-го спрос оказался ниже отметки 400 тысяч машин ― 392 129 штук. В первой десятке, которую возглавляют Dodge Charger (88 351), Chevrolet Impala (75 877) и Nissan Maxima (67 627), падение коснулось большинство моделей. Особенно плохи дела у Тойоты Avalon, чьи продажи обвалились на 32% и составили 32 583 машины. Для сравнения, за прошлый год в России с её непростой ситуацией на рынке удалось продать 28 199 седанов Camry. А налаживать дела в США будет уже новый Avalon, дебютировавший в Детройте.

Четыре выпускных патрубка, двухцветные колёса с шинами размерностью 235/40 R19, чёрные корпуса боковых зеркал и спойлер на крышке багажника ― оборудование модификаций XSE и Touring. Светодиодная оптика доступна любой версии, но для машин в дорогих исполнениях есть поворотные фары и динамические указатели поворота.

Кажется, с предшественником новинку роднит только название. У Авалона 2020 модельного года все внешние панели оригинальные. Седан выглядит интереснее, смелее прежней машины благодаря зауженной передней оптике, решётке радиатора сложной формы, красивым выштамповкам на боковинах и бамперам, словно взятым от спорткара. При этом длина кузова увеличилась с 4960 до 4978 мм, а колёсная база ― с 2820 до 2870 мм. По расстоянию от носа до хвоста эта Тойота превосходит большинство европейских бизнес-седанов, хотя по размеру базы Avalon больше похож на переростка класса D+.

Читайте также:  Toyota представила самый мощный в мире спортивный хэтчбек GR Yaris 2020 - AutoTopik.ru

Мультимедийная система ― с девятидюймовым дисплеем, навигацией, поддержкой Apple CarPlay, точкой доступа в Интернет, голосовым помощником Alexa (разработки Amazon) и интеграцией со смарт-часами. Проекционный дисплей диагональю десять дюймов и камеры кругового обзора ― опции.

Цвет кожаной обивки сидений и передней панели может быть не только чёрным, бежевым и серым, но и коньячным. На спортверсиях доступна отделка кожей и искусственной замшей. За доплату ― аудиосистема JBL с восемью или 14 динамиками (мощность ― 1200 Вт).

Весьма самобытным получился интерьер, который у богатых версий украшен вставками из натурального дерева или металла. В первую очередь благодаря плавно ниспадающей центральной консоли, напоминающей трамплин для лыжников, под которым сделали вместительную нишу для смартфона. Задним пассажирам обещают рекордный в классе запас свободного места по всем направлениям. Плюс при разработке уделили больше внимания тишине в салоне ― улучшенные шумоизоляционные маты появились под капотом, на полу и в колёсных арках, дополнительно уменьшили шум в месте стыка передних крыльев и дверей.

Капот сделан из алюминия, а благодаря более обтекаемому кузову и более плоскому днищу, коэффициент аэродинамического сопротивления снизился с 0,28 до 0,27. На лучшую экономичность работает и система Auto Glide Control, препятствующая излишнему торможению двигателем при движении накатом.

Важнейшее изменение при смене поколений ― использование модульной переднеприводной платформы TNGA со стойками McPherson спереди, многорычажкой сзади и пониженным центром тяжести. На этой же «тележке» базируется Camry последней генерации, которая поделилась с Авалоном двумя силовыми агрегатами ― бензиновым V6 3.5 с комбинированной системой впрыска и восьмиступенчатым «автоматом», а также гибридным, состоящим из «четвёрки» 2.5, двух электромоторов и вариатора. Точные характеристики объявят позже.

У версий XLE, Limited и XSE есть три режима на выбор (Eco, Normal, Sport/Sport+), а у модификации Touring ― четыре (дополнительный Custom). Седан можно также укомплектовать адаптивной подвеской, системами улучшения звука двигателя и шумоподавления в салоне.

Toyota Avalon ― американский автомобиль. Он создавался в дизайн-студии Calty Design Research Inc. и в центре разработок и исследований TMNA R&D (оба места расположены в Мичигане). А производством, как и прежде, займётся завод Тойоты в Кентукки. Дилеры в США начнут приём заказов в конце весны 2020 года, а первые заказанные клиентами машины доберутся до шоу-румов летом. В списке базового оснащения ― десять подушек безопасности, система стабилизации, камера заднего вида и комплекс Toyota Safety Sense P, в который входят системы автоматического торможения с функцией распознавания пешеходов, мониторинга слепых зон, удержания в пределах полосы движения, а также радарный круиз-контроль.

История

Toyota Avalon ― попытка японцев закрепиться в североамериканском классе доступных полноразмерных седанов. И подход был серьёзный: модель разрабатывали четыре года, учитывая вкусы янки. Премьера состоялась в феврале 1994 года на мотор-шоу в Чикаго. А уже в сентябре завод в Кентукки начал выпуск шестиместной четырёхдверки длиной 4831 мм (база ― 2720 мм). Машину построили на удлинённой платформе Camry серии XV10 со стойками McPherson спереди и многорычажкой сзади. Силовой агрегат был один ― V6 3.0 в паре с четырёхступенчатым «автоматом». Помимо США, Avalon продавался ещё в Японии и Австралии. Спрос на новинку в Штатах был достойный ― 362 тысячи штук до 1999 года.

Рестайлинг случился быстро, в 1997 году. Японцы подретушировали переднюю и заднюю часть, подняли отдачу мотора до 204 сил и 290 ньютон-метров и расширили базовую комплектацию, дополнив её антиблокировочной системой и двумя боковыми подушками безопасности.

Осенью 1999 года в Джорджтауне начали делать Avalon второго поколения. Автомобиль кардинально изменился внешне и стал длиннее, выше и шире. Внешность по-прежнему не была коньком Авалона, а вот интерьер однозначно можно было записывать в плюсы. Солидный, с красивой архитектурой и статусным оснащением. Клиентам полагались четыре эйрбэга, система стабилизации, двухзонный климат-контроль, электропривод передних сидений, оптитронная приборная панель, навигация, аудиосистема JBL. Можно было и закрыть глаза на то, что платформа и коробка передач остались прежними, а старому мотору V6 3.0 слегка подняли отдачу (до 214 л.с. и 298 Н•м).

Обновлённые Авалоны появились в 2002 году, а отличались они переделанными оптикой, решёткой радиатора и приборной панелью. Всего с 2000-го по 2004-й в США реализовали чуть больше 343 000 машин.

В 2005 году в дилерских шоу-румах появился полностью новый Avalon. В его основе лежала платформа K (McPherson и многорычажка), на которой базировались модели Toyota Highlander, Camry, Sienna и Lexus ES. Полноразмерный седан разом перешагнул пятиметровую отметку, а колёсная база прибавила аж 100 мм (до 2820 мм). Трёхлитровый двигатель вывели из обращения, а его место занял V6 3.5 с фазовращателями на впуске и выпуске и отдачей 272 л.с. и 336 ньютон-метров. Седан, которому для разгона до 97 км/ч нужно было меньше семи секунд, оснащался «автоматами» с пятью (первые два года) и шестью передачами.

Avalon комплектовался семью эйрбэгами, кожаным салоном, передними креслами с электрорегулировками, подогревом и вентиляцией, навигацией, бесключевым доступом, камерой заднего вида, датчиком дождя, ксеноновыми фарами и адаптивным круиз-контролем. Аудиосистема в топ-версии — JBL с двенадцатью динамиками.

Микрообновления, касавшиеся в основном оснащения, начались уже в 2007 году и продолжились в 2008-м и 2009-м. Ещё через год японцы провели полноценную модернизацию. Ретуши подверглись радиаторная решётка, фары, бамперы, боковые зеркала со встроенными поворотниками, фонари с диодными полосками. К сожалению, монументальный интерьер с общим козырьком для приборной панели и центрального дисплея пал жертвой дизайнеров, отдавшим предпочтение банальной архитектуре. Производство в Кентукки продолжалось до октября 2012 года, но спрос подкосил экономический кризис 2008-го. Тираж составил скромные 413 тысяч машин.

После рестайлинга количество предлагаемых комплектаций сократилось с четырёх до двух. Также Авалону отрядили перенастроенную подвеску и улучшенные отделку салона и мультимедийную систему.

Avalon четвёртой генерации, дебютировавший на апрельском мотор-шоу в Нью-Йорке 2012 года, сохранил прежнюю «К-тележку» и атмосферный V6 3.5. Но вместо большой бесформенной рыбы покупатели получили более утончённый автомобиль с силуэтом лифтбека. При той же колёсной базе (2820 мм) длина кузова сократилась до 4960 мм. Уменьшилась и ширина с высотой. Внутри вновь появилась красивая передняя панель с претензией на оригинальность и такими запоминающимися деталями, как металлические кругляши управления аудиосистемой. Также клиентам предложили Avalon Hybrid с 203-сильной силовой установкой.

Над внешним обликом Авалона трудился Кевин Хантер, глава калифорнийской студии Тойоты Calty. По сравнению с предшественником, изменились калибровки пружин, амортизаторов и рулевого управления, а жёсткость кузова на кручение увеличилась на 23%.

В 2015 году на Чикагском автосалоне показали обновлённый седан. Дизайнеры сделали передок агрессивнее за счёт нового бампера с воздухозаборником иной формы плюс переделали фронтальную оптику и внешний вид колёс диаметром 17 и 18 дюймов. Набежала и целая армия электронных помощников: системы автоматического торможения с функцией распознавания пешеходов, мониторинга слепых зон, удержания автомобиля в полосе, активный круиз-контроль.

На выбор предлагалось несколько аудиосистем ― от базовой с восемью динамиками до продвинутой JBL с одиннадцатью.

При заказе Авалона можно было выбрать один из двух типов подвески ― комфортный или спортивный. Также модель получила новую мультимедийную систему Entune с семидюймовым сенсорным дисплеем, навигацией, поддержкой протокола Bluetooth и USB-разъёмами. За 2013–2020 год американцы приобрели 279 тысяч машин (включая около 60 тысяч гибридов), а всего с 1994-го тираж модели составил без малого 1,4 млн седанов.

Оцените статью
Добавить комментарий