Обзор Toyota C-HR 2020/2020, характеристики, комплектации и цены, отзывы – AutoTopik.ru

Новая Toyota C-HR 2020: фото и цена, характеристики кроссовера

Данный автомобиль уже довольно давно находится на рынке, но не получал еще ни одного обновления. Сейчас же компания Тойота решила исправить эту ситуацию. Так, в октябре 2020 года был представлен рестайлинг для этого яркого компактного кроссовера. Новая модель заметно преобразовалась снаружи и обновилась технически, благодаря чему сможет с еще большим успехом передвигаться как в условиях города, так и на дальние расстояния. Салон модели Тойота C-HR 2020 пережил не такие масштабные изменения, но кое-какие нововведения здесь все равно можно будет найти.

Плюсы и все минусы Тойота С-НР

  • Внешний вид
  • Дизайн
  • Расход топлива
  • Управляемость
  • Безопасность
  • Подвеска

Отзывы владельцев Toyota C-HR

Шумоизоляцией приятно удивлен, ожидал худшего. Но от шума с задних колес избавится им как всегда не удалось. Но радует хоть то, что слышат их только те кто сидит сзади.

Передние сиденья комфортные, узкие с хорошей поддержкой. Человеку больше среднего в зимней одежде будет не совсем удобно. Обзор спереди на высоте — узкие стойки, отсутствие «мертвых зон». Сзади беда — приходится больше работать боковыми зеркалами.

Управляемость, как и заявлял производитель, действительно хорошая. Не знаю что они там сделали, но рулится она прекрасно. Ходовая в меру комфортная. Они нашли какой-то компромисс между комфортом и управляемостью, чего нет, скажем на королле, аурисе или рав4. Кузов очень жесткий и вывесить его колесами зимой во дворе при парковки не составит труда.

Что тут скажешь — машинка супер. С первого момента, как только сел за руль, понял — это она! Удобная, маневренная, в меру быстрая.

Долго решали с женушкой на какую же все таки пересесть, после Хонды. Рассматривали всевозможные кроссоверы, так как клиренс вечно подводил.

И тут случайно увидели в автосалоне эту модель. Нас немного смущал багажник, так-как он тут не особо большой (три больших сумки). Сначала склонялись к RAV4, но шумоизоляция, управляемость и дизайн салона уступали малышке C-HR. После тест драйва и отзывов владельцев — выбор стал очевидным.

Вот качество Тойоты плюс революционный дизайн делают машину фантастической)) Вспомнил фильм где-то 1988 года из детства — Полет навигатора — там был точно такой же Космический катер!!) И вот я дожил до будущего! Сбитая, очень приемистая, компактная (но не маленькая) шустрая машина — вызывает восторг. Понятно, что машина рассчитана для одного — двоих. Этакое городское купе для эксцентричных молодых людей.

Интерьер не уступает внешнему виду (в отличии от Жука) огромный понятный (в отличии от Лексуса) монитор на который выводится вся информация, минимум кнопок, но и те как клавиши в самолете. Все материалы качественные. Торпеда сделана аж из 4х видов. Синяя аккуратно-уютная подсветка в салоне — довершает интерьер катера.

Отзывы автовладельцев Тойота С-НР с фото на drom.ru, drive2.ru,auto.ru и auto.mail.ru

Тойота С-НР 2020 цены и комплектации

Технические Характеристики Toyota C-HR

Новинкой тут является еще один гибрид, основой которого станет двухлитровый агрегат. Вместе с электромотором он будет выдавать целых 184 силы мощности. В паре с двигателями будет трудиться вариатор.

Видео тест-драйв нового Toyota C-HR


Почитать тест-драйвы Фольксваген Терамонт на Авторевю, Drive.ru, Колеса.ру, За рулем

Внешний вид

Основная масса преобразований коснулась здесь внешнего вида кроссовера. Новый кузов стал выглядеть куда ярче и агрессивнее, благодаря чему точно будет пользоваться спросом у молодых водителей. На фото кроссовера можно наблюдать интересные формы основных деталей, бесчисленное количество рельефа, грозную оптику, а также множество других украшений, которые перешли сюда с других представителей модельного ряда бренда.

Очень яркий дизайн достался морде кроссовера. Она находится на довольно большой высоте, но из-за серьезного наклона обзорность здесь всегда будет прекрасной для любого водителя. Такой облик морды обеспечивается благодаря обилию декора. Уже на капоте можно наблюдать волнообразный рельеф, а также серьезно утопленную центральную часть. Далее, как у и большинства других машин компании Тойота, можно найти небольшой воздухозаборник, покрашенный в черный глянец и содержащий значок японского бренда, который по бокам расширяется в агрессивную головную оптику треугольной формы. Наполняться фары здесь будут очень качественным ксеноном, использующимся как в расширенной комплектации, так и в базовой.

Нижняя часть бампера места занимает заметно больше, чем верхняя, а также несколько выпирает наружу. Главным украшением тут является огромная воздухозаборная система, предназначенная для охлаждения всего подкапотного пространства. Ей досталась форма трапеции и очень мелкая сетка. Все элементы воздухозаборника покрашены в черный цвет. По бокам от него будут красоваться еще и дополнительные углубления, включающие в себя пластиковые вставки, несколько мелких вырезов и противотуманные сигналы. Завершается отделка бампера рельефом и защитным слоем.

Особенно интересно смотрится профиль кроссовера. На нем можно найти бесчисленное количество ступенчатого и волнообразного рельефа, распределенного по всей площади кузова. Сверху машина тут может похвастаться крышей необычной формы, которая еще и покрашена в черный глянец. Этим же цветом выполнены и укрупненные зеркала заднего вида, дополненные поворотниками. Стекла здесь могут похвастаться хромированной подводкой и едва заметными разделительными стойками. Впечатляет тут отделка нижней части кузова, где располагаются серьезно раздутые арки колес, а также многочисленные пластиковые детали, которые играют как декоративную роль, так и защитную.

Агрессивный дизайн достался здесь задней части кузова. Начинается все тут с сильно покатой верхней половины, которая включает в себя длинный козырек, а также окно багажного отделения. Далее кузов располагается уже почти перпендикулярно дороге и оснащается аэродинамическим выступом, стильной габаритной оптикой, множеством рельефа, кучей хромированных шильдиков и прочими украшениями. Немного ниже начинается уже обвес, состоящий из треугольных противотуманок с черным глянцевым обрамлением, пластиковой защитной вставки, металлического диффузора и двух очень больших выхлопных труб.

Салон

Как и раньше, приборная панель автомобиля не будет иметь лишних элементов. Здесь можно будет найти небольшой сенсорный дисплей, расположенный на самом верху панели, едва заметные дефлекторы, а также аккуратную и несимметричную панель климат-контроля, состоящую из дисплея и аналоговых кнопок. Все оставшееся место на торпедо, вплоть до тоннеля, пустует. Не особо много места выделено тут и под тоннель. Он может похвастаться несколькими гнездами для подключения аксессуаров, технической панелью, небольших размеров органайзерами и компактным, но все равно удобным подлокотником, внутри которого есть еще один бардачок, оснащенный системой охлаждения содержимого.

Кресла автомобиля будут отделываться либо тканями, либо натуральной кожей. Они станут куда комфортнее благодаря удобной форме и боковой поддержке. Также здесь можно будет найти систему подогрева, электрические регулировки переднего ряда, подлокотник, в который трансформируется центральная часть спинки второго ряда, и множество органайзеров.

Пока что нет информации о том, как много вещей можно сложить в багажник машины. Скорее всего, его объем не изменится и составит все те же 300 литров. Позже тест-драйв подтвердит или опровергнет эту информацию.

Toyota C-HR 2020-2020 отзывы владельцев

Все минусы Toyota C-HR 2020-2020

➖ Динамика
➖ Низкий клиренс

Плюсы

➕ Дизайн
➕ Маневренность
➕ Управляемость
➕ Экономичность

Достоинства и недостатки Тойота СНР 2020-2020 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Toyota C-HR 1.2 и 2.0 с вариатором, передним и полным приводом 4WD можно узнать из рассказов ниже.

Читайте также:  Флагманский новый Land Cruiser 200 Toyota привезла в Россию

Отзывы владельцев

Я основном езжу по дорогам общего пользования, поэтому нехватку мощности не ощущаю, даже на крутых подъемах. Если сравнивать мою бензиновую версию с гибридной, то по техническим характеристикам я в проигрыше, а по лосям и моменту — в выигрыше.

Недоволен разгоном после 100 км/ч. Круиз-контроль очень ок. К тормозам претензий нет. Есть чуток вопросов к курсовой устойчивости. Руль склонен к биению от неровностей дороги — слишком легкий. Возможно, еще причина в самих шинах, но из-за мелкого дрожания руля и пола быстро устаешь.

На серпантинах и где много перепадов высоты и поворотов — управлять нормально. Машина четко поворачивает, держит дорогу. Рулением доволен.

Сиденья в целом отличные. Машина скорее рассчитана на двоих + багаж. У меня стоит камера заднего вида, поэтому на обзорность не жалуюсь. Я пока езжу на зимней резине R16. Интересно, что будет на летней 18-дюймовой. Расход по трассе, если ехать на круиз-контроле, то выходит 6,3 литра на сотню, а если строго держать до сотни — то будет 5,5.

Владелец ездит на новом Toyota C-HR 1.2 (116 л.с.) CVT 4WD 2020 г.в.

Видео отзыв

Качество Тойоты плюс революционный дизайн делают машину фантастической! Вспомнил фильм где-то 1988 года из детства «Полет навигатора», там был точно такой же космический катер! И вот я дожил до будущего!

Сбитая, очень приемистая, компактная (но не маленькая) и шустрая. Машина вызывает восторг! Понятно, что авто рассчитан для одного/двоих. Этакое городское купе для эксцентричных молодых людей.

Интерьер не уступает внешнему виду (в отличии от Жука), огромный понятный (в отличии от Лексуса) монитор, на который выводится вся информация, минимум кнопок, но и те как клавиши в самолете. Все материалы качественные. Торпедо сделано аж из 4-ех видов. Ну а синяя уютная подсветка в салоне довершает интерьер катера.

С места рвет. Даже боязно за вариатор. Сорванец так и норовит тронутся с буксами. Скорость 120 км/ч не чувствуется (в отличие как от Жука, так и Лексуса).

Багажник больше Жука. А вот и первый минус — нет автозакрывания багажника даже в топовой версии (бред!), поэтому невысокой девушке будет проблематично закрыть высокую и тугую крышку. Сразу плюс — бензин 92!

Очень довольны приобретением и полученными эмоциями. Давно уже покупка авто превратилась в некую банальность. Здесь мы поимели реальную радость и удовольствие от покупки.

Отзыв о Toyota C-HR 2.0 с вариатором 2020 года

Прошел примерно месяц с момента покупки. Ппроехал примерно 1 000 км. Машина радует надежностью, низким расходом бензина, тишиной в салоне. В связи с жарой много пользовался кондиционером/климат контролем. Никаких претензий, охлаждает быстро даже после нескольких часов парковки на солнце.

Понравилась система автоматического включения и выключения фар и как дополнение ближнего/дальнего света. Да и в целом фары очень эффективные. Скорее всего, из-за относительно высокого положения на кузове и LED-ламп.

Обнаружился небольшой недостаток — козырек от солнца слишком маленький и не создает тень, когда солнце сбоку (неприятно при продолжительной езде по трассе).

Из очевидных недостатков я бы отметил медленный разгон. Хотя, конечно, это машине явно не для стрит-рейсинга. Так же багажник не поражает размерами. Сама машина довольно низкая, по бездорожью далеко не проедешь. Больше всего мне в машине не хватает Apple CarPlay, так как опции с GPS-навигацией не предусмотрено.

Отзыв о новой Тойота C-HR 2.0 (148 л.с.) CVT 2020 г.в.

«Счастливым» обладателям Toyota C-HR я стала менее чем два месяца, а с машиной постоянно что-то случается. Последний случай меня и вовсе вывел из равновесия. Машина внезапно перестала заводиться без каких-либо предпосылок.

Все самое интересное началось у дилеров в салоне Toyota Пенза. Коллектив как будто заранее подготовленный, пытались убедить меня в том, что я сама виновна в поломке. Предположительно, что-то случилось с аккумулятором, и они все как один говорили мне: «вы, наверное, мало пользуетесь автомобилем» и «вы, наверное, что-то забыли выключить в автомобиле».

В последствие оказалось, что причина поломки — пришедший в негодность аккумулятор. Удивительно, но сотрудники Toyota признали, что случай гарантийный. Вы только вдумайтесь, машина 2020 года, в моем пользовании менее двух месяцев, стоимость автомобиля семизначная, и у нее пришел в негодность аккумулятор.

У меня пока только два предположения — либо сотрудники этой шарашки меняют запчасти (в моем случае это аккумулятор), либо производитель ставит настолько плохие запчасти, что машина сразу же непригодна для эксплуатации. Для себя решила, что хочу избавиться от Toyota, нервы дороже. Здесь машину покупать нельзя.

Виктория Бекбулатова, отзыв про Toyota C-HR 1.2 (116 л.с.) CVT 4WD 2020 г.

Купил данный автомобиль в начале января 2020-го, купил из-за дизайна, пригнал в Россию. Все гаишники останавливали и осматривали мой авто!

Двигатель 2 литра, очень бодро идет, так как вес автомобиля легкий, то все Кайены и Х5 глотали пыль за мной, настолько резвый автомобиль. Проехал на нем уже 16 520 км, никаких проблем.

Друг жалуется на свой новый Мерседес Е200, при пробеге 15 300 км полетела коробка… Просил у меня на недельку, после чего хотел поменяться на свою машину! Настолько надежная и супер управляемая. Естественно, я ему отказал, хотя его Мерс и дороже.

Удобная посадка, отличная управляемость (есть с чем сравнить, до этого ездил на Туареге 2013, Infiniti QX80 2016, Range Rover Sport 2015). Маленький расход топлива. Японское качество, в отличии от немцев, китайцев и прочего хлама. Приемистый двигатель.

Отзыв о Тойота СНР 2.0 (148 сил) вариатор 2020 года

Внешне машина выделяется из общей серой массы авто, много изгибов и переходов, которые при освещении меняют цвет кузова, делают его более объемным и выразительным. При всей «дутости» автомобиля на картинках, в реальности он небольшой и компактный.

Из серии «хотелось бы лучше»:
— Клиренс переднего бампера можно было сделать чуть больше, хотя на поребрик заехать сможет.
— Нет бесключевого доступа открывания дверей…

Приятная и мягкая отделка передней панели, глянцевый пластик, интересный дизайн, темный цвет потолка и много, много чего… Сиденья комфортные, сидеть очень удобно, но тряпка, хоть и добротная. Порадовала подкачка спинки водительского сидения поясничной зоны.

Есть подогрев руля, но руль в верхней части не подогревается. Еще одно непонимание – отсутствие кнопки «старт-стоп», ну как так в 2020-ом ?! Обзорность авто хорошая, не считая то, что при повороте налево, правая задняя стойка из-за ширены своей загораживает обзорность.

А теперь перейдем к главному – это ходовые характеристики. Как он управляется по городу! Это просто мечта. Это какой-то ящер, который проскочит в любую дырку в пробке! Конечно, у него нет большой динамики разгона, но благодаря новой платформе TNGA, компактности, небольшой колесной базе, сбитой и в меру упругой, но не жесткой подвеске он управляется как картинг на треке!

Стихия этой машины – это город с пробками до 5-6 баллов загруженности. Авто просто провоцирует на динамичную, маневренную езду по городу. Браво! Есть разные режимы вождения, но в спорт-режиме особой динамики не увидел, кроме повышенного расхода топлива.

Кстати о расходе топлива — он радует при постоянном росте цен на бензин! АИ-95 за городом 7 литров, по городу с максимальными пробками — 10 литров максимум!

Отзыв о Тойота СХН 2.0 с вариатором 2020 г.в.


Toyota C-HR 2020 – новый дизайн кузова и гибридная система на 184 л.с.

Кроссовер Toyota C-HR продается на рынке в неизменном виде с 2016 года (презентация автомобиля состоялась на автосалоне в Женеве), а потому пришло время для его планового обновления. Представленный в первый день октября рестайлинговый вариант паркетника получил доработки, затрагивающие в разной степени внешний дизайн, приборное оснащение и технику. Именно на последнем пункте разработчики сконцентрировали основные свои усилия, отрядив новой модели еще одну гибридную установку суммарной мощностью 184 л.с. Модификация с таким силовым агрегатом станет самой производительной в линейке.

Читайте также:  Новая Toyota Camry VIII XV70 2020 года, обзор, характеристики, комплектации и цены, отзывы

Продажи нового Toyota C-HR 2020-2020 стартуют в Европе до конца текущего года. В России прием заказов на рестайлинговый кроссовер также откроется в ближайшие месяцы. Вот только новый гибрид нам точно не светит, да и вообще изменений в моторной гамме ждать не приходится. Это означает, что покупатели по-прежнему смогут выбирать между турбомотором 1.2 литра (115 л.с.) и атмосферником 2.0 литра (148 л.с.). Версии с двухлитровым двигателем на сегодня являются самыми востребованными, формируя около 90% всех продаж. Кстати, за первые полгода Тойота C-HR нашел в России 1077 покупателей, став лишь восьмым в рейтинге популярных моделей японского бренда. Лучше показатели продемонстрировал даже пикап Toyota Hilux – он был реализован в количестве 1350 экземпляров.

Что нового в дизайне и оснащении?

Масштабных преобразований во внешнем облике не произошло. Спереди несколько иное исполнение получили головные фары (секции ходовых огней отныне располагаются над основными блоками оптики) и бампер (центральный воздухозаборник приобрел другую форму, а противотуманки переместились в верхнюю часть боковых ниш). На корме обращают на себя внимание новая накладка по низу бампера и черный глянцевый спойлер между фонарями. Светотехника у паркетника C-HR после модернизации исключительно диодная. В палитру цветов кузова модели добавился оранжевый оттенок.

Фото Тойота C-HR 2020

Дизайн задней части кузова

В салоне кроссовера новаций минимум. Производитель анонсировал улучшение шумоизоляции и расширение функционала штатного медиацентра. Информационно-развлекательная система теперь оснащена интерфейсами Apple CarPlay и Android Auto, а также модулем для беспроводного обновления карт навигации. Плюс к этому вместо сенсорных кнопок по бокам дисплея появились физические клавиши.

Обновленная мультимедиа

Технические характеристики Toyota C-HR 2020

Как уже отмечалось выше, в арсенале кроссовера Тойота будет целых две гибридных установки. Компанию старой 122-сильной системе составит новая 184-сильная на базе 2.0-литрового атмосферника семейства Dynamic Force. ДВС мощностью 152 л.с. дополняется синхронным электромотором, выдающим максимально 109 л.с. и 202 Нм. В качестве связующего звена между агрегатами выступает электромеханический вариатор. Емкость аккумуляторной батареи равна 6.5 А*ч. При измерении по методике NEDC новая гибридная модификация выбрасывает в атмосферу не более 118 г/км углекислого газа.

Видео и тест-драйвы


Плюсы и минусы Toyota C-HR, отзывы владельцев из России

На рынке в России кроссовер Toyota C-HR (купе хай-райтер) представлен с лета 2020 года. Новая модель в линейке японской компании расположилась перед RAV4. Первый показ состоялся в 2016 году на женевском автосалоне. Представляем общий обзор машины Toyota C-HR с отзывами ее обладателей.

Футуристический дизайн C-HR

Для поставки на российский рынок автомобиль собирают в Турции. Силуэт кроссовера изготовлен в виде купе с замаскированными горизонтальными ручками, расположенными в верхней части задних дверей за областью остекления. В основу машины положена платформа Toyota Prius. Размер стекол, постепенно и красиво изгибаясь, уменьшается по направлению от передней дверки к задней. Внимание привлекают мускулистые колесные арки, нагромождение линий в передней и задней части, фары и фонари буквально «натянуты» на боковины.

Передняя оптика плавно расходится от изображения с логотипом бренда. Светодиоды фар удивляют своими габаритами, продолжаясь до средней части крыла. Дерзкий облик машине придают мощные бамперы с большими выштамповками и вертикально расположенными воздухозаборниками. Внизу на пластиковой панели расположены круглые противотуманные фары.

Боковины в форме купе хай-райдер удивляют не меньше.

Они такие же массивные за счет выштампованной обводки, которая переходит к месту размещения задней оптики. Подобный инновационный дизайн не может не притягивать взгляды.

Цветовая гамма широкая:

  • черный металлик;
  • красный;
  • синий металлик;
  • серый;
  • белый.

Автомобиль довольно компактный, однако внутри салона 5-дверного кроссовера вполне может поместиться крупный мужчина высокого роста.

Длина автомобиля составляет 4 360 мм, ширина – 1 795 мм, высота равна 1 565 мм. Клиренс небольшой – всего 160 мм, так что по бездорожью ездить будет затруднительно.

Радиус легкосплавных колесных дисков – 16/17/18.

По мнению автомобилистов, футуристический дизайн делает машину «сверхнеобычной», как из фантастических фильмов. Покатая крыша и скрытые ручки задних дверей под цвет кузова придают C-HR вид спортивной «трехдверки». Многочисленные изгибы кузова, переходы при искусственном освещении меняют оттенок на более объемный и выразительный.

Салон

По отзывам владельцев Тойота C-HR 2020 года выпуска, интерьер салона приятный, продвинутый и стильный. Обшивка сидений зависит от вида комплектации: тканевая или кожаная, черного цвета, украшена ромбовидной прострочкой. Декоративный элемент в виде контрастной неоновой линии обрамляет весь салон. Торпедо сделано из 4 видов материалов высокого качества. «Крылья» на спинках надежно удерживают плечи во время поворотов авто. В поясничной зоне у водительского сидения предусмотрена подкачка спинки.

Передний ряд кресел с подогревом и возможностью регулировки. Для сидящих сзади установлен удобный диван, но места здесь меньше из-за округлой формы крыши. На двери предусмотрен подстаканник, который подсвечивается неоновой линией.

Отделка передней панели мягкая и приятная на ощупь, тоже темного цвета с глянцевыми пластиковыми деталями.

В салоне встроена мягкая синяя подсветка.

Потолок с несколькими выемками обшит темным материалом.

Рулевая колонка с кожаной обшивкой и глянцевыми вставками оснащена кнопками управления. За рулевым колесом размещен рычаг круиз-контроля.

На приборной панели находится бортовой компьютер с 8-дюймовым сенсорным экраном и мультимедийной системой Touch 2. На нем хорошо видно всю отображающуюся информацию, кнопок — минимальное количество.

Рядом находится пара аналоговых датчиков и дополнительные приборы. Внизу размещен дисплей блока климат-контроля, 4 джойстика и кнопки, чтобы регулировать температуру в салоне.

Тоннель оборудована большой кнопкой электронного стояночного тормоза, удобной ручкой КПП, парой подстаканников. Аудиосистема JBL с усилителем и сабвуфером, 8 динамиков.

Размер багажного отделения — 297 литров, может трансформироваться.

Технические характеристики

Тойота C-HR оснащается двумя типами бензиновых силовых агрегатов:

  • турбо — на 115 лошадиных сил объемом 1,2 л;
  • атмосферный — на 148 «лошадей» и размером 2 л.

Коробок передач тоже две разновидности:

  • 6-ступенчатая механическая;
  • вариатор.

Покупателям предлагается на выбор три вида комплектации:

  1. Ride – 1,2 л, более доступная версия, передний привод и механическая КПП, стоимость машины составляет 1 367 тыс. руб.
  2. Hot — 2,0 л, с вариатором и моноприводом. Цена – 1 756 тыс. руб.
  3. Cool – самая дорогостоящая, щедро упакованная, мотор на 1,2 л, полный привод, автоматическая КПП. Обойдется покупателю в 2 169 тыс. руб.

В стандартный вариант оснащения CH-R входит «зимний пакет» с обогревом:

  • передних сидений;
  • нижней части рулевого колеса,
  • лобового стекла в зоне стеклоочистителей и боковых зеркал.

Русскую зиму автомобиль выдержит без особых проблем.

Двигатели не отличаются высокой мощностью, потому что модель специально создана для езды в условиях города.

Всего в линейке используется три типа агрегатов:

  1. 8NR-FTS – 116 л. с., объем – 1,2 л, крутящий момент – 185 H*m. Автомобиль разгоняется до 100 км за 11 с. Рассчитан на бензин марки АИ-95. Расход по городу составляет 7 л, по трассе – 5 л. Работает в паре с механической КПП и вариатором CVT.
  2. 3ZR-FAE – способен выдавать 148 «лошадей» при объеме в 2 л, крутящий момент – 189 единиц. Предназначен для работы с вариатором и полным приводом. Расход топлива в городе увеличивает на 2 литра и по трассе – на 1 литр.
  3. Гибрид – бензиновый агрегат + электромотор. Объем – 1,8 л., 98 л.с., крутящий момент –142 H*m. Машина разгоняется до 100 км/ч за 11 с. Экономит количество потребляемого топлива: понадобится 4 л. на 100 км для поездок по городу.

Автомобиль создан на платформе TNGA. Установлена передняя независимая подвеска типа Макферсон, сзади – двухрычажная. На обеих осях — стабилизаторы поперечной устойчивости. Дисковая система тормозов. Стоит пакет безопасности Safety Sense.

Минусы Toyota C-HR 2020-2020 года выпуска

Согласно отзывам о Toyota С-HR 2020 года выпуска, паркетник в базовой комплектации – обычный переднеприводный автомобиль, способный преодолевать обледенелые склоны, но бесполезный во время поездок по бездорожью и серьезной грязи. Днище машины слабо защищено, поэтому стоит опасаться отрыва и потери какой-нибудь детали.

Главные недостатки Toyota C HR, по отзывам владельцев:

  • низкая динамика, особенно при резком разгоне, но это слабо ощущается во время поездки по магистрали, потому что весит автомобиль не много;
  • маленькое багажное отделение;
  • слишком легкий руль, на неровностях сильно дрожит;
  • небольшой клиренс;
  • отсутствует автоматическое закрывание багажника, так что девушке небольшого роста будет сложно закрыть высокую и тугую крышку;
  • медленно разгоняется;
  • не хватает Apple car play;
  • защитный козырек очень маленький, не создает тень, когда солнце находится сбоку;
  • камера заднего вида встроена в зеркало;
  • высокий бампер затрудняет для водителя обзор.
Читайте также:  Характеристики Тойота Приус отзывы владельцев, недостатки и плюсы

Стоит кроссовер дороже обычного легкового авто. Разница в цене составляет от 100 до 200 тыс. руб.

Расход топлива у Тойоты C-HR тоже больше.

Плюсы кроссовера

Многие автовладельцы отмечают универсальность кроссовера. На нем приятно ездить и по городу, и по проселочным дорогам. Автомобиль уверенно ведет себя на мокрой после дождя трассе и во время снегопада. Достаточно большой размер кузова обеспечивает безопасность передвижения. Тойота C-HR гибрид, по отзывам владельцев, имеет лучшие технические характеристики, по сравнению с бензиновой версией.

Автомобилисты относят к плюсам модели:

  • хорошую управляемость — благодаря TNGA и компактности;
  • баланс шасси;
  • современный необычный дизайн;
  • отличную маневренность;
  • стремительное движение по городу;
  • жесткую подвеску, позволяющую управлять авто как картингом;
  • экономичный расход топлива;
  • интеллектуальные системы, помогающие вести мониторинг слепых зон, парковаться;
  • низкий уровень шума в салоне;
  • удобные кресла;
  • эффективную оптику;
  • несколько систем по безопасности: торможение перед препятствием, камера заднего вида;
  • адаптивный динамический круиз-контроль, воздух внутри охлаждается быстро даже в сильную жару;
  • надежность.

Такие преимущества обеспечивают высокую популярность модели среди автовладельцев.

Отзывы владельцев

По большей части отзывы владельцев о модели Тойота CHR положительные. Машина специально создана для большого города, где сильно загруженные дороги с пробками. Есть спортивный и обычный режимы движения. Машина по-своему крутая и стильная, стоит заплаченных за нее денег. Подходит для людей, предпочитающих активный образ жизни.

При неудовлетворительном состоянии дорог стоит подумать о покупке этого внедорожника. Такой автомобиль может пригодиться любителям совершать поездки на природу.

Кросс’авчик Toyota C-HR

Тойота СНР (2020-2020) цены и комплектация. Технические характеристики Toyota CHR и обзор с фотографиями.

Toyota C-HR – передне- или полноприводный SUV субкомпактной категории, «щеголяющий» ярким дизайном, широкими возможностями персонализации и современной технической и технологической «начинкой»… К основной целевой аудитории данного автомобиля относится городская молодежь (парни и девушки в возрасте до 25 лет), которые за счет «железного коня» хотя выделиться из толпы и подчеркнуть свою активную жизненную позицию…

На международном Женевском автосалоне в марте 2016 года японская компания Toyota представила широкой общественности молодежную модель: C-HR (одноименный концепт-прообраз которого был представлен еще осенью 2014 года на «смотринах» в Париже) – это представитель быстрорастущего сегмента субкомпактных кроссоверов.

Автомобиль, облачившийся в яркий дизайн и унаследовавший многое у «Приуса», в январе 2020-го прибыл на европейский рынок, а первого июня 2020 года появился и в России («неспешно» пройдя все необходимые «сертификации и адаптации»).

Экстерьер

На четвертом году жизни пятидверка подверглась плановой модернизации, дебютировав в Сети 1 октября 2020-го, – в результате обновления вседорожнику слегка «освежили» внешность за счет новых бамперов и полностью светодиодной оптики (в «базе»), улучшили шумоизоляцию салона, перенастроили электроусилитель для более внятной обратной связи и отделили новую медиасистему. Но и это еще не все – автомобиль обзавелся новой «топовой» версией, оснащенной 184-сильным гибридным приводом.

Крепко сбитый и «мускулистый» облик Toyota C-HR, целиком сотканный из контрастов, производит приятное впечатление, однако «писаным красавцем» паркетник точно не назовешь.

Оригинальная внешность автомобиля пестрит яркими и смелыми решениями – дерзкая «мордашка» со сложносочиненной оптикой и причудливыми формами бампера, «купейный» силуэт с взлетающим «подоконником», потайными ручками задних дверей и дутыми арками колес, да еще и неординарная корма с вычурными фонарями и граненым бампером.

По внешним габаритам Toyota C-HR относится к сообществу субкомпактных кроссоверов: 4360 мм в длину, 1555 мм в высоту и 1795 мм в ширину. На промежуток между колесными парами у «японца» приходится 2640 мм, а величина дорожного просвета у него составляет 160 мм.

Интерьер

Салон паркетника ориентирован на «пилота» – наглядный и информативный «инструментарий» с приборами-колодцами и цветным экраном бортового компьютера, стильный трехспицевый руль с управляющими элементами и развернутая в сторону водителя ассиметричная консоль по центру передней панели с 8-дюймовым монитором мультимедийной системы Touch 2 и минимальным количеством кнопок.

Внутреннее убранство автомобиля отличается высоким качеством исполнения и добротными отделочными материалами – мягкие пластики, лакированный «декор», кожзаменитель и натуральная кожа Nappa.

Передним седокам в Тойоте C-HR предложены эргономичные кресла с удобным профилем, хорошими боковыми подпорами и широкими диапазонами регулировок, а вот для задних пассажиров не все так радужно – «всё по минимуму»: запас места над головами у них принесен в жертву активно ниспадающей крыше в стиле купе, в коленях простора так же не наблюдается, да еще и центральный тоннель в ногах мешается.

Багажный отсек у японского «вседорожника» невелик – его объем в «походном» состоянии насчитывает 370 литров. Задний диван, «разрезанный» на две неравные части, складывается, заметно увеличивая количество свободного пространства для поклажи.

Технические характеристики

На российском рынке Toyota C-HR предлагается с одной из двух бензиновых силовых установок:

  • Под капотом базовой версии размещается четырехцилиндровый турбодвигатель объемом 1.2 литра с непосредственным впрыском, изменяемыми фазами газораспределения и 12-клапанным ГРМ, развивающий 116 лошадиных сил при 5200-5600 об/минуту и 185 Н·м пиковой тяги при 1500-4000 об/минуту.
  • «Топовая» модификация может похвастать 2.0-литровой атмосферной «четверкой» с системой распределенного «питания», 16-клапанным ГРМ типа DOHC и механизмом варьирования фаз газораспределения, которая вырабатывает 148 л.с. при 6000 об/минуту и 189 Н·м при 3800-4000 об/минуту.

Изначально «младший» мотор по умолчанию сочетался с 6-скоростной «механикой» и переднеприводной трансмиссией, а опционально – с вариатором CVT и системой полного привода с многодисковой муфтой, отвечающей за подключение (при необходимости) задней оси. Но после рестайлинга «к 2020 году» в России «младший» вариант – полноприводный с вариатором, без вариантов.

Что касается «старшего» агрегата, то ему так же полагается исключительно бесступенчатая коробка передач, но здесь только в сочетании с передним приводом.

На разгон с 0 до 100 км/ч у кроссовера уходит 10.9-11.4 секунды, а его «максималка» упирается в 180-195 км/ч. В комбинированном цикле передвижения пятидверка потребляет от 5.9 до 6.9 литров горючего на каждую «сотню» километров (в зависимости от модификации).

Стоит отметить, что в других странах рестайлинговый SUV оснащается еще и двумя гибридными силовыми установками на выбор: первый вариант совокупной мощностью 122 л.с. объединяет 1.8-литровый «атмосферник» на 98 л.с., два мотор-генератора и никель-металлгидридную тяговую батарею; второй же с потенциалом в 184 л.с. может похвастать 2.0-литровой «четверкой» на 152 л.с., 109-сильным синхронным электродвигателем (202 Нм) и никель-металлгидридным аккумулятором.

Конструктивные особенности

Тойота C-HR является носителем модульной платформы «TNGA» (Toyota New Global Architecture) с широким использованием высокопрочных сортов стали в конструкции.

«По кругу» автомобиль укомплектован независимыми подвесками – стойки МакФерсон спереди и «двухрычажка» сзади (в обоих случаях с поперечными стабилизаторами).

По умолчанию этому паркетнику положены рулевая система с реечным механизмом и электрическим усилителем, а также дисковые тормоза четырех колес, дополненные комплектом современной электроники.

Комплектации и цены

На российском рынке рестайлинговый Toyota C-HR (2020 модельного года) предлагается только в двух комплектациях на выбор – Hot и Cool (как уже было отмечено: первый вариант снабжается исключительно 2.0-литровым «атмосферником», вариатором и передним приводом; а второй отличается 1.2-литровой «турбочетверкой», все той же бесступенчатой КП и полноприводной трансмиссией).

  • За базовую версию дилеры минимально просят 1 828 000 рублей, а в список ее оснащения входят: шесть подушек безопасности, 17-дюймовые легкосплавные колеса, ABS, ESP, обогрев руля и передних кресел, двухзонный климат-контроль, светодиодные фары ближнего света, медиацентр с 8-дюймовым экраном, камера заднего вида, датчики света и дождя, бесключевой запуск двигателя, передний и задний парктроники, технология ЭРА-ГЛОНАСС, аудиосистема с шестью колонками и другое оборудование.
  • «Топовое» исполнение стоит от 2 168 000 рублей, а в его функционале дополнительно присутствуют: полностью светодиодная оптика, кожаная отделка салона, электропривод водительского кресла, премиальная «музыка» JBL с девятью динамиками, автопарковщик, мониторинг слепых зон и некоторые иные опции.

Отзывы

Оцените статью
Добавить комментарий