Новая Тойота Королла 2016 рестайлинг в новом кузове Е170, комплектации, обзор, характеристики, фото

Седан Toyota Corolla 11-го поколения

Тойота Королла (2014-2020) цены и комплектация. Обзор седана «Corolla XI» (E170) с техническими характеристиками и фото.

Предвестником «одиннадцатой Короллы» стал концепт «Furia», показанный в самом начале 2013 года (в Детройте) – но он был настолько «футуристический», что в скорое явление серийной машины верилось с трудом… Тем не менее, уже летом вышла «американская версия» машины, а к концу года модель «в кузове Е170» приступила к покорению европейских рынков (включая Россию).

Конечно же, серийное воплощение седана выглядит далеко не так «дерзко» как концепт, но многое у него «позаимствовало» – изменения во внешности, в сравнении с предшественником, кардинальные: это уже не «заурядный скромняга», а скорее «эмоциональный франт».

В июне 2016 года перед российской общественностью предстала обновленная версия четырехдверки – модернизация затронула экстерьер и интерьер, а также список предлагаемых опций, но обошла стороной силовую палитру. Впрочем, «совершенно без работы» инженеры Тойоты тоже не сидели – машине перенастроили амортизаторы и пружины в угоду более комфортного хода, изменили калибровки электроусилителя и улучшили шумоизоляцию.

Внешность Toyota Corolla 2020 модельного года выполнена в соответствии с новым дизайнерским принципом «Under Priority» («Акцент на нижней части») – автомобиль в меру спортивен, свеж и агрессивен. Наиболее выигрышно седан смотрится анфас, а все благодаря узким фарам (в «топовых» версиях полностью светодиодным) и «оскалу» скульптурного переднего бампера. Но и с других ракурсов упрекнуть «японку» попросту не за что: гармоничный и крепко сбитый профиль с правильно расчерченными арками колес и выразительными выштамповками да целостная корма с гранеными фонарями и «пухлым» бампером.

Что касается габаритных размеров, то «Королла» одиннадцатой генерации укладывается в понятия «гольф»-сообщества: от носа до хвоста трехобъемник насчитывает 4620 мм, а его ширина и высота не превышают 1775 мм и 1465 мм соответственно. Протяженность колесной базы у четырехдверки составляет 2700 мм, а величина просвета под «брюхом» в российской спецификации – 150 мм.

Внутри Toyota Corolla 11-го поколения и до рестайлинга демонстрировала привлекательный, современный и даже в меру презентабельный интерьер.

После обновления в 2016 году интерьер автомобиля стал, конечно же, современнее… но кому-то может показаться, что его дизайн излишне «буйный». Как бы то ни было, главная «достопримечательность» этого интерьера – 7-дюймовый сенсорный «телевизор» мультимедийной системы, «возглавляющий» центральную консоль, под которым приютился классный блок двухзонного «климата» (но все это прерогатива «топовых» комплектаций, в то время как базовые исполнения довольствуются более простым развлекательным комплексом и кондиционером с тремя «крутилками»).

Но и других интересных деталей в машине хватает – «турбинки» дефлекторов вентиляции по краям, лаконично красивый и образцово-информативный «инструментарий» и трехспицевый руль с ярко выраженным рельефом. Хорошее впечатление производит убранство и качеством отделочных материалов: добротные пластики, уместный глянцевый и «металлический» декор, приятная ткань обивки сидений.

Про передние кресла «Короллы» одиннадцатого поколения и сказать то особо нечего – у них эргономичный профиль с неплохо развитыми боковинами и широкие интервалы регулировок. Сзади не менее удобно, нежели спереди, – удачно отформованный диван с оптимальным положением спинки, почти ровный пол и море свободного пространства.

Объем багажного отделения у японского седана «гольф»-класса составляет 452 литра. Спинка «галерки» трансформируется в соотношении 60:40 (но плоского «лежбища» не образует), а в нише под фальшполом «прячется» полноценное запасное колесо на литом диске.

Технические характеристики. В России, как и в Европе в целом, седан 11-го поколения предлагается с тремя бензиновыми четырехцилиндровыми двигателями, из которых два позаимствованы у «Ауриса» со значительными доработками.

  • Самым простым версиям Toyota Corolla предназначена атмосферная «четверка» объемом 1.3 литра с распределенным комплексом питания и 16-клапанным ГРМ, развивающая 99 лошадиных сил при 6000 об/минуту и 128 Нм предельного момента при 3800 об/минуту.
  • Машины в промежуточных решениях укомплектованы 1.6-литровым мотором, оснащенным механизмом регулировки фаз газораспределениях на двух валах, многоточечным питанием и 16-ю клапанами, отдача которого составляет 122 «скакуна» при 6000 об/минуту и 154 Нм крутящей тяги при 5200 об/минуту.
  • Для тех, кому мало «младших» агрегатов, предусмотрен полностью алюминиевый двигатель на 1.8 литра с 16-клапанным строением, системой варьирования фаз газораспределения (Dual VVT-i) и последовательной поставкой топлива, генерирующий 140 «кобыл» при 6400 об/минуту и 173 Нм вращающего потенциала при 4000 об/минуту.

Коробок передач для Toyota Corolla 11-го воплощения предусмотрено две: 6-скоростная «механика» и бесступенчатый вариатор Multidrive S с семью «условными» ступенями. «Ручная» трансмиссия доступна для 1.3- и 1.6-литрового моторов, а «автоматическая» по умолчанию ставится только с 1.8-литровым (для «средненького» варианта она отводится опционально).

Динамичной «Короллу» назвать трудно – даже с самым мощным двигателем этот седан максимально набирает 195 км/ч и разменивает первую «сотню» спустя 10.2 секунды. Начальный же мотор позволяет автомобилю разгоняться до 100 км/ч за 12.6 секунды, обеспечивая пик возможностей на уровне 180 км/ч. В зависимости от модификации, четырехдверка потребляет от 5.6 до 6.6 литров горючего в комбинированном режиме.

«Одиннадцатая» Toyota Corolla построена на модернизированной платформе предшественника с широким использованием высокопрочных сталей в конструкции кузова и размещенной поперечно силовой установкой. Схематически подвеска типична для C-класса – архитектура типа МакФерсон спереди и полунезависимая балка сзади (поперечные стабилизаторы базированы «по кругу»).
Рулевой комплекс у трехобъемника реечного строения с электрическим усилителем управления. Автомобиль «щеголяет» полностью дисковыми тормозами (с вентиляцией на передних колесах), работающими вкупе с актуальной электроникой (ABS, EBD и прочие технологии).

Комплектации и цены. На российском рынке «Короллу» 2020 модельного года можно приобрести в комплектациях «Стандарт», «Классик», «Стиль», «Стиль Плюс» и «Престиж» по цене от 949 000 рублей за «базу».
Штатно седан может похвастать двумя подушками безопасности, подогревом передних кресел, кондиционером, ABS, аудиоподготовкой, подогревом и электроприводом зеркал, двумя электростеклоподъемниками и 15-дюймовыми колесами.
Максимально «упакованный» вариант не купить дешевле 1 295 000 рублей, а его приметами являются шесть подушек безопасности, целиком светодиодная оптика, мультимедийная система, ESP, камера заднего обзора, технология бесключевого доступа, навигация, 16-дюймовые «катки», парктроники «по кругу», двухзонный «климат» и многое другое.

Легендарная Toyota Corolla 2016-2020 — снова обновилась

Toyota Corolla вновь подверглась рестайлингу, что неудивительно, пожалуй, нужно еще поискать настолько известную и популярную модель автомобиля. По сути, Королла обновляется периодически и по плану, разработчики постоянно дорабатывают модель, с каждым разом доводя ее до совершенства.

Новая Королла 2016-2020 года

И вот, Тойота Королла вновь была презентована широкой публике 16 июня 2016 года в Москве, причем не на автосалоне, а на специально созданной презентации.

Выбор места премьеры не случаен, ведь 11-е поколение Короллы, впрочем как и остальные, самый популярный автомобиль из Японии в России. Из-за того, что процент продаж этой модели достаточно высок (более 1 млн. ед. по всему миру), производтель решил модернизировать модель. Хотя обновленный седан и получил массу улучшений, но сравниться с седанами премиум-класса не получилось, его конкуренты это Пежо 308 , Рено Меган и прочее, а не Ауди А3 , как заявляли сами японцы. Но обо всем по порядку.

Внешний вид Тойота Королла в новом кузове

После рестайлинга, у Короллы кардинально изменилась передняя часть, в большей степени ее нижняя часть. Это новый массивный бампер с огромным воздухозаборником. Благодаря большому воздухозаборнику, решетка радиатора стала узкой, как и фары головного света, ставшие зауженными.

Toyota Corolla 2016-2020, вид спереди

Передние фары полностью светодиодные, со светодиодными дневными ходовыми огнями и би-линзами для ближнего и дальнего света. Хотя тут есть подвох, такие фары будут только в богатой комплектации, минимальная располагает самыми обычными с лампами-галогенками.

Изменилась внешне и задняя часть, тут также обновлен бампер и форма фонарей.

новая Toyota Corolla, вид сзади

После рестайлинга модель обзавелась и новыми рисунками оригинальных легкосплавных дисков, а также новыми цветами для кузова, это цвет металлик с различными оттенками.

Интерьер салона Toyota Corolla 2016-2020

Салон также изменился существенно. Материалы для отделки отличаются своим высоким качеством, например, для кресла обтянуты устойчивой к износу кожей или тканью.

Читайте также:  Toyota Corolla XII, старт продаж в России, обзор

Максимальная комплектация может похвастаться новой передней панелью приборов с достаточно большим 4-дюймовым экраном маршрутизатора, многофункциональным рулем, современной системой мультимедии с 7-дюймовым тач-скрином, премиальным модулем управления климат-контроля с монохромным экраном.

салон Тойота Королла 2016-2020 в новом кузове

Опционально можно установить дополнительно подогрев руля, систему спутниковой навигации, доступ в салон без ключа и кнопочный запуск двигателя.

Что касается базовой комплектации, то она, естественно, далеко не такая богатая. Панель приборов в ней гораздо скромнее, руль также многофункциональный, но с гораздо меньшим числом функций, есть кондиционер и более упрощенная система мультимедии. Помимо косметического обновления, салон новой Короллы подвергся существенной звуко- и шумоизоляции.

Технические характеристики Toyota Corolla

Под капотом ничего существенного не изменилась по сравнению с предшественниками. Здесь также предлагается линейка бензиновых атмосферников:

  1. Двигатель объемом 1,3 литра мощностью 99 л.с., работает в паре с 6-ступенчатой механикой;
  2. Двигатель мощностью 122 л.с. и объемом 1.6 литра, сочетается с той же 6-ступенчатой КПП механического типа или вариатором;
  3. Мотор объемом 1,8 литра, максимальная мощность 140 лошадей, трансмиссия вариаторная.

Была модернизирована подвеска (пружины и амортизаторы) и усилитель руля, на кочках стало ехать комфортнее, а руль стал более плавным и четким. Собственно, это практически все изменения, которым подвергся обновленный седан.

Цена Тойота Королла 2016-2020

МодификацияЦенаДвигательКоробка
1.33 Standart MT949 тыс.руббензин 1.3 99 л.с.6 ст. МКП
1.6 Classic MT1 059 тыс.руббензин 1.6 122 л.с.6 ст. МКП
1.6 Classic CVT1 096 тыс.руббензин 1.6 122 л.с.вариатор
1.6 Style MT1 109 тыс.руббензин 1.6 122 л.с.6 ст. МКП
1.6 Style CVT1 146 тыс.руббензин 1.6 122 л.с.вариатор
1.6 Style+ CVT1 208 тыс.руббензин 1.6 122 л.с.вариатор
1.6 Prestige CVT1 295 тыс.руббензин 1.6 122 л.с.вариатор
1.8 Prestige CVT1 327 тыс.руббензин 1.8 140 л.с.вариатор

Задача японцев была сделать седан премиум-класса, получилось у них или нет? Вряд ли, да он получил современное оборудование, изменился внешне, стал более солидным и динамичным, в отделке использовались высококачественные материалы, но это далеко не премиум класс. В конечном итоге получился дорогой седан, который стоит своих денег и отрабатывает их полностью. До премиум машин Toyota Corolla пока не дотягивает.

Видео Toyota Corolla 2016-2020 года:

Тойота Королла 2016-2020 в новом кузове фото:

Обзор Toyota Corolla E170 (2012-2020) с недостатками

Toyota Corolla E170 – одиннадцатое поколение легендарного народного автомобиля. Вышла модель в 2012 году, ее показали в журнале Car&Driver. В 2013 году почти все рынки получили модель для продажи, которые успешно продлились до 2020 года, пока не вышло поколение Е210. В 2015 году машину подвернули серьезному рестайлингу, серьезно изменившему внешность. Теперь к подробностям.

Содержание:

Дизайн

Внешность напоминает предшественника, но из скучного незаметного автомобиля он превратился во вполне привлекательный. Спереди узкие фонари со светодиодными элементами. Размер оптики большой, они залезают на крылья. В центре фары соединяются с хромированной стильной решеткой радиатора. Бампер также на выпуклой форме с углубленными боковыми ПТФ. В центре продолжение решетки, разделенное боковыми толстыми стойками.

Профиль слабо выделяется кроме легкого раздутия арок со скошенными краями. Базовые колеса 15-дюймовые, топ получает 16-дюймовые диски. Сзади Короллы Е170 продолжение узких фонарей, на этот раз соединенных с хромированной накладкой крышки багажника. Массивный бампер радует только нижними светоотражателями.

Рестайлинг

Вышедший в 2015 году рестайлинг получил другие фонари, значительно преобразившие внешность. Теперь оптика еще уже с футуристичным дизайном. На бампере новый стиль компании – углубления под ПТФ, отделенное вертикальным выступом. Сзади немного затронули внутреннее оформление фонарей и сделали хромированную накладку тоньше.

Размеры моделей идентичны:

  • длина – 4620 мм;
  • ширина – 1775 мм;
  • высота – 1465 мм;
  • колесная база – 2700 мм;
  • дорожный просвет – 150 мм.

Также для других рынков выпускали универсал Fielder и седан Axio совершенно иного стиля. Для такого автомобиля следует делать отдельный обзор.

Проблемы кузова

Первый недостаток – потеющие фары как передние, так и задние. Сейчас этим болеют все производители. Кто-то пытается установить фары стиля Лексуса, но это не помогает. По гарантии «косяк» исправляется.

Много жалоб на крышку багажника по разным причина. Самое обидное это мелкая коррозия по разным местам. У кого-то цветет сама крышка Тойоты Короллы, у кого-то болты крепления, у кого-то ржавеют сабли. Жалуются владельцы на замерзающий замок, а еще багажник может не закрываться, если браться не по центру. Все это решается по гарантии, но портит впечатление и репутацию.

Технические характеристики

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин1.3 л99 л.с.128 H*m12,6 сек.180 км/ч4
Бензин1.6 л122 л.с.154 H*m10,5 сек.195 км/ч4
Бензин1.8 л140 л.с.173 H*m10,2 сек.195 км/ч4

Подробнее

Российские покупатели получают всего 3 простых двигателя. Моторы мощностью никак не удивят, они созданы только для простого перемещения по городу. Все работают на бензиновом топливе, также они соответствуют нормам Euro-5.

  1. 1NR-FE – базовая силовая установка имеет 99 лошадей, достигаемых при 6000 оборотах. Слабый атмосферный 4-цилиндровый агрегат объемом 1,3 литра никуда не едет, даже для обычной езды он слабоват. Назвать его экономичным сложновато, особенно сравнивая с динамикой – слегка больше 7 литров 95-го бензина. Слабенький двигатель, расходующий многовато для его мощности.
  2. 1ZR-FE – второй двигатель чаще всего приобретают российские покупатели. 1,6-литровый атмосферный мотор выдает 122 лошадиные силы и 154 единицы момента. Тоже мало, но разгон Corolla E170 сокращается уже до 10 секунд что уже приемлемо. Расход возрастает практически на 2 литра.
  3. 2ZR-FE – самую мощную силовую установку приобретать нет никого смысла, так как мощности больше, но по всем показателям от предыдущего нет никаких отличий. Выдает он 140 лошадиных сил и 173 единицы момента, объем 1,8 литра. Агрегат единственный предлагается только с вариатором.

Касаемо пары ситуация простая, как вы уже поняли будет устанавливаться вариатор. Версии подешевле будут оборудоваться 6-ступенчатой механикой. Привод у машины будет передний, другой здесь не нужен. Подвеска имеет классическую архитектуру для автомобилей подобного класса. Спереди установлен Макферсон, а сзади полунезависимая торсионная балка. Пружины с амортизаторами были слегка переработаны, тем самым седан стал более плавным по сравнению с предшественником.

Седан Toyota Corolla E170 построили на платформе Toyota New MC – доработанная платформа предшественника, используемая Toyota RAV4 XA40 и т.д. Тормозная система дисковая, вентилируемая только спереди. Количество электронных помощников увеличилось: ABS, EBD, BAS, ESP, TCS, HAC. Рулевому управления также добавлен электроусилитель.

С тормозами есть проблема – стук суппортов почти всех автомобилей. Обратившись к дилеру установят доработанные скобы. Многие жаловались на потеки ЭУРа, которые производитель тоже менял всем. Редко встречается стук рейки, а по слухам ее также меняют бесплатно.

Интерьер Тойоты Короллы 11

Внутренне убранство самым красивым в классе назвать трудно, но оно безусловно претендует на это звание. Машина является бюджетной поэтому применение дорогих материалов здесь сведено к минимуму, кожа встречается только на руле. К сборке никаких претензий нет, все отлично.

Достаточно простые по форме передние два сиденья являются неплохими по критерию комфорта. Регулировки к сожалению только механические, но устанавливается подогрев. Задний диван тоже максимально прост, пассажиров он вряд ли чем-то удивит. Несмотря на относительно скромные габариты автомобиля, свободного места он имеет немало, задние и передние пассажиры будут чувствовать себя неплохо.

Основное место дарит водителю 3-х спицевую рулевую колонку, обшитую кожей. Также устанавливаются кнопки управления мультимедией. Дверь водителя особо от остальных не отличается, разве что обилием кнопок. Также дверь украшена тонкой хромированной вставкой наверху. Приборную панель решили разделить на 3 неглубоких черных колодца. Каждый колодец получает отдельно тахометр, спидометр и датчик уровня топлива. Все приборы аналоговые, центральный еще оборудован маленьким бортовиком, сообщающим основную информацию пилоту.

Оснащение центральной консоли дисплеем окруженным глянцевым пластиком и кнопками – достаточно стильное решение. Дисплей ответственен только за аудиосистему, правее расположены электронные часы с синей подсветкой. Управление печкой и кондиционером сделано максимально просто – массивные круглые селектора ответственные за направление, темп и температуру. Нижняя часть обладает открывающимся боксом, являющимся нишей мелочей со слотами для USB и AUX.

Новые круглые дефлектора Короллы Е170 воздуха создают действительно стильный вид панели торпедо. Также стоит отметить присутствие отличной подсветки салона ну и в качестве дополнения, бокса для очков.

Тоннель классическая, каких-то необычных нововведений она не получила. Здесь большой селектор коробки передач, что идет в плюс эргономике. Установлены подстаканники, механический ручник и клавиша включения спортивного режима. Комплектации подороже получат слегка больше кнопок на тоннеле.

Багажное отдаление в 452 литра обеспечивает комфортный перевоз грузов. К сожалению перевозку крупногабаритного груза осуществить сложно, так как задний диван складывается далеко не в каждой комплектации. Универсал безусловно лучше по этому критерию, но насколько – неизвестно.

Старые цены и цены б/у

Сейчас продажи завершились, поэтому кузов можно купить только б/у, либо найти дилера, не продавшего остатки. Дорестайлинговые машины продают за 800 тысяч рублей, а рестайлинговые модели дороже миллиона рублей.

В итоге стоить отметить, что в очередной раз Тойоте удалось создать хороший городской и по совместительству семейный автомобиль, который будет радовать своего покупателя внешним видом, техническими данными, салоном и главное надежностью. Что что, а вот с надежностью у этих машин проблем никогда не возникало. К покупке рекомендуется.

Видео


Обзор новой Toyota Corolla 2020-2020

Toyota Corolla является самой популярной моделью за всю историю автопрома. За 50 лет производства модель сменила 11 поколений, а тираж превысил 43 миллиона единиц.

Последнее поколение Короллы появилось на рынке в 2013 году, а в 2016-ом компания решила провести обновление модели в новом кузове Е170, добавив ей немного премиальности.

Экстерьер

Рестайлинг новой Тойота Королла 2016-2020 года стал большим шагов вперед в плане дизайна. После обновления седан стал выглядеть значительно современнее предшественника и более агрессивно. Такой эффект был достигнут за счет основательной модернизации передней части — видоизменилась радиаторная решетка, головная оптика и бампер.

Итак, несмотря на то, что мы имеем дело с компактным седаном, он отличается довольно агрессивной внешностью в стиле водородной Toyota Mirai. Мультисекционная головная оптика с «кибернетическим» дизайном соединяется с узкой радиаторной решеткой, большую часть которой составляет хромированная изогнутая планка с интегрированным по центру логотипом производителя.

В рельефном бампере новой модели Тойота Королла 2020 имеется более крупное трапециевидное отверстие с нижней радиаторной решеткой с горизонтальными ребрами. По бокам сделаны декоративные вставки темного цвета со встроенными «кругляшами» противотуманных фар.

Профиль машины выполнен в традиционном азиатском стиле с обычным для компактного седана силуэтом. Он «нарисован» по принципу ничего лишнего, с минимальным рельефом.

Корма новой Toyota Corolla E170 изменилась не так значительно. Хромированная планка по центру багажника стала уже, но теперь она простирается на всю ширину задней части, вертикально разделяя фонари на две секции. Сзади автомобиль выглядит массивно, но узковато и не может похвастаться чем-то особенным.

Интерьер

Салон Тойоты Королла 2020-2020 изменился наиболее существенно. После обновления он стал выглядеть дороже и более премиально. Получил новые материалы, новый блок климат-контроля, измененный дизайн вентиляционных дефлекторов.

Передняя панель теперь покрыта мягким прошитым пластиком «под кожу», вместо полностью бюджетного варианта предлагавшегося ранее. Практически исчезла серебристая пластмасса, которая на официальных фото выглядела «металлически» и довольно неплохо, но в реальности отдавала дешевизной.

Мультируль довольно крупный и неплохо смотрится, приблизительно такие же ощущения вызывает и в руках, за счет более качественных материалов и появившегося обогрева. Панель приборов с традиционной компоновкой — два блюдца аналоговых приборов, а в центре разместился цветной цифровой экран диагональю 4,2 дюйма.

Дизайн мультимедийной системы в новой Toyota Corolla 2016-2020 стал выглядеть круче за счет обрамления из ударопрочного стекла, но к самой системе имеются вопросы. Хромают функциональные возможности, а также дизайн и интерфейс.

Традиционные тойотовские часы «переехали» немного ниже, расположившись справа от мультимедии. Правда, на глянцевых поверхностях быстро появляется огромное количество отпечатков.

Сидеть в передних креслах комфортно, но в солнечную погоду все портит синтетика обивки — от нее становится жарче и начинаешь быстрее потеть. Если говорить о просторе и комфорте для задних пассажиров, то в этом Королла Е170 одна из лучших.

Характеристики

Компактная 5-местная четырехдверка Toyota Corolla 2020-2020 в новом кузове E170 обладает следующими габаритами: длина 4 620 мм, ширина — 1 775 мм, высота — 1 465 мм, а размер колесной базы — 2 700 мм. Снаряженная масса автомобиля, в зависимости от комплектации, составляет 1 260 — 1 275 кг. Объем багажника — 452 литра.

Королла оснащается независимой пружинной подвеской типа McPherson спереди и полузависимой пружинной сзади. Тормоза на обеих осях дисковые, спереди вентилируемые, а колеса 195/65 R15 — 205/55 R16.

Силовая гамма российской версии Тойота Королла 2020 включает три бензиновых мотора Dual VVT-i: объемом 1,33 литра мощностью 99 л.с. и 128 Нм крутящего момента, 1,6 литра 122 л.с. и 154 Нм, а также 1,8 литра на 140 л.с. и 173 Нм.

Базовый мотор работает исключительно с 6-ступенчатой механикой, для 1,6-литрового предлагается аналогичная МКПП или вариатор, а топовый агрегатируется только с вариатором.

Цена в России

Отзывы

Качество сборки новой Короллы просто ужасное: все скрипит, дребезжит, сверчки в салоне с первого дня, как в вазовских «девятках».

Шасси убогое — дорогу не держит совершенно. В ветреную погоду по трассе выше 80 км/ч ехать на ней просто опасно. Машине было всего два месяца, когда просто взял и отвалился уплотнитель лобового стекла и загудел ступичный подшипник.

Логика работы вариатора непредсказуемая. Вкупе с отсутствием системы динамической стабилизации, это делает машину практически непригодной для эксплуатации на зимних дорогах.

Отзыв о Toyota Corolla 1.6 (122 л.с.) AT 2015 года

Тест-драйв

Вадим Гагарин из Авто Mail.ru делится впечатлениями после теста обновленной Toyota Corolla E170:

И снова мы с удовольствием отмечаем, что тойотовский вариатор очень хорош! Причем как в пробках, которыми изобилует курортная Анапа (Москве такие заторы и не снились!), так и на трассе — никаких рывков и задержек.

Но по факту ездить на новой Тойоте Королла 1.8 гораздо приятнее — обгонять на загородных дорогах на ней проще, а топить педаль в пол и выслушивать отчаянный рев мотора на высоких оборотах нужно реже. Причем 1.8, со слов представителей Toyota, можно «кормить» бензином АИ-92.

На грунтовой дороге особенно заметно, что в обновленной Королле барабанная дробь камней приглушена. И лишь шершавый асфальт вынуждает 16-дюймовые шины «петь» громче обычного.

Кстати, за рулем Toyota Corolla по-прежнему можно мчать по грунтовке и плохому асфальту, не снижая скорости — при этом в ней гораздо комфортабельнее, чем в кроссовере RAV4!


Toyota Corolla 2020-2020 – Новое поколение Королла

Toyota Corolla – легковой автомобиль компактного класса (C-класс) от японского производителя. На российском рынке доступен только в виде седана. Единственно доступный бензиновый мотор может сочетаться с механической КПП или вариатором. Можно выбрать из пяти уровней оснащения.

Самый массовый в мире автомобиль перешел в двенадцатое поколение, когда на Женевском автосалоне 2020 года показали хэтчбек Auris, он же Королла на некоторых рынках. Позже были представлены универсал и седан в двух версиях Prestige (для Китая, Европы и России) и Sporty (для Северной Америки, Японии и Китая под именем Levin). На российский рынок седан пришел в 2020 году. Как и прежде, все седаны Королла для российского (и европейского) рынка собирают на турецком заводе в провинции Сакарья.

На нашем рынке Королла конкурирует с такими моделями:

Купить новый Toyota Corolla можно за 1 214 000 рублей. Это будет машина в базовой комплектации Стандарт с мотором объемом 1.6 мощностью 122 л.с. и 6-ступенчатой механической КПП.

Кузов Toyota Corolla 2020

Двенадцатое поколение Тойота Королла с заводским индексом E210 построено на модульной архитектуре TNGA, а именно на “тележке” GA-C. На ней же созданы Prius, CH-R и Lexus UX. Платформа TNGA предполагает широкое использование высокопрочных и сверхвысокопрочных сталей, а также лазерной сварки. Эти технологии позволили сократить массу кузова на 25% и повысить жесткость кузова на кручение на 30%.

На мировом рынке модель доступна с кузовом хэтчбек, универсал и седан. Причем седан производится в двух вариантах (Prestige и Sporty), которые разительно отличаются внешне. На нашем рынке доступен только четырехдверный седан в стилистическом исполнении Prestige. Он имеет более премиальный дизайн нежели исполнение Sporty для Северной Америки и напоминает более крупный и престижный Camry.

Нижняя решетка радиатора с горизонтальными ребрами из глянцевого черного пластика. Более богатые версии с хромированными вставками в переднем бампере и окантовкой боковых окон.

В первых трех комплектациях головная оптика с галогенными лампами для ближнего и дальнего света. Дневные ходовые огни светодиодные. У самых богатых версий Престиж и Престиж Safety полностью светодиодная оптика (ближний, дальний, “противотуманки”). Задние фонари светодиодные у всех версий.

Крупные боковые зеркала из угла передней стоки переместились на двери – это улучшило обзорность в районе передних стоек. В базе есть электрорегулировка и подогрев. Автоматический электропривод складывания есть в версии Комфорт и выше. Двери не закрывают пороги.

Крышка багажника без электропривода. Объем багажника 470 литров.

Размеры кузова практически не изменились – седан стал немного длиннее, шире и ниже. Длина – 4630 мм (+10 мм), ширина – 1780 мм (+5 мм), высота – 1435 мм (-30 мм). Колесная база со сменой поколения не изменилась – 2700 мм.

Для кузова предлагается 9 цветов (в 2020 модельном году добавили красный и бежевый «металлик»):

  • 040 Белый (базовый);
  • 070 Жемчужно-белый «перламутр»;
  • 1F7 Серебристый «металлик»;
  • 1K0 Серый «металлик»;
  • 1K3 Серо-голубой «металлик»;
  • 3U5 Красный «специальный металлик»;
  • 6Х1 Бронзовый «металлик»;
  • 209 Черный «металлик»;
  • 587 Бежевый «металлик».

За цвет металлик придется доплатить 17 000 рублей, за перламутр 25 500 рублей.

Двигатель и трансмиссия Toyota Corolla 2020

Со сменой поколения моторная гамма сократилась до одного двигателя. Это бензиновый, четырехцилиндровый мотор с поперечным расположением 1ZR-FE. Он достался новинке от предшественника (впервые появился в 2007 году). Полностью алюминиевый мотор с 4 клапанами на цилиндр оснащен фирменной системой регулировки фаз газораспределения на обоих валах Dual VVT-i.

Мощность мотора 122 л.с. при 6050 оборотах в минуту. Максимальный крутящий момент 153 Н•м достигается на 5200 “оборотах”.

В зависимости от комплектации мотор сочетается с 6-ступенчатой механической КПП, либо с вариатором Multidrive. Привод на передние колеса.

Мотор в связке с вариатором хорошо проявляет себя при спокойной городской езде – неплохо имитирует “переключение” передач и живо реагирует на нажатие педали газа. На шоссейных скоростях ощущается нехватка мощности.

ВерсияРазгон 0-100 км/час, секМакс. скорость, км/часРасход, смешанный, л/100км
1.6 6MT111956.6
1.6 CVT10.81856.4

6MT – механическая КПП (6 ступеней); CVT – вариатор;

Мотор отвечает экологическим нормам Евро-5 и потребляет бензин марки АИ-92. Объем топливного бака 50 литров.

Подвеска, тормоза и колеса Toyota Corolla 2020

Переход на новую платформу несколько изменил архитектуру подвески. Если спереди, как и прежде, используется независимая подвеска со стойками McPherson, то сзади вместо полузависимой балки теперь установлена многорычажная независимая подвеска.

Полностью независимая подвеска сделала седан более цепким в поворотах. Плавность хода и энергоемкость тоже на хорошем уровне, если сравнивать с такими конкурентами как Церато и Элантра. При переборе со скоростью в повороте происходит плавный снос передней оси.

Все Королла для нашего рынка оснащены пакетом для плохих дорог – установлены другие пружины и передние амортизаторы. Дорожный просвет увеличен до 150 мм.

Рулевое управление с электроусилителем отличается легкостью и точностью. Есть неплохое чувство “нуля” и понятное нарастание усилия на скорости. Специальный демпфер на валу снижает вибрации на руле.

Тормоза дисковые на всех колесах, на передней оси – вентилируемые. ABS, система распределения тормозных усилий (EBD) и усилитель экстренного торможения (BAS) входят в базовое оснащение.

В зависимости от комплектации, на Королла устанавливают колеса на 15, 16 или 17 дюймов. Первая комплектация Стандарт комплектуется стальными 15-дюймовыми колесами с декоративными колпаками. Более богатые версии могут похвастаться легкосплавными колесами на 16 (Классик, Комфорт) и 17 дюймов (Престиж и Престиж Safety). Размер шин: 195/65R15, 205/55R16 и 225/45R17. Полноразмерное запасное колесо спрятано в подполье багажника.

Салон Toyota Corolla 2020

5-местный салон с переходом в новое поколение значительно преобразился. Полностью изменилась архитектура центральной консоли и дизайнерский подход в целом. Качество сборки интерьера на высоком уровне. Материалы интерьера стали качественнее даже в базовой версии, но обилие приятного мягкого пластика и вставок из искусственной кожи появляется только в дорогих версиях Престиж и Престиж Safety. На центральной консоли и тоннеле используется глянцевый черный пластик. В дорогих версиях в качестве бесплатной опции можно выбрать бежевый интерьер (передняя панель, верх дверных карт, вставки на центральном тоннеле).

На современный лад экран мультимедийной системы вынесен в самый верх центральной консоли. Теперь он находится на уровне глаз, что повысило удобство и безопасность использования – не придется полностью переводить взгляд от дороги как в прошлой модели. Собственно сам 8-дюймовый сенсорный экран появляется в комплектации Комфорт. Важные функции продублированы физическими кнопками и вращающимися регуляторами. В комплектации Стандарт есть аудиоподготовка с заглушками под 2DIN устройство и 4 динамика, а во второй комплектации Классик есть базовая аудиосистема (AM/FM; CD/MP3/WMA) с 6 динамиками и небольшим монохромным экраном с кнопочным управлением. Так же, начиная с Классик, есть Bluetooth, USB и аудиоразъемы (расположение возле левой коленки переднего пассажира не самое удобное). В седанах 2020 модельного года для трех последних комплектаций добавлена поддержка Apple CarPlay и Android Auto.

Corolla Комфорт и Престиж с бежевым салоном (бесплатная опция)

Ниже разместились центральные воздуховоды и блок двухзонного климат-контроля с отдельным экраном (начиная с Комфорт). Регулировка происходит посредством удобных больших “крутилок”. В начальных версиях (Стандарт, Классик) устанавливается обычный кондиционер.

Высокий центральный тоннель не перегружен кнопками. Рычаг КПП с кожаной отделкой уже во второй версии Классик (в базе рычаг из полиуретана). Есть также пара подстаканников и центральный подлокотник с тканевой или кожаной отделкой (внутри ниша для поклажи и 12V розетка). Беспроводная зарядка для смартфона доступна только в версиях Престиж и выше.

Приборная панель зависит от комплектации. В Стандарт это аналоговые стрелочные шкалы спидометра и тахометра с монохромным 3.5″ экраном бортового компьютера. В версии Классик цветной экран на 4,2″. Начиная с Комфорт на приборной панели устанавливается большой 7″ цветной экран (в Престиж Safety с 3D эффектом). Для самой богатой комплектации доступен удобный 10.0″ цветной проекционный дисплей на лобовое стекло.

Рулевое колесо с функциональными кнопками и кожаной отделкой такое же как у Camry и RAV4 (в Стандарт руль полиуретановый). Регулируется по вылету и наклону.

Передние кресла имеют хороший профиль и регулируются в 6 направлениях для водителя, в 4 направлениях для переднего пассажира. В Комфорт доступна электрорегулировка поясничного подпора для водителя. Обивка кресел, в зависимости от версии, тканевая или комбинированная (ткань/искусственная кожа). Подогрев сидений есть уже в Стандарт.

Задний ряд сидений обеспечивает хороший простор в коленях, но над головой места не достаточно, даже для седоков среднего роста. Центральный тоннель съедает пространство для ног среднего пассажира. Из удобств доступны: воздуховоды над центральным тоннелем (начиная с Комфорт, в простых версиях там ниша для поклажи), потолочный светильник, крепления ISOFIX для детских кресел, откидывающийся подлокотник с подстаканниками (Комфорт и выше), обогрев дивана (Престиж и выше). Спинка складывается в пропорции 60:40 и образует ступеньку с багажным отделением.

Небольшое улучшение шумоизоляции можно почувствовать в “топовых” версиях, у которых установлены специальные шумопоглощающие лобовое и передние боковые стекла. На “полном газу” звук мотора проникает в салон. На скоростях свыше 100 км/час появляется аэродинамические шумы.

Более подробно и доступном оборудовании, в том числе “Зимнем пакете”, читайте в разделе “Комплектации”.

Системы безопасности Toyota Corolla 2020

Королла в кузове E210 прошла краш-тесты EuroNCAP с отличием и получила высшие 5 звезд. Тестирование проходила европейская версия Corolla хэтчбек, но данные характерны для всех типов кузова.

По тестируемым критериям получил такие оценки:

  • защита водителя и взрослого пассажира – 95%;
  • пассажир-ребенок – 84%;
  • уязвимые участники дорожного движения (пешеходы) – 86%;
  • устройства обеспечения безопасности (электронные помощники и прочее) – 77%.

Установлены такие системы активной безопасности:

  • антиблокировочная система (ABS);
  • электронная система распределения тормозных усилий;
  • усилитель экстренного торможения (BAS);
  • система аварийной сигнализации аварийной остановки (EBS);
  • антипробуксовочная система (TRC);
  • система курсовой устойчивости (VSC+);
  • система помощи при подъеме по склону (HAC).

Системы Toyota Safety Sense 2.0 предлагается только для самой дорогой версии Престиж Safety:

  • система предупреждения об угрозе фронтального столкновения с функцией автоматического торможения и распознавания пешеходов (PCS);
  • круиз-контроль с функцией поддержания безопасной дистанции до впереди идущего автомобиля (DRCC);
  • система оповещения о непреднамеренном пересечении дорожной разметки с функцией возврата на полосу (LDA);
  • система контроля и информирования об усталости водителя (SWS);
  • система автоматического переключения дальнего света на ближний (AHB);
  • система распознавания и информирования водителя о дорожных знаках (RSA).

Системы пассивной безопасности:

  • фронтальные подушки безопасности;
  • боковые подушки безопасности для первого ряда сидений;
  • шторки безопасности для первого и второго рядов сидений (Комфорт и выше);
  • выключатель подушки безопасности переднего пассажира;
  • система крепления детского кресла ISOFIX;
  • система вызова экстренных оперативных служб «ЭРА ГЛОНАСС»;
  • набор автомобилиста.

Гарантия и сервисное обслуживание Toyota Corolla 2020

Гарантия на автомобиль составляет 3 года или 100 тысяч километров (в зависимости что наступит раньше). Гарантия на лакокрасочное покрытие и отсутствие сквозной коррозии – 3 года. Гарантия на оригинальные запасные части и аксессуары – 1 год. Межсервисный пробег 10 тысяч километров.

Комплектации Toyota Corolla 2020

Нажмите на название нужной комплектации, чтобы раскрыть список оборудования.

Оцените статью
Добавить комментарий