Названы спецификации новой Toyota RAV4 пятого поколения для России

Назвали спецификации нового Toyota RAV4 для РФ

Российское представительство Toyota получило одобрение типа транспортного средства на кроссовер RAV4 нового поколения. Продажи автомобиля стартуют менее чем через месяц, а его производство начнётся на питерском заводе компании 1 октября 2020 года.

В России автомобиль будет доступен с моторами объемом 2,0 и 2,5 литра мощностью 150 и 200 л.с. соответственно. Автомобили с 2,0-литровым агрегатом оснащаются вариатором с механической первой и задней передачей, благодаря чему он динамичнее разгоняется при старте, а кроме того, хорошо переносит длительное движение по бездорожью. Ранее такая проблема наблюдалась для обычных CVT-трансмиссий.

Кроссовер с двигателем 2,5 литра получил 8-ступенчатую автоматическую КПП с расширенным диапазоном блокировки гидротрансформатора. Напомним, что дизельной версии у кроссовера больше нет. Автомобиль доступен как с полным, так и передним приводом.

Toyota RAV4

Согласно ОТТС, в список стандартного оборудования кроссовера войдут: система вызова экстренных оперативных служб, электронные системы контроля устойчивости (VSC) и помощи при экстренном торможении (BAS), система мониторинга давления воздуха в шинах, система распределения тормозных усилий (EBD), антипробуксовочная система (TRC), система помощи при подъёме на склоне (HAC), функция автоматической активации стояночного тормоза (Brakehold), аудиосистема, подогрев передних сидений.

Toyota RAV4

Подробная информация о комплектациях нового Toyota RAV4 для России появится 1 октября, не исключено, что тогда же Toyota опубликует полный прайс на новинку. На сегодняшний день RAV4 предыдущей генерации доступен у российских дилеров от 1 616 000 рублей. за эти деньги покупатель получает переднеприводный кроссовер с бензиновым двигателем в сочетании с МКПП, цена на самый доступный RAV4 с полным приводом начинается от 1 802 000 рублей.

Новая Toyota RAV4 в России: комплектации и цены

Сегодня на заводе Toyota в Санкт-Петербурге будет дан старт серийному производству кроссоверов RAV4 пятого поколения. Одновременно дилеры по всей России открывают прием заказов, поэтому компания опубликовала все комплектации и цены на новые машины. Увы, со сменой поколения Рафик серьезно подорожал.

Новый кроссовер дебютировал в США еще полтора года назад, он построен на платформе TNGA-K, и это позволило снизить центр тяжести, увеличить жесткость кузова и дорожный просвет. При схожих с прежней моделью габаритах колесная база стала на 30 мм больше (2690 мм), ширина салона в задней части выросла на 40 мм, увеличились пространство для ног и угол открывания дверей, а в торце центрального тоннеля появились дефлекторы вентиляции. Объем багажника почти не изменился: 580 вместо 577 литров. А бензобак уменьшен с 60 до 55 литров.

В России Toyota RAV4 предложена с двумя новыми моторами семейства Dynamic Force. Это четырехцилиндровые атмосферники 2.0 (149 л.с.) и 2.5 (199 л.с.) с комбинированным впрыском и высокой геометрической степенью сжатия (13:1), хотя допускается использование бензина АИ-92. Младший мотор сочетается с шестиступенчатой «механикой» или вариатором, а старший — только с восьмиступенчатым «автоматом». Динамические характеристики пока известны только для двухлитровых машин: максимальная скорость — 190 км/ч, время разгона до «сотни» — 11 секунд с вариатором и 9,8 с «механикой».

Кроме того, у нового RAV4 еще и две системы полного привода. В комплектации Комфорт — прежняя трансмиссия Dynamic Torque Control AWD с муфтой подключения задней оси. А машины в более дорогих исполнениях оснащены системой Dynamic Torque Vectoring AWD: задние колеса имеют индивидуальные многодисковые муфты, благодаря чему реализовано управление вектором тяги, а вдобавок на обоих концах карданного вала установлены простенькие кулачковые муфты, которые полностью отключают его, например, при движении по шоссе. Кстати, дизельных версий у нового Рафика нет в принципе — даже в Европе ставка сделана на гибриды.

Базовая цена, по сравнению с кроссовером прежнего поколения, выросла на 140 тысяч рублей: теперь RAV4 стоит как минимум 1 млн 756 тысяч. А за самую популярную комбинацию двухлитрового мотора, вариатора и полного привода нужно отдать минимум 2 млн 87 тысяч: прибавка достигает 285 тысяч рублей! Для сравнения: Nissan X-Trail с аналогичным силовым агрегатом стоит от 1 млн 780 тысяч, Mitsubishi Outlander — от 1 млн 894 тысяч рублей, а полноприводный Volkswagen Tiguan 1.4 TSI (150 л.с.) с «роботом» оценивается минимум в 1 млн 729 тысяч.

Читайте также:  Toyota Raze - маленький кроссовер от именитого бренда - AutoTopik.ru
Комплектация2.0 2WD MT62.0 2WD CVT2.0 4WD CVT2.5 4WD AT8
Стандарт1 756 000 руб.
Комфорт1 980 000 руб.2 087 000 руб.2 280 000 руб.
Престиж2 290 000 руб.
Престиж Safety2 661 000 руб.

RAV4 в комплектации Стандарт имеет семь подушек безопасности, систему стабилизации, обычный кондиционер, светодиодные фары, медиасистему с семидюймовым экраном, обогрев руля и передних сидений, датчик света и 17-дюймовые легкосплавные колеса. Версия Комфорт — это двухзонный климат-контроль, датчик дождя, электрообогрев лобового стекла, восьмидюймовый экран медиасистемы, задний парктроник, камера заднего вида, система бесключевого доступа, сервопривод пятой двери, круиз-контроль, противотуманные фары, рейлинги на крыше и 18-дюймовые колеса.

В исполнении Престиж есть кожаный салон, электропривод сиденья водителя, передний парктроник, беспроводной зарядник для смартфона, контурная подсветка салона, подогрев задних сидений, 19-дюймовые колеса, а также система выбора внедорожных ездовых режимов Multi-Terrain Select. Наконец, максимальная комплектация Престиж Safety вдобавок имеет камеры кругового обзора, навигатор, адаптивный круиз-контроль и набор электронных помощников.

Кроссоверы Toyota RAV4 нового поколения ожидаются у дилеров в начале ноября.

Toyota прекращает выпуск кроссовера
RAV4 в России

1 октября 2020 года в Санкт-Петербурге завершится производство кроссовера Toyota RAV4 четвертого поколения, ставшего самым востребованным среди покупателей за всю историю модели. На его счету не только звание самого популярного кроссовера и самой продаваемой модели Toyota 2020 года 1 — за свою яркую карьеру четвертый RAV4 собрал десятки международных наград и премий, и получил звание автомобиля с наивысшей остаточной стоимостью 2 .

На смену модели четвертого поколения приходит абсолютно новый Toyota RAV4. В пятой генерации автомобиль получил беспрецедентный объем изменений и технологический арсенал настоящего внедорожника, что позволит новому RAV4 превзойти достижения предшественника.

Брутальный дизайн, передовые возможности новейшей архитектуры TNGA ® , линейка новых бензиновых двигателей, уникальный вариатор с шестеренчатым механизмом первой передачи, новый полный привод с адаптивной системой распределения крутящего момента на задние колеса, система Multi-terrain select ® и самая последняя версия арсенала средств активной безопасности TSS 2.0 делают новый RAV4 уникальным предложением в классе.

Преимущества архитектуры TNGA ®

Переход на инновационную архитектуру TNGA ® (Toyota New Global Architecture) позволил улучшить абсолютно все фундаментальные характеристики Toyota RAV4.

Абсолютно новый RAV4 получил значительно более жесткую конструкцию кузова, пониженный центр тяжести, тщательно продуманную развесовку по осям и улучшенную аэродинамику, что положительно сказалось на управляемости и устойчивости на высокой скорости. Из других менее очевидных, но не менее важных преимуществ перехода на архитектуру TNGA ® стоит отметить облегченный процесс посадки/высадки как на переднем, так и на заднем ряду сидений, переработанное рабочее место водителя, улучшенную обзорность, более эффективную шумоизоляцию.

Внедорожный и технологичный дизайн

Если дизайн четвертого поколения RAV4 в большей степени заслуживал эпитета «эволюционный» (дизайнеры Toyota искусно развивали тему, начатую еще на модели третьей генерации), то пятый RAV4 — это революция без скидок и условностей.

Новый брутальный и выразительный дизайн кузова воплощает черты культовых внедорожников Toyota. Агрессивная внедорожная стилистика отлично считывается со всех ракурсов: спереди, сбоку, сзади и при взгляде в три четверти. Внедорожный характер нового RAV4 подчеркивается массивными пластиковыми накладками в нижней части кузова, а развитые колесные арки сложной геометрии акцентируют внимание на брутальном имидже искателя приключений.

Высокотехнологичность пятого поколения RAV4 определяет светодиодная оптика уже в базовой комплектации. В зависимости от комплектации применяются два типа фар — параболического и прожекторного типа. Кроме того, впервые в российской истории RAV4 для модели доступны 19-дюймовые колесные диски.

Новая линейка двигателей и трансмиссий

На российском рынке RAV4 пятого поколения будет представлен с двумя совершенно новыми бензиновыми атмосферными двигателями. Моторы серии Dynamic Force объемом 2 л (150 л. с.) и 2,5 л (200 л. с.) показывают высокую эффективность и при этом обладают надежностью, присущей автомобилям Toyota.

Оба двигателя отличаются передовой системой газораспределения VVT-iE на впускных клапанах и комбинированным впрыском топлива D-4S, обеспечивающими максимально эффективное сгорание топливной смеси и, соответственно, повышение мощности и отзывчивости на увеличение газа.

Читайте также:  Toyota Supra 2020/2020 5 поколения в кузове А90 в России, характеристика, комплектации, цены

Автомобили с двухлитровым мотором оснащаются уникальным вариатором с механической первой и задней передачей. Благодаря этому автомобиль динамичнее разгоняется при старте с места, а кроме того, не боится длительного движения по бездорожью «внатяг» — проблемы, характерной для обычных CVT-трансмиссий.

Новый RAV4 с двигателем 2,5 л получил восьмиступенчатый автомат с расширенным диапазоном блокировки гидротрансформатора. Диапазон передаточных чисел новой трансмиссии — 7,8 против 5,42 у шестиступенчатого автомата модели предыдущего поколения, что значительно выше показателей большинства конкурентов.

Внедорожные качества: технологический прорыв

Впервые на RAV4 доступны сразу две схемы решения полного привода. Dynamic Torque Control AWD (комплектация «Комфорт»), знакомая по предыдущей модели, работает по традиционной для кроссоверов этого класса схеме. Крутящий момент между передними и задними колесами обычно распределяется в соотношении 100:0. Электроника в режиме реального времени отслеживает желаемую и фактическую траекторию движения автомобиля, пробуксовку колес, анализирует информацию от датчиков скорости и блоков ABS, при необходимости перераспределяя тягу вплоть до соотношения 50:50.

Новый RAV4 получает Dynamic Torque Vectoring AWD — усовершенствованную систему полного привода с двумя раздельными муфтами подключения полного привода на каждом из задних колес. Управление вектором тяги обеспечивает целый ряд преимуществ как при движении по дорогам (улучшение управляемости, снижение эффектов избыточной и недостаточной поворачиваемости), так и на бездорожье (уменьшение риска пробуксовки колес, решение проблемы диагонального вывешивания).

Абсолютный контроль над поведением автомобиля на дороге новому RAV4 обеспечивает «Интегрированная система активного управления полным приводом». Данная система отвечает за слаженную работу двигателя, коробки передач, полноприводной трансмиссии и электроусилителя рулевого управления (EPS), от которых в свою очередь зависит безопасное движение как по бездорожью, так и в сложных условиях по обычным дорогам. В случае возникновения опасной ситуации AIM самостоятельно корректирует действия водителя.

Кроме того, на пятом поколении RAV4 дебютирует система Multi-terrain select ® . Хорошо знакомая покупателям внедорожников Land Cruiser Prado и Land Cruiser 200, она помогает подобрать оптимальный алгоритм работы автомобиля под конкретный тип покрытия. На выбор водителю предлагается три предустановленных варианта Normal (обычная дорога), Mud and Sand (жидкая грязь и песок) Rock and Dirt (камни и грунт). Алгоритмы Multi Terrain Select ® вносят коррективы в работу двигателя, коробки передач, системы полного привода, усилителя руля, помогая водителю максимально эффективно преодолеть самые сложные дорожные участки.

Впечатляющие для кроссовера показатели геометрической проходимости (угол въезда — 18⁰, угол съезда — 20,5⁰, минимальный дорожный просвет — 195 мм) позволяют не только без опаски парковаться «колесом в бордюр», но и взбираться на подъемы крутизной до 35⁰.

Безопасность на 5 звезд

Технологии безопасности в новом RAV4 уже завоевали высший балл, 5 звезд, в краш-тестах независимой ассоциации Euro NCAP.

Высочайший уровень пассивной безопасности RAV4 стал возможен во многом благодаря инновационной архитектуре TNGA. В конструкции силовой структуры кузова автомобиля значительно увеличилось количество элементов из высокопрочной стали, поглощающих и отводящих от салона энергию удара.

Благодаря улучшенной обзорности (заниженная линия торпедо, скрытое расположение дворников, более тонкие передние стойки крыши и прозрачные форточки вместо пластиковых заглушек в передней части боковых стекол) и совершенно новой приборной панели водитель всегда держит ситуацию на дороге под контролем.

За активную безопасность в новом RAV4 отвечает пакет Toyota Safety Sense в новейшей версии 2.0. Он включает целый ряд высокотехнологичных систем и ассистентов движения: работающий в полном скоростном диапазоне динамический радарный круиз-контроль, интегрированный с системой распознавания дорожных знаков (DRCC + RSA), систему предотвращения столкновений (PCS) с улучшенным функционалом опознавания пешеходов в темное время суток, систему удержания автомобиля в выбранной полосе движения (LTA). Кроме того, автомобиль также оснащается системой автоматического переключения дальнего света на ближний (AHB), функцией контроля уровня усталости водителя.

Более подробная информация о Toyota RAV4, в том числе о комплектации и оснащении, будет доступна 1 октября.

1 Toyota RAV4 — самый популярный кроссовер в мире и самая продаваемая модель Toyota по данным агентства Focus2move в 2020 году. Всего было продано 807 116 экземпляров модели.
2 Toyota RAV4 — лидер по остаточной стоимости среди трехлетних кроссоверов, по данным исследования агентства «Автостат» 2020 года.

Новый Toyota RAV4 для России — первые подробности

В октябре 2020 года начнется производство Toyota RAV4 пятого поколения, который заменит на конвейере нынешнюю версию кроссовера.

Toyota > RAV 4

1 октября в Санкт-Петербурге прекратится выпуск кроссовера Toyota RAV4 четвертого поколения, место которого займет новый RAV 4. В пятом поколении автомобиль будет не только технологичнее, но и с расширенными внедорожными возможностями.

Читайте также:  Флагманский новый Land Cruiser 200 Toyota привезла в Россию

В основу нового поколения кроссовера легла платформа TNGA. Конструкция кузова стала жестче. Кроме того, был снижен центр тяжести и улучшена развесовка по осям. Таким образом, кроссовер с более аэродинамичным кузовом стал устойчивее и управляется лучше, чем предшественник. Производитель обещает также более удобную посадку в автомобиле и плотную звукоизоляцию.

Даже в базовой комплектации новый RAV 4 оснащается светодиодной оптикой. Предусмотрена установка фар как параболического, так и прожекторного типа.

В России кроссовер будет продаваться с двумя новыми бензиновыми двигателями на выбор объемом 2 и 2,5 литра мощностью 150 и 200 л.с. соответственно. Моторы имеют систему газораспределения VVT-iE на впускных клапанах и комбинированный впрыск топлива D-4S.

Двигатель объемом 2 литра будет работать в паре с вариатором, а 2,5-литровый агрегат получит 8-ступенчатый автомат с расширенным диапазоном блокировки гидротрансформатора.

Новый RAV4 в комплектации «Комфорт» получит уже знакомую по предыдущему поколению систему полного привода Dynamic Torque Control AWD. В более дорогих комплектациях — новую систему Dynamic Torque Vectoring AWD с двумя раздельными муфтами подключения полного привода на каждом из задних колес. Это существенно расширит внедорожные качества RAV 4.

Кроме того, пятое поколение RAV4 получит систему Multi-terrain select, которая прежде была доступна только на более дорогих моделях Land Cruiser Prado и Land Cruiser 200. Система имеет три предустановленных варианта движения: Normal (обычная дорога), Mud and Sand (жидкая грязь и песок), Rock and Dirt (камни и грунт). Следует также отметить, что угол въезда нового кроссовера составляет 18 ⁰ , а угол съезда — 20,5 ⁰. Дорожный просвет автомобиля равен 195 мм.

Об уровнях комплектаций и стоимости Toyota RAV4 пятого поколения мы узнаем 1 октября.

Названы спецификации новой Toyota RAV4 пятого поколения для России

В Санкт-Петербурге на заводе Тойота с 1 октября текущего года начинается производство нового японского кроссовера Toyota RAV4 пятого поколения. Прием заказов на новинку уже начался. Правда «живые» машины поступят в салоны дилеров в начале ноября 2020 года.

Под капотом Тойота РАВ4 нового поколения на выбор устанавливается один из двух бензиновых атмосферных двигателей из нового семейства Dynamic Force. Базовым является двухлитровый 149-сильный двигатель, который работает в паре с 6 МКПП или вариатором. С Механической коробкой передач привод исключительно на передние колеса, а с вариатором можно выбирать 2WD или 4WD.
Второй более мощный 2,5-литровый 199-сильный силовой агрегат комплектуется 8 АКПП, которая передает тягу на все колеса.

Со сменой поколения выросла и цена в России на новый РАВ4. Теперь стартовая стоимость кроссовера с механической коробкой в самой бедной комплектации «Standart» составляет от 1 765 000 рублей (итого подорожание составило 140 000 рублей). Цена на версию с вариатором начинается от 1 980 000 рублей, а если с полным приводом, то тогда от 2 087 000 (+285 тыс. рублей) по сравнению с такой же модификацией предыдущего поколения.

Цена Toyota RAV4 5 поколения с более мощным 2,5-литровым двигателем начинается от в 2 280 000, а в топовой комплектации составляет 2 661 000 руб.
Дизельной модификации кроссовера не будет, зато есть гибридная версия, но она в России предлагаться не будет.

Стоит также отметить, что главной особенностью машины нового поколения является переход на новую модульную платформу TNGA-K с увеличенным дорожным просветом, сниженным центром тяжести и более просторным салоном.

И еще, отныне полный привод предлагается двух видов: стандартно автомобиль оснащается системой Dynamic Torque Control AWD, с муфтой подключающей заднюю ось, а более дорогие версии кроссовера оснащаются трансмиссией Dynamic Torque Vectoring AWD с индивидуальными многодисковыми муфтами на задней ости, а также кулачковыми муфтами на обоих концах карданного вала.

Базовая комплектация Standart лишена противотуманок и рейлингов и оснащается 17-дюймовыми колёсами. Отделка салона упрощена, вместо двухзонного климата установлен обычный кондиционер. Спинка заднего дивана складывается только целиком.

Две самые дорогие версии — Prestige и Prestige Safety — внешне одинаковы. Их можно вычислить по 19-дюймовым дискам и хромированным ручкам. Внутри между топ-версиями с кожаными салонами отличия минимальны. Навигация есть только в топе.

Оцените статью
Добавить комментарий