Характеристики Тойота Приус отзывы владельцев, недостатки и плюсы

Содержание

Отзывы про Toyota Prius

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Toyota Prius, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

С мая езжу на таком. У меня средняя комплектация – Prius Two. Взял в целях экономии топлива, т.к. в месяц наматываю не меньше 2500 миль. Сейчас, к слову, пробег составляет 9500 миль. Ах да, как вы, наверное, уже поняли, живу я в Штатах.

Итак, что мне нравится в новом Приусе:

– Расход бензина. Он оправдал все мои ожидания. За 9500 миль у меня ушло 187 галлонов (около 708 л). Другими словами, в среднем получается 4,6 л на 100 км. Каждый месяц я экономлю на топливе ни много ни мало $100, притом, что езжу в общем потоке с нормальной скоростью.

– Динамика. Да, это далеко не спорткар, но меня устраивает то, как он ведет себя на дороге. Зачастую использую Eco-режим. Normal включаю редко – в основном, только в сильных пробках, когда нужно резко разгоняться и тормозить.

– Ходовая часть. Еще во время тест-драйва я заметил, что подвеска очень энергоемкая. Такое чувство, что едешь на большом и тяжелом внедорожнике. Дорожные стыки и мелкие неровности ощущаются где-то вдали и никак не влияют на общий уровень комфорта.

– Багажник. Он очень большой и вместительный, особенно если сложить второй ряд. Да и проем, как по мне, идеальный. По работе иногда приходится возить большие коробки, так места для них хватает за глаза.

– Сенсорный экран. Реакция на нажатия в прямом смысле моментальная. Плохо только, что нет Apple CarPlay. С ним было бы реально удобнее.

Теперь о том, что мне не нравится в Приусе:

– Дворники. Начал замечать, что они время от времени шкрябают стекло (особенно это касается того, что справа). Если так будет продолжаться и дальше, то придется их поменять.

– Шум двигателя. При запуске его очень хорошо слышно внутри машины. Да и работает он так, будто это не современный гибрид, а какой-то трактор. На 10 000 миль буду менять масло – надеюсь, после этого что-то изменится.

Уже есть более подробные знакомства с этим автомобилем:

Toyota Prius Мечты сбываются › Бортжурнал › Плюсы и минусы приуса

На маверикклубе нашелся очередной человек, желающих обчухать приус. Специально для него собрался с мыслями, выписал плюсы и минусы приуса, чтобы быть объективным.
Плюсы приуса:

— невысокий расход бензина (летом 5,5/100 в городе с включенным климат-контролем; 4,5 на трассе при скорости 90-100 км/ч или 5,5/100 при скорости 110-130 км/ч)
— минимальные налоги (79 л.с.)
— планетарная коробка переключения передач. Не требует контроля за уровнем ATF. Бесступенчатое переключение передач. Высокая степень надежности по сравнению с АКПП, тип-трониками, роботизированными КПП. Возможность буксовать в снегу или грязи, раскачивая автомобиль (в отличие от АКПП)
— высокое качество сборки, Prius собирается только на территории Японии
— высокий ресурс отдельных агрегатов – двигателя, выхлопной системы, тормозной системы.
— высокая динамика, разгон до 100 км/ч за 10 секунд, высокий крутящий момент 111/4200 н*м
— богатое оснащение системами безопасности: ABS, VSC, TRC, EBD, Break Assist, 8 подушек безопасности
— дополнительное оборудование: keyless go, аудиосистема JBL с усилителем и 9 динамиками, GPS на большом дисплее, Bluetooth с адресной книгой и голосовым управлением автомобиля
— климат-контроль
— парктроник
— мультируль с управлением аудиосистемой, климат-контролем, GPS
— вместительный багажник объемом 408 литров
— торсионная задняя подвеска
— беспроблемный запуск двигателя при любой температуре из-за отсутствия стартера

— отсутствие возможности сделать ремонт гибридной части в условиях «российской глубинки»
— в случае серьезного ДТП возможно повреждение дорогостоящих элементов гибридной системы, восстановление которых будет едва ли возможным на периферии
— шумная работа двигателя на высоких оборотах
— плохое качество материалов отделки салона
— нестандартная резина 195/55 R16
— кузов «на любителя»
— неустойчивая работа двигателя на холостых оборотах
— небольшой клиренс
— топливный фильтр расположен в бензобаке, дорогостоящая и трудоемкая замена
— частые случаи выхода из строя помпы системы охлаждения
— ножной «ручной» тормоз. Постоянно грязный.

Toyota Prius 2020-2020 отзывы владельцев

Все минусы Toyota Prius 2020-2020

➖ Динамика (после 100 км/ч)
➖ Маленький бардачок в салоне
➖ Низкий клиренс
➖ Эргономика

Плюсы

➕ Экономичность
➕ Свет
➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Тойота Приус 2020-2020 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Toyota Prius 1.8 с вариатором можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Начну с кузова. Цвет белый перламутр. Экстерьер мне лично нравится и спереди, и сбоку, и сзади. Форма кузова сделана в угоду экономичности, коэффициент лобового сопротивления 0,24. Капот алюминиевый, легкий, газовых упоров нет (не критично). Двери закрываются и открываются легко. Головной свет (Би-LED) просто шикарный причем как ближний, так и дальний.

Интерьер в сравнении с Аутлендером мне тоже понравился. Сзади места столько же, сколько и в Ауте, т.е. дофига. Есть «зимний пакет» с дополнительным электрическим отопителем салона. Очень не хватает обогрева лобового стекла или зоны дворников. В общем, в салоне удобно, комфортно и тепло зимой. Багажник достаточный, но, конечно, меньше, чем в Ауте.

Читайте также:  Toyota рассказала, какие новинки появятся в России в 2020 году

Теперь про мотор и трансмиссию. Гибридной установки мне хватает. Динамики этого Приуса могут позавидовать многие аналоги. Заводится в морозы легко. Расходом бензина радует, можно заливать 92-ой.

Музыка JBL с десятью динамиками просто шикарная. Навигация штатная не очень. Пока не пользуюсь одной фишкой, которая есть в машине — это беспроводная зарядка смартфона (не поддерживает мой девайс). Подстаканники удобные. Бардачок достаточный, как и бокс в подлокотнике.

Из самых существенных «недостатков», которые есть в автомобиле, отмечу два: это клиренс (136 мм) и отсутствие полного привода. Про шумоизоляцию говорить не буду, т.к. про этот параметр у всех разные критерии, но производитель уверяет, что в 4-ом поколении шумку улучшили. Мне хватает. Автомобилем доволен!

Дмитрий, отзыв о Toyota Prius XW50 с вариатором 2016 г.в.

Видео отзыв

По сравнению с прежним Prius, есть ощущение, что пересел на авто классом выше. Лучше стала шумоизоляция. Сиденья теперь значительно удобнее. Наконец-то появилась современная мультимедийная система с большим сенсорным экраном.

Размеры салона почти не изменились, но визуально он кажется более просторным за счет того, что увеличена площадь остекления. Передние стойки кузова стали уже, в результате обзорность вперед улучшилась. Назад она осталась такой же плохой из-за специфической аэродинамики кузова и узкого стекла задней двери, впрочем выручают камера заднего вида и парктроники.

По функциональности Prius ни в чем не уступает обычному хэтчбеку “Гольф-класса”, салон просторный, багажник достаточно вместительный, спинки заднего сиденья складываются. при этом получается почти ровная площадка. Подвеска по-прежнему осталась слегка жестковатой, но на хороших дорогах это не доставляет особого дискомфорта.

Динамика, по сравнению с прежней машиной, практически не изменилась. Где-то до 100 км/ч темп разгона очень хороший, затем резко падает. Вообще если хотите экономить топливо, а иначе, зачем тогда Prius покупать, то надо менять стиль вождения.

Надо приучить себя разгоняться в пол педали и при любой возможности пользоваться режимом рекуперации, тогда в городе бензиновый мотор включается реже. Ну и избегать движения на скорости выше 120 км/ч, когда расход топлива начинает резко расти. Если следовать этим правилам, то вполне реально уложиться в средний расход 5,5-6,0 л на 100 км.

Еще один нюанс, при отрицательных температурах емкость батареи резко падает, и, соответственно, она быстро разряжается, бензиновый мотор работает более продолжительное время, вследствие этого динамика падает, а расход растет. Но с этим ничего не поделаешь, хорошо, что последние годы зимы стали теплыми. Но даже в сильный мороз проблем с запуском двигателя никаких нет, и климатическая установка эффективно работает.

Отзыв о новой Тойота Приус 1.8 гибрид 2016 года

После прочтения плюсов и минусов моего автомобиля, вы можете подумать, что впечатление у меня о машине негативное. Но это не так! Машиной очень доволен, влюбился в Приусы после длительной эксплуатации Хонд. Просто есть некоторые моменты, которые производитель мог бы доработать или сделать лучше…

К плюсам отнесу дизайн, ходовую, салон. Очень понравилась светодиодная оптика (фары светят на все 100 даже в туман). Хорошая камера заднего хода с адаптивной разметкой. Очень хорошо отрабатывает курсовая стабилизация и АБС. Хорошая динамика разгона.

— Очень маленький бардачок (по сравнению с 30-ым Приусом);

— Неудобное включение обогрева сидений, кнопки приходится искать на ощупь где-то под панелью;

— Отвратительная работа навигационной системы (голосовое сопровождение ведется на тарабарском с помесью русского и японского (или бог его знает каких языков;

— Очень плохо чистят бескаркасные щетки стеклоочистителя: на скорости за 100 км/ч правая щетка на половину не прочищает, из-за чего начинает некорректно работать датчик дождя;

— Не хватает обогрева щеток стеклоочистителя, так как зимой на трассе в сырую погоду очень часто примерзают щетки, а поменять щетки на зимние или каркасные не получается из-за новой конструкции щеткодержателей, для них нет стеклоочистителей с таким креплением;

— Катастрофически не хватает омывателя фар;

— Под полом в багажнике нет короба, как в 30-ке, так что весь хлам валяется в багажнике.

Сергей, отзыв о про Toyota Prius CVT 2020 г.в.

Салон вполне хорош, если сравнивать с предыдущими поколениями. Наконец-то Приус получил приличную отделку. Использованы очень достойные материалы для авто такого класса и бюджета. Внешний вид Приусов всегда отличался некой футуристичностью, и салон в 30-ом Приусе уж очень диссонировал даже не со стилистикой, с этим всегда было ровно, а скорей с впечатлением от автомобиля.

Теперь про внешний вид. Если дизайн интерьера мне лично очень нравится, то вот дизайн экстерьера уже не такой однозначный. На эту тему кто только не шутил. Лично я уже привык. Даже нахожу его авангардным. Могу смело предположить, что дизайн Тойоты теперь будет в такой стилистике, а нам всем придется с этим смириться.

Динамика у четвертого Приуса присутствует только в режиме PWR. Режимов всего три. ECO, Standard и Power. Особого внимания заслуживает режим Eco, в котором машина превращается в самокат. Расход 3.5 литра на нем, конечно, радует, но ездить становится просто не возможно. Старты на светофоре превращаются в монотонный процесс с раздражающим действием на окружающих водителей. Ездил я так всего пару недель пока меня это не начало бесить.

В стандартном режиме я укладываюсь в 3,9 л (это при спокойной повседневной езде). В спорт-режиме у меня выходило максимум 4,5 литров и это при очень динамичной езде. Разгон по паспорту якобы 10,6 сек до сотни, но я не пробовал и не планирую.

Из минусов отмечу отвратительное ЛКП, за время моего владения имеется уже куча сколов, причем иногда даже от действительно мелких камней. Нет противотуманок, а руль из неприятного на ощупь пластика. И что действительно бесит — это отсутствие складывания зеркал с копки. У меня узкие ворота в гараж, поэтому каждый заезд превращается дикий гемор.

Читайте также:  Тест драйв Toyota C-HR гибрид - AutoTopik.ru

Отзыв о новом Приусе 1.8h (99 л.с.) CVT 2020 г.в.

Серьезный анализ за пять месяцев эксплуатации дать невозможно, но тем не менее.

Первое, что отмечу — надежность. Все просто и современно, работает как часы! Двигатель, ходовая, открытие закрытие дверей, капота, багажника, навигация, музыка и т.д.

Экономичность в пределах заявленной. Реально 5 литров на 100 км в городе. Внешность космическая!

По сравнению с предшественником, убогий «бардачок», раньше было два удобных и очень вместительных.

Александр Щитников, отзыв про Приус 2020 г.в.

6 главных вопросов о новой Тойоте Приус

Мы нарочно постояли в самых жестких пробках, проехали круг по ночному МКАДу, посчитали каждый потраченный рубль и подискутировали на тему экономической целесообразности Приуса.

Toyota > Prius

  • Колесная база нового Приуса точь-в-точь как у прежней машины. Выходит, гибрид четвертого поколения — результат глубокого рестайлинга?

    Не тут-то было! Четвертый Prius абсолютно новый. В его основе — модульная архитектура TNGA (Toyota New Global Architecture), на которой в обозримом будущем станет базироваться большинство моделей компании. Доля высокопрочных сталей в конструкции кузова увеличилась с 3 до 19%, жесткость кузова на кручение выросла на 60% — это при уменьшившейся на 50 кг снаряженной массе. Вместо задней балки гибрид получил независимую подвеску, а тяговая батарея переехала из багажника под сиденье. По сути, прежний в новом Приусе лишь ДВС, да и тот был заметно доработан. Японцам удалось снизить потери на трение и повысить стойкость к детонации. Термодинамический КПД этого двигателя составляет 40% — рекордный показатель во всей индустрии.

    Заявленный расход в районе 3 литров на 100 км — правда? И почему паспортные значения городского и загородного циклов практически не отличаются?

    Три литра на сотню, конечно, лукавство. По крайней мере, нам не удалось даже приблизиться к этим показателям. Лучшим результатом остались 3,9 л/100 км во время перегона из Москвы в Дмитров со средней скоростью 55 км/ч. Самыми «устрашающими» значениями на экране трип-компьютера остались 5,5 л/100 км — впрочем, для достижения подобного результата на Приусе надо безжалостно «дубасить». В нормальных условиях расход в городском и загородном циклах действительно практически идентичен и составляет около 4,3–4,5 литра на сотню. Спасибо системе рекуперативного торможения, которая в городе работает на удивление эффективно.

    Можно ли окупить «гибридность» Приуса за счет низкого расхода топлива?

    Давайте прикинем вместе. В качестве точки отсчета возьмем седан Toyota Corolla со 122-сильным 1,6-литровым мотором в максимальной комплектации Prestige. Такой автомобиль стоит 1 329 000 рублей и с точки зрения потребительских качеств максимально близок к Приусу (та же колесная база и простор на заднем сиденье, та же мощность, схожий уровень отделки и оснащения). Заявленный городской расход 1,6-литровой Короллы в городе — 8,2 л/100 км. На трассе — 5,3 л/100 км. Конечно же, на деле и эти значения будут выше заявленных. Так что за средний расход примем 9 л/100 км, допуская, что наш гипотетический владелец эксплуатирует автомобиль преимущественно в городе (напомню, расход Приуса не слишком зависит от цикла и в среднем составляет 4,5 л/100 км). Таким образом, при годовом пробеге в 25 000 км экономия составит 1125 литров, или 45 000 рублей (один литр АИ-95 приравняем к 40 рублям). Чтобы компенсировать разницу в цене между Короллой (1 329 000 рублей) и Приусом (2 112 000 рублей), потребуется больше 17 лет. Поэтому покупать гибрид с целью экономии утопично.

    Тогда какой в нем смысл? Какие качества можно без тени сомнений записать в актив Приусу?

    Сочетание управляемости и плавности хода заслуживает похвалы. Prius прекрасно отрабатывает даже самые жесткие дорожные дефекты и остается абсолютно живым, интересным в управлении автомобилем. Небольшие крены, насыщенная обратная связь на руле. А еще Prius по-настоящему тихий: двигателя не слышно вовсе (разве что вы захотите выкрутить его в отсечку), да и шум от дороги проникает в салон только при езде по абразивному асфальту. Добавьте приятный, качественно отделанный интерьер. Плюс некоторые наверняка запишут в актив «японцу» кричащую эпатажную внешность.

    Хорошо. А как насчет явных минусов?

    И сюда многие также запишут внешность. После цены в два с лишним миллиона рублей это, пожалуй, следующий сдерживающий фактор. Кроме того, у Приуса маленький багажник (всего 276 литров по результатам наших замеров). А если говорить о ездовых свойствах, расстраивают тормоза. В процесс торможения в любой момент может бесцеремонно вмешаться электромотор, так что усилие на педали «гуляет». Совсем недавно мне довелось испытать гибридный BMW X5 xDrive40e, который лишен такой особенности. Так что, отцу всех гибридов есть к чему стремиться. Гибридность как таковая — не оправдание.

    Какие перспективы ждут Prius четвертого поколения в России?

    Буду предельно осторожен в прогнозах, но в том, что четвертый Prius станет популярнее предшественника, не сомневаюсь ни на минуту. Дело в том, что за весь 2016 год в России официальными дилерами было продано лишь 16 гибридов третьего поколения. Это абсолютное дно, пробить которое новинке никак не по силам. Хотите — верьте, хотите — нет, но мне уже даже посчастливилось увидеть на дороге Prius четвертого поколения. Судя по номерным рамкам, он принадлежал частному лицу, а не российскому представительству Тойоты.

    Вся правда о гибриде Toyota Prius II (XW20)

    Содержание

    «Гибриды» всё чаще встречаются на дорогах России. И дело не только в растущей цене на топливо. «Гибриды» экономичны, а по уровню комфорта не уступают бензиновым конкурентам. Сегодня мы расскажем об одном из представителей «гибридных» — автомобиле «Тойота Приус». В частности, о втором поколении, которое вышло в 2005 году.

    Читайте также:  Toyota Corolla 2020 12 поколения, начало продаж, цены в автосалонах

    Как работает «Тойота Приус»

    Второе поколение «Приуса» — это пятидверный хэтчбек. В зависимости от комплектации в нем может быть до шести подушек безопасности, ESP, климат-контроль и даже навигация. Работу автомобиля обеспечивают два источника мощности — электромотор 50 кВт и неприхотливый цепной мотор 1,5 л, 77 л. с. Они могут работать одновременно, поочередно и дополнять друг друга при необходимости.

    Запуск и разгон производится от электромотора. После того, как машина наберет скорость, включается ДВС. При нажатии на тормоз мотор отключается и заряжает батарею. При ускорении, обгоне или движении на высокой скорости он снова вступает в работу.

    Суммарная мощность гибридной установки — 110 л. с. (с учетом сложения общих диапазонов работы). При должном обслуживании она стабильно запускается в любой мороз.

    В городе расход топлива не превышает 6 литров. Почти 40% городского пути ДВС остается выключенным. На шоссе вместе с увеличением скорости расход топлива вырастает до 8 литров.

    Коробка передач — вариаторная с электронным управлением E-CVT. Такое сочетание способно разгонять машину до сотни за 10,9 секунд. Особых проблем у КПП не замечено, требуется только регламентная замена масла.

    Какая подвеска и управляемость «гибрида»

    Подвеска в «Приусе» классическая для бюджетного сегмента. Впереди — «МакФерсон», сзади — торсионная балка. Поэтому отличной управляемости от машины ждать не стоит. Подвеска в меру мягкая, немного валкая при манёврах и жесткая на неровностях. Из-за низкого клиренса — 145 мм авто не любит грунтовых дорог и больше подходит для неспешной городской езды.

    Ходовая часть ремонтопригодна. В ней нет сложных узлов. Проблем с наличием запчастей тоже нет. Их стоимость не больше, чем у других моделей в бюджетной ценовой категории. Например, стойка «МакФерсон» в сборе стоит не больше 2500 рублей за контрактную деталь. А новый амортизатор обойдётся не дороже 5000 рублей.

    Как заряжается аккумулятор электромотора

    Эту модель можно заправлять только бензином. Электричество для аккумулятора вырабатывается, когда электродвигатель взаимодействует с ведущими колёсами. Тут есть два основных способа зарядки. Первый — за счёт системы рекуперации, когда при торможении вырабатывается ток. Второй — активная система подзарядки — специальный генератор, который приводится в действие бензиновым двигателем.

    В модели два основных режима движения:

    • EV — только электротяга, на батареях (когда батареи полностью заряжены);
    • HV — гибридный режим ДВС плюс электротяга (аккумулятор заряжается бензиновым мотором).

    Чем болеют гибридные «Приусы»

    Батарейный блок «Приуса» боится перегревов. Поэтому система кондиционирования охлаждает не только салон, но и батареи. Из-за этого усложняется обслуживание системы. Для дозаправки кондиционера подойдёт далеко не каждый сервис. Нужно и специальное оборудование, и квалифицированные специалисты. Не любит автомобиль и длительного простоя — батареи склонны к саморазряду, что для них губительно.

    Гарантия на блок батарей — всего 8 лет или 160 тысяч километров. А это немного, если вы покупаете подержанный автомобиль. Далеко не каждый сервис возьмётся оценить степень износа батарейного блока, если вы соберетесь приобретать «Приус». И это ещё один повод отказаться от «гибрида».

    Электропривод тоже может потребовать замены. Производителем заявлен ресурс в 250-300 тыс. км. Помимо электроустановки всю картину портят такие классические болячки, как слабая шумоизоляция, низкая посадка и долгий прогрев салона из-за слабой мощности двигателя. К тому же в целом надёжный двигатель после 100 тыс. км начинает потреблять масло, и требуется замена маслосъёмных колец. Стоит такая услуга от 17 тысяч рублей.

    ЛКП оставляет желать лучшего. Как и другие бюджетные иномарки, на вторичном рынке старые машины будут иметь сколы по кузову.

    Из-за объёмных батарей багажник у модели маленький — 360 литров. Его хватит для пары чемоданов средних размеров. А вот для путешествий всей семьёй такого объёма может оказаться маловато.

    Сколько стоят «машины на батарейках»

    Относительная новизна гибридов до сих пор отпугивает многих покупателей. Поэтому на вторичном рынке могут быть проблемы с покупкой или продажей. Рестайлинг второго поколения, по данным портала Avto.ru, насчитывает всего около 100 объявлений по России.

    За 450 тысяч рублей можно позволить себе гибридный Toyota Prius II с рестайлинговым кузовом 2007 года.

    Если надумаете брать модель 2010 года с рестайлингом, то приготовьтесь отдать уже от 700 тысяч рублей.

    Какие секреты хранят «Приусы» на вторичном рынке

    Не рекомендуем покупать «Приусы», которые попадали в аварии. При серьезных ДТП велик риск повреждения блока аккумуляторных батарей. Батарея не терпит «травм» корпуса блока. Даже после незначительных «толчков» они могут перестать правильно функционировать. А новый блок стоит 80-100 тыс. руб.

    Мы нашли на вторичном рынке типичный пример машины, которая после покупки может сулить проблемы.

    Как мы видим из отчета, авто побывало в ДТП. Удар пришелся на правую переднюю часть. А такой удар мог повлечь повреждение батарейного блока или связующих узлов.

    Если удар был достаточно сильный, то наверняка задето колесо. А значит, система рекуперации, которая отвечает за подзаряд батарей, возможно, тоже была повреждена. Машине уже 8 лет, а значит, у нее закончилась гарантия на батарейный блок.

    Кому стоит купить «Приус»

    Из-за роста цен на топливо люди всё чаще обращают внимание на машины с небольшим расходом топлива. И в этой нише «Приусам» нет равных. Поэтому «гибрид» однозначно подойдёт водителям, привыкшим экономить. Но при общении с продавцом рекомендуется узнать, менялась ли батарея. Если да, потребуйте сервисные документы на нее.

    Не подойдет это авто любителям агрессивной и быстрой езды. Из-за слабого двигателя особой прыти от него не увидишь. А из-за долгого разгона до 100 км — 10,9 секунд — раскрутка мотора до высоких оборотов приведет к излишнему потреблению топлива.

    Автор: Максим Голенецких

    А как вы относитесь к гибридным авто? Расскажите нам об этом в комментариях ниже.

  • Оцените статью
    Добавить комментарий