Suzuki Vitara 2020 4 поколения рестайлинг, обзор, характеристики, тест драйв, отзывы, цены

Содержание

Новый Suzuki Vitara 2020: фото и цена, характеристики кроссовера

Suzuki Vitara 2020 года — это передне- или полноприводный кроссовер субкомпактного сегмента, в котором неплохо «уживаются» выразительный дизайн, современный и практичный салон, вполне себе сносные внедорожные способности и хороший уровень оснащения…

Автомобиль не имеет четко очерченной целевой аудитории – он подойдет и молодежи, ведущей активной образ жизни, и семейным парам, и даже людям преклонного возраста, уделяющим особое внимание комфорту…

Плюсы и все минусы Сузуки Витара

  • Управляемость
  • Подвеска
  • Дизайн
  • Ликвидность
  • Багажник
  • Обзорность
  • Музыка
  • Проходимость
  • Качество сборки
  • Микроклимат
  • Динамики
  • Расход топлива
  • Безопасность
  • Динамика
  • Коробка передач
  • Шумоизоляция
  • Дизайн
  • Мультимедиа
  • Экономичность

Отзывы владельцев Suzuki Vitara

Багажник на Сузуки Витара небольшой, но он и позиционируется, как мини-кроссовер, поэтому ожидать чего-то большего и не стоило. Для мини 375 литров более чем достойно. Насчёт входа в повороты, скажу так, я на Витаре в достаточно крутые повороты входил в той скорости, на которой на том же поло не рискнул и поворот держал очень уверено мой автомобиль.

Конечно, немного не хватает мощности, но для 1,6 литра выжимает в целом неплохо, особенно в режиме «спорт». Думаю, при двигателе в 2 литра конкурентов у Витары в этом классе б просто не было. Руль у Витары очень чувствителен к управлению, это и плюс, и минус. В отличие от поло, где есть небольшой люфт у руля, в Витаре его практически нет, что требует в первое время некоторой сноровки в управлении, но затем даже начинает нравится и понимаешь, точнее, даже чувствуешь автомобиль на дороге более лучше.

Общий средний расход бензина составил 5,7 л/100 км, с учётом того, что в пробках за это время простоял до 30% времени от всей дороги. Всё-таки Сузуки – это тот автомобиль, который нужно просто любить не за что-то, а потому что он есть. В моём понимании Сузуки – это крафт среди автомобилей.

Изюминка данной модели — это двигатель. Японцы давно узнали, что бензин в России будет и дальше дорожать. Поэтому сделали очень экономичный и тяговитый мотор. Расход в смешаном цикле не более 6,5-6,7л. К тому же сохранился чисто «сузучий» нрав движка — он очень быстро раскручивается, как мотоциклетка. (раньше был у нас еще Игнис — такой же шустрый и не убиваемый).

Так, что если нужен практичный авто на каждый день с высоким клиренсом и минимальными расходами на бензин — то Витару очень стоит рассмотреть.

Всем привет! О НОВОЙ Витаре, которая имет опосредственное отношение к Гранд и просто Витаре выпуска до 2015 года. То были хорошие, но совсем другие автомобили. Но что странно, под тем же названием выпустили эту . Что-то плохо на Сузуки с фантазией. Да и хрен с ними.

Итак, купил я её в январе 2020, новую, в салоне. Резонный вопрос — почему купил? И соседи, и друзья и детки спрашивали. Сам себе тоже вопросы задавал…. А ответ самый простой — дешево и сердито…. Дешево это по меркам жены, сердито — по моим (долго сердился).

В общем-то на те деньги, что мы взяли Витару, можно было взять Крету средней комплектации или Рав 4 в базе. Но комплектация и внешний вид Витары меня покорили… Влюбилась в нее по уши. Собственно Витара — это моя первая машина, которую купили в салоне

Отзывы автовладельцев Сузуки Витара с фото на auto.mail.ru, auto.ru, drom.ru и на drive2.ru

Сузуки Витара 2020 цены и комплектации

Цена Сузуки Витара 2020 в России составляет от 1 179 000 до 1 709 000 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях GL, GL+ и GLX.

КомплектацияЦена, руб.
1.6 (117 л.с.) GL MT51 179 000
1.6 (117 л.с.) GL AT61 279 000
1.6 (117 л.с.) GL+ AT61 419 000
1.6 (117 л.с.) GL+ 4WD MT51 459 000
1.6 (117 л.с.) GL+ 4WD AT61 519 000
1.4 (140 л.с.) GLX AT61 609 000
1.6 (117 л.с.) GLX 4WD AT61 649 000
1.4 (140 л.с.) GLX 4WD AT61 709 000

* MT5 — пятиступенчатая МКПП, AT6 — шестиступенчатая АКПП, 4WD — полный привод

Технические Характеристики Suzuki Vitara

Кузов

Тип кузовакроссовер
Класс автомобилякомпактный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм4175 / 1775 / 1610
Колесная база, мм2500
Клиренс (дорожный просвет), мм185
Объем багажника, л375 / 1120
Снаряженная масса, кг1075 — 1235
Объем топливного бака, л47

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензинбензин
Объем, л1,61,6
Мощность, л.с.117117
Крутящий момент, Нм156156
Тип коробки передачмеханикаавтомат
Число передач56
Приводпереднийпередний
Разгон 0-100 км/ч, с11,512,5
Макс скорость, км/ч180180
Расход топлива, л
— город7,17,5
— трасса5,15,1
— смешанный5,86,0
Тип топливаАИ-95АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензинбензин
Объем, л1,61,6
Мощность, л.с.117117
Крутящий момент, Нм156156
Тип коробки передачмеханикаавтомат
Число передач56
Приводполныйполный
Разгон 0-100 км/ч, с12,013,0
Макс скорость, км/ч180180
Расход топлива, л
— город7,67,9
— трасса5,55,5
— смешанный6,26,3
Тип топливаАИ-95АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензинбензин
Объем, л1,41,4
Мощность, л.с.140140
Крутящий момент, Нм220220
Тип коробки передачавтоматавтомат
Число передач66
Приводпереднийполный
Разгон 0-100 км/ч, с9,510,2
Макс скорость, км/ч200200
Расход топлива, л
— город6,26,4
— трасса4,75,0
— смешанный5,25,5
Тип топливаАИ-95АИ-95

Базовая комплектация GL включает семь подушек безопасности, ESP, кондиционер, подогрев передних сидений, передние электростеклоподъемники и CD-проигрыватель. В исполнении GL+ добавлены климат-контроль, медиасистема, цветной экран маршрутного компьютера, задние электростеклоподъемники, камера заднего вида, круиз-контроль, противотуманные фары и легкосплавные колеса (16 дюймов).

Топ-версия GLX — это комбинированная обивка сидений, светодиодные фары, навигатор, парктроник спереди и сзади, система бесключевого доступа, кнопка запуска двигателя, 17-дюймовые колеса, датчики света и дождя.

Видео тест-драйв новой Suzuki Vitara


Внешний вид

Также у модели изменился дизайн 17-дюймовых легкосплавных колесных дисков, а оснащение всех комплектаций отныне входят светодиодные задние фонари. Ах да, еще добавились две новые расцветки — ярко-оранжевый и серой-голубой металлик, для которых можно выбрать еще и контрастное оформление крыши.

Около передних арок можно найти еще парочку вырезов, украшенных хромом и включающих в себя круглые огни противотуманного света и тонкие линии ближнего освещения.

По бокам машина выглядит уже не так ярко. Появился небольшой ступенчатый рельеф в районе задних крыльев, псевдожабры чуть дальше зеркал, а также прочие незначительные изменения, заметно освежившие внешность модели.

Чуть лучше обстоят дела с задним бампером. Новая модель тут понесла самые серьезные изменения. Начинается он с едва заметного козырька с полоской из стоп-сигналов. Ниже окна располагается необычной формы оптика, которая слегка залезает на бок машины. Обвес состоит из двух частей – пластиковой, на которой красуется пара стоп-сигналов, и металлической, включающей в себя соединенные две трубы выхлопной системы.

Салон

Новый Сузуки Витара 2020 модельного года получил отделку из ткани, искусственной кожи и металлов, может похвастаться неплохой мультимедийной установкой, а также хорошей вместительностью и комфортом.

Торпедо начинается с ряда из трех небольших кругляшков, два из которых выполняют роль дефлекторов, а центральный является циферблатом часов. Далее располагается сенсорный дисплей мультимедийной системы. Вплоть до тоннеля за ним протянулась панель с уже физическими элементами управления, предназначенными для контроля за климатической установкой.

Сам же тоннель длинный, но очень узкий. На нем можно найти небольшое отверстие для ручной клади, ручку для переключения передач, стояночный тормоз, шайбу настройки подвески, два большущих подстаканника и откидывающийся подлокотник. Все это красиво отделывается искусственной кожей и металлом.

Руль полностью соответствует стилю автомобиля. Он является очень простым на вид, но на самом деле способен выполнять огромное количество работы. Помимо основной функции, с его помощью водитель способен контролировать мультимедиа и некоторых помощников. Щиток с приборами также претерпел некоторые изменения. Как и раньше, он включает в себя монитор бортового компьютера, располагающийся вертикально, и два круглых датчика.

Качество кресел на Suzuki Vitara также несколько выросло. Они по-прежнему выполняются хорошей тканью, но теперь они стали чуть мягче и обрели некое подобие боковой поддержки, правда, особо сильно фиксировать пассажира они не могут. Тем, кто оказался в первом ряду, будут доступны такие опции, как подогрев и регулировки, которые, в зависимости от комплектации, могут быть либо ручные, либо электрические.

Сузуки Гранд Витара 2020 года: комплектации, цены и фото

Один самых популярных японских внедорожников Сузуки Гранд Витара 2020 вышел на международный рынок. Его появления ждут во всех странах, благодаря проходимости, современному дизайну и комфорту. На Российском рынке он будет представлен в трех комплектациях GL, GL+, GLX, стоимостью от 1,099 до 1,599 миллионов рублей. Под капотом у «железного коня» 1,6 – литровый бензиновый двигатель мощностью 120 лошадиных сил. Эта модификация готова потягаться с такими сильными конкурентами, как Ауди Ку3, Тайота Рав4, Фольцваген Туарег и пр.

Читайте также:  Старт продаж в России нового Suzuki Jimny 2020 года

Экстерьер

Сузуки Гранд Витара 2020 года немного «подросла». Новая модель стала длиной 4,5 метра, шириной 1,81 метра, а высотой чуть больше 1,7 метра. Машина обрела увеличенный кузов, который отлично смотрится на фото. Цена, конечно, немного возросла, но она стоит того.

Автоновинка порадовала поклонников этой марки стильным и ярким дизайном. Производитель делал ставку на крупные изменения, оставаясь в стороне от трендовых воздухозаборников, рельефных вставок и декоративных фальш-элементов. Благодаря этому машина получила уникальный внешний вид, который отличает ее от множества моделей этого класса.

Самые большие изменения произошли с передней частью:

  • Передняя часть машины остается компактной. Подчеркивает эту особенность плоская крышка капота, имеющая небольшие выступы по бокам.
  • Скромный угол наклона придает машине умеренную динамичность, акцентируя внимание на оптике и решетки радиатора.
  • Решетка радиатора имеет скромные размеры и хромированное покрытие, что усиливает передачу света и авто становится заметнее на дороге, а значит, повышается уровень безопасности.
  • Оптика представлена двумя фарами с «хитрым» прищуром, уходящим вверх по бокам. Начинка фар отвечает всем стандартам безопасности и эффективно показала себя на дорогах.
  • Обвес – это особая «фишка» Vitara. Он выдержан в, так называемом, Х-стиле. Снизу имеются небольшие воздухозаборники, которые были бы практически не заметны, если бы не хромированная окантовка.
  • Защита дна представлена в виде металлических пластин.
  • Из дополнений: противотуманки и прямоугольные дублеры ближнего света.

Боковая часть типична для европейских кроссоверов этого класса. Основные изменения и особенности находятся в нижней части авто. Плавный изгиб начинается с середины переднего колеса, проходит по всему кузову и выгодно подчеркивает увеличенные колесные арки. Сохраняется тренд на размещение «жабр». В этой модели они представлены маленькими, почти не заметными кромками на капоте. Изогнутые окна радуют обзорностью. Они стали больше по размеру и превосходно сочетаются с псевдостойкой. Нижняя часть кроссовера защищена тонкой линией пластика.

Задняя часть абсолютно не привлекает внимания. Типичная пятая дверь с большим окном и козырьком, идущим по верху. Единственное, что отличает Сузуки 2020 года – изменившийся дизайн оптики. Она получила обтекаемые, необычные формы. Пикантности добавляет скромная линия-дублер стопов.

Интерьер

Центральная часть «японца» отличается нетипичной скромностью. На ней расположились:

  • Два дефлектора круглой формы;
  • Стильные часы;
  • Сенсорный планшет мультимедийной системы;
  • Множество кнопок, шайб и рычагов, регулирующие настройки комфорта водителя и пассажиров.

На фоне скромной центральной части тоннель выделяется своими размерами. Здесь разместилась удобная ручка КПП, несколько регуляторов ездовых параметров, ручной тормоз. Для комфортных длительных поездок здесь оборудованы эргономичные подлокотники и подстаканники.

Место водителя стало еще удобнее. Конструкторы создали рулевое колесо с идеальным хватом, на котором умудрились разместить более 15 кнопок различного назначения. Конечно, некоторое время придется привыкать к новшествам. Приборная панель эстетична, что уже стало козырем японских марок. Прослеживается стилистическая гармония между спидометром, тахометром и борткомпьютером.

Новая модель Сузуки Витара выделяется качеством используемого материала. Для стильного наполнения использовали ткань, пропитанную специальным раствором, кожу, качественный пластик. Сиденья выполнены из лучших материалов, запоминают положение и регулируются с помощью механических и электрических приводов. Присутствует обогрев сидений и основательная боковая поддержка.

Задний диван, к сожалению, не оснащен подогревом и регулировкой, зато достаточно просторный для размещения трех взрослых людей. Если вы отправляетесь в дорогу вчетвером, то среднее место дивана легко трансформируется в удобный подлокотник.

Багажное отделение стандартно. Нельзя сказать, что производитель старался сделать из Витара идеальную машину для постоянных переездов, но объем багажника со стандартным положением кресел порядка 400 литров, а при сложенных – 1360.

Технические характеристики

Российские потребители смогут увидеть авто 2020 года только с бензиновой атмосферной четверкой, дополненной 16-клапонновым ГРМ. Объем агрегата равен 1,6литра, который способен сгенерировать до 120 л.с.

Вместе с этим мотором поставляются:

Такие коробки способны распределить запас тяги преимущественно на переднюю ось. В целом, кроссовер оснащен полноприводной системой с возможность регулирования в зависимости от погодных условий. Для своего класса машина разгоняется до сотни за приличных 11,5 секунд на механике и 12,5 секунд на автомате.

Выбирая полноприводную трансмиссию, вы уменьшаете показатель на половину секунды. Максимальный показатель спидометра – 180 км/ч, а потребление топлива, исходя из паспортной документации, в районе 6 литров при комбинированной езде.

С конвейера японского концерна также вышли в продажу Витары с 1,6литровым дизельным двигателем D16AA и 6-ступенчатой механической. Мотор выжимае столько же лошадиных сил, как и наш доступный бензиновый вариант.

Безопасность

Производитель Сузуки большое внимание уделяет безопасности своего кроссовера. Официальный сайт позиционирует защищенность, как один из главных параметров. Для создания авто использована только высокопрочная сталь, что приводит к усилению показателей надежности, энергоэффективности и безопасности, при рекордно малом весе авто — 1 075 кг.

Для улучшения ездовых качеств, использована система динамической стабилизации, которая практически исключает возможность возникновения заноса и бокового скольжения. Стандартная комплектация уже имеет на борту 7 подушек безопасности.

Vitara заслужил максимальную оценку по показателям краш-тестов Euro NCAP.

Комплектации и цены

Представленная базовая версия авто уже имеет все необходимые для езды и безопасности системы. Чем сильнее комплектация, тем больше «плюшек» для создания комфортности и увеличения проходимости. Сузуки представил три комплектации.

  • GL. Здесь есть системы АБС, ЕБД, помощник экстренного торможения и подъема в гору, полное оснащение подушками безопасности, кондиционер, крепления для детских сидений, регулируемые кресла, зеркала с электроприводом и подогревом, галогеновые фары, 16-дюймовые диски, тканевая отделка салона.
  • GL+. Дополняется климат-контролем, мультимедийной 7-дюймовой системой, камерой заднего вида, кожаным рулем, подсветкой салона и багажника, хромированными декоративными элементами салона и пр.
  • GLX. Максимальная комплектация представлена навигационной системой, бесключевым доступом и запуском двигателя, датчиками дождя и света, панорамной крышей с дабл-люком, салоном из кожи и замши, светодиодными фарами с авторегулировкой и ходовыми огнями, дублирование поворотов на зеркалах, хромированными внешними элементами.

Комплектация GL обойдется покупателю чуть больше миллиона рублей — 1 099 тыс, GL+ разорит покупателя на 1 339 тысяч, а максимально заряженный Витара стоит 1 599 тыс. Эта цена считается вполне доступной для российских потребителей, поэтому в компании ожидают повышенный спрос на авто.

Начало продаж и конкуренты

Продажи уже стартовали в РФ, поэтому у вас есть возможность купить Сузуки Гранд Витара 2020 в новом кузове в выбранной комплектации. Цены и фото, указанные в статье, актуальны. Однако у этой модели вышли в свет достойные конкуренты, среди которых:

Перспективы модели на рынке

Сузуки официально анонсирует выход новой версии Витара в 2020-2021 гг. Пока подробности нового внедорожника не известны, но автокритики уже готовы принять новинку и «разобрать» ее на мелкие кусочки. Глава японской компании сообщил о том, что новый внедорожник приобретет совершенно новую архитектуру.

Фото Сузуки Гранд Витара 2020

Видео тест-драйва


Suzuki Grand Vitara 2020 — комплектации, цены и фото

Suzuki Grand Vitara 2020 неизменно привлекает к себе ценителей больших автомобилей. Учитывая, что в длину новинка более 4 метров, компактной ее назвать не получится. Сузуки Гранд Витара 2020 года — новая модель, фото и цена которой уже представлены на официальном сайте производителя. Эксперты считают, что именно этот автомобиль в предстоящем году завоюет небывалую популярность среди покупателей. 1,0-литровый или 1,4-литровый турбированный бензиновый двигатель Boosterjet, богатая комплектация датчиков и оснащения, все это заставляет по-новому посмотреть на Suzuki Grand Vitara 2020. Автомобиль будет поставляться в 4 цветах, и трех вариантах комплектации — базовый, улучшенный и топ. Автомобиль может составить достойную конкуренцию ближайшим аналогам от Skoda и Nissan.

Новинка с характером

В основе внедорожников Сузуки лежит многолетний опыт японских инженеров, проверенные временем технические решения, инновации не только в безопасности, но и в комфорте водителя и пассажиров. Японская компания за основу берет заботу об удобстве и безопасности своих клиентов, а также бережное отношение к окружающей среде. Уже не первое десятилетие Suzuki входит в первую десятку мировых производителей авто. А самой ожидаемой новинкой является полностью рестайлинговася модель Suzuki Grand Vitara 2020.

Vitara традиционно занимает топовые строчки по уровню продаж не только на родине, в Японии, но и за ее пределами. С момента ее создания в 2015 году, производитель несколько раз проводил полный рестайлинг, но изменения, которые произошли в 2020 году, пожалуй, самые глобальные. Vitara в настоящее время является одной из самых популярных моделей в линейке Suzuki.

Бюджетная версия Honda CR-V бьет рекорды продаж: кроссовер оказался популярнее Hyundai Tucson и KIA Sportage

К припаркованной машине подошел автоинспектор: какие документы ему необходимо предъявить?

Пожилых водителей ждут серьезные изменения: проходить медкомиссию придется чаще, чем раньше

По сравнению с его рыночными конкурентами, которые либо слишком вычурные, либо откровенно уродливые, этот вертикальный, квадратный угловой кроссовер симпатичен, доступен, мускулист и точен одновременно. Еще больший бонус — это список оснащения, который входит в стандартную комплектацию модели:

  • автоматические светодиодные фары;
  • светодиодные дневные ходовые огни;
  • стеклоочистители с датчиком дождя;
  • двухцветный мотив крыши;
  • панорамный люк на крыше;
  • 17-дюймовые полированные колеса.

Эстетически автомобиль смотрится внушительно и презентабельно. Весь модельный ряд Сузуки изобилует крупными элементами, а сам производитель особое внимание уделяет безопасности. Привычные линии экстерьера стали более резкими. В обновленной Suzuki Grand Vitara 2020 значительно улучшен обзор. Производитель использовал новую форму наружных зеркал, благодаря чему автомобиль стал смотреться более элегантно.

Планируется, что модель будет официально представлена в уже в этом месяце на Парижском автосалоне. Suzuki Vitara 2020 в новом кузове получит кучу косметических, технических и функциональных обновлений, которые будут применены ко всей линейке 2020 модельного года. В дополнении к различным обновлениям дизайна, новая Vitara также поставляется в двух свежих цветовых вариантах, наряду с кучей новых технологий и расширенных функций безопасности. Цены на Сузуки Витара 2020 будут объявлены ближе к дате официальной презентации.

КомплектацияДвигательОбъем, л.Мощность, л.с.КПППриводРазгон до 100 км/ч, c.Макс. скорость, км/чРасход на 100 км, л.Цена*, руб.
JLX-Aбензин2.0140механикаполный12.417410.6 / 7.1 / 8.41 279 000
JLX-Aбензин2.0140автоматполный13.516911.2 / 7.5 / 8.91 339 000
JLX-Eбензин2.0140автоматполный13.516911.2 / 7.5 / 8.91 429 000
JLX-Eбензин2.4169механикаполный11.618411.4 / 7.6 / 9.01 469 000
JLX-Eбензин2.4169автоматполный11.917412.5 / 8.1 / 9.71 519 000
Exclusiveбензин2.0140автоматполный13.516911.2 / 7.5 / 8.91 449 000
Exclusiveбензин2.4169автоматполный11.917412.5 / 8.1 / 9.71 589 000
JLX-EL NAVбензин2.0140автоматполный13.516911.2 / 7.5 / 8.91 499 000
JLX-EL NAVбензин2.4169автоматполный11.917412.5 / 8.1 / 9.71 639 000
JLX-ELбензин2.4169автоматполный11.917412.5 / 8.1 / 9.71 619 000

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Экстерьер

В отличие от своего индийского двоюродного брата, почти 4-метрового Suzuki Vitara Brezza, обновленный Suzuki Vitara намного больше. Его длина составляет 4,2 метра. Визуально модель 2020 года поставляется с обновленным экстерьером, с реконструированной решеткой, защищающей радиатор, с массивными, вертикально расположенными хромированными рейками и переработанным передним бампером, который стал значительно больше. Кроме того, производитель установил светодиодные лампы.

Бампера как спереди, так и сзади, стали более массивными, крыша Suzuki Grand Vitara 2020 приобрела непривычную покатую форму. Раньше такое решение не использовалось производителем ни в одном из автомобилей. Существенно шире стали колесные арки.

В экстерьере все элементы, которые были заменены, стали больше, да и сам внедорожник выглядит гораздо массивнее. Профиль в значительной степени остается неизменным, за исключением нового набора сплавов, однако, сзади у внедорожника тоже изменения — новый дизайн для светодиодных комбинированных ламп.

В экстерьере без изменений осталась только оптика, тесты доказали, что это оптимальное решение на сегодняшний день, и пока было принято решение ее не менять. Сузуки Гранд Витара 2020 не только получила новый кузов, но и существенное расширение комплектаций, цены пока не обнародованы, но фото уже привлекают повышенное внимание.

Доступные цвета кузова:

  • Black Sand Pearl;
  • Classic Silver Metallic;
  • Slate Metallic;
  • Super White.

Интерьер

Кабина также пережила значительный капитальный ремонт, и теперь она поставляется с улучшенными качественными материалами для внутренней отделки. Например, на приборной панели используется надежный пластик, а приборная панель обрела новый дизайн с цветным центральным информационным дисплеем. Топовый вариант внедорожника будет включать в себя следующие опции:

  • двойной датчик торможения;
  • предупреждение о выезде с полосы движения;
  • распознавание дорожных знаков;
  • мониторинг слепой зоны;
  • предупреждение о движении назад.

Найти удобную позицию для вождения довольно легко с помощью наклона телескопической рулевой колонки Vitara и сиденья водителя, которое движется в 6 направлениях. Сама ширина сидения не подойдет для излишне тучных людей, но человеку средней комплекции будет вполне удобно. Комбинация из кожи и замши не просто хорошо выглядит, она фактически удерживает водителя на месте во время поворотов. В топовой комплектации будет использоваться искусственная кожа. На заднем ряду сидений будет сложно разместить трех взрослых пассажиров, но двум будет вполне комфортно. Тем не менее, панорамный люк в крыше может быть проблемой для высоких пассажиров. Мало того, что он лишает кузов запаса прочности, к тому же прозрачная крышка позволяет проникать в салон пыли. Температура в салоне контролируется при помощи многозонного климат-контроля.

Традиционный, для автомобилей такой марки, мультимедийный руль позволяет водителю минимально отвлекаться от дороги, а вместительный багажник станет приятным дополнением, если планируется перевозить крупногабаритные грузы. В багажнике предусмотрено место для двух больших чемоданов, а мелочевку в салоне можно хранить во вместительном бардачке. В автомобиле нет центрального подлокотника или центральной консоли, но предусмотрено место для мобильного телефона или кошелька.

Технические характеристики

Под капотом у Сузуки Гранд Витара 2020 будет находиться 1,0-литровый или 1,4-литровый турбированный бензиновый двигатель Boosterjet, заимствованный из обновленного S-Cross, который продавался на территории Великобритании. Первый является заменой существующего 1,6-литрового бензинового двигателя. Более продвинутые варианты оснащаются 1,0-литровым двигателем Boosterjet, выдающим 109 л. с., также они получат полноприводную систему Suzuki ALLGRIP в качестве опции с механической коробкой передач. Топовый вариант будет оснащаться 1,4-литровым форсунно-реактивным двигателем мощностью 138 л. с. и пиковым крутящим моментом 220 Нм, который доступен от 1500 об/мин до 4000 об/мин.

В качестве трансмиссии предусмотрена установка 6-ступенчатой механической или автоматической коробки передач с традиционным уже вариатором. Автомобиль получил не только обновленную приборную панель и обновленные сиденья. Теперь и экран является частью переработанной комбинации приборов. Кожаные двухцветные сидения с функцией «спорт» традиционно обеспечивают повышенный комфорт водителю и пассажирам. Технологии и особенности оснащения модели по безопасности пока не раскрываются, но предположительно, это будут топовые high-end новинки.

В настоящее время Suzuki Vitara продается в 191 стране и регионах мира, а совокупный объем продаж внедорожника недавно превысил отметку в 3,7 миллиона единиц. Это больше хэтчбек, чем внедорожник с точки зрения производительности на дороге, при этом, благодаря большому количеству датчиков, контролирующих автомобиль, он отличается превосходной устойчивостью и маневренностью.

Ближайшие конкуренты:

Если говорить о сравнениях, то Сузуки Гранд Витара 2020 выгодно отличается от своих конкурентов богатым оснащением, оптимальным соотношением стоимости и качества, а также большим разнообразием комплектаций.

Обновленная версия автомобиля отличается превосходным сочетанием спортивности и роскоши. Два новых силовых агрегата кажутся очень многообещающими и будут обеспечивать плавный ход.

Обновленная Vitara на горке, на качелях и на раллийной трассе

Жму на газ — и. Бабах! Нет, лучше сброшу скорость: жалко новые бамперы обновленного ­субкомпакт-кроссовера Suzuki Vitara. Обновленного лишь косметически — и по-прежнему выносливого.

Итак, Vitara, что в тебе нового? Если это базовый переднеприводник 1.6 в версии GL за 1 млн 179 тысяч рублей, то — бамперы, светодиодные задние фонари да накладка на передней панели из мягкого пластика. ­Негусто. Особенно если вспомнить, что дорестайлинговые машины стоили на 100 тысяч дешевле.

В двух других комплектациях, GL+ и GLX, обновок поболее: фактурная обивка сидений, иной дизайн приборов с красивыми картинками на цветном дисплее, лимитатор скорости в дополнение к уже имеющемуся ­круиз-контролю, центральный подлокотник с регулировкой по вылету. Эти мелочи сделали салон немного уютнее, но если сравнивать с одноклассниками, то ­здесь по-прежнему натыкаешься на неуместную экономию. Авторежим имеет только водительский стеклоподъемник, сзади нет откидного подлокотника и кармана в спинке левого кресла. Подогревы руля, лобового стекла, задних кресел? Увы, все эти «теплые» опции, к которым нас приучили корейские одноклассники, для Витары — недоступная роскошь. Равно как и продвинутые системы безопасности, которые появились на обновленной Витаре в Европе. Ни системы аварийного торможения, ни слежения за разметкой на российских машинах не будет. Зато есть ­ЭРА-ГЛОНАСС — со следующего года в обязательном порядке, а пока в качестве бесплатной опции.

Изменений по технике никаких: как и прежде, Vitara предлагает передний или полный привод, «механику» или шестиступенчатый «автомат» и два бензиновых мотора — атмосфер ный 1.6 (117 л.с.) или турбированный 1.4 Boosterjet (140 л.с.). Я поездил на полноприводных Витарах с «автоматами» — и при экспресс-сравнении серьезных преимуществ у турбомотора не заметил. Да, наддувная Vitara динамичнее набирает скорость при разгоне «в пол», но управлять тягой атмосферника 1.6 даже удобнее: нет задержек в откликах на газ.

Переключение режимов шасси теперь сопровождается яркой анимацией на приборном дисплее

Однако организаторы решили растормошить журналистов, устроив в Подмосковье подобие советской военной игры Зарница. Теперь это называется модным словом «квест»: ориентирование в лесу, разгадывание зашифрованных слов или езда со стаканом воды на капоте на время. Баловство, но упражнения на рампе и на «качелях» были показательными. Чтобы не повредить юбку переднего бампера, изломы рампы нужно было проходить «шепотом» — и дозировать крутящий момент в таких режимах было удобнее как раз на атмосферной версии. И «лежачих полицейских» на безнаддувной Витаре проезжать приятнее: притормозил, а после плавно, без турбозадержек, разгоняешься.

Кстати, при проезде искусственных неровностей проявились побочные эффекты работы трэкшн-контроля: после в комбинации приборов еще пару секунд мигает лампочка — электроника душит мотор, препятствуя разгону. Да и подвеска такие неровности отрабатывает по-прежнему жестковато.

Однако настоящую жесть я почувствовал на «раллийном» этапе. Точнее, ралли-рейдовом: организаторы предложили на время промчать по дорожке, которую в поле расчистил бульдозер. Метровые отвалы, ямы, ухабы и глубокая колея в тающем снегу. На такую трассу хороший хозяин УАЗ не выгонит, а тут нежные кроссоверы с фактическим клиренсом 15 см. Хорошо хоть, на все машины прикрутили силовую металлическую защиту, — в заводской комплектации моторный отсек снизу прикрыт пластиковым кожухом.

На старт, внимание, марш!

Уже через двадцать метров — удар защитой о грунт. Затем жесткое замыкание задней подвески на буфера, затем еще удар по днищу. Жалко Витару! И я начинаю притормаживать перед кочками. А вот коллеги машин не щадили: сам поправлял после одного из «гонщиков» вылетевшую из фиксаторов заглушку буксирной проушины. Двадцать человек по два круга — и. На бамперах следы снега и земли (к концу заездов трассу разрыли до грунта!), но трещин нет, крепления целые. И в остальном автомобили как новые.

Пример, конечно, нехарактерный, однако многие выбирают Suzuki в том числе из-за японской надежности. Правда, если полноприводная двухлитровая Creta сегодня стоит максимум 1 млн 460 тысяч рублей, то Vitara AWD ровно за эти же деньги доступна лишь с мотором 1.6 и «механикой», причем в средней комплектации GL+. За «автомат» придется доплатить 70 тысяч, за версию GLX (бесключевой доступ, датчики света и дождя, комбинированная обивка сидений, светодиодные фары, ­мультимедиасистема с навигацией) вынь да положь еще 130 тысяч рублей. За турбомотор еще 60 тысяч. И выходит 1 млн 709 тысяч рублей. А за такие деньги покупатели уже начинают смотреть в сторону кроссоверов классом выше.

Сзади — иное оформление бампера и светодиодные фонари для всех комплектаций, включая базовую

Однако японцы полны оптимизма. Ведь Vitara четвертого поколения дебютировала на нашем рынке в упадническом 2015 году, когда продажи Suzuki сократились втрое, а гамма моделей ужалась вдвое. Но в прошлом году в России разошлось уже более шести тысяч машин — на 21% больше, чем в 2020-м. Причем на паркетничек SX4 и рамный вездеходик Jimny пришлось лишь чуть более 30%, а бестселлер марки в РФ именно Vitara — 4010 автомобилей. Не сравнить с успехами локализованных Креты (66432) и Каптюра (30403). Но японцы надеются на дальнейший рост продаж. Ведь, переплачивая 200—300 тысяч за Suzuki, люди хотят выделиться в потоке кретодастерокаптюроводов. И имеют на это полное право.

artemspec › Блог › Тест-драйв обновленной Suzuki Vitara 2020

Японская компания объявила о начале продаж обновленной версии своего бестселлера. Мне удалось в числе первых познакомиться с новинкой.

Vitara — самый популярный Suzuki в России. Из 6168 проданных в 2020 году автомобилей марки, на производимую в Венгрии Vitara приходится 4192. На фоне сделанных в России конкурентов, — цифры скромные, но если сравним с другими импортными моделями, то все не так уж плохо. Да и в целом, Suzuki не бедствует — продажи растут год от года в среднем на 7%, в 2020 году в Европе продано 280 000 автомобилей марки, а по миру — 3.12 миллиона. Главный по объему рынок для марки — Индия, в Японии в прошлом году было реализовано лишь 645 000 авто.

Технически, Vitara это передне- или полноприводный кроссовер B-класса длиной 4170 мм на слегка укороченной платформе Suzuki SX4. Дизайн — в стиле старой доброй Grand Vitara. Представленная в 2014 году модель в прошлом году пережила небольшой рестайлинг, и новые машины наконец-то доехали до российских шоурумов. Поскольку с дорестайловой машиной я не был знаком, повезло, что на тесте стоял автомобиль прошлого поколения, с которым я и смог сравнить новинку.

Главные изменения — косметические. То есть дизайн бамперов. Даже фары остались прежними! Галогенки на “базе” и светодиодный ближний в “топе”. Решетки радиатора изменились только на средних и дорогих комплектациях — вертикальные хромированные жалюзи вместо горизонтальных. Накладка на центральной вставке бампера намекает на размещение радара. Увы, системы контроля разметки, автоторможения и адаптивный круиз пока есть у Suzuki только в Европе. Если и появятся в России, то не скоро.

Задние фонари теперь светодиодные в любой версии — это самая яркая черта дизайна автомобиля. Также можно отметить, что ПТФ и фонарь заднего хода теперь располагаются вместе в нижней центральной части бампера. У автомобиля появилось две новых расцветки — серо-голубой металлик с черной крышей и желто-оранжевый с белой или черной крышей. Базовые шины — размерности 215/55R17.

В салоне найти отличия непросто, но они есть. Новая фактура серебристой вставки. Весь верх консоли теперь из мягкого пластика. Все остальное, кроме мягких кожаных накладок на подлокотники дверей и центрального тоннеля — “деревянное”.

Приборка изменилась на всех версиях, кроме базовой — теперь у нее цветной многофункциональный центральный экран, на который можно вывести огромное количество всякой нужной и ненужной информации, включая круговые диаграммы распределения крутящего момента, перемещение центра тяжести и степень нажатия на педали. Оцифровка на панели четная, правильная, читаются показания хорошо.

В остальном, тут все так же, как на старой Vitara — есть лишь необходимый минимум опций (например, нет обогрева руля и лобового стекла), нет претензий к подгонке и качеству элементов, но в глобальном контексте дизайн интерьера новизной не блещет.

Обзорность неплохая, но с точки зрения эргономики есть нюансы. Блок климата расположен низковато, на всю машину — всего один USB-разъем, который “не тянет” зарядку мощного смартфона. Мультимедийная система Bosch играет приемлемо, навигация работает шустро, есть синхронизация интерфейса со смартфонами. Картинка с камеры хороша — но у нее нет динамической разметки, а интерфейс, похоже, проектировали люди с нарушением зрения — кнопки справа слишком мелкие, а наэкранная регулировка громкости откровенно неудобная.

Японцы отмечают, что сиденья получили новую обивку, но это не сделало их более комфортными — передние кресла созданы для невысоких и худых людей, сзади в дальних поездках тоже будет не идеально.

Сзади достаточно места для ног и голов двух пассажиров, но нет ни центрального подлокотника, ни обогрева, ни дефлекторов вентиляции. Про индивидуальные светильники я вообще молчу — весь салонный свет на лампа накаливания, как во времена динозавров. У SX4 все так же, но хотя бы есть салонное зеркало с “автозатемнением” и подлокотник.

Спинка заднего сиденья складывается не в ровный пол, по двум частям. Лючка для лыж нет. Объем багажника — всего 375 литров, но для городского кроссовера это норма. Такелажные крючки пластиковые.

Под поликом плоский отсек для аксессуаров. В нише докатки я не нашёл ни единого куска шумо-виброизоляции — голый металл. Дверью багажника нужно хлопать от души.

Как я уже говорил, Vitara делит платформу с нынешним поколением SX4, фактически, это глубоко переработанная платформа старого SX4. Одинакова даже колесная база — 2500 мм, отличаются только длина (SX4 на 15 сантиметров длиннее) и дорожный просвет, за счет измененных пружин и амортизаторов.

Под снабженным одновременно пневмоупорами и традиционной подпоркой капотом у Vitara может быть два бензиновых двигателя.

Первый — турбированный 1.4 K14C-DITC с прямым впрыском, ведущий свое начало от моторов К-серии конца девяностых, в том числе, литрового турбомотора Suzuki Wagon R. Отдача — 140 л.с. при 5500 об/мин и 220 Нм при 1500-4000 об/мин. Короткий впуск, интегрированный в ГБЦ выпускной коллектор. Второй мотор — классический атмосферный 1.6 М16А (117 л.с. при 6000 об/мин и 151 Нм при 4400 Нм). разгон от 9.5 до 13.0. И тот, и другой мотор хорошо известны и проверены годами успешного применения.

Атмосферник может быть как с передним, так и с полным приводом, как с пятиступенчатой МКП, так и с АКПП6. Турбомотор комбинируется с передним или полным приводом, но только с автоматом. Судя по всему, речь идет про коробку Aisin TF71С, рассчитанную на крутящий момент до 280 Нм, то есть, с запасом.

Полный привод — с электронно-управляемой многодисковой муфтой, есть несколько режимов на выбор. В режиме Auto автомобиль по умолчани переднеприводный, задняя ось подключается при пробуксовке. В режиме Sport есть преднатяг муфты, то есть задняя ось активируется чаще, резче реакции акселератора, руля и АКПП, немного распускается ESP.

Зимний режим подразумевает некоторый момент на задней оси в постоянном режиме, режим Lock имитирует блокировку “центра” на скорости до 60 км/ч.

Честно скажу, я не ждал бы откровений от Vitara, если бы накануне не забрал из подземного гаража офиса Suzuki его старшего брата — SX4. За полторы сотни километров автомобиль удивил невысоким уровнем кренов, информативным по меркам класса рулем и очень плотной и энергоемкой подвеской. У Vitara с этим все еще лучше, просто потому, что она легче (масса полноприводной топ-версии около 1200 кг) и компактнее. Шасси настроено просто отлично для российских дорог! Руль в меру вязкий в нуле, и не слишком лёгкий даже на шиповке. Реакции автомобиля точны, есть в достаточном количестве обратная связь. При этом руль и колеса, что называется, развязаны — неровности на руле совершенно не ощутимы.

Спорт режим, доступный на версии с полным приводом, делает руль и педаль акселератора чуть острее. Еще есть режим Snow, “затупляющий” все реакции. Атмосферник неплох в городе, но на трассе скисает — после 110-120 км/ч производит только шум. Турбомотор более тяговит и тише на любой скорости. АКПП работает довольно быстро, в экстремальных режимах выручают подрулевые лепестки. Шумоизоляция спереди лучше, чем сзади — мотор не надоедает, но пассажирам сзади слышно все, что происходит в колесных арках.

Подвеска Vitara работает эффективно и бесшумно независимо от рельефа. Даже на больших неровностях нет отстрела подвесок, и это несмотря на полузависимую конструкцию задней подвески. Пробить заднюю подвеску все же удалось — но для этого пришлось валить что есть мочи по кочковатому полю.

В пределе на скользком покрытии — контролируемый снос всех четырёх колёс. Блокировка муфты позволяет по снегу эффектно доворачивать задней осью, главное, не забыть отключить систему стабилизации. Она тут отключается полностью, в отличие от подавляющего большинства одноклассников.

Внедорожные возможности Vitara потенциально хороши. Но только потенциально — угол въезда в 18.2 градуса ограничивает низкий и довольно длинный передний бампер, именно им автомобиль врезается во все препятствия. Клиренс — 19 см. Банка глушителя и задний редуктор висят ненамного выше, защиты у них нет, так что о систематическом преодолении серьезного бездорожья речи не идёт, хотя, по словам инженеров, перегреть муфту непросто.

А так, Vitara без запинок едет классическую диагональ и съезжает с роликов под передней осью. Было бы интересно проверить машину на трех роликах, но такой возможности у меня не было.

Автомобиль мне понравился. Но почему же Vitara так мало на улицах? Все дело в цене. Реклама говорит о том, что цены на обновленную Vitara с атмосферником 1.6 стартуют с отметки 1 059 000 рублей, но это с условием кредита и трейд-ина. По прайсу, базовая переднеприводная машина (уже с 7 подушками и ESP) начинается от 1 179 000, с автоматом — от 1 279 000, полный привод на ручке — от 1 459 000, с АКП от 1 519 000.

Турбо-версия с АКП на переднем приводе — 1 609 000, с полным приводом 1 709 000. За эти деньги есть множество вариантов кроссоверов, включая на класс выше. Произведенные в России, а не импортируемые, но какое клиенту до того дело? Vitara подкупает стильным обликом и прекрасно настроенным шасси, но для популярности этого мало. Ценителей будет немного, но они обязательно найдутся.

А как вам новая Suzuki Vitara? Делитесь мнениями в комментариях!

Оцените статью
Добавить комментарий