Suzuki Jimny 2020 четвертого поколения, характеристики, комплектации, двигатель и трансмиссия, плюсы и минусы, тест драйв

Новый Suzuki Jimny 2020: фото и цена, характеристики внедорожника

Сузуки Джимни 2020 — четвертое поколение компактного внедорожного авто, которое, тем не менее, не относится ни к «паркетникам», ни к кроссоверам. Производитель позиционирует автомобиль как настоящий внедорожник — пусть даже с небольшой длиной и тесным салоном. Именно за размеры покупатели выбирают Jimny уже несколько десятилетий (первая версия была выпущена в Японии ещё в 1982 году). А неплохая проходимость и доступная цена могут сделать внедорожник популярным.

Новая модель Suzuki Jimny 4 оказалась верна своим техническим принципам: рамная конструкция, неразрезные мосты, зависимая пружинная подвеска, механическая раздатка с понижающей передачей.

Самое интересное, производитель не горел желанием обновлять свою легендарную модель, но вмешались органы надзора Японии, которые потребовали от изготовителя привести конструкцию машины в соответствие с нормами безопасности и экологии.

Плюсы и все минусы Сузуки Джимни

  • Надежность
  • Проходимость
  • Обзорность
  • Управляемость
  • Ликвидность
  • Микроклимат
  • Музыка
  • Качество сборки
  • Салон
  • Экономичность
  • Качество окраски
  • Подвеска
  • Динамика

Отзывы владельцев Suzuki Jimny

Рамник, компактный, проходимый. Поломок как таковых не было, расходники только меняю. В городе достаточно резвый. По трассе прожорливость, если педаль газа топить.Машиной доволен! Проходимость на высоте. Малый объем багажника, компенсировал экспедиционным багажником.

Что сразу бросилось в глаза — микроскопический, скорее символический багажник, туда поместится разве что дипломат. Поэтому чемодан разместился на заднем сиденье. При росте 190 см места вполне достаточно, но кресло крайне неудобное, при среднем пробеге 400 км в день спина болела. Регулировок минимум, руль регулируется только по вертикали и в более менее удобном положении руль закрывал показания спидометра.

AUX входа нет (или не нашел), USB есть, но для подключения телефона требует поставить на него специальное приложение, но скачать его нельзя, т.к. «для вашей страны недоступно», потому что у нас пока официально не продают. Поэтому все 5 дней пришлось слушать исландское радио )

Обзор в новом Джимни отличный, зеркала вполне информативные, впрочем, при езде по трассе они не сильно нужны. Управление зеркалами находится в неожиданном месте — слева под рулем, кнопки стеклоподъемников на центральном тоннеле под экраном, тоже не сразу найдешь. Кнопки управления на руле понравились, расположены удобно, круиз контроль хороший.

Мотор слабенький, но тянет в горку лучше, чем Дастер, на котором ехал приятель. Автомат зачастую долго тупил, прежде чем воткнуть нижнюю передачу.

Не знаю как машина ведет себя на бездорожье, почти не пригодилось, но на трассе просто отвратительно. Маленькие колеса с резиной 80-го профиля, плюс небольшое расстояние между осями и колесами делают управление Сузуки Джимни 2020 крайне некомфортным.

Машина постоянно рыскает и приходится подруливать, чуть отвлечешься и авто уже едет на обочину или встречную полосу. Поэтому все время в напряжении, особо по сторонам не смотришь и не отвлекаешься на регулировку климата или магнитолу.

Машина легкая и угловатая, поэтому сильный ветер мотает ее по дороге, приходилось снижать скорость до 70-80, реально страшно ехать. Также пронесшиеся встречные автобус или фура сбивали машину с траектории. Может на других колесах машина бы вела себя лучше, но странно ставить на нее низкопрофильную резину.

Буду развеивать мифы про то, что Джимни не практичный — это не так. Да, багажника в привычном понимании у него хватит только для двух рюкзаков или чего-то такого — это просто факт. Но при сложенном втором ряду у вас получается полностью ровный пол, к тому же, можно и переднее пассажирское сложить! И туда входит все, что пожелаете: холодильники, велосипеды в коробках и без и т.д. Сложив все сиденья в ровный пол в нем можно спать в полный рост в двоем.

На дороге тоже разница большая, предыдущий вел себя куда более неадекватно, а тут — обычный современный рамник. Брать машину для скоростных режимов нельзя. Крейсерская скорость от 90 до 110 км/ч, можно и 140, но не нужно. Расход по городу у меня от 6,5 до 7,5, по трассе такой же, по офроаду, учитывая постоянные грунты, подъемы, включенный кондер и двигатель – до 11,5. По лесам и полям — до 9,5 вышло.

Suzuki Jimny (2020-2020) отзывы владельцев: недостатки и достоинства

В августе 2020 года на российском рынке стартовали продажи нового Сузуки Джимни: как и предполагал производитель модели, обновление вызовет увеличение интереса к ней. Начало реализации отметилось уверенным стартом (за месяц было продано 127 автомобилей, что по сравнению с аналогичным месяцем прошлого года больше примерно на 700%, правда, тогда россиянам авто в новом кузове было ещё недоступно).

Чем же приглянулась автолюбителям новинка, поведают отзвывы о Suzuki Jimny 2020.

«Сузуки Джимни приобретался специально для езды по сельской местности: модель – не новичок на российском рынке, поэтому перед покупкой отзывы владельцев даже не искали.

Как по мне, это именно транспортное средство для деревни, так как в городе машина ну вообще никак не смотрится – выглядит бедновато и простовато, подвеска жёсткая, да и комфортность салона оставляет желать лучшего. Зато загородные разбитые дороги и небольшое бездорожье (когда едешь в лес или на рыбалку) – это его стихия: способен пролезть там, где другой автомобиль завязнет.

Интерьер салона не может похвастать красотой, но зато внутри много свободного места, да и багажник радует объёмом: без проблем можно перевозить инструменты, собранный урожай или стройматериалы. Обзорность – превосходная: за счёт того, что зеркала вынесены по сторонам, всё хорошо просматривается. Шумоизоляция слабая, поэтому при желании можно сделать дополнительно.

Что касается управляемости, то Suzuki едет послушно, не кренится и не заваливается при прохождении поворотов. Как я выше писал, подвеска довольно жесткая, и это серьёзный недостаток при дальних поездках, поскольку все ухабы чувствуются пятой точкой. Я бы сравнил эту машину с трактором в хорошем смысле слова: такое чувство, что она специально создавалась для России – в конструкции нет ничего лишнего, поэтому и риск поломки маловероятный.

Расход топлива равняется примерно 8 литрам, поэтому любители экономичных машин останутся довольны».

«Я – давний поклонник таких авто, как УАЗ и Нива, которые с юности восхищали меня своей проходимостью. Но Suzuki Jimny не идёт с ними ни в какое сравнение, превосходя отечественный автопром на голову, о чем свидетельствуют многочисленные отзывы реальных владельцев. Мало того, что модель нашпигована электроникой, так ещё вдобавок к этому имеет два неразрезных моста, что существенно улучшает ходовые характеристики.

Разумеется, внедорожник нужно брать только тем, кто планирует ездить не только по ровным городским дорогам. Я регулярно выбираюсь в область к родителям, поэтому для меня это – идеальный вариант.

Конечно, низкий уровень комфорта – не секрет: упоминание об этом можно встретить практически в каждом отзывы о Джимни. Оснащено авто 1,5-литровым 102-сильным двигателем и автоматической коробкой. Тормоза качественные, но задние являются барабанными.

Если нужен автомобиль для большой семьи, то новый Jimny, опять же, не лучший вариант: большой багажник можно получить лишь при условии, если сложить задние сиденья, но тогда место останется только для водителя и сидящего рядом с ним пассажира. В обычном состоянии багажник маленький – максимум способен вместить в себя пару сумок.

К эксплуатации претензий нет: есть подушки безопасности, подогрев сидений и кондиционер. Расход горючего по сравнению с тем же УАЗом скромный: в городе расход не превышал 9 литров, по трассе – 7, что в условиях непростой экономической обстановки нельзя не отнести к достоинствам. Дорогу внедорожник 4 поколения держит хорошо, манёвренность – на высоте.

Вывод: автомобиль для людей, ведущих активный образ жизни, часто выбирающихся на природу. В качестве единственного транспортного средства, используемого исключительно в городе, я бы его не стал рассматривать».

Читайте также:  Тест-драйв Suzuki New SX4, обзор автомобиля, фото, видео

«О том, что в России должен появиться новый Сузуки Джимни, знал давно, но поступления в автосалоны Самары с момента появления первых Suzuki Jimny отзывов пришлось ждать больше года.

Первое впечатление – слишком простенькая машина как по дизайну, так и в плане салона: угловатый кузов, не особо удобные сиденья, явно не рассчитанные на то, чтобы с комфортом ездить, к примеру, между городами. Однако я читал свежие отзывы, поэтому прекрасно осознавал, что и для чего покупаю.

Мне была нужна машина с минимумом проблем, а Джимни нового поколения, как раз к таким и относится.

Внутри напомнил старую советскую Ниву. Я брал внедорожник для поездок в лес, поэтому чудес на асфальтированных дорогах от него не ждал. К слову, на трассе внедорожник ведёт себя не лучшим образом: постоянно приходится подруливать, иначе есть риск оказаться на обочине в кювете – так что не расслабишься. Но, пожалуй, это все минусы: больше недостатков выделить не могу. Просто приобретая ту или иную модель вне зависимости от производителя, нужно понимать, для какой цели она берётся».

«Случайно в 2020 году увидел в новостях, что в России активно продается новый Jimny: настолько грамотно авто было подано в сюжете, что сразу загорелся желанием купить себе такое. Искать отзывы о Сузуки Джимни не стал: мнение у каждого своё, и зачастую оно очень субъективное (кстати, потом сильно пожалел, что не стал слушать других людей, но обо всём по порядку).

Итак, комплектация GL. Хотя, как, комплектация: тут почти ничего нет – я давно такого в машинах не видел. Такое чувство, что купил просто голый кузов с колёсами и движок. Один из немногих плюсов – чопорный, но от того и приятный глазу дизайн (хотя друзья, привыкшие к современным округлым моделям, не оценили).

Дальше, к сожалению, буду писать только о негативе…

Во-первых, во время езды трясет ужасно – с полным желудком за руль лучше не садиться. Когда проезжал лежачего полицейского, тряхнуло так, что ударился головой о потолок, поэтому скорость надо сбрасывать до минимума при преодолении подобных препятствий.

Далее – салон: это тихий ужас! Дешевый пластик, сиденья неудобные, чехлы на них из низкокачественной ткани, к которой прилипает любая пыль.

Динамики на трассе нет никакой. Да, возможно, внедорожник подойдет для неспешного передвижения по лесным тропинкам, но ни о какой уверенности на загородной дороге речи не идет.

Аудиосистема, которая идет в комплекте, отвратительная: такое ощущение, что слушаешь китайский приёмник, выпущенный в 90-е.

Одним словом, комфорта никакого. Впрочем, я неприхотливый, и продавать машину не планирую в ближайшие несколько лет. Пока в планах довести её слегка до ума: перетянуть сиденья, поставить нормальную магнитолу и колонки, а дальше уже будет видно, что делать».

Suzuki Jimny 2020

ОБЗОР SUZUKI JIMNY 2020-2020

  • Тип кузова универсал
  • субкомпактный внедорожник
  • ПоколениеII
  • КлассSUV-A
  • СборкаЯпония
  • ПлатформаSuzuki Jimny
  • Двигатель1,5л бензин
  • КПП 5 МКПП / 4 АКПП
  • Привод постоянный полный
  • Цена1 359 000-1 569 000 рублей
  • ≈ от 21 000 $

Новый Jimny остался одновременно милым и брутальным, честным рамным внедорожником, с зависимой подвеской на двух неразрезных мостах, и раздаточной коробкой с понижающими передачами. С новыми КПП эксперементировать не стали, оставив прежние 5 ступенчатую ручную, и скромную по современным меркам 4 ступенчатую автоматическую, которые адаптированы под новый полуторалитровый двигатель, являющийся главным новшеством смены поколений. Тормоза спереди дисковые, сзади барабанные, что также немного старомодно, возможно все в угоду надежности. Не смотря на это, Джимни 2020 обзовелся многими современными системами безопасности и комфорта, многие из которых стали дебютными для марки Сузуки.

новый сузуки джимни 4 поколение

Когда первый Jimny дебютировал в 1970 году, это был шедевр технологии 4WD от Suzuki. Джимни – единственный аутентичный внедорожник, который является небольшим и легким, но по-прежнему сохраняет способности проходимца, необходимые профессионалам. Прошло два десятилетия с дебюта третьего поколения в 1998 году, и сегодня Джимни эволюционировал в четвертое поколение, за свою почти 50-летнюю историю.

Совершенно новый Suzuki Jimny теперь обладает еще большей функциональностью и практичностью как по внешнему виду, так и по производительности, но в то же время полностью олицетворяет дух своих любимых предшественников и его основную концепцию быть «единственным маленьким легким 4WD». Новый Сузуки Джимни 2020 объединяет в себе простоту, функциональную красоту и технологии полноценного внедорожника, которые придутся по душе как и любителям офроуда, так и городским водителям.

ПРАКТИЧНАЯ ВНЕШНОСТЬ

Крепкий и простой квадратный кузов Jimny выражает свои способности к бездорожью и надежность, а также способствует ситуационной осведомленности водителя. Более вертикальные стойки и плоская крышка капота улучшают видимость от лобового стекла, в то время как утопленные к внешней части окна водителя и пассажира расширяют видимость от боковых окон. Черная и простая передняя решетка выделяет круглые фары, а 15-дюймовые темно-металлические литые диски, подчеркивают сильную внешность.

Другие внешние особенности включают дренажные рейки на кромках крыши, которые предотвращают попадание воды в салон при открытии или закрытии двери; удлинители колесных арок и боковых порогов защищают корпус от каменных осколков; и задние фонари, собранные внизу на бампере, для упрощения дизайна, что также способствуют более широкому открытию задней двери.

ЦВЕТА СУЗУКИ ДЖИМНИ

Восемь цветов кузова, в том числе два новых цвета, разработанные исключительно для нового Jimny: «Kinetic Yellow» высокой видимости, предназначенный для того, чтобы устоять в плохую погоду или при грубых работах на строительных площадках, а также низкой видимости «Jungle Green», который сочетается с естественными декорации.

цвета suzuki jimny 2020

ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕРЬЕР

Прямолинейный, практичный и простой, каждая деталь тщательно разработана, чтобы реализовать красивый, но функциональный интерьер. Красивый черный интерьер не имеет вычурных цветов или украшений, чтобы свести к минимуму отвлечение внимания и позволить водителю сосредоточиться на маневрировании автомобилем. Горизонтальные линии, определяемые приборной панелью, и вертикальные линии, характеризующиеся блоком счетчиков и панелей центральной консоли, помогают водителю распознавать угол транспортного средства на грубой и горной местности.

Все вокруг водителя и переднего пассажира построено для профессионального использования. Созданная для беззаботной надежности, приборная панель и окружающие части с зернистой отделкой имеют стойкость к царапинам и пятнам, а рукоятка и переключатели просты в управлении, поэтому с ними легко работать в условиях бездорожья, а также при ношении перчаток. Счетчики, установленные в кубических корпусах, всегда подсвечиваются для четкого просмотра на бездорожье, когда автомобиль часто проходит между освещенными солнцем и затененными участками. В комплектациях более высокого уровня, машину можно оснастить интуитивно управляемой аудиосистемой, с 7-дюймовым сенсорным экраном и поддержкой воспроизведения аудио со смартфонов через Bluetooth®. Полный перечень опций и возможностей кастомизации можно найти в оффицийальном pdf.

функциональный интерьер

БАГАЖНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ

Не смотря на скромный багажник, емкостью менее 100 литров при наличии задних пассажиров, его можно расширить, сдвинув задние сиденья, создав 352-литровое багажное отделение, которое на 53 литра больше, чем у предшественника. С полностью сложенными сиденьями получится достичь полезного объма в районе одного кубометра.

Задние сиденья и накладки отделки были тщательно разработаны для создания плоской поверхности и увеличения ширины хранилища, а также покрыты пластиком для легкого удаления грязи и пятен. На каждой стороне под квадратными окнами имеются пять винтовых отверстий, а также четыре отверстия для крепления крючков вокруг пола для гибкого использования багажного отделения.

БЕСКОМПРОМИСНАЯ НАДЕЖНОСТЬ

Аутентичные внедорожники должны быть достаточно жесткими, чтобы выдерживать самые суровые условия. От своей рамной конструкции до 1,5-литрового двигателя совершенно новый Suzuki Jimny построен для приключений на тяжелой дороге. Рама высокой жесткости и сопротивлением на кручение обеспечивает более комфортную и надежную езду на дороге, а установленный на передней подвеске амортизатор руля, минимизирует вибрацию и отдачу на рулевом колесе. Независимо от того, изучаете ли вы городские джунгли, путешествуете проторенными дорогами или едите навстречу неизведанному, Джимни непременно удовлетворит приключенческие умы авантюристов.

рама нового джимни

ВНЕДОРОЖНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ

Suzuki Jimny включает в себя четыре основных ингредиента для серьезного оффроуда – раму лестничного типа, три угла, 3-точечную подвеску оси с цилиндрической пружиной и жестко подключаемый полный привод с пониженными передачами в раздатке. Разработанный для профессионалов, он оснащен системой полного привода Suzuki ALLGRIP PRO.

Читайте также:  Suzuki SX4, полный обзор, характеристики, тест драйв

подвеска нового сузуки джимни

Рама лестничного типа обеспечивает твердую основу для компонентов подвески при движении по бездорожью, а также помогает защитить кузов автомобиля на ухабистых поверхностях. Для нового Сузуки Джимни была добавлена «x-конструкция» и два дополнительных креста для большего укрепления и повышенния жесткости при кручении.

СУЗУКИ ДЖИМНИ 2020-2020 НА БЕЗДОРОЖЬЕ

Джимни оснащен подвеской с двумя неразрезными мостами, как спереди, так и сзади, которая расцветает при вождении на ухабистой местности, позволяя путешествовать даже на неровных дорогах. Когда одна шина выдавлена вверх препятствием, зависимая шина с другой стороны прижимается вниз, обеспечивая превосходное сцепление на неровной поверхности.

Широкий угол въезда 37 градусов (+ 2), угол рампы 28 градусов (- 4) и угол създа 49 градусов (+ 23) позволяют Джимни преодолевать препятствия и крутые холмы, не царапая бампера или днище. Когда два колеса по диагонали друг от друга теряют сцепление, противопробуксовочная система LSD автоматически тормозит проскальзывающие колеса, чтобы перераспределить крутящий момент на другую сторону и позволить автомобилю получить тягу. Эта система позволяет Джимни выбраться со скользких поверхностей, а также уверенно чувствовать себя на дорогах с переменной ухабистостью.

1,5-ЛИТРОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

Первый 1,3-литровый двигатель заменен 1,5-литровым двигателем, который обеспечивает больший крутящий момент при любых оборотах, несмотря на то, что имеет меньшие габаритные размеры. Новый двигатель на 15% легче заменяемого, что способствует повышению эффективности использования топлива, и обладает достаточным (130 Нм) крутящим моментом на низах, что повышает управляемость, особенно при движении по бездорожью, где часто требуется низкие обороты.

новый двигатель джимни

КОРОБКИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ

5-ступенчатая механическая коробка передач имеет оптимизированные передаточные числа под новый двигатель, и обеспечивает лучшую топливную экономичность. Рычаг переключения был изменен, чтобы уменьшить вибрацию, и обеспечить более точную обратную связь при переключении передач. Автоматическая 4-ступенчатая коробка передач также была переработана, чтобы обеспечить меньшее трение и лучшую экономию топлива. Для упрощения манипуляций шаблон смены передач был изменен с прежнего типа решетки на прямой.

БЕЗОПАСНОСТЬ

В новой модели Джимни 6 подушек безопасности, что на 4 больше чем у предшественника. Suzuki Safety Support – это технология превентивной безопасности Suzuki, которая помогает водителю избежать несчастных случаев и помогает водителю сохранять спокойствие во время ежедневного вождения. При помощи двух датчиков (DSBS), если система определяет, что существует риск столкновения с передним автомобилем или пешеходом, она выдает звуковое и визуальное предупреждение, увеличивает тормозное усилие или применяет резкое торможение, в зависимости от ситуации, чтобы избежать столкновения или уменьшить ущерб. Другие функции системы включают слежение за разметкой и знаками (впервые для компании Suzuki), с предупреждением о выезде из полосы движения, а также автоматическое переключение ближнего и дальнего света, для комфортной езды ночью.

НА ЗАМЕТКУ

Существует версия для внутреннего рынка Японии с трехцилиндровым турбодвигателем в 660 кубиков, мощностью 64 лошадки и 94 Нм крутящего, что попадает в категорию авто со сниженными налогами. Внешне эту модель можно узнать по отсутствующим аркам колес, автомобиль имеет меньшую колею, но бОльшие колеса в 16 дюймов. Собственно это и есть оригинальный Jimny в Японии, а наша, экспортная версия на родине продается как Suzuki Jimny Sierra.

японский джимни

Производство и продажи Suzuki Jimny в Японии уже начаты с ценником от 15000$, а в Россию машина доберется только в 2020 году, и отталкиваясь от текущей цены 1,2 млн. рублей за модель 2012 года с двигателем 1.3 литра, можно предположить, что новое поколение с полуторалитровым двигателем будет стоить до полутора миллиона рублей. И не смотря заоблачный ценник, сравнимый с кроссоверами на два класса выше, или тремя Lada 4х4 Urban прямых конкурентов у этого автомобиля нет.

ОБЗОР НОВОГО SUZUKI JIMNY PROMO

Roma-Urraco › Блог › Новый Suzuki Jimny 2020: первый обзор

Новый Suzuki Jimny можно смело назвать одной из наиболее долгожданных и горячих новинок этого сезона. Ведь прежнее поколение этого компактного японского внедорожника выпускалось без особых изменений практически 20 лет — с 1998 года и фанаты модели откровенно заждались значительных изменений.

И вот наконец-то первая партия новых “Джимников” прибыла в Украину и я сразу же отправился к местному импортеру на дебютное знакомство с этой оригинальной машиной. В свое время я владел несколькими Suzuki Samurai, а также Jimny прошлой генерации, поэтому не понаслышке знаком с философией этой культовой линейки.

Первое и главное — Jimny остался настоящим внедорожником: с рамной конструкцией и зависимой пружинной подвеской с неразрезными мостами! Это радует, ведь практически все производители уже отказались от автомобилей подобного формата и фактически альтернативой Jimny выступает только российский УАЗ и недешевый американский Jeep Wrangler.

Новый “Гелик”, на которого немножко похож Jimny 2020, сделали более попсовым и оснастили независимой передней подвеской, Land Rovr Defender и вовсе сняли с производства, а легендарную Toyota Land Cruiser 70-й серии хоть и продолжают выпускать, но официальные дилеры к нам ее не завозят.

Габариты и пропорции Jimny остались практически без изменений. Величина колесной базы составляет 2250 мм, что полностью аналогично предшественнику. При этом новинка стала короче на 50 мм (3645 мм), что позволило уменьшить свесы кузова и тем самым улучшить геометрическую проходимость. Угол въезда вырос с 34 до 37 градусов, а угол съезда, в свою очередь — с 46 до 49 градусов.

Создатели машины на 20 мм увеличили минимальный дорожный просвет Jimny: теперь он достигает 210 мм. Рост клиренса частично достигается за счет перехода на чуть более высокопрофильные покрышки: вместо шин 205/70 R15 теперь установлены покрышки размером 195/80 R15.

Что касается дизайна, то в нем легко угадываются гены старого-доброго Suzuki Samurai и даже совсем древнего Suzuki LJ80, хотя, как я уже отметил выше, многие автомобилисты уже успели “обозвать” модель “мини-Геликом”.

Прочную стальную раму лестничного типа теперь красят антикоррозийной краской в цвет кузова. Представители Suzuki утверждают, что в новой модели также усилены мосты, хотя визуально их “чулки” стали тоньше.

В подкапотном пространстве нас встречает новый 1,5-литровый бензиновый мотор с индексом K15B. Его мощность составляет 102 л.с., что на 17 сил больше, чем у старой модели с 1,3-литровым агрегатом. Также возрос и крутящий момент: со 110 до 130 Нм. В смешанном цикле производитель обещает расход топлива на уровне 7,5 л/100 км. Максимальная скорость модели с АКП — 140 км/ч.

Как и на старой модели тут используется классический 4-ступенчатый “автомат” Aisin, но также будет доступна версия с 5-скоростной механикой.

Даже короткой поездки по территории площадки с машиной было достаточно, чтобы понять изменения в настройках ходовой части. Подвеска нового Jimny стал гораздо мягче (как “желе”) и наконец-то радует комфортом для ездоков, но при этом появились ощутимые крены в поворотах. Новинка получила электроусилитель (раньше стоял гидро) руля и рулевой демпфер.

Полный привод тут — классический “парт-тайм” с жестким подключением переднего моста (без центрального дифференциала). То есть пользоваться полным приводом можно только на бездорожье и скользком покрытии. Штатной блокировки заднего дифференциала по-прежнему нет: ее частично заменяет электроника системы трэкшн-конроля, которая может подтормаживать вывешенное колесо, тем самым передавая крутящий момент передается на колесо имеющее контакт с дорогой.

Suzuki Jimny 2020 отзывы владельцев

Все минусы Suzuki Jimny 4

➖ Динамика
➖ Маленький багажник
➖ Управляемость

Плюсы

➕ Дизайн
➕ Просторный салон
➕ Проходимость

Достоинства и недостатки Сузуки Джимни 2020-2020 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Suzuki Jimny 1.5 с механикой, автоматом и полным приводом 4×4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Покупал в Мурманске. Проехал 1 500 км до Питера, где-то 1 100 из них по трассе, остальное — грунтовка, в т.ч. довольно убитая, по карельским лесам. Средний расход — 7 л. Впечатления в целом положительные.

На трассе можно ехать в районе 110 км/ч, довольно комфортно, больше — начинаем гулять. Грейдер — топ, обгоняем всех. Идет очень мягко. Жалко в базе нет круиз контроля, на дальняк нога затекает, в остальном — на удивление комфортно. Не знаю, стоит ли он трех Нив, но на 2121 я бы 1000 км не проехал.

Машина новая, до смешного — дилер ни в Мурмансе, ни в Питере не смог прошить датчики давления колес в мозг машины, так что пока езжу с мигающей лампой.

Читайте также:  Suzuki Jimny 2020, начало продаж в России, комплектации

Ездить втроем за грибами — можно. Складываем одно из задних сидений, и что-то уже можно погрузить. Стоковая резина на удивление показала себя довольно неплохо. Покрышки хотя и замыливались и скользили, но мне удавалось остановиться даже на довольно крутых и скользких горках. Думал, что будет хуже.

Алексей Епифанов, отзыв о Suzuki Jimny 1.5 (102 л.с.) МКПП 2020 года

Видео отзыв

Довелось недавно прокатиться в Исландии на прокатном Джимни последнего поколения. Что сразу бросилось в глаза — микроскопический багажник, в который поместится разве что дипломат. Поэтому чемодан разместился на заднем сиденье.

При росте 190 см места вполне достаточно, но кресло крайне неудобное, при среднем пробеге 400 км в день — спина болела. Регулировок минимум, руль регулируется только по вертикали, поэтому в более-менее удобном положении руль закрывал показания спидометра.

Обзор отличный, зеркала вполне информативные. Управление зеркалами находится в неожиданном месте — слева под рулем, кнопки стеклоподъемников на центральном тоннеле под экраном, тоже не сразу найдешь. Кнопки управления на руле понравились, расположены удобно, круиз контроль хороший.

Мотор слабенький, но тянет в горку лучше, чем Дастер, на котором ехал приятель. Автомат зачастую долго тупил, прежде чем воткнуть нижнюю передачу. Компьютер чудил, существенно меняя запас хода — то 150 км осталось, то после недолгого подъема — показал 70 км. Исландия — страна пустынная, и заправки попадаются не часто, поэтому это напрягало.

Теперь самое плохое. Не знаю, как машина ведет себя на бездорожье, почти не пригодилось, но на трассе просто отвратительно. Маленькие колеса с резиной 80-го профиля плюс небольшое расстояние между осями и колесами делают управление крайне не комфортным.

Машина постоянно рыскает и приходится подруливать. Стоит чуть отвлечься, и машина уже едет на обочину или встречную полосу. Поэтому все время в напряжении, особо по сторонам не смотришь и не отвлекаешься на регулировку климата или магнитолу.

Машина легкая и угловатая, поэтому сильный ветер мотает ее по дороге, приходилось снижать скорость до 70-80 км/ч, реально страшно ехать. Также пронесшиеся встречные автобус или фура сбивали машину с траектории.

Выводы. Для машины на каждый день не годится, долгие поездки по трассе тоже не ее стихия, может на охоту или рыбалку по плохим дорогам, но здесь ничего сказать не могу.

Отзыв о Сузуки Джимни 1.5 (102 л.с.) с автоматом 2020 г.в.

Буду развеивать мифы про то, что Джимни не практичный. Да, багажника в привычном понимании у него хватит только для двух рюкзаков или чего-то такого, это просто факт. Но при сложенных сиденьях второго ряда у вас получается полностью ровный пол. Плюс можно и переднее пассажирское сложить!

И туда входит все, что пожелаете: холодильники, велосипеды в коробках и без и т.д. Сложив все сиденья в ровный пол, здесь можно спать в полный рост вдвоем! Да и сам второй ряд тут куда удобнее, чем в третьем поколении.

За мной (я ростом 185 см) садится человек с ростом 194 см и не достает коленями до спинки сиденья. В результате, откидываешь спинку и едешь с комфортом. На дороге тоже разница большая, предыдущий вел себя куда более неадекватно, а тут — обычный современный рамник.

А вот брать такую машину для скоростных режимов нельзя. Крейсерская скорость от 90 до 110 км/ч, можно и 140, но не нужно. Расход по городу у меня от 6,5 до 7,5 литров, по трассе такой же, а по бездорожью, учитывая постоянные грунты, подъемы, включенный кондиционер — до 11,5 л.

Jimny — мой основной автомобиль, я взял его и для дальняков, и на каждый день, и для того, чтобы со своими пацанами по полям/лесам погонять, шашлыков поесть.

Александр, отзыв про Suzuki Jimny 1.5 с автоматом 2020 года

Увидел этого малыша в новостях. Ехал мимо салона Сузуки в воскресенье и решил заскочить. В наличии была серая на ручке и зеленая на автомате. Купил на автомате. Покататься предварительно нельзя, толком ничего по авто не знают. Вышла 1 690 000 рублей в комплектации GL, других нет.

Давно такого не видел в авто, но реально нет многих привычных вещей. Одним словом «барабан». Поставили обязательные доп опции: мовиль, сетку на радиатор и еще чего-то (так и не разобрался) на 220 000 р. Первые ощущения:

1. Фриковатая хрень, но снаружи с некоторых ракурсов нравится (из-за этого и купил).

2. Тряска ужасная. Проехал лежачего полицейского и оглох, да еще и башкой об крышу саданул. Дело было на повороте, и она переставилась на градусов 30. Очень опасно. Чуть не перевернулся из-за этой мелочи.

3. Салон — это трэш. Пластик, как на китайском калькуляторе, собрано с разными щелями. Встречал такое качество, когда в юности купил ЗАЗ Славута. Во точно, реально похожа. Хотя нет — сиденья здесь хуже, чем в ЗАЗ. Бесформенные и очень неудобные. К тому же мерзкая тряпка, похожая на дешманские китайские чехлы! Пока доехал с салона до дома, налипла какая-то шерсть, цепляется за джинцы…

4. Динамика. Ее нет. Даже не знаю, с чем сравнить, хотя было очень много машин. Как-то в прикол купил Сузуки Стингрей праворукую 600-кубовую, она реально шустрее и там есть бесключевой доступ, старт/стоп, камера заднего вида и климат. Да и стоила она 200 000, а не 1 700 000 р. Кстати, средний расход показывает 14,3 л/100 км.

5. Музыка. Ну тут сразу менять. Такого убожества, мне кажется, сейчас и на Газель не ставят в базе. Лучше бы просто дыру оставили.

6. Управление очень огорчило. Автомобиль управляется условно. Крутишь, крутишь, ловишь, ловишь… Вот честно, мне казалось, что мой ТЛК 200 плохо поворачивает и тормозит, но оказывается…

7. Комфорт. Ну вы поняли — трясет, воет, скрипит, долго сидеть тяжело.

Сейчас в планах привести это недоразумение в какой-то приемлемый вид. Загоню на перетяжку салона, поменяю звук, а дальше посмотрим, что получится.

Отзыв о новом Сузуки Джимни 1.5 (102 л.с.) AT 2020 года

Вместо предисловия: до августа этого года я 8 лет ездил на лифтованном Джимни 3 поколения с трубами по кругу на механической КПП, поэтому мои впечатления будут весьма специфичными.

Вкратце про комфорт: стало реально комфортнее. Сиденья вроде бы стали уже, но с моими параметрами (170/75) это почти не чувствуется. Места под левую руку стало меньше, но с учетом моего стиля держания за руль, разницы так же нет. Чуть короче стала торпеда — имхо удобнее.

Подголовники стали наконец полезными. На прошлом Джиме были «бублики», на которые я никогда голову не клал, а тут даже удобно. Пластик в салоне на боковинах стал черным (а не светло-серым как был прежде), а значит менее марким. На ощупь — добротнее и как-то современнее.

Места внутри стало больше (конечно, из-за отсутствующего багажника — это будет решено платформой на крышу), поэтому даже вчетвером можно ездить. Но без багажа…

Вкратце про руление. Электроусилитель руля плюс демпфер с одной стороны творят чудеса — руль не гуляет на неровностях вообще и наливается приятной тяжестью. С другой же стороны — создалось ощущение, что рулить стало чуть сложнее (возможно как раз из-за того, что на прошлом Джиме совсем пустой руль). В общем, дело привычки.

По динамике — сложно пока сказать. В целом ощущения позитивные. Очень бодро схватывает на низах даже без «тапки в пол». Но автомат — это автомат. Тут он далеко не худший, но всего 4 ступени. Звук работающего двигателя очень приятен, хотя и шумновато после 4 500 оборотов (как раз те ситуации со сбрасыванием ступени вниз).

По восприятию. Машина, даже в не самом модном цвете, вызывает кучу эмоций. Во-первых, их пока в Питере единицы. Во-вторых, это «мини-гелик»! Пока ехал 15 км от салона до дома — ловил каждый второй взгляд от водителей. Кто-то приопускал стекло, спрашивал, удивлялся и радовался.

Отзыв о Suzuki Jimny GLX 1.5 с АКПП 2020 г.в.


Оцените статью
Добавить комментарий