Subaru Legacy 2020 6 поколения в кузове BN, технические характеристики, комплектации, цена, отзывы

Содержание

Шестое воплощение Subaru Legacy

Субару Легаси (2014-2020) цены и комплектация. Технические характеристики «Legacy 6» (B4 – BN, BS) и обзор с фотографиями.

Седан Subaru Legacy шестого поколения был официально презентован в феврале 2014 года (в рамках Чикагского автосалона) – как и ожидалось, автомобиль «создан по образу и подобию» одноименного концепт-кара (продемонстрированного ранее – в ноябре 2013-го, в Лос-Анджелесе), но получил более скромную внешность.

Продажи этого седана в США стартовали уже летом 2014 года. На японском рынке он, как ни странно, стал доступен (под именем «Legacy B4») лишь в октябре 2014-го… впоследствии этот трехобъемник освоил прочие рынки «Юга и Востока»… До российских же покупателей четырехдверка «доехала» лишь спустя почти четыре года – в начале апреля 2020-го.

Кстати, в 2020 году «Легаси» подвергся «плановой модернизации» – наиболее заметным результатом которой можно назвать измерения дизайна в передней части экстерьера… в интерьере произошли «точечные» изменения, а так же улучшились ходовые качества (за счет перенастройки шасси) и повысился уровень безопасности (за счет внедрения новых систем помощи водителю).

Внешне «шестой Legacy», в сравнении с предшественником – прибавил в агрессии, но при этом удачно сохранил в себе нотки спортивности и динамичности.

Также отметим, что разработчики весьма качественно поработали над улучшением аэродинамики автомобиля, которая в первую очередь заметно повысилась за счет пересмотра угла наклона лобового стекла…

К сожалению, на серийный автомобиль не переехали шикарные задние фонари, показанные на концепте – из-за чего задняя часть кузова смотрится не так впечатляюще, как передняя.

Теперь пару слов о габаритах: Субару Легаси стал немного крупнее, но при этом чуть просел ближе к земле, что также положительно сказалось на аэродинамике.

Длина кузова модели 6-го поколения составляет 4796 мм, ширина укладывается в рамки 1840 мм, а высота ограничена 1500 мм. Отметим, что при увеличении габаритов разработчики оставили прежней колесную базу седана (2750 мм) и высоту дорожного просвета, равного 150 мм.

Интерьер пятиместного салона «Legacy», после смены поколений, стал выглядеть богаче – подобного эффекта разработчики смогли добиться не только за счет пересмотра компоновки передней панели и изменения дверных панелей, но и благодаря применению более качественных материалов отделки.

Все, с чем взаимодействует водитель, смотрится солидно – обтянутый кожей трехспицевый «штурвал», выпуклый в нужных местах, яркая комбинация приборов с парой «колодцев» и цветным табло, симпатичная центральная консоль, на которой грамотно скомпонованы 7-дюймовый экран мультимедиа-системы и блок «микроклимата».

В салоне японского седана очень просторно – должный запас пространств обеспечен «всем и вся». Вдобавок к этому, сиденья обоих рядов наделены удачными формами и оптимальным по жесткости наполнителем, а передние – еще и широкими диапазонами регулировок.

Багажник «шестого» Subaru Legacy вмещает 506 литров поклажи, а раздельно складывающиеся спинки «галерки» серьезным образом облегчают перевозку негабаритных предметов. В «штате» автомобиль укомплектован компактным запасным колесом.

Моторная гамма шестого поколения седана Subaru Legacy полностью повторяет линейку двигателей предшественника на североамериканском рынке, но при этом сами атмосферные моторы подверглись ряду доработок (в частности – замене управляющей электроники, позволившей заметно улучшить экономичность и экологичность силовых установок):

  • «Младшим» в линейке является знакомый 4-цилиндровый оппозитный двигатель FB25 с рабочим объемом 2,5 литра. После модернизации мотор слегка прибавил в мощности и теперь максимальная отдача заявлена на уровне 175 «скакунов» при 5800 об/минуту, а пиковый крутящий момент составляет 236 Нм при 4100 об/минуту. В качестве коробки передач для мотора выбран обновленный бесступенчатый «вариатор» Lineartronic.
    Первую «сотню» такой трехобъемник разменивает спустя 9.6 секунды, максимально набирает 210 км/ч, а в смешанных условиях «выпивает» как минимум 6.2 литра горючего на каждые 100 км пробега.

  • Флагманский мотор для седана Subaru Legacy 6 также хорошо известен – это 3,6-литровый шестицилиндровый оппозитный двигатель серии EZ, способный развивать порядка 256 лошадиных сил максимальной мощности при 6000 об/минуту и около 335 Нм крутящего момента при 4400 об/минуту. Как и «младший» мотор, он сочетается только с бесступенчатым «вариатором» Lineartronic… в России он, увы, официально не представлен.

Шестой Субару Легаси, по сути, построен на прежней платформе, которую заметно «перетряхнули» – улучшив или заменив более 90% деталей и компонентов шасси. В частности: была полностью пересмотрена конструкция заднего подрамника, увеличена жесткость кузова за счет большего объема высокопрочных сталей, усилены места крепления рычагов, заменены поршня и клапаны передних стоек, заменены сайлентблоки, перенастроены тормоза и обновлен электроусилитель руля.

Что касается компоновки подвески, то она осталась прежней: спереди – стойки МакФерсона, а сзади – независимая многорычажная схема. Без изменений и в компоновке тормозной системы: на передних колесах использованы вентилируемые дисковые механизмы, а на задних простые тормозные диски. Единственное новшество – это электрический стояночный тормоз.

Не забыли разработчики и про систему полного привода Symmetrical AWD с электронным распределением тяги, которая помимо перенастройки получила в качестве дополнительного помощника современную систему имитации управления вектором тяги Active Torque Vectoring, доставшуюся от спортивного седана Subaru WRX STI.

На российский рынок Subaru Legacy шестого поколения в 2020 году поставляется исключительно со 175-сильным мотором в двух фиксированных комплектациях – «Elegance» и «Premium ES».

  • Базовый вариант продается по цене от 2 069 000 рублей, за которые он может похвастать: семью подушками безопасности, кожаной отделкой салона, подогревом всех сидений, электроприводом передних кресел, двухзонным «климатом», функцией бесключевого доступа и запуска мотора, светодиодными фарами, 18-дюймовыми дисками колес, обогревом руля, мультимедийным комплексом с 8-дюймовым экраном, камерой заднего вида, ABS, ESP, «круизом», системой ЭРА-ГЛОНАСС и другими «фишками».
  • Максимальное исполнение стоит от 2 219 900 рублей, а его приметами являются: люк с электроприводом, камеры кругового обзора, навигатор, мониторинг слепых зон, технология слежения за разметкой, адаптивный круиз-контроль, системы удержания в полосе и автоматического торможения, а также некоторое другое оборудование.
Читайте также:  SUBARU Impreza 22B STI с индексом 196 поступил в продажу - AutoTopik.ru

Отзывы

Subaru Legacy 2020: седан шестой генерации

В нашем обзоре нового Субару Легаси 2020 вы узнаете комплектации и цены автомобиля, его технические характеристики, а также найдете фото седана и видео тест-драйвы, а пока небольшой экскурс о появлении модели.

В феврале семнадцатого японцы презентовали рестайлинговую версию Subaru Legacy 6, которая появилась в салонах США тем же летом. В ноябре в российском офисе объявили о возвращении седана на наш рынок. Продажи обновленной модели в России начались в мае, причем автомобили поставляют напрямую из Японии.

Комплектации и цены Subaru Legacy 2020

Купить Subaru Legacy 6 в России можно в двух комплектациях: Elegance и Premium ES.

Сколько стоит? По информации на сайте официального дилера, цена нового Субару Легаси 2020 года варьируется от 2 279 000 до 2 429 900 рублей.

КомплектацияЦена, руб.
2.5 (175 л.с.) Elegance 4WD CVT2 279 000
2.5 (175 л.с.) Premium ES 4WD CVT2 429 900

Технические характеристики

Ниже представлены основные технические характеристики Субару Легаси 2020-2020 / Subaru Legacy 6 в новом кузове для российского рынка.

В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

Кузов

Тип кузоваседан
Класс автомобилякласс D
Длина / ширина / высота, мм4800 / 1840 / 1500
Колесная база, мм2750
Клиренс (дорожный просвет), мм150
Объем багажника, л506
Снаряженная масса, кг1604
Объем топливного бака, л60

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензин
Объем, л2,5
Мощность, л.с.175
Крутящий момент, Нм235
Тип коробки передачвариатор
Число передач
Приводполный
Разгон 0-100 км/ч, с9,6
Макс скорость, км/ч210
Расход топлива, л
— город10,1
— трасса6,2
— смешанный7,7
Тип топливаАИ-95

В длину, ширину и высоту Субару Легаси 2020 в новом кузве достигает 4 796, 1 840 и 1 500 мм соответственно. Таким образом, седан оказался на 66, 60 и 5 мм длиннее, шире и ниже предшественника. Колесная база не изменилась и составляет 2 750 миллиметров.

В ходе рестайлинга подвеска модели была перенастроена, что позволило обеспечить более мягкий ход и уменьшить крены в поворотах. За счет доработки электроусилителя руля инженерам удалось сделать управление седаном более отзывчивым. Плюс в компании улучшили отклик на педаль газа.

Линейка силовых агрегатов новой модели Subaru Legacy 2020, представленная двумя моторами, не изменилась. В базе авто оснащен 2,5-литровой «четверкой» на 175 л.с. и 236 Нм, а топовой версии полагается шестицилиндровый движок объемом 3,6 л с отдачей 256 сил и 335 Нм момента. Оба сочетаются в паре с вариатором Lineartronic с возможностью ручного переключения передач.

В базе новый Субару Легаси 2020 оснащен фирменной полноприводной трансмиссией Subaru Symmetrical All-Wheel Drive с многодисковой муфтой для подключения задних колес. Также в арсенале значится система Active Torque Vectoring, которая выборочно подтормаживает колеса и заправляет машину в поворот.

В списке доступного оснащения значится набор электронных помощников EyeSight, в состав которого входят адаптивный круиз-контроль, система слежения за «слепыми» зонами и окружающим трафиком, а также функция экстренного торможения.

Фото новой Субару Легаси













Экстерьер

В плане дизайна экстерьера новый Субару Легаси 2020 оказался во многом похож на представленный в две тысячи тринадцатом году одноименный концепт, при этом товарная модель получила более спокойное оформление экстерьера с плавными линиями, а от сложной головной оптики отказались в пользу стандартных фар.

Седан нового поколения получил агрессивный бампер, фирменную шестиугольную решетку радиатора, стильную головную оптику с C-образными ходовыми огнями, а также мускулистый капот. При осмотре автомобиля сбоку в глаза бросается модный скат крыши, а также стремительные линии на боковинах.

Благодаря рестайлингу Subaru Legacy 2020 модельного года стал выглядеть еще более поджаро и спортивно. В ходе обновления японцы оснастили модель другим бампером и расширенной радиаторной решеткой, хотя дизайн последней остался прежним. Четырехдверке отрядили иные фары, которые сохранили C-образные ходовые огни, но при этом стали заметно элегантнее.

Рестайлинговый седан Легаси в новом кузове оснастили другими корпусами зеркал, а на крышке багажника автомобиля появился небольшой спойлер. Дизайн патрубков выпускной системы также был пересмотрен.

В палитре цветов появились два новых оттенка, а именно — серый Magnetite Gray Metallic и ярко-красный Crimson Red Pearl. Также для японского седана стало доступно несколько новых вариантов колесных дисков.

Салон

Салон Субару Легаси 2020 шестого поколения выделяется более строгим дизайном с новой передней панелью, при этом в ходе рестайлинга дизайнеры марки серьезно изменили оформление последней. Теперь верхняя часть центральной консоли с секцией дефлекторов вентиляции, экраном мультимедийки и климат-контролем визуально объединена в единый блок с хромированной окантовкой.

Также в интерьере модели прописалась современная версия мультимедийной системы Starlink. Мультимедийка предлагается с экраном на 6,5 или 8,0 дюймов, причем в последнем случае она дополнительно оснащена более производительным процессором, обеспечивающим быстрый отклик и выполнение команд.

Развлекательный комплекс поддерживает такие популярные интерфейсы, как Android Auto и Apple CarPlay. Плюс в наличии значится навигация TomTom с бесплатным обновлением карт в течение трех лет.

Японцы отказались от прежней «баранки» в пользу нового мультируля с серебристыми вставками на каждой из спиц, а вот приборный щиток на Легаси не претерпел значительных изменений. Спидометр и тахометр здесь по-прежнему расположены в четко очерченных глубоких колодцах, между которыми находится небольшой цветной дисплей бортового компьютера.

Все версии автомобиля 2020 года, кроме базовой, получили более качественные материалы отделки. На дверях, передней панели и сиденьях появилась имитация «дорогой» прострочки. Чтобы минимизировать уровень шумов в салоне, Subaru Legacy 6 может похвастать более толстыми стеклами в передних дверях.

Кроме того, производитель сообщает о добавлении звукоизолирующего материала в задние колесные арки. Плюс улучшениям подверглась эргономика: японцы слегка изменили расположение некоторых органов управления и добавили пару USB-разъемов на заднем ряду.

Читайте также:  Suzuki Vitara 2020 4 поколения рестайлинг, обзор, характеристики, тест драйв, отзывы, цены

Тест-драйв Subaru Legacy (новая модель)



Subaru Legacy 2020-2020: обновление шестого поколения

Японский бренд Субару продемонстрировал шестое поколение Subaru Legacy 2020-2020 в новом кузове (фото, комплектации, технические характеристики, цены, видео и тест-драйв) после рестайлинга. Премьера состоялась в феврале этого года на Чикагской выставке.

В данном случае производитель сможет похвастаться целым набором серьезных изменений. Например, изменился интерьер и экстерьер кузова, появилась новая электроника, улучшилась шумоизоляция, подвеска и рулевое управление. Изначально Субару Легаси 2020-2020 будет продаваться на территории Штатов. Цены известны. Минимальная комплектация от 22 000 долларов.

Как предполагают критики, данная модель не будет продаваться на российском рынке, несмотря на то, что Субару активно продает свои автомобили в нашей стране. Например, в РФ пользуется спросом седан WRX STI, универсал Аутбек, кросс XV и модель Форестер.

Subaru Legacy 2020-2020. Технические характеристики

В данном плане автомобиль изменился не столь кардинально. Инженеры лишь изменили настройки амортизаторов, изменили чувствительность рулевого колеса и тормозных дисков. Привод на все колеса остался прежним.

Ассортимент движков выглядит следующим образом:

  • 2,5-литровый движок с четырьмя цилиндрами. Мощность 177 лошадей;
  • шестицилиндровый агрегат объемом 3,6 литра с мощью в 259 лошадей.

Для двигателя объемом 2,5 литра доступна новая трансмиссия — современный вариатор Lineartronic.

Новая внешность Субару Легаси 2020-2020 в новом кузове

Так как это лишь рестайлинг шестого поколения японца, кардинальных доработок во внешности нет, но благодаря некоторым небольшим деталям, экстерьер седана стал выглядеть интереснее и современнее.

Итак, первое, что бросается в глаза, это новые головные фары. В них разместились измененные ходовые огни и светодиодные элементы. За дополнительную плату будут предложены интеллектуальные светодиоды, которые меняют направление света во время поворота руля.

В носовой части была изменена радиаторная решетка и оформление бампера. Кстати, на радиаторной решетке появилась массивная хромированная перекладина, на которой установлена эмблема бренда-производителя. Передний бампер теперь украшают оригинальные противотуманки, которые придают внешнему виду агрессивности. В базовой версии противотуманки галогеновые, но за дополнительную плату они светят светодиодными фонарями.

В задней части все осталось по-прежнему. Преобразился лишь бампер. Из-под него выглядывают новые насадки выхлопной системы, а на крышке багажного отделения установлен небольшой вздернутый спойлер. Графика фонарей уже знакома поклонникам модели Легаси.

Количество предлагаемых оттенков кузова увеличилось. Теперь производитель добавил два новых цвета — серый металлик и красный перламутровый. На автомобиль устанавливаются диски диаметром от 17 до 18 дюймов.

Салон Субару Легаси 2020-2020. Комплектации

Заглянув в салон автомобиля, можно сразу же отметить, что он стал качественнее и дороже. Интерьер выполнен только с использованием прочных материалов от лучших производителей, а к тому же он изобилует количеством разнообразной электроники.

На консоли теперь устанавливается новая информационно-развлекательная система под названием Starlink. У нее два рабочих дисплея. Диагональ первого — 6,5 дюймов, а второго — 8,0 дюймов. Установка работает со всевозможными гаджетами и распознает голосовые команды водителя. В более дорогих версиях доступен навигатор и камера с круговым обзором с выводом картинки на большой дисплей.

Сотрудники компании поработали и над увеличением уровня звукоизоляции салона Субару Legacy 2020-2020 в новом кузове. И у них это получилось из-за применения различных шумопоглощающих материалов последнего поколения. Также были улучшены и уплотнители дверей.

Комфорт в салоне обеспечивает климатическая система, которая тоже прошла модернизацию.

Для обеспечения безопасности водителя и пассажиров, компания установила свой фирменный комплекс EyeSight. В его состав входит функция интеллектуальной остановки (при необходимости), круиз-контроль, опция для слежения за рядами при движении, контроль при движении задним ходом. Также за дополнительную плату предусматривается установка автоматического переключения ближнего света на дальний, и наоборот, а также опция помощи при движении в гору.

Субару Легаси 2020-2020 фото

Субару Легаси 2020-2020 видео тест-драйва

В Чикаго состоялась премьера Subaru Legacy 2020

На автосалоне в Чикаго две тысячи четырнадцатого состоялась премьера Субару Легаси 2020 (фото и цена) шестого поколения, официальные снимки которой появились в сети за пару дней до открытия выставки. Внешне автомобиль, хоть и выполнен в стиле одноименного концепта, но все же оказался заметно проще последнего.

Напомним, осенью тринадцатого на мотор-шоу в Лос-Анджелесе японцы презентовали седан Legacy Concept, щеголявший стильным дизайном с острыми гранями, агрессивными бамперами и низкой покатой крышей.

Комплектации и цены Subaru Legacy 2020

КомплектацияЦена
2.5 (175 л.с.) Elegance 4WD CVT2 249 000
2.5 (175 л.с.) Premium ES 4WD CVT2 399 900

CVT — вариатор, AWD — полный привод

Но на серийном варианте Субару Легаси 2020 обводы стали плавнее, светотехника и бампера — проще, а диаметр колесных дисков — меньше. Седан сохранил лишь шестиугольную решетку радиатора, ставшую одним из ключевых элементов текущего фирменного стиля, а также значительный скат крыши.

Габаритная длина новой модели увеличилась до 4 769 мм, ширина составляет 1 840, высота — 1 500, дорожный просвет (клиренс) — 150 миллиметров. Таким образом, четырехдверка стала немного длиннее и шире предшественника, но при этом чуть ниже, а величина колесной базы (2 750 миллиметров) осталась прежней.

А вот салон по сравнению с прежней машиной изменился значительно, став более строгим, солидным и современным. Интерьер встречает полностью новой передней панелью с иной центральной консолью, переоформленным щитком приборов и другим рулевым колесом. Производитель сообщает о применении в отделке более качественных материалов и об улучшении шумоизоляции.

Кроме того, Легаси может похвастать полностью новой мультимедийной системой с 6,2-дюймовым сенсорным дисплеем. На более дорогих версиях экран имеет диагональ 7,0″, а за музыку отвечает система Harman/Kardon с 12 динамиками. Безопасность обеспечивает пакет систем EyeSight, оснащенный набором стереокамер, способных различать цвета и включающий адаптивный круиз-контроль, функцию экстренного торможения, систему слежения за разметкой и окружающим трафиком.

Что касается технических характеристик, то базовая 2,5-литровая атмосферная «четверка» выдает 175 л.с. (разгон до сотни занимает 9,6 секунды, максимальная скорость — 240 км/ч), а более мощный шестицилиндровый оппозитник объемом 3,6 л развивает 260 «лошадей».

Оба движка сочетаются в паре с вариатором Lineartronic (на машине после рестайлинга он стал работать немного тише благодаря новой цепи) и дополнены системой полного привода Symmetrical AWD.

Обновленная Subaru Legacy 2020

На автосалоне в Чикаго две тысячи семнадцатого состоялась публичная премьера обновленного седана Subaru Legacy 2020 модельного года, который получил измененное оформление экстерьера и интерьера, а также модернизированную техническую начинку.

Читайте также:  Старт продаж в России нового Suzuki Jimny 2020 года

Отличить новую модель от дореформенной можно по другой радиаторной решетке, иной форме фар и новым элементам кузовного обвеса. Кроме того, автомобиль получил небольшой спойлер на крышке багажника, а за доплату доступны поворотные светодиодными фары с функцией автоматического переключения с дальнего на ближний.

На машине девятнадцатого модельного года появились 18-дюймовые диски нового дизайна, отделка салона черным глянцем, пара дополнительных оттенков кузова (темно-серый и серо-синий металлики), а в топовой комплектации комплекс электронных помощников дополнили функцией удержания машины на подъеме.

В салоне появился новый руль и иной блок климат-контроля. Материалы отделки стали богаче и разнообразнее за счет появления новых цветовых решений. Также специалистам марки удалось улучить шумо- и виброизоляцию седана. В частности, они увеличили слой поглощающего материала в задних колесных арках и установили более толстые стекла в передних дверях.

Двигатели и трансмиссии четырехдверки остались прежними, при этом новая Субару Легаси 2020-2020 года получила перенастроенную подвеску, обеспечивающую более плавный и мягкий ход, а также доработанный электроусилитель руля, позволивший сделать управление более отзывчивым. Кроме того, японцы улучшили отклик на педаль газа.

Что касается оснащения, то в базе авто имеет развлекательный комплекс с 6,5-дюймовым дисплеем (+ 0,3″), поддерживающий приложения Android Auto и Apple CarPlay. За доплату можно заказать мультимедийку с 8,0-дюймовым сенсорным экраном и более мощным процессором.

В компании также оптимизировали климатическую систему седана, так что теперь она охлаждает салон чуть быстрее, а система контроля давления в шинах отныне предоставляет информацию по каждому колесу отдельно.

После длительного перерыва, длившегося почти четыре года, Субару Легаси вернулась в Россию — начало продаж рестайлинговой версии пришлось на весну 2020 г. К нам решено поставлять машины только с базовым 2,5-литровым движком на 175 сил, который сочетается в паре с вариатором и оснащен полноприводной трансмиссией. Цена начинается от 2 229 000 рублей, а за лучше оснащенную версию просят 2 379 000 руб.

  • Комплектация Elegance включает семь подушек безопасности, диодную оптику, двухзонный климат-контроль, кожаный салон, электропривод передних кресел, подогрев всех сидений и руля, мультимедийку с камерой заднего вида, кнопку запуска двигателя и бесключевой доступ в салон.
  • Исполнение Premium ES дополнего камерами переднего и бокового обзора, люком в крыше, навигатором, системами слежения за разметкой и «слепыми» зонами, а также комплексом EyeSight.

Компания Субару обновила свою модель Subaru Legacy 2020-2020

Шестое поколение Subaru Legacy 2020-2020 в новом кузове (фото, комплектации, технические характеристики, цены, видео и тест-драйв) получило большое количество обновлений по сравнению с предыдущей версией. Презентация автомобиля прошла в Чикаго, где и были обнародованы первые снимки новинки. Летом же японец начнет продаваться в Северной Америке.

В Российской Федерации тоже много разговоров об этом автомобиле, несмотря на то, что да российского рынка новинка может и не добраться. Ожидается, что модель будет очень безопасной, комфортной и неприхотливой.

Технические показатели Subaru Legacy 2020-2020 в новом кузове (фото, комплектации и цены)

Технические данные японца значительно улучшились. Теперь моторы стали соответствовать всем требованиям экологической безопасности, а также топлива тратиться гораздо меньше.

Амортизаторы выпускаются на новом уровне, а тормоза, как и рулевое управление, теперь стали более чуткими и покладистыми.

Размеры Субару Легаси 2020-2020 (фото, комплектации и цены)

Новинка после обновления значительно увеличилась в размерах. Это положительно сказалось на пространстве в салоне автомобиля. Кстати, он рассчитан на пятерых взрослых пассажиров. Итак, габариты:

  • длина — 4,8 м;
  • высота — 1,5 м;
  • ширина — 1,84 м;
  • клиренс — 15 см.

Оснащение Subaru Legacy 2020-2020 в новом кузове (фото, комплектации и цены)

Также было увеличено пространство в багажнике. Оно увеличилось на целых 8 литров и общий объем теперь составляет 425 литров. Еще дизайнеры поработали над задним бампером автомобиля.

Масса транспортного средства значительно уменьшилась, а все благодаря использованию в конструкции специальных сплавов.

Пока что данных относительно комплектаций никаких данных нет. Ожидается, что их будет не меньше двух.

Экстерьер Subaru Legacy 2020-2020 в новом кузове (фото, комплектации и цены)

Обновленный внешний вид японца не может не радовать глаз. Сразу же видно, что над глянцевым внешним видом и безупречными линиями дизайнеры работали долго и кропотливо.

Если посмотреть на новинку сбоку, то никаких изменений не заметно. То же касается и оптики Субару. Однако общие черты кузова теперь стали выглядеть иначе. При сборке использовали абсолютно новые материалы, а качество их выросло на порядок. Критики сразу же отметили удачную решетку радиатора с напылением «под хром» и толстой перемычкой. Головное освещение теперь работает на светодиодах. Направление лучей может меняться в зависимости от поворота рулевого колеса.

Боковые зеркала немного поменяли свое расположение. Теперь они смотреть в них гораздо удобнее. А их расширенная площадь зеркала улучшает обзор дороги.

Цветовая палитра состоит из 10 ярких и сочных оттенков. Цветовые диски тоже тонированы. Их размер варьируется от 17 до 18 дюймов.

Салон Субару Легаси 2020-2020 (фото, комплектации и цены)

Внутри автомобиля также заметны изменения. В первую очередь это касается качества материалов. Благодаря их высокому качеству в салоне теперь стало тихо. Также уменьшилась вибрация. Изменилась подсветка приборки и расположение водительского сиденья. Кстати, благодаря такому решению теперь обзор для человека, сидящего за рулем, стал шире.

Через рестайлинг прошла приборка и дверная панель. Стоит отметить, что до этого ни одно поколение не получало таких больших доработок.

Но есть и в салоне японца имеются недостатки. Например, на относительно маленьком руле расположилось слишком большое количество кнопок. Стоит признать, что их наличие вовсе не необходимо. Более того, большинством из них водитель даже не будет пользоваться.

Также критики остались недовольными и системой вентиляции в салоне. Изменив в интерьере практически все, дефлекторы остались прежними.

Ценники, установленные на Subaru Legacy 2020-2020 в новом кузове (фото, комплектации и цены)

Пока что о точной стоимости автомобиля ничего неизвестно, но предполагается, что она будет не сильно завышена. Примерный ценник на базовую комплектацию будет составлять около 22 тысяч долларов. Предполагается, что в РФ модель продаваться сразу же после премьеры не будет. Это случится гораздо позже, но и стоимость на автомобиль обещает повыситься.

Видео

Оцените статью
Добавить комментарий