SUBARU Impreza 22B STI с индексом 196 поступил в продажу – AutoTopik.ru

Subaru Impreza 22B STi

Материал из SubaruWiki

Первый автомобиль Subaru Impreza был представлен общественности в 1992 году на Токийском мотошоу. С первых дней продажи, этот полноприводный автомобиль стал очень популярным на Японском рынке и тысячи обладателей Impreza стали использовать его для субботних поездок в супермаркет и семейного отдыха на природе. Но для большинства поклонников Subaru этот автомобиль представляет нечто другое. Меньше чем за десятилетие Subaru Impreza превратилась в идола и объект обожания для множества автолюбителей по всему миру.

В 1998 году Subaru отмечала свой юбилей – 40 лет. И не смогли придумать ничего лучше, чем выпустить особенную радикально модифицированный автомобиль 22B. Она представляла собой законченную версию Subaru Impreza, которая была ориентированна на ралли, но при этом её можно было видеть на дорогах общего пользования.

Над стилем 22В работал стилист команды McLaren F1 Питер Стивенс. В результате его переработки Subaru получила «раздутые» колёсные арки с расширенными колёсными дисками, более интересный задний и передний бампера, и большой, придающий спортивности всему автомобилю, задний спойлер. Окончательным штрихом в оформлении стиля Subaru Impreza 22B стали семнадцати дюймовые колёсные диски с золотистыми спицами, обутые в низкопрофильную резину. До сих пор большинство ценителей Subaru Impreza считают, что именно такого цвета колёсные диски в сочетании с синем цветом кузова, составляют фирменный, узнаваемый стиль Subaru. Модели 22В выпускались только в двух дверном кузове.

В автомобиле установлена планка с уникальным серийным номером авто из 400 выпущенных. Кстати то, что их было выпущенно 400 штук – это наиболее распространенный миф, 13 в японии не счастливое число и машины с номером 13 не было. А вот s22b.ru посчитали, что машин было аж 426 (Отсутствует номер 13 – минус 1. +3 автомобиля с номером 000 принадлежат Колину Макрэю (Colin McRae), Никки Гристу (Nicky Grist) и Дэвиду Лапворту (David Lapworth), +24 автомобиля сделаны для распространения вне Японии. Из этих 24 штук 16 прибыли в Великобританию и стали известны как “22В Type UK”. Оставшиеся 8 разошлись по миру и частным коллекционерам, в числе которых фигурирует и сам Султан Брунея).

На 22B версию устанавливался горизонтально-оппозитный двигатель Subaru объемом 2212cc, и турбиной VF-23, что позволяет достичь пика крутящего момента уже к 3200rpm.

На автомобиль установлена трансмиссия STI Type-R ver.4, система орошения интеркулера (для дополнительного охлаждения), вертилируемые тормозные диски, перевернутые стойки Бильштайн, 17″ диски шириной 8.5 от BBS с резиной Pirelli 235/40 P-Zero, руль Nardi и двухдисковое метало-керамическое сцепление.

За основу кузова взят 2-х дверный от WRX type-RA на который установлен вайд-боди (расширение арок), который увеличил кузов спереди и сзади на 80мм, по сравнению с Импреза WRX. На крышке багажника установлено огромное антикрыло с регулируемым углом атаки. Передняя колея выросла на 40 мм, задняя на 80 мм.

Этот автомобиль – настоящая легенда.

Есть байка, связанная с названием 22B. Имя 22В было загадкой. Многие журналисты пришли к мнению что 22 – это объем мотора 2,2 литра а В – амортизаторы Bilstein. Но мистическим образом оказалось, что 22В это число 555 в шестнадцатирачном исчислении.

Вот вам доказательство: 2x16x16 = 512, 2×16 = 32, B = 11, Всего = 555 ! 🙂

SUBARU Impreza 22B STI с индексом 196 поступил в продажу – AutoTopik.ru

Большинство специальных изданий моделей Импреза ничем особым не отличаются, кроме цвета, различных наклеек и иногда люксовых опций. Именно поэтому инженеры Субару захотели создать такой автомобиль, который будет выбиваться из ряда одногруппников и попадет в золотой пантеон. В результате обширного вмешательства “пластических хирургов” из Fuji heavy industries автомобиль обзавелся более широким шасси, раздутым кузовом, редкой системой подвески, регулируемым задним спойлером и гигантскими тормозами. Даже находясь в статичном положении, он выглядел так, как будто это гоночный болид, застывший в ожидании нанесения гоночной ливреи на свои мускулистые бока.

Читайте также:  Suzuki Vitara 2020 4 поколения рестайлинг, обзор, характеристики, тест драйв, отзывы, цены

Какой автомобиль приходит на ум при словосочетании раллийная легенда? Конечно же это Субару Импреза. Это образ сине-золотых автомобилей, ревущих выхлопом и буквально парящих над землей. Вся прелесть этого раллийного японского седана в том, что эти четырехколесные герои ралли, которые в 90х годах владели умами миллионов людей по всему свету значительно отличались от тех машин, что продавались в автосалонах. Полноприводная турбированная Импреза, оснащенная уникальным двигателем boxer являлась одним из тогдашних фаворитов поклонников раллийных гонок. И конечно же, одним из самых горячо любимых фанатами Субару был волшебный единорог – модель Impreza 22B STI.

Эта экзотическая японская двухдверка была построена в честь завоевания трех последовательных побед на World Rally Championship, а также ради того, чтобы красиво отметить 40-летие марки Subaru в 1998 году. Субару постепенно превратилась из скучных семейных автомобилей в неистовую турбированную икону. И модификация 22B как ничто лучше подходила для олицетворения этих событий.

Красота этого автомобиля не только внешняя. Под капотом скрывается 2,2л оппозитный двигатель, с большой турбиной и кованной поршневой, мощностью 280 л.с. И вкупе с коробкой и коротким передаточными числами этот почти раллийный болид разменивал 60 миль за 5,3 секунды.

Наверное, будет излишне говорить о том, что эти автомобили пользовались повышенным спросом. Особенно на фоне того, что тираж был ограничен 399 экземплярами. 22B стала самой быстро продающейся моделью Субару за всю историю марки. Машина была настолько эксклюзивна и востребована, что даже раллийная легенда Колин МакРэй вынужден был заплатить за нее и стоять в очереди вместе со всеми.

Сегодня очень редко можно найти 22B в продаже, но в настоящее время ресурс 4 star Classics предлагает отлично сохранившийся экземпляр, с пробегом 25 тыс миль – за невероятные 145 тысяч долларов.

Subaru Impreza 22B

Subaru 22B — Автомобиль ставший легендой и мечтой многих поклонников и фанатов марки Subaru.

В 1998 году Subaru отмечала свой юбилей — 40 лет. И не смогли придумать ничего лучше, чем выпустить особенный автомобиль. В результате чего и был рожден 22B, выпущенный в период с марта по август 1998 года. Над стилем 22В работал Питер Стивенс — ответственный за дизайн McLaren F1.
Имя 22В было загадкой. Многие журналисты пришли к мнению что 22 — это объем мотора 2,2 литра а В — амортизаторы Bilstein. Это кореллировало с идеей, что Subaru продавали тогда Legacy Spec B, где B расшифровывалось не иначе как подвеска Bilstein. А вся правда в том, что 22В это число 555 (основного спонсора Subaru в WRC) в шеснадцатирачном исчислении.

Вот вам доказательство:
2x16x16 = 512
2×16 = 32
B = 11
Всего = 555

Благодаря увеличенному объему в 2,2 литра заметно увеличился крутящий момент. Что также привело к заявлениям от уважаемых журналистов, что мощность двигателя составляет 350 л.с. Опять же ошиблись) Двигатель развивал законный максимум того времени в Японии — 280 л.с.

В салоне находится планка с серийным номером автомобиля, такого вот вида — 001/400. Но, как вы догадываетесь автомобилей было сделано вовсе не 400 штук). И даже не 399(исключая несчастливый номер «13») как я сам думал раньше. Всего было сделано 424 экземпляра 22В (кстати, на официальном сайте указано именно это количество).

Итак считаем:
— Отсутствует номер 13, но… ходят слухи, что автомобиль выпустили без таблички и импортировали в США как демонстрационный экземпляр.
— 24 автомобиля сделаны для распространения вне Японии. Из этих 24 штук 16 прибыли в Великобританию и стали известны как «22В Type UK», 5 экземпляров отправились в Австралию, 3 автомобиля — прототипы с номерами 000/400. Автомобили с номером 000 принадлежали Колину Макрэю (Colin McRae), Никки Гристу (Nicky Grist) и Дэвиду Лапворту (David Lapworth)

В принципе большинство механических частей 22B — элементы других Subaru, 22B использовал лучшее что было доступно на тот момент.
Турбина — IHI VF23. Трансмиссия с КПП от STI type R версии IV. Передняя колея была увеличена на 40 мм, задняя на 80 мм. Подвеска представляла собой амортизаторы Bilstein, тормоза — четырехпоршневые передние/двухпоршневые задние суппорта, окрашенные в красный цвет. Диски — 17″ дюймовые BBS шириной 8.5.

За основу брался 2-х дверный кузов от WRX type R. Расширению подверглись передние и задние крылья, установлен уникальный капот с вентиляционными решетками, бампер в стиле WRC. А на крышке багажника установлено огромное антикрыло с регулируемым углом атаки. В результате чего автомобиль своим оперением напоминал боевую Impreza WRC.
Салон кроме планки с серийным номером отличается еще и рулем «Nardi».

Читайте также:  Subaru Legacy 2020 6 поколения в кузове BN, технические характеристики, комплектации, цена, отзывы

Subaru отзывает 52 тысячи дефектных автомобилей

В России объявлена сервисная кампания, в которой участвуют модели Impreza, XV, Forester, BRZ, WRX и WRX STI.

Subaru > WRX

Subaru > XV

Subaru > BRZ

Subaru > Impreza

Subaru > Forester

Subaru объявила о начале в России двух отзывных кампаний, в ходе которых предусмотрен ремонт 52 043 дефектных автомобилей.

Под отзыв попало 12 723 автомобиля Subaru Impreza, XV, Forester и BRZ, купленных на территории нашей страны в период с 2012 по 2014 годы. Автомобили участвуют в сервисной кампании из-за возможного усталостного разрушения клапанной пружины двигателя моделей FB20 и FA20. В рамках работ по устранению дефекта предусматривается замена клапанных пружин двигателя.

Под отзыв также попали 39 320 автомобилей Subaru Impreza, WRX, WRX STI, XV и Forester, купленные в период с 2009 по 2016 годы. У них в корпус выключателя стоп-сигналов может попадать газообразный силикон, где из-за него может нарушаться контакт электропроводящих поверхностей. Этот силикон является составляющим элементом, например, кондиционера для белья, пропитки влажных салфеток, дезодорантов, спреев для волос, кремов для рук и солнцезащитных кремов, антистатического спрея, косметики, смазок и так далее. В результате нарушения контакта может загораться предупреждающая лампа системы EyeSight и предупреждающая лампа системы VDC, а стоп-сигналы, наоборот, перестают срабатывать. Не исключены и сбои при запуске двигателя с кнопки, а рычаг автоматической коробки блокируется в положении « P ». Ремонтные работы предусматривают замену корпуса выключателя стоп-сигналов на модифицированный.

Для устранения неисправностей владельцам отзываемых автомобилей необходимо явиться в сервис ближайшего удобного официального дилера Subaru . О том, что их машины участвуют в сервисной кампании, владельцев по телефону или почте известят официальные представители ООО «Субару Мотор». Но узнать о необходимости визита в сервис можно и самостоятельно, сравнив VIN —код автомобиля со списками кодов отзываемых автомобилей, опубликованными на сайте Росстандарта:

  • список VIN-номеров автомобилей Subaru, подпадающих под отзыв из-за клапанной пружины;
  • список VIN-номеров автомобилей Subaru, подпадающих под отзыв из-за корпуса выключателя стоп-сигналов.

Все ремонтные работы будут проводиться бесплатно для автовладельцев. Необходимые запчасти также будут предоставляться бесплатно, за счет завода-изготовителя.

  • Некачественная сварка автомобилей Subaru привела к тому, что в августе 2020 года под пресс отправились почти 300 новеньких кроссоверов.
  • Год назад в России отзывали Subaru WRX STI из-за возможности короткого замыкания.

Subaru Impreza 22B STi

Subaru Impreza 22B STi
Subaru
akaType aka here, not up there
Productionproduced from when to when+total units made (optional)
Classdenote market class
Body Stylehow many doors+how many seats+what type of body
Lengthlength – type here
WidthWidth – type here
HeightHeight – type here
Wheelbasewheelbase – type here
WeightWeight – you get the point
Transmissiontransmission + drive
Engineengine
PowerN/A hp @ N/A rpm
N/A lb-ft of torque @ N/A rpm
Similarsimilar (competition)
DesignerDesigner (lead designer if it was a team effort)

In 1998, Subaru of Japan produced a widebody, 2-door, Impreza called the 22B STi. The 22B was used to commemorate both Subaru’s 40th anniversary as well as the 3rd consecutive manufacturer’s title for Subaru in the FIA World Rally Championship. On the release of the sales, all 399 sold out from 30 minutes to 48 hours, depending on the report.[5] The cars had the starting VIN code of GC8E2SD. Another 25 were produced for export markets – see the 22B Type UK below.

The 22B had the EJ22 engine as opposed to the regular EJ20 engine. This means the displacement was increased from 1994 cc to 2212 cc. The block is a closed-deck design. The heads (valves, valvetrain and such) were lifted from the STi Version 4 engine. It produce 350 PS (345 hp/257 kW) at 6000 rpm and 363 N·m (225 ft·lbf = 37.0 kgf·m) of torque at a lower engine speed of 3200 rpm. The redline was lowered from 8000 rpm to 7000 rpm. The compression is an 8.0:1. The turbocharger is an IHI RHF 5HB (the internal company usage code is VF23).

This car was given a unique color of blue and had fender flared widebody taken from the Peter Stevens designed WRC car, thus widening the width by 80 mm (3.15 inches) for a total of 1,770 mm (69.7). During assembly, a WRX Type R chassis was taken off the line. The fenders were replaced with the 22B STi fenders. The car’s curb weight is 1,270 kg (2,800 lb). The suspension is provided by Bilstein. The brakes were standard 4-piston/2-piston brakes. However, the color is red and the Subaru name casted on the brake calipers and painted white. The wheels were increased in size from the standard WRX Type R STi from 16×7″ to 17×8.5″ BBS Elektra wheels. The car is shod with 235/40 ZR17 Pirelli P Zeros. The clutch was upgraded to a sintered twin clutch with a ceramic disk. The transmission ratios are the same as the standard WRX Type R, but the gears were shot-peened for added reliability. The car has a unique hood, a WRC-inspired front bumper and a unique adjustable rear wing.

Читайте также:  Suzuki Grand Vitara характеристики и обзор автомобиля

The origin of the name 22B has often been debated. Many assume 22 referred to the 2.2 liter displacement and the B was for the Bilstein suspension. This would correlate with the idea that Subaru sells a Legacy Spec B, where the B represents the Bilstein suspension. Others believe that 22B was meant to represent the much recognized 555 decal (555 is a tobacco company that was a major sponsor for Subaru in the WRC) on the WRC car as 22B is a hexadecimal representation of the decimal number, 555. But the truth is simply that 22 represents the 2.2 liter engine, and B is Subaru of Japans representative letter for turbocharged.

It must be noted that the 22B STi that is supposed to be #13 was never given the plaque. Subaru of America imported #13 to be used as a press car. Three 22B STis were given the #000 plaque, 2 went to the World Rally car drivers for Subaru at the time Colin McRae and Nicky Grist, with the third going to David Lapworth of Prodrive.

Recent Changes Edit

Mention any minor facelifts or major changes made to the vehicle here.

Styles and Major Options Edit

Certain vehicles come in different trim levels or body styles. Features and major options should be mentioned here.

Pricing Edit

Add more fields as necessary.

MODEL Trims
Trim1Trim2Trim3Trim4
MSRP
$Price1$Price2$Price3$Price4
Invoice
$Price1$Price2$Price3$Price4

Gas Mileage Edit

Add more fields as necessary.

As seen on the FuelEconomy.gov website, the City/Highway MPG averages are as follows:

Trim
Trim1Trim2Trim3Trim4
MPG
c/hc/hc/hc/h

Engine and Transmission Edit

Performance Edit

Please make sure to write information of the vehicle’s performance in a third-person point of view. This section should include information about the car’s acceleration figures, handling, braking, etc.

If using information gathered from Road Test articles from a reputable automotive source, then please make sure to cite the quote.

Reliability Edit

Warranty options and scheduled maintainence information should be mentioned here.

Safety Edit

This section should reference points on safety ratings and features of the vehicle.

Photos Edit

Add Photos of the vehicle here.

Please make sure not to use copyrighted photos.

Main Competitors Edit

Mitsubishi Lancer Evolution 4

Hybrid Models Edit

If there are hybrid versions of this vehicle manufactured, then please elaborate a little bit on it here.

Unique Attributes Edit

If there are any features of this vehicle that sets it apart from other vehicles in its class, then mention those unique attributes here.

Interior Edit

This section should include information on the interior’s design, build quality, ergonomics, space (head and legroom, front and rear), features, stowage compartments and overall comfortability and livability. Add pictures wherever applicable and keep information in a third-person point of view.

Resale Values Edit

Add more fields as necessary.

Year
Year XYear X-2Year X-3Year X-4
Resale Value
$$$$

Criticisms Edit

Please make sure to keep critiques in a third-person point of view. If using criticisms from a reputable automotive source, then please make sure to cite the quote.

Generations Edit

Fill in as many as appropriate. Add more if necessary and pictures wherever applicable.

Please make sure NOT to use copyrighted pictures.

Current Generation: (YYYY–present) Edit

Fifth generation (YYYY–YYYY) Edit

Fourth generation (YYYY–YYYY) Edit

Third generation (YYYY–YYYY) Edit

Second generation (YYYY–YYYY) Edit

First Generation/Origins (YYYY–YYYY) Edit

Worldwide Edit

If the vehicle is sold in other markets worldwide, then this is the section to mention that information. Also, mention if the goes by another name in these other markets.

Design quirks and oddities Edit

Refer to any pop-culture tidbits about the vehicle in this section.

Awards Edit

In 1998 Colin McRae Rally won three rally and took third place in the WRC.

Оцените статью
Добавить комментарий