Новый Suzuki Swift, обзор, характеристики, отзывы

Содержание

Отзывы про Suzuki Swift

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Suzuki Swift, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

В конце июля приобрел новый Swift. Комплектация – предмаксимальная (1.0, 111 л.с., SHVS, 5МКПП). Пробег, естественно, пока небольшой – всего 450 км. Чтобы потом не было вопросов, говорю сразу – живу в Германии.

Выглядит автомобиль очень симпатично. Особенно понравилась его мордаха (фары, решетка). Кому-то она напоминает Fiat Punto, но лично у меня возникают ассоциации с Jaguar F-Type.

Да и салон смотрится намного интереснее, чем у предыдущей версии. Передняя панель компактная и низкая. Белая вставка отлично сочетается с темной отделкой. Единственное, пластик везде жесткий – хотелось бы, чтобы он был помягче.
Дисплей довольно крупный – качество картинки неплохое. Очень интересно оформлен блок климата. Приборы, в принципе, тоже нарядные (читаются хорошо). Между двумя колодцами находится экран компьютера.

Сиденье с ярко выраженной боковой поддержкой. Да, она слегка податливая, но спину держит очень даже неплохо. Руль удобный. Его верхняя часть обшита кожей, а нижняя – пластиковая. Несмотря на это, он все равно приятный на ощупь.
Места хватает и спереди, и сзади. Головой в потолок не упираюсь. Когда сажусь сам за собой, ногами до спинки сиденья не достаю. Но на втором ряду не помешал бы подлокотник. Да и к вертикальным ручкам нужно привыкать.

Багажник не то чтобы очень большой, но меня его объем устраивает. Смущают разве что боковины из пластика – думаю, они быстро покроются царапинами.

Боялся, что динамика будет слабоватой, но на практике она нормальная. Разгон до сотни – 10,6 сек. Максималка – 195 км/ч. Ну а звук мотора – вообще сказка. Не знаю, как японцы этого добились, но в любом случае они молодцы.

Расход бензина, в принципе, не отличается от заявленного. Лично у меня выходит в среднем 5-6 л на 100 км.

Управляемость на высоте – руль острый и информативный. А вот настройки подвески мне не совсем понравились. И это притом, что дороги у нас ровные. Даже не знаю, как бы она себя вела на крупных выбоинах.

На прошлой неделе пересел на Свифт 4. Из двух моторов выбрал тот, что помощнее – турбо 1.0. КПП – автомат, 6 передач. Цвет серый (он мне понравился больше остальных).
В городе двигателя хватает за глаза – вытягивает на подъемы уже с 1500-2000 об. Кушает немного – в смешанном режиме получается меньше 6 л.
Нравится, как коробка переключает передачи – рывков вообще не чувствую. Щелкать их вручную нет никакого желания.

Шумоизоляция – это отдельная тема. Мотор работает где-то далеко. В салоне его слышно только на высоких оборотах.

Рулится машина хорошо. Крены в поворотах почти отсутствуют. Руль одновременно легкий и острый. При всем при этом он еще и отлично лежит в руках.

Внутри достаточно просторно. Посадка удобная (мой рост – 182 см). Сиденье с развитой поддержкой по бокам. Спина не устает. Но на дальние расстояния еще не ездил. Не успел.

Приборный щиток красивый – очень нравится, как красный цвет сочетается с белым. Этакий намек на спорт.

Сборка на пять с плюсом. Пластик везде жесткий, но когда смотришь на него со стороны, он выглядит намного дороже, чем есть на самом деле.

У жены Свифт 2007 года.
Хочу купить ей новенький, дилеры говорят: снят с производства в 2014 году – врут.

Мы 2 недели, как из отпуска. Были на Крите – там полно новых Свифтов.
Не подскажете, где в Москве можно купить? Готов ради любимой и до Питера прокатиться или ещё куда-нибудь.

Сузуки Свифт выбрал совершенно случайно – думал о покупке небольшого хэтчбека и перелопатил много вариантов, но потом наткнулся на полноприводного «японца» и, не раздумывая, взял его.

Скажу честно, внешность меня не совсем устраивает, но она весьма оригинальная, и в этом ее плюс. Несмотря на компактные размеры, внутри достаточно места и передним, и задним пассажиром (при условии, что их будет не больше двух). Очень щедрая комплектация, есть все необходимое, но багажник откровенно маленький!

Для города неплохой автомобиль, но для трассы динамики порой хватает с натяжкой. Кушает прилично – по городу примерно 9-11 литров, по трассе 6-7 литров. Полный привод очень выручает зимой, вот только дорожный просвет маловат. Из явных минусов могу отметить лишь жесткую подвеску, особенно по нашим дорогам.

Многие пишут о дорогом обслуживании, отчасти это так. Официалы берут прилично, но давно обслуживаю сам, а многие запчасти беру не оригинальные, но хорошего качества.

«Свифт» 2005 года, была пригнана из Германии в 2013 году моим другом, а впоследствии куплена мною. На машине езжу порядка двух лет, и за это время впечатления от нее преимущественно положительные.

Внешне автомобиль на любителя, но в целом смотрится неплохо. Салон удобный и достаточно вместительный, а вот багажник наоборот – маловат. С эргономикой проблем нет, все продуманно, а собрано все неплохо.

Вообще, на ходу машина ведет себя очень азартно – 109-сильного мотора хватает и для активной езды. По городу в среднем расходует 9-11 литров, если отжигать – 13 литров (вот только топливо нужно лито только ХОРОШЕЕ). Управляется легко, но подвеска очень жесткая и короткоходная, и когда едешь по плохой дороге, складывается ощущение, что вот-вот выплюнешь легкие.

Скажу однозначно, что автомобиль надежен и хорошо приспособлен для наших условий, хотя обслуживание дороговато (но может это на фоне «десятки», на которой ездил до «Свифта»).

Сузуки Свифт – моя первая машина. Купила новый “автомат” в августе 2011 г. Наездила больше 20 тыс.км. Никаких проблем! Только кормлю и мою! Считаю, что это стильный автомобиль для молодежи, а точнее для молодых женщин. Таковых, в основном, и наблюдаю по городу. Не раз сама замечала, как мужчины из больших соседних авто с интересом разглядывают мой белый свифт, а затем без тени иронии переводят взгляд на хозяйку, отмечая удачный выбор)) Коллеги хвалят за предпочтение бренду. А мне нравится дизайн, надежность и динамичность. За городом бывает позволяю 160 на хорошем покрытии, обхожу более “серьезные” тачки, ощущения наиприятнейшие!! Низковата, конечно, но это минус многих городских авто. Главное, понимать, что ты не на джипе.

Как появится, обязательно поменяю свой обычный переднеприводный свифт на полноприводный сузуки свифт 4х4 аутдур. К этому меня подтолкнул последний снегопад. И думаю что в ближайшие 10 лет вообще все машины будут приобретать полный привод, электроника все равно научилась подключать задние колеса только когда нужно, а когда не нужно — передний привод. Очень удобно.

Кроссоверизация добралась уже и до компактных хэтчбеков, и производители бросились оснащать маленькие машины системой полного привода. Сузуки свифт 4х4 тому яркий пример. А на самом деле это просто автомобиль, способный облегчить управляемость в зимнее время, но не более. Съезжать на нем с дорог с твердым покрытием скорее всего нецелесообразно, пострадают и бампера, и пороги. А так мало того что обычный сузуки свифт отличался острым рулем и стабильностью поведения на дороге, так прибавка еще контроля над двумя колесами сделала автомобиль еще интересней и азартней, но…, разумеется и дороже.

Купила Сузуки Свифт в ноябре 2011 двигатель 1.2, автомат, комплектация штатная, дополнительно установила защиту картера но не у официальных дилеров, а в обычной мастерской в 2-раза дешевле. Наездила 15 тысяч км. съездила летом из Сургута в Донецк и обратно, где только не пришлось пролезать включая грунтовку, претензий к машине нет, прошла везде, расход бензина был в начале 8,5- средняя температура по больнице, сейчас в среднем ест 6,6. Делали ТО поменяли масло и фильтры при этом выяснилось, что воздушный фильтр на заводе в Венгрии был установлен наоборот)). Машинка замечательная, зря конечно уменьшили объем двигателя в новом варианте да и дорожный просвет не для наших дорог, в не к ночи будь помянутой Саратовской области в районе городов Чапаевск и Балашово если бы не защита картера то до пункта назначения целым Сузуки Свифт бы не добрался.

Читайте также:  Старт продаж в России нового Suzuki Jimny 2020 года

Покупал Сузуки Свифт в июне 2010 года в Модусе. Сейчас пробег 5000. Сервисом доволен.
Из минусов:
1. дорожный просвет . Для зимы купил бридж шип типоразмер Элантры в сервисе долго решали и согласовали без потери гарантии, у них купил и переобул . проблема с дорожным просветом решена примерно на 2 см и того 16 нормально наверно и для лета куплю такой размер , кстати вид стал еще лучше.
2. при езде по родному Ростову постоянно разбалтывается зеркало заднего вида в салоне. В сервисе поджимают какие то пружины ну примерно на 500-700 км хватает далее снова в сервис, на гарантии лучше самому не лезть.
3. отключение возвращателей указателей поворота возможна только при повороте больше 45* не привычно иногда забываешь выключать.

из плюсов Свифт: машина провоцирует хулиганскую езду не хамскую, а хулиганскую. 1,6 автомат разгон класс , летом по городу 9,1л по трассе 6 пробовал по трассе на скорость , х5 крайне удивился когда я ему моргал на 160 ,пропустил ,дальше попробовал до 175 потом не рискнул хотя до пола было далеко и “жужик” вел себя превосходно. машинка очень азартная. доволен.

Сестра купила новый сузуки свифт за 650 руб. “Автомат” работает хорошо, динамика – класс, ездит только по асфальту, пластик – дешевый… в салоне у сузуки свифта места много, багажник маловат, но в принципе два мешка картошки влазит 🙂 .

Новый Suzuki Swift: когда в Россию?

Хэтчбек Suzuki Swift предыдущей генерации у нас не прижился: его карьеру подкосили скачки валютного курса. Однако модель пятого поколения очень близка к выходу на российский рынок. Ну что, прикинем шансы новичка?

Suzuki > Swift

Птичку жалко

Одна маленькая, но очень гордая птичка полетела к солнцу. И обожглась. Suzuki Swift, или «стриж» в переводе, не поставляется к нам с мая 2015 года. Солнечный удар кризиса и скачки валютного курса опалили ему крылья на взлете. А у нишевой машинки яркости и харизмы было хоть отбавляй, пусть она и не делала кассу фирме Suzuki. И вот сейчас российское представительство вновь строит планы по выводу компактного хэтчбека (уже пятого поколения) на наш рынок.

Теперь гордая птичка совсем другая. Колесная база Свифта выросла на 20 мм, и это прибавило 10 мм пространства задним пассажирам. Почти ничего, но всё же. Машина похудела на 120 кг, и сейчас снаряженная масса даже самого тяжелого полноприводного Свифта меньше тонны. Это позитивно сказалось на расходе топлива, динамике и управляемости.

А как приятен этот «стриж» внешне! Под солнцем в Монте-Карло я задираю одного из местных на Ferrari: алый цвет Свифта круче!

Маловато будет!

В месте, где концентрация миллионеров зашкаливает, остро чувствуется экономия на мелочах. К сожалению, типичная для «японцев». Автоматический стеклоподъемник — только у водителя, интерьерный пластик простоват, а «персонализация» салона вовсе не предусмотрена. Вспомните Fiat 500, Opel Adam, Peugeot 208 и Mini — для них производители предлагают множество наклеек на кузов, цветных вставочек в интерьер и прочих «рюшечек». Компактному стильному «малышу» всё это нужно как воздух. Для сидений тоже неплохо бы предложить несколько цветовых вариантов обивки. Безусловно, серая ткань практичнее, но в данном случае ее минус именно в цвете.

А вот на чем экономить не стали, так это на электронике. Появились системы автоторможения, распознавания разметки и пешеходов, активный круиз-контроль. В основе систем — камера и лидар в верхней части лобового стекла и радар за решеткой радиатора.

Центральную консоль повернули к водителю на пять градусов, и этот легкий жест задал настроение. Семидюймовый сенсорный экран, на котором сосредоточено управление мультимедиакомплексом, знакόм по обновленному SX4 (ЗР, 2016, № 9). Есть поддержка Apple CarPlay, Android Auto и MirrorLink.

Колодцы, в которые утоплены приборы, украсили бы любой спорткар. На цветной экран между ними можно вывести график разгонов и торможений, «картинку» продольных и боковых ускорений и прочую «гоночную телеметрию».

Расправь крылья

Полноприводную версию добыть не удалось. Не беда — такой Swift бывает только с 5-ступенчатой механикой, а наши покупатели стильных компактов больше ценят автоматические коробки. Я сел в переднеприводный Swift с 112‑сильным «турбосердцем» К10 С DICT и 6-ступенчатым автоматом Aisin.

На светофорах у «сердца» диагностирую аритмию: вибрации на холостых оборотах ощутимы. И это понятно, цилиндров‑то три. При всем при том машина тихая — шумоизоляционных матов не пожалели.

На серпантине турбомоторчик резво разгоняет Swift, превращая его в сгусток драйверских ощущений. Ничего, что у автомата нет спортрежима, – передачи можно переключать вручную, и на серпантине это лучший вариант, чтобы всегда контролировать тягу.

Архитектура подвески всё та же (стойки McPherson спереди и торсионная балка сзади), но без перенастройки не обошлось. И если прежний Swift хорошо держал дорогу, то новый вовсе становится продолжением твоих рук и пишет траекторию словно гоночный карт. Но и комфорт — «картинговый».

Даже на дорогах Французской Ривьеры чувствуешь каждый шовчик асфальта. Пробоев нет, но полное ощущение, что оседлал спорткар. Для наших «направлений» подвеску не мешало бы сделать мягче. А вот идеальные тормоза могут послужить примером для многих производителей — точны и понятны буквально с первого касания педали.

А как ведет себя Swift с атмосферным четырехцилиндровым мотором К12С мощностью 90 сил в паре с вариатором Jatco? Недурно! Если, нажав кнопку Sport, чуть пришпорить двигатель, такой Swift почти не будет отставать от турбо-«зажигалки». Причем «стрижа» уже не бьет озноб на холостых оборотах, и топливный аппетит заметно скромнее: 5,6 литра на сотню против десяти. А по части шасси паритет: атмосферная машина отлично держит прямую и глотает повороты, как стриж комаров.

Чтобы не как у всех

Когда начнутся продажи — вопрос. Потому и цены неизвестны. Ясно лишь, что Свифты повезут к нам из Японии, значит прайс будет зависеть от валютного курса.

Можно любить Swift или недолюбливать, но очевидно, что покупать его будут, прежде всего, из желания выделиться. Он не такой, как все, – во всяком случае внешне. И уже один этот факт позволяет говорить о том, что основной целевой аудиторией станут женщины. Я же буду ждать «стрижа» по другой причине: хочется вновь ощутить щекочущее чувство управляемого полета на виражах — и сравнить с Mini.

И управляется превосходно, и внешне притягателенПодвеска не для плохих дорог, багажник не для больших вещей

МЯГКИЙ ПОДХОД

Suzuki Swift создан на платформе Heartect. На ней же построены дебютировавший в 2015 году Suzuki Baleno и «хэтчбекокроссовер» Ignis нового поколения.

В силовой структуре кузова Свифта увеличена доля высокопрочных сталей. Из них изго­товлены дверные стойки, поперечины пола и пороги. Это позволило сделать кузов на 10% жестче и сбросить 120 кг снаряженной массы (на облегчение сыграл и топливный бак, объем которого ­уменьшили с 42 до 37 литров).

Появилась гибридная версия Smart Hybrid Vehicle, или «мягкий гибрид», как его еще называют японцы. Бензиновый 90‑сильный мотор, вариатор и стартер-генератор мощностью 2,3 кВт, который во время торможения подзаряжает небольшую литий-ионную батарею под сиденьем водителя, а при ускорениях помогает бензиновому двигателю. Бензиновый мотор и стартер-генератор могут совместно работать до 30 секунд. По словам японцев, в городе ­«мягкий гибрид» экономит до 20% топлива.

Suzuki Swift 1.0

Suzuki Swift 1.2

Suzuki Swift 1.2 AWD

Длина / ширина / высота / база

3840 / 1735 / 1495 / 2450 мм

3840 / 1735 / 1495 / 2450 мм

3840 / 1735 / 1520 / 2450 мм

Объем багажника (VDA) 265 л

Снаряженная / полная масса

бензиновый, P3, 12 клапанов, 998 см³; 82 кВт / 112 л.с. при 5500 об/мин; 160 Н·м при 1500–4500 об/мин

бензиновый, P4, 16 клапанов, 1242 см³; 66 кВт / 90 л.с. при 6000 об/мин; 120 Н·м при 4400 об/мин

бензиновый, P4, 16 клапанов, 1242 см³; 66 кВт / 90 л.с. при 6000 об/мин; 120 Н·м при 4400 об/мин

Отзывы Suzuki Swift

Отзывы Suzuki Swift

Отзывы владельцевХарактеристики Фото Тесты

Всего найдено 13 отзывов об автомобиле Suzuki Swift

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Suzuki Swift, а также помогут оценить надежность автомобилей Сузуки Свифт. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Suzuki Swift , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

1 2 »

Suzuki Swift Sedan

Читайте также:  Suzuki Jimny 2020 четвертого поколения, характеристики, комплектации, двигатель и трансмиссия, плюсы и минусы, тест драйв

Год выпуска: 2001

Двигатель: 1.3 (84 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

Отличный авто в своём сегменте. Оцинкован. Цвет кашемир. По трассе расход 5.5 л 92 бензина на 100 км. Низковата, но на 14 радиус нормуль. Проходимость супер, не по пашне конечно. Печка – зверь. Уже 205000 км пробега, двигатель G13BB – самый лучший, без заморочек.

Отзыв o Suzuki Swift Sedan оставил: Владимир из города Москва

5 марта 2016 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.22

Год выпуска: 2008

Купила в 2009 году, езжу год. При покупке выбирала между CORSA (там есть комплектация типа “получше чем базовая” – насчитали на 100 т. больше свифта!) GETS (села в него и стало так уныло. да, дешевле, но при всем уважении – нет в машине изюма. ) и SWIFT – любовь возникла, когда я в него села – во-первых, дико удобные сидения, как-будто он тебя обнимает, дизайн салона – просто писк – все так аккуратно и красиво, приятный пластик, кожанный руль и рычаг переключения передач, кнопочки на руле, потом менеджер тебе на ухо шепчет – электроподъемники всех стекол, подогрев стекол, сидений. и голова начинает кружиться)))). ..полный текст отзыва о Suzuki Swift 1.5

12 сентября 2010 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.69

Suzuki Swift 1.3

Год выпуска: 2008

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:4Динамика:5Надежность:5

Красавчик цвета бирюза. Я таких больше не видела. Ездим с февраля 2009 г. МКПП. Конечно, для города наверное было бы удобнее автомат. Но увидев наше авто в салоне, влюбились с 1 взгляда. Взяли, не раздумывая, даже не зная ничего об этих авто. Не пожалели. Кстати, если сложить задние сиденья – очень много всего умещается, мы возили кух.стол и 4 табуретки, например. И еще много чего одновременно. Мама и дочка.

21 октября 2009 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3

Год выпуска: 2004

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

Куплен во Владивостоке, Зеленый угол. Пробег по Японии 71000 автомат. За три месяца наездил 9000 км. Поменял на четвертой тысяче тормозные колодки, по всей видимости с рождения не менялись. Расход топлива трасса 5.3, город 7л. На поворотах скорость лучше сбрасывать, заносит. Автомобиль делался под японца. Глушак из нержавейки, а в салоне отсутствие ручек, чтобы пассажирам держаться на ухабах, стоят заглушки. Да и зачем эти ручки японцам. Качество автомобиля впечатлило, практмчески все просто и безупречно. Ходовая часть жестковата, впереди стоит торсион, сзади балка, пружины и аммартизаторы отдельно. ..полный текст отзыва о Suzuki Swift 1.3

Отзыв o Suzuki Swift 1.3 оставил: Alexey из города Qingdao

7 сентября 2009 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.79

Suzuki Swift 1.5

Год выпуска: 2008

Внешний вид:5Интерьер:Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Конкретно плохого ничего сказать не могу а даже наоборот. Очень хорошая машина в своем классе! Резвая! Маленькая с большыми возможностями! За 15000 увидела только один минус: она очень низкая для наших дорог.

Отзыв o Suzuki Swift 1.5 оставил: Ульяна из города Киев

26 декабря 2008 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.92

Год выпуска: 2008

Внешний вид:5Интерьер:Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Японец, механика, черный металлик, 2008 г.в., куплен у официального дилера «Автодина запад» в Москве, в августе 2008.

Заказал в июле базовую комплектацию за 380 000 р., (2007 г.в.) сказали, что ждать 3-5 месяцев. Звонил во все салоны официальных дилеров, странно, но, у них всех эта же комплектация была за 409 000 р.

Я сам позвонил в августе, чтобы уточнить хотя бы месяц поставки, а они сказали, что черный металлик есть на складе, можно забирать, повезло, но, цена бл. 409 000р., типо за 380 000 не будет, а, потом, как выяснилось, и не было никогда, развод…

А куда деваться-то, манагер говорит, не хотите, не берите, а следующая поставка тока в декабре, Венгрия, Японцев типо больше не будет…. ..полный текст отзыва о Suzuki Swift 1.3

Отзыв o Suzuki Swift 1.3 оставил: Николай

26 декабря 2008 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.92

Suzuki Swift 1.3

Год выпуска: 2008

Внешний вид:5Интерьер:Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

Коробка передач очень тугая, а еще при работающем двигателе идет в салоне слабо различимый не то писк, не то свист, при долгой езде начинает давить на уши.

Отзыв o Suzuki Swift 1.3 оставил: Севостьянова Виктория из города Москва

24 декабря 2008 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.6

Suzuki Swift 1.3

Год выпуска: 2007

Внешний вид:5Интерьер:Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:4

Пока на обкатке, плохо включается первая передача. Брызгалки омывателя на скорости более 100 км/ч бесполезны. Подвеска боится колдобин. Машинка резвая, низковатая. Расход в среднем 7 л/100км, на трассе на хорошем ветру болтает.

28 ноября 2008 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.27

Suzuki Swift 1.3

Год выпуска: 2007

Крышка бардачка, слабо закрывается и шумит . но это мелочь. Очень приятная машинка.

16 октября 2007 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.27

Suzuki Swift 1.3

Год выпуска: 2005

Слабая электроника управления коробкой. Через каждые 10 месяцев сбивается и начинается дёргание при переключении. Уже третий раз в сервисе с этой проблемой.

Сузуки Свифт/Suzuki Swift 5-го поколения – экономичный автомобиль для города

Данная статься — обзор Suzuki Swift 5-го поколения, авто выпускается с 2010 года, в 2013 произведен рестайлинг модели. Представлены плюсы и минусы автомобиля, основанные на отзывах владельцев.

Также в нескольких словах рассказано о появлении нового Suzuki Swift 2020 модельного года.

Причины популярности

Сузуки Свифт – компактный легковой автомобиль городского типа, хотя в России он не производится, тем не менее, на российских дорогах встречается достаточно часто.

Популярность машина обрела благодаря весьма высокой маневренности, небольшим размерам, оригинальному дизайну, авто обладает прекрасными техническими характеристиками, идеально подходит для эксплуатации в городской черте.

Впервые Сузуки Свифт был представлен миру в 1983 году, в переводе с английского Swift означает «скорый», «быстрый», «стремительный».

Первые японские легковушки этой модели выпускались в кузове трехдверный хэтчбек, оснащались литровым мотором мощностью 50 лошадиных сил.

В дальнейшем Swift стал производиться также в модификациях пятидверный хэтчбек и седан, а в линейке силовых агрегатов появились бензиновые моторы 1300, 1400 и 1500 см3.

Немного истории

Автомобиль Suzuki Swift-1 производился почти 6 лет, к выпуску машин второй генерации японский автоконцерн приступил в 1989 году.

В 1995-ом сборка японских авто была налажена в Венгрии, а в 2000-ом началось производство малолитражки третьего поколения.

Новая модель выпускалась как в переднеприводном, так и в полноприводном исполнении, в кузовах HT51S и HT81S (трехдверный хэтчбек), HR51S и HR81S (пятидверный хэтчбек), за пределами Японии была известна как Suzuki Ignis.

Сузуки Свифт-4 производился с 2004 по 2010 год, сборка данного авто осуществлялась не только в Японии и Венгрии, но также в Китае, Пакистане, Индии, Малайзии и Индонезии, машина представлена в кузовах хэтчбек и седан.

В Индии модель получила название Maruti Swift DZire, в Китае – Changan Suzuki.

В зависимости от комплектации и страны-производителя авто мог оснащаться одним из четырех типов бензиновых ДВС (объемом от 1.2 до 1.6 л), трансмиссия предлагалась в трех вариантах – МКПП, АКПП или CVT (вариатор).

Свифт в пятом поколении выпускается с 2010 года, завод в Венгрии поставляет автомобили для Европы, с 2012-го налажена сборка спортивной версии.

В 2013-ом модель подверглась рестайлингу, в модернизированном автомобиле:

  • обновился передний бампер;
  • в передних фарах появились L-образные светодиодные огни;
  • стала другой тканевая обивка сидений;
  • изменился рисунок колесных дисков R16.

В декабре 2016-го японская автомобильная компания представила Suzuki Swift 2020 модельного года: автомобиль шестой генерации отличается оригинальной внешностью, новая модель получила модернизированные двигатели, более продуманную систему пассивной безопасности, усовершенствованную электронную «начинку».

Несмотря на все нововведения производитель постарался не менять ценовую политику, купить Сузуки Свифт в Японии можно по цене 1,34 млн йен (что составляет приблизительно 700 тыс. рублей).

Suzuki Swift-5 рестайлинг

Свифт 5-ой генерации (рестайлинг) – это седан или трех/ пятидверный хэтчбек, но в России седан встретить можно крайне редко.

Автомобиль оснащается бензиновыми четырехцилиндровыми моторами:

Также существует дизельная версия, здесь силовой агрегат представлен ДВС Multijet 1,3 л.

В зависимости от комплектации на машине может быть установлена 5-ти или 6-ступенчатая МКПП, АКПП-4 или вариатор с имитацией ручного переключения передач (7 ступеней).

Suzuki Swift-5 для российских пользователей – это трех- или пятидверный хэтчбек с двигателем 1.2 л, передним или полным приводом колес, МКПП-5 или АКПП-4.

Доступные россиянам комплектации – GL и GLX, цена нового Сузуки Свифт – ориентировочно от 584 тыс. рублей в базовой версии.

Мощность 1.2-литрового мотора – 94 лошадиных сил, ДВС разработан в соответствии с нормами Euro-5, 16-клапанный движок работает на 95-ом бензине.

В паре с механической трансмиссией двигатель позволяет автомобилю развивает скорость до 165 километров в час, до «сотни» набирать скорость за 12,3 секунды.

Японский малолитражный автомобиль весьма экономично расходует топливо, в городском режиме потребление горючего составляет 6,1 л на 100 км, на трассе расход бензина сокращается до 4,1 л.

Тип топливной системы – инжектор, двигатель рядный, расположен под капотом поперечно.

Комплектации Сузуки Свифт

Создатели модели Swift 5 уделили немалое внимание безопасности, даже в базовой комплектации GL здесь предусмотрено семь аэрбегов:

  • на рулевом колесе;
  • в панели приборов со стороны переднего пассажира;
  • «занавески» 2 шт.;
  • в коленях водителя;
  • боковые подушки 2 шт.

Автомобиль оснащается системами ABS и EBD, также присутствуют системы курсовой устойчивости, помощи при трогании на подъеме и при экстренном торможении.

По вылету и углу наклона регулируемая рулевая колонка позволяет водителю удобно устроиться на водительском кресле, сиденье же оснащено механическими регулировками.

В модификации GL имеются дополнительные опции:

  • электрозеркала с обогревом;
  • кондиционер;
  • ЭСП;
  • бесключевой доступ;
  • запуск двигателя с кнопки;
  • кожаный руль;
  • обогрев передних сидений;
  • MP3/ CD-проигрыватель с шестью встроенными динамиками;
  • мультируль;
  • бортовой компьютер;
  • дистанционно управляемый центральный замок;
  • иммобилайзер.

На базовом автомобиле устанавливаются стальные колесные диски R15, запасное колесо – малоразмерная докатка.

В более «заряженной» версии предусматривается наличие литых дисков колес R16, дополнительно присутствуют противотуманные фары, датчик света, вместо штатного кондиционера имеется климат контроль.

Стоимость Suzuki Swift GLX – от 715 тыс. рублей, в полноприводным исполнении – от 769 тыс. рублей.

Интерьер и багажник

Багажный отсек Свифт – «ахиллесова пята» японского автомобиля, он более чем компактный, полезный объем его составляет всего лишь 211 литров.

Погрузочная высота неудобная, так как достаточно высокая, а малоразмерная запаска спрятана весьма глубоко под поликом.

При разложенных задних сиденьях емкость грузового отсека увеличивается до 875 литров, но ровного пола не получается, и все равно места для груза не слишком много.

На заднем ряду сидений место также не хватает, рослые пассажиры ощущают недостаток пространства как в коленях, так и над головой.

Посадка на «галерку» неудобная, потому что дверной проем узкий, нет заднего центрального подлокотника, но это понятно – за компактность приходится платить.

Зато по маневренности в городском потоке машин Swift не знает равных, да и парковать хэтчбек очень просто и легко.

На передних сидениях все по-другому – здесь и пространства хватает, и устроиться за рулем водитель может со всеми удобствами.

Единственный недостаток – неудачно расположен рычаг ручного тормоза, до него приходится тянуться.

Материал панели приборов и пластик жесткий, но довольно качественный, исполнение салона в целом нареканий не вызывает.

Приборы на панели информативные, информация легко читается, управление таким автомобилем дискомфорта не доставляет.

Несмотря на небольшие размеры авто обзорность для водителя неплохая – боковые зеркала достаточных размеров, лобовое стекло расположено под «нужным» наклоном, а кузовные стойки не скрадывают видимость.

Регулировка электрозеркал производится с помощью джойстика, по дороге автомобиль едет уверенно, не «рыскает», хорошо слушается руля.

Сузуки Свифт технические характеристики

Японский хэтчбек обладает весьма скромными размерами, его длина составляет всего лишь 3,85 м, ширина – без малого 1,7 м, а высота – чуть более 1,5 м.

При колесной базе 2430 мм минимальный диаметр разворота равен 9,6 м, полностью загруженный автомобиль весит почти полторы тонны.

Снаряженная масса авто – 960 кг, машина оснащается топливным баком емкостью 42 литра.

Рулевое управление оснащено электроусилителем, все тормоза автомобиля дисковые, стандартный размер шин на 15-х колесных дисках – 175/65.

Передняя подвеска – МакФерсон, на задней оси устанавливается торсионная балка полунезависимого типа.

Дорожный просвет у машины относительно небольшой, он равен 140 мм.

Отзывы об Suzuki Swift

Любой автомобиль имеет свои преимущества и недостатки, также они отмечаются и у Suzuki Swift 5-го поколения.

Как городское транспортное средство японский хэтчбек полностью оправдывает ожидания автовладельцев, неоспоримые достоинства машины – это:

  • высокая надежность, японские авто и в целом ломаются нечасто;
  • отличная управляемость;
  • весьма неплохая динамика, 16-клапанного двигателя 1,2 л для небольшого хэтчбека в городе хватает с избытком;
  • современный оригинальный дизайн;
  • экономичность, даже с включенным кондиционером расход бензина зимой на «сотню» не превышает 8 литров;
  • маневренность;
  • тихий салон – шумоизоляция на достаточно высоком уровне, пластик не скрипит;
  • приемлемая цена.

Салон авто в холодное время года прогревается очень быстро, мотор запускается без проблем в любой мороз.

Аудиосистема выдает достаточно качественный звук, автоматическая КПП переключает скорости четко, без рывков и провалов, также нет нареканий и к механической трансмиссии.

Основные минусы малогабаритного японского хэтчбека:

  • слишком маленький багажник;
  • ограниченное пространство для задних пассажиров в салоне;
  • низкий клиренс, из-за чего проходимость авто значительно снижается, а двигатель находится низко от земли, поэтому необходимо ставить под него защиту.

В целом Suzuki Swift для своего класса – отличный автомобиль, огорчает лишь только то, что машина официально не поставляется в Россию.

Хочется надеяться, что новая модель шестого поколения все же «доедет» до российских автосалонов и появится в продаже.

Первое знакомство с Suzuki Swift 2020 — видео.


Suzuki Swift (Сузуки Свифт)

Новый Suzuki Swift предстал перед широкой публикой на ежегодном международном весеннем женевском автомобильном салоне в марте 2020 года. Модель является полноценным четвертым поколением, она переехала на новую платформу, обзавелась интересными опциями и заметно полегчала, за счет широкого применения высокопрочных сталей. Отличить новинку от предшественника не составит труда. У нее стильные, заходящие на крылья, фары с линзованной оптикой и фигурными секциями светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора обладает шестиугольной формой, состоит из множества тонких горизонтально ориентированных ребер и щеголяет логотипом производителя. В общем и целом, автомобиль получил броский и задиристый дизайн, но в то же время не утратил фамильных черт и по прежнему отлично узнается на дороге.

Размеры Suzuki Swift

Suzuki Swift- это компактный городской пятидверный хэтчбек B класса. Его габаритные размеры составляют: длина 3840 мм, ширина 1694 мм, высота 1501 мм, а колесная база- 2450 мм. Клиренс Сузуки Свифт варьируется от 120 до 145 миллиметров, в зависимости от комплектации. Такой дорожный просвет свойственен городским малолитражкам. Они обладают хорошей маневренностью и даже могут штурмовать небольшие бордюры во время парковки.

Багажник Suzuki Swift не может похвастаться хорошей вместительностью ввиду компактных габаритов машины. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается до 265 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, автомобиль отлично справится с повседневными задачами городского жителя, однако, если владелец решит взять на борт что-то относительно габаритное, ему придется пожертвовать посадочными местами. При сложенных спинках заднего ряда освобождается вплоть до 579 литров.

Технические характеристики Suzuki Swift

Сузуки Свифт оборудуется двумя силовыми агрегатами, гибридной силовой установкой, механикой, автоматом, вариатором, а также передним или полным подключаемым приводом. Благодаря широчайшему спектру предоставленных агрегатов, автомобиль становится довольно универсальным и способен удовлетворить большинство потребностей потенциального покупателя.

Базовый двигатель Suzuki Swift- это рядная атмосферная бензиновая четверка объемом 1242 кубических сантиметра. Несмотря на малый объем, она выдает 91 лошадь при 6000 об/мин и 118 Нм крутящего момента при 4400 оборотах коленчатого вала в минуту. С этим мотором можно установить пятиступенчатую механику, вариатор, а также передний или полный подключаемый привод с вискомуфтой.

Топовый версии Сузуки Свифт могут похвастаться рядным турбированным бензиновым трехцилиндровым двигателем объемом 996 кубических сантиметров. Благодаря турбокомпрессору и непосредственном впрыску топлива, инженерам удалось выжать 102 лошадиные силы при 5500 об/мин и 150 Нм крутящего момента в диапазоне от 1700 до 4500 оборотов коленчатого вала в минуту. Для этого силового агрегата вместо вариатора можно установить шестиступенчатый автомат и исключительно передний привод.

За дополнительную плату, оба двигателя можно оснастить системой SHVS, в основе которой лежит электрический мотор-генератор, развивающий 3,1 лошадиной силы и 50 Нм тяги. Он помогает ДВС при разгоне и генерирует энергию во время торможения.

Suzuki Swift четвертого поколения кардинально изменился, как внешне, так и внутренне. У него яркий и выразительный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Несмотря на компактные габариты, такой автомобиль не затеряется на большой парковке и не растворится в сером будничном потоке. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики и комфорта. Даже часы, проведенные в плотном заторе, не смогут доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, хэтчбек оборудуется широчайшим спектром отличных агрегатов, являющихся сплавом многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения и непревзойденного японского качества. Сузуки Свифт прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.

Видео

Оцените статью
Добавить комментарий