Цены и дата продаж Subaru Forester 2020 в России

Кроссовер Subaru Forester 2020 в России: цены, комплектации

Обновленный кроссовер Subaru Forester 2020 уже в России. Производитель назвал точную дату старта продаж, рублевую цену, характеристики новинки и комплектации. В конце статьи видео-обзор нового Subaru Forester 2020.

Пятое поколение среднеразмерного кроссовера Subaru Forester 2020 официально поступила на территорию России. По словам представителей компании, официальная продажа стартует 15 ноября 2020 года. В сравнении в 4-ым поколением, новый Subaru Forester изменился не сильно, как внешне, так и внутри. Все достаточно консервативно, без каких-либо сенсорных панелей и пультов управления. Дизайнеры решили отказаться от современной новизны, придав более классические черты и варианты исполнения.

Основное отличие между 4-ым и 5-ым поколением пришлось на техническую часть. В особенности это коснулось разнообразия двигателей. На выбор покупателя производитель предоставил два основных бензиновых двигателя Subaru Forester 2020, объемом 2,0 и 2,5 литра. Мощность двигателей 150 и 185 лошадок соответственно. Изменились и динамические характеристики нового Subaru Forester 2020, с двигателем 2,0 литра максимальная скорость составляет 193 км/час, а разгон до первой сотни на спидометре занимает 10,3 секунды. Второй двигатель, объемом 2,5 литра более продуктивный. Максимальная скорость такого агрегата на Subaru Forester составляет 207 км/час, а до сотни разгоняется за 9,5 секунды.

В соответствии с динамическими характеристиками, изменился расход топлива Subaru Forester. Производитель навел таблицу расхода топлива:

Расход топлива Subaru Forester 2020
Двигатель2,02,5
По городу, л9,09,3
По трассе, л6,26,3
Смешанный цикл, л7,27,4

Подвеска нового Subaru Forester независимая пружинная, спереди инженеры установили стойки McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади подвеска так же независимая пружинная на двойных рычагах. Тормозная система дисковая вентилируемая на все 4 колеса. Сами ж диски по стандарту легкосплавные на 17″, опционально можно установить диски на 18″. Стоит отметить, что в тандеме к двигателям идет только автоматическая трансмиссия, механику попросту исключили.

Длина, мм4625
Ширина, мм1815
Высота, мм1730
Колесная база, мм2670
Колея передних колес, мм1565
Колея задних колес, мм1570
Клиренс, мм222

Все производитель выделяет две основные комплектации кроссовера Subaru Forester 2020. Стандартную комплектацию, с двигателем 2,0 и Premium ES, с двигателем 2,5 литра. Отличия между комплектациями не только в техническом плане, но по функциональному набору и комфорту.

Стандартная комплектация Subaru Forester 2020 обойдется на 100 000 рублей дороже, чем приблизительная комплектация предыдущей генерации. В перечне такого варианта Subaru Forester включены фронтальные, боковые и оконные подушки безопасности, а так же подушки безопасности в районе коленей водителя. Не поленились дизайнеры и над оптикой, теперь она полностью светодиодная.

Среди систем безопасности и комфорта числятся: датчики дождя и света, климат-контроль, подогрев передних сидений, современная мультимедийная система с дисплеем 6,5″, а так же аудиосистема на 4 динамика.

Цена и комплектации Subaru Forester 2020
КомплектацииДвигательЦена от, руб.
2.0i Standard2,01 959 000
2.0i-L Comfort2,02 089 900
2.0i-L ES Elegance2,02 209 900
2.0i-L ES Elegance ES2,02 329 900
2.5i-L ES Elegance+ ES2,52 429 900
2.5i-S ES Premium ES2,52 569 900

Топовая комплектация Subaru Forester 2020 получила на порядок богаче функционал. В списке числится комплекс ассистентов водителя EyeSight, светодиодные противотуманки, большой люк с электроприводом, кожаная обшивки интерьера (в базовой комплектации тканевая обшивка), а так же двухзонный климат-контроль.

Среди систем комфорта можно отметить систему бесключевого доступа, электропакет регулировки передних сидений, запуск двигателя с кнопки и 8″ сенсорный дисплей мультимедийной системы. Так же в перечне числится система кругового обзора, электропривод крышки багажника и еще несколько приятных мелочей, которых не было в топ версии четвертого поколения Subaru Forester.

Дорого это или дешево для нового поколения Subaru Forester 2020 каждый считает по-своему. Но, если взять конкурентов по платформе, то за подобную цену во многих нет половины перечисленных систем безопасности или же комфорт на порядок ниже.

Видео-обзор нового Subaru Forester 2020:


Subaru Forester 2020: стильный кроссовер, который может многое

Японская компания Субару нечасто радует поклонников новыми моделями. Так, Subaru Forester 2020 модельного года стал первым обновлением популярного кроссовера за шесть лет. Рестайлинг серьезно отдалил «лесника» от привычного автолюбителям автомобиля. Кроме кузова, который обновился довольно незначительно, в новом японце поменялось практически все: салон, подвеска, силовые агрегаты, серьезно улучшилась безопасность. Иной станет даже платформа, и это не может не привлечь в стан субароводов новых людей.

Экстерьер

Даже по «шпионским» фото легко понять, что кузов серьезно «подрос». С изменением размеров и связано большинство перемен в его внешности.

«Лицо» кроссовера тоже стало более массивным. Сильно наклоненное лобовое стекло обеспечивает прекрасный обзор Капот остался невысоким, слегка наклоненным в сторону радиаторной решетки с традиционным уже заметным волнообразным рельефом. Щедро снабженная хромом решетка сохранила свои черты; она прекрасно сочетается с огромной хитро прищуренной светодиодно-галогенной оптикой, образуя с ней редкое стилевое единство.

Бампер выглядит очень крупным. Помимо широкой длинной прорези воздухозаборника по центру, он может похвастаться двумя хромированными вставками по бокам, куда замечательно встали круглые противотуманные огни. Внедорожную сущность Субару Форестер 2020 подчеркивает и мощная защита в нижней части обвеса, переходящая на боковины.

Профиль нового Форестер изменился меньше. Это все те же «дутые» колесные арки, в которые можно вставить колеса разных диаметров, фирменные легкосплавные диски, а главное – минимум рельефа на крыльях и дверях. Только юбка стала немного другой, да защита кузова стала, насколько можно судить, самостоятельным декоративным элементом. Слегка изменили свою форму наружные зеркала и ручки дверей.

Кормовая часть нового кузова получила заметно обновленную оптику, сохранившую, однако, свою сложную форму, а также обвес, на котором самом ярким элементом выступает все та же защитная вставка. Выхлоп под ней почти незаметен.

Задняя дверка получила слегка обновленную выштамповку, однако ее размеры и площадь стекла, а также расположенный в верхней части козырек изменились совсем незначительно.

Читайте также:  Subaru Outback 7 2020, дата выхода в продажу, цены на новую модель

Интерьер

В салоне новой модели изменений значительно больше. Улучшилось качество как материалов – теперь это только хороший пластик, немного кожи и даже вставки из металла, так и сборки в целом.

Водительское место

Серьезно подрос и «расцвел» яркими цветами мультимедийный дисплей. В новом Субару Форестер 2020 модельного года подавляющее большинство опций можно активировать и настроить при помощи ярких иконок на его экране, поэтому физических переключателей здесь очень мало. Значительная часть их находится как раз под мультимедийной установкой, окруженной стильными вертикально ориентированными дефлекторами. Кроме того, пара воздуховодов квадратной формы расположены в правой и левой части центральной консоли. Дополнительный экран мультимедиа хоть и невелик, но обладает великолепными графическими качествами, он располагается прямо над основным дисплеем, что очень удобно.

Центральный тоннель стал значительно шире, обзавелся удобным подлокотником и более современным рычагом переключения передач, в его оформлении используется теперь значительно больше элементов из светлой кожи.

Руль претерпел минимум изменений: он все такой же трехспицевый, овальной формы, с множеством физических переключателей на боковых спицах. Немного изменился угол расположения руля относительно водителя. Сразу за баранкой располагается крупный приборный щиток с кругляшами тахометра и спидометра и весьма информативного борткомпьютера между ними.

Сиденья и багажник

Эксперты, уже оценившие новый автомобиль на тест-драйве, в один голос отмечают, что великолепные сиденья с боковой поддержкой, близкой к идеалу обивкой и качественным наполнителем стали значительно удобнее, чем на предшествующей генерации. Более того, в салоне стало больше места, и теперь даже трое взрослых мужчин на заднем диванчике не будут упираться друг в друга плечами или стукаться головой о потолок. Естественно, доступно и множество регулировок кресел, как ручных, так и при помощи электроприводов.

Другая сильная сторона обновленного «лесника» — объемный багажник. Если сложить задний диван, его объем достигнет 2150 литров, причем складывать и выгружать поклажу стало удобнее за счет снижения высоты пола.

Технические характеристики

Какой бы вариант оснащения Subaru Forester 2020 ни был выбран, двигатель будет четырехцилиндровый, работающий на бензине, объемом 2,5 литра и выдающий 182 «лошадки».

Сочетание с вариатором Lineatronic, системой передачи мощности на обе оси, а также наличие функции «старт-стоп» позволяет обеспечить выдающиеся характеристики разгона и потребления топлива: достижение «сотни» за 7,8 секунд и около 7,5 литров на сто километров в смешанном режиме движения.

Стоит отметить, что в двух высших комплектациях вариатор может выступать и в качестве механической коробки передач, что пригодится в некоторых случаях при покорении бездорожья.

Комплектации и цены

До России Forester 2020 модельного года доедет сразу в пяти комплектациях, причем одна из них – Sport – является новым проектом. Она позволяет с комфортом выезжать на природу и обладает рядом отличных от остальных версий элементов: черной глянцевой решеткой радиатора, колесами размером 18 дюймов, окрашенными в черный цвет, а также необычного вида задним спойлером.

Уже в «базе» можно получить несколько подушек безопасности, АБС, электроусилителем руля и некоторыми электронными помощниками. Цена такого автомобиля, впрочем как и версий Premium, Limited и Touring, пока неизвестна. Однако уже понятно, что чем богаче будет комплектация, тем больше будет в ней опций: появится «крутой» приборный щиток, светодиодные противотуманки, датчики света и дождя, бесключевой доступ в салон, пакет All-Weather и много дополнительных приятных мелочей.

Старт продаж в России

В Европе Субару Форестер будет предлагаться к покупке осенью-зимой 2020-го. Соответственно, дату выхода в России нового автомобиля, если это знаменательное событие вообще состоится, логично будет отнести к началу 2020 года.

Конкурирующие модели

В классе кроссоверов сегодня наблюдается весьма значительная конкуренция. Поэтому с Форестер будут соперничать сразу с десяток моделей. Это и Форд Куга, и Хонда CR-V, и Хендай Туксон, и Киа Спортейдж. Чуть дальше по своим характеристикам находятся Мазда CX-5 и Фольксваген Тигуан, а также ряд «китайцев». Очевидно, что исход борьбы за место под солнцем во многом будет зависеть от грамотной ценовой политики японского концерна.

Новый Subaru Forester: цены в России

Кроссовер Subaru Forester нового поколения, представленный весной в Америке, готов к выходу на российский рынок. Дилеры ожидают товарные машины уже в конце октября и опубликовали полный прайс-лист. Напомним, Forester переехал на модульную платформу SGP (Subaru Global Platform), но габариты, по сравнению с предшественником, почти не изменились. Впрочем, салон стал чуть просторнее, а объем багажника вырос с 489—1548 до 505—1775 л. Заявленный дорожный просвет — те же 220 мм, что у старой модели.

Со сменой поколения гамма Форестера усохла: в ней больше нет версии с механической коробкой передач (по данным Авторевю, в прошлом году на нее пришлось около 7% спроса) и самой мощной модификации с турбомотором (3% продаж). Не появится у нас и гибридный Forester, уже вышедший на японский рынок. Нашим покупателям предложат только машины с модернизированными атмосферниками серии FB, которые сменили распределенный впрыск на непосредственный.

Базовый двухлитровый мотор по-прежнему выдает 150 л.с., тяги стало чуть меньше (196 вместо 198 Нм), зато пик достигается на 200 об/мин раньше, при 4000 об/мин. Такой Forester может разогнаться до 100 км/ч за 10,3 с, максимальная скорость — 193 км/ч. Старший мотор объемом 2,5 л прибавил в мощности (185 вместо 171 л.с.) и крутящем моменте (239 вместо 235 Нм), но пик сдвинут с 4000 до 4400 об/мин. Время разгона до 100 км/ч — 9,5 с, максималка — 207 км/ч. Все версии имеют полный привод и клиноцепной вариатор Lineartronic.

На выбор — шесть фиксированных комплектаций, а цены машин в сопоставимых исполнениях выросли на 50—100 тысяч рублей.

Комплектация2.0 4WD CVT2.5 4WD CVT
Standard1 939 000 руб.
Comfort2 069 900 руб.
Elegance2 189 900 руб.
Elegance ES2 309 900 руб.
Elegance+ ES2 409 900 руб.
Premium ES2 549 900 руб.

Комплектация Standard отнюдь не бедная и включает семь подушек безопасности, ESP, электропривод сиденья водителя, однозонный климат-контроль, подогрев передних сидений, медиасистему с экраном на 6,5 дюйма, датчики света и дождя, светодиодные фары с омывателем, систему старт-стоп, внедорожный режим ездовой электроники X-Mode, электромеханический «ручник» и 17-дюймовые колеса. Для сравнения: Mitsubishi Outlander с полным приводом и сопоставимым оснащением стоит 1 млн 929 тысяч, а Nissan X-Trail — 1 млн 820 тысяч рублей, хотя у них есть и комплектации попроще.

В исполнении Comfort добавлены обогрев руля и задних сидений, круиз-контроль, камера заднего вида и противотуманки, а диагональ экрана медиасистемы увеличена до восьми дюймов. Elegance — это кожаный салон, кнопка запуска двигателя, система бесключевого доступа, навигатор, электропривод пятой двери и тонировка задних стекол.

Читайте также:  Руководство по ремонту Subaru Forester

Начиная с версии Elegance ES в оснащение Форестера входит комплекс активной безопасности EyeSight. Он включает адаптивный круиз-контроль, системы автоматического торможения, удержания в полосе и слежения за усталостью водителя. А в нагрузку идут функции контроля слепых зон и автоматического торможения при движении задним ходом, камера бокового обзора, светодиодные ходовые огни и «поворотные» секции в фарах.

Особенности версии Elegance+ ES с мотором 2.5 — подрулевые лепестки переключения квазипередач, спинка заднего дивана с регулировкой угла наклона, а также накладки на педалях. Наконец, комплектация Premium ES щеголяет люком, электроприводом сиденья переднего пассажира, продвинутой аудиосистемой Harman/Kardon, 18-дюймовыми колесами и серебристым внешним декором.

Уже больше десяти лет Forester в России остается самой продаваемой моделью Subaru, а в последние пять лет его доля в структуре продаж превышает 50%. Но сам по себе спрос скромный: за первые восемь месяцев этого года реализовано 2334 Форестера прежнего поколения, тогда как X-Trail нашел 12 тысяч, а Outlander — 13 тысяч покупателей.

Новый Subaru Forester 2020 – практичный внедорожник стал современнее

Практичность и полный привод по-прежнему определяют будущий Forester. Это уже пятое поколение внедорожника. Пятиместный компактный SUV уже не первый год привлекается лояльных покупателей, а прошлое поколение удвоило продажи только за последний год. Новое техническое оснащение автомобиля соответствует или превосходит полноприводные версии нынешних лидеров авторынка, включая Honda CR-V, Nissan Rogue и Mazda CX-5. При базовой стоимости от 1,7 млн рублей, автомобиль выгодно отличается от конкурентов. Subaru Forester 2020 – это полноприводный кроссовер бренда, на который производитель сделал большую ставку.

Субару Форестер 2020 года – это новая модель (фото, цены и комплектации вызывают интерес критиков и приверженцев марки). Дебют кроссовера состоялся в конце марта на автосалоне в США – в стране, где данная модель пользуется высоким спросом. В России по количеству продаж Форестер входит в топ-10 популярных внедорожников.

Экстерьер

Автомобиль не получил новый кузов, как надеялись потребители. Размеры внедорожника остались почти прежними, он стал лишь немного длиннее и шире, чем версия 2020 года. Внешне автомобиль привлекает внимание черными 18-дюймовыми колесами и оранжевыми акцентами на всех четырех сторонах, а также рельсами на крыше. Между тем, Touring получает солидный хром и новые колеса, что еще больше подчеркивает особенность этой версии. Все автомобили 2020 оснащаются высококлассными автоматическими светодиодными фарами.

Абсолютно новый Рено Аркана: компания готовит к премьере другую версию кросс-купе с оригинальной внешностью

ТОП-5 систем автомобиля, которые сокращают срок службы двигателя: их стоит остерегаться

Идеальная управляемость: оптимальное и безопасное давление в шинах зимой

Для начала, за проходимость отвечают 8,7 дюймов дорожного просвета и короткие свесы. В каждом Subaru Forester 2020 устанавливается действительно компетентная система полного привода с крутящим моментом, а не легкая установка AWD. Все, кроме базовой модели, также имеют X-Mode Subaru, которые могут быть задействованы для автоматического улучшения характеристик AWD в снегу или в грязи, а также для активации Hill Descent Control.

Спортивные и более высокие модели получают новую версию X-Mode со второй настройкой Deep Snow / Mud, которая отключает контроль тяги, позволяя при необходимости выкапывать необходимое колесо. Субару Форестер 2020 в новом кузове стал, несомненно, привлекательнее, комплектации богаче, а цены, фото и отзывы вызывают повышенную заинтересованность потенциальных покупателей.

Интерьер

Автомобиль и в прошлых версиях был классическим и удобным. Производитель использовал мягкие, но практичные и долговечные материалы.

Обновленная панель мониторинга по-прежнему имеет логическое расположение, но выглядит более масштабно. Во всех моделях используется отделка более высокого качества, даже в модели Touring. Кстати, топовая отделка теперь больше соответствует своему высокому званию. К традиционной коже добавились вставки из винила, а также оранжевые строчки, которые выгодно подчеркивают ключевые элементы. Снова же, кожаная обивка верхнего уровня Touring имеет более богатый внешний вид.

Все версии, кроме базовой, оснащаются большим люком в крыше, который открывается над передними сиденьями и тянется до задних сидений. Subaru называет его «панорамным», но на самом деле он большой и квадратный.

Просторное, высокое заднее сиденье получилось немного просторнее благодаря новой 1,2-дюймовой колесной базе. Доступ на задний ряд сидений стал удобнее, двери, могут открываться почти на 90 градусов. Во всех версиях устанавливается климат-контроль с центральной консолью.

Мультимедийный сенсорный экран Subaru Forester 2020 представляет собой приличный 6,5-дюймовый блок на трех нижних уровнях отделки салона, оснащенный новейшей системой Starlink Subaru со стандартной интеграцией Apple CarPlay и Android Auto. Новый Субару Форестер 2020 на фото выглядит гораздо презентабельнее, а комплектации и цены традиционно радуют многообразием.

8-дюймовая система Starlink ставится опционально в версии Sport и Standard на двух верхних уровнях отделки салона. Помимо увеличенной мультимедийной системы, покупатель получает дополнительные опции:

  • экран более высокой четкости;
  • голосовое управление;
  • озвучивание текстовых сообщений;
  • современная графика;
  • интуитивно понятный интерфейс.

Девять динамиков Harman Kardon audio – это опция устанавливается только на Sport, Limited и Touring. Для ценителей классики, приятным бонусом будут реальные ручки регулировки громкости и настройки, а также кнопки быстрого доступа для радио, мультимедиа, телефона и приложений. Мультимедийной системой также можно управлять при помощи старого дискового колесика.

Технические характеристики

Обновленный 2.5-литровый горизонтальный двигатель Субару Форестер 2020 теперь имеет прямое впрыскивание и более высокий коэффициент сжатия 12:1, который помогает сэкономить газ. Двигатель будет выдавать больше на 12 л.с., а его пиковый показатель достиг 182 лошадиных сил. Немного больше стал крутящий момент — он составляет 176 фунт-футов. Также улучшена реакция дроссельной заслонки – появился более широкий коэффициент распространения стандартной бесступенчатой автоматической коробки передач.

В этом году инженеры отказались от 250-сильного двигателя Субару Форестер 2020, заменив его более слабым 2-литровым. Все модели получили приятные бонусы:

  • пару 2,1-амперных USB-портов (достаточно для планшетов и больших телефонов) на передней панели консоли;
  • 12-вольтовые розетки на приборной панели, в бункере центральной консоли и в грузовой зоне.

У Forester предыдущих версий было значительное грузовое пространство для компактного внедорожника, а максимальная грузоподъемность 2020 года выросла до 2152 литров со сложенными задними спинками. Однако это только для базовой модели. У остальных версий оно варьируется в зависимости от комплектации. Пространство за задним сиденьем достаточно большое, и составляет 1002 литра (934 с люком), у Volkswagen Tiguan и Honda CR-V этот показатель больше.

В то время, как двигатель boxer не побьет рекордов на междугородных перегонах, он достаточно бодр для большинства покупателей Forester, лишь немногие из них все равно выберут турбо. Последнее обновление позволило производителям вывести свой внедорожник на один уровень с другими топовыми компактными внедорожниками.

Японец маскирует характер CVT с помощью искусственных шагов, предназначенных для имитации обычной передачи при более жестком ускорении. Это помогает сократить шум, вызванный CVT, хотя для того, чтобы достичь своего максимального крутящего момента и мощности, необходимо, чтобы турбулентный четырехцилиндровый двигатель был слишком холодным. Покупатель также может выбрать CVT с семиступенчатым ручным режимом. Автомобиль также может комплектоваться интеллектуальными (т. е. нормальными) и спортивными режимами привода, последний из которых обостряет реакцию дроссельной заслонки. Спортивная отделка заменяет режим Sport Sharp, который был немного веселее, но все же не агрессивен.

Читайте также:  Subaru Forester V поколения цены в России на 2020 год

Трансмиссия Субару Форестер 2020 также предлагает немного лучшую экономию топлива, с рейтингами EPA 26/33/29 миль на галлон (город/шоссе/комбинированный). Показатели стали лучше по сравнению с прошлым поколением как в плане комбинированных, так и в плане шоссейных оценок.

В то время как японец не может конкурировать с некоторыми версиями Jeep Cherokee на серьёзном бездорожье, но он однозначно выигрывает у других компактных внедорожников для снежных дорог, а также на песке или грязи.

Комплектации и стоимость

Производитель продолжает предлагать традиционные уровни отделки:

  • STANDARD;
  • COMFORT;
  • ELEGANCE;
  • И новую PREMIUM ES.

Новой для модели 2020 года является спортивная отделка среднего уровня с более спортивными деталями и ценой.

Базовая Субару Форестер 2020 начинается с 2 029000 рублей, это на 39 000 больше, чем стоила база 2020 года. Базовый автомобиль предлагает много стандартных функций, включая пакет «зрение», а также полный привод, мультимедийную систему с большим количеством подключений и автоматический климат-контроль. При такой обширной комплектации, владельцы предыдущих комплектаций отмечают, что 17-дюймовые легкосплавные диски как опция – это минус. Отзывы владельцев предыдущих версий были в основном положительными, большинство отмечали плюсы, но почти все сходились во мнении, что лучше добавить легкосплавные диски в базу, а не брать за них дополнительные 42 600 рублей.

КомплектацияДвигательОбъем, л.Мощность, л.с.КПППриводРазгон до 100 км/ч, c.Макс. скорость, км/чРасход на 100 км, л.Цена*, руб.
STANDARDбензин2.0150вариаторполный10.41928.9 / 6.1 / 7.12 029 000
COMFORTбензин2.0150вариаторполный10.41928.9 / 6.1 / 7.12 159 900
ELEGANCEбензин2.0150вариаторполный10.41928.9 / 6.1 / 7.12 249 900
ELEGANCE ESбензин2.0150вариаторполный10.41928.9 / 6.1 / 7.12 369 900
ELEGANCE+ ESбензин3.0185вариаторполный9.62069.2 / 6.2 / 7.32 469 900
PREMIUM ESбензин3.0185вариаторполный9.62069.2 / 6.2 / 7.32 609 900

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Безопасность

Технология безопасности, которая теперь стандартная для всех моделей, сохраняет лидерство в этом отношении среди компактных внедорожников. Все планки имеют полный пакет EyeSight от Subaru, в том числе премиальные решения:

  • полноскоростная передняя система предупреждения о столкновении с автоматическим экстренным торможением;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • предупреждение о выезде из полосы движения;
  • помощь в удержании полосы.

Также стандартом является функция поддержки устойчивости, которая использует выборочное торможение. Опционально для всех, кроме базовой модели, можно установить предупреждение о слепом пятне и предупреждение о перекрестном движении сзади.

Новая система мониторинга водителя с распознаванием лиц следит за признаками усталости или отвлечения внимания водителя и при необходимости подает сигнал тревоги. Он также может распознать до пяти лиц, затем приветствовать их выбранным именем, а также подстраивать под конкретного водителя зеркала, кресло и климат.

Комплектации и цены Subaru Forester 2020

SUBARU FORESTER 19MY

SUBARU FORESTER 20MY

SUBARU FORESTER 19MY
Двигатель2.0i2.0i-L2.0i-L2.0i-L ES2.5i-L ES2.5i-S ES
ТрансмиссияLINEARTRONIC
КомплектацияSTANDARDCOMFORTELEGANCEELEGANCE ESELEGANCE+ ESPREMIUM ES
Код комплектацииVFVFBTLTLTFR
Рекомендованная розничная цена на а/м 2020 г.в., руб:2 069 0002 199 9002 319 9002 439 9002 549 9002 689 900
Цена с учетом выгоды при покупке в Trade-in*1 989 9002 109 9002 229 9002 339 9002 449 900

Стандартное оборудование

Экстерьер

  • 17-дюймовые легкосплавные диски 225/60R17
  • 18-дюймовые легкосплавные диски 225/55R18
  • Светодиодные фары головного света
  • Выдвижные омыватели фар
  • Дневные ходовые огни
  • Светодиодные дневные ходовые огни
  • Противотуманные фары
  • Боковые зеркала с электроприводом складывания
  • Глубокая тонировка задних боковых стекол и стекла багажной двери
  • Спойлер на крыше
  • Рейлинги на крыше черного цвета
  • Рейлинги на крыше черного цвета с серебристыми вставками
  • Серебристые накладки на переднем бампере, заднем бампере и на боках автомобиля
  • Серебристая окантовка противотуманных фар
  • Люк с электроприводом

Интерьер/Комфорт

  • Отделка сидений тканью
  • Отделка сидений кожей
  • Сиденье водителя с электроприводом регулировок в 8 направлениях
  • Сиденье переднего пассажира с электроприводом регулировок в 8 направлениях
  • Система бесключевого доступа и запуска двигателя при помощи кнопки
  • Климат-контроль
  • Двухзонный климат-контроль
  • Воздуховоды вентиляции для заднего ряда сидений
  • Датчик дождя
  • Датчик света
  • Подогрев передних сидений
  • Подогрев задних сидений
  • Рулевое колесо с подогревом
  • Кожаная отделка руля и рычага переключения передач
  • Подрулевые лепестки переключения передач
  • Круиз-контроль
  • Легкосплавные накладки на педали
  • 2 разъёма USB для задних пассажиров для подзарядки мобильных устройств
  • Мультимедиа-система с дисплеем 6,5” и 4-мя динамиками
  • Мультимедиа-система с дисплеем 8,0” и 6-ю динамиками
  • Мультимедиа-система с дисплеем 8,0” и премиальной аудиосистемой Harman Kardon с усилителем мощности, сабвуфером и 8 динамиками
  • Навигационная система
  • Разъемы AUX и USB для подключения внешнихустройств
  • Регулировка наклона спинок задних сидений
  • Розетка 12В на центральной консоли
  • Подстаканники в центральной консоли
  • Задний подлокотник со встроенными подстаканниками
  • Электропривод двери багажного отделения
  • Зеркала с подсветкой в солнцезащитных козырьках
  • Автоматический режим электростеклоподъемников стекла двери водителя и переднего пассажира
  • Обогрев зоны стеклоочистителей ветрового стекла

Безопасность

  • Две фронтальные подушки безопасности
  • Две боковые подушки безопасности
  • Шторки безопасности для всех рядов сидений
  • Коленная подушка безопасности водителя
  • Система помощи при старте в гору
  • Антиблокировочная система (ABS)
  • Система динамической стабилизации (VDC)
  • Система активного распределения крутящего момента (ATV)
  • Система помощи при экстренном торможении (BAS)
  • Система распределения тормозных усилий (EBD)
  • Система контроля давления в шинах (TPMS)
  • Система динамического освещения поворотов (SRH)
  • Иммобилайзер
  • Система ISOFIX
  • Выдвижная шторка багажного отделения
  • Компактное запасное колесо
  • Система ЭРА-ГЛОНАСС
  • Электромеханический стояночный тормоз с функцией Auto Vehicle Hold
  • Система SI-Drive
  • Система X-MODE
  • Система X-MODE (2 режима)
  • Система Старт-Стоп
  • Камера заднего вида
  • Камера бокового обзора
    Пакет систем помощи водителю EyeSight:
  • Система автоматического экстренного торможения
  • Адаптивный круиз-контроль
  • Система помощи удержания в полосе движения
  • Система предаварийного управления акселератором
  • Система предупреждения о начале движения идущего впереди автомобиля
  • Система оценки усталости водителя
    Пакет cистем обнаружения объектов позади автомобиля
  • Система обнаружения объектов в «слепых» зонах (BSD)
  • Система предупреждения о возможном столкновении с перекрёстным транспортом при движении задним ходом (RCTA)
  • Система помощи при смене полосы движения (LCA)
  • Система автоматического торможения при движении задним ходом (RAB)

Оцените статью
Добавить комментарий