Subaru Forester V поколения цены в России на 2020 год

Subaru Forester 2020: пятое поколение модели

В нашем обзоре нового Субару Форестер 2020-2020 вы узнаете комплектации и цены автомобиля, его технические характеристики, а также найдете фото кроссовера и видео тест-драйвы, а пока небольшой экскурс о появлении модели.

Презентация модели прошла на автосалоне в Нью-Йорке две тысячи восемнадцатого — машина получила множество технических новшеств, при этом ее дизайн изменился незначительно. Старт продаж Subaru Forester 5 поколения в России пришелся на осень того же года.

Комплектации и цены Subaru Forester 2020

Купить Subaru Forester 5 в России можно в пяти комплектациях: Standard, Comfort, Elegance, Elegance+ и Premium.

Сколько стоит? По информации на сайте официального дилера, цена нового Субару Форестер 2020 года варьируется от 2 079 000 до 2 689 900 рублей. Найти машины в наличии со скидкой…

КомплектацияЦена, руб.
2.0 (150 л.с.) Standard 4WD CVT2 079 000
2.0 (150 л.с.) Comfort 4WD CVT2 199 900
2.0 (150 л.с.) Elegance 4WD CVT2 319 900
2.0 (150 л.с.) Elegance ES 4WD CVT2 469 900
2.5 (185 л.с.) Elegance+ ES 4WD CVT2 579 900
2.5 (185 л.с.) Premium ES 4WD CVT2 689 900

Технические характеристики

Ниже представлены основные технические характеристики Субару Форестер 2020 / Subaru Forester 5 в новом кузове для российского рынка.

В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

Кузов

Тип кузовакроссовер
Класс автомобилясреднеразмерный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм4625 / 1815 / 1730
Колесная база, мм2670
Клиренс (дорожный просвет), мм220
Объем багажника, л505 / 1775
Снаряженная масса, кг1599 — 1630
Объем топливного бака, л60

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензинбензин
Объем, л2,02,5
Мощность, л.с.150185
Крутящий момент, Нм196239
Тип коробки передачвариаторвариатор
Число передач
Приводполныйполный
Разгон 0-100 км/ч, с10,39,5
Макс скорость, км/ч193207
Расход топлива, л
— город9,09,3
— трасса6,26,3
— смешанный7,27,4
Тип топливаАИ-95АИ-95

Кроссовер построен на модульной платформе Subaru Global Platform (SGP) и, по сравнению с предшественником, слегка прибавил в размерах. Габаритная длина Субару Форестер 2020 в новом кузове увеличилась до 4 625 мм (+ 15), ширина — до 1 815 мм (+ 20), а высота — до 1 730 мм (+ 5).

Колесная база оказалась «растянутой» на 30 миллиметров — до 2 670, дорожный просвет (клиренс) заявлен на уровне 220 мм. Со сложенными задними сиденьями объем багажника вырос до 2 155 литров (+ 40), при этом загрузка стала проще за счет увеличенного до 1 300 мм (+ 144) проема пятой двери. Дорогие комплектации оснащены электроприводом задней двери.

Для американской версии Субару Форестер 2020 доступен только 2,5-литровый оппозитный атмосферник, который был существенно доработан. Порядка 90% компонентов мотора заменили на новые, плюс агрегат получил непосредственный впрыск, повышенную степень сжатия и штатную систему «старт-стоп».

В итоге модернизированный движок развивает 185 л.с. (+ 13), а его максимальный крутящий момент увеличился до 239 Нм (+ 3). Сочетается двигатель в паре с клиноцепным вариатором Lineartronic, который в топовых комплектациях имеет семь фиксированных передач.

Новая модель Subaru Forester 2020 по умолчанию оснащена фирменной системой полного привода Symmetrical All-Wheel Drive, где задние колеса подключаются с помощью многодисковой муфты, а также имеет систему векторизации тяги Active Torque Vectoring от седана WRX. Последняя подтормаживает колеса в поворотах для улучшения управляемости.

Для дорогих версий вседорожника подготовлена система X-Mode, предоставляющая доступ к нескольким внедорожным режимам. Активация этих надстроек адаптирует двигатель, трансмиссию и систему стабилизации к более сложным условиям работы.

Фото новой модели Субару Форестер













Экстерьер

При беглом осмотре отличить новую Субару Форестер 2020 от машины предыдущей генерации окажется не так-то просто, поскольку большинство изменений в экстерьере носят эволюционный характер.

Сильнее всего изменилась передняя часть, хотя «мордашка» внедорожника осталась стопроцентно узнаваемой. Автомобиль сохранил фирменную решетку радиатора, однако хромированная горизонтальная планка с логотипом марки переехала на самых верх.

Передний бампер стал мускулистее и радует глаз угловатыми формами. Форма и рисунок фар практически повторяет предшественника, однако сами грани оптики стали острее, добавив «взгляду» авто больше агрессии.

Сбоку Subaru Forester 5 похож на концепт Viziv Future, показанный широкой публике пару лет назад. О прототипе напоминает схожая линия остекленения, выштамповки и четко очерченные колесные арки. Отметим, что рейлинги на крыше полагаются всем версиям, за исключением базовой.

На пятой двери авто отныне установлены двухсекционные фонари с C-образным рисунком. Последний раз подобное решение было использовано на машине первого поколения. В глаза бросается также массивная защитная накладка на заднем бампере, имитирующая защиту днища. Аналогичный элемент имеется и спереди, однако там он не так ярко выражен.

А еще новый Форестер обзавелся версией Sport, щеголяющей контрастными вставками на кузове, тонированными фонарями и особыми колесами. Цветовая палитра модели представлена множеством оттенков, включая несколько недоступных ранее: Jasper Green Metallic (зеленый), Horizon Blue Pearl (синий) и Crimson Red Pearl (красный).

Салон

При оформлении интерьера новинки дизайнеры марки также не решились на революцию, произведя ряд точечных корректировок и улучшений. В салоне Субару Форестер 2020-2020 «прописалась» мультимедийная система Starlink, поддерживающая Apple CarPlay и Android Auto. Плюс развлекательный комплекс предлагает к услугам пассажиров радио SiriusXM, а также сервисы Aha и Pandora.

В базе мультимедийка идет с небольшим 6,5-дюймовым тачпадом, тогда как в дорогих версиях установлен экран на 8,0″, дополенный навигацией фирмы TomTom. Над дисплеем развлекательного комплекса во всех версиях имеется еще один дисплей — на него выводится различная «ездовая» информация.

Дополнительно кроссовер получил новый руль, хотя в целом «баранка» сохранила знакомый трехспицевый дизайн, а также обзавелся иной приборной панелью. Из-за отказа от рычага стояночного тормоза в пользу электронного ручника на торпедо появилось больше свободного места.

Японцы подчеркивают, что при создании этого «Лесника» они сделали ставку на улучшение комфортабельности интерьера. Теперь расстояние между рядами сидений составляет 1 001 мм (+ 36), а за счет распахивающихся на более широкий угол задних дверей посадка в салон стала удобнее.

Кроме того, в компании оптимизировали эргономику модели и поработали над улучшением шумоизоляции и обзорности. Система климат-контроля отныне полагается авто уже в базе, причем в топовых исполнениях Limited и Touring она двухзонная.

Видео тест-драйв Subaru Forester 5



Новый Subaru Forester 2020 – практичный внедорожник стал современнее

Практичность и полный привод по-прежнему определяют будущий Forester. Это уже пятое поколение внедорожника. Пятиместный компактный SUV уже не первый год привлекается лояльных покупателей, а прошлое поколение удвоило продажи только за последний год. Новое техническое оснащение автомобиля соответствует или превосходит полноприводные версии нынешних лидеров авторынка, включая Honda CR-V, Nissan Rogue и Mazda CX-5. При базовой стоимости от 1,7 млн рублей, автомобиль выгодно отличается от конкурентов. Subaru Forester 2020 – это полноприводный кроссовер бренда, на который производитель сделал большую ставку.

Субару Форестер 2020 года – это новая модель (фото, цены и комплектации вызывают интерес критиков и приверженцев марки). Дебют кроссовера состоялся в конце марта на автосалоне в США – в стране, где данная модель пользуется высоким спросом. В России по количеству продаж Форестер входит в топ-10 популярных внедорожников.

Читайте также:  Цены и дата продаж Subaru Forester 2020 в России

Экстерьер

Автомобиль не получил новый кузов, как надеялись потребители. Размеры внедорожника остались почти прежними, он стал лишь немного длиннее и шире, чем версия 2020 года. Внешне автомобиль привлекает внимание черными 18-дюймовыми колесами и оранжевыми акцентами на всех четырех сторонах, а также рельсами на крыше. Между тем, Touring получает солидный хром и новые колеса, что еще больше подчеркивает особенность этой версии. Все автомобили 2020 оснащаются высококлассными автоматическими светодиодными фарами.

Абсолютно новый Рено Аркана: компания готовит к премьере другую версию кросс-купе с оригинальной внешностью

ТОП-5 систем автомобиля, которые сокращают срок службы двигателя: их стоит остерегаться

Идеальная управляемость: оптимальное и безопасное давление в шинах зимой

Для начала, за проходимость отвечают 8,7 дюймов дорожного просвета и короткие свесы. В каждом Subaru Forester 2020 устанавливается действительно компетентная система полного привода с крутящим моментом, а не легкая установка AWD. Все, кроме базовой модели, также имеют X-Mode Subaru, которые могут быть задействованы для автоматического улучшения характеристик AWD в снегу или в грязи, а также для активации Hill Descent Control.

Спортивные и более высокие модели получают новую версию X-Mode со второй настройкой Deep Snow / Mud, которая отключает контроль тяги, позволяя при необходимости выкапывать необходимое колесо. Субару Форестер 2020 в новом кузове стал, несомненно, привлекательнее, комплектации богаче, а цены, фото и отзывы вызывают повышенную заинтересованность потенциальных покупателей.

Интерьер

Автомобиль и в прошлых версиях был классическим и удобным. Производитель использовал мягкие, но практичные и долговечные материалы.

Обновленная панель мониторинга по-прежнему имеет логическое расположение, но выглядит более масштабно. Во всех моделях используется отделка более высокого качества, даже в модели Touring. Кстати, топовая отделка теперь больше соответствует своему высокому званию. К традиционной коже добавились вставки из винила, а также оранжевые строчки, которые выгодно подчеркивают ключевые элементы. Снова же, кожаная обивка верхнего уровня Touring имеет более богатый внешний вид.

Все версии, кроме базовой, оснащаются большим люком в крыше, который открывается над передними сиденьями и тянется до задних сидений. Subaru называет его «панорамным», но на самом деле он большой и квадратный.

Просторное, высокое заднее сиденье получилось немного просторнее благодаря новой 1,2-дюймовой колесной базе. Доступ на задний ряд сидений стал удобнее, двери, могут открываться почти на 90 градусов. Во всех версиях устанавливается климат-контроль с центральной консолью.

Мультимедийный сенсорный экран Subaru Forester 2020 представляет собой приличный 6,5-дюймовый блок на трех нижних уровнях отделки салона, оснащенный новейшей системой Starlink Subaru со стандартной интеграцией Apple CarPlay и Android Auto. Новый Субару Форестер 2020 на фото выглядит гораздо презентабельнее, а комплектации и цены традиционно радуют многообразием.

8-дюймовая система Starlink ставится опционально в версии Sport и Standard на двух верхних уровнях отделки салона. Помимо увеличенной мультимедийной системы, покупатель получает дополнительные опции:

  • экран более высокой четкости;
  • голосовое управление;
  • озвучивание текстовых сообщений;
  • современная графика;
  • интуитивно понятный интерфейс.

Девять динамиков Harman Kardon audio – это опция устанавливается только на Sport, Limited и Touring. Для ценителей классики, приятным бонусом будут реальные ручки регулировки громкости и настройки, а также кнопки быстрого доступа для радио, мультимедиа, телефона и приложений. Мультимедийной системой также можно управлять при помощи старого дискового колесика.

Технические характеристики

Обновленный 2.5-литровый горизонтальный двигатель Субару Форестер 2020 теперь имеет прямое впрыскивание и более высокий коэффициент сжатия 12:1, который помогает сэкономить газ. Двигатель будет выдавать больше на 12 л.с., а его пиковый показатель достиг 182 лошадиных сил. Немного больше стал крутящий момент — он составляет 176 фунт-футов. Также улучшена реакция дроссельной заслонки – появился более широкий коэффициент распространения стандартной бесступенчатой автоматической коробки передач.

В этом году инженеры отказались от 250-сильного двигателя Субару Форестер 2020, заменив его более слабым 2-литровым. Все модели получили приятные бонусы:

  • пару 2,1-амперных USB-портов (достаточно для планшетов и больших телефонов) на передней панели консоли;
  • 12-вольтовые розетки на приборной панели, в бункере центральной консоли и в грузовой зоне.

У Forester предыдущих версий было значительное грузовое пространство для компактного внедорожника, а максимальная грузоподъемность 2020 года выросла до 2152 литров со сложенными задними спинками. Однако это только для базовой модели. У остальных версий оно варьируется в зависимости от комплектации. Пространство за задним сиденьем достаточно большое, и составляет 1002 литра (934 с люком), у Volkswagen Tiguan и Honda CR-V этот показатель больше.

В то время, как двигатель boxer не побьет рекордов на междугородных перегонах, он достаточно бодр для большинства покупателей Forester, лишь немногие из них все равно выберут турбо. Последнее обновление позволило производителям вывести свой внедорожник на один уровень с другими топовыми компактными внедорожниками.

Японец маскирует характер CVT с помощью искусственных шагов, предназначенных для имитации обычной передачи при более жестком ускорении. Это помогает сократить шум, вызванный CVT, хотя для того, чтобы достичь своего максимального крутящего момента и мощности, необходимо, чтобы турбулентный четырехцилиндровый двигатель был слишком холодным. Покупатель также может выбрать CVT с семиступенчатым ручным режимом. Автомобиль также может комплектоваться интеллектуальными (т. е. нормальными) и спортивными режимами привода, последний из которых обостряет реакцию дроссельной заслонки. Спортивная отделка заменяет режим Sport Sharp, который был немного веселее, но все же не агрессивен.

Трансмиссия Субару Форестер 2020 также предлагает немного лучшую экономию топлива, с рейтингами EPA 26/33/29 миль на галлон (город/шоссе/комбинированный). Показатели стали лучше по сравнению с прошлым поколением как в плане комбинированных, так и в плане шоссейных оценок.

В то время как японец не может конкурировать с некоторыми версиями Jeep Cherokee на серьёзном бездорожье, но он однозначно выигрывает у других компактных внедорожников для снежных дорог, а также на песке или грязи.

Комплектации и стоимость

Производитель продолжает предлагать традиционные уровни отделки:

  • STANDARD;
  • COMFORT;
  • ELEGANCE;
  • И новую PREMIUM ES.

Новой для модели 2020 года является спортивная отделка среднего уровня с более спортивными деталями и ценой.

Базовая Субару Форестер 2020 начинается с 2 029000 рублей, это на 39 000 больше, чем стоила база 2020 года. Базовый автомобиль предлагает много стандартных функций, включая пакет «зрение», а также полный привод, мультимедийную систему с большим количеством подключений и автоматический климат-контроль. При такой обширной комплектации, владельцы предыдущих комплектаций отмечают, что 17-дюймовые легкосплавные диски как опция – это минус. Отзывы владельцев предыдущих версий были в основном положительными, большинство отмечали плюсы, но почти все сходились во мнении, что лучше добавить легкосплавные диски в базу, а не брать за них дополнительные 42 600 рублей.

КомплектацияДвигательОбъем, л.Мощность, л.с.КПППриводРазгон до 100 км/ч, c.Макс. скорость, км/чРасход на 100 км, л.Цена*, руб.
STANDARDбензин2.0150вариаторполный10.41928.9 / 6.1 / 7.12 029 000
COMFORTбензин2.0150вариаторполный10.41928.9 / 6.1 / 7.12 159 900
ELEGANCEбензин2.0150вариаторполный10.41928.9 / 6.1 / 7.12 249 900
ELEGANCE ESбензин2.0150вариаторполный10.41928.9 / 6.1 / 7.12 369 900
ELEGANCE+ ESбензин3.0185вариаторполный9.62069.2 / 6.2 / 7.32 469 900
PREMIUM ESбензин3.0185вариаторполный9.62069.2 / 6.2 / 7.32 609 900

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Безопасность

Технология безопасности, которая теперь стандартная для всех моделей, сохраняет лидерство в этом отношении среди компактных внедорожников. Все планки имеют полный пакет EyeSight от Subaru, в том числе премиальные решения:

  • полноскоростная передняя система предупреждения о столкновении с автоматическим экстренным торможением;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • предупреждение о выезде из полосы движения;
  • помощь в удержании полосы.

Также стандартом является функция поддержки устойчивости, которая использует выборочное торможение. Опционально для всех, кроме базовой модели, можно установить предупреждение о слепом пятне и предупреждение о перекрестном движении сзади.

Новая система мониторинга водителя с распознаванием лиц следит за признаками усталости или отвлечения внимания водителя и при необходимости подает сигнал тревоги. Он также может распознать до пяти лиц, затем приветствовать их выбранным именем, а также подстраивать под конкретного водителя зеркала, кресло и климат.

Новый Subaru Forester: цены в России

Кроссовер Subaru Forester нового поколения, представленный весной в Америке, готов к выходу на российский рынок. Дилеры ожидают товарные машины уже в конце октября и опубликовали полный прайс-лист. Напомним, Forester переехал на модульную платформу SGP (Subaru Global Platform), но габариты, по сравнению с предшественником, почти не изменились. Впрочем, салон стал чуть просторнее, а объем багажника вырос с 489—1548 до 505—1775 л. Заявленный дорожный просвет — те же 220 мм, что у старой модели.

Со сменой поколения гамма Форестера усохла: в ней больше нет версии с механической коробкой передач (по данным Авторевю, в прошлом году на нее пришлось около 7% спроса) и самой мощной модификации с турбомотором (3% продаж). Не появится у нас и гибридный Forester, уже вышедший на японский рынок. Нашим покупателям предложат только машины с модернизированными атмосферниками серии FB, которые сменили распределенный впрыск на непосредственный.

Базовый двухлитровый мотор по-прежнему выдает 150 л.с., тяги стало чуть меньше (196 вместо 198 Нм), зато пик достигается на 200 об/мин раньше, при 4000 об/мин. Такой Forester может разогнаться до 100 км/ч за 10,3 с, максимальная скорость — 193 км/ч. Старший мотор объемом 2,5 л прибавил в мощности (185 вместо 171 л.с.) и крутящем моменте (239 вместо 235 Нм), но пик сдвинут с 4000 до 4400 об/мин. Время разгона до 100 км/ч — 9,5 с, максималка — 207 км/ч. Все версии имеют полный привод и клиноцепной вариатор Lineartronic.

На выбор — шесть фиксированных комплектаций, а цены машин в сопоставимых исполнениях выросли на 50—100 тысяч рублей.

Комплектация2.0 4WD CVT2.5 4WD CVT
Standard1 939 000 руб.
Comfort2 069 900 руб.
Elegance2 189 900 руб.
Elegance ES2 309 900 руб.
Elegance+ ES2 409 900 руб.
Premium ES2 549 900 руб.

Комплектация Standard отнюдь не бедная и включает семь подушек безопасности, ESP, электропривод сиденья водителя, однозонный климат-контроль, подогрев передних сидений, медиасистему с экраном на 6,5 дюйма, датчики света и дождя, светодиодные фары с омывателем, систему старт-стоп, внедорожный режим ездовой электроники X-Mode, электромеханический «ручник» и 17-дюймовые колеса. Для сравнения: Mitsubishi Outlander с полным приводом и сопоставимым оснащением стоит 1 млн 929 тысяч, а Nissan X-Trail — 1 млн 820 тысяч рублей, хотя у них есть и комплектации попроще.

В исполнении Comfort добавлены обогрев руля и задних сидений, круиз-контроль, камера заднего вида и противотуманки, а диагональ экрана медиасистемы увеличена до восьми дюймов. Elegance — это кожаный салон, кнопка запуска двигателя, система бесключевого доступа, навигатор, электропривод пятой двери и тонировка задних стекол.

Начиная с версии Elegance ES в оснащение Форестера входит комплекс активной безопасности EyeSight. Он включает адаптивный круиз-контроль, системы автоматического торможения, удержания в полосе и слежения за усталостью водителя. А в нагрузку идут функции контроля слепых зон и автоматического торможения при движении задним ходом, камера бокового обзора, светодиодные ходовые огни и «поворотные» секции в фарах.

Особенности версии Elegance+ ES с мотором 2.5 — подрулевые лепестки переключения квазипередач, спинка заднего дивана с регулировкой угла наклона, а также накладки на педалях. Наконец, комплектация Premium ES щеголяет люком, электроприводом сиденья переднего пассажира, продвинутой аудиосистемой Harman/Kardon, 18-дюймовыми колесами и серебристым внешним декором.

Уже больше десяти лет Forester в России остается самой продаваемой моделью Subaru, а в последние пять лет его доля в структуре продаж превышает 50%. Но сам по себе спрос скромный: за первые восемь месяцев этого года реализовано 2334 Форестера прежнего поколения, тогда как X-Trail нашел 12 тысяч, а Outlander — 13 тысяч покупателей.

Кроссовер Subaru Forester 2020 в России: цены, комплектации

Обновленный кроссовер Subaru Forester 2020 уже в России. Производитель назвал точную дату старта продаж, рублевую цену, характеристики новинки и комплектации. В конце статьи видео-обзор нового Subaru Forester 2020.

Пятое поколение среднеразмерного кроссовера Subaru Forester 2020 официально поступила на территорию России. По словам представителей компании, официальная продажа стартует 15 ноября 2020 года. В сравнении в 4-ым поколением, новый Subaru Forester изменился не сильно, как внешне, так и внутри. Все достаточно консервативно, без каких-либо сенсорных панелей и пультов управления. Дизайнеры решили отказаться от современной новизны, придав более классические черты и варианты исполнения.

Основное отличие между 4-ым и 5-ым поколением пришлось на техническую часть. В особенности это коснулось разнообразия двигателей. На выбор покупателя производитель предоставил два основных бензиновых двигателя Subaru Forester 2020, объемом 2,0 и 2,5 литра. Мощность двигателей 150 и 185 лошадок соответственно. Изменились и динамические характеристики нового Subaru Forester 2020, с двигателем 2,0 литра максимальная скорость составляет 193 км/час, а разгон до первой сотни на спидометре занимает 10,3 секунды. Второй двигатель, объемом 2,5 литра более продуктивный. Максимальная скорость такого агрегата на Subaru Forester составляет 207 км/час, а до сотни разгоняется за 9,5 секунды.

В соответствии с динамическими характеристиками, изменился расход топлива Subaru Forester. Производитель навел таблицу расхода топлива:

Расход топлива Subaru Forester 2020
Двигатель2,02,5
По городу, л9,09,3
По трассе, л6,26,3
Смешанный цикл, л7,27,4

Подвеска нового Subaru Forester независимая пружинная, спереди инженеры установили стойки McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади подвеска так же независимая пружинная на двойных рычагах. Тормозная система дисковая вентилируемая на все 4 колеса. Сами ж диски по стандарту легкосплавные на 17″, опционально можно установить диски на 18″. Стоит отметить, что в тандеме к двигателям идет только автоматическая трансмиссия, механику попросту исключили.

Длина, мм4625
Ширина, мм1815
Высота, мм1730
Колесная база, мм2670
Колея передних колес, мм1565
Колея задних колес, мм1570
Клиренс, мм222

Все производитель выделяет две основные комплектации кроссовера Subaru Forester 2020. Стандартную комплектацию, с двигателем 2,0 и Premium ES, с двигателем 2,5 литра. Отличия между комплектациями не только в техническом плане, но по функциональному набору и комфорту.

Стандартная комплектация Subaru Forester 2020 обойдется на 100 000 рублей дороже, чем приблизительная комплектация предыдущей генерации. В перечне такого варианта Subaru Forester включены фронтальные, боковые и оконные подушки безопасности, а так же подушки безопасности в районе коленей водителя. Не поленились дизайнеры и над оптикой, теперь она полностью светодиодная.

Среди систем безопасности и комфорта числятся: датчики дождя и света, климат-контроль, подогрев передних сидений, современная мультимедийная система с дисплеем 6,5″, а так же аудиосистема на 4 динамика.

Цена и комплектации Subaru Forester 2020
КомплектацииДвигательЦена от, руб.
2.0i Standard2,01 959 000
2.0i-L Comfort2,02 089 900
2.0i-L ES Elegance2,02 209 900
2.0i-L ES Elegance ES2,02 329 900
2.5i-L ES Elegance+ ES2,52 429 900
2.5i-S ES Premium ES2,52 569 900

Топовая комплектация Subaru Forester 2020 получила на порядок богаче функционал. В списке числится комплекс ассистентов водителя EyeSight, светодиодные противотуманки, большой люк с электроприводом, кожаная обшивки интерьера (в базовой комплектации тканевая обшивка), а так же двухзонный климат-контроль.

Среди систем комфорта можно отметить систему бесключевого доступа, электропакет регулировки передних сидений, запуск двигателя с кнопки и 8″ сенсорный дисплей мультимедийной системы. Так же в перечне числится система кругового обзора, электропривод крышки багажника и еще несколько приятных мелочей, которых не было в топ версии четвертого поколения Subaru Forester.

Дорого это или дешево для нового поколения Subaru Forester 2020 каждый считает по-своему. Но, если взять конкурентов по платформе, то за подобную цену во многих нет половины перечисленных систем безопасности или же комфорт на порядок ниже.

Видео-обзор нового Subaru Forester 2020:


Subaru Forester XT Highlander › Бортжурнал › Forester SK (2020). Официальная информация от Subaru.

На Drive2 в последнее время появилось много статей про новый Subaru Forester, однако, ни в одной из них не увидел подробную техническую информацию.

Что касается фотографий, их вы можете увидеть у нашего товарища dmdperm в статье Новый Subaru Forester SK (2020): фото, видео
Я же в своей статье постараюсь заострить внимание на деталях.

1.1. ШГУ и радиаторы обдува, похоже, слизали с Volvo, разве что не сделали вертикальный дисплей.
У модели SJ есть проблемы с обдувом салона, особенно летом: нереально подобрать комфортный режим работы кондиционера. Вангую, что данная проблема будет решена в модели SK.
В максимальной комплектации 8″ ШГУ, с картами ТомТом и кучей функций, для работы которых нужна платная подписка. Об этом чуть ниже рассказано.
В базовых комплектациях 6.5″ экран.

1.2. Приборная панель как бы новая, но фактически от конкурентов отстает лет на 5.
Ну и дальше незначительные изменения, которые делают салон узнаваемый и не менее комфортный.

1.3. Как мы видим, у нас будет теперь более модный MDF (блин, изменений на столько мало, что даже новый MDF для нас кажется изменением)))

1.4. Попогрейка передних сидений теперь имеет 3 режима обогрева.

1.5. Можно докупить пакет опций Touring и получим попогрейку задних сидений.
Дополнительно водительское сидение с 10 регулировками и переднего пассажира с 8 регулировками (у пассажира электро или механика — нет инфы).

1.6. ИИИИИ ТАААА-ДАААМ!
Наконец Субару решила включить мозг и добавить немного комфорта!
Теперь в максимальной комплектации зеркала будут иметь память на 2 режима и …
АВТОМАТИЧЕСКИЙ НАКЛОН ВНИЗ при езде задним ходом.
Наконец Суба решила внедрить функцию, которая у немцев уже лет 10!)

1.7. Вы не поверите, но Субару вообще разогналась и решила догнать технологии немцев 15 летней давности!)
Теперь в SK будет система контроля давления в шинах!)))

1.8. Наконец появилась автоматическая блокировка всех дверей, если авто едет со скоростью более 20 км/час.

2. Появилась крутилка режимов работы коробки передач и убрали наконец архаичный рычаг ручного тормоза.

Update. Будет 3 режима: базовый, снег/грязь, глубокий снег/грязь.
Хм… неужели засев в снегу/грязи, у нас появится возможность выкарабкаться?)

3. Теперь спинки задних сидений можно сложить ровно в пол.
Честно говоря, я так и не понял, почему такая банальность не была реализована в SJ.
Похоже, схема регулировки наклона задних сидений аналогична SJ.

4.1. Небольшое изменение морды и задницы
По большому счету, это скорее рестайлинговые изменения.

4.2. Заявлено, что передние фары будут светодиодными во всех комплектациях.
В Limited и пакете Touring будет добавлен боковая подсветка (при повороте руля).

4.3. Колесная база увеличена.
Так же заявлено, что увеличено и пространство для пассажиров: как для ног задних пассажиров, так и по ширине салона.

4.4. Увеличен размер задних дверей, что упрощает посадку, высадку, а так же установку/снятие детского кресла (интересно, только мне приходилось долбаться с Isofix при установке/снятии детского кресла на SJ или вы тоже геморились?)

5. Комплектации.
Кроме базовой, будет самая навороченная, Sport, в которой будет …
в которой будет …
… будет …
красные элементы в интерьере, рейлинги на крыше (в базовой комплектации их не будет) и 18″ диски…
Ну и конечно же, 2.5 литровый атмодвиг на 182 л.с.
И это в комплектации Sport …

6.1. В максимальной комплектации нам доступен Subaru Starlink, который поддерживает Apple CarPlay™ and Android™ Auto integration, плюс Хармановская адиосистема, общей мощностью в 576 ватт.

6.2. Возможность управлять автомобилем через мобильное приложение. Думаю, по скриншоту есть понимание его функционала

В комплектации Sport доп. защита от угона, в виде ввода пин-кода.
Плюс вместе с этим сервисом нам впаривают персонального консьержа, который готов будет нам проконсультировать по вопросам навигации, бронирования ресторанов, а так же планирования встреч. Интересно, будет ли там русскоговорящий консьерж?
А главное, сколько надо будет платить за это?
Конкретно указано, что для получения Apple CarPlay, Android Auto и SiriusXM services требуется подписка.

6.3. Адаптивный круиз контроль.
Защита от столкновений EyeSight.
Плюс автоматическое торможение при езде задним ходом, если авто видит препятствие.

7.1. Пока что презентован только один двигатель — обновленный 25-й ФуБля.
Проскакивала инфа о том, что в нем обновили коленвал и еще какие-то изменения сделали и теперь, вместо старых 175 л.с., он выдает аж целых 182 л.с!

7.2. Заявлено о реализации функции старт/стоп.
Вот только когда изучал эту функцию, у других автопроизводителей, она позволяла фактически экономить около 1 литра топлива на 100 км. При этом каком износ двигателя, которому теперь надо будет в 5-10 раз чаще заводиться — сложно сказать, стоит ли эта экономия того…

7.3. Теперь у него ПРЯМОЙ ВПРЫСК ТОПЛИВА! Как и на турбированных версиях!
А значит, вангую, что как и на Турбо, уже к пробегу в 7.5 ткм у вас в масле будет примерно 10-15% топлива.
И при рекомендованной вязкости в 0W-20… Интересно, будет ли доживать двигатель до 100 ткм, если его владелец будет заезжать в сервис согласно рекомендованному интервалу в 15 ткм?)))))

8. Коробка передач.

8.1. Палки в списке заявленных комплектаций не имеется.

8.2. Автоматом будет вариатор.
И важно: есть возможность ручного режима, с имитацией 7 скоростей, но только в комплектации Sport.

Минимальный расход топлива заявлен в 33 MPG (7.13 литра).
Правда, я не догнал, в каком режиме. Для трассы это многовато, чтобы заявлять что новая связка двигатель + трансмиссия стали более экономичными. А вот для смешанного цикла — слабо верится.

9.1. Давайте будем откровенны: все то, что Субару заявляет в новой модели — по факту она лишь чуть сократила свое технологическое отставание от конкурентов. По большому счету, новый SK — это не новый автомобиль, а скорее рестайлинг SJ, который должен был выйти еще года 3-4 назад.

И если у вас SJ 12-13 годов, в минимальных комплектациях, то возможно, для вас и есть смысл переплатить миллион с лишним и обновить авто на SK.

9.2. Хотя, по большому счету, те удобства в виде опускаемых зеркал при езде задним ходом, полагаю, можно сколхозить тысяч за 30. Штатную мультимедиа голову можно заменить на “китайца”, стоимостью в 20-30 тыс, который будет пофункциональнее, ибо сможете поставить Яндекс Навигатор.
С фарами тоже можно потратив некоторую сумму, модернизировать (поставить рестайловые).
А дополнительные режимы работы коробки передач, которые будут идти в комплектации Sport (я про снег/грязь, глубокий снег/грязь), я несколько скептически к ним отношусь, ибо в любом случае у нас цепной вариатор и вряд ли сможем раскручивать двигатель свыше 2500 оборотов, а следовательно, будем сталкиваться с недостатком крутящего момента.

9.3. Но если у вас машина рестайлинговая, после 2014 года, то есть ли смысл переплатить миллион за эти незначительные доработки — откровенно говоря, я не вижу смысла.

9.4. Лично я не готов сменить свой SJ на SK просто потому, что покупал SJ Турбовый, чтобы был запас мощности при езде по трассам и менять свои 305 л.с. на 182 — сомнительное удовольствие.
Но пусть каждый сам для себя решит.

Оцените статью
Добавить комментарий