Subaru Forester 2020 скоро появиться в России, рассекречены характеристик, краткий обзор

Subaru Forester 2020 отзывы владельцев

Все минусы Subaru Forester 2020

➖ Загрязняется подкапотное пространство
➖ Качество материалов отделки (кожа)

Плюсы

➕ Управляемость
➕ Обзорность
➕ Свет
➕ Экономичность
➕ Эргономика

Достоинства и недостатки Субару Форестер 2020 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Subaru Forester 2.0 и 2.5 с вариатором и полным приводом можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

Энергоемкая подвеска, управляемость, очень малые крены в поворотах. Неплохое для атмосферника 2.0 ускорение, хорошие тормоза. Удобные сидения, хорошая обзорность вперед, есть подсветка поворотов, достаточный для большинства случаев объем багажника. Радиус разворота: по паспорту 5,3 метров, в реальности кажется меньше.

Бензиновые двигатели 2.0 и 2.5 теперь с прямым впрыском, то есть вы привязаны к бензину 95+ и хорошей заправке. В авто-путешествиях, например, это критично. Обзор назад (хотя, с чем сравнивать, бывает и хуже). Кузов склонен к вертикальной раскачке.

Проходимость разочаровала (да-да!): на тест-драйве застряли при движении в укатанную снежную горку с кочками. Клиренс был достаточным, брюхом не цепляли, диагонального вывешивания не было. Выехали с большим трудом. Бездорожье бывает разным, но в этой ситуации новомодная система полного привода уступает простому межколесному дифференциалу.

Также расстраивает стоимость автомобиля и запчастей. Например, фара головного света стоит 140 тысяч (!).

Отзыв о новом Субару Форестер 2020 года 2.0 (150 л.с.) с вариатором

Видео отзыв

Проехал уже около 2 000 км. Что могу сказать по двигателю и коробке:

Сочетание двигатель/вариатор работает отлично, в городе и по трассе до 130 км/ч — хватает за глаза. Больше пока даже не разгонялся, так как обкатка. Но если часто будете ездить в горку с полной загрузкой салона (или если любите скорость) – то берите 2,5-литровый мотор.

Мне при заезде в гору приходится чуть активнее давить на педаль. Думаю, что со старшим движком будет легче в горах кататься. Если же вы не гонщик и не живете в горной местности, то базового мотора более чем достаточно. Средний расход за 2 000 км составил 7,8 л (трасса 70%, город – 30%).

Просто отлично. Это надо попробовать. Сидишь высоко, кроссовер, и при этом никаких намеков на то, что ты в большой высокой машине. Едет просто изумительно, никаких наклонов кузова, никакой раскачки, при это неважно какая под колесами поверхность!

Попробовал уже немного по глубокому снегу, едет вообще не напрягаясь. Есть отдельно внедорожный режим X-mode, но я его и не включал, машина и так едет пока везде.

Сама подвеска хорошая, вне дороги кочки особо не ощущаются. Подвеска, наверное, даже слишком мягкая, ребенок на заднем говорит чуть-чуть укачивает иногда (это если долго ехать).

Салон удобный, все под рукой, обзорность хорошая. Сначала напрягло, что нет указателя температуры, но оказалось все можно вывести на второй цифровой экран. Из приятного есть память сидений и боковых зеркал, парктроник с двумя камерами (задняя и в правом зеркале). Салон кожа, не очень нравится, тряпка практичнее была бы.

Очень удивила (приятно) система EyeSight. Конечно, изначально хотелось что-нибудь такое модное иметь на борту, чтобы страховало немного при вождении, но оказалось, что это и правда хорошая эффективная система, на ней работает и адаптивый круиз контроль, и система автоторможения. Работает на 4 (по 5-бальной шкале).

Минус балл за то, что отключается в сильный дождь или снег (в общем, когда заляпываются камеры под лобовым). Но система честно предупреждает о том, когда отключается и также автоматически включается.

Не понравилось, что нет нормального уплотнения капота — туда летит вcякая грязь на трассе. Посмотрел в инете – оказывается это такая «фишка» Forester’а. Народ изголяется и ставит туда всякие уплотнители… Наверное тоже придется, что-то все-таки туда установить. Впрочем, это далеко не страшный недостаток.

Еще удивили поворотные фары – это бомба! Никакие фонари подсветки и рядом не стояли. Работает просто – при езде свет фар следует за поворотом руля, причем и ближний и дальний свет поворачиваются – эффект шикарный, очень комфортно ездить ночью!

Отзыв про новый Субару Форестер 2.0 (150 л.с.) вариатор 2020 г.в.

Внешний вид, на мой взгляд, теперь воспринимается более мужественным. Машина стала крупнее, а салон смотрится на порядок богаче и современнее. Улучшилась плавность хода и шумоизоляция, салон и багажник стали просторнее. Очень удивила динамика, машина с базовым 2-литровым мотором едет значительно живее предшественника (4 поколения).

Подвеска стала стала мягче и иногда подвержена пробою (на четвертом Форестере это было почти невозможно). У меня появился сверчок в районе правой передней двери (при не прогретом салоне на неровной дороге). По мере прогрева посторонний звук пропадает.

Сергей, отзыв о Subaru Forester 2.0 (150 л.с.) CVT 2020 г.в.

По прошествии времени (а на сегодня пробег 3 200 км) могу поделиться впечатлениями. Сначала минусы:

— обивка кожаных сидений не качественная, при пробеге 400 км я уже обратился с рекламацией к дилеру. Расписывать особо не буду, не у меня первого эта проблема;

— работа ходовой по сравнению с SG хуже, более менее крупные неровности проходит с дискомфортом, ступеньки принимает грубо, имеет боковые раскачки на неровностях;

— радио очень паршиво принимает сигнал, посторонние звуки, щелчки, какой-то фон всегда присутствует. В итоге, не слушаю его совсем;

— отсутствие передней камеры. Полезная функция в современных автомобилях;

— очень тонкий пластик в багажнике, быстро царапается.

— обзорность великолепная, очень грамотно выполнено остекление и расположены наружные зеркала;

— управление острое, связь машины и водителя очень хорошая. Рулится и в повороты входит очень хорошо;

— большая вместимость багажника и задней части салона, места реально много;

— динамика достойная. Вариатор подхватывает практически сразу, нет присущего автомату провала. Едет 2,5 мотор очень хорошо, для города динамика даже избыточна;

— расход топлива для 2,5 мотора и постоянного полного привода довольно низкий. Сейчас правда он еще далек от паспортных данных, но после полной обкатки, думаю, выровняется;

— эргономика в салоне. Мне все удобно по кнопкам, приборам и управлению медиасистемой;

— шумоизоляция салона весьма достойная, по крайней мере за время эксплуатации никаких сверчков не появилось;

— свет ближний отличный, адаптивные фары заглядывающие за поворот реально радуют;

Читайте также:  Subaru Forester V поколения цены в России на 2020 год

— клиренс и проходимость. Понравился x-mode, не единожды за эту зиму выручал.

Отзыв на новый Субару Форестер 2.5 (185 л.с.) CVT 2020 г.в.

Мне 59 годков (на всякий случай озвучиваю возраст). Купил 01.12.2020 новый Субару Форестер 5 поколения 2020 модельного года (как принято говорить). Сразу дал имя — Сергей Федорович или Федюня (под настроение). Семь дней назад отдал в хорошие руки Мицубиси Паджеро 2015 года.

Субару Форестером доволен на все 100%. Живу между городами Самара и Уфа – г. Белебей. Федюню купил в Челябинске. До дома 760 км, расход по компу — 7,1-7,3 л. С таким показателем «перемахнул» через Уральские горы.

По городу накатал 1 517 км без пробок, расход на сегодняшний день — 7,7-8,1 л. Я после Паджеро в шоке приятном! Топливо — АИ-95. Вчера залил 92-й и проехал 165 км. И что удивительно — не заметил разницы в динамике. Стиль езды — в большинстве своем спокойный.

При работе дворников передние боковые стекла и зеркала остаются чистыми. На Пыжике – сильно пачкались от омывайки с лобового стекла. Коленкам вольготно, на Пыжике коленом левым стер алюминиевое напыление на ручке двери.

Вариатор очень резвый, в легкую на подъемах Уральских хребтов обгонял подряд идущие фуры в количестве от 1 до 3-ех и легко нырял в промежутки между ними. Жаль было только раскручивать движок (до 3 500 об/мин) до завершения обкатки.

В салоне комфортно, слышен только цокот шипов (Хаккапелита 8). Эквалайзером добился комфортного звучания (сравниваю с Пыжиком). Сиденья и эргономика мне очень понравились, кнопки, крутилки и т.п. — рука находит сама.

Привод полный в снегу и на легком бездорожье работает адекватно, но это не внедорожник. Рулевое управление четкое, без запаздываний и инерции. Тормоз — чуткий, надо дозировать. Я привык быстро.

Обзор великолепный, габариты чувствуются легко. Остекление салона (особенно 5-ой двери) — отличное. Замечательная функция — защита порогов. Теперь я перестал пачкать брюки при посадке/высадке, да и выглядит порог эстетично. Двери закрываются солидным благородным звуком.

Отзыв о новом Субару Форестер 2.0 (150 л.с.) CVT 2020 г.


Обновленный Subaru Forester 2020 скоро в России

В ближайшие месяцы в России стартуют продажи обновленной версии кроссовера Subaru Forester 2020. С обновлением кроссовер не только приобрел «посвежевший» дизайн, но и потерял некоторые технические опции, с которыми продавался ранее на нашем рынке. Официально, презентация нового поколения Форестера состоялась в Америке еще в начале текущего года. Однако в Россию он приехал только осенью.

Техническое оснащение Subaru Forester 2020

Увы, со сменой поколений гамма Форестера усохла: в ней больше нет версии с механической коробкой передач и самой мощной модификации с турбомотором (3% продаж). Не сертифицирован в России и гибридный Forester, уже вышедший на японский рынок. Нашим покупателям предложат машины с модернизированными атмосферниками серии FB, которые сменили распределенный впрыск на непосредственный.

Базовый двухлитровый мотор по-прежнему выдает 150 л.с., тяги стало чуть меньше (196 вместо 198 Нм), зато пик достигается на 200 об/мин раньше, при 4000 об/мин. Старший мотор объемом 2,5 л прибавил в мощности (185 вместо 171 л.с.) и крутящем моменте (239 вместо 235 Нм), но пик сдвинут с 4000 до 4400 об/мин. Оба мотора рассчитаны на бензин АИ-95 и работают только в паре с клиноцепным вариатором Lineartronic. Полный привод, по традиции марки, есть уже «в базе».

Пока, никакой информации о комплектациях и ценах не известны. Текущее же поколение модели с вариатором можно приобрести от 1 млн 840 тысяч рублей. Как известно, со сменой поколений стоимость автомобилей увеличивается.

У нас вы можете прочитать информацию о ремонте и эксплуатации автомобилей Субару. К примеру — инструкция по замене салонного фильтра на Субару Форестер 4 поколения.

Гибридный Subaru Forester 2020

Как мы уже писали выше, гибридной версии модели в России ожидать не стоит. Однако в США и в Японии автомобиль в продаже представлен. Он оснащается гибридной силовой установкой под названием e-Boxer. Ее электромотор Lineartronic заимствован у паркетника Subaru XV Hybrid, который появился еще пять лет назад и выдает лишь 14 л.с. и 65 Нм. А литий-ионная батарея имеет емкость всего 4,8 Ач. Иными словами, видимый эффект от этого тандема будет лишь во время трогания и в первые секунды разгона.

Под капотом гибридного Форестера установлен серьезно модернизированный двухлитровый оппозитник FB20. Как и старший мотор 2.5, он располагает непосредственным впрыском, повышенной степенью сжатия (12,5:1 вместо 10,5:1), штатной системой старт-стоп и множеством новых деталей. Но отдача снижена: если прежде было 150 л.с. и 198 Нм, то теперь — 145 л.с. и 188 Нм. Хотя не исключено, что это особенность мотора для гибридной версии кроссовера.

Похожие Статьи:

Поделиться “Обновленный Subaru Forester 2020 скоро в России”

Subaru Forester Недокрашенный › Бортжурнал › 1 Месяц или 2.000км (честный обзор Forester 2020 после жизни на Toyota)

Вобщем слабонерным лучше не читать) пишу как есть — все все все минусы.

О позитивном потом будет отдельный пост, наверное после кемпинга.

Купил потому что устал ждать Rav4 2020 + непонятно как снова срежут комплектации для России + обогрев лобового нитями глаз режет.

Максималку 2.5 взял тк в других дико шумно в салоне, и люк хотел. (Сами сравните по шуму топовые 2 и 2.5 поймете о чем я, особенно на трассе)

На второй день обнаружил недокрас в зоне заднего бампера, а именно белая линия она идет не ровно, а дугой в одном месте.

Белый взял чтобы и мне и двигателю было прохладнее летом + слой ЛКП толще на 20-40микрон.

Как показал толщиномер равномерный покрас это беда у субару, и микро крапинки есть везде и толщина лкп скачет, такчто незнаю наверняка выйграл ли я по толщине лкп. +- на 20-30 микрон толще.

Вобщем возвращаясь к недокрасу, планирую устранить его накладкой. Также этот момент заставил меня изучить что под пластиком багажника и под машиной, там конечно весело, в багажнике размазанный отболды герметик желтого цвета отличного от белого — того что под капотом, под машиной у бампера заднего картинка тоже интересная, мастика нанесена буддто из балончика на обум и только с водительской стороны.

Я по началу подумал даже что она была битая, пока не посмотрел остальные.
–Про недокрас–

–Про ПО–
Сейчас пробег уже 2.000 и вот что происходило
-1 раз люк перестал реагировать на кнопку, перезавел помогло.
-2 раза на центральном дисплее никак не входило в настройки машины, помголо только в момент ребута магнитоллы (держать левую крутилку пока лого не появится), успеть вскочить в них и ченить поменять.

P.s. После ребута мафона кратко левую крутилку чтобы включить экран.

Читайте также:  Руководство по ремонту Subaru Forester

-1 раз кнопка info, поступил также как в прошлом пункте + переключал разные экраны на приборке (это тоже както влияет, а может этого и достаточно)

-2раза не захотел открываться багажник ни с пульта ни с кнопки на нем, отреагировал только на кнопку из салона. И второй раз помогло долго держать уличную кнопку.

-1раз заглохла при остановке и сама завелась, и загорелась SRH off, и это с выключенным старт стопом было. Перезовел, и все прошло.

-Ошбки в логах через шнур, ну что тут сказать они растут сами собой в геометрической прогрессии, в среднем +1шт в неделю по разным блокам)) Хотя машина на обкатке, больше 2.5 Оборотов не кручу, вобще стараюсь садится через окно чтобы ресурс дверей не уменьшать, а неть всеравно ошибки.

Кстати орегенальный шнур больше ошибок показывает. А может даже и настроек. хз.

–Салон–
Рост 170
-Хочешь пользоваться подлокотником- будь добр опустись в пол и отьедь назад как в седане. А ведь бывают выезжающие подлокотники. Оч удобная штука.

-Интерьер красивый но забирая машину из салона уже оба седенья по бокам были с заломами.

-Подушки сиденья кстати короткие, нехватает 5 сантиметров

-черный декоративный пластик на заднем подлокотнике был весь в царапках изначально, тк пластик не выдерживает даже слезу ребенка. Боюсь протирать мафон и приборку. Нужна спец ткань используюущаяся для протирки очков.

-Задний ряд после откидывания спинок божественнен, посадка амфитеатр, места хватит для игры в гольф.

Было бы неплохо вырубить этот чертов istop, видимо только импульсом от сигналки. Кстати выключен старт стоп — это оранжевая буква А, не путайтесь.

Неясно как можно было за такие деньги сьэкономить на: авто режиме задних стекол, диодах только в передних плафонах, не понимаю.

Багажник внешне красивый но даже у mazda cx-5 в глубину он 95см, у рава 100см. А тут всего 90см. Если есть в семье коляска то будет напряжненько, пока шторку не снимешь.

Лобовое компании AGC ну просто все в переливах, ну даже китайски аналог Fuyao Glass ну напорядок меньше переливов.

Все кнопки иногда работают со второго раза, непойму толи их сильней всегда жать толи комп подвисает и не воспринемает команду.
Например-

И не забывай чтобы открыть задие двери с бесключевым доступом сначала сунь руку в переднюю ручку а потом иди назад.

Остальные нюансы салона были в других постах на драйве, (про царапки от ремней и тд) кстати теперь пассажиры слышат от меня сразу две фразы- Аккуратно верни ремень назад и только потом — не хлопай дверью))

Добавлю — странно но фиксаторы дверей совсем не смазаны на заводе вообще, смазал нано слоем чтоб работать не перестали и параллельно все резинки селиконом прошел, обнаружил что на одной двери резинка не заправлена на 30% заводом.

–Коробка–
-у нее есть всего один чертов недостаток помимо стоимости в 1.000.000 рублей (по exist), это — дапазон скорости 30-40км/ч. В этом диапазоне двигаясь в пробке-
-машина черечур сильно тормозит двигателем до отметки в 30км в ч,
-машина дает пинок если легонько прикоснуться к газу на накате на 40км/ч,
-при равномерном торможении с 60км/ч, на отметке 30км/ч двигатель отстыковывается и машина выпрыгивает вперед, и ты корректируешь резко усилие на педали тормоза.

Хочешь плавнее, выставь айсайт в режим комфорт, дистанцию на 3 риски, и будет тебе комфорт. Но незабывай после полной остановки дернуть щеколду и поехать дальше. (Кстати щеколдой res+ она мягче трогается чем газом).

Ах да и при активном круизе не вздумай отстегнуть ремень! Она втихаря тебя накажет! И поставит на ручник! Который сам снимется только при закрытых дверях и пристегнутом ремне.

Хотя бы уведомление можно было вывести.

Вобще интересно айсайту доступно больше чем водителю он умеет без рева двигателя разгонятся также быстро, т.е по моим ущущениям 1.500 оборотов на айсайт=2.100 оборотов на педали.
–Коробка–

-Колодки-
Ну моглиже смазать и зачистить сразу места удержания колодок, чтобы не свистели, почему это я должен делать? Сделал- не свистят больше, ура.

И совет от XV клуба, когда снял колесо проверь тормозные шланги на грыжи на всякий случай*
-Колодки-

–Плюшки–
Кнопку второго водителя запрограммил в режим релакса, т.е. чтобы поволятся лежа).
-Активировал Автодальний (он не интересный практически для меня тк вечно нехватает условий его включения)
-Активировал управление окнами с брелка (тока передние, автоматические задние субару не смогли придумать)
-Ставь рута на телефон и вот тебе нормальный мафон с яндекс картами 🙂
-Далее вижу в мануале можно выключить писк ремня безопасности. Но в настройках компа этого нету.
-Далее вижу можно камеру подцепить переднюю, этим и займусь, на али вроде есть пару вариантов с крепежом, если подходит то гуд.
-Вот еще чего не пойму, зачем для России убрали возможность ставить детскую люльку на переднее седенье. В Америке пожалуйста, вверху индикатор вкл/выкл подушки пассажира. в мануале написано что если нет экрана этого, то — запрещено.
–Плюшки–

–Расход если овощить, по компу–
Если нет пробок 5.5л трасса
Если небольшая пробка 6.5л трасса
Если ездить по Москве на работу и в выходные в деревню 10.2л
-Лью всякий 95й мега чтото там,
После BP, движок на холодную буддто дольше заводится, хз че с BP.
–Расход если овощить, по компу–

–Свет–
После тоеты совсем както тускловато, впервые пользуюсь крутилкой регулировки яркости приборов чтобы лучше видеть дорогу, зато встречку часто слеплю ближним, пока ищу в прошлом посте способ как побороть этот недуг.

Автокорректор похоже не работает от угла наклона на ходу.
–Свет–

–Поддержа и ответы от субару–
ЕЁ НЕТ, ни одного ответа на поставленный вопрос, ни на почту ни на телефон, ни через дилера. 4 разных запроса отправил разными каналами связи.

Хороше хоть Радио поправили после обновления с флешки 🙂

Пока во всей структуре субару спасибо скажу только салону! Они отдуваются за представительство субару, и заглаживают как могут.

–Поддержа и ответы от субару–

–ИТОГИ–
Вобщем почитав все посты на драйве пока думаю может с недокрашенный поменять на “Субару — хороше что на гарантии” ))

Масло пока не ест, главное не заглядывать в горловину маслодоливного отверстия, ото там както стремно все выглядит, неровно обработанный металл буддто зубилом.

Надеюсь отпустит меня после поездок в лес и будет отдельный позитивный пост — начнется думаю так — “хоть и тоета как швецарские часы” но потолок в субару зато не жмет, и подвеска нравится 🙂

С чего надо начать субару — наладить оперативную поддержку в России. И заниматься проблемами, в первую очередь — ослепление встречки ближним светом фар. И мягкость работы коробки на 30-40км/ч.

Читайте также:  Как выбрать запчасти для автомобиля Subaru Outback

–UPD–
Пробег 3.200, рост 170, вес 80, возраст

И какбы ко всем особенностям можно привыкнуть кроме этой, тк изза нее больно ездить в машине более одного часа.

–Upd–
По седенью- Выявил что больше всего виноват именно конец подушки, он слишком жесткий, и не скругленный. Остольное второстепенно.

Также заметил что средние дефлекторы климата не закрыть полностью, да до счелчка но через них всеравно дует.

И представительство субару откликнулось наконец по вариатору, посмотрим как поведут себя дальше.

—-UPD —
Сегодня нашел ржавчину бдагодаря наводке с драйва- www.drive2.ru/l/536314835067994794/

–Upd август —
Привык к креслу :))) бесит коробка в пробках и ржавеющие двери.
И вот такая находка под накладкой капота у замка — и снова бракованная покраска.

–Upd–
Проблема с пинаниями в коробке на 30 кмч связана с “Коэффициент заполнения импульса”
Он почти вечно огромный, ждем ответа от представительства.

–upd–
По гарантии перекрасили

–upd–
Если багажник вдруг не открывается, надо удерживать кнопку открытия до того пока не откроется, иногда салонную иногда на самом багажнике.

Subaru Forester 2020 модельного года полностью рассекречен

Широко известным производителем автомобилей Subaru из Японии официально представлена модель Forester 2020 года. Премьера новинки в кузове кроссовера состоялась в последних числах марта в США. В этой стране Forester состоит в ТОП-10 лучших кроссоверов.

Экстерьер автомобиля специально оставили прежним. Дизайнеры считают, что он изначально был идеальным. Японцы не готовы к кардинальным изменениям моделей внешне, поэтому они касаются в основном «начинки».

Технические характеристики Subaru Forester 2020

Subaru Forester 2020 разработали на базе Global Platform, заложенной в Impreza, XV, Ascent. За счет этой платформы снизилась масса паркетника, но он стал более прочным. Колесная база увеличена на 30 мм, а в салоне между рядами появилось на 35 мм больше места.

4625 мм – длина;
1815 мм – ширина;
1730 мм – высота;
2670 мм – колесная база.

На выбор покупателя новинка предложена в 3 новых оттенках – металлическом сером, голубом и красном. Она «поставлена» на 17-18-дюймовые диски.

Автомобиль решили оснастить 182-сильным оппозитным бензиновым мотором на 2.5 литра, который дополняет вариатор CVT. В компании отказались от турбированного двигателя на 2.0 литра с 6-ступенчатой механической КПП. Клиренс модели по-прежнему равен 220 мм.

Новинка 2020 модельного года спереди обрамлена все теми же светодиодными фарами головного света. Перечень основного оснащения включает различные помощники, систему «стоп/старт» двигателя. В салоне установили мультимедийную систему с экраном на 6.5 дюйма с опциями Apple CarPlay, Android Auto, радио. В комплектациях за более высокую цену установлен 8-дюймовый дисплей.

Безопасность Subaru Forester 2020 увеличена благодаря системам экстренного торможения, оповещения о вероятных столкновениях, контролю полосы движения. Также в салоне имеется мини-камера с искусственным интеллектом, которая отслеживает состояние водителя, распознает его усталость.

На американском авторынке Subaru Forester 2020 модельного года уже появилась в продаже. Минимальная цена кроссовера – 24 700 долларов.

Новый Subaru Forester 2020: фото и цена, характеристики кроссовера

Автосалон в Нью-Йорке две тысячи восемнадцатого стал местом премьеры автомобиля Subaru Forester 5 поколения, который перебрался на новую платформу, обзавелся модернизированным оппозитным двигателем и получил ряд недоступного ранее оснащения.

По словам представителей компании, официальная продажа стартует 15 ноября. В сравнении с 4-м поколением, новый Субару Форестер 2020 года изменился не сильно, как внешне, так и внутри. Все достаточно консервативно, без каких-либо сенсорных панелей и пультов управления. Дизайнеры решили отказаться от современной новизны, придав более классические черты и варианты исполнения.

Плюсы и все минусы Субару Форестер

  • Безопасность
  • Внешний вид
  • Расход топлива
  • Управляемость
  • Проходимость
  • Надежность
  • Шумоизоляция
  • Стоимость обслуживания

Отзывы владельцев Subaru Forester

За 6 месяцев расход был разный. По трассе доходил до 5,4 л., но это скорее исключение, нормальный расход при движении по М-4 (Воронеж-Москва и обратно), при соблюдении скоростного режима — 7-7,5 л. (на старом с автоматом 8-8,5). По городу летом расход составляет 10-10,5 (на старом был 11-11,5), сейчас (с декабрьским утренним прогревом при t воздуха 7-12 град) показывает 12,2 л. при движении исключительно по городу.

Из приятного:
— учитывая, что нынешнее молодое поколение не передвигается без гаджетов, встроенные 2 порта USB в подлокотник, а равно, возможность постоянно иметь зарядку, плюс выведенный туда же воздуховод, были оценены по достоинству;
— сиденья (ткань), боковинки имеют кожную оббивку, хотя на IV проблем с протиркой строчки не имел;
— мультимедия — о чудо, дружит с андроидом и айосом одинаково хорошо. Прежняя модель имела проблемы блютус соединения, выдавала неоднократные ошибки.
— изображение с камеры заднего вида теперь выведено на большой экран, качество хорошее;
— круиз-контроль, подогрев руля, авто свет, качество света и освещения — на отлично;

Из недостатков:
— шумоизоляция. Подаренная шипованная резина, хакка 8 начинает гудеть при скорости 90.
— при сбросе педали газа и последующем его нажатии на скорости (например притормозил перед камерой, проехал и притопил) может возникать незначительный толчок, не понял — из-за укороченной ли цепи вариатора, или в двигателе (извините не автомеханик, познаний в этой области не хватает), о чем буду сообщать на ТО. Вместе с тем, примечательно то, что на IV похожая ситуация возникала после чистки дроссельной заслонки, в течение 2000 км, может засориться и всё пройдет, посмотрим.

Энергоемкая подвеска, управляемость, очень малые крены в поворотах. Неплохое для атмосферника 2.0 ускорение, хорошие тормоза. Удобные сидения, хорошая обзорность вперед, есть подсветка поворотов, достаточный для большинства случаев объем багажника. Радиус разворота: по паспорту 5,3 м, в реальности кажется меньше.

Бензиновые двигатели 2.0 и 2.5 теперь с прямым впрыском — Вы привязаны к бензину 95+ и хорошей заправке. В автопутешествиях, например, это критично. Обзор назад (хотя, с чем сравнивать, бывает и хуже). Кузов склонен к вертикальной раскачке.

Сочетание двигатель/вариатор на 2 л работает отлично, в городе и по трассе до 130 км хватает за глаза. Больше пока даже не разгонялся, так как обкатка. Но если часто будете ездить в горку (в горах) с полной загрузкой салона, и если любите скорость (больше 130) – то берите 2.5 л, когда заезжаю в гору – приходится чуть активнее давить на педаль, на 2.5 думаю будет легче в горах кататься.

Вариатор также интересно работает, он в начале разгона имитирует работу обычной коробки, то есть «отщелкивает» скорости, на знаю, что там намудрили в Subaru, но эта связка (2 л + вариатор) у нового Forester работает быстрее чем 2.5 л + вариатор у Nissan X Trail. (Forester 2л разгон до 100 за 10.3 с; X Trail 2.5 л разгон до 100 за 10.5 с). В общем, если вы не гонщик, и не живете в горной местности, 2 л более чем достаточно.

Оцените статью
Добавить комментарий