Как выбрать запчасти для автомобиля Subaru Outback

Подержанный Subaru Outback – на что обратить особое внимание?

Покупка автомобиля на б/у рынке в России становится довольно сложной задачей. Несмотря на все действия правительства, авто с большим возрастом не утилизируются, а продаются, и порой по довольно высокой стоимости. Если вы решили на приобретение подержанного авто, стоит присмотреться к японским культовым моделям. Именно они оснащены всем, что может понадобиться вам в дороге. Также японская сборка говорит о высочайшем качестве транспорта, отличной надежности и продуманной практичности. Но не все авто, собранные в этом государстве, одинаково хороши. Сегодня мы рассмотрим вариант покупки Subaru Outback с пробегом. Этот автомобиль и сегодня продается в салонах японской корпорации в России. Но его стоимость в новом виде составляет 2 500 000 рублей в базовой версии. Машинка очень достойная, но цена слишком высока для уровня доход в РФ.

О подержанных авто можно говорить довольно долго, популярность на рынке получили Outback II 1999-2003, третье поколение 2003-2009 годов выпуска, а также старт четвертой генерации с 2009 по 2012 годы. Остальные представители также прекрасны технически, но они получили неприятные ценники. Популярность авто на рынке довольно высока, так как надежность японского автомобиля на высоте. Это значит, что транспорт не будет продаваться со значительными скидками. Сегодня мы рассмотрим каждое поколение Субару и расскажем об основных деталях, на которые стоит смотреть при покупке авто. Это поможет вам более осознанно подойти к приобретению и получить отличный автомобиль без проблем и неполадок. Помните, что после приобретения обязательно нужно качественно обслуживать машину. Только в таком случае транспорт сможет получить необходимые варианты надежной эксплуатации. Давайте подробнее рассмотрим возможности каждого поколения Аутбека.

Subaru Outback II – выбираем достойного представителя

В этом поколении сложнее всего найти реально качественную машину. Дело в том, что вторая генерация практически не продавалась в России официально. Многие авто, которые сегодня предлагаются на вторичном рынке, были привезены из Японии и Европы. Это не всегда хорошо, и опытные автомобилисты прекрасно знают причины такого скептического отношения. При покупке второй генерации Аутбек стоит обратить внимание на такие особенности:

  • лучше отдать предпочтение поздним моделям 2002-2003 года, они служат намного увереннее, так как завод доработал техническую часть и много изменил в машине в процессе производства;
  • хорошая цена для машины 2002 года выпуска – 160-180 тысяч рублей, это оптимальный ценник с учетом всех возможных проблем, которые вы встретите при эксплуатации авто;
  • обратите внимание на процесс обслуживания, посмотрите чеки и сервисные книги, так как иначе авто придется очень дорого обслужить перед началом эксплуатации, сервис очень недешевый;
  • транспорт страдает от довольно сложной системы полного привода, но надежность механизмов высока, на каждом ТО вам придется заказывать диагностику этого узла, чтобы сохранить его;
    мотор и коробка служат очень долго, нет сомнений, что при небольшом пробеге такая машина может прослужить еще немало лет, но важен правильный уход за автомобилем.

Эксперты не слишком охотно рекомендуют покупку второго поколения Subaru Outback. Все дело в том, что машина уже довольно возрастная, и проблемы возникают самые неожиданные. Стоит учитывать, что пробег в большинстве автомобилей будет неоригинальным, поэтому важно оценивать его по вторичным факторам. Выбирать Аутбек такого года выпуска лучше с помощью опытного автомобилиста или специалиста по покупке подержанных авто.

Третья генерация – самый популярный Outback в России

Третье поколение японского кроссовера в форме универсала стало культовым. В мире были проданы сотни тысяч экземпляров, и до сегодняшнего дня большинство из них прекрасно чувствуют себя на дороге. Это очень надежная машина практически без детских болезней. При покупке авто все зависит от года выпуска и пробега. Не стоит полагаться на рассказы продавца, лучше проверить машину на СТО. В Outback III есть несколько серьезных узлов для осмотра:

  • салон – если интерьер сильно затертый, есть большая вероятность слишком высокого пробега, так как интерьер у третьей генерации просто великолепного качества и с большой выносливостью;
  • двигатель лучше выбрать на 2.5 литра со 165 силами в активе, есть возможность купить механическую или автоматическую коробку передач, выбор на рынке довольно большой;
  • комплектация хорошая, нет смысла проводить много времени в поисках более привлекательной по оснащению машины, так как все представители имеют хороший список опций;
  • качество подвески высокое, поэтому при наличии проблем в данном узле можно говорить о плохой эксплуатации или слишком большом пробеге, такое авто лучше не покупать;
  • ремонт Subaru III генерации просто невероятно дорогой, так что дешевле и проще подыскать авто без поломок, под восстановление эти машины практически не покупают.

Проверьте, не была ли машина в ДТП в ближайший год перед покупкой. Это можно сделать, заказав проверку по базам. Восстанавливаются после аварий такие автомобили чаще всего для продажи, и делается это не слишком качественно. Так что после ДТП покупать Outback на стоит. Авто 2005 года затянет на 530-550 тысяч рублей, машинка 2008 года выпуска будет стоить 650-750 тысяч, что зависит от комплектации, пробега и состояния.

Ранняя 4 генерация Outback – отличное и современное авто

Самым современным и интересным решением является четвертое поколение. Если у вас достаточно средств, лучше отдать предпочтение именно этой генерации. Машинка выглядит совершенно по-другому, предлагает очень качественные решения в технике и функциональном оснащении. Интересно, что у авто практически отсутствуют детские болезни. Тем не менее, выбор должен быть довольно качественным. При подборе варианта для покупки учитывайте следующие важные особенности:

  • авто 2009 года можно отыскать по цене порядка 800 000 рублей, есть и более дешевые варианты, но часто они предоставляют покупателю определенные сюрпризы после приобретения;
  • лучше обратить внимание на более новые автомобили 2011 года выпуска с ценником порядка 1 000 000 рублей, но за эти деньги вы получаете действительно отличный автомобиль;
  • среди моторов остался двигатель на 2.5 литра, но есть вариант и на 3.5 с мощностью 249 лошадок, продается он только с автоматом и очень серьезной комплектацией автомобиля;
  • обязательно проверяйте авто на СТО, без должной проверки у вас не получится купить хороший вариант техники, так как есть риск слишком большого пробега и других проблем;
  • воспользуйтесь помощью при выборе автомобиля на авторынке, только специалист может разглядеть те детали, которые скрыты от глаза обычного покупателя, это сэкономит вам деньги в будущем.

Плохой подбор автомобиля чреват тем, что вы будете постоянно ремонтировать ваш Outback и получите много неприятностей в процессе эксплуатации. Стоит свозить машинку на СТО и провести диагностику. Тем более, в таком процессе можно узнать реальный пробег автомобиля, его другие важные особенности. Это поможет реально забыть о неприятностях и продолжить эксплуатировать приобретенный транспорт много лет без каких-либо проблем и неполадок.

Читайте также:  Новый Ssang Yong Actyon утрата приставка New

Какие альтернативы Outbcak есть на рынке в России?

Конкуренты сегодня есть совершенно у каждого автомобиля. Можно найти соперников даже у уникальных и неповторимых авто. Для примера поиска конкурентов нужно отойти от понятия кроссовера, так как по своей сути это просто увеличенный универсал с хорошим приводом на все колеса и поднятым клиренсом. Таких автомобилей на рынке хватает. Для примера возьмем 4 поколение Аутбека и сравним его со следующими автомобилями:

  1. Skoda Octavia Combi RS – удивительная машинка с отличными возможностями. Авто 2012 года можно подыскать за 800-900 тысяч рублей, так что эта модель обойдется дешевле японского универсала.
  2. Volvo XC70 – авто 2010 года можно приобрести за те самые 800-900 тысяч рублей. За внешней простотой машины скрываются реально удивительные возможности и технический арсенал от шведов.
  3. Audi A4 Allroad Quattro – машина на любителя спортивных приключений, довольно редкий экземпляр в России. Авто стоит более 1 000 000 рублей, если говорить о 2012 годе выпуска.
  4. Toyota Corolla Fielder – авто завозилось из Японии, но на рынке России можно найти множество официальных вариантов. За машинку 2010 года придется заплатить всего 700-750 тысяч рублей.
  5. Volkswagen Passta B7 Alltrack – удивительный автомобиль с выносливой природой, который завоевал доверие во всем мире. Авто 2012 года обойдется вам в 800-900 тысяч рублей, что вполне уместно.

Как видите, автомобили с огромными возможностями можно приобрести на авторынке России за сравнительно небольшие деньги. Впрочем, если у вас есть 900 000 рублей, можно присмотреть и машинку поновее, даже пойти прогуляться по салонам. Японцев вы на эти деньги не купите, а вот корейские и бюджетные европейские кроссоверы можно в этом бюджете присмотреть. Впрочем, в случае с представленными выше авто вы получаете настоящий премиум-класс.

Предлагаем посмотреть на Subaru Outback IV в действии на следующем видео:

Подводим итоги

Существуют десятки автомобилей, которые реально достойны вашего внимания. Можно использовать множество вариантов приобретения на вторичном рынке. В том числе, следует рассматривать универсал Subaru Outback в трех поколениях. Выбор генерации, двигателя и других особенностей чаще всего зависит от финансовых возможностей и предпочтений покупателя. Проще всего обратиться к здравому смыслу и выбирать автомобили более новые. В этом случае вы получите действительно привлекательные возможности эксплуатации и сможете получать настоящее удовольствие от техники. Но помните, что от выбора зависит многое.

Используйте помощь специалистов при подборе автомобиля, найдите СТО, которое специализируется на Subaru или японских автомобилях в целом. Так вы сможете собрать необходимые мнения и получить максимум информации об автомобиле. Именно такая возможность станет оптимальной для покупки. Если же вы уделяете мало внимания подбору автомобиля, будьте готовы к тому, что машина потребует дорогостоящего ремонта сразу же после покупки. А вы бы приобрели для собственной эксплуатации Subaru Outback?

Как выбрать запчасти для автомобиля Subaru Outback

Субару Медведково АвтоТехЦентр

Адрес: Москва, Улица Джамгаровская дом 5 строение 1 (м. “Медведково”)

Тел./факс: +7 (495) 741-37-87, +7 (965) 187-86-99, +7 (495) 474-16-32

Пользователь

Покупаете подержанную Субару – несколько советов для Вас

В первую очередь, при покупке подержанной Subaru, Вам нужно обратить свое внимание на страну-производитель автомобиля.

Не важно какой именно Subaru вы приобретаете Legacy, Impreza, Forester или Outback важно в какой стране он произведен и эксплуатировался до того момента пока не попал к Вам на глаза. Автоконцерн Subaru производит свои автомобили пока только в двух странах мира – в Соединенных Штатах Америки, в основном для американских стран, и в самой Японии, для внутреннего Японского и евро-азиатского рынка. Есть у Субару планы открыть производство автомобилей в Китае, но об этом разговоры идут давно, и когда это произойдет пока не известно.

Итак суть первого посыла в том, что автомобили Subaru имеют существенные различия в качестве сборки и в технических арактеристиках. Это зависит от того в Японии или Америке они произведены. У Японских машин, произведенных как для внутреннего рынка, так и для Европейского, и Американских автомобилей есть существенные отличия в оптике, светотехнике, отдельных элементах кузова, гамме горизонтально-оппозитных двигателей Субару.

Можно сразу сказать что подержанный автомобиль Subaru из Америки обойдется вам дешевле, но американские водители плохо следят за своими автомобилями и у Вас очень велик шанс приобрести совершенно «убитую» подержанную машину. Если быть до конца откровенным, я бы совсем не рассматривал покупку подержанного автомобиля из Америки, а уж тем более такого требовательного к качественному обслуживанию Субару, еще и с пробегом. Подержанные автомобили Subaru из Европы в этом плане выглядят гораздо привлекательней. Европейцы более тщательно и трепетно относятся к техобслуживанию и регулярному уходу за своими авто, тем более если это Субару. Если же вас не испугают «праворульные» автомобили Субару с пробегом, то в плане технического качества и комплектационной оснащенности подержанные Субару – чистокровные «японцы» произведенные для внутреннего рынка – идеальный выбор для Вас.

Далее необходимо обратить внимание на двигатель выбираемого Вами автомобиля. Оппозитный двигатель Субару марки EJ25, который имеет объем 2.5 литра выпускавшийся до 1998 года включительно, имел проблему связанную с перегревом двигателя. Этот недостаток был устранен компанией Субару в 1999 году. Так что подержанные автомобили Субару, оснащенные такими силовыми оппозитниками, лучше обойти стороной.

Следующий момент на который необходимо обратить Ваше внимание – это кузовные элементы. В целом кузов автомобиля Subaru очень хорошо противостоит коррозии, но есть некоторые места на которые нужно обратить особое внимание. В первую очередь, при внешнем осмотре кузова Субару с пробегом, необходимо обратить внимание на состояние лакокрасочного покрытия в месте сопряжения лобового стекла и накладки – если в этом месте нет ржавчины или вздутий, то, вероятнее всего, кузов этого автомобиля Субару находится в хорошем состоянии (конечно если нет следов присутствия некачественного кузовного ремонта, на что с абсолютной точностью Вам ответит любой квалифицированный кузовной мастер).

Что касается знаменитого оппозитного двигателя автомобиля Субару даже весьма подержанного, то, исправный двигатель, и на холостом ходу и при движении автомобиля должен работать абсолютно ровно, без посторонних звуков и без провалов. Если у Вас раньше не было автомобилей компании Субару то поначалу, Вам может показаться, что оппозитный двигатель автомобиля Субару с пробегом в некоторой степени шумноват, но для “оппозитников”, имеющих характерный звук, из за своих конструктивных особенностей, это абсолютно нормально.

К сожалению у многих четырехцилиндровых оппозитных двигателей подержанных автомобилей Субару с большим пробегом и особенно у турбированных версий, может появится так называемый «стук четвертого цилиндра» – увы, это довольно часто встречающаяся болячка, в силу конструктивных особенностей двигателя, четвертый цилиндр изнашивается больше остальных, так как при запуске двигателя этому цилиндру не хватает масло смазки и он некоторое время работает в голодном режиме с повышенной степенью трения. Все это может быть поводом для серьезного торга, но не в коем случаи не для отказа от покупки – как минимум еще сотню-другую тысяч километров автомобиль с таким двигателем проездит без проблем.

Читайте также:  Subaru Forester и Outback – самые популярные модели в России, обзор, комплектации, количество продаж

Если Вы обратили свое внимание на турбо версию подержанного автомобиля Subaru то состоянию турбины двигателя необходимо уделить самое пристальное внимание. Большой пробег автомобиля – почти верный показатель того, что турбина вскоре потребует ремонта или замены. Турбина работает воистину в адских условиях: частота ее вращения доходит до 150 тысяч оборотов в минуту при температуре чуть ли не в тысячу градусов. При малейшем падении масляного давления или не качественном масле, вероятность возникновения неисправности осевых подшипников турбины близка к ста процентам. Увеличивающиеся радиальные биения оси разрушают сальники.

К основным симптомам неисправности турбины подержанного автомобиля Субару с большим пробегом можно отнести следующие: высокий расход масла, сизый дым из трубы, запах горелого масла, следы масла на выпускном коллекторе, падение мощности, неравномерная работа двигателя на холостых оборотах, нагар на свечах. Если же турбина автомобиля Subaru уже при смерти, то лопасти скрежещут о корпус, оппозитный турбомотор может плохо заводиться и глохнуть на холостых оборотах.

Кстати, причина всех вышеуказанных явлений, исключая скрежет лопастей, расход масла и плюс повышенный расход топлива, может быть вовсе не следствием неисправности турбины Субару, а просто разгерметизация впускного тракта.

Четырехступенчатая Субаровская АКПП отличается некоторой задумчивостью, но передачи должны переключатся плавно, без провалов, ударов и рывков. Если вы хотите взять подержанною Субару с механической КПП то и в такой коробке передач скорости должны переключаться четко и бесшумно, а педаль сцепления должна отличатся информативностью.

Помимо двигателя, кузова, автоматической или механической КПП и разных других агрегатов и систем автомобиля, попросите специалистов специализированного автотехсервиса Субару обратить особое внимание на характеристику работы симметричного полного привода Subaru – это одна из главных систем, ради которой, помимо горизонтально-оппозитного двигателя, собственно говоря, и стоит делать выбор в пользу автомобилей марки Subaru между всеми прочими автомобилями.

Что касается подвески Субару, даже если это автомобиль с изрядным пробегом, подвеска Subaru очень долговечна и поистине «неубиваема», за исключением таких мелочей как втулка и стойка стабилизатора Subaru, которые приходится менять (если Вас раздражает стук) довольно часто. Но ремонт подвески относительно дешев и ее состояние, конечно не совсем критическое, – не повод для отказа от покупки автомобиля Subaru с пробегом.

И уже совсем отлично, если выбираемый Вами автомобиль Субару с пробегом проходил обслуживание в специализированном автосервисе Subaru и имеет прозрачную историю – тогда никаких проблем с техническим состоянием и эксплуатацией подержанного автомобиля Subaru у Вас не возникнет в течении длительного времени.

А чтобы Ваша Субару радовала Вас долгое время беспроблемной ездой производите регулярное техобслуживание в специализированных технических центрах Subaru.

Subaru Outback Уверенный › Бортжурнал › Перечень артикулов запасных частей на Subaru Outback III BPE [30RA]

Для Лиги Ленивых представляю перечень артикулов.
Лайфхак для незнающих как правильно искать запчасти.
Предварительно необходимо зарегистрироваться на сайте Exist или другом крупном интернет магазине запчастей, для того чтобы потом узнавать цену выбранной вами позиции.
Шагаем на сайт Япанкатс, выбираем марку вашего любимчика, а это явно SUBARU, вводим в строке Frame номер кузова (кабины, прицеп, к примеру у меня BPE 018111) из стс, птс и радуемся, если по какой то причине у вас нет номера кузова то далее в модельном ряде ставим точку на Европа, Америка, Япония и ниже выбираем саму модель, так же выбираем двигатель, трансмиссия и комплектация, жмакаем далее и видим выбор такого типа:

Выбираем необходимый нам раздел

Перед заказом обязательно вбейте артикул в поисковик, как минимум посмотрите картинки того что заказываете 🙂

Посмотрите замечательную ссылку по аксессуаром предоставленная Gena477
Вот большой кладезь информации по артикулам предоставленный уважаемым AlexeiTitov

Пока артикулов мало, со временем буду обновлять добавлять, у кого есть информация прошу пишите я сделаю ссылки:

Подвеска и сопутствующие

Поперечины на крышу для высоких релингов с американской версии
Информацию нашёл в этой записи

Поперечины штатные американские для высоких релингов.
На низкие ставятся после укорачивания внутренней лапки. На высоких релингах лапка под релинг глубоко уходит, а на низких она упирается в паз и чтобы полностью нижняя часть крепления села на релинг, нужно лапку укоротить.
Но профиль релингов чуть разный и полностью по всей поверхности прилегания не будет. Хотя это чисто эстетика, держаться будет нормально.

У меня машина с Америки пришла с полным комплектом документов и брошюр. В той что про про аксессуары написаны следующие номера:
— передняя поперечины Subaru E361S-AG010 Дуга багажника
— задняя поперечина Subaru E361S-AG020 Дуга багажника
— установочный комплект Subaru E3610-AS730 Tool bar instrument
Передняя и задняя поперечины чуть длиной отличаются, так как релинги к задней части машины сужаются.
Установочный комплект — это просто отвёртка с торксом на конце жала, для затягивания крепления поперечин к релингам.

ЛАМПЫ во все дыры
Рекомендую схему по поиску лам и цоколей, известная компания Koito имеет КАТАЛОГ

Каталог запчастей Subaru Outback (Субару Аутбек)

Запчасти для Subaru Outback

По логике вещей, это типичный кроссовер, даже, несмотря на то, что по внешним данным он как будто и не вписывается в ряды «иксов», «эмок» и т.д. и т.п. Заглянув в брошюру Subaru Outback, можно отметить, что компания выдвигает этот автомобиль, как универсал повышенной проходимости, что полностью соответствует требованиям современного типа автомобилей, относящимся к кроссоверам. Он мощный, стильный, вместительный, комфортный, готов к любым испытаниям и отлично вписывается в городской трафик.

Первый выпуск Субару Аутбэк произошел в 1995 году. Конструкция авто была основана на шасси Subaru Legacy (по этой причине можно заметить, что некоторые запасные части взаимозаменяемые).

Аутбэк, как и многие, снабжался полным приводом и становился победителем многочисленных соревнований международного уровня. По причине большой стоимости и дороговизны обслуживания (запчасти на Outback на порядок дороже европейских аналогов) автомобиль не завоевал большую популярность на территории России, как, к примеру, это произошло в странах Европы, по причине чего, найти автозапчасти для его ремонта нередко становится настоящей проблемой.

Наш магазин предлагает полный спектр товаров, необходимых для обслуживания Субару Аутбэк всех модификаций. В нашем электронном каталоге более 30 тыс. наименований товаров, в список которых входят:

Автозапчасти

Интернет-магазин «ПОРТ3» предлагает запасные части оригинального и неоригинального производства. Автовладельцам известно, что для полноценного обслуживания автомобиля далеко не всегда требуется установка дорогих «родных» деталей. Неоригинальные запчасти Субару Аутбэк намного дешевле, при этом они все чаще не уступают «оригиналам» по надежности, долговечности и прочим характеристикам.

В удобном каталоге можно найти, сравнить и заказать нужные запасные части.

Кузовные детали

Найти у рядового поставщика такие запчасти как капот, бампер, фара, крыло намного труднее, чем приобрести, скажем, колодки, тем более, когда речь идет о Subaru Outback. Наш магазин позволит решить эту проблему в течение нескольких минут. Зайдите в соответствующий раздел и просто оставьте заявку.

Читайте также:  Руководство по ремонту Subaru Forester

Помимо этого наш магазин реализует расходные материалы, аккумуляторы, осуществляет подбор масла, краски и многое другое. На все товары, включая автозапчасти, распространяется гибкая система скидок. Мы готовы работать с СТО, поставщиками, автоклубами и пр. на договорной основе.

Subaru Outback: цены, проблемы, стоимость запчастей

Этот универсал пользуется у россиян заслуженной популярность: машина вместительная, проходимая и надежная. Немало их встречается и на вторичном рынке. Расскажем, во что выльется покупка и содержание подержанного «Аутбека»

Странная штука — рыночный спрос. Автолюбителям с каждым годом внешность и статус автомобиля становится важнее прямого предназначения средства передвижения. Как тогда объяснить тот факт, что большинство кроссоверов оснащаются приводом лишь на переднюю ось, имеют слабую трансмиссию и порой совсем никудышную геометрическую проходимость? По этим параметрам Outback может не уступать, а порой даже превосходить средний SUV. И это при том, что по удовольствию от вождения «субарик» даст фору не только любому псевдокроссоверу, но и многим «обычным» легковушкам. Оппозитные моторы, низкий центр тяжести и спортивные корни дают о себе знать: редкий «субаровод» не участвует в зимних покатушках. Правда, стоит этот «спортсмен» недешево: даже самые ранние экземпляры в кузове B13 примерно на треть дороже схожих по размеру универсалов других японских марок, в том числе и просто моделей Legacy. Последние в основном отличались комплектациями с более слабыми моторами (для них были доступны двигатели 2,0 л) и более низким клиренсом.

ДВИГАТЕЛЬ

«Субаровских» оппозитников бояться не надо: моторы надежные, долговечные, мощные и достаточно неприхотливые. И, самое важное, неплохо приспособленные для России: почти всегда на «Аутбеках» стоит заводская алюминиевая защита двигателя, а генератор, к примеру, не боится преодоления глубоких луж из-за своего высокого расположения. Самый распространенный движок — бензиновый 2,5 л (165 л. с.), который был модернизирован в 2007 году, и его мощность увеличилась до 173 л. с. Болезни у мотора отсутствуют, главное — регулярно обслуживать и заливать качественные ГСМ. В противном случае грозит «жор» масла и прочие неприятности. Если обслуживаться в «субаровских» неофициальных сервисах (свои нюансы в ремонте все же есть), ТО не должно стать слишком дорогим: масло меняется раз в 10 тыс. км, ремень с роликами и помпой — каждые 100 тыс., а платиновые свечи ходят и по 80 тыс. Снимать, кстати, для этого двигатель, как утверждают некоторые сервисмены, вовсе не обязательно: в зависимости от типа двигателя может потребоваться разве что поддомкрачивание мотора. Двигатель также можно назвать вполне экономичным: средний расход по трассе составляет 6,5–7 л, а в городе — 10–11 л. 3-литровый агрегат (245 л. с.) потребляет на 1–1,5 л больше, что компенсируется лучшей динамикой. Из особенностей можно отметить использующуюся в приводе ГРМ цепь, которая весьма требовательна к маслу — может и растянуться от недосмотра.

Менять свечи на субаровских моторах при заправке качественным топливом при дется нечасто: иридиевых свеч может хватить на 60–80 тыс. км

Лакокрасочное покрытие кузова прочное, а мутнеющие фары легко полируются вручную

Главные отличия Outback от Legacy — мас сивный пластиковый обвес, увеличенный на 5 см клиренс и двуцветная раскраска

ТРАНСМИССИЯ

Outback оснащался постоянным полным приводом с дифференциалом, симметрично распределяющим крутящий момент между осями, а версии с ручной коробкой отличались наличием пониженной передачи. Последние версии могли потревожить владельцев дребезжанием двухмассового маховика, а модели с 4-ступенчатой АКП (ими оснащались только модели с мотором 2.5 до 2007 года) могут раздражать своей «адаптивностью»: в момент, когда нужно резко ускориться после движения с постоянной скоростью, автомат не всегда это «понимает». Но после нажатия «кикдауна» коробка быстро просыпается. Трехлитровые и поздние 2,5-литровые версии оснащались более современными «пятиступками». В целом, что «механика», что АКП отлично себя зарекомендовали.

Шасси прекрасно подходит для наших усло вий: подвеска крайне вынослива, а симметрич ный полный привод работает без нареканий

ПОДВЕСКА И ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

Outback стоит на дороге заметно выше простых Legacy (клиренс составляет 190 мм), что делает его чуть более валким и в то же время более жестким. Что, кстати, позволяет не опасаться использовать этот Subaru в качестве маленького грузовичка: Outback безболезненно перевозит тяжелую поклажу как в салоне, так и в прицепе: конструкция позволяет. Для прицепного устройства, кстати, есть штатные места установки, а на рынке имеются доступные варианты фаркопов.

Элементы передней подвески неприхотливы: шаровые и сайлент-блоки передних рычагов нередко ходят свыше 200 тыс. км, а вот втулки и стойки стабилизаторов при жесткой эксплуатации могут износиться при 50–70 тыс. Подшипники ступиц при нормальных условиях служат около 150 тыс., а амортизаторы и того больше. Придраться можно к слишком чувствительной ABS, а также к падению уровня жидкости в бачке ГУРа при спортивной эксплуатации автомобиля.

Салон Outback и Legacy — самый качест венный и комфортный из всех Subaru

КУЗОВ И САЛОН

Subaru, как и все автомобили с бескаркасными стеклами, страдают их затиранием. Чтобы этого избежать, нужно реже открывать грязные стекла и следить, чтобы на них не скапливался песок. К неудобствам можно отнести сложность замены салонного фильтра и поскрипывающую в мороз шторку люка. К оцинкованному кузову же никаких нареканий: коррозии не наблюдается, а лакокрасочное покрытие крайне прочное. От пескоструйки пороги защищают мощные пластиковые накладки. Салон — самый качественный среди моделей Subaru, долго сохраняет тепло зимой и вполне износостойкий — пластик быстро не царапается.

Салон Outback и Legacy — самый качест венный и комфортный из всех Subaru

ПРИМЕРНАЯ СТОИМОСТЬ ТЕХОБСЛУЖИВАНИЯ, р.

ОРИГИНАЛЬНЫЕ З/ЧНЕОРИГИНАЛЬНЫЕ З/ЧРАБОТА
Свечи зажигания (4 шт.)200012001000
Замена ремня ГРМ1020
Промывка инжектора1620
Замена масла в АКП870
Тормозные диски/колодки (2 шт.)8400/32002400/600600/600
Ступица в сборе с подшипником350025001000
Шаровая опора1600550850
Стойка стабилизатора (2 шт.)1300760500
Амортизаторы (2 шт.)560013 5002000
Капот25 00011 000900
Бампер15 00060001800
Крыло11 0004500750
Передняя фара18 0006300300
Лобовое стекло960036002000
Замена сцепления в сборе900045001100

ОБЗОР ВТОРИЧНОГО РЫНКА. УНИВЕРСАЛОВ ПОВЫШЕННОЙ ПРОХОДИМОСТИ

Плюсы

Отличная управляемость, одна из лучших для этого класса проходимость, беcпроблемные двигатели и трансмиссия, наиболее качественный из всех Subaru салон

Минусы

Высокая цена, затирание стекол, чувствительная ABS

ВЕРДИКТ

Пожалуй, единственная слабая сторона Outback — высокая цена. Ведь в остальном это прекрасный образец спортивного семейного автомобиля, отлично подходящего для российской эксплуатации. Надежная полноприводная трансмиссия, долговечная простая подвеска, высокий клиренс и безотказные моторы — чем не альтернатива традиционным кроссоверам? Прямых же конкурентов на вторичном рынке мало: Audi Allroad дороже в обслуживании, а Volvo Cross Country не настолько прочен и более капризен.

Оцените статью
Добавить комментарий