Skoda Superb Scout 2020 представлен на автосалоне во Франкфурте

Чехи презентовали Skoda Superb 2020: что изменилось?

В мае две тысячи девятнадцатого состоялась премьера обновленного Skoda Superb 3. В ходе планового рестайлинга автомобили семейства изменилась внешне, получили расширенное оснащение, а также обзавелись версией Scout и гибридным исполнением iV.

От дореформенного варианта новую Шкоду Суперб 2020 года можно отличить по иным бамперам, причем дизайн переднего на базовых и топовых версях модели теперь отличаются между собой. Кроме того, чехи сделали решетку радиатора несколько шире, так что теперь ее края соприкасаются со строгими прищуренными фарами.

Заметим, что уже в базе обновленные Суперб имеют светодиодные фары и фонари, а также работающие в режиме бегущей строки поворотники, при этом за доплату для них можно заказать матричные фары «Skoda Crystal Lighting» (впервые на моделях чешской марки). Последние способны менять форму светового пучка, избегая ослепления других водителей.

Из новшеств на корме — визуально объединяющая фары хромированная полоска, над которой вместо эмблемы марки теперь просто красуется название «Skoda». Что касается интерьера, то здесь разработчики изменили лишь декор и диодную подсветку.

Оснащение салона новой Skoda Superb при этом стало богаче. В зависимости от комплектации обновленная модель может иметь дисплей мультимедийной системы на 8,0 или 9,2 дюйма. Плюс автомобиль получил кнопку запуска двигателя, но расположена она по-прежнему на месте замка зажигания.

Список электронных ассистентов был расширен. Для машины стали доступны адаптивный круиз-контроль (Predictive Cruise Control), который ориентируется на показания камер и данные навигатора, выбирая оптимальную скорость, а также система автоматического торможения с функцией распознавания пешеходов.

Для новой модели Шкода Суперб 2020 предложены 1,5- и 2,0-литровые бензиновые турбомоторы TSI. Первый из них развивает 150 л.с., а второй доступен в двух вариантах форсировки — на 190 и 272 «лошадей».

Что касается дизелей, то теперь автомобили семейства можно заказать с 1,6-литровым турбодизелем TDI (120 л.с.), а также с модернизированным двигателем 2.0 TDI Evo на 150 сил, который в линейке силовых агрегатов сменил прежний агрегат с такими же характеристиками. Флагманская версия идет с 2,0-литровым мотором, развивающим 190 «кобыл».

Впрочем, для некоторых рынков (например, для России) не предусмотрены даже эти изменения. У нас автомобили можно будет по-прежнему заказать с двигателями 1.4 TSI (150 л.с.) и 2.0 TSI (на 220 и 280 сил), хотя от 1,8-литрового турбомотора на 180 л.с. чехи отказались в пользу дефорсированного до 190 «лошадей» двухлитрового TSI.

Сочетаться эти моторы могут либо с шестиступенчатой механикой, либо с семидиапазонным роботом DSG с двумя сцеплениями. Из прочих технических особенностей Superb стоит отметить электромеханический усилитель тормозов.

В ходе рестайлинга семейство Skoda Superb 2020 пополнилось «вседорожным» универсалом Scout. Такой вариант отличается от обычного Combi наличием защитного обвеса из неокрашенного пластика. Плюс здесь на 15 мм увеличен клиренс и установлена дополнительная защита двигателя.

Для Skoda Superb Scout предложено несколько дополнительных вариантов окраски кузова, а интерьер имеет декор «под дерево» и особую прострочку. Что касается силовых агрегатов, то такой автомобиль можно заказать только с топовыми бензиновым и дизельным двигателями, которые работают в связке с роботом DSG, а привод здесь по умолчанию полный.

Кроме того, обновленная модель получила подзаряжаемый гибрид Superb iV (к слову, индексом «iV» чехи планируют обозначать все свои будущие гибриды и электрокары). Такую электрифицированную Шкоду можно заказать в кузове лифтбек и универсал.

Технически новинка является копией Volkswagen Passat GTE. Это значит, что в движение ее приводят 1,4-литровый бензиновый турбомотор мощностью 156 л.с. (250 Нм), синхронный электродвигатель на 115 сил (330 Нм) и шестиступенчатый робот DSG. Пиковая производительность силовой установки достигает 218 «лошадей» и 400 Нм крутящего момента.

Интересно, что на Шкода Суперб iV между двигателем и электромотором также установлено сцепление, позволяющее отключить ДВС. На одной лишь электротяге гибрид способен проехать до 55 км (по циклу WLTP), черпая энергию от расположенного под задним диваном литий-ионного аккумулятора емкостью 13 кВтч. На полную зарядку последнего от терминала требуется 3,5 часа.

До российского рынка обновленная Skoda Superb доберется к концу 2020 года, но ни универсал Scout, ни гибридные исполнения модели у нас продаваться не будут. Сведения о ценах и комплектациях озвучат позже.

С видео: Skoda Superb Scout стал альтернативой паркетникам

Как и остальные Супербы, Scout получил модернизированную решётку радиатора. Тут она с чёрными ламелями, как у Спортлайна, но с хромированной отделкой. Хром есть и на рейлингах, и окантовке окон. Накладки на арки, пороги и двери дополнены серебристыми защитными пластинами на бамперах (под алюминий).

Обновлённая семья Skoda Superb впервые в истории модели обзавелась вариацией Scout. Предшественником Скаута можно условно считать Superb Outdoor прошлого поколения. Только у него из внедорожной подготовки присутствовал лишь пластиковый обвес. Клиренс был таким же, как и на простых универсалах, привод мог быть и полным, и передним. Теперь всё сделано честно, по образцу универсала Skoda Octavia Scout: полный привод и внедорожный обвес идут по умолчанию, а с пакетом Rough Road клиренс увеличится на 15 мм до 164, при этом двигатель и шасси получат дополнительную защиту.

Читайте также:  Технические характеристики Skoda Octavia 3, комплектации автомобиля

Старт продаж в России

При заключении взаимных договорённостей, поставки новой модели на росийский рынок начнутся не ранее второй половины 2020 года. С большой вероятностью дата выхода в России будет обнародована в начале весеннего сезона.

ŠKODA НА ФРАНКФУРТСКОМ АВТОСАЛОНЕ 2020: ШАГ НА ПУТИ К УСТОЙЧИВОМУ РАЗВИТИЮ

  • С появлением SUPERB iV и CITIGOe iV марка ŠKODA вступит в новую эру электромобилей
  • Чешский производитель объединяет производство электромобилей и инновационные сервисы по обеспечению мобильности под единым суббрендом ŠKODA iV
  • Обновленное семейство SUPERB получило внедорожную версию SCOUT в кузове универсал
  • Портфолио ŠKODA пополнили SCALA MONTE CARLO и KAMIQ MONTE CARLO
  • SCALA и KAMIQ теперь также получили модификацию G-TEC с эффективными и экологичными двигателями на сжатом природном газе CNG
  • ŠKODA AUTO DigiLab расширяет экспертизу в разработке инновационных решений и цифровых технологий

Млада-Болеслав / Франкфурт, 10 сентября 2020 г. – В этом году ŠKODA вступает в эру электромобильности: марка представила новый суббренд ŠKODA iV и его первые модели – plug-in гибридный SUPERB iV и полностью электрический CITIGOe iV. Наряду с модификацией iV обновленный флагман SUPERB также получил версию SCOUT. Для компактной модели SCALA и городского SUV KAMIQ теперь доступна версия MONTE CARLO, а также две модификации G-TEC с эффективными и экологически чистыми двигателями, работающими на сжатом природном газе (CNG). Чешский бренд продолжает реализацию своей Стратегии-2025 в том числе по части развития цифровых технологий: подразделение ŠKODA AUTO DigiLab выводит на рынок несколько новых онлайн-сервисов.

​​C запуском суббренда iV компания ŠKODA вступает в новую эру электромобилей

В мае этого года чешский бренд представил в Братиславе новый суббренд электромобилей – iV. Там же компания представила две первые электрифицированные модели: plug-in гибридный ŠKODA SUPERB iV и полностью электрический ŠKODA CITIGOe iV призваны воплотить философию Simply Clever в электромобилях, предложив клиентам быструю зарядку, большой запас хода и привлекательные цены. С новыми моделями чешский бренд вступил в эру электромобилей и заложил фундамент своего успешного будущего. Компоненты для электромобилей Volkswagen Group производятся на заводе ŠKODA в Млада-Болеславе с сентября 2020 года. Помимо этого, чешский бренд разрабатывает эффективную зарядную инфраструктуру: к 2025 году ŠKODA инвестирует 32 млн евро и создаст 7 000 зарядных станций на территории своих заводов в Чехии и за их пределами. Наконец, персонал чешского бренда также всесторонне готовится к тому, чтобы соответствовать новым требованиям: уже свыше 13 000 сотрудников ŠKODA прошли тренинги по производству электромобилей.

​​Первые электрифицированные модели чешского бренда: ŠKODA SUPERB iV и ŠKODA CITIGOe iV

Новые ŠKODA SUPERB iV и ŠKODA CITIGOe iV стали первыми электрифицированными моделями за всю 124-летнюю историю компании. Plug-in гибридная версия флагмана SUPERB, оснащенная эффективным бензиновым двигателем и электромотором, станет доступна в начале 2020 года. ŠKODA CITIGOe iV является первой серийной моделью чешского бренда, которая приводится в движение исключительно электродвигателем мощностью 61 кВт. Автомобиль способен проехать до 260 км на одной зарядке при полном отсутствии вредных выбросов в атмосферу.

​​ŠKODA SUPERB теперь доступен в версии SCOUT

Через четыре года после выхода SUPERB третьего поколения на рынок флагман получил обновление: модель приобрела изысканные элементы дизайна и еще более современные технологии. Кроме того, SUPERB впервые стал доступен в версии SCOUT. Одной из главных технологических особенностей обновленного флагмана являются полностью светодиодные матричные фары. ŠKODA SUPERB SCOUT, который предлагается в кузове универсал, представляет собой идеальную комбинацию качеств автомобиля повышенной проходимости и универсала. Агрессивный дизайн, полноприводная трансмиссия и пакет для плохих дорог Rough-Road Package сочетаются с элегантностью, функциональностью и другими преимуществами семейства моделей SUPERB.

​​MONTE CARLO и G-TEC: новые версии моделей SCALA и KAMIQ

Представляя версию MONTE CARLO для моделей SCALA и KAMIQ, чешский бренд расширяет портфолио в сегментах компактных автомобилей и городских SUV. Обе модели получили еще более динамичную внешность благодаря эффектным черным элементам в дизайне, а их оснащение стало еще богаче. Кроме того, в конце года портфолио марки пополнят SCALA G-TEC и KAMIQ G-TEC, которые отличаются эффективными и экологичными двигателями, работающими на сжатом природном газе (CNG). На автосалоне во Франкфурте, чешский бренд представил прототипы SCALA G-TEC и KAMIQ G-TEC, максимально приближенные к версиям, которые поступят в серийное производство.

​​ŠKODA AUTO DigiLab расширяет экспертизу в разработке инновационных решений и цифровых технологий

ŠKODA DigiLab является ключевым инструментом во многих цифровых инновационных процессах компании. Центры разработок в Праге, Тель-Авиве и Пекине играют важную роль в развитии марки как эксперта в области цифровых технологий. В число многочисленных проектов ŠKODA DigiLab входят проект CareDriver, направленный на заботу о детях, людях преклонного возраста и с физическими ограничениями, платформа для проката электрических скутеров BeRider в Праге и сервис WeShare.

WeShare – это каршеринговый сервис электромобилей, который предлагает пользователям экологичные транспортные решения. Таким образом, WeShare помогает сделать города чище и тише, а также создать больше пространства для горожан. Сервис WeShare был успешно запущен концерном Volkswagen в Берлине в июне 2020 года. В 2020 году совместно с маркой ŠKODA программа будет реализована в Праге.

Оцените статью
Добавить комментарий