Skoda Kamiq 2020/2020 – обзор кроссовера, технические характеристики и комплектации

Содержание

Skoda Kamiq 2020

Skoda Kamiq 2020 Skoda Kamiq 2020 спереди Skoda Kamiq 2020 сбоку Skoda Kamiq 2020 сзади Skoda Kamiq 2020 интерьер Skoda Kamiq 2020 салон Skoda Kamiq 2020 мультимедиа Skoda Kamiq 2020 панель приборов Skoda Kamiq 2020 багажник

Обзор Шкода Камик 2020

  • Тип кузова кроссовер (универсал)
  • ПоколениеⅠ-2020
  • КлассSUV B1
  • Сборка Чехия
  • ПлатформаMQB-A0
  • Двигатели 3 бенз., диз., газ
  • КПП 5 МКПП | 6 МКПП | 7ст. DSG
  • Привод передний
  • Цена≈ от 18 500 $

Чешская компания в предверии официальной премьеры на Женевском автосалоне 2020 года наконец полностью рассекретила свою новинку – субкомпактный кроссовер Skoda Kamiq. Технические характеристики Шкода Камик 2020 года говорят о модульной платформе, исключительно переднем приводе и широкой линейке силовых агрегатов, причем не только бензиновых и дизельного, но и варианта на газу. Ожидается, что цены на новинку будут объявлены в рамках мировой премьеры модели на Женевском автосалоне или вскоре после неё.

новая Шкода Камик 2020

Экстерьер

По части дизайна новый кузов Шкода Камик выделяется оригинальным оформлением передка с двухэтажной светотехникой. Причем узкая головная оптика напоминает скорее большой вседорожник Hyundai Santa Fe 4, нежели другие модели компании. Тогда как профиль и корма кроссовера во многом повторяют хэтчбек Scala.

А еще Kamiq станет первой Шкодой с динамическими, то есть «бегущими», указателями поворотов.

Интерьер

Kamiq для Европы во многом унифицирован с недавним дебютантом — хэтчбеком Skoda Scala – у обеих моделей практически идентичная техническая начинка и одинаковый интерьер.

В просторном и практичном салоне центральную консоль украшает дисплей диагональю 6,5, 8,0 или 9,2 дюйма (в зависимости от комплектации). Базовые версии будут иметь аналоговую комбинацию приборов, однако опционно слева может быть расположена 10,25-дюймовая цифровая панель приборов.

внутри новой Шкода Камик 2020

На заднем раду нового Шкода Камик имеются дефлекторы обдува, опционально можно заказать складное переднее пассажирское кресло (позволит брать на борт длинномеры до 2,45 метров), подогрев заднего дивана и лобового стекла, а также диодные фары.

подсветка салона Шкода Камик 2020

Из изюминок модели, редких для сегмента B, авторы указали окружающую подсветку салона с переключением между тремя оттенками (медный, красный, белый). Помимо того, чехи раскрыли объём багажника: 400 л в пятиместной раскладке и 1395 л при сложенном втором ряде.

багажное отделение Шкода Камик 2020

Кроме того, машина получила точку доступа Wi-Fi и навигационную систему.

Платформа и подвеска

Чешский кроссовер Skoda Kamiq построен на новой модульной платформе MQB, а если говорить более правильно – на ее бюджетной версии с передней независимой подвеской (стойки МакФерсон) и задней полузависимой подвеской (балка кручения). Привод по умолчанию передний, так что новинку лишь условно можно назвать кроссовером, а по сути перед нами приподнятый универсал с увеличенным дорожным просветом.

У Камика, как и у Скалы, есть система Driving Mode Select с режимами Normal, Sport, Eco, Individual, а также заниженная на 10 мм подвеска Sport Chassis Control со «спортивными» настройками амортизаторов. В виде опции предусмотрена защита днища для «путешествий по бездорожью». Клиренс паркетника на 37 мм больше, чем у хэтчбека (точные цифры не названы).

Двигатели и КПП

В моторную гамму новинки вошел 1,0-литровый бензиновый двигатель TSI с тремя цилиндрами. Мощность агрегата составляет 95 л. с. и 175 Н·м крутящего момента. Двигатель работает с пятиступенчатой механической коробкой передач. Также клиентам предложат этот же мотор, но с отдачей в 115 л. с. и 200 Н·м крутящего момента. Такой двигатель работает в паре с шестиступенчатой коробкой передач. Опционально предложат семиступенчатый «робот».

Топовые версии Kamiq предложат с 1,5-литровым бензиновым двигателем TSI. Мощность агрегата составляет 150 л. с. и 250 Н·м крутящего момента. Для экономии топлива водителю доступна система Active Cylinder Technology (ACT), которая автоматически отключает два цилиндра при небольшой нагрузке. Этот двигатель сочетается с шестиступенчатой «механикой» или с семиступенчатым «роботом» DSG.

моторная гамма Шкода Камик 2020

Кроме этого кроссовер может комплектоваться четырехцилиндровым дизельным двигателем объемом 1,6 литра. Отдача агрегата составляет 115 л. с. и 250 Н·м крутящего момента. Также будет доступна газовая версия Kamiq с 1,0-литровым мотором G-Tec (90 л. с.) и шестиступенчатой механической коробкой передач.

Оснащение

  • адаптивный круиз-контроль;
  • камера заднего вида;
  • система помощи при парковке;
  • система удержания в полосе движения;
  • функция аварийного торможения;
  • система распознавания пешеходов;
  • функция контроля усталости.

Цены и дата продаж

Комплектации и цены нового паркетника от Шкоды для европейского рынка будут озвучены весной, а первые клиенты получат свои машины осенью. Старт продаж новинки в России пока под вопросом. Ожидается, что новый субкомпактный кроссовер будет ниже по стоимости, чем Шкода Карок, продаваемый в Германии с начальной ценой в 22 500 евро.

Видео

Обзор кроссовера Skoda Kamiq 2020 года для рынка России

Компактный автомобиль Шкода Камик, предназначенный для российских и европейских автовладельцев был показан во всей красе. А вот на днях ожидается официальный показ компактного кроссовера в рамках автошоу Женевского салона 2020 года.

новый кроссовер Skoda Kamiq 2020-2020 модельного года

В обзоре мы представим последнюю информацию о дизайне, интерьере, технических характеристиках, комплектациях и стоимости Skoda Kamiq 2020-2020 года который поступит в продажу на рынок России. Представленная новинка чешского концерна является самым младшим в семействе автомобилей компании Шкода, кстати в названии есть общее с китайским авто Skoda Kamiq, поэтому не стоит путать два разных автомобиля.

Внешний вид кузова Skoda Kamiq для России

Чешский Skoda Kamiq 2020 года для европейских и российских покупателей оснащен оригинальной внешностью с яркими деталями экстерьера. В передней части размещается стильна оптика головных фар, выполненная в 2 уровнях, первый уровень снабдили светодиодами, а второй оснащен ходовыми светодиодными огнями. Универсальность головных огней заключается в том, что огни могут изменяться и подавать поворотные сигналы. Также здесь заслуживает внимания конструкция радиаторной решетки с хромированным обрамлением и мощная база бампера.

С боковых сторон кузов представлен солидными дверями с выразительным рельефом. Выделяются колесные арки с легкосплавными дисками, окна отличаются высокой и прямой линией подоконников.

Корма имеет солидный формат, здесь отмечаются оригинальные контуры габаритных огней, наполненные светодиодами. Багажник оснащен удобной дверью, а бампер отделан прочным пластиком, что служит дополнительной защитой от механических повреждений.

Шкода Камик конечно является универсальным автомобилем, но изготовители акцентировались на молодых автовладельцах, которые предпочитают энергичный образ жизни. Машина обладает отличными эргономическими характеристиками и высокой эффективностью, которая заключается в бюджетной стоимости покупки и обслуживания.

Читайте также:  Skoda Octavia 2016 модельного ряда, фото, видео, технические характеристики

Интерьер салона Шкода Камик 2020-2020

Внутреннее убранство автомобиля имеет много сходств с салоном чешского авто Шкода Скала. Центральное место занимает аналоговая приборная панель с широкоформатным монитором размером 10,25 дюймов. Покупатели смогут выбрать понравившийся один из трех мультимедийных комплексов с тачскрином размером – 6,5, 8 и 9,2 дюймов.

салон Шкода Камик 2020 года

Сидения первого ряда оснащены подлокотниками и подголовниками, а на тоннеле между креслами располагаются кнопки – помощники и шайба трансмиссии. Сидение для пассажира в первом ряду оснащено опцией складывания, но такая функция предлагается за дополнительную оплату. При складывании первого кресла возможно перевозить грузы длиной 2 метра 450 мм.

Водителю предлагается удобное кресло, многофункциональный руль с удобным обхватом и шкала с показателями о состоянии авто в движении.

Второй ряд сидений выполнен по типу дивана и служит посадочным местом для троих пассажиров. Багажник в стандартном положении сидений вмещает 400 литров груза, при трансформации можно увеличить до 1 395 литров.

Для оформления салона нового Kamiq используются качественные материалы – ткань, прочный пластик и отличный дермантин.

Размеры

Внешние габариты кузова играют главенствующую роль при выборе автомобиля, чешский Шкода Камик имеет компактные габариты, которые позволят динамично преодолевать расстояния в городе и загородом. Представляем основные показатели параметров:
— длина 4 метра 241 мм;
— ширина 1 метр 793 мм;
— высота 1 метр 531 мм;
— колесноя база 2 метра 651 мм.

Оснащение и комплектации Шкода Камик для рынка России

Компактный кроссовер найдет своих покупателей, ведь его оснащение заслуживает особого внимания, рассмотрим список представленных устройств:
— на выбор покупателю предлагается два типа приборной панели – один вариант с цифровым монитором размером 10.25 дюймов, другой представлен аналоговой панелью приборов;
— мультимедийный комплекс также на выбор – предлагаются дисплеи различных диагоналей 6,5, 8 и 9,2 дюйма;
— кондиционирование и вентиляция салона;
— климат контроль;
— подогрев сидений и рулевого колеса;
— помощник при парковке;
— современная система безопасности;
— климат контроль.

Оборудование в салоне гарантирует безопасное и комфортное путешествие для водителя и четырех пассажиров.

Технические характеристики Skoda Kamiq 2020-2020

Основанием кроссовера Камиг является платформа MQB-A0. Для покупателей доступны автомобили с передним приводом, с системой Driving Mode Select, которая обеспечивает 4 режима движения – экологический, спортивный, нормальный и индивидуальный. В качестве дополнительной опции предлагаются автомобили с функцией Sport Chassis Control с 2 типами жесткости нормальный и спортивный.

В стандартном оснащении установлен бензиновый двигатель 1.0 TSI силой 95 лошадок и крутящим моментом 175 Нм, управляется механической пятиступенчатой трансмиссией.

Более мощный бензиновый мотор имеет 115 л.с. с моментом 200 Нм в агрегате с механической шестиступенчатой трансмиссией, такой вариант движка за дополнительную оплату, возможно, комплектовать семиступенчатой роботизированной КПП.

Также кроссовер комплектуется мощным бензиновым мотором 1.5 TSI силой 150 лошадиных сил с моментом 250 Нм. Помимо этого покупателям предоставляется возможность приобрести авто с дизельным двигателем силой 115 л.с. и крутящим моментом 250 Нм в агрегате с автоматической семиступенчатой КПП.

Экономным водителям предлагаются Шкода Камик с топливной системой на метане, мотор 1.0 G-TEC силой 90 лошадиных сил и крутящим моментом 145 Нм.

Цена Шкода Камик 2020 для России

Купить новый кроссовер Камик можно будет уже осенью этого года, первыми покупателями станут водители из Европы и России. Стоимость предварительно определена около 19 тысяч евро за стандартное оснащение.

Видео тест Шкода Камик для России 2020 года:

Skoda Kodiaq 2020 – рестайлинг нового кузова, фото и цены

Первый в истории чешского бренда среднеразмерный кроссовер Шкода Кодиак 2020 модельного года выпускается с 2016 года, а в его основе лежит модульная архитектура VW MQB – такая же, как на Volkswagen Tiguan второго поколения.

При этом версия от Шкода имеет увеличенный кузов, который может иметь пяти- и семиместное исполнение. Появлению модели способствовал «уход» компании от репутации производителя недорогих народных авто, что подтверждают и другие модели, как и Kodiaq, получающие достаточно богатое техническое оснащение.

На странице полная информация о новом кузове Шкода Кодиак 2020, комплектации и цены, фото, технические характеристики и видео тест-драйв новой модели.

Первые подробности о рестайлинге

Шутка ли, но в год своего дебюта городской внедорожник Шкода Кодиак был признан лучшим семейным автомобилем по версии авторитетного европейского журнала Top Gear. Не последним фактором в столь быстрой популяризации этой машины стала ее относительно доступная стоимость при солидных габаритах Skoda Кодиак 2020 стоит – 25,4 тысячи евро в начальной комплектации.

Модернизация Шкода Кодиак 2020 модельного года – явление ожидаемое, ведь взяв курс на престижность своей техники, компания обязана придерживаться негласных стандартов и, как минимум, прибегать к регулярному рестайлингу своего флагманского и пока единственного кроссовера (выставочная модель пикапа «Монтиак», существующая в единственном экземпляре, не в счет).

Что ж, обновленный кроссовер Kodiaq 2020 модельного года уже активно тестируется на чешских дорогах, и это дало повод фотошпионам запечатлеть изменения, которые оказались различимы под плотным слоем камуфляжа.

Экстерьер

То, что на тест-драйв отправлен именно Шкода Кодиак 2020 модельного года, подтверждает надпись на крышке багажника, заменившая эмблему производителя.

Все актуальные модели чешской компании переходят на новый стандарт, подразумевающий размещение больших хромированных букв S K O D A на корме. Новый шаг в сторону повышения престижа марки?

Обновление затронуло и фронтальную оптику, которая отныне стала напоминать светодиодные фары последней версии Skoda Superb.

]Удивительно, но на этом новшества заканчиваются, если не считать расширенную цветовую гамму и несколько новых вариантов легкосплавных колесных дисков. Вполне возможно, что производитель приготовит что-то еще из обновлений Шкоды Кодиак 2020, но об этом мы узнаем только во время появления первых серийных внедорожников.

Салон

Интерьер кроссовера Skoda Kodiaq 2020 может получить лишь новую отделку сидений и увеличенный в размерах центральный дисплей, отвечающий за управление и настройку мультимедиа.
Салон текущего поколения Шкоды Кодиак.

Столько скромные ожидания продиктованы отсутствием какой-либо другой информации, ведь представители чешского бренда не анонсируют никаких изменений, то ли намереваясь сделать сюрприз на презентации, то ли, действительно, планируя полностью сохранить вид салона в первозданном виде.

Техническая начинка

Шкода Кодиак 2020 года продолжит комплектоваться бензиновыми и дизельными агрегатами, давно зарекомендовавшими себя с наилучшей стороны за счет своей высокой надежности и экономичности:

  • 1.4 TSI, бензин, 125 л. с.;
  • 1.4 TSI, бензин, 150 л. с.;
  • 2.0 TSI, бензин, 180 л. с.;
  • 2.0 TDI, дизель, 150 л. с.;
  • 2.0 TDI, дизель, 190 л. с.

Возможно, на презентации нового кузова Шкода Кодиак 2020 будет представлена информация относительно гибрида, который, по современным меркам, обязательно должен присутствовать в линейке двигателей любой популярной модели.

За основу может быть взят 1.4-литровый бензиновый агрегат, вместе с которым будет работать электрический двигатель на 115 л. с. Общая мощность такой установки достигнет 218 «сил», а максимальный пробег на одной лишь электротяге составит не менее 55 км.

Комплектация обновленного Кодиака также вызывает вопросы, поэтому в преддверии презентации остается лишь вспомнить, какое оснащение поучали дорестайлинговые модификации.

Их было всего три:

  • Kodiaq Active – базовая версия с четырьмя подушками безопасности, системой контроля устойчивости автомобиля, двухзонным климат-контролем, подогревом передних сидений, и 17-дюймовыми колесными дисками.
  • Kodiaq Ambition – добавлены шторки безопасности, кнопка запуска двигателя, передний и задний парктроники, противотуманные фары, датчики света и дождя, рейлинги и более совершенная медиасистема со встроенным Bluetooth.
  • Kodiaq Style – комплектация с комбинированной обивкой сидений, LED-оптикой, камерой заднего вида и 18-дюймовыми легкосплавными дисками.
Читайте также:  Рестайлинг Skoda Yeti, технические характеристики, отзывы владельцев

Skoda Kamiq 2020 — европейский вариант небольшого кроссовера для России

Любители автомобилей давно ждали обновления данной линейки, и вот в конце февраля компания Шкода наконец-то рассекретила информацию про новый Камик 2020—2020 модельного года. Оказалось, версия для Европы отличается от бюджетной китайской модели.

Стоимость и дата выхода

Презентация автомобиля пройдет в марте 2020 на выставке международного типа, которая ежегодно проводится в Женеве. Главное отличие от версии для рынка поднебесной – кузовная платформа. В китайской версии находится дешевый аналог популярной европейской платформы, который не блещет качеством. Чешские разработчики посчитали, что этого им хватит, чтобы выйти на лидирующие позиции рынка Азии.

Европейская версия чешского автомобиля станет доступна уже в сентябре отчетного года. Стоимость базовой версии Камик 2020 для европейского рынка составляет от 19 тысяч евро (к слову, китайская модель стоит 14 тысяч). Также есть и хорошая новость – автомобиль Шкода будет доступен и на территории РФ.

Релиз состоится в тех же числах, что и в Европе. Однако пока неизвестно, отразятся ли на стоимости транспортного средства европейские санкции.

Сразу хотелось бы отметить, что потенциальным покупателям не стоит рассчитывать на привод полного типа, потому что Kamiq по сути является младшей версией хэтчбека, который выполнен на той же платформе – Шкода Скала.

Оба транспортных средства за основу взяли платформу MQB-AO, которая имеет подвеску независимого типа с балкой изогнутого типа.

Кузов и внешний вид

Первое, что бросается в глаза при осмотре Шкода Камик 2020 года — это габариты. Автомобиль выглядит крайне скромно, в сравнении с прочими соплеменниками. Некоторые даже успели окрестить модель “псевдо-кроссовером”.

Разработчики заявили, что в автомобиле увеличился дорожный просвет на 4 сантиметра, однако этого не видно. Особенно интересно это заявление смотрится на фоне Шкода Скала, который смотрится гигантом по сравнению с Камик.

Автомобиль оснащен дисками диаметром 16 дюймов, которые при желании можно заменить на 18-ти дюймовые (такая опция имеется в салоне при покупке).

Кузов автомобиля в длину составляет 424 см, в ширину 180 и в высоту 154 см. Размер колесной базы составляет 265 см, клиренс идеально подходит для отечественных дорог и погодных условий.

В сравнении с младшим братом новинка стала больше в длину на 12 см, однако в высоту уменьшилась на 6 см. Равенство сохраняется в ширине кузовной части. Ось у новинки на 0.2 см больше, чем у Скала.

Изначально чешская компания позиционировала автомобиль как идеальное транспортное средство для тех, кто ведет активный образ жизни и обожает путешествия на длительное расстояние. Все эти высказывания инженеры подкрепили передней парой ведущих колес.

Следует отметить, что для продвижения автомобиля в массы холдинг Шкода специально нанял маркетологов, которые решили, что в современном автомобиле главным должен быть дизайн транспортного средства.

С внешним видом у автомобиля все отлично. Новый Kamiq явно будет выделяться при езде. Спереди авто украшено главным светом с двумя уровнями (первый этаж – светодиоды, второй – ходовые огни дневного типа).

Инженеры не стали идти за трендами и менять радиаторную решетку на более крупную, её просто оборудовали дополнительными вставками из хрома, которые повышают прочность автомобиля. Задний бампер выделяется за счет скромной улыбки, которая находится в районе воздухозаборника.

Сбоку автомобиль выглядит так, как ему и полагается – сбито и собрано. Рельеф и пластически элементы привлекают внимание. Двери оснащены большим подоконником, которые легко соединяет в себе линией крыши и задние стойки.

Внутренняя часть

Внутри автомобиль практически ничем не отличается от брата Skoda Scala, поэтому уже сейчас можно сказать, что при выборе между Скала или Камик вся сложность состоит в том, какой дисплей лучше — аналоговый или цифровой.

В целом, автомобиль обладает стандартной комплектацией для данного сегмента. Передние кресла не регулируются, имеется кондиционер, подогрева сидений нет. Передние сидения выполнены в спортивном стиле, однако высоким людям явно будет не удобно.

Руль многофункциональный. Позволяет управлять автомобилем, не убирая с него рук. Приборная панель расположена посередине. Некоторым водителям будет неудобно к ней тянуться, потому что она расположена сильно близко (опять же, для высоких людей).

Вот и все, чем обладает стандартная версия. Разработчики уже анонсировали ряд вспомогательных опций (например, подогрев сидений и автоматическая система парковки), однако все они идут за дополнительную плату и легко поднимут стоимость Шкоды до 30 тысяч евро.

Технические показатели

Базовая версия оснащена двигателем бензинового типа, который имеет 3 цилиндра и обладает мощностью в 95 лошадиных сил. Работает с МКПП №5.

Средняя версия имеет тот же двигатель, правда немного модифицированный за счет форсировки, что повысило мощность до 115 лошадиных сил с МКПП №6.

Ну и модель премиум класса оснащена двигателем бензинового типа с 4-мя цилиндрами, мощность составляет 150 лошадиных сил, работает с МКПП №6 или DSG с семью ступенями.

Дизельная вариация силового агрегата всего одна – четырехлитровый мотор 1.6 ТДИ с мощностью 115 лошадиных сил, работающих на механике.

SKODA KAMIQ – компактный и надежный кроссовер с передовым оснащением: цены, фото, характеристики

Skoda Kamiq – еще один кроссовер чешской марки, который дополнил линейку из Kodiaq и Karoq. Автомобиль называется так же, как и компактный SUV для китайского рынка, но по сути это совершенно другая модель на другой платформе. Если Камик появится в России, то именно в европейской версии. Поэтому спешим познакомить вас с ней.

Экстерьер

Шкода Камик построен на платформе MQB-A0, которая также использована для модели Скала. По габаритам автомобиль очень компактный – он максимально близок к Kia Rio X-Line и меньше Hyundai Creta и Skoda Karoq. При этом он превосходит по габаритам Suzuki Vitara, Volkswagen T-Roc, Volkswagen T-Cross.

Внешне европейский Камик (слева) больше напоминает новую Skoda Scala (справа) нежели китайского тёзку.

Габариты Skoda Kamiq

Длина4 241 мм
Ширина1 793 мм
Высота1 531 мм
Колесная база2639 мм
Клиренс182 мм
Колея передняя/задняя1 531 / 1 516 мм
Ширина салона на уровне локтей спереди/сзади1 439/ 1 425 мм
Снаряженная масса с учетом водителя весом 75 кг1214-1510 кг в зависимости от версии
Объем топливного бака50 л

Автомобиль выглядит очень динамично и компактно, это настоящий горожанин, а не покоритель бездорожья. По сути, это приподнятый хэтчбек. Он должен понравиться молодежи и молодым семьям, которым хочется от машины и комфорта с практичностью, и красоты. На выбор покупателя Камик – более 10 вариантов расцветки, в том числе по 2 варианта красного и синего, а также яркий зеленый. Колесные диски – 16-, 17- и 18-дюймовые.

Полностью светодиодные «двухэтажные» передние фары с противотуманками оснащены динамическими поворотниками – они появились в модельном ряду чешской марки впервые. Заостренные задние LED-фонари выполнены в традиционной для Skoda форме буквы «С». В дверцу багажника встроены задний фонарь и динамические поворотники.

Интерьер

Салон Камик сдержанный и лакончиный, как и у всех авто VAG.

Салон автомобиля получил новую архитектуру – его полностью разрабатывала команда нового главного дизайнера Skoda Оливера Штефани, в то время как интерьер Kodiaq и Karoq придумывали еще во времена Йозефа Кабана.

Читайте также:  Автомобили Renaul, с чего все начиналось

Высокая посадка водителя обеспечивает отличный обзор. Свободно программируемая виртуальная панель управления позволяет настроить комбинацию и внешний вид приборов под себя. Есть опция выбора режима движения, в том числе спортивного с более жесткими настройками подвески Sport Chassis Control. Кресла удобные, с выраженным профилем, высокими мягкими спинками, вставками из микрофибры.

Багажник автомобиля вмещает 400/1395 литров груза, в нем предусмотрены различные отделения и крючки, съемный фонарик. В салоне есть многочисленные отсеки под ручную кладь, складные столики, разъемы USB, беспроводная зарядка для гаджетов и все необходимое для комфортабельных поездок. За развлечения отвечает мультимедийная система с подключением к интернету, интеграцией со смартфонами и Wi-fi. Не обошлось и без решений в стиле Simply Clever, в том числе зонта в водительской двери. Опционально доступна панорамная крыша. Обивка сидений может быть выполнена в черном, сером, бежевом варианте в зависимости от комплектации. Доступна отделка тканью и кожей, есть и комбинированные варианты.

Технические характеристики

В Европе Камик продается с турбодвигателями – бензиновым 1.0 TSI и дизельным 1.6 TDI. Мощность моторов варьируется от 70 до 85 кВт, то есть от 95 до 115 л.с. Привод только передний. В качестве КПП выступают 5- и 6-ступенчатая «механика», DSG-7. Жители некоторых стран могут купить кроссовер с экологичной гибридной установкой 1,0 G-TEC – она работает на бензине и природном газе и выдает мощность в 66 кВт/90 л.с. На 2020 модельный год заявлен также мотор 1,5 TSI на 150 л.с. Все двигатели оснащены системой Start-Stop и системой рекуперации энергии торможения для снижения расхода топлива.

В России бензиновые турбомоторы на 1,0 и 1,5 литра не сертифицированы, а дизельные машины не пользуются большим спросом. Если автомобиль появится в нашей стране, его, скорее всего, оснастят бензиновыми силовыми установками, которые ставятся на другие машины марки – например, турбированным 1,4 TSI и атмосферным 1,6 MPI.

Двигатель1,0 TSI 70 кВт1,0 TSI 85 кВт1,0 TSI 85 кВт1,6 TDI 85 кВт1,6 TDI 85 кВт
Тип топливабензинбензинбензиндизельное топливодизельное топливо
КППМКПП-5МКПП-6DSG-7МКПП-6DSG-7
Приводпереднийпереднийпереднийпереднийпередний
Максимальная мощность70 кВт/95 л.с.85 кВт /115 л.с.85 кВт /115 л.с.85 кВт /115 л.с.85 кВт /115 л.с.
Крутящий момент175 Нм/2 000–3 500 об/мин200 Нм /2 000–3 500 об/мин200 Нм /2 000–3 500 об/мин250 Нм / 1 500–3 250 об/мин250 Нм/ 1 500–3 250 об/мин
Максимальная скорость181 км/ч194 км/ч193 км/ч193 км/ч192 км/ч
Время разгона до 100 км/ч11,1 с9,9 с10 с10,2 с10,4 с
Расход топлива в смешанном ритме5,1 л на 100 км5,1 л на 100 км5,0 л на 100 км4,2 л на 100 км4,3 л на 100 км

Подробно о технических характеристиках Skoda Kamiq читайте здесь.

Системы

Автомобиль оснащен множеством электронных помощников, в числе которых:

  • Front Assist – останавливает автомобиль при угрозе столкновения с другим транспортным средством, препятствием или наезда на пешехода.
  • Side Assist –распознает автомобили, которые опасно приближаются к Kamiq сзади или находятся в «мертвых» зонах.
  • Park Assist – паркует автомобиль в полуавтоматическом режиме.
  • Maneuver Assist – помогает безопасно маневрировать в условиях ограниченного пространства.
  • Адаптивный круиз-контроль – управляет скоростью с учетом дорожной ситуации.
  • Line Assist – предупреждает об отклонении автомобиля от полосы движения.
  • Driver Alert – предупреждает об усталости водителя и необходимости остановится для отдыха.
  • Auto Light Assist – регулирует работу фар с учетом освещения и погодных условий.
  • XDS + – обеспечивает устойчивость автомобиля даже в самых крутых и быстрых поворотах.
  • Multi-Collision-Brake – предупреждает движение автомобиля по инерции после заднего удара, не допуская множественных столкновений.

Безопасность

Skoda Kamiq может похвастаться комплектом из 9 подушек безопасности (опционально, в базе их 6). Предусмотрены крепления под детские кресла Isofix и Top Tether, крепления для специального ремня, позволяющего безопасно перевозить на заднем сидении собак. Если авария неизбежна, срабатывает система Crew Protect Assist, которая активирует преднатяжители ремней безопасности и закрывает окна. Когда автомобиль находится в движении, водителю помогают ESP, ABS и другие электронные системы. В краш-тесте по системе Euro NCAP Skoda Kamiq получил 5 звезд.

Цены и комплектации

Расценки на Kamiq 2020 модельного года и состав комплектаций отличаются в разных странах. В большинстве случаев уже в базовой версии у автомобиля есть частично светодиодная оптика, бампера в цвет кузова, системы Front Assist и Line Assist, дисплей информационно-развлекательной системы Maxi Dot, электроподъемники передних стекол, 6 подушек безопасности. В более дорогих комплектациях можно увидеть парковочные датчики, систему климат-контроля, центральный подлокотник спереди, литые диски, систему запуска двигателя без ключа, подогрев сидений, мультимедийно-развлекательную систему с навигацией и т. д.

В Чехии стартовая цена на Kamiq (1,0 l TSI 95 л.с. МКПП-5 в комплектации Ambition) составляет около 1 075 000 рублей в пересчете на российскую валюту, а в Германии за кроссовер 1,0 l TSI 95 л.с. МКПП-5 в комплектации Active просят больше 1 300 000 рублей.

Цены и комплектации в Чехии (чешские кроны)

ДвигательКППAmbitionStyle
1,0 TSI/66 kW G-TEC475 900
1,0 TSI/70 kW5МКП387 900445 900
1,0 TSI/85 kW6МКП412 900470 900
1,0 TSI/85 kW7DSG452 900510 900
1,5 TSI/110 kW6МКП447 900505 900
1,5 TSI/110 kW7DSG487 900545 900
1,6 TDI/85 kW6МКП456 900514 900
1,6 TDI/85 kW7DSG496 900554 900

*Цены на январь 2020 года. Курс ЦБ: 1 крона = 2,72 рубля.

Подробно про цены на Камик в европейских странах смотрите здесь: https://skoda-kamiq.ru/price.html

Будет ли Шкода Камик продаваться в России и когда?

Привозить кроссовер в Россию из Европы для Skoda экономически невыгодно – он будет стоить слишком дорого и не вызовет интереса у покупателей, тем более с учетом скорой локализации Karoq. Но если Volkswagen сможет расширить производственные мощности в нашей стране и найти место для локальной сборки SUV, он вполне может появиться на российском рынке. Произойдет это не раньше 2021-2022 года.

Мнения экспертов

Машина объективно получилась достойной, практичной, с вместительным салоном, современной. Короче, Шкода в лучших традициях.

Skoda Kamiq радует просторным задним диваном, приятной управляемостью, хорошей шумоизоляцией, бодрыми турбомоторами и широким списком оснащения. Но и минусы все те же — в первую очередь, это неважная плавность хода на острых неровностях.

Достаточно комфортная вместительная машинка с хорошим оснащением, с хорошими отделочными материалами. В России при цене на уровне конкурентов стала бы хитом.

Журнал «5 колесо»

Я бы легко променял Крету на такой автомобиль. По объему салона он не уступает, но это Шкода, а значит многое в нем сделано удобнее и по эргономике и, скорее всего, по езде. Единственное что без полного привода – вот в чем главная его проблема.

Мы следим за этим автомобилем и у нас всегда актуальные данные. Заходите на наш сайт, чтобы не пропустить свежие новости!

Оцените статью
Добавить комментарий