Рено Симбол 1.4 8 и 16 клапанов, характеристики, отзывы

Хорошие отзывы владельцев о Renault Symbol II

Отзыв Renault Symbol 1.4 (Рено Симбол) 2008 г.

Данное авто выбирал долго, пересмотрел много вариантов, хотел было остановился на логане, но подкупил внешний вид символа, то что его недавно обновили (предшественник уж больно страшненький был) и двигатель 16-ти клапанный, коим логан еще не обладал.

На рено остановился почти сразу, «шедевры» ВАЗа отмел сразу как открыл дверь приоры (она хрустнула, заскрипела и с неплохим усилием я её открыл, и тут же закрыл), не захотел отдавать почти 400 000 за машину, в которую еще вкладывать и вкладывать. Вариант с Волгой 31105 был очень интересен, но впечатление испортила прямо в салоне заклинившая дверь. В конце концов выбирал между Логаном, Акцентом и Спектрой. Решение о покупке Симбола было спонтанным, ни чуть о нём не жалею.

Машину взял в минимальной комплектации: двигатель 1,4, передние стеклоподъёмники, ГУР. Дополнительно поставил только колонки, магнитолу и сигнализацию.

Отзыв Renault Symbol 1.4 (Рено Симбол) 2008 г.

Старый знакомый прикупил себе данное детище франко-турецкого автопрома в 2009 году и умудрился за полтора года наездить на нем целых 13500 километров. В принципе, он доволен своим приобретением, но особого восторга не испытывает, дескать «да, машинка, бесспорно, надежная, вполне комфортная, но вот если бы она была бы еще и порезвее…» С хэтчбэком «Рено Клио 2», на базе которого и был построен этот автомобильчик, у меня «старая любовь», а вот на ее «младшем брате» седанчике «Символе» — до сих пор поездить толком не приходилось. Поэтому захотелось разобраться, как можно было франко-туркам так умудриться изуродовать «Рено Клио 2», что в результате пропала ее знаменитая «резвость»?:)

Попытаюсь в своем отзыве о «Символе» ни с чем его особо не сравнивать. Буду рассказывать о том, что увидел и понял — исключительно по народному якутскому принципу «Мотор вижу — мотор пою». Комплектации «Символов» могут быть довольно разнообразными — в данном случае речь пойдет о «Expression» с МКПП-5 и двигателем K4J-DOHC-16V-98hp, собранном в Турции.

«Опытным Символоводам» найти «новенькое» в моем «опусе» вряд ли удастся, но для некоторых автомобилистов, которые никогда не сталкивались с «французским автопромом»- надеюсь, будет интересно поподробнее узнать, что же из себя представляет «РЕНО СИМВОЛ» (он же Рено Талия, он же Ниссан Платина)… А вдруг да и захочет после прочтения пополнить многомиллионные ряды «реноводов»!:)

Отзыв Renault Symbol 1.4 (Рено Симбол) 2008 г.

Хочу сразу предупредить, что пишу подобную статью впервые, так что не обессудьте).

Начну с того на чём передвигался до покупки «Реношки». Первым авто был Иж ОДА, далее «шаха», потом дозрел до переднего привода: пятнашка ну и десятка… дальше не выдержала моя любовь к России)) Решился на иномарку, хотя многие отговаривали, ссылаясь на то, что цены на запчасти неподъёмные и т.д. Не отговорили… купил.

Теперь к главному.

Отзыв Renault NEW SYMBOL Expression LE2 NR (Рено Симбол) 2008 г. Часть 3

Ну, что, вот и 35 тысяч пробега уже есть за неполный год владения новым рестайлинговым Рено Симбол. Машина по-прежнему радует, особенно внешним видом. Никогда бы не подумал в прошлые годы, что внешность может стать одним из ключевых достоинств симбола:)

Через месяц буду ее менять на классом выше. Соответственно, решил сделать некий заключительный отзыв по результатам езды на нем за год и 35 тысяч километров. В предыдущих отзывах уже рассказывал про минусы и плюсы, потому могу повториться.

1. Внешний вид. По сравнению со старым кузовом новый выглядит очень гармонично и даже красиво. Машина реально имеет приятные формы и радует глаз в отличие от:) За год ощущение эстетического удовольствия при взгляде на машину так и не прошло. Дизайнеры молодцы. И дело тут не только в черном цвете. Регулярно разглядываю новые симболы и в других цветах — тоже самое. Хромированные вставки/ручки/решетки радиатора очень в тему, хоть некоторые и называют это китайщиной.

Отзыв Renault Symbol СТ5, Expression (Рено Симбол) 2008 г.

На дворе стоял январь 2009 года. «Автомат Калашникова», то бишь Daewoo Nexia 2005 г.в., ездила себе и ездила, не доставляя особых проблем (планировал поменять машину в 2010 году). Но кризис проникал в жизнь страны всё глубже и глубже, и я напрягся: цены на новые машины стали ползти вверх, а заработанные рублики соответственно таять. Сразу после праздников было принято решение приобрести новый автомобиль. Против новой Нексии категорически против была супруга (любит улучшения), поэтому было решено искать нечто более современное. Условия:

  • цена за всё: машину, допы, страховки, колеса и т.д. – 500, максимум 550 тр.;
  • не Китай;
  • надежность;
  • приспособленность к нашим дорогам (стойкость к коррозии, нормальный клиренс и неубиваемая подвеска);
  • оснащение (электропакет, желат. климат, МР3 и т.д.);
  • иные факторы (стоимость и периодичность ТО, объем багажника, 92 бензин и т.д.).

Тип кузова особого значения не имел, хотя при прочих равных предпочтительнее был хэтч или сарай. Коробка – механика.

Сначала были изучены отзывы по машинам: часть претендентов выбыла. В итоге была составлена таблица со многими данными. В таблицу попали : Skoda Octavia Tour, Ford Focus, Hyundai Elantra XD, Renault Symbol. Посидел и поездил во всех машинах. Больше всего понравился (по эмоциональному восприятию) Ford . Да и цена нормальная. Только вот в нужной комплектации не было, а ждать не хотел, т.к. неизвестно, что с ценой будет. И вообще решил эмоции отбросить, а выбирать головой. Шкода всухую проиграла по самому важному фактору — цене. Elantra XD шла в фаворитах всю гонку (отличная машина!), но когда я был почти готов, на неё резко подняли цены…. И тогда вперед начал вырываться «гадкий утёнок» Symbol . Ну а когда известный дилер предложил за 413 тр Symbol New (5 фаза) в комплектации Expression 2008 г.в. на механике с климатом и подогревом передних сидений (это дополнительные опции), вопрос был решен.

Немного общих данных по машине. Это седан турецкой сборки, длиной 4,26 м, оснащен бензиновым 16-кл мотором 1,4 л, 98 л.с. с 5-ст МКП (в данном случае). Комплектация Expression включает в себя: штампованные колеса, ГУР, борткомпьютер, ПТФ, кондиционер, все электростекла, электрозеркала с подогревом, CD -ресивер с поддержкой МР3 и управлением на руле, 6 колонок (4+2 пищалки), лифт водительского сиденья, ЦЗ, 2 фронтальные подушки, АБС, ISOFIX , складывающаяся (целиком) спинка заднего сиденья, полноразмерная запаска. Опционально – климат-контроль, подогрев передних сидений, цвет металлик, литые диски. На предложенной мне машине было всё кроме литья. Считаю, за эти деньги – вполне. В салоне были установлены задний парктроник и сигнализация, также куплены зимняя резина, багажник на крышу, кованые диски ВСМПО (на лето), коврики, застраховал на КАСКО и ОСАГО. На круг вышло 500 тр. Сейчас бы это обошлось

Renault Symbol 1.4 (75 л. с.) (2004 г.)

Автор отзыва: ShuGeR_KG Добавлено: 3 февраля 2011

Выбирал автомобиль долго, перечитал кучу отзывов в интернете, объездил кучу салонов подержанных авто. Перипетии выбора рассказывать не буду. Буду рад, если мой отзыв поможет кому-нибудь.

Сумма была небольшая – 230 тысяч руб., от автомобиля требовалось надежность и безопасность, т. к он у меня первый, особого опыта эксплуатации авто у меня не было, что куда заливать и как что менять я естественно не знал, но симбол меня этому всему научил сполна. В итоге взял Симбол 2004 год с пробегом 125 тысяч, много конечно, но 2 диагностики показали, что авто почти в идеальном состоянии, на замену только рулевые наконечники, кузов и ходовая в идеале, двигатель почти в нем.

Начну с опыта эксплуатации и ее цены.

Отъездил 1000 км, сделал ТО, поменял масло, фильтра, охлаждайку (синтек залил, какой-то муд…ло продавец посоветовал, но к этому я еще вернусь), наконечники, еще ступичный подшипник, сход-развал. Отъездил еще 2000 км без поломок и приключений, потом лопнул шрус, хорошо, что недалеко от дома, руками кое-как дотолкали.

Звоню официалам, они меня радуют – понятия шрус на рено нет, нужно менять привод целиком, цена вопроса 11000 руб запчасть плюс 4000 руб работа. Облазил инет, оказалось, что все решаемо, нужно только хорошо искать. Нашел отличный магазинчик, специализирующийся по Рено, заказал шрус от кангу за 1600, не подошел, тогда заказал привод в сборе за 2700, а заменили мы его сами с друзьями во дворе. Итого, экономия 12300.

Читайте также:  Замена салонного фильтра Рено Дастер, фото, видео

Нехило так люди деньги зарабатывают на своем официальном статусе.

Еще 1500 км беспроблемной эксплуатации, но потом двигатель заработал раза в 2 громче и появился какой-то металлический звон. Помпа, ГРМ, ролики, антифриз 3000, плюс замена 2000. Снова все отлично. Проехал еще тысяч 5. Машину брал в Москве, 125 тыс. км по ее дорогам это видимо не проблема для подвески, а вот 10 тыс. км по Тверским дорогам убило ее, пошли стуки, стало сильно бить в руль.

На диагностике насчитали запчастей на 9000 руб, стойки стабилизатора, опоры стоек (без подшипников почему-то , к этому тоже вернемся), шаровые, задние амортизаторы, сайлентблоки рычагов и задней балки, рулевые тяги плюс работа 7000 руб. Поехал в свой любимый сервис ( дурак-то), там объявили сумму 4000. Оставил машину, забрал на следующий день, сайлентблоки задней балки они не заменили, а взяли 5000…Ругаться не стал, «друзья» все таки.

Отъездил месяц, зашумел двигатель. Регулировка клапанов 1000 руб. А потом…

Столько нервов я еще не тратил. Передняя подвеска стала как на телеге. 2 раза я ездил к своим «друзьям». Они полностью перебирали свою работу хренову, бестолку, хватало на пару недель, потом опять по комфорту-телега. Слава богу нашел отличнейший сервис, где мне все исправили.

Оказалось, что у меня были убиты опорные подшипники, которые какого-то хрена мне не продиагностировали, а потом и не увидели что они мертвые при трехразовом переборе подвески, как результат, убитые опоры стоек и еще как результат убитые передние амортизаторы.

Сзади их уже менял, поставил KYB (всем советую!) и вперед тоже (2000 за штуку плюс по 500 р за замену), подшипники и опоры еще 2500 где-то. Не разу не пожалел что поставил эти стойки, подвсека стала изумительная, жестче, но в поворотах теперь почти нет крена.

С подвеской мучился тысячи три, поэтому когда возникла новая проблема, отъездил уже примерно 13000 тысяч. Опять появился странный шум в двигателе и засвистел приводной ремень.

Ремень и ролики 1600, замена 1000. Шумела разбитая помпа. Оказалось, что ГРМ мне поставили кое-как, не затянули ролик, помпу не промазали герметиком, порвали подушку двигателя!(это ведь надо суметь еще так), но главная причина ее скоропостижной смерти в красном антифиризе синтек, который мне посоветовал продавец-муд..ло, про которого я упоминал вначале.

Новая помпа 750 р, антифриз феби желтый еще 1400 р, подушка 1500 р, заодно тросик газа 600 р, работа около 2000 р.

Сейчас пробег 140000 тысяч км, 15000 км отъездил я, поменял масло, фильтра, машинка едет отлично, на замену ничего не просится.

Расскажу про то, как она едет. Казалось бы, что может 1,4 75 л. с. Да фактически ничего, но короткоходная коробка передач здорово ему помогает. Сотню мой симбол набирает за 12,5 сек, вполне достойно для такого количества лошадей, и сколько раз всяческие модели автоваза не пробовали сделать меня со светофора – видели только мой бампер. Но такая коробка для меня все таки больше минус, когда едешь по трассе, при 120 км/ч обороты уже на 3500, что очень много. Разгонял машину до 175 км/ч, больше не едет. Как ни странно на такой скорости дорогу держит хорошо, вибраций никаких, шума двигателя почти не слышно. После того, как поставил более жесткие газовые амортизаторы, заметно улучшилась управляемость, особенно в поворотах.

Рулится , к слову, авто тоже неплохо, руль чуткий и отзывчивый, очень отзывчивы и педали, особенно тормоза, кто садится за руль, обычно, при первой попытке затормозить чуть не бьется головой об руль)

Подвеска отдельная тема. После того, как были решены все проблемы с ней, она стала почти идеальной. Если провести грань между мягкостью (комфортом) и жесткостью (управляемостью), то она окажется точно посередине.

Внешность…Не красавец совсем, но меня это ни разу не тревожило абсолютно.

Неплохая плавность хода, человек 5 уже отметило, из тех, кого возил.

По трассе кушает 6-7, по городу 9-10, много.

Всегда заводится, в любой мороз.

Багажник большой, но бестолковый, узкий проем. Из-за большого багажника, сзади осталось мало место, удобно , да и то не особо, будет только двоим.

Комплектация простенькая, кондей, стеклоподемники спереди, вод. подушка, центральный замок. В салоне жесткий пластик, но негремучий, все аккуратно и под рукой.

Бюджетность авто конечно ощущается, но по сравнению с убожеским салоном логана очень даже ничего.

Что могу сказать, оглядываясь на 15000 пробега и 7-ми месячную эксплуатацию, какие ошибки совершил и какую машину бы взял, учитывая весь накопившийся опыт?

Взял бы симбол, но 16-ти клапанный , 99 л. с., в нормальной комплектации и, конечно, с меньшим пробегом. Он бы встал мне тысяч в 280-300, но оно того бы стоило. Такой двигатель чуть более дорог в обслуживании, но и сотню машинка с таким мотором набирает за 9,9, что совсем уж достойно, плюс абс, бортовой компьютер.

Советую симбол всем, кто ищет достойный автомобиль за приемлемые деньги, но не повторяйте моих ошибок. У моего авто проблемы пошли после 130 тыс. км, так что если взять симбол с пробегом тысяч в 50, можно легко отъездить 80 тыс без проблем) ))

Обязательно найдите один хороший сервис, где будете обслуживаться. По поводу оригинальных запчастей запариваться не стоит вовсе, достойные итальянские и немецкие аналоги стоят раза в 2-3 дешевле, чем у вас попросят официалы за оригинал. Тоже самое и с ремонтом, автомобиль прост как три копейки, втридорога платить официалам я тоже не считаю нужным.

Спасибо если дочитали)

– отличный свет, особенно дальний

– отличные тормоза, даже без абс

– запотевают задние стекла, конструктивная особенность

– мало места сзади

– неудобный багажник, но большой, но неудобный

Полностью стоит своих денег, при грамотной эксплуатации.

Renault Symbol (2002–2009): Чисто символически

Известная фраза дает представление о затратах на содержание «Рено-Символ»: они сравнительно невелики, прикинул Игорь Козлов. Фото Константина Якубова.

Renault > Symbol

Renault Symbol

РАЗГЛЯДИТЕ ВЕЩЬ!

Прежде чем покупать подержанную машину, а уж тем более обмывать ключи в шампанском, полезно узнать о ее характерных неисправностях. Речь пойдет о весьма популярных «символах» первого и второго поколений. Седаны из Турции (там их собирают) различаются примерно так же, как «лады» моделей 21099 и 2115 — только внешне. Наши наблюдения справедливы и для более редких хэтчбеков «Клио II» французской, а также словенской сборки — платформы у моделей, как и часть агрегатов, тоже одинаковы.

Цены «Символа» на вторичном рынке весьма привлекательны. Дешевле чем за 156 тыс. рублей (с этой суммы начинается торг) другую иномарку 2003 года вряд ли купишь. Не последнюю роль в этом сыграл дизайн: кургузым задком машина напоминает «Запорожец», и это, похоже, отпугивает часть потенциальных покупателей.

Renault Symbol

Под неказистой местами внешностью скрывается вещь — крепкий и добротный кузов. Ржавчина ему нипочем. Только у очень старых машин с огромным пробегом она проявляется на передней кромке капота. Колесные арки, хотя и не защищены подкрылками, держатся стойко. Передние крылья и вовсе пластиковые, но, тем не менее, стойко переносят морозы и не трескаются, в отличие от подобного оперения у некоторых других авто. Отсюда вывод: если на кузове ржавчина — это, скорее всего, наследие аварийного прошлого.

Неисправности в электрике вызваны в основном ослаблением или окислением контактов в разъемах. Если, скажем, двигатель плохо пускается, глохнет без видимых причин и при этом горит лампа Check Engine, то очищаем и поджимаем контакты датчика положения коленчатого вала. Не помогло — проверяем датчик температуры. У него один вывод общий, второй идет на щиток приборов, а третий — на блок управления двигателем. Последний контакт чаще всего и барахлит. Из-за повышенного переходного сопротивления сигнал о температуре получается искаженным. В последнее время на заводе ставят более надежные разъемы, с ними проблем пока не было.

Renault Symbol

Не жмите долго на тормозную педаль, например стоя в пробке. Выключатель стоп-сигнала не рассчитан на долговременную работу: в нем перегорают контакты. На машинах с механикой воспользуйтесь ручником, автомат переводите в режим Р, тогда с такой неисправностью не столкнетесь.

Через три-четыре года на 16-клапанных моторах K4J порой отказывают катушки зажигания. Обязательно возите запасную! Виновную вычислить просто — по мокрой свечке. На 8-клапанных двигателях серии K7 установлен четырехвыводной модуль зажигания, он тоже не без грешка — трескается. Верный признак, говорящий о безотлагательности замены, — потек масла.

МАСЛОМ НЕ ИСПОРТИШЬ

Читайте также:  Замена пыльника наружного ШРУСа Рено Логан до 2010 года выпуска

Из всего разнообразия (см. Историю модели) на российский рынок официально поставляли только варианты с двигателями 1,4 л. В отличие от однотипных моторов «логанов», «символы» маслом не потеют. Впрочем, многое зависит от условий эксплуатации. Если зимой крутить холодный мотор до ограничителя, какой угодно сальник даст течь.

Renault Symbol

Привод ГРМ — ременный, требует замены каждые 60 тыс. км и наделен неприятной особенностью: в соединении шкива с коленвалом нет шпонки! Отвернув центральный болт, можно долго гадать, как выставить привод по меткам. Не имея оправок и навыков, лучше доверить эту работу специалистам. Проследите, чтобы поменяли не только ремень, но обязательно и ролики, а также проверили помпу и шкив генератора. Как правило, к 120 тыс. км подшипники в помпе изнашиваются (появляется люфт, ощущается перекат шариков), а демпфер шкива разрушается — резина отслаивается от металла. Тогда оба узла придется менять. Каждые 60 тыс. км заменяем и ремень привода навесных агрегатов. Здесь тоже есть нюансы: в некоторых комплектациях ремень натягивают на шкивы неподвижных агрегатов с помощью оправок, а есть версии, где количество ручьев на ремне не совпадает с дорожками на шкивах (издержки унификации). Поручите спецам и эту замену.

Renault Symbol

Требует внимания регулятор холостого хода — он встречается на некоторых машинах с моторами К7М, где привод дросселя механический. Первое, что указывает на необходимость покупки «очистителя карбюратора», — неустойчивые холостые обороты. Промоете регулятор — обороты придут в норму. На более современных моторах К4J и K7J то же проделайте с узлом электронной дроссельной заслонки.

К повышенному содержанию смол в топливе двигатели относятся по-разному: 8-клапанные безразличны, 16-клапанные чувствительнее — бывало, клапаны прихватывало в направляющих. И хотя таких случаев зафиксировано ничтожно мало, дилеры советуют не испытывать судьбу — регулярно промывать форсунки без снятия с двигателя. При этом очищаются и стебли клапанов.

Следите за напорной трубкой ГУРа, которая хотя и редко, но дает течь. Стоит прозевать и…. Мало того, что недешевый насос усилителя прикажет долго жить, так еще и руль не провернешь. Кстати, трубка тоже, видимо, из драгметалла — почти 14,7 тыс. рублей с заменой.

Renault Symbol

Удивительно, но печально знаменитая автоматическая коробка DP0 здесь работает без нареканий. А ведь с таким же автоматом на «меганах» хлопот хватает. Очевидно, меньшая масса «Символа» в сочетании с более слабым мотором — во благо. А чтобы быть вполне уверенным в здоровье агрегата, рекомендуем через 90 тыс. км менять масло — это не так дорого.

Renault Symbol

На механическую коробку жаловаться не приходится. Следите только за левым чехлом привода, который от старости трескается и перестает держать масло. Без него, понятно, коробка обречена на гибель. Сцепление при умелом обращении служит довольно долго — 160–180 тыс. км.

НА ЧЕТЫРЕХ ТОЧКАХ

Подшипники передних ступиц держатся 80–100 тыс. км, а ресурс задних очень зависит от загрузки машины. Если набивать тяжестью полный багажник (его объем вызывает восторг у дачников), подшипники могут сдаться досрочно, но если возить в меру, без фанатизма, то до 150–180 тыс. км они вряд ли побеспокоят.

В передней подвеске некоторых машин 2002 года появлялись трещины в рычагах, поэтому их меняли в обязательном порядке по отзывной кампании. Опасаться, что кого-то забыли известить, нет оснований, однако для душевного спокойствия наведайтесь к ближайшему дилеру и по отметке в базе данных убедитесь, что замена произведена.

Renault Symbol

Хотя бы один из четырех рулевых шарниров, застучав через 60–80 тыс. км, даст сигнал: пора менять. Наружные наконечники продаются отдельно, а если износились внутренние, придется покупать тягу в сборе. Поменять детали несложно и самому, только не забудьте после отрегулировать схождение. Шаровые опоры и сайлент-блоки нередко доживают до 200 тыс. км, как и втулки стабилизатора. Стоек стабилизатора в привычном понимании здесь нет — их заменяют болты с резиновыми втулками, но они очень живучи.

Renault Symbol

В задней подвеске с упругой балкой вроде бы ломаться нечему, однако к 200 тыс. км могут износиться сайлент-блоки рычагов. Они продаются отдельно, недороги, да и работа по замене стоит вполне приемлемо.

Передние тормозные колодки служат 25–35 тыс. км (АКП/МКП), диски — вдвое, а порой и втрое дольше. Задних колодок хватает на 80–90 тыс. км, а барабаны и вовсе «вечные» — ни одного случая замены из-за естественного износа дилеры не припоминают. К 100 тыс. км начинают течь или подклинивать задние тормозные цилиндры. Стоит взять за правило менять их вместе с колодками.

Renault Symbol

Хотя в техническом отношении модель не претендует на роль символа прогресса, в эксплуатации она показала себя отлично и оказалась одной из самых малозатратных в сопоставлении с авто, фигурировавшими в этой рубрике.

Renault Symbol

ИСТОРИЯ МОДЕЛИ

2002 Рестайлинг «Рено-Клио Символ» образца 1999 года. Отбросив приставку «Клио», модель обрела статус первого поколения «Символа». На ряде рынков машина именуется «Рено-Классик», «Рено-Талия» или «Ниссан-Платина». Кузов: седан. Двигатели (все — Р4): бензиновые 1,2 л, 55 кВт/75 л.с.; 1,4 л, 55 кВт/75 л.с. или 72 кВт/98 л.с. (8 или 16 клапанов соответственно); 1,6 л, 77 кВт/105 л.с.; дизельные с впрыском «коммон рейл» и турбонаддувом, 1,5 л, 47 кВт/65 л.с; 1,5 л, 62 кВт/85 л.с. Привод передний, М5 или А4 (для России — с 2005 года).Крэш-тест по методике EuroNCAP: 11 баллов за фронтальный удар из 16 возможных. Итог: четыре звезды.

2006 Рестайлинг, который уместнее назвать фейслифтингом. Изменились радиаторная решетка, передний и задний бамперы, крышка багажника, панель приборов, центральная консоль, материалы отделки и оформление внутренних боковин дверей. Появились климат-контроль, бортовой компьютер, задние электростеклоподъемники, защита радиатора кондиционера, шумоизоляция багажника и щита передка.

2008 Представлен «Символ» второго поколения. По сути, модель отличается от предшествующей только внешне — иные панели передка, задка и боковин кузова, а также остекление, бамперы и ручки дверей. Мотор K7J снят с производства.

Renault Symbol

Благодарим компанию «Автомир на Мичуринском» за помощь в подготовке материала.

Отзывы Renault Symbol

Отзывы Renault Symbol

Отзывы владельцевХарактеристики Фото Тесты

Всего найдено 23 отзывов об автомобиле Renault Symbol

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Renault Symbol, а также помогут оценить надежность автомобилей Рено Симбол. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Renault Symbol , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

1 2 3 »

Год выпуска: 2008

Двигатель: 1.4 (75 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

Купил в октябре 2008 г. 1,4, 75 л.с., механика, турецкая сборка, макс комплектация. 73 000 грн. Покупка была спонтанной, чтобы не потерять сбережения вследствие обесценивания гривны. Варианты выбора описывать не буду, Купил так купил. Хотя с супругой были терки после покупки – типа поменял Славуту ZAZ на Рено ZAZ, сзади вообще нинакашка и т. д. , но. поезд ушел.

Итог на октябрь 2016 г. Пробег 86 000 км – и короткие, и длинные расстояния (в сутки 800-900 км). Непредвиденных ситуаций не было ни разу. За машиной слежу, все регламентные работы-максимально по графику. Обслуживание и ремонт сначала у официалов, затем покупка запчастей и ремонт у спецов, которым доверяю (одни и те же до сих пор). ..полный текст отзыва о Renault Symbol

Отзыв o Renault Symbol оставил: Сергей

4 февраля 2020 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.11

Renault Symbol

Год выпуска: 2005

Двигатель: 1.4 (75 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:3Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Хороший бюджетный автомобиль. Радует экономный расход топлива. Мотора 1,4 л хватает и в городе, и на трассе, но с двумя и взрослыми и парой мелких.

Отзыв o Renault Symbol оставил: Вячеслав из города Новосибирск

15 июня 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.8

Год выпуска: 2010

Двигатель: 1.4 (98 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

Нормально авто за свои деньги (брал за 255 тыс руб). Простой и надёжный. По ходу делал какие-то ненужные телодвижения, хотя вскрытие показывало что с машиной всё в порядке. Из косяков – хрустела правая тяга (ушлые козлы в СТО развели меня на рейку), и когда мыл двигатель, залил катушку.

Внутри не совсем удобно, и после Матиза это сразу заметно. Зато багажник и подвеска на высоте, хотя и жестковата для наших дорог. Всё-таки сказывается дешевизна конструкции.

Двигатель нормальный, как и коробка. Из минусов двигателя-малый момент, потому двигатель приходится крутить. Сцепление тугое, и схватывает в конце, потому тронуться без рака получается не всегда. ..полный текст отзыва о Renault Symbol

29 мая 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.19

Год выпуска: 2003

Двигатель: 1.4

Внешний вид:3Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

Не буду расписывать плюсы, минусы и болезни этой машинки об этом и так много написано. Хочу сказать о надежности, так как не всегда и не везде можно получить такую информацию.

Работаю я на фирмочке, которая для менеджеров среднего звена покупает Рено Симбол уже на протяжении 10-ти лет. И мне досталась такая машинка уже в подержанном состоянии, да еще и не от одного водителя. Я думаю, многие знают, как обычно ездят на служебных машинах. )

Машинка 2003 года с механикой и двиглом 1.4 л. На спидометре в данный момент 288 тыс. км. Пробег очень не маленький, и начал бы я с ремонта. Не буду описывать ремонтируемые детали, скажу только о стоимости – это основной показатель. ..полный текст отзыва о Renault Symbol 1.4

Отзыв o Renault Symbol 1.4 оставил: Bohdan_kharkov из города Kharkov

18 февраля 2012 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.96

Год выпуска: 2010

Двигатель: 1.4

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:5
Управляемость:4Динамика:4Надежность:5

Доброго времени суток!

Машину брал новую, март 2011, Expression, 535 тыс. руб. минус 25 000 акция за прошлогоднюю модель

Машина изначально имела механический дефект – глубокий скол краски до металла на стойке водительской двери.

Машина оказалась “невезучая” – в один из первых дней меня справа по грунтовой обочине обогнал придурок на девятке (при моей скорости 90 в городе), и принёс мне в лобовое камень, остался маленький скол (хотя стукнуло так, что я подумал всё – конец стеклу). Потом на стоянке свезли задний бампер длиииииинная царапина.

Но, это не относится к делу. В целом, мне машина нравится, а с учётом стоимости – очень нравится. ..полный текст отзыва о Renault Symbol 1.4

Отзыв o Renault Symbol 1.4 оставил: Михаил из города Нижний Новгород

30 ноября 2011 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.02

Год выпуска: 2010

Двигатель: 1.4

Внешний вид:4Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:4Динамика:4Надежность:5

Купил новый в 2010 году. Пробег пока небольшой – 6000 км. Приятно удивила шумоизоляция салона; на холостых оборотах двигателя вообще не слышно, при движении в салоне тихо даже на 6000 оборотов. 98 лошадей для такой машины – как раз столько, сколько нужно, хватает и на трассе, даже с кондиционером. Расход топлива зимой около 9,0 л/100 км; летом с кондиционером – 8,5 л/100 км (многовато, конечно, для 1,4) по городу при нормальном режиме вождения. Ездил по Кировской трассе несколько раз (это как танковый полигон), подвеска отрабатывает прекрасно, повреждений никаких пока не заметил; никаких скрипов и сверчков по салону. ..полный текст отзыва о Renault Symbol 1.4 16V

Отзыв o Renault Symbol 1.4 16V оставил: Михаил из города Нижний Новгород

16 июля 2011 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.05

Год выпуска: 2005

Внешний вид:3Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:4Надежность:5

Пробег 110 000 км. Где-то верно сказано про владение этим автомобилем – это брак по расчету. Покупая его идешь на компромисс недостатков и достоинств, а потом приходит любовь. Приобреталась машинка с рук в 2007 году с пробегом 65 т. км За это время автомобиль не подводил ни в городе, ни на трассе, ни на проселке (ни в жару, ни в холод, ни с сухую погоду, ни в дождь. Из выполненных работ по ремонту – регламентные (замена масла и расходников) и замена задней опоры двигателя (неоригинал 1000 р. ) и ремонт генератора (обошлись подручными средствами). По мелочам – ремонт форсунки омывателя фар, замены лампочек. ..полный текст отзыва о Renault Symbol 1.4

Отзыв o Renault Symbol 1.4 оставил: Артем из города Саратов

13 января 2011 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.6

Renault Symbol 1.4 16V

Год выпуска: 2007

Внешний вид:3Интерьер:4Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

За 10 т.км проблем никаких. Никакого экстрима для нашего человека. Просто сел и поехал. Спасибо разработчикам и изготовителям. Жить бы и радоваться. К сожалению, огорчает дизайн задней части. Вообще, французы по части автодизайна какие-то извращенцы. Посмотрите на некоторые другие марки и модели их автомобилей.

Отзыв o Renault Symbol 1.4 16V оставил: Александр из города Тула

21 февраля 2010 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.73

Год выпуска: 2004

Внешний вид:2Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

Машину выбирали девушке по таким параметрам : высокий клиренс, экономичность и желательно “стальную”. Выбор пал на Cимбол, машина была куплена в 2007 с пробегом 71 т км, после второго владельца. Сразу же был заменен ремень ГРМ, пройдено ТО. На удивление, машина оказалась даже лучше, чем от неё ждали. На данный момент пройдено 100 тыс – работа безупречна. Естественно, есть сверчки в салоне, но это понятно, пластик дешовый. Дном цеплялась множество раз, врезались ей в задницу, бампер оказался очень крепким, врезался какой-то таксёр в бок, машину переставило, но к удивлению, только еле заметные потёртости)))

По трассе идёт замечательно на 140 км/ч, при – 22 заводится без проблем. ..полный текст отзыва о Renault Symbol 1.4

Отзыв o Renault Symbol 1.4 оставил: Сэм из города Вологда

27 января 2010 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.93

Год выпуска: 2004

Внешний вид:4Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

Брал новую в январе 2005, комплектация минимум. Проехал 220000 км, да не ошибся. Машина проявила себя просто супер . В салоне при пробеге в 200 тыс. было также тихо как в новой, мотор на свои 75 коней везет гораздо лучше. За такой пробег поменал: рулевые тяги 350р/шт., задние пружины 1200р. пара “кстати усиленные”, втулки стабилизатора 600р, тормозные диски 1200р. пара, термостат 350р., ремень ГРМ и ролик 3 раза по 1800р., колодки только перед через каждые 55тыс. км. по 450р. В обслуживании дешевле российского ВАЗа . В общем, авто надежное и не дорогое. Кстати, сейчас езжу тоже на Симболе, только 2008 г. ..полный текст отзыва о Renault Symbol 1.4

Рено Симбол 2006 — отзыв владельца

Год выпуска:2006
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:механическая
Привод:передний
Поколение:1 поколение
Двигатель:бензин, 1400 куб.см, 98 л.с.
Руль:Левый
Внешний вид:1
Салон:5
Двигатель:6
Ходовые качества:8
Салон:передние ЭСП, кондиционер, водительская ПБ
Кузов:противотуманки

Решил написать отзыв про Симбол.
Сразу начну с того, что я эту машину не покупал. Досталась нахаляву как служебная с пробегом в 11 км на одометре и седушками в целлофане. Сам бы я в жизнь её не купил по одной простой причине – машина СТРАШНАЯ, как 3-я мировая.
Юзал её 1 год и 4 месяца. Проехал за это время 35000 км. Хотя нельзя сказать, что я её, конторскую, пользовал в хвост и гриву, т.к. к машинам, в т.ч. и чужим отношусь достаточно бережно. Но всё таки, ездил на ней достаточно много и далеко не всегда по гладкому асфальту.
Так вот, за весь период было всего 1 (. ) поломка – отказал регулятор вентилятора: 1-3 скорости просто не работали, крутил он только на 4. Эта поломка образовалась сразу, на 14 км её пробега. Я, приняв машину, ещё не успел её до дома довезти. Починили в сервисе по гарантии без вопросов. Больше поломок не было.
Однако по отзывам людей, кто ездил на Симболах по 60-70 и более тыс.км, они все начинали сыпаться после 60тыс, а к 100 тыс. превращались в помойки. Правда, следует учесть, что ездили у нас девки, которым пофиг было на машину, они её не берегли – гоняли по трамвайным рельсам, вовремя не проходили ТО, попадали в кучи мелких аварий и прочее. Возможно, из-за этого они и сыпались.

По удобству ничего не скажу. Обычная. Кондёр работал, но тоже не бог весть как холодил. Сзади места маловато было, зато багажник колоссальный! К тому же он раскладывался как диван.
Подвеска относительно мягкая, комфортная. Мне нравилась. Но динамика слегка вяловатая. Хотя, может, я сравниваю со своей теперешней Нексией 109л.с, которая ездит реально быстрее Симбола.
Нравилось то, что ТО раз в 15000км, а не чаще, как на многих других. Но цены на ТО очень дорогие. Точно не помню, т.к. не платил, но помню, что удивило, что на такую машину такие цены. Как будто это как минимум Камри или типа того.

В целом, резюмируя, считаю машинку относительно неплохой. Для тех, кому по барабану на откровенно уродскую внешность (ИМХО), кто хочет купить новую на 1-3 года и не знать, как открывается капот – самое то. Но если брать б/у – надо внимательно смотреть. И не берите конторские машины. Их убивают в хлам!

Плюсы:
– очень надёжная (по крайней мере по молодости)
– огромный багажник с раскладывающимся задним диваном
– комфортная подвеска
– ТО раз в 15000 км.
Минусы:
– страшно уродская (прям капец какой-то)
– дорогое ТО

Оцените статью
Добавить комментарий