Renault Triber на семь мест представлен на рынке

Представлен семиместный микровэн Renault Triber

Для России у Renault теперь есть Arkana, а в Индии сегодня дебютировала своя локальная модель. Renault Triber — это простой и дешевый однообъемник с тремя рядами сидений, благодаря которому компания рассчитывает удвоить продажи на местном рынке к 2022 году, достигнув результата 200 тысяч машин ежегодно.

Triber — совместная разработка инженерных центров в Индии и Франции, а над внешностью работал сам шеф-дизайнер марки Лоренс ван ден Акер. Согласно исследованиям Renault, более половины индийских семей, которые могут позволить себе покупку автомобиля, состоят из пяти и более человек. При этом в компании учли местное налоговое законодательство, которое предоставляет существенные льготы для автомобилей длиной менее четырех метров.

В результате семиместный Triber имеет длину 3990 мм — на 80 мм меньше, чем знакомый нам хэтчбек Renault Sandero. По ширине (1739 мм) эти две модели почти совпадают, а по высоте (1643 мм) индийский новичок близок к Каптюру.

В основе лежит растянутая и усиленная версия модульной платформы CMF-A, на которой построен крошечный хэтчбек Renault Kwid. Колесная база — внушительные для этого сегмента 2636 мм (всего на 37 мм меньше, чем у Каптюра), а дорожный просвет — кроссоверные 182 мм. Triber может иметь колеса диаметром 14 или 15 дюймов.

Понятно, что на трех рядах с такими размерами кузова не разгуляться, а от багажника в семиместной конфигурации остается лишь название: он вмещает символические 84 литра. Не зря разработчики особо подчеркивают, что рейлинги на крыше выдерживают нагрузку до 50 кг. Зато Triber с пятиместным салоном имеет багажник объемом 625 литров. Вдобавок по салону распределены отсеки и карманы общей емкостью 31 литр.

Triber может иметь до четырех подушек безопасности, передние ремни оснащены ограничителями усилия, но преднатяжитель есть только с водительской стороны. При этом в списке опций есть медиасистема с восьмидюймовым экраном, камера заднего вида и парктроник, кнопка запуска двигателя и система бесключевого доступа, хотя вместо кнопок на руле заглушки. А особенно разработчики гордятся тем, что на втором и третьем рядах есть индивидуальные дефлекторы вентиляции.

Под капотом установлен тот же трехцилиндровый моторчик 1.0 SCe (72 л.с., 96 Нм), что и у Квида. На выбор — пятиступенчатая «механика» или ее роботизированная разновидность с одним сцеплением. Но в 2020 году Triber обзаведется турбоверсией этого двигателя. А вот передний привод останется безальтернативным.

Выпускать Renault Triber будут на местном заводе компании в городе Ченнай — сразу с высокой степенью локализации. Продажи начнутся во втором полугодии, ориентировочная стартовая цена — всего 530 тысяч рупий, то есть 7600 долларов или 490 тысяч рублей по нынешнему курсу. А главным конкурентом станет Datsun Cross, созданный еще на платформе старой Микры. Впоследствии Renault обещает вывести Triber на глобальный рынок, но география продаж наверняка будет такая же, как у Квида, который продается только в небогатых странах Азии и в Южной Америке.

Renault Triber 2020 – новый микровэн Рено с 7-местным салоном

В конце лета нынешнего года на индийский рынок выйдет новая модель – микровэн Renault Triber 2020-2020. Компактный однообъемник с длиной кузова менее 4 метров и трехрядной компоновкой салона, предполагающей размещение до 7 пассажиров, должен сыграть одну из ключевых ролей в стратегии Рено по удвоению своих продаж в Индии (к 2022 году здесь планируется ежегодно реализовывать порядка 200 тыс. машин).

Разработанный совместными усилиями местного и французского подразделений автомобиль встанет на конвейер завода в городе Ченнай. Начальная цена Рено Трибер 2020-2020 заявлена на уровне 7 600 долларов, что эквивалентно 480 тыс. рублей. В дальнейшем новинка Renault приобретет статус глобальной модели и будет выведена на внешние рынки, правда, основными регионами сбыта автомобиля станут, скорее всего, только Азия и Южная Америка.

Размеры кузова и особенности дизайна

Новый компактвэн (или, как его многие называют, кроссвэн) Renault Triber построен на растянутой версии платформы CMF-A, используемой также мини-хэтчбеком Renault Kwid. Создатели машины поставили перед собой задачу попасть в выгодную с точки зрения налогообложения категорию, а потому им пришлось уменьшить габаритную длину до 3990 мм. Колесная база при этом составила 2636 мм, ширина – 1739 мм, высота – 1643 мм. Дорожный просвет Рено Трибер достигает солидных 182 мм, а снаряженная масса не превышает 974 кг.

Читайте также:  Рено Аркана 2020 тест драйв, видео обзор, технические характеристики, комплектации

За прорисовку внешнего облика модели отвечала команда во главе с шеф-дизайнером Renault, поэтому неудивительно, что снаружи микровэн выглядит ярко, стильно и харизматично, в общем, под стать другим представителям линейки французского бренда. Носовую часть автомобиля украшают фирменная решетка радиатора, современные блоки светотехники, внушительный бампер с аккуратной пластикой и компактными боковыми секциями.

Фото Рено Трибер 2020

Корма новинки оформлена просто и лаконично – в наличии довольно крупные плафоны габаритов, строго прямоугольная дверь багажника со спойлером на вершине и наглухо «зашитый» пластиком бампер с неким подобием диффузора.

Дизайн кормы вэна

С бокового ракурса Renault Triber вроде бы демонстрирует типичный для минивэнов силуэт, но сильно укороченный кузов, длинная колесная база, большой клиренс и защитный пластиковый обвес делают профиль несколько специфичным. Вместе с тем чистые подтянутые поверхности боковин, отменно прорисованная подоконная линия с оригинальным изгибом и отлично подобранные колесные диски 14-15 размера (шины 165/80 R14 и 185/65 R15) заставляют обратить на себя внимание, добавляя автомобилю привлекательности.

Архитектура салона

В стандартной комплектации Рено Трибер имеет пятиместную конфигурацию, позволяющую получить весьма вместительный багажник объемом 625 литров. Еще 31 литр доступен в виде различных отделений и отсеков для мелочевки. При установке опционального третьего ряда емкость грузового отсека уменьшается до мизерных 84 литров, но в этом случае можно задействовать рейлинги на крыше, способные удерживать поклажу весом до 50 кг. Само собой, в семиместном микровэне посадочные места предоставляют минимум свободы, так что рослым седокам нужно обладать недюжинной сноровкой, дабы более или менее комфортно разместиться на задних сиденьях. Но такова плата за сниженную налоговую ставку, которая предусмотрена для машин длиной до 4 метров.

Салон Renault Triber фото

Цифровая приборка

Дисплей медиацентра

Так как новый Renault Triber относится к бюджетному B-классу, то ждать от него каких-то откровений в плане отделки интерьера и приборного оснащения не приходилось. Но реальность даже немного превзошла ожидания, ведь салон новинки получился вполне добротным и качественным, а список предлагаемого оборудования порадовал своей насыщенностью. Так, в арсенале модели оказались светодиодные ДХО, цифровая панель приборов, мультимедиа-система с 8-дюймовым цветным экраном и поддержкой Apple CarPlay/Android Auto, электрические стеклоподъемники и зеркала с приводом регулировки, кондиционер с дефлекторами для двух задних рядов, бесключевой доступ и кнопочный запуск двигателя, камера заднего вида, парктроник, четыре подушки безопасности.

5-местная конфигурация салона

Салон на 7 мест

Технические характеристики Renault Triber 2020-2020 года

Новый французский вэн поступит в продажу с одним силовым агрегатом – 1.0-литровым трехцилиндровым мотором SCe, выдающим 72 л.с. и 92 Нм тяги. Двигатель работает в кооперации либо с 5-ступенчатой «механикой», либо с 5-диапазонным «роботом» Easy’R. В 2020 году моторную гамму Трайбера пополнит 100-сильный турбированный двигатель 1.0 ТСе, комплектующийся помимо МКПП еще и вариатором Xtronic.

Подвеска новой модели Рено имеет привычную для недорогих машин компоновку шасси: спереди устанавливаются стойки МакФерсон, сзади – балка. Привод у автомобиля только передний.

Фото Renault Triber 2020-2020



Видео и тест-драйвы



Renault Triber: компактный паркетник на 7 мест

Компания Renault представила новый компактный трехрядный кроссовер Triber. Его разработка велась совместными усилиями французских и индийских инженерных центров, а предназначен автомобиль специально для рынка Индии.

К внешности нового Рено Трибер 2020 (фото и цена) приложил руку лично шеф-дизайнер марки Лоренс ван ден Акер. Сам же однообъемник выполнен в фирменной стилистике компании, что особенно заметно по оформлению передней части авто: на паркетнике компактная решетка радиатора с крупным логотипом и примыкающими к ней по бокам фарами.

Сбоку новая модель Рено Трибер примечательна четко очерченными колесными арками с черными накладками, такими же молдингами на дверях и плавно поднимающейся к корме подоконной линией, которая имеет характерный выступ в районе задних окошек.

На крыше паркетника разместились рейлинги, которые, по словам разработчиков, способны выдержать до 50 кг груза. В зависимости от комплектации, вседорожник может иметь колесные диски диаметром на 14 или 15″.

Интерьер Renault Triber 2020 выполнен в минималистичном стиле. Автомобиль получил традиционный для марки руль, но с заглушками вместо кнопок. Плюс машину оснастили стильной цифровой приборкой и мультимедийной системой с вмонтированным по центру передней панели 8,0-дюймовым экраном.

Несмотря на компактные размеры, салон авто способен принять до семи пассажиров. Для этого пришлось пожертвовать объемом багажника, который при такой конфигурации составляет всего 84 литра. В шестиместном исполнении вместительность отсека достигает 320 л, а если отказать от третьего ряда полностью, то «трюм» способен принять до 625 л груза.

Представители фирмы делают акцент на том, что Рено Трайбер отличается высокой универсальностью. По их словам, для модели предусмотрено свыше 100 различных вариантов конфигурации салона. Например, машину можно заказать с раздвижными сиденьями второго ряда и/или раздельными креслами третьего, которые можно без труда демонтировать или установить обратно.

Читайте также:  Рено Логан 2, обзор, отзывы владельцев, плюсы и минусы авто

Разработчики гордятся, что на втором и третьем рядах Трибера имеются индивидуальные дефлекторы вентиляции. Что касается оснащения в целом, то кроссовер может похвастать наличием четырех подушек безопасности, кондиционером, а также электроприводом окон и боковых зеркал. В салоне предусмотрено множество ниш под мелочевку (суммарный объем 31 литр), а также несколько 12-вольтовых розеток и USB-портов.

Рено Трибер 2020 построен на растянутой и усиленной версии модульной платформы CMF-A, разработанной альянсом Renault-Nissan. Габариты авто составляют 3 990, 1 739 и 1 643 мм в длину, ширину и высоту соответственно, в то время как его колесная база равна 2 636 мм. «Сухая» масса паркетника — всего 947 кг. Заявленный клиренс — 182 миллиметра.

В движение переднеприводный автомобиль приводит 1,0-литровый трехцилиндровый двигатель SCe, хорошо знакомый поклонникам марки по моделям Clio и Sandero. Данный моторчик развивает 72 л.с. и 96 Нм, а работать он может как в связке с пятиступенчатой механикой, так и с аналогичным автоматом. При этом в 2020-ом в продаже также должна появиться модификация с турбоверсией этого двигателя.

Renault Triber встанет на конвейер предприятия в индийском Ченнае, при этом его продажи начнутся во второй половине девятнадцатого. Французы обещают, что модель получил «конкурентоспособную цену» (ориентировочно 530 000 рупий или 7 600 долларов), хотя на местном рынке прямых конкурентов для такого однообъемника просто нет.

Одним лишь рынком Индии продажи Трибера не ограничатся, и в дальнейшем модель появится и в некоторых других небогатых странах Азии и Южной Америки. При этом о возможных поставках в Россию речи не идет.

Renault Triber 2020 – новый микровэн на 7 мест

Недорогие авто представляет микровэн Renault Triber (Рено Трайбер), созданный совместными усилиями индийских и французских специалистов марки Renault для Индии. В обзоре Renault Triber 2020-2020 года – новости, фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики Рено Трибер с габаритной длиной кузова менее 4 метров и салоном на 7-мест.

А здесь можно почитать отзывы наших читателей и владельцев Рено Трибер 2020-2020 модельного года.

Бюджетная новинка Рено Трайбер микровен выходит на индийский рынок во второй половине 2020 года по цене от 530 тыс. рупий (чуть более 480 тыс. рублей) и будет конкурировать на местном рынке с Datsun Cross. К слову, Индия для компании Рено является одним из ключевых рынков, где французы к 2022 году планируют продавать более 200 тысяч авто.

В основе нового Renault Triber модульная платформа CMF-A, роднящая новинку с бюджетным хэтчбеком Renault Kwid. При этом микровэн Рено Трибер (некоторые издания причисляют новинку к кроссвэнам) заметно крупнее своего соплатформенного брата Рено Квид на 311 мм в длину, на 160 мм в ширину, на 165 мм в высоту, с увеличенными на 214 мм расстоянием между осями и на 2 мм дорожным просветом.

Внешние габаритные размеры кузова Renault Triber 2020-2020 года составляют 3990 мм в длину, 1934 мм в ширину (с учетом наружных зеркал заднего вида), 1662 мм в высоту, с 2636 мм колесной базы и 182 мм дорожного просвета.

Колея передних колес – 1547 мм, колея задних колес – 1545 мм.

Для нового бюджетника Рено предлагаются 14-дюймовые стальные и 15-дюймовые (стальные и легкосплавные) колесные диски с резиной 165/80 R14 и 185/65 R15.

Снаряженная масса авто составляет всего 974 кг.

Дизайн экстерьера кузова у Renault Triber типично французский, и данный факт не вызывает удивления, ведь за созданием внешности модели стоит шеф-дизайнер бренда Рено Лоренс ван ден Акер. Новый микровэн выглядит стильно и современно, демонстрируя гармоничный трехобъемный кузов, дополненный яркими дизайнерскими решениями. В арсенале новики яркая передняя часть кузова с фирменной фальшрадиатороной решеткой французской марки, компактными фарами головного света и мощным бампером, дополненным светодиодными вставками дневных ходовых огней, крупным воздухозаборником и пластиковым защитным обвесом.

Сбоку кузов новинки Рено демонстрирует расставленные по периметру кузова колеса, миниатюрный капот, ровную крышу, сложно сочиненную подоконную линию, дутые поверхности навесных панелей, большие вырезы колесных арок и солидную корму.

Задняя часть кузова, несмотря на лаконичность, выглядит привлекательно и стильно. В наличии большие, горизонтально расположенные плафоны габаритных фонарей, дверь багажного отделения с оригинальным рельефом и компактным стеклом, дополненным миниатюрным спойлером, и миниатюрный бампер из черного, стойкого к мелким повреждениям пластика. Защитные пластиковые накладки также оберегают нижнюю часть переднего бампера, кромки колесных арок и нижние части боковых дверей.

Салон Renault Triber стандартно 5-местный с двумя рядами сидений и багажником, рассчитанным на размещение 625 литров. В дополнение к багажному отделению имеется масса мест для хранения мелких вещей в салоне с общим объемом в 31 литр.

Читайте также:  Замена салонного фильтра Рено Дастер, фото, видео

За доплату предлагается третий ряд сидений, позволяющий разместить в салоне бюджетного микровэна, или, если хотите, кроссовэна, уже 7 человек с учетом водителя. Но при 7-местной конфигурации объем багажника стремится к нулю и составляет всего 84 литра. Мало? Не беда, ведь на крыше присутствуют рейлинги, способные выдержать нагрузку до 50 кг.

От себя отметим, что, вне зависимости от конфигурации салона Рено Трибер с двумя или тремя рядами сидений, места внутри бюджетного автомобиля откровенно мало. Да и как можно получить вместительный салон, если габаритная длина кузова всего то 3990 мм. Такие скромные размеры – вынужденная мера. По индийским законам, автомобили длиной менее 4 метров попадают под существенные льготы по налогам, а конечная цена автомобиля на местом рынке – главенствующий аргумент при покупке.

Несмотря на скромный ценник, интерьер Renault Triber смотрится достойно. Разумеется, материалы отделки бюджетные, рулевое колесо простоватое, а оснащение базовой комплектации скромное, но… панель приборов цифровая, кресла в первом ряду с отменной боковой поддержкой, а во втором и третьем рядах даже присутствуют индивидуальные дефлекторы вентиляции.

Максимально упакованные комплектации Рено Трибер щеголяют 4 подушками безопасности, мультимедийной системой с 8-дюймовым цветным сенсорным экраном, кондиционером, камерой заднего вида и парктроником, системой бесключевого доступа в салон с кнопкой старт/стоп двигателя, светодиодными дневными ходовыми огнями, 15-дюймовыми легкосплавными колесными дисками, электрическими стеклоподъемниками на всех дверях и зеркалами заднего вида с электрической регулировкой.

Технические характеристики Renault Triber

Модульная платформа CMF-A, лежащая в основе микровэн Рено Трибер, растянута и усилена. При этом схема подвески простая и бюджетная. Спереди установлены стойки МакФерсона, сзади балка работающая на изгиб. Привод по умолчанию передний.

  • Под капотом нового микровэна Renault Triber безальтернативный бензиновый трех цилиндровый двигатель 1.0 SCe (72 лс и 92 Нм) в паре с 5 МКПП или предлагаемой за доплату 5-ступенчатой роботизированной коробкой передач Easy’R.

По предварительной информации, в 2020 году в моторном отделении Рено Трибер пропишется и более мощный турбированный бензиновый двигатель – 100-сильный 1.0 ТСе в тандеме с 5 МКПП или вариатором Xtronic.

Renault представил новый семиместный внедорожник Triber

Продажи Renault Triber стартуют во второй половине этого года.

Подчеркивая важность Индии для Renault, бренд только что представил совершенно новый внедорожник, разработанный исключительно для местного рынка. Новинка получила название Triber и присоединилась к уже существующим кроссоверам марки на индийском рынке — Kwid, Duster и Captur. Компактный автомобиль может вместить до 7 пассажиров и предлагает «самый большой багажник в своей категории в пятиместной конфигурации».

Снаружи Triber выглядит как увеличенная версия Kwid с поразительным сходством с Ford EcoSport сзади. Передняя часть более сложная и включает в себя крупную решетку радиатора, в которой доминирует крупный логотип Renault, а а также расположенные рядом линзованные фары. Прямо под последними на бампере присутствуют тонкие светодиодные полосы, которые служат дневными ходовыми огнями.

Интерьер относительно минималистичен, но имеет большой дисплей мультимедийной системы, которая поддерживает Android Auto. На центральной консоли также расположены элементы управления HVAC, а также кнопка запуска/остановки двигателя. Если переместить взгляд еще ниже, то тут мы увидим большой отсек для хранения мелочи с разъемами USB/AUX. Одной из наиболее интересных функций является трехпозиционный переключатель, расположенный за стояночным тормозом, который управляет кондиционером для второго ряда сидений.

«Индия является ключевым рынком для Groupe Renault. Мы еще молоды на этом рынке, но наши амбиции соответствуют нашему стратегическому плану „Двигайся в будущее“: мы стремимся удвоить наши продажи к 2022 году. По этой причине мы предлагаем Renault Triber, еще одну революционную концепцию, предназначенную для покупателей из Индии. Renault Triber был задуман, разработан и произведен в Индии для индийских заказчиков. Это настоящий переломный момент», — отметил Тьерри Боллоре, генеральный директор Groupe Renault.

Моторная гамма Triber будет состоять из единственного 1,0-литрового бензинового агрегата мощностью 72 л.с. и с 96 Нм крутящего момента. В базе в качестве трансмиссии предложат 5-ступенчатую ​​механическую коробку передач, а опционально будет доступна АКПП.

Renault заявляет, что у нового Triber нет прямых конкурентов в Индии, и он должен помочь автопроизводителю удвоить свои годовые продажи в стране до 200 тыс. единиц в течение следующих 3 лет. На данный момент цены не называются, но в Renault обещают, что модель будет позиционироваться на конкурентной основе, когда она поступит в демонстрационные залы во второй половине 2020 года. Производство будет осуществляться на заводе французской марки в городе Ченная.

Оцените статью
Добавить комментарий