Renault Trafic, обзор, поколения, технические характеристики, конкуренты

Тест драйв –
“Вагончик тронется. “

Машины,
участвующие в тесте:

Пассажирская модификация фургона Renault Trafic – это надежный, динамичный и послушный в управлении автомобиль. Лучшую модель для комфортных поездок большой компанией найти сложно

У Renault Trafic необычная внешность. Из-за не очень высокого и вытянутого кузова, большого межосевого расстояния, сильно наклоненных передних стоек и характерного “горбика” над кабиной этот автомобиль напоминает скоростной локомотив или вагон. В свою очередь, интерьер организован так, чтобы с комфортом перевозить немалые группы пассажиров (многодетные семьи или офисных работников) и их не слишком громоздкий багаж.

Салон может быть 8- или 9-местным. Боковая дверь одна, сдвижная, расположенная по правому борту. Задняя дверь подъемная, превращающаяся в гигантский навес, под которым можно прятаться от дождя в походе или на рыбалке. К слову, во время фотосессии в Москве случайный прохожий сделал французскому фургону комплимент именно за его туристические качества: “У моего соседа такой. Сложил заднее сиденье, закинул лодку, удочки – и на речку!”

На французский манер

Renault Trafic отличается от большинства коллег по цеху яркой внешностью – каплевидные блок-фары, большая площадь остекления, “мускулистые” колесные арки, асимметрично расположенные стекла дверей бросают вызов рутине ежедневных разъездов. Доступ в кабину и салон удобен: сначала встаешь на порожек, оттуда пробираешься дальше на сиденье через широкий дверной проем. В 8-местной модификации, которую мы взяли на тест, между парой фронтальных кресел выкроено много свободного пространства – сюда войдет сразу несколько сумок, инструменты или, скажем, переносной холодильник.

Тем не менее емкостей и ниш в салоне хотелось бы видеть больше. Достаточно вместительны разве что карманы в дверях и углубление под подушкой заднего дивана. В верхней и нижней части передней панели предусмотрено несколько ниш, но они (видимо, из соображений дизайна) не имеют ограничительных кромок – при резком торможении мелочовка может “катапультироваться” в салон. Зато крючочков для развешивания пиджаков и пальто хоть отбавляй. По всему видно, что модель ориентирована в первую очередь на развозные нужды офиса или предприятия и лишь во вторую – на семейные поездки.

Эргономика водительского места в целом неплоха. Рулевая колонка регулируется только по углу наклона, но поскольку кресло сдвигается в горизонтальной и вертикальной плоскости, можно устроиться удобно. Все сиденья удачно спрофилированы, в меру мягкие, имеют выдвижные подлокотники и достаточную боковую поддержку. Приборы не перекрываются “баранкой”, рычаг 6-ступенчатой “механики” (другая трансмиссия для российского рынка в Trafic не предусмотрена) ложится точно в ладонь. Обзор по меркам сегмента отличный – спасибо зеркалам с панорамной секцией и стеклу задней двери, снабженному системой обогрева и стеклоочистителем. Однако опционный парктроник не будет лишним (тем более что за него просят лишь 8000 рублей), ведь длина у “француза” внушительная – 4782 мм). К числу огрехов я бы отнес неудобное расположение клавиш обогрева сидений (в торце кресел).

В плане отделки претензии к Trafic предъявить сложно. Пластик жесткий, но ощущения дешевизны не возникает благодаря оригинальной конфигурации панелей. Подогнаны они, кстати, идеально. В промозглый зимний день я оценил мощный отопитель с воздуховодами не только в кабине, но и в зоне второго ряда кресел. Недостатки же связаны с компоновкой средней и тыльной части машины. Во-первых, здесь нельзя сложить спинку среднего дивана – только наклонить на 45° ее правую треть: так открывается доступ к третьему ряду. Во-вторых, при полном складывании заднего дивана (подушка вместе со спинкой) из ровного пола, обшитого войлоком, выступают основания металлических креплений – не слишком удобное решение, если в багажный отсек планируется грузить коробки, паллеты или, скажем, велосипеды. С другой стороны, наш Trafic – микроавтобус, а не цельнометаллический фургон и перевозка грузов не его стезя.

Спокойно и комфортно

Бензиновый 116-сильный 2-литровый мотор сначала подозреваю в недостаточной эффективности с учетом снаряженной массы фургона 1851 кг. Подозреваю – и ошибаюсь. Благодаря коротким первой и второй передачам “француз” бойко стартует даже с загруженным салоном. Если же автомобиль пустой или полупустой, то вполне можно трогаться со второй передачи и на ней же ползти в пробках. Со средних скоростей машина разгоняется чуть менее эффективно, но все же уверенно держится в городском потоке. На трассе обгоны удобнее всего совершать на третьей и четвертой передачах. Пятая и шестая – длинные, рассчитанные на экономичную езду по шоссе.

Шумоизоляция у французского микроавтобуса вполне достойная – на средних скоростях в салон не пробивается ни звук мотора, ни гул шин. Однако если разогнаться на автомагистрали, становятся заметны аэродинамические шумы. Наконец, как и всем автомобилям с таким типом кузова, Trafic свойственна парусность. При обгоне фур и автобусов за руль нужно держаться крепче.

Коробке передач Trafic немного не хватает четкости, ходы рычага великоваты. Подвеска имеет мягкие настройки – можно не сбрасывать скорость до минимальной перед небольшими ямами или “лежачими полицейскими”. Тем более удивительно, что крены в поворотах почти незаметны. На скорости на волнах асфальта чувствуется небольшая вертикальная раскачка, особенно когда салон не заполнен.

Руль, проделывающий примерно 3,2 оборота от упора до упора, информативен и обладает отличной обратной связью. Машина реагирует на управляющие действия без запаздываний, не требует подруливаний на скорости и четко следует заданной траектории на виражах.

Нет претензий и к динамике торможения. При нажатии на педаль тормоза микроавтобус замедляется уверенно и без увода с траектории – все модификации штатно оснащаются дисковыми тормозными механизмами, ABS и электронной системой распределения тормозного усилия. Все это добавляет уверенности за рулем, способствует безопасности и превращает поездку в удовольствие.

Выбирай на вкус

Словом, Trafic хорошо приспособлен и к перемещению в пробках, и к поездкам на большие расстояния по загородным шоссе. Расход топлива в черте города с эпизодическим стоянием в заторах не превысил 15 л/100 км. С учетом того, что емкость бака здесь 90 л, можно не сомневаться, что визиты на заправку будут нечастыми. А тот факт, что “француз” спокойно переваривает 92-й бензин, порадует практичных владельцев. Рассчитываете на еще большую экономичность? Тогда присмотритесь к пассажирскому Trafic с 2-литровым 114-сильным дизелем, цены на который начинаются с 1 279 500 рублей.

Что касается цен на бензиновые Trafic, за машину в начальной комплектации Auten-tique просят 1 211 500 рублей. Микроавтобус в комплектации Privilege, побывавший у нас на тесте, оценен в 1 292 500 рублей. В сравнении с большинством конкурентов эта цена представляется золотой серединой. Например, новичок рынка Citroen Jumpy, доступный, правда, лишь с 1,6-литровым 92-сильным дизелем, обойдется в 999 000 рублей. За Volkswagen Caravelle с 2-литровым 84-сильным дизелем просят 1 214 100 рублей. На другом полюсе – Ford Transit шестого поколения с 2,2-литровым 125-сильным дизелем за 1 603 000 рублей. Сам Renault Trafic предлагается еще и в более вместительной длиннобазной версии. А значит, есть из чего выбрать.

Читайте также:  Renault Duster 2016, обзор, комплектации, технические характеристики, отзывы

Лучшая безопасность

Renault Trafic – один из самых безопасных полноразмерных фургонов на рынке. Уже в базовое оснащение входят дисковые тормозные механизмы всех колес, ABS с электронной системой распределения тормозного усилия EBD, система помощи при экстренном торможении EBA, подушка безопасности водителя, регулируемые по высоте ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями усилий, а также крепление для детского сиденья Isofix. Опционно доступны подушка безопасности переднего пассажира и боковые подушки, а также датчики дождя и света, парктроник и обогрев зеркал. Курсовой устойчивости способствуют передняя подвеска типа McPherson и стабилизатор поперечной устойчивости. Задняя подвеска, адаптирующаяся к степени загруженности автомобиля, выполнена на гибкой балке, гидравлических амортизаторах и элементах переменной жесткости.

Технические характеристики Renault Trafic 2.0

Renault Trafic рестайлинг 2006, минивэн, 2 поколение (10.2006 – 06.2014) – технические характеристики и комплектации

Renault Trafic отличает яркий современный дизайн, придающий эксклюзивный вид авто. Данная модель разрабатывалась, в том числе, как имиджевый автомобиль для перевозки небольших делегаций крупных компаний, для которых уже внешний вид автомобиля говорил бы о ее статусе. Cоздателям автомобиля удалось самым удачным образом совместить привлекательный экстерьер и функциональность.

Изысканный гостеприимный салон, отработанный до мелочей, тканевая или велюровая обивка сидений. Просторный автомобиль дарит ощущения безграничного комфорта в путешествии, благодаря современному оборудованию, мягкой подвеске и особой звукоизоляции салона:

8 или 9 мест, вместительное багажное отделение: 700 л.под полкой
кондиционер и отопители передней и задней части салона*
боковые подушки безопасности (шторки)*
* опция в зависимости от версии

В новом автомобиле Trafic Passenger особое внимание уделено комфорту пассажиров, а значит, и размещению багажа. Эти многофункциональные автомобили поражают своими возможностями: вещевое отделение при сложенном заднем сиденье — 2400 л.

До 9 полноценных посадочных мест с высоким уровнем обзора. Короткая или длинная колесная база и 1 или 2 боковые двери на выбор.

При создании новых моделей Trafic Passenger огромное внимание уделялось безопасности. Для ее обеспечения применяются самые современные системы: стеклоочистители с датчиком дождя и фары с датчиком освещенности, автоматическое запирание открывающихся элементов кузова во время движения, радар заднего хода c 4 датчиками. Новый Trafic Passenger оборудован электронными системами, которые помогают сохранить контроль над автомобилем в сложных ситуациях на дороге: АБС с электронным распределителем тормозных усилий EBV и системой экстренного торможения. Для обеспечения наилучшей защиты водителя и пассажиров в новых моделях Trafic Passenger имеется полный комплект необходимого оборудования: до 8 подушек безопасности в зависимости от комплектации: фронтальные, боковые и в форме шторок, регулируемые по высоте ремни безопасности с трехточечным креплением и ограничителем усилия на всех сиденьях и с преднатяжителями на боковых сиденьях, специальное крепление ISOFIX для детского сиденья.

Модификация «фургон» нового Trafic идеально подходит для грузовых перевозок. Автомобили этой гаммы можно использовать для перевозки любых грузов. Хрупкие растения или тяжелые мешки, небольшие или объемные грузы. Новые фургоны Trafic, отвечающие требованиям любого бизнеса, предлагаются в различных модификациях:

2 модификации по длине:

L1 — для движения по городу
L2 — с дополнительной полезной длиной в 2,8 метра.

модификация по высоте:
H1 — для въезда на подземные стоянки, от 5 до 5,9 м3 полезного объема, 1200 кг максимальной полезной нагрузки.

В задней и боковой части салона все продумано для облегчения погрузки и выгрузки багажа:

Грузовое отделение прямоугольной формы и задняя адаптивная подвеска.
Различные приспособления для крепления перевозимых грузов.
Широкие дверные проемы и очень низкие пороги.
Сдвижная правая боковая дверь (в базовой комплектации)
Сдвижная левая боковая дверь (опция)

Благодаря новой приборной панели водительское место в Trafic стало еще более эргономичным. Удобно расположенные вещевой ящик в приборной панели и многочисленные вещевые отделения делают путешествие легким и приятным. Предусмотрено выборочное открывание дверей: благодаря 3-кнопочному ключу (кабина/грузовое отделение на фургоне).

С сиденьями Confort на новом Trafic и водителю и пассажирам будет так же комфортно, как в седане.

Полная гамма двигателей нового Trafic отвечает необходимым требованиям. Бензиновый двигатель 2,0 л 16 кл. 120 л. с соответствует нормам токсичности Euro 3. Благодаря сочетанию приемистости и малошумности двигатель демонстрирует прекрасное соотношение технических характеристик и экономичности.

Двигатель агрегатируется с 6-ступенчатой механической коробкой передач.

Тест-драйв обновленного Renault Trafic

На тест-драйве автомобиль, в длину который более чем пять метров, а его колесная база равна 3,5 метрам. Кто-то, посмотрев на Renault Trafic и вовсе возразит, что это полноценный автобус. Модель данная профильная, а значить важно проверить, как фургон покажет себя в реальных условиях. Это уже третье поколение Renault Trafic, которое длиннобазное и пассажирское. К нему в придачу идет и новый дизельный двигатель, объем которого равен 1,6 литра.

Фото Renault Trafic

Внешний вид Renault Trafic

Выпуск авто начался еще в далеком 1981 году. Странно, но по прошествии такого длительного периода времени модель сменила всего лишь пару поколений. Спрос на Renault Trafic все такой же высокий и по сей день, не зря этот автомобиль является одним из самых популярных в Европе.

Стилистически, обновленный автомобиль все также имеет родственные черты с предшественниками. Но поставь ты рядом автомобили и увидишь, насколько все же сильно изменен внешний дизайн обновленной серии. Полностью изменены внешние панели, спереди автомобиль выглядит гораздо более массивным и уверенным. Да и в целом Рено Трафик стал длиннее. Линии кузова обзавелись плавными обводами, это также хорошо заметно с передней части авто. Еще пропал и характерный выступ кабины, сверху крыша теперь полностью ровная. Оставили лишь прежними задние фонари вертикального типа.

Структуру кузова оставили такой же, а посему и размер колесной базы с предыдущей версией Renault Trafic остался одинаковым.

Дизайн салона Renault Trafic

Многие говорят, что внедорожники обладают высокой посадкой водителя. Но все это меркнет, когда садишься в кабину фургона Renault Trafic. Тут ты выше водителя большинства грузовых автомобилей и даже маршрутных автобусов. Особенно, если пересаживаешься на минивен с легкового автомобиля, то к таким габаритам привыкнуть получается далеко не сразу.

Для того, чтобы в этот самый салон попасть, необходимо для начала открыть дверь при помощи большой ручки, которая расположена горизонтально. Передняя часть салона была изменена полностью: рулевое колесо, торпедо, сиденья и даже дверные карты. Интерьер мало того, что изменился, так еще и стал более функциональным и продуманным, а также и более симпатичным.

Передняя панель теперь без большущего нависающего над ней козырька, за то прибавилось большое количество отсеков и емкостей. Тут для каждой мелочи можно найти свое уютное место. Качество пластика в отделке салона не вызывает никаких нареканий, да и вообще весь салон при надобности можно не только вычистить, но и легко вымыть. Хоть пластик и твердого типа, но обладает отличной фактурой и на вид кажется довольно дорогим.

Читайте также:  Renault Sandero Stepway 2016 технические характеристики, отзывы владельцев

На пассажирских местах, что расположены на одном ряду с водительским сиденьем, сидеть одно удовольствие. Места много как для ног, так и для головы. Сиденье рассчитано на двух пассажиров, но вдвоем сидеть взрослым мужчинам все-таки будет тесновато. Попасть на задние места можно при помощи сдвижной двери. Чтобы попасть аж на третий ряд сидений, необходимо будет сложить одну из спинок передних сидений. С другой стороны, такой ход позволил увеличить сзади пространство. Для пассажиров задних рядов предусмотрено дополнительное кондиционирование и свое отопление. Не обошлось в Renault Trafic и без внушительных объемов багажника. С полкой объем получается порядка 850 литров, но можно полку снять и тогда всунуть можно будет вдвое больше вещей.

Посмотрите видео обзор Renault Trafic

Технические характеристики Renault Trafic

Управлять автомобилем таких размеров – это определенно приятное занятие. Не только потому, что размеры внушительные, но и потому, что сам автомобиль является исключительно мужским, он почти что автобус или небольшой грузовик. Очень странные ощущение получаешь от того, что ведешь автомобиль большой, а слушается тебя он просто превосходно, не хуже легковушки. Да и в потоке автомобиль, наверное, из-за размеров, также уважают.

Благодаря высокой посадке водителя удается получить отличную обзорность во все стороны. Скорость ощущается совсем иначе, даже на небольших скоростях ты абсолютно уверен, что едешь выше сотни. При своих размерах Renault Trafic довольно шустро разгоняется, он вполне может конкурировать с бюджетными легковыми авто в этом плане.

Главное в технической части – это новый дизель, объем его небольшой, равен 1,6 литрам. Ранее же был в 2 литра. Мощность также вначале всерьез не воспринимаешь, всего 115 л. с. Но при этом минивен едет отлично. Двигатель дает вдоволь мощности даже на самых низах. На Renault Trafic можно ехать вполне динамично. Крутящий момент мотора равен 300 Нм.

В пару к нему идет механическая КПП на шесть ступеней, работает она отлично, но и работать ей из-за особенностей строения двигателя, приходиться чаще обычного. Рулевое управление очень информативное, мягкое. Грузоподъемность авто порядка тонны. При такой нагрузке чувствуется сразу, что двигателю уже не так легко, как было до этого и тем не менее подвеска до сих пор отлично отрабатывает все неровности в виде тех же лежащих полицейских. Расход с загрузкой доходит до 7 литров, что довольно неплохо.

Цена на Renault Trafic

Обновленный Renault Trafic стал еще более качественным автомобилем, без видимых недостатков, который наверняка станет популярным авто в различных компаниях. В частном использовании можно брать Renault Trafic разве что для своего малого бизнеса. На отечественном рынке купить Renault Trafic можно в минимальной комплектации за 28 000 долларов. Более дорогая комплектация уже с набором приятных опций обойдется в 29 000 долларов. Что в сравнении с конкурентами, многие из которых уже устаревшие, довольно неплохо.

Рено Трафик 2020 2020 года — видео тест драйв

Один из самых уважаемых членов семейства Renault — фургон Рено Трафик 2020 2020 года в новом кузове, наконец-то, получил обновление, которого не было с 2001-го. Изменённая внешность Renault Trafic 2020 2020-го отличается огромным логотипом и широкими крупными фарами, которые придают новинке выразительный взгляд. Защитные пластиковые накладки на порогах и четкие линии на арках колёс подчёркивают агрессивность обновлённого фургона.

Великий Новгород, ул. Большая Санкт-Петербургская д.173

Иваново, ул. Лежневская д.181А

Красноярск, ул. Телевизорная д.1 стр. 9

Передняя часть крыши приподнята. Благодаря этому посадка водителя становится гораздо легче, а большие зеркала с дополнительными сферическими зеркалами заднего вида позволят рассмотреть даже мелкие объекты, которые находятся сзади. Задние двери имеют угол распахивания в 270 градусов, а низкая погрузочная высота теперь составляет всего 550 мм. Это гораздо облегчит перевозку тяжёлых грузов.

Посмотрев на фургон спереди, мне сперва показалось, что ребята из Рено обновили лишь фары. И то они не добавили сюда ксенон или последнюю технологию в области оптики. Поменялась лишь форма и размеры фар. Теперь они напоминают больше крылья какой-то птицы, которые достают практически до начала лобового стекла. Это позволило поднять решётку радиатора гораздо выше и сделать её побольше.

Бампер спереди и дополнительные огни снизу не изменили своей внешности. Они осталось примерно на своих же местах. Единственное, обрамили дополнительную оптику кусками пластмассы. Боковая дверь открывается по-старому. Боковые зеркала сделали несколько приплюснутыми. Теперь они больше напоминают квадрат.

Взгляд изнутри


Внутреннее пространство можно охарактеризовать двумя словами — продуманность и эстетичность. Увидев первые фото нового Рено Трафика, почему-то показалось, что внутри свободного пространства станет меньше, но я ошибался. При колёсной базе в 3,5 метра там расположить можно довольно много груза. Очень легко привыкнуть к многофункциональной приборной панели. Здесь все под рукой, не приходится никуда тянуться, а при помощи дисплея можно будет проложить путь к пункту назначения. Доступ в кабину облегчат широкие дверные проемы, при этом двери ненужно открывать полностью, а дверные карманы позволят хранить большое количество полезных вещей.

Касаемо пассажирской модели, особое внимание создатели уделили комфорту пассажиров. Установили широкие велюровые сиденья, удобные подголовники и подлокотники, а также добавили большое пространство между рядами. Над каждым рядом расположена панель управления климатическим контролем и розетка для подзарядки устройств, а также вентиляционные решетки и лампы освещения. Все это обеспечит максимальные удобства пассажиров в длительных поездках. Вот такие опции ждут покупателей в базовом комплекте:

  • центральный замок;
  • ABS, EBV, AFU;
  • электроподогрев и стеклоочиститель заднего стекла;
  • дополнительно можно заказать кондиционер;
  • передний отопитель;
  • подушка безопасности пассажира.

Обратите внимание на рестайлинг Рено Меган 2020 года.

Технические характеристики


Сперва может показаться, что технические характеристики Рено Трафика 2020 2020-го слабоваты. Так и я сперва подумал, ведь турбированный дизельный двигатель DCI мощностью 82-120 л. с., зависящий от комплектации, будет слабоват для авто грузоподъёмность которого 1200 кг. Но это оказалось не так. Разгон до 100 км/ч составляет всего 13.8 секунды. Это довольно неплохо для фургона или минивэна, ведь крутящий момент в 190-240 Нм при 2000 об/мин позволяет ему это делать с лёгкостью.

Также очень порадовал небольшой расход топлива в городском цикле — 7.4 литра на 100 км, а по трассе всего 5.7 литра. Двигатель работает в прекрасном тандеме с 6-ти ступенчатой коробкой передач, которая в свою очередь отличается плавным переключением. Высота дорожного просвета — 19 см. Как ни странно для автомобиля этого класса, такой клиренс прекрасно подходит для эксплуатации машины на российских дорогах.

Рено Трафик нового поколения оснащён дисковыми тормозами, у которых тормозной путь при скорости 100 км/ч составит всего 43 метра, что не под силу даже некоторым легковым автомобилям. Объём топливного бака составляет 90 литров. Теперь можно заправляться 1 раз на 800 км пути. Долгие поездки не станут прерывать нелепые остановки для дополнительной заправки. Гарантию на антикоррозийное покрытие производитель дает 12 лет, а межсервисный пробег 30 тыс. или 2 года.

Читайте также:  Замена масла в Рено Логан: двигатель 1,4/1,6/ восемь и шестнадцать клапанов

Вот список комплектаций и технических характеристик Рено Трафика 2020 2020 года. Всего для России предлагают 3 варианта комплектаций и это для версии Passenger.

комплектациядвигателькоробкаприводскоростьрасходцена
Authentique, короткая база 9 местбензин 2.0 116 л.с.

дизель 2.0 114 л.с.

МТ

передний

160 км/ч

160 км/ч

13.6/8.8/10.5

9.2/6.8/7.7

1246000 руб.

1329000 руб.

Authentique, длинная база 9 местбензин 2.0 116 л.с.

дизель 2.0 114 л.с.

МТ

передний

160 км/ч

160 км/ч

13.6/8.8/10.5

9.2/6.8/7.7

1288000 руб.

1355000 руб.

Privilege, короткая база 8 местбензин 2.0 116 л.с.МТпередний160 км/ч13.6/8.8/10.51343000 руб.

Цена базовой комплектаций в России для нового Рено Трафик 2020 года версии Fourgon составляет 1 миллион 50 тысяч рублей. Из таблицы видно, что за пассажирскую модель понадобится отдать минимум 1 миллион 370 тысяч рублей. Кому интересно могу привести для сравнения цены, указанные в Европе. Там стоимость варьирует в районе 16 тысяч евро.

Конкуренты минивэна и фургона

Фольксваген Transporter Т5 является самой продаваемой машиной года в этом сегменте. Вместительный салон позволяет перевозить до 9 взрослых пассажиров или брать на себя груз весом до 1 тонны. Установили на этот минивэн 2.0-х литровый турбодизельный двигатель с мощностью 102 л. с., разгоняющийся до 157 км/ч. Еще установлена 5-ти ступенчатая коробка передач, а расход топлива в смешанном цикле составляет 7.3 литра.

Цена базовой модели составляет 1 миллион 857 000 руб., что, на мой взгляд, совсем неконкурентно по сравнению с Рено Трафик, но и понятно, ведь здесь нам приходится платить за бренд и некоторые фишки, которых не встретить при работе с Renault Trafic 2020-го.

Hyundai H1 был создан корейскими конструкторами специально для корпоративных компаний, которые заботятся о комфортной езде на дальние расстояния. Он может перевозить до 8 человек с багажом, а грузовые фургоны смогут перевозить груз весом до 1 тонны. В этом авто мы видим установленный турбокомпрессорный двигатель, объемом 2.5 литра и мощностью в 116 л. с., при этом крутящий момент 343 Нм/ 1750-2250 об. мин.

Установлена здесь 5-ти ступенчатая коробка передач, расход в смешанном режиме — 8.3 литра на 100 км/ч. Приобрести можно этот минивэн за 1 миллион 364 000 руб. У автомобиля задний привод, что по-моему гораздо усложняет вождение в зимнее время, а так как в некоторых регионах России зима длится почти шесть месяцев, то это станет большой проблемой при выборе подходящего микроавтобуса.

Главные достоинства и недостатки

Я считаю, что к достоинствам можно отнести следующие факты:

  1. Вызывающий дизайн.
  2. Экономичность и большой топливный бак, что позволит проехать большое расстояние от заправки до заправки.
  3. Комфорт и удобства.
  4. Достаточно недорогое обслуживание.

Можно выявить и такие недостатки, как:

  1. Неудобства, предоставляемые механической коробкой передач.
  2. Цена не самая низкая в своем сегменте.

Вернуться вверх


В заключении мне хочется сказать, что автомобиль займет свою нишу, ведь он подойдёт для бизнеса и для семейного отдыха. Помимо своего чарующего дизайна и функциональности машина обладает большим рядом преимуществ, а одним из главных — это недорогое обслуживание. Нам остается только ждать старт продаж Рено Трафик 2020 2020-го в России, который ожидается к концу года.

Для более мелких перевозок подойдет Citroen Berlingo 2020.

Volkswagen Transporter , Volkswagen T6 , Hyundai H1 , Citroen Berlingo , Ford Transit , Газель Некст , Fiat Ducato , Renault Trafic , Opel Vivaro , Citroen Jumper .

Renault Trafic и Opel Vivaro: после рестайлинга и с новым двигателем

В нынешнем году в Европе появится немало новых и обновленных фургонов: в прошлом выпуске мы рассказывали про Ford Transit, а теперь я отправился в Амстердам, чтобы посмотреть на Renault Trafic и Opel Vivaro с рестайлингом и новым двигателем.

«Т ы правда напишешь про презентацию машин, которые у вас почти не продаются?» — спросил меня после мероприятия представитель компании Renault.

Действительно, близнецы Renault Trafic/Opel Vivaro у нас малоизвестны: по данным АСМ-холдинга, за прошлый год в Россию поставлено на учет всего 78 новых машин Trafic. Причина непопулярности — скорее всего, та же, что и у модели Peugeot Expert (АР №4, 2014). В пассажирском варианте — а другие у нас не предлагаются, — Trafic стоит от 1 млн 299 тысяч рублей, причем со слабеньким бензиновым мотором. Но если немного доплатить, можно взять Hyundai H1 в отличной комплектации, с мощным двигателем и коробкой-автоматом!

А версии Opel Vivaro и вовсе нет на ­нашем рынке. Кстати, предыдущую модель выпускают еще под двумя именами (Vauxhall Vivaro для британского рынка и Nissan Primastar) и в двух странах — Испании и Великобритании. Сейчас же производство перенесут из Испании во Францию, и останется ли в гамме Nissan, пока неясно: идут переговоры. А Vauxhall Vivaro будет таким же, как Opel, только с другой эмблемой.

Ну, что скажете о дизайне этой многонациональной модели? По мне, Opel получился более эффектным, нежели Renault. Вон какая у него «улыбочка»! Но Trafic будет более массовым: по словам разработчиков, на него приходится примерно 65% от общего выпуска модели.

Следуя популярной тенденции «даунсайзинга» (уменьшения рабочего объема двигателя), разработчики оснастили машину турбодизелем меньшего объема: на смену варианту 2.0 пришел более современный мотор 1.6, которым оснащают Renault Megane и Scenic. Специально для фургонов и микроавтобусов его снабдили двумя турбокомпрессорами: малый работает на низких оборотах, большой — на высоких. «Уже при 1500 об/мин мы достигаем 80% максимального крутящего момента», — гордятся двигателисты. Всего предусмотрено четыре градации по мощности: с одним турбокомпрессором — 90 и 115 л.с., «битурбо» — 120 и 140 л.с. Коробка передач пока только «ручная», шестиступенчатая, а рядом с рычагом КПП выставочных машин я заметил кнопку «Eco»: значит, тут, как и у «каблучков» Kangoo, предусмотрен экорежим, «душащий» двигатель,

Кузов, несмотря на прежнюю форму, стал более функциональным: спереди и сзади конструкторы высвободили примерно по 10 см пространства под груз, и теперь объем короткобазной версии равен 5,2 м3, а длиннобазной — 8,6 м3. В перегородке между кузовом и кабиной появился популярный нынче лючок, увеличивающий длину грузового отсека: открыв его, стендисты задвинули в короткобазную машину доску длиной 3,75 м, а в длиннобазную таким образом влезают даже предметы длиной 4,15 м. Кроме того, под потолком грузового отсека могут монтироваться крепления для стремянки.

Интерьер тоже обновился, и некоторые детали любопытны: скажем, на передней панели крепятся и смартфон, и планшет. Оба заряжаются от разъемов USB, а планшет, подключенный к автомобилю через Bluetooth, служит экраном борткомпьютера.

Оцените статью
Добавить комментарий