Renault Kaptur 2020-2020 (Рено Каптур) новый кузов, технические характеристики, комплектации и цены, отзывы

Новый Renault Kaptur 2020: фото и цена, характеристики кроссовера

Популярная модель Рено Каптюр 2020 выпускается уже несколько лет. Цены подвергнутся корректировке. На это указывает и недавняя модернизация нового кузова для европейского рынка. В ходе обновления российский кроссовер получит: видоизмененные бамперы, светотехнику и решетку радиатора. В салоне появятся: улучшенные материалы, доработанная шумоизоляция и мультимедиа система. Цветовая гамма также расширится.

По данным официального сайта, технические характеристики базовой модификации предусматривают установку атмосферного бензинового мотора объемом 1,6 литра мощностью 114 сил вместе с 5-ступенчатой механической коробкой передач и передним приводом. Кроме того предлагается: более производительный (143 л.с.) 2-литровый агрегат, полноприводная трансмиссия и 3 типа коробок передач. Вкупе с четырьмя различными комплектациями это означает 12 различных вариантов исполнения. Согласно последним новостям, дата выхода Renault Kaptur 2020 после рестайлинга в России запланирована на следующий год.

Плюсы и все минусы Рено Каптюр

  • Проходимость
  • Шумоизоляция
  • Надежность
  • Управляемость
  • Подвеска
  • Ликвидность
  • Дизайн
  • Музыка
  • Динамика
  • Обзорность
  • Салон
  • Качество сборки
  • Свет
  • Качество окраски
  • Экономичность
  • Багажник

Отзывы владельцев Renault Kaptur

Автомобиль хорош за свои деньги. Очень много удобных вещей за сравнительно небольшие деньги. У авто других марок за такие вещи как, например, электро складные зеркала или круиз контроль придется хорошенько доплатить. А тут и напихано все самое современное, и стоит на порядок дешевле. Из плюсов Рено Каптюр: комфортно, мягко едет, неплохая шумка, неубиваемая подвеска. Заводское ЛКП вообще огонь! Запросто залезает на бордюр, когда надо. Даже недопривода хватает проехать в снегу.

Кто говорит, что полный привод с автоматом не едет? Педаль газа знаете? Жмите, не стесняйтесь! Разгон не хуже механики. Вижу по потоку. Мне даже нравится, когда при резком нажатии, переходит на 3-ю и раскручивает до 4500 оборотов. Не ездил на крутых 7-,8-ми ступенчатых автоматах, и с ними не сравниваю, но этот тоже не плох. Расход, да повышенный. Пластик жесткий, так я его под голову и не стелю, главное не гремит и не скрипит. Проходимость нормальная (сравниваю с предыдущим переднеприводным, до него с полноприводным кроссоверами).

С первой поездки был разочарован качеством салона. Пластик дубовый, кнопки, крутилки — просто амно дешманское, как на китайских старых моделях. Но с каждой последующей поездкой, внимание перестал обращать на визуальный ряд салона и на первый план, стали выходить ощущения от вождения

Подвеска на Каптуре жесткая, но не шумная. В салоне тишина гробовая. Руль острый. В общем и целом, это очень и очень комфортное авто. А с учетом его цены, ахонь. Возил из икеи здоровущий диван, который не разбирался по коробочкам, почти. Влез собака. Правда,хлопушку закрыть не удалось, ехал с открытой. Рекомендую, однозначно.

Высокий клиренс, проходимость супер, трассу держит супер, обогрев лобового суперские решение, настройка полного привода просто класс. За 60 000 км пробега ни одной поломки. Зимой Renault Kaptur заводится без проблем. Внешний вид класс и двигатель 2 литра хватает. Зимой проезжает везде. Даже были моменты когда приходилось вытаскивать знакомого из сугроба. Музыка оставляет желать лучшего. Удобное решение ограничитель скорости очень удобно везде как в городе так и на трассе. Расход единственный минус 10 литров для меня много.

Renault Kaptur 2020-2020 модельного года: цены, комплектации, фото и характеристики

Специально для российского рынка был разработан новый кроссовер Рено Каптур. Производство этой модели было налажено на московском заводе, где ранее производился Логан первого поколения. Рено Каптур 2020-2020 модельного года в новом кузове, фото, цена держались в секрете до самого официального анонса, весьма привлекательное предложение для использования в городских условиях.

Модель обладает ярким экстерьером и современным интерьером, при этом стоимость предложения весьма доступное 879 000 рублей за базовое оснащение. За установку дополнительных опций стоимость повышена до 1 194 000 рублей. Рассмотрим предложение от французского автопроизводителя подробнее.

Технические характеристики

Популярность Рено Каптур 2020 можно связать прежде всего с тем, что автомобиль основан на базе Дастера. Российский вариант кроссовера имеет более крупные габариты. Увеличение размеров кузова позволило повысить комфорт пассажиров и водителя. Размеры кузов следующие:

  • Длина 4 333 мм.
  • Величина колесная базы составила 2 674 мм.
  • Ширина 1 813 мм.
  • Высота кроссовера 1 613 мм.

При создании данной модели обеспечили угол въезда и съезда, которые существенно повысили проходимость автомобиля. В сравнении с Дастером клиренс намного меньше, он составил 204 мм. Объем багажника составляет 387 литров, при трансформации заднего ряда показатель можно увеличить до 1 200 литров. Renault Kaptur 2020 2020 будет поставляться с несколькими моторами. Базовым станет 1,6-литровый, мощность которого повысили до 114 л.с. Кроме этого за доплату кроссовер могут оснастить 2-х литровым мотором с 143 л.с. А вот трансмиссии технически устарели в сравнении с теми, что устанавливаются на других современных автомобиля. Примером назовем то, что автомат имеет только 4 ступени переключения скорости, а механика 5.

Экстерьер

Французский автопроизводитель решил последовать примеру азиатских компаний, которые привлекают своих покупателей красивым экстерьером. Рассматриваемый Рено Каптур 2020 в новом кузове, видео тест позволяет определить все особенности, имеет следующие особенности:

  • Оптика имеет небольшие размеры. В топовой комплектации устанавливается оптика с линзами и источником, представленным диодами.
  • Передняя часть автомобиля выполнена в агрессивном, «дутом» виде.
  • Передний бампер имеет большой размер, в нижней части разместили массивный воздухозаборник. По боковым сторонам есть ниши, которые выполнены в виде продолжения воздухозаборника. По периметру идут противотуманные фары, представленные диодными лентами.
  • Защита радиатора не выделана ярко, имеет небольшие размеры, в центральной части размещен большой значок производителя.
  • Капот дутый и массивный, имеет большой количество граней.
  • Для того, чтобы можно было использовать автомобиль для движения по бездорожью, по периметру разместили пластиковую защиту.
  • Боковая линия идет под углом, что создает впечатление приподнятости задней части кроссовера.
  • Задняя часть имеет массивную дверку багажного отделения, фары необычной формы. Стоит учитывать, что стекло имеет небольшой размер, за счет чего существенно ухудшается обзор.
Читайте также:  Renault Duster 2020/2020 года в России, комплектации, характеристики, о недоработках и полезных новшествах, отзывы

Кроме этого на автомобиле устанавливают стильные диски, которые подчеркивают уникальность кроссовера.

Интерьер Renault Kaptur 2020 2020

Рено Каптур 2020 в новом кузове, комплектации и цены, фото, отзывы говорят о том, что автомобиль подходит для молодых людей, имеет уникальный и весьма привлекательный салон. При его рассмотрении можно выделить:

  • Рулевое колесо представлено двумя спицами и нижней поддержкой. Оно мультифункциональное, но блоки управления представлены всего тремя клавишами, две двухпозиционные.
  • Дизайнеры и инженеры уделили много внимания щитку приборов. Он необычный, имеет колодец оригинальной формы. В центре конструкции разместили небольшой дисплей для отображения набранной скорости.
  • Передняя панель представлена сочетанием дисплея мультимедийной системы и довольно сложного блока управления. Основной акцент сделали на том, что дисплей применяется для управления мультимедийной системы, а блок, расположенный ниже, климат-контролем и другими свойствами. Он представлен сочетанием регулятора круглой формы, а также несколькими клавишами для выбор значений.
  • Модель относится к бюджетному классу, что определяет весьма простой тоннель между сидениями. Он представлен нишей для небольших вещей и подстаканником.
  • Все сидения имеют современную конструкцию, которая поддерживает тело во время входа в поворот. При отделке могут использоваться в основном ткань и мягкий пластик.

Дизайн оформления салона кроссовера весьма оригинальный и необычный, но при этом высокого комфорта даже в топовой комплектации нет.

Комплектации и цены Рено Каптур 2020-2020 в новом кузове

Приобрести кроссовер можно в трех комплектациях, которые несущественно отличаются друг от друга:

1. Life

Идет только с базовым мотором, который устанавливается в паре с МКПП и вариатором. Привод исключительно передний, цена предложения 879 000 и 929 000 рублей. Рассматривая базовую комплектацию сразу можно сказать, что автомобиль является представителем среднего класса.

Рулевое управление имеет усилитель, который существенно упрощает управление кроссовером. Дополнительно автопроизводитель устанавливает светодиодные дневные ходовые огни. Спереди и сзади есть электрический привод стекол. Регулировка сидений может проходить по высоте. Штатная аудиосистема весьма качественная, имеет выходы USB и AUX, управлять устройством можно при помощи подрулевого джойстика. Устанавливаемые двигатели имеют систему подготовки к запуску в холодное время суток.

На задних сидениях установлено крепление для детского кресла. Безопасность движения обеспечивается системами ABS и ESP.

2. Drive

Можно купить с теми же силовыми агрегатами по цене 944 000 и 994 000 рублей, а также версией 2.0 литров с 143 л.с., который идет с МКПП и АКПП. Стоит учитывать, что двухлитровый мотор имеет полный привод. Цена предложения 1 074 000 и 1 124 000 рублей. Большая часть изменений носят декоративный характер. Примером можно назвать то, что патрубки выхлопной системы имеют хромированные накладки. Вместо стальных дисков устанавливаются легкосплавные, которые имеют размер R17.

Руль имеет кожаную оплетку, за поддержание заданной скорости отвечает круиз-контроль. Получить доступ к автомобилю можно при помощи ключ-карты, также запустить двигатель можно дистанционно. Устанавливаемые передние сидения имеют функцию подогрева. Кроме этого проработали конструкцию зеркал заднего вида, которую снабдили электрическим приводом и обогревом, а также функцией автоматического складывания при постановке транспортного средства на парковку.

3. Style

Версия кроссовера, которая имеет бензин 1,6 литров и роботизированную коробку, также 2.0 литра с МКПП и АКПП. Стоимость этих версий 1 064 000, 1 144 000 и 1 194 000 рублей. Декорирование экстерьера представлено использованием хромированных накладок, а также установкой стильных литых дисков R17. Кузов окрашивается в два цвета: основная часть и стойки с крышей имеют различные цвета. Установленные здание стекла имеют глубокую тонировку.

Тканевая обивка имеет эффект 3D. Устанавливаемые светодиодные фары имеют функцию дополнительной подсветки указателя поворота. В дополнение некоторые функции могут работать в сочетании с датчиком света и дождя. Учитывается тот момент, что кроссовер будет эксплуатироваться в зимнее время. Для снижения степени обледенения лобового стекла устанавливается функция обогрева.

В салоне устанавливается подлокотник для водителя. Центральная панель представлена навигационной системой с достаточно большим дисплеем. К устройству можно подключить различные гаджеты через AUX или USB, а также по средством беспроводной связи Bluetooth. При включении задней передачи срабатывает камера заднего вида, кроме этого парковка может проходить по средствам задних парковочных радаров.

К сожалению, версии с дизельным мотором не будет. Даже в топовой версии оснащение нельзя назвать богатым.

Основные конкуренты

У этого автомобиля есть довольно много серьезных конкурентов. Примером назовем следующие модели:

Весьма привлекательным можно назвать Опель и Ниссан. Примером назовем то, что Ниссан Жук обладает привлекательным и необычным экстерьером. Сузуки также имеет относительно невысокую стоимость и весьма привлекательную стоимость. Поэтому следует рассмотреть предложение основных конкурентов подробнее.

Рено Каптур 2020: бюджетная версия компактного кроссовера

Предыдущий рестайлинг бюджетного кроссовера Рено серии Каптур российскими автолюбителями был воспринят с большим количеством замечаний. Производитель отреагировал на критику досрочным обновлением модельного ряда, в результате которого Рено Каптур 2020 получил более вместительный кузов, доработанный в плане комфорта салон и более совершенные технические характеристики.

Новая модель отличается от менее удачливого предшественника улучшенным качеством декоративно-отделочных материалов, эффективной звукоизоляцией салонного объема, современным функционалом бортового и опционного оборудования. Модель отечественной сборки изначально ориентирована на особенности российского климата и дорожных реалий.

Внешний вид

Оформленный в модерновом стиле новый кузов компакт-кроссовера характеризуется плавными обводами, большим количеством функционального и декоративного рельефа.

  • Относительно короткий передок демонстрирует панорамный формат наклонного лобового остекления, небольшой капот и овальную конфигурацию блоков ксеноновой оптики.
  • В верхней части передка находится украшенная хромированным периметром компактная облицовка радиатора, несущая на себе ромб фирменного логотипа.
  • Выпирающий вперед массивный бампер включает в свою конструкцию широкий заборник системы вентиляции моторного отсека и заключенные в С-образный хромированный контур противотуманные фары.
  • Пластиковый обвес дополнен металлической накладкой, защищающей низ кузова от случайных повреждений.
Читайте также:  Замена термостата на Рено Логан 1.4, 1.6 8 и 16 клапанов, инструкция, видео

Большая часть волнообразных декоративных рельефов сосредоточена на боковинах кузова. На фото в профиль можно увидеть плавное сопряжение ветрового стекла с ниспадающей к багажнику линией крыши, стильную форму трехсекционного остекления, объемные колесные ниши, усиленную металлическими элементами защитную пластиковую юбку.

Элементы спортивного стиля кузовного дизайна дополнены высоким дорожным просветом и эксклюзивным дизайном дисков.

Оформление тыльной части кузова Рено Каптур 2020 типично кроссоверное, но элементы индивидуальности присутствуют. Это овальная форма заднего окна и комбинированных блоков фонарей, вертикальные линии проемов задней двери, массивный бампер с интегрированными ходовыми огнями и усиленный накладкой пластиковый обвес.

В перечень компоновки также входит украшенный светодиодным повторителем стоп-сигналов спойлер заднего окна и расположенный над регистрационным знаком широкий хромированный козырек.

Салон

Рестайлинг в меньшей степени обозначил себя в оформлении салонного объема. Обновленный интерьер Renault Kaptur 2020 смотрится более скромно, поскольку в ассортименте отделочных материалов отсутствует натуральная кожа и другие престижные, но дорогостоящие компоненты.

Бюджетный статус автомобиля сказывается на качестве пластика и обивочных тканей, характеристиках штатного мультимедийного оборудования.

  • В базовой комплектации присутствует рулевое колесо, которое только условно можно назвать многофункциональным, аналоговый приборный щиток со стандартными стрелочными указателями и малоформатным дисплеем бортового компа.
  • Оставляет желать лучшего оснащение центральной консоли, на которой расположен небольшой мультимедийный дисплей и пульт управления кондиционером.
  • Функциональная оснастка тоннеля предъявляет стандартный комплект, состоящий из ручек переключения трансмиссии и стояночного тормоза, кнопок активации ряда бортовых опций и откидывающегося подлокотника.
  • В топовой модификации кроссовера нового поколения можно найти порты для коммутации с внешней электронно-цифровой периферией.

Комфорт кресел занижен из-за жесткости наполнителя, отсутствия элементов боковой поддержки и наличия механического привода эксплуатационных настроек. Статус пятиместного автомобиля нуждается в уточнении, поскольку на заднем диване достаточно удобно можно разместить двух взрослых пассажиров средней комплекции.

Вместительность багажного отсека достаточна для перевозки грузов объемом до 400 литров. После несложного демонтажа задних посадочных мест показатель увеличивается до 1200 литров.

Технические характеристики

Независимо от модификации, подвеска переднего моста независимая типа МакФерсон, задняя определяется видом силового агрегата. В разных вариантах – это полузависимая пружинная с гидравлическими амортизаторами или независимая многорычажная схема, дополненная пружинно-гидравлическими демпферными устройствами и СПУ.

В базовой версии производитель предлагает переднеприводное шасси с колёсной базой 2673 мм и клиренсом до 205 мм. Габариты кузова увеличены в соотношении 4333 х 1813 и 1613 мм.

  • Новый Рено Каптур 2020 модельного года предоставляет выбор из двух бензомоторных агрегатов. В базе предложен 1,4-литровый двигатель с выходом 114 л.с. в комплектации с 5-скоростной механической трансмиссией или вариатором.
  • Более динамичные характеристики у 2-литрового аналога, развивающего мощность 143 л.с. в тандеме с 4-диапазонным роботом или шестискоростной механикой, осуществляющей привод на оба моста.

Тест-драйв обоих силовых агрегатов подтвердил наличие ходовых параметров, в равной степени оптимальных для повышенных скоростных режимов и для перемещения в плотном транспортном потоке.

Комплектации и цены

Модернизированный кроссовер запланирован к производству в пяти основных комплектациях, отличающихся уровнями салонного комфорта, совершенством штатной и опционной технической оснастки, тяговыми и скоростными характеристиками.

Цена базовой версии стартует от суммы в 950 000 рублей. Стоимость топовых моделей может варьироваться в ценовом диапазоне от 1 200 000 до 1 350 000 рублей.

В перечне предложений имеется большое количество полезных платных опций. В частности, купить стандартную версию кроссовера с полноприводной ходовой частью можно будет с доплатой в 50 000 рублей.

Старт продаж в России

Модельный ряд обновленных кроссоверов Рено серии Каптур 2020 появится в продаже во втором квартале 2020 года. Дата выхода в России согласована с руководством компании, поэтому оформление заявок на тест-драйв, скорее всего, начнется в начале весеннего сезона.

Новый Renault Kaptur 2020 – комплектации и цены

Рено Каптур 2020 — первый кроссовер от фирмы Рено, разработанный специально для российских условий. Новая же модель полностью отличается от своих предшественников.

На странице вся информация о новом кузове Рено Каптур 2020 модельного года, комплектации и цены, фото, технические характеристики, видео тест-драйв и отличие от предшественника.

Обзор

Европейская модель Renault Сaptur, именно с первой буквой “C” а не “K”, которая пользовалась успехом на европейском рынке, совершенно не подходили для наших условий. Система подрессоривания с укороченными «спортивными» пружинами, малый дорожный просвет (всего 17 см), наличие привода только спереди — все эти показатели идеально подходят для характеристики образцово-показательной «пузотерки».

Ну, а скромный объем мотора «европейца» в 0,9 л никак не подходили для кроссовера в общественном понимании.

В разработке новой модели Рено Каптур 2020 года принимали участие не только французские, но и российские инженеры, такой подход был и при разработки Рено Арканы 2020. Были учтены все нюансы отечественных условий эксплуатации — климат, состояние дорог (в том числе гололед, снег, проселочная местность).

Сталь, которая используется для изготовления деталей кроссовера, льется на наших заводах, что тоже плюс. Кроме приятных новшеств в техническом плане, Рено Каптур 2020 года порадует автолюбителей стильным дизайном. Учтена даже такая деталь, как написание логотипа — вместо «С» в слове «Kaptur» стоит именно «K», что исключает интересные ассоциации.

Экстерьер

Первое впечатление от внешнего вида Renault Kaptur 2020 — компактность, обтекаемость форм, плавность линий. На капоте едва видны 2 линии. Радиаторная решетка и фары сливаются в единое целое. Система освещения представлена двумя видами ламп — галогенными и ксеноновыми. Разницы в дизайне у разных комплектаций нет. По периметру решетка обработана защитным покрытием из хрома. В центре размещена эмблема Рено.

Крылья и двери предохраняет от ударов и царапин защита из пластика и металла. На капоте установлен дополнительный воздушный ресивер. Он смотрится стильно за счет широты линий и немалого объема.

Колесные арки тоже широки, выглядят внушительно. Диаметр дисков—17 дюймов.

Стали больше в размере зеркала и стекла. По словам разработчиков, после рестайлинга количество «слепых зон» в Рено Каптур 2020 года значительно уменьшилось.

Читайте также:  Замена помпы Рено Логан 1.4/1.6 8 клапанов своими руками, видео

Задний бампер почти не изменился. В глаза бросается только внушительных размеров защита кормовой части.

Renault Kaptur 2020 — это автомобиль для города. Производители рассчитывают, что кроссовер будет популярен у прогрессивных молодых людей. Покупателю предлагается на выбор 19 ярких оттенков окраски кузова. Есть вариант сочетания сразу двух цветов. Для того, чтобы подчеркнуть индивидуальность владельца, представлены комплектации для внешнего тюнинга — цветные диски, стикеры, накладки, «юбки» и т.п.

В целом «наш» Каптур превосходит «француза» по высоте, длине и ширине. Но эти различия не сильно заметны. Автомобиль все таки напоминает своего европейского «собрата».

Интерьер

Рулевое колесо, к сожалению осталось прежним — регулировка по вылету отсутствует. Кресла, несмотря на то, что не оборудованы поддерживающими элементами по бокам и поясничным валиком, все же достаточно удобны.

Салон Рено Каптур 2020 года, благодаря сигарообразной форме кузова («торпедо»), эргономичен. Главное отличие от французского Captur — бардачок напротив сиденья пассажира. Версия для европейского рынка оборудована выдвижным ящиком.

Приборная панель управления буквально напичкана кнопками и выглядит немного вычурно. Дисплей компактного размера, наклон небольшой. Установлена медиасистема MediaNav 2.2.

Отыскать регулировку климат-контроля теперь не проблема — все находится поблизости, не нужно наклоняться и отвлекаться от слежения за дорогой. На центральном тоннеле расположился вместительный перчаточный ящик, где можно хранить всякие мелочи.

Водительский подлокотник оборудован блоком управления зеркалами и электростеклоподъемников. Кнопка подогрева размещена на кресле, с левой стороны.

Из минусов салона Рено Каптур 2020 года — это неудобное расположение переключателя режимов трансмиссии. Он находится позади рычага коробки передач. Розетка только одна (12 В), как и разъем для USB.

Пластик не очень хорошего качества, довольно грубый на ощупь. Запасное колесо у версии с полным приводом размещено под полом (в нише), а у модели только с полным приводом — под днищем.

Багажное отделение Рено Каптур 2020 года выпуска.

Техническая начинка

Основа конструкции — платформа BO, а конкретнее — тот ее вариант, который установлен на Renault Duster 2020. Система подрессоривания тоже прошла через модификацию, но главные характеристики, такие как прочность и надежность, не изменились. Усилен подрамник, усовершенствовано распределение силовой нагрузки на кузов.

Двигатели у Рено Каптур 2020 — только бензиновые. Есть полноприводная и передне приводная версии:

  1. Мотор объемом 2 литра. Мощность — 143 л.с., объем крутящего момента — 195 Нм. Коробка передач — или механическая на 6 ступеней (расход 6,7 л), или автоматическая на четыре (расход 7,3 л). Разгон до 100 км/ч достигается за 10-11 секунд.
  2. Мотор объемом 1,6 литра. Мощность — 114 л.с., объем крутящего момента — 156 Нм. Коробка передач — пятиступенчатая механическая (расход 7,4 л) или вариаторная (6,9 л).

Модели, Renault Kaptur 2020 года оснащенные вариатором, появятся на рынке только осенью. Каптур с передним приводом оборудован полузависимой подвеской. Также в комплектацию входит электрогидравлический усилитель рулевого колеса.

Автомобиль с полным приводом оснащен многорычажной подвеской. Гидроусилитель стандартный.

Высота дорожного просвета на обоих моделях — 20,5 см. «Младший» кроссовер больше предназначен для передвижения по городу. Добраться на нем до дачи в весеннюю распутицу тоже можно — но для езды в особо экстремальных условиях он не подходит.

Полноприводный же Рено Каптур 2020 года успешно прошел все испытания на тест-драйве и легко прошел по бездорожью, преодолевая участки высокой степени сложности, где другие авто обычно буксуют.

Renault Kaptur › Бортжурнал › Впечатления от машины после месяца эксплуатации

Итак, ко мне “прилетел пегас” и я созрел описать впечатления от машины после месяца эксплуатации. Сравнивать буду с украденной Киа Рио, на которой отъездил 3 года и 3 месяца и с Ниссан Тиидой, но которой отъездил 4 года.
1) Ездовые качества.
На удивление 114 “французских лошадиных сил” разгоняют машину лучше, чем 123 “корейских”. Как только зазеваешься — на спидометре 125 км/ч. Думаю, что благодаря вариатору. Обороты двигателя на трассе 1700-2100 об/мин. Мотор не рычит, поэтому скорость чувствуется не так как на Рио. Поддаёшь газку — обороты на несколько секунд поднимаются до 3000, потом падают опять до двух, а скорость уже выше.
По сравнению с Рио и с Тиидой, машина более устойчива на трассе. И это несмотря на такую высоту и соответственно повышенную парусность. Производителю респект.
Подвеска комфортней корейской. Перед лежачими полицейскими не торможу как раньше. Начинаю ругаться на переползающих бочком лежачих полицейских корейцев и чехов.
Торможение адекватное. Даже на льду. Приятно удивлён.
Машина не буксует даже на гололёде. Трогание на вариаторе приятное прогнозируемое. Может благодаря новому гудиеру, может сама машина такая. Пока не понял.
2) Удобство салона.
При росте метр восемьдесят и весе 120 кг за рулём размещаюсь весьма комфортно. Сидение лично для меня удобное. Отсутствие подлокотника не напрягает. На последних двух моих машинах его тоже не было. Похоже привык.
Что напрягает по салону:
— Отсутствие второго гнезда прикуривателя (пардон, но привык, что гнёзд два). Кто как реализовывал установку дополнительного гнезда прикуривателя отпишитесь пожалуйста.
— Отсутствие каких либо крючков в багажнике. Клеить, прикручивать крючки или ставить ящик под водительские принадлежности пока не решил. Думаю я.
В остальном вроде всем доволен.
3) Эксплуатационные расходы.
Больше всего напрягают возросшие расходы на топливо. Рио кушала бензина на порядок меньше. Во первых в Рио лил 92 бензин. В Каптур пока не рискую. А это сразу добавляет 10% к расходам на топливо. Ну и средний расход на Каптуре чуть меньше 10 л на 100 км. Вроде всё не так страшно, но когда вместо цифры 22000 рублей, потраченных за месяц на топливо, видишь цифру 30000,понимаешь, что вторая цифра совсем не нравится. Что с этим делать пока не понимаю. Мысли пока такие. Либо перейти на использование 92 бензина, либо после получения страховки за Рио поставить ГБО. Кто что посоветует? Месячный пробег 6-7 тыс. км. Расходы на топливо хотелось бы видеть не больше 25000 рублей.

Первые впечатления такие. Продолжение следует …

Оцените статью
Добавить комментарий