Renault Duster 2016, обзор, комплектации, технические характеристики, отзывы

Рено Дастер 2015-2016 в новом кузове

Смотрите обзор Рено Дастер 2015-2016 в новом кузове: комплектации и цены (официальные), фото автомобиля, честные отзывы владельцев, видео тест-драйв, обзор цветовой гаммы (цветов кузова), а также подробное описание технических характеристик автомобиля на Реномания.ру! В самом конце 2014 года Рено, наконец, рассекретила концепт рестайлинга одной из своих самых продаваемых моделей в Росии – Рено Дастер. Автомобиль получил незначительные «косметические исправления» как в интерьере, так и в экстерьере. В начале 2015 года автомобиль сначала начал продаваться в Украине, а в осенью того же года добрался и до России.

Дизайн

Новый Дастер (или как еще называют Renault Duster 2) наконец-то получил весьма неплохой рестайлинг! Ниже мы подробнее разберем основные изменения внутри и снаружи кроссовера.

Экстерьер

Внешние изменения видно сразу: обновленная радиаторная решетка, горизонтальные планки, полностью перекроенный бампер, сегментированные фары с секциями ДХО. Сзади: обновленная оптика с новой графикой и светодиодами, необычная наладка под номерной знак, надпись 4WD возле правого фонаря. Все эти изменения делают дизайн Дастера 2015 в новом кузове более выраженым и «респектабельным»

Интерьер

Общая концепция передней панели нового Дастера практически не поменялась, однако некоторые существенные отличия от старой версии все-таки есть. Прежде всего, отмечаем позаимствованную у второго Логана модель расположения приборов: небольшой дисплей борткомпьютера в сочетании с тремя «колодцами», обрамленными в хроме. Далее, для дорогих вариантов автомобиля доступен мультифункциональный руль. Наконец, выделяем тройной регулятор кондиционера на центральной консоли и сенсорный экран в семь дюймов, доступный опять-таки только в топовых комплектациях.

С сожалением стоит сказать, что салон Рено Дастер 2015-2016 в новом кузове по-прежнему отделан весьма «бюджетными» материалами (на фото это видно наглядно). К явным плюсам стоит отнести обновленный профиль сидений с неплохим диапазоном настроек, а также дополнительный комфорт, которые получили пассажиры на заднем диване.

Изменения также коснулись цены и комплектаций автомобиля. Ниже вы найдете полный обзор стоимости и модификаций Renault Duster 2015 в новом кузове, а также полные технические данные, габариты, информацию о коробках передач и двигателях. Стоимость нового кроссовера “в базе” (полное описание стартовой комплектации – в таблице ниже) начинается от 600 000 р.

Renault Duster 🍀 жЫп-Дайсон 🍀 › Бортжурнал › Большой обзор +++ и — нового Дастера в первый год эксплуатации.

Я купил обновлённый Рено Дастер в январе 2016 года в комплектации Privilege с допами: Пакет «Мультимедиа 2» и пакет «Безопасность 2». Решил описать здесь его плюсы и минусы и свои впечатления от его эксплуатации за 8 месяцев владения. До него у меня были б/у ВАЗ-2107 и новая Калина-универсал первого поколения в комплектации «Полный люкс». В основном буду сравнивать его с Калиной и немного с дорестайлинговым дастером, ну и просто делиться мыслями вслух, по возможности со ссылками на конкретные примеры из эксплуатации.

Прежде всего, покупка Дастера имеет смысл из-за полного привода. В нём он реализован достаточно грамотно, имеются 3 режима 2WD, 4WD Auto и 4WD Lock. В основном я езжу в режиме 4WD Auto – в этом режиме дастер переднеприводный с автоматическим подключение задних колёс при пробуксовке передних. Это очень удобно даже зимой, зад не заносит, всё подключается очень мягко. На 2WD пытался ездить по началу для сравнения расхода топлива в режиме 2WD и 4WD Auto – в итоге разницы или нет или она ничтожно мала, может проявляться только при движении по скользким покрытиям. Поэтому 2WD практически не включаю. 4WD Lock включаю при движении на совсем неприятном участке бездорожья или при движении по сыпучим грунтам, а так в основном и по бездорожью езжу на 4WD Auto.

Кроме того в отличии от многих кроссоверов, в Дастере есть пониженная 1-я передача, которая позволяет выезжать в крутые подъёмы, на которые не заедут кроссоверы без понижайки, и ещё она позволяет двигаться в сложных бездорожных условиях без сильной нагрузки на двигатель.

А к 6-ти ступенчатой механической коробке передач и то, что в городе трогаться надо со 2-й передачи привыкаешь очень быстро.
В общем жирным плюсом Дастера является отличная проходимость для бюджетного кроссовера.

В этом помогают 16-дюймовые колёса и довольно неплохой клиренс 21см. Но есть и минусы.
— Стоковая резина Amtel Cruise 4×4 по отзывам конечно не супер, хоть сам на ней не ездил. Но многие рекомендуют её сразу поменять. Что я и сделал, продал её и купил Yokohama Geolandar A/T-S G012

— По клиренсу большим минусом считаю неудачное расположение 2-х секций глушителя и защит рычагов (они является одной из самых низких точек и им можно не хило зацепиться на бездорожье).

Резонатор расположен как раз посередине машины и им цепляешься при переезде через крутые склоны. Сама секция глушителя висит очень низко, на уровне защиты картера и я им сильно зацепился во время поездки на Царские ворота , там же оторвал 2 защиты рычагов, которые находятся на расстоянии всего 18 см от дороги и первыми страдают от бездорожья (совсем не 21 заявленные). Многие их снимают, но я пока восстановил и оставил.

В итоге при неудачном переезде через канализационный люк, я оборвал нахрен глушитель

и он подвергся кардинальной переделке.
Теперь у меня он хотя бы поднят выше, чем с завода и за счёт формы стронгера шанс зацепиться им на бездорожье значительно снизился.

— Ещё одним минусом можно назвать довольно маленькие ходы подвески (хотя и неплохие для кроссовера), и как следствие шанс поймать диагоналку. Хотелось бы ещё блокировку задней оси с завода, но это не джип, да и вопрос решаемый, можно поставить блокировку Локрайт самому.

Зато на Дастере очень хорошая, мягкая, энергоёмкая подвеска. Лежачих полицейских, кочки, небольшие ямки переезжает на ура, их практически не замечаешь. Но ради справедливости хочу заметить, что на Калине подвеска была тоже очень мягкая, поэтому переход был не столь разителен, как у некоторых.
Производитель зачем-то установил очень широкие нестандартные рейлинги. Наверное, чтобы усилить брутальность Дастера. На них тяжело подобрать поперечины. От калины оставались отличные поперечины, хотел сэкономить и применить их на новом дастере, но пришлось продать.
Так-же считаю, что буксировочные петли маловаты. В них с трудом входят маленькие шаклы ½ дюйма, а после того как я поставил увеличенную защиту, спереди не входит даже и такие.

Свет передних фар средний, а противотуманки совсем слабые, даже не освещают обочину. И фары и противотуманки на калине были лучше. Хорошо, что хоть фонарей заднего хода два, а не как на современных иномарках, в том числе и на дорестайлинговом дастере, лепят по одному и при езде задом нифига не видно. На новом дастере видно более-менее нормально, даже при езде по камере заднего вида.
Работа стоковых форсунок-омываек лобового стекла меня устраивает. Пока ничего переделывать не собираюсь. Воду расходуют экономно, бачка 5 литров, если не ездить по трассе, хватает на всё лето или зиму.
Не нравится огромная ниша между капотом и лобовым стеклом. По идее завод должен был поставить туда жабо, но его нет даже в люксовых версиях. В итоге в эту нишу осенью попадают листья, а зимой снег. Снег скапливается, дворники лежат прям в этом снегу и в итоге размазывают снег по лобовому стеклу, практически его не очищая. А очищать нишу от снега очень неудобно, до конца всё равно щёткой не выгребешь. Да и подогрев лобового стекла как-то странно устроен, он вроде бы есть, но его почему то нет в зоне покоя дворников. В итоге этот снег замерзает на дворниках в виде ледышек и не лобовое стекло не чистится. Да и качество самих штатных дворников оставляет желать лучшего.

Под капотом наличествует газовый лифт — упор капота – очень удобно. На предыдущих машинах у меня такой фишки не было. Возможно, с завода, стоит не особо надёжный аккумулятор. У друзей на сандеро степвей умер подобный аккумулятор умер на 4-м году эксплуатации. Считаю, что это слишком маленький срок жизни. На калине до продажи, аккумулятор прожил 4 года и не подавал никаких признаков преждевременной смерти )))

Ещё очень большие дутые арки задних колёс. Вся грязь, при движении выше 30-40 км/час летит на них. В итоге их сильно пескоструит и со временем там образуются сколы и царапины. Поэтому надо сразу их оклеивать бронеплёнкой. Я этого сразу не сделал, денег не хватило, а теперь уже поздновато. Все не критично, но достаточно неприятно. Обычно можно увидеть это во время мойки. Но так как эти места обычно грязные, то вроде бы и всё норм, ничего не видно )))))

Читайте также:  Renault Duster 2020/2020 года в России, комплектации, характеристики, о недоработках и полезных новшествах, отзывы

А теперь перейдём к салону.

Салон большой, сидеть в нём даже пятерым человекам, довольно удобно. Пластик салона устраивает, дискомфорта нет, руль в моей комплектации обшит кожей – приятно. Да и вообще рулевое колесо очень удобное.
Салон скрипит значительно меньше, чем в калине с аналогичным пробегом, но всё–таки скрипы есть. Передние сидения в комплектации с боковыми подушками безопасности быстро и удобно складываются рычажком. На калине, например, нужно было долго и нудно крутить круглую рукоятку. Я часто, когда кого-нибудь ждал, и хотелось занять удобную позицию, то даже не хотелось откидываться (крутить пару минут назад, потом столько же вперёд), в общем терпел и мучался. На версиях дастера без боковых подушек безопасности, я так понимаю те же проблемы.
В дастере водительское сидение и руль можно регулировать по высоте, но сколько не регулируй, удобной посадки не добьёшься, к ней можно только привыкнуть спустя некоторой время. Посадка здесь более вертикальная, чем в легковых авто. Водителям джипов наверное будет нормально. Привык к ней где-то через месяц. Недавно немного улучшил посадку за счёт установки поясничных упоров.
На обоих передних сидениях имеются карманы, и они сзади сделаны из непачкающейся плотной ткани, что поможет защитить от ног детей и т.п.
Задние сидения раскладываются практически горизонтально. Получается довольно удобное спальное место, размером 2х1 метр (ширина 1м достигается в районе багажника, а в салоне в районе передних сидений гораздо шире. Так что вдвоём спать очень комфортно. Спали в нём в начале апреля 2 ночи во время поездки на Золотые водопады, удобно, дискомфорта нет.

Renault Duster 2020-2020 отзывы владельцев

Все минусы Рено Дастер 2020-2020

➖ Коробка передач (слабый автомат, особеннно при обгонах на трассе)
➖ Высокий расход топлива
➖ Шумоизоляция
➖ Качество окраски кузова
➖ «Дубовый» пластик в салоне

Плюсы

➕ Проходимость
➕ Подвеска
➕ Вместительность (много места в багажнике и просторно в салоне)
➕ Цена

Плюсы и минусы Рено Дастер 2020-2020 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные достоинства и недостатки Renault Duster 1.6 и 2.0 4×4 с механикой и коробкой автомат, а также 1.5 дизель 109 л.с. можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы

Что могу сказать о Дастере 2020 в новом кузове на данный момент — все отлично! К механике привык быстро, т.к ездил на наших газелях, газоннах… и опыт есть т.ч проблем не возникло.

По салону все устраивает, кроме того, что колено упирается в угол, где эл.подъемники зеркал. Плохо, что нет в магнитоле функции листать папки… хотя может есть, но я не нашел. Еще бесит, что зеркальце под козырьком не закрывается, т.к люблю ездить с открытым…

Многие писали что тормоза слабые, не знаю, у меня норм все с тормозом, а вот ручник мне кажется не очень сильный. Расход моментальный показывает на 5 передаче, скорость 70 км/ч по городу 9-10 л, на 6 передаче, скорость 70 км/ч 5-7л на 100. Заправляюсь только 95, в дальнейшем думаю перейти на газ.

У кого нет парктроника или камеры заднего вида, лучше поставить, т.к.машина высокая и маленький обзор.

Отзыв о новом Renault Duster 2020 2.0. 4×4 на механике

Видео отзыв

Мотор на моем Рено Дастер 2020 в новом кузове 2,0 литра на 143 л.с., при обкатке выше 3 000 оборотов не педалил, обкатку прошел и начал потихоньку притапливать. Движок довольно тяговитый, не шумный, но правда и довольно прожорлив, чувствую, что если постоянно топить, то 15 литров — это не предел будет, хотя средний расход показывает на сей исторический момент 10,9 литра на стольник (при режиме 70% город, 30% трасса). Очень нравится звук мотора, когда тапку резко в пол, при обгоне там или резком разгоне.

Коробка автомат, начитался много разного негатива про этот коробас, и все равно решил брать авто с АКПП. Работа коробки меня вполне устраивает, переключается норм. Толчки, конечно, ощущаются, особенно когда заднюю врубаешь, но надо все-таки понимать, что это не вариатор. Поначалу не мог понять принцип работы этого адаптивного агрегата, но, в конце концов, приноровился и уже проблем с обгоном и ускорением не возникает. Как говориться поживем-увидим, а пока работа тандема движка-коробка меня устраивает.

Весь пластик в салоне по понятным причинам дубовый, дешевенький, но мне его не гладить и не облизывать. Скрипунов пока нет, все тихо, после выезда из салона просиликонил все уплотнители и резинки профилактики ради. Сзади сам за собой помешаюсь нормально, 5-7 см еще остается между коленками и спинкой кресла.

Подлокотник с одним отделением и резиновым ковриком внутри захлопывается на магнитик, кстати, очень удобно, когда на нем лежит локоть, а сама ладонь на ручке АКПП. Кондиционер работает норм, дует тоже приемлемо. Багажник не великий, но лодка с мотором, спиннинги и другой хлам влезают.

Отзыв о новом Рено Дастер 2020 2.0 4х4 на автомате

На трассе Дастер ведет себя неплохо, управляемость в норме, динамика тоже не плохая, правда, немного задумчивый, если вовремя не переключиться при резком обгоне. Трансмиссия работает нормально, правда, на скорости немного подвывает, может из-за зимней шипованной резины.

По бездорожью Renault Duster ведет себя отлично что по снегу, что по грязи — на обледенелых подъемах идет как танк, но бездорожье в разумных пределах, т.к. все-таки это кроссовер. Подвеска неплохая, глотает ямки и бугорки, не пробивается.

Заводится машина хорошо, при минусе слышен щелчок как об жестянку, может кто знает подскажите, что это.По салону: печка работает хорошо, кондиционер тоже, салон и багажник освещаются хорошо, ходовые огни неплохие.

Что мне не нравится: маленькие зеркала заднего вида, регулировка руля в одном положении, низко стоят замки ремней безопасности, если стоит подлокотник очень не удобно их защелкивать, слабые щетки стекол. Не горят задние габариты при дневных ходовых огнях, неподвижные подголовники и очень высоко стоят. Плохо садиться и вылазить, нужно ставить или широкие пороги или их совсем убрать, но это только мое мнение.

Отзыв про Рено Дастер 2.0 4×4 с механикой 2016 г.в.

В декабре прошлого года сменил свой Duster 1.6 4×4 на новый (рестайлинговый) Дастер, но уже дизель! Если сранивать с предедущим, так это небо и земля! Расход на 1.6 был средний 10-11 (зимой 12-13), а на дизеле зимой 8-9, сейчас 7-8! Трасса 5,2-6! И при этом тяга просто отличная!

Я далеко не гонщик, но когда едишь со своей семьей по трассе, то на 1.6 приходилось крутить сильно, чтоб обогнать фуру, а на дизельке же просто и легко) Притопил педальку и ушел!

Ах да, сигнал теперь на руле, появились такие плюшки как круиз контроль и ограничитель скорость. Кстати, шкала бензобака все так же периодически врет, как на дорестайловых Дастерах! По салону? Сиденья стали удобней, появилось что-то типо боковой поддержки, но не сильно отличаются от старых!

А вот шумка стала гораздо лучше, на холостых в салоне двигатель почти не слышно! Зимой заводился легко и с полтычка (в новый год было до -33), в машине было тепло.

Александр, отзыв о Рено Дастер дизель 1.6 механика и полный привод 2016 года

Теперь по эксплуатации. Многие говорят, мол как так, 1.6 на кроссовере — это вообще не серьезно. Скажу так — да не гонка, но и не совсем овощ. Снаряженная масса авто 1 200 кг, у моего прежнего Фокуса было 1 300 и 125 л.с. По ощущениям до «условно разрешенных» 110 км/ч динамика одинакова, что подтверждают и технические характеристики (10,9 сек), думаю, это благодаря коротким передачам и главной паре пыльника.

Далее он, конечно, не так резво набирает, а после 150 вообще скисает из-за аэродинамики кирпича, но может оно и к лучшему? Пересев на Duster 1.6 с передним приводом я поменял стиль вождения, стал ездить по правилам, за пять месяцев ни одного письма счастья, тьфу-тьфу. На Форде они приходили стабильно, каюсь, гонял, шасси у него так и подначивает шустрить в потоке. А тут идешь спокойно крейсерские 109, надо фуру обогнать — обогнал и опять 109.

Расход по трассе паспортный, 6,2 бортовика нету, определяю так: одно деление шкалы 6.25л, его как раз хватает на 100 км. Двигатель Н4М, он же НR16DE работает мягко, тихо, бензин лью 95. Судя по отзывам, надежен, ставился на Тииду, Ноута, Джука, переднеприводный Кашкай, привод ГРМ цепной, цепь ходит нормально, не растягивается.

Читайте также:  Замена пыльника наружного ШРУСа Рено Логан до 2010 года выпуска

Передачи на механике втыкаются довольно четко, но ход рычага чуть больше, чем на Форде. Тормоза не такие цепкие, сзади барабаны. Руль тяжелее, стоит электрогидравлический усилитель, т.е. в нулевой зоне мощность от двигателя не забирает, при вывороте работает шумновато, наподобие писка, почитал на форуме- особенность работы — ничего страшного, встречается на всех 1.6 и дизелях.

Подвеска на Дастере отличная, плотная и энергоемкая, козырь модель. По грунтовке прет будь здоров, не пробивал еще ни разу, единственное — на крупных камнях отдает в руль. При резких маневрах присутствуют крены, но это ожидаемо, клиренс в два раза больше, чем у Фокуса. По прямой на трассе, даже если асфальт не очень, стоит отлично, благодаря большой колесной базе и широкой колее, которые по размерам не меньше, чем у гораздо больших кроссоверов, например РАВ4.

Посадка за рулем удобная, ничего не регулируется, но я со своими средними габаритами 178/85 усаживаюсь вполне комфортно. Багажник достаточный, больше чем у полноприводных версий, при сложенном заднем сидении образует ровный пол и довольно вместительный грузовой отсек.

Отзыв о Рено Дастер 1.6 на механике 2016 г.в. с передним приводом


Рено Дастер 2016 отзывы владельцев

Автомобили марки Renault пользуются в России большой популярностью: неудивительно, что концерн даже разместил на территории страны свои производственные мощности. Имеющиеся многочисленные отзывы владельцев о Рено Дастер 2016 доказывают, что модель пользуется стабильным спросом.

«Машину купил за миллион с небольшим – нужна была комплектация с ESP. Вместе с этой опцией получил также из-за хитрой политики, ведущейся автосалонами, кожаный салон, подушки безопасности, диски черного цвета (очень привлекают внимание людей на улице) и электростеклоподъемники.

До покупки, конечно же, читал отзывы о Рено Дастер 2016 в новом кузове: многие владельцы склонялись к мнению, что автомобиль чересчур простой, но мне так не кажется.

До этого больше 5 лет отъездил на Логане: в салоне многое показалось знакомым – те же расстояния между спинками передних сидений и задними креслами, такие же дверные ручки и др. Но всё равно по ощущениям салон больше и просторнее, чем в Логане.

Шумоизоляция отличная: работы мотора практически не слышно. Точно так же не слышно вентилятора: понять, включен он или нет, можно только по изменению режима работы машины.

Если, опять же, сравнивать с Логаном, то обзор из-за руля Дастера лучше: во-первых, нет широких задних стоек, мешающих контролировать ситуацию, во-вторых, при движении задом включается камера.

Отдельно хочу отметить мультимедийную систему: впервые понял, насколько хорошо обходиться минимумом кнопок! Навсегда забыл про компакт-диски – один раз загрузил на флешку больше 500 песен, и музыки хватит на много часов пути! Правда, есть минус: после выключения система всегда запускает самую первую песню из списка, хотя, может, просто еще не разобрался в настройках. Помимо радиоприемника и плеера, в мультимедийной системе есть навигатор, который для меня не является простым в использовании – чтобы научиться быстро задавать маршрут, пришлось потратить немало времени, прежде чем приспособился. К тому же, если устройство считает, что превышена предельно допустимая скорость, оно громко сообщает об этом, чем сильно мешает во время движения.

Ездить на машине – одно удовольствие: большие колеса «проглатывают» ямы, плавный ход, четкое переключение передач без рывков. Разгоняется плавно, поэтому любители резко стартовать со светофора будут недовольны. Тормоза работают хорошо, пока ни разу не подводили.

Если включить режим ECO, то авто начинает сильно «тупить» – не знаю, зачем нужна данная опция. Полный привод пока в подходящих условиях испытать не довелось.

По городу Дастер потребляет около 9 литров топлива: если на Логане при полном баке я проезжал около 600 км, то тут не уверен, что смогу проехать 500 км.

Машиной доволен и о покупке не жалею».

Антон (срок владения Рено Дастер 2016 – 3 месяца).

Абсолютное большинство автовладельцев довольны Renault Duster, тем не менее, у этой модели, как и у любого автомобиля, есть и недочеты, хотя их мало.

«Я, выбирая машину, хотел, чтобы её эксплуатация не принесла мне проблем, поэтому перед поездкой в салон особенно внимательно изучал Рено Дастер отзывы владельцев 2016 года недостатки. Найти их оказалось непростой задачей: производитель поработал на славу, выпустив по-настоящему качественный автомобиль.

Свой рассказ начать хочу как раз с минусов модели, которые я выявил уже на собственном опыте. Сразу скажу, что их немного:

  1. отсутствует индикатор включенного подогрева сидений;
  2. рычаг открытия бензобака расположен крайне неудачно (садясь в машину, на него легко можно наступить);
  3. высокие пороги (в ненастную погоду, выходя из салона, нужно поднимать ноги как можно выше, иначе придется стирать штаны);
  4. нельзя выключить габариты при включенном дальнем свете.

Но это всё сущие пустяки по сравнению с плюсами модели:

  1. Великолепная шумоизоляция. Не слышно при закрытых окнах ни звуков работы двигателя, ни уличного шума.
  2. Чуть ли не моментальный прогрев салона даже при низкой отрицательной температуре на улице.
  3. Комфортный салон. Руль с приятными на ощупь прихватами и кнопками управления круиз-контролем, дистанционное открытие бензобака, отличный обогрев лобового стекла (становится чистым за пару минут даже после зимней ночной стоянки), панель приборов с приятной подсветкой.
  4. Очень прочная подвеска, чтобы «убить» которую, надо сильно постараться!
  5. Много полезных опций (например, если при включенных передних дворниках, начать ехать задом, то включится и задний дворник).

За машину отдал чуть больше миллиона: считаю, что она полностью оправдывает потраченную на нее сумму».

Сергей (срок владения Рено Дастер 2016 – 5 месяцев).

Модель выпускается с бензиновым и дизельными моторами:

«Машину купил весной 2016 года в максимальной комплектации. На момент покупки отзывы владельцев Рено Дастер дизель 2016 отсутствовали, поэтому брал на свой страх и риск: сейчас бы приобрел автомобиль с бензиновым мотором. Объясняю почему.

После 12000 км пробега поехал на ТО, где заменили масло и все фильтры. Когда температура на улице опустилась примерно до +5 градусов, после длительной стоянки авто перестало заводиться. Стартер приходится долго крутить, мотор стал запускаться с третьего раза. Пришлось ехать к дилеру, который неделю назад сказал, что машина находится в идеальном состоянии. Причина была найдена быстро: на свечах образовался сильный нагар, что не является гарантийным случаем. Пришлось менять свечи за свой счет, а причиной тому – дизельное топливо низкого качества, хотя всегда заправлялся на проверенных заправках.

По остальным параметрам машина устраивает. Едет шустро, в горку поднимается уверенно, летом расход в смешанном режиме не превышал 6,5 литров.

Если не брать в расчет проблему со свечами, то всё отлично. Но это, наверное, уже претензия не к заводу, а к продавцам топлива в России».

Семен (срок владения Рено Дастер дизель 2016 – 7 месяцев).

Дастер поставляется на рынок с механической и автоматической коробками передач. Что говорят об АКПП автовладельцы, можно узнать, прочитав отзывы Рено Дастер 2016 автомат:

«Всегда хотелось авто с коробкой-автоматом: в условиях современного города это становится уже не блажью, а необходимостью. Мною были просмотрены отзывы Рено Дастер 2016 в большом количестве, но упоминаний о явных недостатках моделей с АКПП я не нашел, поэтому окончательное решение о покупке было принято.

По поводу автомата претензий нет: собственно, даже и сказать особо нечего. Передачи переключаются хорошо, в пробках ездить стало намного комфортнее, траекторию на трассе держит отлично. В смешанном режиме Дастер с 2-литровым мотором потребляет около 10 литров: конечно, хотелось бы более экономичного расхода, но это не критично.

Взял авто с тканевым салоном – качество обивки не радует: синтетика, которая от постоянного сидения засаливается и начинает блестеть. Порадовала великолепная обзорность, безупречная работа печки и кондиционера.

Что хотелось бы исправить:

  1. изображение с камеры заднего вида оставляет желать лучшего;
  2. низкое расположение мультимедийной системы, из-за чего к управлению ею приходится привыкать.

А так, автомобиль надежный и удобный».

Руслан (срок владения Рено Дастер 2016 на автомате – 4 месяца).

Что вы думаете об этом авто? Пишите свои мысли в комментариях.

Отзывы Renault Duster

Отзывы Renault Duster

Отзывы владельцевХарактеристики Фото Тесты

Всего найдено 13 отзывов об автомобиле Renault Duster

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Renault Duster, а также помогут оценить надежность автомобилей Рено Дастер. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Renault Duster , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

Читайте также:  Renault Captur технические характеристики, комплектации, отзывы

1 2 »

Год выпуска: 2020

Двигатель: 2.0 (143 л.с.) КПП: A4

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:4Надежность:3

Взял “Дастер” в версии Dakar Edition, потому что красиво, ему реально идет этот прикид. А еще на тот момент у дилера это был подходящий полноприводный вариант с нормальной комплектацией. Выглядит машина клево: расширители арок, хром,16-дюймовые колеса. Короче, красава. Хотя по тем временам (2020 год) пришлось отдать около миллиона рублей.

Плюсы машины:

  • нормальное соотношение цены и оборудования;
  • полный привод реально спасает на легком бездорожье и зимой на наших “чищеных” дорогах;
  • подвеска прям для наших дорог, упругая, но при этом по ямам идет уверенно, не трясет;
  • адекватно настроен климат-контроль, есть подогревы передних сидений. ..полный текст отзыва о Renault Duster 2.0

Отзыв o Renault Duster 2.0 оставил: Петр из города Самара

29 июля 2020 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 4

Год выпуска: 2014

Двигатель: 2.0 (135 л.с.) КПП: A4

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:3
Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

До покупки Renault Duster ездил на Chevrolet Niva – неплохая машина, но ломается часто, динамика слабая, и салон тесный. Хотелось чего-то более динамичного и комфортабельного, но чтобы проходимость была хорошая, поскольку почти каждую неделю езжу на рыбалку. К Duster присматривался с самого начала производства, но первое время не было версий с 2-литровым мотором, автоматической коробкой передач и полным приводом. Как только такие машины появились – понял, надо брать. За более-менее адекватную цену ничего интересного кроме Renault Duster не нашел.

За пять лет наездил 129 000 км, автомобиль оказался достаточно надежный, по крупному ничего не сломалось. ..полный текст отзыва о Renault Duster 2.0 AT

Отзыв o Renault Duster 2.0 AT оставил: Александр из города Петрозаводск

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 4.33

Год выпуска: 2016

Двигатель: 1.5d (109 л.с.) КПП: M6

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:3
Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

Renault Duster, конечно, не идеальный автомобиль, но какой еще новый дизельный внедорожник в богатой комплектации можно купить за 1 млн. рублей. Специально выбрал дизель, потому что 1,6-литровый бензиновый двигатель слабоват для этого автомобиля, а 2-литровый – слишком прожорливый.

Дизель и тянет хорошо, уже на 60 км/ч можно шестую передачу включать, и экономичный, средний расход топлива составляет 7 – 7. 5 л на 100 км и почти не зависит от стиля езды, на трассе, если не спешить, то можно уложиться в 6 л. Передаточные числа в трансмиссии довольно удачно подобраны. Можно трогаться со второй передачи и сразу переходить на четвертую, в городе такой алгоритм очень удобный, переключаться приходится не часто. ..полный текст отзыва о Renault Duster 1.5 dCi

Отзыв o Renault Duster 1.5 dCi оставил: Игорь из города Нижний Новгород

2 декабря 2016 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.14

Год выпуска: 2016

Двигатель: 2.0 (143 л.с.) КПП: A4

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

До “Дастера” ездил на первом “Логане”, который к настоящему моменту продан (успешно обошелся без трейд-ин). Сравнивать машины не буду, Капитан Очевидность говорит, что новый кроссовер лучше старого седана. В прошлом году “Дастер” прошел рестайлинг. У меня уже обновленный вариант.

Кросс куплен в феврале. Комплектация Privilege, мотор 2.0, бензин,143 л. с., коробка-автомат, полный привод. Со страховкой и допами вышел почти миллион кровных рубликов. Из допов брал задний парктроник, сигналку. Салон – тряпка. Кожа идет в следующей комплектации Luxe Privilege, но мне она не нужна, да и качество ее в “Рено” так себе. ..полный текст отзыва о Renault Duster 2.0

Отзыв o Renault Duster 2.0 оставил: Василий из города Брянск

10 марта 2016 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.01

Год выпуска: 2015

Двигатель: 2.0 (143 л.с.) КПП: M6

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:5Надежность:4

До этого ездил на Renault Duster 2012 года. Когда пробег приблизился к 100 000 км, решил поменять машину, тем более, что в обновленной версии появилось много новых полезных опций. Кроме этого, первый Duster у меня был в простой комплектации с 1,6-литровым мотором, в последнее время часто езжу на дальние расстояния, и мощности двигателя при обгонах не хватает, да и хочется большего комфорта. Сначала нацеливался на покупку автомобиля с 2-литровыи двигателем и автоматической трансмиссией. Но после тест-драйва пришел к выводу, что доплачивать за древний 4-ступенчатый автомат 40 тысяч рублей смысла нет, динамика не лучше, чем у 1,6-литрового мотора с механикой. ..полный текст отзыва о Renault Duster 2.0

Отзыв o Renault Duster 2.0 оставил: Виктор из города Тула

19 октября 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.07

Renault Duster 1.6

Год выпуска: 2014

Двигатель: 1.6 (102 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:4Надежность:4

Из-под крышки клапанов потеет масло по всему периметру и из-под крепежных болтов этой крышки. В салоне сказали, что негарантийный случай.

Отзыв o Renault Duster 1.6 оставил: Руслан из города Калининград

4 октября 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.25

Год выпуска: 2015

Двигатель: 1.6 (114 л.с.) КПП: M6

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:3Надежность:4

Так как в семье уже есть одна машина – «Пыж 408», то нужен был классический кроссовер для выезда в деревню, на рыбалку и охоту. «Пыжик», конечно, достойный аппарат, но насилия над собой в виде разбитых дорог он не терпит. Точнее, терпит, но потом начинает ломаться. Да и в осенний или весенний периоды на нем в полях и лесах делать нечего. Бюджет оказался серьезно ограничен, и потому выбор был невелик. Можно, неверное, было взять отечественного «Патриота», но… он во-первых, слишком большой, во-вторых, слишком много кушает. Поэтому выбор остановился на «Дастере». Забегая вперед, скажу, машина довольно средняя и своей нынешней цены явно не стоит. ..полный текст отзыва о Renault Duster 1.6

Отзыв o Renault Duster 1.6 оставил: Алексей из города Иваново

5 сентября 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.56

Год выпуска: 2014

Двигатель: 2.0 (135 л.с.) КПП: M6

Внешний вид:3Интерьер:3Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

Спасая сбережения, в конце 2014 года купил новую машину: Renault Duster c 2-х литровым мотором мощностью 135 л.с., полным приводом и механической 6-ступенчатой коробкой передач. Взял то, что было в наличии в салоне, если бы было больше времени на выбор автомобиля, вряд ли купил такой автомобиль.

Автомобиль в максимальной комплектации Luxe Privilege, которая включает черный кожаный салон и кожаную отделку руля. Но искусственная кожа низкого качества. Пластик в салоне дешевый, периодически появляются скрипы и сверчки. Несколько раз при торможении, чуть более интенсивном, чем обычно, откидывалась в салон спинка заднего сидения. ..полный текст отзыва о Renault Duster 2.0 4×4

Отзыв o Renault Duster 2.0 4×4 оставил: Владимир из города Дмитров, МО

14 июля 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.34

Год выпуска: 2014

Двигатель: 2.0 (135 л.с.) КПП: M6

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:3
Управляемость:5Динамика:4Надежность:4

Искал хороший и сравнительно недорогой кроссовер. Проходимый, но без понтов. За полгода владения Renault Duster понял, что он именно такой. Мой выбор – бензин 2.0, 135 лошадиных сил, механическая коробка и передач и полный привод, чтобы можно было ездить на рыбалку и не увязнуть в грязи.

Движок у моего “пыльничка” отличный. Тяги хватает всегда и везде, надавил газ и поехал. Слабое звено – трансмиссия со слишком короткими передачами (их там шесть). В городе эта тема напрягает конкретно, только пришпорил, нужно тянуться к рычагу, снова и снова.

Салон простой, как пять копеек, испачкать не жалко. ..полный текст отзыва о Renault Duster 2.0

Отзыв o Renault Duster 2.0 оставил: Миха из города Саратов

23 июня 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.31

Renault Duster 1.6

Год выпуска: 2014

Двигатель: 1.6 (102 л.с.) КПП: M6

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:3
Управляемость:4Динамика:3Надежность:4

Внешний вид и клиренс вполне устраивают. А вот с качеством сборки хреново: сверчки в салоне сразу с выездом от дилера, и они, похоже, живут активной половой жизнью, потому как количество их множится. И ведь шумка была сделана сразу.

Подстукивание в ходовке спереди справа на ухабах. Говорят – такая выработка суппортов, особенно правого (неплотно сидит).

Откровенный скрип сзади со стороны задней двери на на кочках откровенно напрягает.

Комплектация почти полная. Нет только ESP. Зарядил в неё почти все допы ещё в салоне, за не оправданно большое бабло, что делать – охота пуще неволи В итоге внешний вид офигенный, а вот внутренние ощущения заставляют задуматься: нравится-ли мне эта машина?! .

Оцените статью
Добавить комментарий