Ravon R4, комплектации, характеристики, отзывы владельцев

Ravon R4 2020-2020 отзывы владельцев

Все минусы Ravon R4 2020-2020

➖ Нет кнопки открывания багажника
➖ Качество материалов отделки
➖ Шумоизоляция

Плюсы

➕ Большой багажник
➕ Подвеска
➕ Просторный салон
➕ Экономичность

Достоинства и недостатки Равон Р4 2020-2020 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Ravon R4 с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Очень понравилась ходовка. Подвеска легко проглотывает ямы, хотя, естественно, это не повод не тормозить перед выбоинами, иначе ремонт неизбежен. Радует расход — 6,7-7,4 литров.

По внешнему виду и не скажешь, что машина большая, но места в салоне реально хватает, наверное сказывается база. Плюс радует большой багажник.

Качества пластика, конечно, желает оставлять лучшего, по скрипов нет, хотя посмотрим, как будет дальше.

Внешность авто на любителя, но мне нравится. Снаружи машина чем-то похожа на анимешных героев с их огромными глазами.

Отзыв о новом Равон Р4 1.5 (106 л.с.) АКПП 2020 г.в.

Видео отзыв

В процессе эксплуатации не устраивают следующие моменты:

1. Шум. Достаточно шумно в салоне, начинаю задумываться о шумоизоляции.
2. Не устраивает отсутствие кнопки открывания багажника. Багажник открывается только с кнопки ключа, но если ключ в замке зажигания открыть багажник невозможно.
3. Искажения на заднем стекле. Сразу не заметил но когда затонировал стало четко видно.
4. Плохой звук у штатной автомагнитолы.
5. Бедный салон, пластик легко царапается. Хотя бедность отделки меня не особо расстраивает, но пластиковые накладки, имитирующие деревянные вставки, выглядят убого.
6. Руль несколько далековат, отсутствие регулировки вылета руля это минус.
7. Задняя часть автомобиля высокая, сложно парковаться, по всей видимости придется ставить камеру заднего вида.

Ну а теперь о том, что нравится:

1. Багажник для семейного отдыха просто шикарен.
2. Полноценное заднее сиденье на три человека с полноценными ремнями безопасности на три человека. Заднее сиденье вмещает ТРИ детских кресла!
3. С учетом моего богатырского телосложения и роста в 180 см, этот автомобиль первый, на котором я подвинул сиденье на два щелчка ближе к рулю.
4. Очень легкие ремни безопасности, которые регулируются по высоте. Детям нравится, им нет необходимости помогать пристегиваться.
5. Карманы на торпеде для размещения телефона, ключей и т.д. Хотя форма карманов, конечно, спорная.
6. Очень информативные боковые зеркала с электро-регулировкой.
7. Подогрев сидений
8. Кондиционер работает хорошо, температура за 40 в этом году, но разогретую на солнце машину охлаждает моментально.
9. Очень мягкая подвеска, ездить по проселочным дорогам одно удовольствие.
10. Хорошая управляемость на трассе.
11. Удобные кресла с боковой поддержкой.
12. В смешанном цикле с кондиционером на полную мощность расход всего 7,4 л.
13. Довольно приятный материал обивки сидений.
14. Ненавязчивая подсветка всех органов управления слабым синим цветом.

Отзыв о Равон R4 1.5 (106 л.с.) МКПП 2020 года

Первые впечатления за неделю эксплуатации. Начну с минусов:

1. Шумновато. Грешу на новую шипованную резину.
2. Руль — спицы загнуты внутрь, неудобно. Я привык руки на них ложить при езде по трассе.
3. Нет кнопки открывания багажника.
4. Не установлен с завода салонный фильтр.

1. Большой салон, огромный багажник.
2. В салоне скрипов и сверчков пока нет.
3. Ходовая на 5+, стыки в асфальте и рельсы — без проблем.
4. Т.к еще обкатка, то радует расход бензина — около 8 л, пробег — город.
5. Лично мне двигателя хватает, так как стиль езды «полупенсионерский».
6. Хорошая штатная музыка.
7. Зеркала в обоих козырьках.
8. Отлично светят фары ночью.
9. Тормоза мягкие и информативные, АВС работает — проверено.

Отзыв о Ravon R4 1.5 (106 л.с.) с механикой 2020 г.

Совсем недавно приобрел новенький Равон Р4 на АКПП в комплектации «Комфорт». Авто обошелся в 579 000. По такой цене ничего подобного не найти. Пустой Логан на МКПП будет дороже.

АКПП очень мягкая. Печка греет отлично, подогрев передних сидений спасает от холода в зимнее время (сиденья греются быстро, к тому же удобно, что обогрев раздельный). Салон огромный, как и багажник (больше чем у Логана и Альмеры — проверено замерами). Подумали конструкторы и о задних пассажирах, сделав обдув ног.

Подвеска хорошо проглатывает неровности. Автомобиль динамичный и приемистый, но не для гонок. Он больше для спокойной езды с семьей. Имеются крепления детских кресел, задняя спинка у дивана опрокидывается.

Магнитола очень качественно звучит, имеется возможность подключения блютус для разговора по телефону. Расход потихоньку снижается, так как машина еще на обкатке. Единственным минусом назову отсутствие рычажка открытия багажника из салона. В общем, соотношение цена/качество на 5+.

Отзыв о Равон R4 1.5 автомат 2020 года


Отзывы владельцев о Ravon R4

На этой странице вы можете почитать, а также написать, свой отзыв о новом седане от компании R4 от компании Ravon, или более известном как Chevrolet Cobalt. На данный момент автомобиль продается в России в 3 вариантах комплектаций, базовая стоимость начинается от 499 000 руб. В качестве силового агрегата предлагается лишь 1,5-литровый бензиновый двигатель мощностью 106 л.с., который может работает как в паре с 6-ступенчатым «Автоматом», так и с привычной «механикой».

Почитать отзывы владельцев вы можете в комментариях ниже, там же можете высказать свое мнение об автомобиля. Мы же основывая на этих данных напишем здесь несколько основных, и наиболее важных, достоинств и недостатков Равон Р4.

Достоинства:

  • Доступная цена;
  • Проверенная годами конструкция;
  • Хорошая связка двигатель + КПП;
  • Комфортная и энергоемкая подвеска;

Недостатки:

  • Спорный внешний вид;
  • Отсутствие многих современных опций;
  • Слабо развитая дилерская сеть;

Если вы хотите оставляете свой отзыв, то подробно распишите когда был куплен автомобиль, сколько уже вы на нем проехали и наиболее значимые, по вашему мнению, преимущества и недостатки, а также проблемы с которыми столкнулись за время эксплуатации.

5 thoughts on “ Отзывы владельцев о Ravon R4 ”

Приобрел Ravon R4 в январе этого года, за это время успел накатать 8 000 км, думаю пришло время поделиться своим отзывом об автомобиле. До этого ездил на Шевроле Авео, но с возрастом он начал по жесткому сыпаться. Взял среднюю комплектацию Равона с автоматом, по деньгам получилось чуть около 600 т.р., точно уже не помню. Покупал в Москве у официалов, никаких допов не навязывали, в подарок дали коврики и зимнюю резину, чему очень рад.

Автомобиль мне понравился, едет хорошо, за рулем не устаю, проезжал около 1 000 км разом. Расход в среднем получается 9 литров, большая часть город, думаю неплохой показатель. Очень понравилась подвеска, все неровности R4 проглатывает на ура, даже по разбитой дороге можно ехать не притормаживая.

Расстраивает только отсутствие ЕСП, хотя и не было случая когда ее не хватало, но на всякий случай хотелось бы чтобы была. Также не понравилась обзорность, виной тому широченные стойки и маленькие окна, хотя к зеркалам претензий нет. Также пришлось самому устанавливать брызговики, но это мелочь.

Проблем не было, тьфу тьфу тьфу, надеюсь и не будет. К покупке рассматривал еще и Р3, но очень уж у него маленький багажник, да и внешний вид уже поднадоел, хотелось чего-то новенькое. О своем выборе не жалею.

Долго выбирал себе новый автомобиль, сначала хотел купить гранту, потом решил подкопить ещё и взять весту или корейца, но в итоге решил присмотреться к Равону Р4, зашёл в салон и вот стал счастливым его обладателем. Как такогово отзыва оставить не могу, так как владеют меньше месяца, поэтому поделюсь первыми впечатлениями.

Очень понравился салон, вернее его объём, места реально много как спереди так и сзади. Багажник гигантский, он больше чем у гранты и у Весты. Сиденья удобные, руль приятный, кнопочки все на своих местах.

Двигатель едет неплохо, расход в среднем показывает 8 литров, надеюсь ещё уменьшится после обкатки. Очень понравилась у R4 работа двигателя, на холостых в салоне почти не слышно, с улицы «тарахтит» приятно.

Читайте также:  Рено Аркана 2020 тест драйв, видео обзор, технические характеристики, комплектации

Подвеска просто сказка, мелкие ямы глотает на ура, по плохой дороге переваливается мягко, без лишних стуков.

В общем первое впечатление очень положительное, теперь главное чтобы не было поломок, особенно переживаю чтобы кузов не начал ржаветь, впрочем слышал что у кобальта с этим все ок, надеюсь и с Равоном будет также.

Купил ravon r4 конце мая, комплектация оптимум, двигатель 106 л.с., коробка механика. Спешу поделиться первыми впечатлениями.

Вообще я ездил на многих авто в связи с работой, среди которых были и дорогие модели, поэтому сравнить есть с чем. Больше всего мне понравилась подвеска, она всеядна, большие и мелкие ямы ей не по чем. Недавно ездил на логане первого поколения с его легендарной подвеской, так вот у района она более приятная, надеюсь что и по надёжности не подкачает. Управляемость на высоких скоростях конечно так себе, но до 100 км/ч можно проблем нет.

Двигатель вытягивает нормально, хотя для уверенной езды его нужно как следует крутить. В идеале ему нужен мотор в 140 — 150 л.с., и тогда будет счастье.

По сборке у r4 есть небольшие огрехи, касающие ся в основном салона, но они не значительны, даже на более дорогих машинах встречал и похуже. Фары светят хорошо, кондей охлаждает, музыка играет нормально.

Из недостатков равона это отсутствие брызговиков, обшивки на крышке багажника и слабая шумка. Впрочем это все поправимо и простительно при нынешней цене.

Тоже стал обладателем равона, изначально хотел взять р3, но он оказался слишком тесным, да и багажник маловат. Решили остановится на р4, тем более это старый кобальт, на котором я ездил по работе, и в целом он меня всем устраивал.

Ну что сказать, равон р4 оптимум, все основные опции есть, не хватает если только подогрева сидений, но моей пятой точке не привыкать к этому) Подвеска очень мягкая, мелкие ямы практически не замечает, полицейских проезжают на 30км/ч, никаких посторонних шумов нет.

Двигатель работает ровно, мощности вполне хватает по городе, на трассе более 110 не езжю, поэтому тоже норм. Как то так, на полноценный отзыв не претендуют, просто мои личные впечатления о ravon r4.

к равону 4 начал присматриваться с конца 16 года. взял в мае 17 г , первое на что обратил внимание — 1)цена 2)надежность 3)комфорт , наличие запчастей это тема отдельная — в Казахстане развита плохо ( хотя соседи ) с гарантии сошел так получилось что проехал лишнюю тысячу км , а еще нет возможности смотреть что и как делают в гараже у дилера АРТ-авто на ул. Майлина в Алматы ,

Ravon R4 (Равон Р4) отзывы об автомобиле

Реальные отзывы владельцев Равон Р4, который производит бренд из Узбекистана, мы собрали в интернете, обобщили и предлагаем вашему вниманию.

Равон Р4 в комплектации Элегант, черного цвета

Отзыв о Равон Р4, оставил Иван из Санкт-Петербурга

Ravon R4 OPTIMUM AT 2020 года

Эту машину приобрели как вторую в семью. Возить детей на занятия, в спортивную секцию, на автомате, чтобы жена водила без проблем.

Ну что я могу сказать про Узбека – оснащение брали не в топовой комплектации, чтобы по экономить. На выходе в комплектации оптимум имеем стальные диски, подушки безопасности без фронтальной у водителя, более простые чехлы, отсутствие или минимальное присутствие хромированных деталей салона и кузова, отсутствие задних стеклоподъемников. И нас это устраивает ха эти деньги.

Жена пользуется машиной каждый день, обслуживанием занимаюсь я. За время эксплуатации, машина прошла около 36 000 километров. Серьезных дефектов и проблем у Равон Р4 не было. Расходники – топливный фильтр, воздушный фильтр, колодки были заменены по регламенту. А так меняю масло, фильтр регулярно, раз в 8 000 – 10 000 километров.

Машина имеет довольно плавную подвеску, нравиться ее массивный, плавный ход. Нравиться ее динамика, на автомате, полутора литровый двигатель позволяет передвигаться уверенно по городу.

Не нравятся широкие передние стойки которые мешают обзору при поворотах и разворотах, машину встречную можно тупо не увидеть. Кстати задние стекла тоже из-за задних стоек и своего маленького размера затрудняют обзор.

Равон Р4 в автосалоне

Кондиционер летом порадовал – работает очень даже не плохо, холодит хорошо. Печка зимой греет хорошо у Р4. У задних пассажиров на ноги есть свой отдельный канал поступления воздуха.

Отзыв о Равон Р4, оставил Владимир из Воронежа

Ravon R4 ELEGANT MT 2016 года

Машину купил у официалов, с нуля. Помню еще отговаривали, типа новый и не проверенный автомобиль. Но я так посмотрел в интернете, что разработка то Американская, концерн Gm. А узбеки только собирают ее. Решился, взял, на механике, полную комплектацию.

Все что нужно в машине есть, а багажник – вообще роскошный, перевозил как то вещи, мебель, стройматериалы – хватает почти для всего. Там что-то около 400 литров вроде багажник у Равона.

Плюсы у машины такие – мотор на механике вполне себе резвый, не гоночный болид конечно, но и не вялый овощ! Ходовка очень мягкая и плавная, машина плывет по дороге и уверенно держит ее, максимально разгонял на трассе до 167км/час, больше не пошла, видимо есть ограничение компьютерное. Расход топлива, по компьютеру, сейчас показывает около 8-9 литров в городском цикле.

Штатная акустическая система у Р4 на первое время вполне может сгодиться. Но для любителей качественного звука, подлежит замене однозначно.

Так же к минусам можно отнести шумноватые колёсные арки, ну за такие деньги шумоизоляции ждать не стоит, шумная крыша, дождь барабанит по ней будь здоров!

Качество покраски кузова, порадовало, а все время только на капоте один скол из-за вылетевшего камня на трассе из под фуры. Кузов не гниет, антикоррозийное покрытие работает уверенно.

Рекламное изображение R4 на горной дороге

Автомобиль обслуживаю у официалов, чего и вам советую! До встречи на дорогах!

Отзыв о Равон Р4, оставила Людмила из Москвы

Ravon R4 ELEGANT AT 2020 года

Взяла своего Равона Р4 в ноябре прошедшего года, конечно мой выбор был изначально обоснован. Для начала, это неплохая практичность и стоимость не высокая, во вторых – мой знакомый уже, пару лет ездиет на Шевроле Кобальт, при этом у него не было серьезных проблем (а ведь машины то почти идентичные). Я подбирала себе именно вместительную, недорогую и достаточно надежную машинку, сама внешность мне особо не играла роли.

Салон достаточно удобный и вместительный, свободного пространства достаточно много, необходимое мне оснащение присутствует (топовая комплектация), отдельно стоит упомянуть багажник, это просто мечта, очень большой!

Из недочетов, пожалуй отмечу скрипучий пластик, даже на новой машине, сразу заскрипел, в холода особенно. Где точнее скрипит, сразу и не поймешь. Вообще конечно машина шумноватая, заводской шумки почти нету, арки колесные шумят.

Динамика автомобиля нормальная, едет машинка не плохо. Разгоняется удовлетворительно, коробка автомат, работает хорошо и нареканий у меня не вызывает, для обгонов на трассе и вообще каких то маневров может ускориться без проблем. Меня огорчает довольно высокий расход топлива, сейчас если верить компьютеры, около 12 литров, как то думаю многовато. Но машина еще на обкатке, может быть станет поменьше.

Очень достойно себя ведет подвеска, меня радует плавность хода! Неровности машина глотает, только если совсем сильные ямы или выбоины – дает почувствовать. В плане управляемости – машинка рулиться нормально, тормоза тоже не плохие, цепляют хорошо.

Пока поломок и каких то проблем не было в машине, прошла недавно ТО, посмотрю что будет дальше!

Выводы после отзывов о Ravon R4

Мы привели несколько мнений владельцев этого автомобиля, без прикрас, со своими плюсами и минусами.

Кроме того на нашем сайте есть ряд статей, которые мы посвятили R4:

Отзывы о Ravon R4

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Ravon R4, где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

19 000 км пробега:

• Выдавило сальник лобовой.

• Через неделю натяжитель ремня загудел.

Водительская ручка провалилась во второй раз и появился сильный стук компенсаторов.

Что посоветуете ? (завтра поеду в автосалон)

Натяжитель цепи, а не ремня.

На Весте у меня идет разряд АКБ – надо ехать на СТО, но времени нет…

Хочу сказать, что “все машины – шлак, даже мерины”.

У меня тоже на Весте АКБ садится – дилер на…р посылает, говорит “езди больше”. Совсем уже оборзели! Ток утечки 0.35 А·ч, говорят “норма – 2 А·ч” – они совсем там кибанулись! Продаже верх пошли – и решили болт на клиентов положить.

А можно вопрос личного характера задать? Так, просто спросить, из любопытства…

Перед покупкой Весты вы не кричали “Я лучше буду на новой Весте ездить, чем говно подержанное из Европы или Кореи покупать!” И еще интересно, Гриша так не кричал? Как вы думаете?

У меня вот Хендай Матрикс 2008 года, брал с пробегом 80.000, сейчас 210.000, и практически никаких проблем, так, по мелочи было пару раз, все за полдня решалось. Ну и регламент, само собой, соблюдаю. Я на нем и в Киров из Москвы неоднократно, и в Крым регулярно, и в любой мороз и в любую жару. Сразу отлифтовал и резину больше обул – получилось плюс 40 спереди и плюс 50 сзади, так в Кировских лесах и на проселках он так лазит, что не каждый джип сможет. Я грибник…

Жена говорит, пора менять машину, а мне вот страшно, ну просто ломает.. Может, купить Весту и клянчить у дилера, чтобы с разрядкой АКБ разобрались?? Как вы думаете??

Кто нибудь сталкивается с тем, что на заправке постоянно отщелкивает пистолет?

Сетка в горловине стоит, или пистолет упирается в изгиб горловины.

Кстати – на Весте пробег 70 000 – всё работает. Тащусь от всех электронных примочек. Лезу по снегу как на кроссовере (особенно нравится антипробуксовка)… надо вторую машину, но Веста сильно подорожала – теперь смотрю иномарки, они дешевле.

Смотрел Равоны:

• Первое, что “убило” – везде разные цены, как хотят так и торгуют.

• Потом даже жена удивилась – а чего это надо хлопать дверьми!? (увы, Веста отучила).

• Нам нравятся Шевроле, но как узбеки начали их делать под брэндом Равон – так качество просело (ну вот Равон 4 – посмотрите как приклеены на дверях тёмные полосы – не ровно… или Равон Нексия – дверь закрыл с третьего раза, а звук закрытия!? или окно открой – и смотри как стекло трясётся!). Ну нельзя делать машины – “и так сойдёт”.

• Везде (на сайтах и в ютюбе) только и твердят – “на Равонах нет антикора днища”, “нет шумки” и так далее…

Ну и посмотрите на цены, прибавьте шумку, антикор, ну возможно парктроник – и какова будет цена? И в них (Равон 4) нет ESP, но подогрев сидений есть; а в Нексии есть ESP, но подогрева сидений нет… вот хоть ругайтесь, но уж “Веста Комфорт Мультимедия” лучше и цены будут одинаковы – если в Равоны добавлять шумку с антикором, но в Равонах не будет таких электронных примочек как на Весте.

Одним точно подкупает Равон – шестиступенчатая АКПП. Веста с роботом… но Веста экономит топливо (хотя робот при резкой езде притормаживает, а автомат Равона – нет), в АКПП дороже обслуживать.

Ну и напоследок – ураган гнёт деревья, деревья трещат (некоторые ломаются), гаишники попрятались, а я еду в Псковскую область – Веста, вцепившись в дорогу, только ураган её потряхивает… скорость за сто (не напишу чтобы гаишники не пристали) и, по привычке, рука одна на руле вторая на подлокотнике… и расход топлива не большой. А тем кто говорит “фу, Веста!” — в ней всё Рено и Ниссан, только колёсные болты ВАЗ.

Ну а так – Равон машина хорошая тоже, но надо цены фиксированные (чтобы как у всех – покупатель мог выбирать и сравнивать).

Напишу о своём Равон Р4 (механика). Куплен был он в 2020 за 550 т.р. Комплектация: “база” + противотуманки; регистратор на 2 камеры вперёд и назад; антигравийная сетка защиты радиатора; антикоррозийная обработка днища + арки; парктроник; кондиционер; сигнализация.

Хорошая комплектация за эту цену…

К машине, пока, претензий нет. Пробег чуть больше 18 000 км.

Я ни в коем случае не хочу сказать что Равоны плохие. И не утверждаю что Веста само совершенство.

Равоны я смотрел – и сравнивал их с Кобольтом, Лачети, Спарком и Авео.

Понимаете, я не знаю как выразиться. Ну вот Веста “как иномарка”… точнее можно сказать – иномарка, а вот сижу еду и не чувствую в ней душу… вспоминаю Кобольт – там была душа. Что такое душа автомобиля – это когда садишься и сливаешься ты в одно целое.

Смотрел Равоны – не почувствовал той энергетики.

Равон Р2 вроде Спарк, но ощущаешь слабость и беззащитность… трогаешь железо – и он не Шевроле.

Равон Р4 – двери жёстко открылись, сел – пошла энэргетика, но а есть ли тут температура воздуха за бортом ? – мне не сказали, а Кобольте была … вышел – дверь не закрылась, а в Кобольте легко закрывалась … резинки уплотнения стекла тронул – завернулись, слетели … не поверил …

Пошёл смотреть Джентра – все так вроде … но сидение водителя не двигается (продавец еле сдвинул)… вот вам – где та душа что в иномарках (таких как Кия, Хёндай, Логан) ?

Подошёл в Нексию – и увы, это не Авео … крышка багажника – щели, нет споллера (из-за чего бедновато)… стёкла в дверях, когда открыты – трясутся… Сами двери – “пустая консервная банка” … да и много других мелочей, что говорят “это не Авео”.

Почему я это пишу сравнивая ? – так у меня был Авео и потом был Кобольт. Есть с чем сравнить. И при этом я всё равно рассматриваю Равоны как вариант покупки для своей семьи . Вот подожду – может обновлённый осенью поступит в продажу.

Ну а так – руки есть, доведу под себя (если куплю)… но всё же это “чистые иномарки” и хотелось чтобы это соответствовало.

Я полностью с Вами согласен, машина должна быть по душе… Я считаю – нет плохих авто, просто каждая из них под конкретные задачи и конкретного человека. Один в восторге от машины… а другой и близко, к ней же, не подойдёт.

Удивило, что Вы, знакомясь с Р4, не увидели температуру воздуха за бортом… У меня она на дисплее музыкального центра (верхний правый угол-под часами). Впрочем, возможно, не знаю – всё зависит от комплектации?

Двери у новой, и у меня, закрывались жестковато, но прошло время – уплотнители “притёрлись” и всё нормально. Правда я заметил, что если закрывать дверь на уровне ручки двери, т.е. взявшись за ручку, то она закрывается нормально.

Впрочем, на мой взгляд, это такие мелочи, на которые тратить своё время и внимание просто нет смысла. Если машина понравилась, то это мелочь, а если не легла на душу, то всё равно, как бы и что не сделали в ней, за руль садится как-то не комфортно.

Лично у меня Р4 не первая машина, были и до него иномарки и наш ВАЗ, ничего плохого я про них сказать не могу, хорошие были машины, но Равон Р4 понравился и езжу на нём с удовольствием, чего и Вам желаю, когда купите ту, которая понравиться, не важно какой марки будет авто.

У меня Равон Р4 с ноября 2020 года. Пробег 15 000 км (завтра еду в салон на ТО).

Купил его можно сказать случайно – пригнал на ТО Чери Бонус (5 лет эксплуатации, пробег 235 000 км)… Жена, от нечего делать, бродила по салону, а там – РАВОНы. Давно собирался менять Черика, да и жена говорит – дороже мы не потянем, а дешевле не найдем (на Р4 ценник 489 т.р.) Ну сел я в неё и понял – это моя машина. Именно эта, в которой сижу. А когда немного проехался (за рулем с 1975года, а впервые в жизни сидел в машине с АКПП) – весь изошел на положительные эмоции.

Короче – через 3 дня поехали из салона на своем (именно этом) Равончике… Прошло полгода, но отношение я не изменил и не собираюсь.

Всё меня устраивает – и расход (около 8 литров), и отношение подвески к нашим (мягко говоря) дорогам, и динамика – разгон-тормоз.

Желаю и Вам всего доброго и – по зелёному.

Господа товарищи, поделитесь опытом – как решается проблема с пепельницей? (штатной-то нет, а очень хочется…)

Купил пепельницу-стакан с крышкой, с подсветкой и воткнул в спецкругляк для стакана между сиденьями или под прикуривателем (в любой машине он есть).

Спасибо, но это место у меня закрыто подлокотником (кстати, советую приобрести – не только удобная, но и полезная вещь)

Равон R4 “автомат”… Брал у оф.дилера год назад… Машинкой доволен, особенно АКПП (работает адекватно на всех режимах – 6 ступеней!). Правда алгоритм рычага не совсем классический, и “мануал” (ручное переключение) – клавишей, как на КАМАЗЕ, но это мелочи…

За 15 тыс. появились крошечные сколы на кузове и стекле (эх, дороги!), посмотрим, как с коррозионной устойчивостью…

Двери, особенно водительская(?) туговато закрываются – как-то уже отвык от этого…

Но у меня вопрос к эксплуатантам и механикам: примерно через 6 месяцев возник какой-то скрипящий звук в правой передней части, совсем не сильный, причем временами совсем исчезающий, типа как сайлент-блок скрипит, или, когда на ВАЗ 2106 багажник не закрыт, скрипят торсиончики…
Проверяли у дилера, на ТО, катались с механиком почти час по разным дорогам – ничего не обнаружили. Сказали: “хороший” звук себя проявит, тогда и будем решать…

Было ли что-то подобное у кого-нибудь, и что это может быть?

Автомобиль “Равон Р4”: отзывы владельцев, технические характеристики и особенности

Автомобильный рынок стремительно развивается, и с каждым годом появляются все новые и новые модели. Не так давно в России массово покупали «Нексии». Эта машина зарекомендовала себя как дешевая, простая и надежная «лошадка». Но выпуск «Нексии» был прекращен, а взамен нужно было выпускать что-то новое. Так, на свет появился «Равон». Выпускается данный автомобиль на том же заводе в Узбекистане. В сегодняшней статье мы рассмотрим Ravon R4. Отзывы владельцев и мнения автолюбителей смотрите далее.

Характеристика

«Равон Р4» представляет собой переднеприводный четырехдверный седан бюджетного класса. Впервые модель была представлена публике на свет в 2016-м в рамках Московского автосалона.

В этом же году началась серийная сборка машин. Как заявляет производитель, модель призвана быть конкурентом для китайских седанов BYD F7, «Лифан», французского «Рено Меган» и даже для «Лады Весты Кросс».

Дизайн

Необходимо отметить, что «Равон Р4» создавался вовсе не с нуля. Машина была построена на базе Chevrolet Cobalt. «Равон Р4», по сути, является ее узбекской копией. Внешность автомобиля, откровенно говоря, «на любителя». И многие автовладельцы с этим согласны. Машина обладает весьма странным обликом. Спереди – громадные, вытянутые фары, внизу которых не менее большой зазор. Решетка радиатора – черная, с хромированной окантовкой. Внизу находятся две противотуманные фары. Лобовое стекло сильно наклонено вперед. С точки зрения аэродинамики, это неплохо. Однако внешне «передок» сильно приплюснут.

Сзади машина напоминает собой французский «Логан». Так, здесь имеется компактная крышка багажника, вертикальные фонари и короткий хромированный молдинг, интегрированный в бампер. Какой-либо примечательной черты сзади нет – все скромно и без изысков.

Какие отзывы об автомобиле Ravon R4? Владельцы сходятся на едином мнении – кузов хорошо защищен от ржавчины. Качество антикоррозийной обработки на таком же уровне, как и у «Шевроле Кобальт». Фары – пластиковые, но они не мутнеют. Влага внутри тоже не скапливается. Однако есть и недостатки у «Равона». Так, многие жалуются на слишком тонкое лакокрасочное покрытие. Уже спустя полтора года на кузове появляются первые сколы. Хотя ржавчина на них не проступает, даже если краска откололась вместе с грунтом.

Размеры, клиренс

Судя по габаритам, седан относится к классу В+. Так, длина автомобиля составляет 4,48 метра, ширина – 1,74, высота – 1,51 метра. Величина колесной базы – 2620 миллиметров. Снаряженная масса составляет от 1,14 до 1,17 тонны в зависимости от комплектации. Отметим, что машина обладает высоким клиренсом. Его величина составляет 16 сантиметров.

Как отмечают отзывы владельцев, «Равон Р4» имеет хорошую геометрическую проходимость. Свесы минимальны, углы заезда – максимальные. Машина легко едет по заснеженным участкам и по грунтовке.

Салон

Внутри «Равон Р4» – копия «Шевроле Кобальта». Автомобиль Ravon R4 (седан) имеет точно такой же дизайн интерьера, что и его собрат. Отличия есть разве что в эмблеме, что находится на трехспицевом руле с V-образной вставкой. Дизайн салона староват, но учитывая стоимость автомобиля (об этом мы поговорим немного позже), лучше не найти – в «китайцах» все будет намного хуже.

Среди особенностей – наличие цифрового спидометра с приятной синей подсветкой. А вот тахометр остался стрелочным. Как отмечают отзывы владельцев, «Равон Р4» имеет информативную и легко читаемую панель приборов. На центральной консоли – простая CD-магнитола и блок управления печкой. Также в седане присутствует и кондиционер. Но в базовой версии он будет только за отдельную плату. Качественно ли работает данная установка? Как говорят отзывы владельцев, «Равон Р4» имеет на удивление хороший кондиционер. Он отлично справляется с работой в 40-градусную жару. Холод равномерно распределяется по салону, так как у задних пассажиров есть отдельный канал для поступления воздуха.

Что еще говорят отзывы владельцев о Ravon R4? Теперь стоит перечислить недостатки. Владельцы жалуются на плохую обзорность. И виной тому стали вовсе не зеркала, а широкая передняя стойка кузова. Она мешает при выполнении таких маневров, как разворот и поворот. Из-за стойки можно невзначай не увидеть встречный автомобиль. Также водители отмечают слишком малый размер задних стекол. Сдавать назад лучше только по зеркалам – через них видно больше информации.

Следующий недостаток касается дизайна салона в целом. Интерьер уже устарел к году выпуска модели. Даже АвтоВАЗ превосходит «Равон» в этом плане благодаря «Весте Кросс». Еще один недостаток касается шумоизоляции. Поскольку это бюджетный автомобиль, узбеки решили не заморачиваться насчет этого вопроса. Владельцы часто жалуются на повышенный шум в районе колесных арок. А со временем в салоне начинают появляться «сверчки» от пластиковых деталей. Крыша и вовсе без шумоизоляции. В дождь она гремит как барабан – таково мнение многих автовладельцев.

Но не все так критично, как кажется. Салон довольно просторный и эргономичный (по сравнению с «Авео»). Сиденья ничем не отличаются от «Шевроле» и имеют хороший спектр регулировок. Собран салон хорошо – все зазоры ровные, пластик не болтается со временем.

Багажник

Багажник у седана «Равно Р4» весьма объемный – 545 литров. Это больше, чем у всех его конкурентов. Вдобавок предусмотрена возможность трансформации задней спинки дивана в пропорции 40:60.

Ровный пол, конечно, не выходит. Однако суммарный объем грузовой площадки при сложенных сиденьях весьма серьезный. Здесь можно смело транспортировать крупные вещи и различные «длинномеры». Конструкция багажника к этому полностью располагает. Кстати, под полом находится полноразмерная запаска.

Технические характеристики

Под капотом у «Равона» может находиться только один силовой агрегат. Ним является рядный, бензиновый четырехцилиндровый мотор с чугунным блоком и алюминиевой ГБЦ. Система ГРМ – 16-клапанная, с цепным приводом.

При рабочем объеме в 1,5 литра (если быть точнее, то 1485 кубических сантиметров) мотор развивает 105 лошадиных сил мощности. Крутящий момент – 134 Нм. В паре с этим двигателем работает механическая коробка передач на пять ступенейл ибо шестидиапазонный автомат. До сотни машина ускоряется за 117 и 12,6 секунды соответственно. А вот максимальная скорость в обеих случаях ограничена 170 километрами в час. Расход топлива в среднем – 6,2 литра на механике и 6,7 на автомате. Но отзывы от реальных владельцев «Равон Р4» указывают на другие данные. Так, в действительности расход будет всегда на 10 процентов выше от указанных паспортных данных.

Проблемный ли этот мотор? Как отмечают отзывы владельцев, «Равон Р4» имеет достаточно надежный двигатель. Здесь нет модернизированных систем впрыска, смещения фаз, турбин и прочих «наворотов». Мотор предельно простой и неприхотливый. Он не доставляет владельцам проблем. Как свидетельствуют отзывы владельцев, «Равон Р4» нуждается лишь в регулярной замене расходных материалов. Это масло, а также фильтры (топливные, воздушные и, конечно же, масляные).

Комплектации

На российском рынке данный седан предлагается в нескольких комплектациях:

Уровень оснащения и цены

Теперь более подробно обо всем. Базовая версия «Комофрт» доступна по цене в 489 тысяч рублей. в плане оснащения, здесь все очень скудно:

  • Одна подушка безопасности для водителя.
  • Штампованные диски на 14 дюймов.
  • Штатная акустика с четырьмя динамиками.
  • Электрический привод зеркал.
  • Система АБС и усилитель руля.

За доплату в 70 тысяч рублей «Равон Р4» можно доукомплектовать:

  • Передними электростеклоподъемниками.
  • Подогревом передних сидений.
  • Сигнализацией.
  • Кондиционером.

Также в эту цену входит и автоматическая коробка передач (начальная версия за 489 тысяч идет исключительно на механике), что весьма приятно.

Промежуточная комплектация предлагается по цене в 539 тысяч рублей. Она опять же идет на механике. Автомат доступен за доплату в 50 тысяч рублей. В качестве опций здесь присутствуют:

  • Четыре электростеклоподъемника.
  • Подогрев передних сидений.
  • Противотуманные фары.
  • Две фронтальные подушки безопасности.

Максимальная комплектация стоит 579 тысяч рублей. Помимо того, что есть в промежуточной комплектации, в эту цену входят:

  • 15-дюймовые литые диски.
  • Иная отделка сидений.

Топовая комплектация идет как с механической, так и с автоматической коробкой передач (последняя, разумеется, доступна за отельную плату).

Заключение

Итак, мы выяснили, что собой представляет узбекский седан «Равон Р4». Проанализовав стоимость данного автомобиля, можно сказать, что «Р4» – это один из самых доступных в России седанов. Стоимость машины даже меньше, чем у «Весты», а в плане надежности эта машина ничем не уступает АвтоВАЗовской новинке. Да, «Равон» не лишен детских болезней. Но учитывая стоимость и неприхотливость этого авто, на шум в салоне и тонкое ЛКП можно закрыть глаза.

Оцените статью
Добавить комментарий