Равон Р2, характеристики, опыт эксплуатации, отзывы владельцев, плюсы и минусы автомобиля

Содержание

Ravon R2 2020-2020 отзывы владельцев

Все минусы Равон Р2 2020-2020

➖ Управляемость
➖ Маленький багажник
➖ Шумоизоляция
➖ Музыка

Плюсы

➕ Доступность
➕ Теплый салон
➕ Экономичность

Достоинства и недостатки Равон Р2 2020-2020 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Ravon R2 с автоматом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Ravon R2 — один из самых дешевых в своем классе. Все запчасти как Спарка, места внутри гораздо больше, чем у Матиза. Отличная четырехступая АКПП и самое главное — двигатель теперь 1300! Четыре цилиндра (не три как в предыдущем кузове).

Из минусов: внешность не всем понравиться, но о вкусах не спорят. Дорогие запчасти, но относительно чего? Немного» козлит «на кочках — уменьшаешь давление в шинах со штатных 2,3 до 1,8 и уже гораздо лучше. Непрогретый двигатель работает шумновато, но после прогрева все «ок».

Владелец ездит на Ravon R2 1.3 (86 л.с.) AT 2016 г.в.

Видео отзыв

Равон Р2 — это просто маленькая юркая бомбочка. Шустрая, маневренная, с места трогается резво, обгоны на трассе — без страха и проблем. Не могу никак нарадоваться. Едет мягко, уверено. Клиренс — 145. До нее была довольно высокая машинка, и думала быстро придет конец переднему бамперу, но нет — за пол года ни разу ничего не задела, тьфу тьфу тьфу.

Ехала я на ней 200 км с автосалона до дома в декабре в одной кофте, потому что печка — огонь! И огонь не только в передней части автомобиля. В морозы заводится вообще без проблем.

Из минусов маленький багажник — 170 литров (три полных пакета), кроме того нет полки в багажнике. Между запаской и самим багажником какой-то коврик… Очень чувствительная ABS. Тормозить по нашим дорогам невозможно, все время брякает. И зимой с ней ездить нужно привыкать. Нет зеркал в козырьках (минус по мнению пассажиров женского пола).

Расход по городу 9 литров (люблю по гонять). За пол года никаких проблем не возникало, тьфу, тьфу, тьфу. Пройдено чуть больше 6 000 км.

Александра, отзыв о Ravon R2 с автоматом 2016 года

На сегодня проехал чуть более 9 000 км. Полет нормальный. Устраивает полностью — размер, динамика, интерьер. Очень доволен салоном, подвеской и «кикдауном» на обгонах…

На водительском сиденье не смог найти удобного положения. И вертикально, и горизонтально, и продольно — немеет спина. На форумах мнения разделились: кто не нахвалится, а кто не может «договориться» с сиденьем.

Отзыв о новом Равон R2 1.3 AT 2016 г.в.

В целом, машина оставила положительные впечатления. Очень понравился отбалансированный мотор, на холостых не чувствуется совсем, только вот шумоизоляция никакая (на 40-50 км/ч становиться уже все слышно). Мы успели уже сделать антикор и поставить сзади подкрылки, стало потише (ну наверно на уровне бюджетных китайцев/корейцев). Будем делать еще шумоизоляцию.

Музыка еще хрень, тоже потом пойдут колонки под замену. А во всем другом очень достойных автомобиль, на кочках ничего не гремит, не трясется, едет ровно, ветром не сдувает (кроме шуток, машинка маленькая).

АКПП хоть и 4-ступенчатая, но 3 000 об — 115 км/ч. Расход топлива небольшой — сейчас в районе 8 литров, соотношение город/трасса 70/30. багажник маленький, но для поездок в АШАН или МЕГУ вполне пойдет. Есть крепления ISO FIX, подсветка мягкая, не навязчивая, как в китайцах например.

Приборка понравилась, все пишут, что как мотоциклетная, а мне наоборот понравилась, стрелка есть только у спидометра, остальное все цифровое. Нет только указателя и информатора о прогретости мотора, не понимаешь, когда можно ехать.

Комплектацию брали максимальную, без рейлингов она что-то не смотрится. А так, как-то даже повыше выглядит, эдакий маленький джип. Колеса узкие, ширина 155 мм, на зиму будем брать 175 мм, благо входят в арку и нигде не трут.

Есть еще один момент. Коробка подтупливает на переключении, например, с 4-ой на 3-ю, но тут я слышал есть мастера, кто ставит другую прошивку двигателя и АКПП, и проблема исчезает.

Отзыв о Равон Р2 1.3 (85 л.с.) с автоматом 2020 года


Ravon R2 – главные проблемы за первые 100 000 км пробега

Автомобили из Узбекистана многими не рассматриваются в качестве альтернативы при покупке бюджетного транспорта. Сегодня пришла пора менять свои убеждения, так как среди недорогих авто найти более удачные варианты по внешнему виду, комплектациям и сборке будет непросто. Ravon – это по своей сути концерн UZ-Daewoo, который принадлежит GM. Именно модели Дженерал Моторс составляют основной спектр модельной линейки корпорации. С помощью нового бренда в Россию вернулся Cobalt под новым именем, снова продается Джентра и даже старый Aveo получил новое лицо. Но наибольший интерес у любителей городской поездки вызывает маленьких хэтчбек A-класса, который ранее не продавался в России. Это Ravon R2, в прошлом Chevrolet Spark. Сегодня этот транспорт завоевывает сердца людей, которые редко выбираются за пределы города. Машинка достойна вашего внимания, она отлично собрана, защищена от коррозии, вполне прилично передвигается даже по не самой лучшей дороге. Но вот вопрос – что с ней происходит в процессе эксплуатации?

Даже покупатели этого автомобиля не ожидали особо надежной службы. Специалисты вообще предрекали узбекскому бренду полный провал, так как помнили Матиз и Нексия сборки данного завода. Но GM провели серьезную работу над ошибками, и нынешние модели Ravon по качеству сборки и параметрам эксплуатации не уступают даже куда более дорогим корейцам. Так что к машине много внимания, особенно со стороны потенциальных покупателей в бюджетном классе. Сегодня мы рассмотрим лишь некоторые моменты характеристик и общих параметров, уделив внимание эксплуатации и затратам на обслуживание Равон. Автомобиль действительно неплохо показал себя, так что владельцы ВАЗ за те самые деньги могут немного расстроиться, что не выбрали именно узбекское авто в момент покупки своего транспорта.

Что вообще за машина Ravon R2 – главные факторы

Простой движок, удивительно маленький кузов и небольшие колеса – в этом авто искушенный водитель не найдет ничего интересного. В России предлагаются версии только с АКПП. Собственно, никаких других производитель вообще не предлагает. Моторчик 1.25 литра выдает 85 лошадиных сил и вполне неплохо ведет себя под управлением японского 4-ступенчатого автомата Aisin. В процессе эксплуатации владелец заметит такие важные особенности:

  • основные технические характеристики оптимальны именно для данной философии автомобиля, здесь все просто великолепно, как для авто в A-классе со своими особыми задачами;
  • автомат работает великолепно, нет никаких нареканий на переключения и экономичность, в городском цикле можно легко выйти из 8 л/100 км, за городом на этой машине ездить вообще не стоит;
  • маленькие колеса несут свои преимущества в комфорт поездки, а также в стоимость сезонной смены резины, даже хорошие японские или европейские шины не будут стоить дорого;
  • сборка салона впечатляет, здесь ничего не скрипит и не вызывает неприятных эмоций, пусть пластики и очевидно дешевые, но в целом машинка радует своей практичностью и простотой;
  • приборка обустроена цифровым спидометром, это прекрасная GM-овская вещь, к которой очень быстро привыкаешь, по отзывам такая конфигурация приборной панели оптимальна для машины.
Читайте также:  Автомобили Ravon вернутся в Россию

Конечно, в динамике малыш вряд ли можно назвать лучшим. 12.8 секунд до 100 км/ч – максимальный результат по итогам ряда независимых тестов. Это машина для спокойного перемещения в городских условиях, в авто нет особого багажника, отсутствуют какие-либо особые преимущества. Это простенькая и недорогая машинка, она будет оптимальной в качестве второго автомобиля в семье или машинки для дамы. Стоимость нового варианта – от 440 000 рублей.

Какие поломки случаются до конца гарантийного пробега?

Гарантия на Равон Р2 3 года, ограничения по пробегу 100 000 км. Все стандартно и предсказуемо. Правда, эксперты также говорят о том, что выносливость основных технических агрегатов высокая. Двигатель оснащен цепью, менять или обслуживать ее до 200 000 км пробега не придется. Ресурс двигателя будет вряд ли превышать этот показатель пробега, как и ресурс коробки передач автоматического типа. Заметьте, здесь стоит традиционный автомат, а не робот.

Среди поломок до 100 000 км пробега стоит выделить такие особенности:

  • тормозные колодки – заводские колодки очень мягкие и комфортные в эксплуатации, но у них есть и недостатки в виде очень быстрого износа, при замене стоит ставить заводские до завершения гарантии;
  • тормозные диски – на ТО 45 000 стоит посмотреть на выработку диска, очень часто на этом пробеге сервис предлагает замену этой детали, при большом износе можно заменить диск по гарантии;
  • пластиковые обвесы – брызговики и другие детали пластика, которые находятся слишком низко, очень быстро обламываются и вызывают негативные эмоции, так что их придется менять часто;
  • система охлаждения – стоит внимательно следить за тем, какой уровень антифриза на данный момент в вашем автомобиле, очень часто случаются утечки, теряется герметичность соединений;
  • дверные ручки – внешняя ручка водительской двери слишком быстро изнашивается, заменить ее можно по гарантии, в ином случае стоит все равно купить оригинальную деталь.

Как видите, серьезных проблем до 100 000 км не возникает. Конечно, пока в России не так много Равонов, дошедших до этого лимита пробега. Это коммерческие авто, немногочисленные частные такси данной марки и экземпляры с очень активной эксплуатацией. Но даже на них особых проблем с авто не возникает. Достаточно вовремя проходить плановые ТО, выполнять заводской регламент и лить хорошие жидкости. В остальном никаких трудностей с эксплуатацией транспорта не возникает.

Какие поломки теоретически ждут Ravon R2 в будущем?

Все зависит от того, о каком будущем идет речь. До 200 000 км ресурс всех деталей выхаживает без особых проблем. Это значит, что вы сможете без трудностей проездить на авто до 7-9 лет при усредненном режиме эксплуатации. При активном использовании срок жизни машины без трудностей сокращается до 4-5 лет. Дальше начнутся универсальные неприятности, которые ждут все бюджетные авто после такого пробега и возраста. Наиболее слабые узлы в автомобиле Равон Р2 следующие:

  1. Цепь ГРМ. Завод не говорит, когда ее нужно менять. Рекомендуется сразу после завершения гарантийного пробега производить осмотр и контроль данного узла, чтобы избежать его растяжения и перескока.
  2. Электрическая часть. Машины GM не сильны по части электрики. Так что различные датчики и электронные блоки могут начать расстраивать владельца уже после 3 лет использования.
  3. Кузов. Снова-таки после 3 лет эксплуатации стоит загнать машину на подъемник и выполнить полноценный осмотр днища, порогов, скрытых металлических деталей.
  4. Салон. Пластики недорогие, так что от постоянной тряски они немного разболтаются, появятся сверчки и прочие неприятности. Тем более, мягкой подвеску Равона назвать нельзя.
  5. Автомат. Пока неизвестно, как именно эта модель будет вести себя, но по части обслуживания коробки у Ravon очень мало сведений, лучше поменять масло на ТО 90 000, чтобы избежать поломок в дальнейшем.

Ничего нельзя сказать о самом двигателе, но выглядит он довольно надежным. Как для столь маленького и легкого автомобиля, у этого движка хватает мощности и объема. Здесь все очень просто, нет никаких турбин, практически нет экологических примочек, которые сильно испортили бы настроение владельца уже на 3 году использования. Именно поэтому данные машины сегодня считаются одними из самых практичных вариантов выбора на рынке новых авто.

На что смотреть при покупке б/у Ravon R2?

Пока вопрос приобретения подержанного варианта не является популярным, так как основной массе автомобилей на дорогах нет и 1 года. Но предложения уже начинают появляться. Эти машины будут популярными и на вторичном рынке, так как техника простая и выносливая. При отсутствии смотки пробега машину можно выбрать легко, даже не обращаясь к профессионалам. Для этого достаточно обратить внимание на несколько важных моментов при осмотре авто:

  • пробег – лучше всего сейчас покупать подержанный Равон на гарантии, то есть важно уточнить у дилера, стоит ли этот автомобиль все еще на гарантийном учете, нет ли ограничений;
  • диагностика – официальные сервисные центры предлагают неплохие варианты проверки авто, обладают хорошей техникой и диагностическими инструментами, так что проверить машину можно легко;
  • состояние кузова – если на Равоне началась коррозия, удалить ее будет нереально сложно, лучше выбирать обработанные и защищенные машины, которые будут в дальнейшем долго служить;
  • визуальное состояние – ЛКП не является самой сильной стороной машины, так что у вас могут возникнуть проблемы по части постоянных подкрасов и прочих неприятностей по кузову;
  • звук работы движка и коробки – даже по звуку здесь легко определить, есть ли у машины какие-либо проблемы, достаточно просто прислушаться к возможным гулам и дребезжаниям под капотом.

Пока выгодных предложений на вторичном рынке нет, их стоит ожидать через 1.5-2 года, когда первые R2 снимут с гарантии и начнут активно продавать для покупки новых версий. Если вы ищете машину б/у сейчас, то лучше присмотритесь к новым Равонам, тем более, их ценники стартуют с очень доступных параметров. К тому же, каких-либо серьезных затрат в дальнейшем после покупки вы тоже нести не будете. Это большой плюс данного автомобиля.

Предлагаем посмотреть тест-драйв машины R2:

Подводим итоги

Узбекский хэтчбек оказался весьма достойным и удачным по всем параметрам. Сегодня эта машинка не имеет достойных конкурентов, так как A-класс всегда был представлен одним только Матизом. Сегодня же Матиз уже не продают, а Р2 уверенно занял его место в продажах. На данный момент авто уже входит в десятку самых популярных моделей в России, продолжая набирать определенные обороты в продажах. Но дорасти до более серьезных позиций помешают маленькие размеры и ценовая конкуренция со своими же собратьями по концерну. К примеру, если R2 для вас маленький, то с доплатой всего 10 000 рублей можно купить Ravon R3 Nexia – перелицованный Chevrolet Aveo второй генерации.

Но для своего сегмента малыш Р2 оказался более чем удачным. Это предложение на рынке забрало потенциальных покупателей Лада Гранта, так как им зачастую все равно, как будет выглядеть автомобиль. Для данного ценового класса важна именно стоимость, и каждая тысяча рублей играет здесь определенную роль. Тем не менее, есть и много противников данной конкретной модели, которые считают ее недостойным для покупки предложением. Все дело в отсутствии багажника, долгом разгоне, отсутствии механической коробки передач и довольно бедной комплектации. Впрочем, каждый имеет право оценивать транспорт по своим критериям. А что вы думаете о Ravon R2 и целесообразности его покупки в России?

Тестируем Ravon R2 на российских дорогах

Весной я познакомился с R2 в Узбекистане. Но одно дело короткая поездка по заводскому треку сборочного предприятия GM Uzbekistan, другое — неделя полноценной эксплуатации на дорогах нашей страны.

Ravon > R2

Ravon R2

Вспоминаю все маленькие автомобили, на которых доводилось ездить достаточно долго: Daewoo Tico и Matiz, отечественная Ока, Chevrolet Spark прошлого поколения. Последний и взяли за основу при проектировании R2. Все они юркие, маневренные, удобные при парковке и достаточно экономичные. Но им не хватало сущего пустяка — мощного двигателя. Педаль газа, как кнопка, — в городе была все время нажата в пол. Чтобы воспользоваться юркостью небольшого автомобиля, надо еще не выпасть из потока. Вот и приходилось выжимать из маломощных движков все соки.

Читайте также:  Автомобиль Porsche Cayenne

Ravon R2

R2 другой. Первый в моей практике «малыш» А-класса, который не надо отчаянно разгонять, а зачастую приходится осаживать. Не скажу, что у него под капотом «пушка», но агрегат достойный и вполне современный. Этот двигатель мощностью 86 лошадиных сил и рабочим объемом 1249 «кубиков» перекочевал на R2 с Chevrolet Aveo. Проще говоря, с автомобиля B-класса. Изменяемые фазы газораспределения и относительно большой рабочий объем цилиндров делают свое дело. После кубатур «до литра» ездить с подобным мотором одно удовольствие. Его прыть не способна задушить даже 4-ступенчатая автоматическая коробка передач. R2 очень легко стартует с места. Включается зеленый сигнал светофора, нажимаешь газ и тут же тормозишь, чтобы не уткнуться в багажник впередиидущего автомобиля. Понятно, речь не о состязаниях с суперкарами.

Ravon R2

За городом тоже легко. Не нужно просчитывать обгон на много ходов вперед — динамики хватит с запасом. Главное, привыкнуть к запаздываниям коробки передач. На R2 установлен 4-ступенчатый Aisin — надежный, но не самый современный японский автомат.

Со временем замечаешь — автомобиль бодро едет, но и топливо потребляет с аппетитом. На трассе, где часто включена четвертая передача, это чуть больше 6 литров. Умеренно. А вот в городе расход вполне «взрослый» — от 8,5 до 9 л на 100 километров при средней загрузке магистралей. А если только по пробкам в час пик — случается и больше 12 л на «сотню». Впрочем, в подобных условиях крупные автомобили потребляют еще больше. К тому же Ravon можно заправлять бензином АИ-92.

Ravon R2

Подвеска достаточно хорошо переносит асфальт российских дорог — сглатывает неровности, не склонна к продольной раскачке. Если не пытаться проскочить ходом «лежачего полицейского», проезд получается без ощутимого тычка в спину. Есть много автомобилей, что преодолевают «лежачего полицейского» куда жестче. К рулевому управлению с электроусилителем никаких нареканий — автомобиль послушен и предсказуем.

С поправкой на размеры и класс, у R2 просторный салон. Особенно в передней части. Багажник небольшой, но можно сложить задние сиденья и получить грузовую площадку приемлемых размеров.

Ravon R2

Наши покупатели не слишком жалуют городские автомобили. Логика понятна — платить деньги, так за достойное количество железа. И когда «малыш» стоит почти как «взрослый», выбирают того, что больше. А вот «полный фарш», но поменьше, против «пустышки», но побольше — интересная альтернатива. R2 в максимальной комплектации стоит чуть больше 500 тысяч рублей. Цену не назовешь демпинговой. Но она и не заоблачная — Ravon один из самых доступных на нашем рынке автомобилей с автоматической коробкой передач и полным набором опций. И он не производит впечатления бюджетного транспортного средства. Полноценный автомобиль, только компактных габаритов. Легкосплавные колеса, кондиционер, подогрев сидений, центральный замок, лампы дневного света, электростеклоподъемники всех дверей, парктроники, полноразмерное запасное колесо — исчерпывающий набор благ.

Добавьте сюда качественные материалы отделки и аккуратно собранный салон. В А-классе у него сейчас нет конкурентов по соотношению цена/качество. Дешевле был только Matiz. Почему был? С приходом на рынок R2 его поставки на наш рынок прекращены. Устарел, безнадежно устарел, а парки сетевых ресторанов для доставки пиццы и суши погоды на рынке не сделают.

Отзыв об автомобиле Ravon R2

Отзыв об автомобиле Ravon R2

Отзывы владельцевХарактеристики Фото Тесты

Отзыв об автомобиле Ravon R2 2016 года выпуска

двигатель: 1.2 ( 86 л.с. ) КПП: A4

Год выпуска: 2016

Двигатель: 1.2 (86 л. с.) КПП: A4

Общая оценка: (4 из 5 )

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

Наконец-то завершилась моя почти детективная история с покупкой Ravon R2. Предоплату внесла еще зимой, обещали, что автомобиль привезут в апреле, в итоге машина пришла с задержкой на два месяца. Так что, в целом все обошлось, даже ни копейки лишней не взяли, у меня автомобиль в максимальной комплектации за 490 тысяч рублей. Заманчиво было взять машину в начальной комплектации, которая на 100 тысяч дешевле, но она оказалась совсем пустая, там даже задние сиденья не складываются. Мой Ravon хорошо оснащен для автомобиля своего класса. Есть 6 подушек безопасности, парктроник, обогрев сидений и лобового стекла, неплохая аудиосистема.

Посадка удобная, на удивление даже сзади достаточно места, хотя багажник маленький. Но если здание сиденья сложить, то места для всех покупок после еженедельной поездки в супермаркет с запасом остается. Обзорность назад хорошая, боковые зеркала большие и парктроники помогают. Вперед хуже из-за широких передних стоек, которые ограничивают обзор. Материалы отделки салона простенькие, но фактура пластика неплохая и качество сборки хорошее, на ходу пока ничего не скрипит, но конечно, машина еще совсем новая. Вообще нет такого ощущения, что едешь на бюджетном автомобиле. Руль удобный, толстенький такой, усилия на педалях небольшие.

Мотор здесь вполне взрослый, 4-цилиндровый, мощностью 86 л. с. При желании можно похулиганить, динамика очень хорошая. Правда и аппетит у крохи недетский, по городу кушает 9 – 10 л на 100 км, по трассе 6,5 – 7 л. Зато нормально лопает бензин Аи-92. Плохо, что топливный бак маленький, всего 35 л. Автоматическая трансмиссия, хотя и не самая современная 4-ступенчатая, но комфортная и говорят очень надежная. Плавность хода и управляемость хорошие. Если ехать не торопясь, автомобиль тихий на ходу, но на больших оборотах мотор работает шумно. Вообще на большой скорости ехать страшновато, при сильных порывах ветра машину может переставить. Но для городской эксплуатации Ravon R2 очень хорошо подходит.

В целом покупкой довольна. Многие спрашивают, что это за марка, я говорю, тот же Chevrolet Spark, только чуть лучше, тогда спрашивают, а кто такой Spark. К сожалению, данная модель редкая на наших дорогах, и сервис плохо развит.

Достоинства Ravon R2:

Хорошо приспособлен для наших условий эксплуатации

Богатое оснащение, хорошая динамика

Недостатки Ravon R2:

Плохо развит сервис

Отзыв o Ravon R2 оставил: Тамара из города Москва

Ravon R2

Ravon R2 – фото 1

Ravon R2 – фото 2

Ravon R2 – фото 3

Ravon R2 – фото 4

Ravon R2 – фото 5

Технические характеристики Ravon R2

Модельный год2016Тип кузоваХэтчбекДлина, мм3640Ширина, мм1597Высота, мм1522Количество дверей5Количество мест5Объем багажника, л170Гарантия3 года или 100 000 кмСтрана сборкиУзбекистан

Модификации Ravon R2

Ravon R2 1.2 AT

Максимальная скорость, км/ч161Время разгона до 100 км/ч, сек12.4ДвигательБензиновыйРабочий объем, см 31249Мощность, л.с. / оборотах85/6400Момент, Н·м / оборотах111/4800Расход комби, л на 100 кмТип коробки передачАвтоматическая, 4 передачиПриводПереднийПоказать все характеристики

Одноклассники Ravon R2 по цене

Datsun mi-DO

Datsun mi-DO

Datsun mi-DO

Datsun mi-DO

KIA Picanto

KIA Picanto

KIA Picanto

KIA Picanto

Renault Sandero

Renault Sandero

Renault Sandero

Renault Sandero

Renault Sandero Stepway

Renault Sandero Stepway

Renault Sandero Stepway

Renault Sandero Stepway

Отзывы владельцев Ravon R2

Ravon R2, 2020 г

Внутри Ravon R2 комфортно, места достаточно. Приятель ростом 185 см сам за собой сидит и ему нормально. Качество материалов, сборка и т.д. на уровне корейцев. Прокатился и решил брать. Эксплуатирую Ravon R2 пока недолго, но достаточно много езжу. Итак: «рулится» отлично. Подвеска отрабатывает на все 100. Автомат работает плавно, но не ждите от него многого, это старый 4-х диапазонный переключатель. Но работает хорошо, мощности двигателя хватает, есть небольшой провал 40-70 км, но все решаемо, надо привыкнуть. На 90-110 (больше пока не гоняю) машина едет уверенно, дорогу держит, руля слушается послушно. Проблем при езде по колее не замечено и с дороги не сдувает ни ветром, ни фурами. В салоне тихо и голос повышать не приходится. Из не удобств: лично мне не хватает обзора правого зеркала. Не могу настроить. Наверное, придется повесить что-нибудь дополнительное. Подушка сиденья очень короткая, неудобно, и спина устает. За сиденье минус, конечно. Педали расположены на разной высоте, отчего нога устает. Наездил 7000. Проходил ТО 0, по стоимости 4500, это в Орехово-Зуево, то же ТО, но в Москве – 5700. Не понятно, все вроде официалы. По машине нет претензий, едет бодро, разгон нормальный. Но не забывайте – автомат 4 ступени и 1,2 87 сил. Понемногу становимся погремушкой, появились скрипы. Рекомендую после покупки сделать балансировку колес. На моей все колеса были разбалансированы, вибрации и било в руль. Сделал балансировку и все нормально. Расход трасса – пробки 6-8 л. В дождь, в колее все нормально.

Читайте также:  Ravon Nexia R3, комплектации, технические характеристики, отзывы владельцев, цены

Достоинства : маневренность. Внешний вид. Качество.

Недостатки : сиденья. Нет места для левой ноги. Аудиосистема не всегда нормально контактирует с iPhone. Скрипит.

Ravon R2, 2016 г

О моих ощущениях от Ravon R2. Это просто маленькая юркая «бомбочка». Шустрая, маневренная, с места трогается резво, обгоны/трассы – без страха и проблем. Не могу никак нарадоваться. Едет мягко, уверено. Клиренс – 145. До нее была довольно высокая машина, и думала, быстро придет конец переднему бамперу, но нет, за полгода ни разу ничего не задела. Ехала я на ней 200 км с автосалона до дома в декабре в одной кофте, потому что печка – огонь. И огонь не только в передней части автомобиля. В морозы Ravon R2 заводится вообще без проблем. Из минусов маленький багажник – 170 литров (три полных пакета), кроме того нет полки в багажнике. Между запаской и самим багажником какой-то коврик. Очень чувствительная ABS. Тормозить по нашим дорогам невозможно, все время брякает. И зимой с ней ездить нужно привыкать. Нет зеркал в козырьках (минус, по мнению пассажиров женского пола). Расход по городу 9 литров (люблю погонять). За полгода никаких проблем не возникало. Пройдено чуть больше 6000 км, пройдено ТО на 3000, которое обошлось мне в 3340 рублей. До сих пор не могу нарадоваться машинкой, радует и душу и глаз. Особенно, когда идешь по двору пасмурным днем и стоят машины все белые, черные, серые и твоя яркая, но не вызывающая машинка украшает этот двор.

Достоинства : маленькая. Юркая. Удобная. Экономичная.

Недостатки : маленький багажник. Брякает АБС.

Ravon R2, 2016 г

Комплектация «Оптимум» (средняя). До этого были авто на механике. Но после травмы левого колена перешёл на АКПП. Свой Ravon R2 взял в начале декабря 2016 года. На сегодня проехал чуть более 9000 км. Полёт нормальный. Устраивает полностью – размер, динамика, интерьер. На водительском сиденье не смог найти удобного положения. И вертикально, и горизонтально, и продольно — немеет спина. На форумах мнения разделились: кто не нахвалится, а кто не может «договориться» с сиденьем. Я во второй группе. Пробег уже перевалил за 20000 км. От машины продолжаю испытывать только положительные эмоции. На подходе ТО-3. Лью GM 5W-30 синтетику. Двигатель тяговитый, на ГБО порхает. Автомат на обгонах грамотно реагирует, и маневр завершает быстро (быстрее, чем на Фабии с механикой). Если надавить педаль газа, переключает на 3-ю передачу, если видишь, что не успеваешь, давишь сильнее на педаль, он переходит на 2-ю. Шумновато, но результативно.

Достоинства : надежность. Экономичность. Дешевые расходные материалы.

Недостатки : неудобное сиденье.

Ravon R2, 2020 г

Как принято, напишу о минусах и плюсах. Что понравилось: один из самых дешевых в своем классе. Все запчасти на Ravon R2 как у «Спарка» (уже менял левую фару – 7700 руб.). Много места внутри, гораздо больше, чем у Matiz, У меня более богатая комплектация (полный электропакет, колеса на 14, дефлекторы на дверях, вставки на торпедо, новая музыка, новая приборка, ручка КПП, дополнительные фары в бампере, решетка радиатора посимпатичнее). Электроусилитель руля. Отличная четырехступенчатая АКПП (после Ситроена с роботом не нарадуюсь). И самое главное теперь – двигатель 1.3. Четыре цилиндра (не три, как в предыдущем кузове). Хочу заметить, ради последнего пункта и затевался обмен. Купив Chevrolet Spark, и покатавшись по нашим городским возвышенностям я понял, что Ызфкл с его литровым движком совсем не едет по прямой, а чуть в горку – просто беда. На тахометре 3500, ревет а скорость 50 км. Так вот, Ravon R2 – совсем другое дело, не сказать «самолет», но в потоке ни от кого не отстает. Неделю назад скатался на первое ТО, заменили масло, посмотрели – все проверили, поставили печать. За это все ребятушки заплатил я 5 тыс. рублей. Скажите: «дорого», соглашусь с Вами, половину денег отдал за печать и сохранение гарантии. По-другому никак. В общем, залили мне синтетику свежую, этим и рад.

Из минусов: да не японец, но новый и руль где положено. Внешность Ravon R2 не всем понравиться, но о вкусах не спорят. Дорогие запчасти, но относительно чего? Немного «козлит» на кочках – уменьшаешь давление в шинах со штатных 2.3 до 1.8 и уже гораздо лучше. Непрогретый двигатель работает шумновато, но после прогрева все в норме. На дороге не пропускают, но для таких у меня под креслом пистолет (шутка), топор под рукой. В целом машинка позитивная. Ездил и по трассе, расход составил 4.7 литра. Кстати – про «Спарка» писали, что на трассе он «никакой». Вот а Ravon R2 совсем неплох. Так что будут сомнения при покупке – берите смело.

Достоинства : в отзыве.

Недостатки : в отзыве.

Ravon R2, 2016 г

Цвет темно-серый, средняя комплектация «оптимум», от базовой отличается наличием кондиционера, обогрева зеркал и зоны дворников, от «максималки» отсутствием подогрева передних сидений, рейлингов на крыше и 2-х подушек безопасности. Ravon R2 приобретен для передвижения по одному нашему южному городу, но куплен в одном из уральских мегаполисов. До точки эксплуатации 2500 км. Перед тем как гнать авто за 2500 «верст» решил выкатить его из гаража, переобуть в зиму и прочувствовать. Проехал 200 км по городским дорогам и отметил следующее: очень хорошие настройки подвески, просто замечательные, для такого автомобиля это нонсенс, глубокие и мелкие ямки на ура проезжает, ни в руль, ни в кузов никакой отдачи нет. Сверчков и прочих посторонних звуков не обнаружено, даже при запуске и движении в -35С. При старте на первых 2-х передачах подтупливает, на третьей Ravon R2 едет уже хорошо, наверно надо крутить за 3 тыс. оборотов при старте, но сейчас обкатка, подождем. Авто явно делался для женского пола, все кнопочки переключатели очень приятные на ощупь и легко доступны с водительского кресла. Тормоза отличные, ABS срабатывает тогда когда надо, спокойно ехал по заснеженной дороге на лете и тормозил с 60 км/ч без срабатывания ABS. Машина очень теплая, в -35 жара в салоне уже через 10 минут движения. Минусов у Ravon R2 пока не нашел, кроме размера багажника.

Достоинства : приятный и легкий в управлении автомобиль.

Недостатки : размер багажника.

Ravon R2, 2020 г

Добрый день. Покупали Ravon R2 как вторую машину в семью для жены, так как выбор малолитражек стал очень ограничен, Форд Фиеста и Киа Пиканто ценник просто поражает воображение. Остановились на среднем варианте, так как хотелось именно новый и на гарантии. Первое впечатление положительное – 1,2 для города вполне хватало, немного напрягал расход, был около 10,5, но пара поездок на дачу и стал порядка 7,5-8л. За время эксплуатации неполадки были только с бачком омывателя, были очень сильные морозы, сгорел моторчик, при замёрзших форсунках видно жена перестаралась с омыванием. В остальном все нормально, ТО никаких неполадок не выявляло, только меняли масла /фильтра. В целом как малолитражкой машиной довольны, отличный вариант первого автомобиля для девушки или городского автомобиля (легко парковаться — габариты). За такую же цену были, если только Лада, но отговорили из-за автомата, у Датсуна вроде тоже писали проблемы с движками. Рекомендую — для девушки Ravon R2 неплохой надежный вариант.

Достоинства : габариты. Цена. Внешний вид.

Недостатки : проходимость. Вместительность салона.

Ravon R2, 2020 г

В своем ценовом классе лучший автомобиль. Надежный, экономичный, запуск ДВС в любые морозы, очень хороший отопитель, мощный кондиционер, прост и недорог в обслуживание и самый лучший автомобиль для девушки. Единственное, что было модернизировано в Ravon R2 – это заменены колёсные диски с увеличенной шириной диска с 4,5 до 5,5 и поставлены шире шины вместо родных 155/65 R14 поставили 165/65 R14, автомобиль стал очень уверенно держать дорогу, стал полностью предсказуем в поворотах на высоких скоростях.

Достоинства : дизайн. Подвеска. Качество сборки. Мультимедиа. Шумоизоляция. Надежность. Управляемость. Багажник.

Оцените статью
Добавить комментарий