Ravon Nexia R3, комплектации, технические характеристики, отзывы владельцев, цены

Содержание

RAVON R3 NEXIA — новое поколение седана «Нексия»

Новый бренд Ravon пришел на смену уже хорошо известной марке UZ-Daewoo. Под новым «шильдиком» уже продаются старые модели Daewoo, цены на которые остались на прежнем уровне. А первой по-настоящему новой моделью выпущенной под бендом «Равон» станет новая Нексия, которую многие автолюбители ждут уже не один год.

Последние новости об автомобилях RAVON

Продажи автомобилей Равон в России в феврале значительно выросли

Автомобили Ravon на российском рынке появились относительно недавно, поэтому спрос на них не такой большой, как хотелось бы производителю. Однако продажи все таки растут, причем достаточно стабильно и уверенно.

Модельный ряд Равон и цены на 2020 год

В 2020 году цены на модельный ряд Равон изменились, большинство автомобилей подорожали незначительно, а некоторые из них даже получили более богатое оснащение. Напомним, что на данный момент в России продается 4 модели данного производителя, однако уже в скором времени ожидается несколько новинок

Автомобили Равон – страна производитель. Чья это марка?

При покупке автомобиля важным критерием выбора является не только оценка его технических характеристик, но и страна производитель (сборки). Информация о месте производства существенна, поскольку большинство автопроизводителей берегут своё доброе имя, поддерживая качество сборки на должном уровне.

Что лежит в основе новой Нексии?

На самом деле, назвать этот автомобиль совершенно новым нельзя, ведь новинка построена на базе всем известного Chevrolet Aveo второго поколения. Почему выбор пал именно на эту модель догадаться не сложно, благодаря своей простоте, как в дизайне, так и в техническом плане, стоимость данной модели удалось удержать на достаточно низкой планке. А ведь цена — это одно из главных преимуществ старой Нексии! Кроме этого, благодаря проверенной временем конструкции и силовых агрегатов, сомневаться в надежности данной модели не стоит.

Стоит отметить, что внешне R3 Nexia не является точной копией седана Авео, ее передняя часть перекочевала от той же модели, но в кузове хэтчбек, плюс ей добавили оригинальные противотуманные фары, которые, к слову, идут уже в базовой версии. В остальном экстерьер и интерьер двух автомобилей практически идентичен, за исключение некоторых деталей. Кто-то скажет что дизайн устарел на десятки лет, но, как показывает практика, в бюджетном сегменте авто это не так важно.

Размеры автомобиля Ravon R3 Nexia

Габаритные размеры кузова определяются тремя величинами – ширина, длина и высота кузова, соответственно 1695 x 4335 x 1505 мм, а масса автомобиля составляет в зависимости от комплектации от 1180 до 1230 кг. Измеряется длина автомобиля от переднего бампера до заднего, ширина кузова это размер между колёсными арками или между центральными стойками кузова. Высота измеряется от земли до верхней точки крыши кузова, в общую высоту, высота рейлингов не входит. Размер колёсной базы 2480 мм, клиренс 160 мм. Актуальный объем багажника 400 л, при это есть возможность сложить задние сиденья и появится возможность перевозиться длинномеры.

Обзор салона

В богатых комплектациях салон Ravon R3 Nexia выполнен в двух цветах, в более простых однотонный. Для отделки сидений используется фактурная, светлая ткань, поэтому салон выглядит очень респектабельно, хотя материал, используемый для отделки практичным назвать нельзя. Несмотря на ширину передних стоек обзор у Ravon достаточно хороший. В центральном зеркале вмонтирована кнопка SOS от системы ЭРА – ГЛОНАСС.
Кресло водителя и переднее кресло пассажира выполнены с выпуклой спинкой, решение спорное, потому как такая форма лишает опоры плечи. Руль отлично регулируется по высоте, а регулировка сидения водителя по высоте присутствует лишь в топовой комплектации Nexia r3 Elegant.

На задних сиденьях с комфортом размещаются три человека, хотя посадка на задние сидения не совсем удобная, из-за узких средних стоек.
Мультимедийная установка в заводской комплектации достаточно простовата, но её возможности позволяют подключать смартфон через Bluetooth. Подсветка для серо-черных приборов предусмотрена ярко-зелёная, которая в тёмное время суток слишком резкая.

К сожалению, в салоне Равон Р3 достаточно слабая шумоизоляция и уже при скорости 40-50 км/час шум шин начинает отчетливо слышен.

Двигатели и коробки передач

Не смотря на общую с Авео базу, на новую Равон Р3 Нексия устанавливаются иные двигатели и КПП. Вернее, двигатель всего один — 16-клапанный, объемом 1.5 литра и мощностью 107 л.с., выпуск которых налажен на заводе GM Powertrain Uzbekistan. Данный агрегат не является новым, он также устанавливается и на модели Джентра и Кобальт, поэтому тоже, как говорится, проверен временем. Отличительной особенностью этого мотора является цепной привод ГРМ, что, несомненно, оценят многие автолюбители.

Помимо привычной всем механической коробки передач, автомобиль также может быть оснащен «автоматом», причем полноценным, а не «роботом», в отличии от некоторых отечественных конкурентов. АКПП имеет 6 ступеней и возможность ручного переключения, она также не является новой, уже несколько лет ее устанавливают на модели Gentra и Cobalt.

Подвеска и тормоза

Тип подвески передней – независимая McPherson, задней – пружинная, полузависимая. Автомобиль оснащён гидроусилителем руля, дисковыми передними тормозами, барабанными задними тормозами.

Во время движения расстраивает слишком жесткая подвеска, которая неспособна адекватно реагировать даже на не значительные дефекты дорожного покрытия, поэтому при движении по плохим дорогам уровень вибрации достаточно высок и все выбоины и трещины чувствуются предельно отчетливо, также Ravon r3 страдает откровенно не совершенной шумоизоляцией. Из-за слабой защищенности колесных арок и малого подкапотного пространства, на скорости 80 км/час и выше сквозь уплотнители водительской двери начинает свистеть ветер.

Подробные технические характеристики

В зависимости от комплектации: Optimum, Comfort или Elegant, двигатель сочетается или с пятиступенчатой механической КПП, или с шестиступенчатой автоматической КПП. Время разгона у Ravon Nexia R3 до 100 км/час составляет от 12,2 до 12,3 секунд. Емкость топливного бака — 45 литров, заправляться предпочтительнее бензином АИ – 92, а лучше выше.

Таблица с характеристиками

сраниваемые характеристики6-ст мкпп6 ст акпп
мощность двигателя (л.с. / квт.)106 / 78
крутящий момент (н*м)141
Механизм газораспределенияDOHC, цепной
Тип топлива, минАИ-92
макс. скорость (км/ч)178179
время разгон до 100 км/ч (сек)12,212,3
расход топлива
в городе (л/100км)89.3
в смешанном цикле (л/100км)6,57

А что с ценами и оснащением?

Несомненно, цена, это главный критерий благодаря которому в компании будут заманивать покупателей. На данный момент новая R3 Nexia с «шильдиком» Ravon предлагается по довольно привлекательной цене — от 419 тысяч рублей. Стоит отметить, что в базовой комплектации уже есть все что необходимо современному водителю, а именно:

  • ABS;
  • Подушка безопасности водителя;
  • Иммобилайзер;
  • Система курсовой устойчивости ESC;
  • Гидроусилитель руля
  • Система Эра-Глонасс;
  • Кондиционер;
  • Аудиосистема с радио и CD, MP3 плеером;

Большинство конкурентов за эти же деньги предлагают практически пустую комплектацию. Более подробно ознакомиться с ценами и комплектациями вы можете в соответствующем разделе нашего сайта.

Читайте также:  Равон Р2, характеристики, опыт эксплуатации, отзывы владельцев, плюсы и минусы автомобиля

Достоинства и недостатки Равон Р3

На Равон Р3 устанавливается двигатель 106 л.с., что для небольшого по своим габаритом автомобиля очень прилично, особенно в городских условиях. Также один из плюсов, это установка цепного привода ГРМ, вместо ременного привода. И настоящая автоматическая 6-ти ступенчатая коробка передач.
Один из самых серьёзных недостатков – кузов, а в частности пескоструит задние арки, соответственно появление сколов.

Седанчик Ravon Nexia R3

Равон Нексия Р3 (2020-2020) цены и комплектация. Обзор седана Nexia R3 с техническими характеристиками и фото.

Бюджетный седан Ravon Nexia, пришедший на смену «старичку» Daewoo Nexia, был впервые представлен общественности (в качестве предсерийного прототипа) 8 октября 2015 года на Московской пресс-конференции, которая была посвящена презентации узбекской марки, его товарное производство началось летом 2016-го на заводе «GM-Uzbekistan» в Асаке (уже в июле 2016 года он добрался до российского рынка).

Новый «бюджетник B-класса» оказался слегка «перерисованной» версией седана Chevrolet Aveo (первой генерации – заводская маркировка «T250») с «лицом» от хэтчбека той же модели.

Снаружи Ravon Nexia R3 явно удался – выглядит автомобиль свежо, гармонично и во многом даже привлекательнее исходной модели. Несмотря на то, что во внешности седана отсутствуют запоминающиеся дизайнерские решения, безликим его не назовешь – он обладает классическими трехобъемными обводами кузова со слегка наглой «мордашкой», ладным силуэтом и симпатичной кормой.

Габаритная длина «Нексии» укладывается в 4330 мм, из которых 2480 мм занимает пробел между колесными парами, а ее высота и ширина составляют 1505 мм и 1690 мм соответственно. В зависимости от модификации, снаряженная масса четырехдверки колеблется от 1083 до 1105 кг.

Интерьер Ravon Nexia R3 привлекает внимание приятным и лаконичным дизайном, отлично продуманными эргономическими показателями и недорогими, но добротными материалами отделки. Четырехспицевый руль с «плоским» ободом и кнопками управления музыкой, простецкие приборы со строгими циферблатами и «окошком» маршрутного компьютера, симпатичная центральная консоль с «двухдиновой» магнитолой и архаичными «крутилками» климатической системы – всерьез упрекнуть седан внутри попросту не за что. Плюс в копилку автомобиля добавляют пристойные пластики и качественная ткань в обивке сидений.

Салонное убранство трехобъемника не балует седоков избытком свободного пространства, однако его достаточно даже взрослым людям. Спереди машина оснащена в меру удобными креслами с оптимальной жесткостью и широкими диапазонами продольных регулировок, но слабой поддержкой по бокам. Сзади же установлен приличный диван с продуманной компоновкой.

Помимо пяти человек, Ravon Nexia R3 может принять на борт до 400 литров багажа в грузовом отделении. «Галерка» обладает складываемой спинкой (вот только ровной площадки не получить никак), которая позволяет увеличивать полезный объем до 980 литров. Стандартно автомобиль комплектуется полноразмерным запасным колесом и типичным набором инструментов.

Технические характеристики. Для узбекского седана выделен один-единственный бензиновый двигатель – в подкапотном отсеке «Нексии» скрывается атмосферная рядная «четверка» S-TEC III, отвечающая экологическим запросам «Евро-5», с прочным чугунным блоком, алюминиевой головкой, распределенным впрыском, цепным приводом в механизме газораспределения, четырьмя клапанами на каждый «горшок» и изменяемыми фазами впуска и выпуска.
При рабочем объеме 1.5 литра (1485 кубических сантиметров) агрегат генерирует 107 лошадиных сил, которые приходятся на 5800 об/минуту, и 141 Нм предельного момента при 3800 об/минуту.
За доставку мощности на колеса фронтальной оси по умолчанию отвечает 5-скоростная «механика», а альтернативой ей является 6-диапазонный гидромеханический «автомат».

Максимальная скорость Ravon Nexia R3 с «ручной» трансмиссией не превышает 180 км/ч, а ускорение со старта до первой «сотни» у нее укладывается в 12.2 секунды (информации по «автоматической» версии пока нет).
Топливный «аппетит» автомобиля в городском режиме варьируется от 7.7 до 8 литров в зависимости от модификации (данные для других циклов не озвучены).

Бюджетный седан построен на переднеприводной платформе с установленной поперечно спереди силовой установкой и стальным кузовом. На передней оси «Нексия» использует независимую архитектуру со стойками McPherson, а в задней части – полунезависимую компоновку с балкой кручения («по кругу» задействованы винтовые пружины, однотрубные амортизаторы и поперечные стабилизаторы).
Стандартно четырехдверке полагается рулевой механизм с реечной передачей и гидравлическим усилителем управления. На фронтальных колесах автомобиля нашли применение вентилируемые 256-миллиметровые «блины» тормозной системы, а на тыльных – барабанные устройства (во всех версиях присутствует ABS).

Комплектации и цены. В российских дилерских центрах седан Ravon Nexia R3 выставлен в трех решениях – Comfort, Optimum и Elegant.
Начальная комплектация машины 2016 модельного года оценена в 419 000 рублей, а ее арсенал сформирован подушкой безопасности для водителя, усилителем руля, аудиосистемой с AUX, USB-портом и двумя колонками, бортовым компьютером, противотуманными фарами, системой «Эра-ГЛОНАСС», ABS, ESC, 14-дюймовыми стальными дисками колес и другим оборудованием.
За самое «навороченное» исполнение придется выложить уже от 529 000 рублей. К его привилегиям (помимо вышеперечисленных опций) относятся две передние подушки безопасности, центральный замок, «музыка» с четырьмя динамиками, двухцветная отделка интерьера, кондиционер, четыре электростеклоподъемника, обогрев и электрические настройки наружных зеркал, 15-дюймовые диски колес и прочее.

Ravon Nexia R3 отзывы владельцев

Перед приобретением автомобиля вполне логично осведомиться об основных достоинствах и недостатках. Тех, кто планирует приобрести седан из узбекской линейки машин, заинтересует информация о Ravon Nexia R3 отзывы владельцев про недостатки и положительные стороны авто.

Легендарная Nexia теперь выпускается под логотипом нового бренда и уже успела показать как свои плюсы, так и минусы. Информацией на эту тему охотно делятся владельцы транспортных средств.

Последнее время внимание автолюбителей приковано к линейке продукции узбекского автопрома, который предлагает хорошие машины за нормальные деньги. Продолжающая традиции Daewoo и GM копания Ravon, может похвастаться быстрым покорением российского рынка. Расширение модельного ряда в будущем, надёжность, проверенная временем и доступная стоимость – три составляющие её успеха.

Автомобиль Ravon Nexia R3: отзывы владельцев

К экстерьеру, габаритам корпуса, обзорности, особенностям головной и задней оптики у нынешних обладателей R3 претензий нет. Приятная внешность, обтекаемая форма и оптимальные размеры позволяют автомобилю уверенно чувствовать себя в дорожном потоке.

Кузов

Говоря о кузове, владельцы отмечают широкий выбор палитры (12 цветовых оттенков), предоставляемый производителем. Нексию можно взять как в ярких оттенках кузова, так и в строгих цветах — чёрном или сером.

Не очень радует владельцев ЛКП из-за появляющихся маленьких сколов. Для тех, кто много ездит по трассе и регулярно выезжает на природу не лишней окажется дополнительная защита лакокрасочного покрытия передней части авто.

В качестве бронирующих элементов, прикрывающих наиболее уязвимые части автомобиля, можно выбрать покрытие бронеплёнкой. Такая предосторожность позволит не подкрашивать постоянно сколы и сохранит «в заводском» виде переднюю часть автомобиля.

Стоит отметить, что ржавчина долгое время не образуется на голом металле, что говорит о хорошем антикоррозийном покрытии.

Один из недостатков — шумоизоляция

По отзывам владельцев к недостаткам Ravon Nexia R3 → всеобщее разочарование вызывает шумоизоляция. Тем, кто пересел за руль Нексии после эксплуатации иномарки может показаться, что шумка отсутствует как таковая.

На малых скоростях по городу всё в пределах нормы, но едва стрелка спидометра переваливает за показатель 80-100 км/ч, как появляется отчётливая слышимость работы мотора, свист в районе зеркал и шум вращающихся колёс. От шумового эффекта спасает разве что функционирующая аудиосистема, но только в пределах города.

На трассе, на высоких скоростях, она уже бессильна, поскольку шум дороги заглушает даже звуки музыки. Лечится такой недостаток исключительно прокладыванием дополнительной шумо- и виброизоляции. Любителям качественного автозвука штатная акустическая система придётся не по вкусу. Её стоит заменить.

Новый видео-отзыв владельца Равон Нексия

Об опыте эксплуатации рассказывает владелец Равон Нексия Р3. Смотрите, что произошло с автомобилем за 2 года.

Качество сборки и комплектации

Некоторые владельцы акцентируют внимание на нечётких стыках салонного пластика.

За те деньги, за которые можно купить новую Равон Нексия много в комплектациях не ждут. Но, всё же, недовольство владельцев Нексии вызывает малое количество подушек безопасности: в комплектации Комфорт и Оптимум она вовсе одна — фронтальная. А для переднего пассажира появляется только в самой дорогой версии.

Равон Нексия Р3 мнения об удобстве салона

Отзывы владельцев Ravon Nexia R3 об удобстве посадочных мест разделилось, поскольку данный показатель относится к делу вкуса и привычки каждого отдельно взятого водителя. Одних несказанно радует высокая посадка и профиль водительского кресла, другие причисляют её к недостаткам автомобиля.

Читайте также:  Ravon Gentra 2020, технические характеристики, комплектации, отзывы владельцев

Пассажирские сидения споров не вызывают. Сзади места достаточно и троим пассажирам будет вполне нормально ехать на заднем диване. Салон Ravon Nexia называют просторным, плюс есть большое багажное отделение.

Техническая база и ходовая часть Ravon Nexia

Джиэмовская платформа, на которой катается половина Европы и Штатов, никогда не вызывала сомнений в плане своей надёжности. Под капотом R3 находится «послушный» цепной двигатель DOHC объёмом 1,5 литров, выдающий 106 лошадок. Для городской езды и редких путешествий на дальние расстояния его мощности вполне хватает.

Выдержанный производителем баланс веса авто и характеристик силового агрегата обеспечивают плавность хода, спокойный набор скорости — двигателя хватает и в городе и на трассе.

Расход топлива и подвеска

Заявленный производителем уровень потребления горючего не всегда совпадает с реальными цифрами.

В зависимости от стиля вождения расход топлива может колебаться в диапазоне от 8 до 10 литров на сотку в городе с АКПП. На механической КПП уровень цмифра будет ниже на 1,5-2 литра.

Подвеска автомобиля работает на комфортные ощущения в салоне. Хотя ходовую часть и называют «сбитой», небольшие ямки, выбоины, трамвайные пути, лежачих полицейских и канализационные люки не станут причиной подбрасывания пассажиров и водителя до потолка. Специально адаптированная подвеска имеет хороший клиренс.

Дорожный просвет, составляющий 160 мм, выручает в стандартных для российских дорог ситуациях. Хотя многие говорят, что даже такого клиренса для России маловато.

Что по отзывам от владельцев Равон Нексия Р3 в итоге

Читая отзывы владельцев об автомобиле Ravon Nexia R3 — недостатки и плюсы модели позволяют получить достаточную пищу для размышления о целесообразности приобретения бюджетного авто. Несложно заметить, что положительных сторон у седана на порядок больше, чем отрицательных. Кроме того, значительная часть недостатков относится скорее к несовпадению с индивидуальными требованиями конкретных владельцев.

В любом авто всегда найдётся, что выстроить под себя. Ключевым моментом, на который стоит обратить внимание, является отсутствие претензий к технической базе узбекского седана. Она обеспечивает ему надёжность и отменные эксплуатационные качества, необходимые для семейного или рабочего авто.

Комментарии 19

Мне нравится. Почитав отзывы владельцев Равон Нексия купил и не жалею. Отъездил 64 000 кроме расходников и тормозных колодок ничего не менял, ничего пока не ломается. Надежный неприхотливый в любое время года, в любой мороз, в любую жару. Нужно только после продажи антикором покрыть и подкрылки поставить. И кузов защищает и шума меньше. Покупайте, не пожалеете хоть на механике хоть на автомате.

Отличная машинка пробег 90 тис. км. Эксплуатирую бережно и аккуратно. Нравиться салон да и сам автомобиль . На 75 тыс пройдено полное ТО ( масла, фильтра, амортизаторы передние, рулевые тяги). Надёжна и летом и зимой сел и поехал.

За чуть больше чем год эксплуатации больших косяков не обнаружил.

Читаю отзывы от реальных владельцев и понимаю, что лучшего предложения пока нет. Смущает только лакокрасочное покрытия, о котором отзываются владельцы не очень хорошо. Что лучше взять? Весту или Равон? Может подскажет кто? Не могу определиться)

За 1 год и пробег в 16300 никаких проблем. Расход примерно 8.5 средний. Ездил на море в одну сторону 3000 км. Пока радует, посмотрим как дальше пойдёт.

Приемлемая стоимость огромный плюс этого авто.Но больше я плюсов не вижу. Устаревшая модель Шевроле, хоть и чуть улучшенная и переработанная. Нет, не нужно, спасибо. Лучше современный Хёнде, пусть и дороже.

Почему не добавить подлокотник, добавить опций, таких как подогрев сидений!? Я не понимаю, на дворе 21 век, такие опции уже норма. Да, машина хорошая, но отсутствие таких вещей негативно удивляет.

Минусов пока не вижу после Матиза, которым владел 7 лет разницу почувствовал во всём. И просторнее и едет намного лучше. Много не ждал от машины, учитывая стоимость. Но всё на уровне цены ни больше не меньше.

Ставьте сетку в решетку радиатора. У меня камень залетел и застрял в решетке. Так бы пришлось радиатор менять. По машине всё хорошо, прошел уже 29 000 полет отличный. Только расходники под замену и жидкости. Всем равоноводам удачи на дорогах!

Привет Равоноводы! У кого какие поломки за 50 000 тыс. км? Ко какие колёса ставит? Мне стандартные штампы порядком надоели, хочу поменять на литьё. Подскажите параметры какие устанавливаете на свои авто?

Сейчас машина на ремонте, попал в ДТП, бампер капот, крыло решётка под замену. Ну и по мелочам еще. Удар выдержала без проблем, но скорость была тоже небольшая. Что хочу сказать – толщина металла не очень, но ребята с СТО говорят, что проблема у всех такая сейчас. Простояла машина пару недель под открытым небом, рыжей болезни вроде бы нет, на элементах без краски. Кто знает если бы месяц стояла… По запчастям, что заказывал с Узбекистана, что здесь удалось найти. Цены нормальные, не заметил особой разницы в цене запчастей на рено или хюндай.

Читал отзывы Равон Нексия, но никто из владельцев не пишет какое масло льют в коробку передач? Подходит срок замены, и муки выбора всё сильнее) Подскажите, какое масло лучше залить? Автомобиль 17 года на механике

Расстраивает расход бензина, или у меня такой стиль вождения или у Равона такой прожорливый автомат. Нареканий серьезных нет. Есть как плюсы бюджетные (тот же автомат за нормальные деньги), так и минусы тоже бюджетных автомобилей. Не склонен критиковать авто за такую стоимость.

В выходной делал третье ТО так как уже подходил срок – около 30 000 км. Заменил свечи, фильтры, масло, тормозные колодки, обработал также пороги и арки. При покупке тоже делал антикор, но прошло уже 2 года. Посмазывал петли дверей, всё проверил. По машине вопросов нет. Думаю, если следить и всё вовремя менять, то проживет долго и будет только радовать. Всем добра и хороших дорог!

За 52 000 практически ничего серьёзного и не происходило с автомобилем. Частая замен масла, фильтры, колодки. В ближайшее время заменю второй раз тормозную жидкость. Делал диагностику подвески всё в норме. Не знаю как будет после 70-10 000 пробега но пока все ок.

Машина в полном техническом порядке. Есть косяки как у всех бюджетках, с этим приходится мириться. За 2 года эксплуатации есть косяки по кузову, но ничего не поделаешь. Много езжу по трассе, отсюда и сколы на капоте. Перекрашивал его месяц назад. Двигатель, коробка – все в полном порядке, только бензин лей.

Весной поймал хороший скол на крыле, отъездил лето и осень коррозии нет. На зиму закрашу, боюсь реагентов на наших дорогах. По машине, все работает. Залез недавно посмотреть, что снизу и появились вопросы к некоторым узлам. 2 года и 3 месяца в эксплуатации пробег 28 200 тыс выхлопная система начинает ржаветь. Банка пока целая, но местами рыжики появляются. Эта проблема по отзывам владельцев не только у меня, а встречается довольно часто. Детали подвески в порядке, всё целое. Надеюсь, что и дальше с машиной будет всё отлично.

У меня за пробег в 28 000 сделана подсветка в багажнике по гарантии и шланг гур тоже по гарантии. Еще нужно поменять переднюю колодку по причине свиста. Больше пока проблем нет. Нравится расход в 8 литров +- 0.5 л. Как будет свободный день, планирую поменять жидкости, тормозную и охлаждающую. Для меня как потребителя полностью оправданы ожидания при покупке. Люблю покрутить гайки, но пока машина не предоставляет такой возможности и это хорошо.

Автомобиль резвый, хорошо держит дорогу. 100 км ч едешь вообще отлично, нет вибраций ни руля, ни кузова. Шумоизоляции мне хватает, и тормоза тоже. Приятный салон. Из минусов тонкий металл, большой расход при своем 1.5 л объёма. Аудиосистема не важная, как будто самая дешёвая.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ravon привезет в Россию новую модель — бюджетный автомобиль В-сегмента

Российские автолюбители в скором времени могут познакомиться с новой моделью от известного автопроизводителя «Узавтосаноат». На российский авторынок планируется выпустить новинку от бренда Ravon под названием Читать далее

Читайте также:  Автомобиль Porsche Cayenne

Ravon Nexia R3 2020-2020 отзывы владельцев

Все минусы Равон Нексия 2020-2020

➖ Динамика
➖ Маленький багажник
➖ Шумоизоляция
➖ Музыка

Плюсы

➕ Управляемость
➕ Теплый салон
➕ Свет

Достоинства и недостатки Равон Нексия Р3 2020-2020 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Ravon Nexia R3 с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

ДВС приемистый на низах, свободно позволяет держаться в потоке и маневрировать, но ускоряется крайне неохотно. Коробка на Равеон R3 отличная. При скорости 120 км/ч на 6-ой передаче на одометре 3 000 об/мин. Переключается плавно, не задумчивая, мне нравится

Ходовка на твердую четверку. В крутые повороты на высокой скорости не получается входить, крен и ощущение что авто начинает сносить. Глубокие ямы лучше объезжать стороной — пробивает. В целом, отрабатывает хорошо, вибрации на кузов передает минимум, при плохой дороге в салоне ничего не скрипит.

Шумка. Ее нет. Надо делать. Камушки бьют, шипы слышны. Двигатель почти не слышно (до 3 000), если выше, то слышно. Посадка водителя высокая, очень удобно расположены карманчики, лоточки для мелочи, подстаканники и аварийка, правой рукой можно вслепую дотягиваться до всего этого не отвлекаясь от дороги — это плюс.

Музыка плохая. Мультируль на троечку, потому что клавиши многофункциональные, их там всего три и регулятор громкости под ними. Динамики никакие (от слова совсем), в регулировки магнитолы пока не лез, но сама магнитола порадовала — очень удобная, к телефону цепляется по блютуз быстро и без заморочек.

Оптика радует, дневной хорош, дальний отлично, ходовые огни есть при зажигании автоматом, габариты, противотуманки и задние ходовые огни. Электрорегулировка угла наклона фар имеет четыре положения.

Владелец ездит на Ravon Nexia R3 1.5 (107 л.с.) AT 2016 года

Видео отзыв

Легкая и мощная машина, но впечатление портят какие то невообразимые косяки. Так, для меня лично катастрофически неудобное сиденье и эргономика посадки, просто какой-то ужас.

Первое ТО — из работ замена масла, стоимость 6 100 рублей. Неудачный пластик салона — царапается очень легко. Маленький багажник. В штатные места в заднюю полку я поставил обычные колонки, подсоединил штатные провода. Стала отключаться магнитола.

Сергей ездит на Равон Нексия R3 1.5 механика 2016 года


Ravon Nexia R3: гениальный обман

Оцениваем бюджетный седан с оглядкой на новый прайс-лист.

Ravon > Nexia

Ravon Nexia R3

Формально компания Ravon не совершила ничего предосудительного: право переписывать цены на свою продукцию имеет каждый. В любом размере и в любое время — так что нам с вами не стоит роптать. И все же маркетинговый ход молодого узбекского бренда получился не слишком красивым, хотя — если отбросить морально-нравственный аспект — граничит с гениальностью. Кстати, аналогичного поступка со стороны какого-либо другого производителя я не припоминаю. Так что же все-таки произошло?

Выпустив на рынок Ravon Nexia (он же Chevrolet Aveo прошлого поколения) и Ravon R2 (Chevrolet Spark), узбеки «навесили» на обе модели крайне привлекательные ценники. Прайс на Нексию стартовал с отметки 419 000 рублей и автоматически делал ее наиболее доступным седаном после Лады Гранты. Стать обладателем R2, который поставляется к нам исключительно с автоматом, можно было всего за 409 000 рублей. Разумеется, СМИ моментально оповестили всех и каждого, что Ravon делает покупателям чертовски выгодное предложение. И тут — внезапно.

Ravon Nexia R3

Ravon Nexia R3

Ravon Nexia R3

Ravon Nexia R3

Ravon Nexia R3

Когда печатная автомобильная пресса и основные интернет-порталы протестировали новинки из Асаки и лестно отозвались о сочетании цены и качества, стоимость продукции Ravon пошла вверх. Базовые версии Нексии и R2 подорожали разом на 60 000 рублей — а это очень внушительные 15%! И хотя Nexia по-прежнему остается неплохим вариантом бюджетного седана, а малыш R2 — самым доступным автомобилем с двумя педалями, закрывать глаза на несовершенства уже не хочется. Сегодня мы говорим о Нексии, неплохо показавшей себя в ходе нашего недавнего сравнительного теста.

Оговорюсь сразу — тестовый Ravon Nexia R3 в максимальной комплектации Elegant с 6-ступенчатым автоматом подорожал меньше других версий (+10 000 рублей) и теперь стоит 579 000 рублей. Но после того как компания вот так легко и весело оставила всю прессу в дураках, я смотрю на этот автомобиль слегка другими глазами. И первое, что их мозолит, — качество сборки.

Ravon Nexia R3

Ravon Nexia R3

Если честно, сказать, что тестовая Nexia собрана плохо, нельзя. По сравнению с седаном Ravon Gentra, побывавшим на нашем тесте год назад, с Нексией вообще все отлично. Двери закрываются с первого раза, причем все четыре — с одинаковым усилием. В салоне не столь отчетливо, как раньше, разит фенолом. И все же даже непривередливый человек заметит неравномерные зазоры между черной глянцевой площадкой и ее хромированной окантовкой в основании селектора АКП, перекошенную пластмассовую панель под лобовым стеклом и ходящую ходуном пластиковую облицовку водительского порога. Несмотря на то что подобные косяки встречаются далеко не на каждом экземпляре, они красноречиво говорят о нестабильности качества.

Во всем остальном интерьер новой Нексии производит отличное впечатление. Геометрия посадки хороша, передние кресла — удобные. С точки зрения эргономики Ravon R3 и вовсе предпочтительнее как Гранты, так и Логана — своих конкурентов по вышеупомянутому тесту. Пожалуй, единственное, что выдает возраст машины (Chevrolet Aveo T250 дебютировал в 2006-м) — малоразмерные карманы в передних дверях, не рассчитанные даже на полулитровую бутылку воды. Но со всем остальным — полный порядок. Тем обиднее, что при столь приятной картине на себя может обратить внимание вопрос качества.

Ravon Nexia R3

Ravon Nexia R3

Кстати, пользуясь случаем, хочу дать поправку. После публикации материала мы получили письмо от читателя Ильи, в котором говорилось, что двухцветный салон со светлыми креслами — не находка Равона, как я написал в материале. И действительно, подобные интерьеры были доступны покупателям Chevrolet Aveo T250. Вот только у российских дилеров машин с такими салонами никогда не было, и именно этот факт ввел в заблуждение. Простите меня!

Ездовые преимущества Нексии над основными конкурентами — как бы пафосно это ни звучало — очевидны. Это неплохие полуторалитровый двигатель и современный шестиступенчатый автомат от Chevrolet Cobalt (с недавних пор — Ravon R4). Впрочем, такую коробку устанавливают не только на Cobalt, но и на целый ряд моделей концерна GM. Так вот, связка мотора и коробки наделяет седан абсолютно адекватной разгонной динамикой и держит в рамках разумного топливный аппетит. Даже в городе расход Нексии укладывается в 10 л/100 км, тогда как Renault Logan с 1,6-литровым мотором и античным четырехступенчатым автоматом DP2 может сжигать до 14–15 литров на сотню.

Ravon Nexia R3

Что расстраивает на ходу? Чересчур жесткая подвеска, неспособная адекватно отрабатывать даже неявные дефекты покрытия, и откровенно слабая шумоизоляция. Причем «шумка» вновь вынуждает поднимать вопрос качества: помимо слабой защиты колесных арок и подкапотного пространства, на скоростях свыше 80 км/ч через уплотнитель водительской двери начинает с мерзким свистом пробиваться ветер. Очень надеюсь, что контроль качества в Асаке возьмут на контроль. И очередной Ravon, который мы возьмем на тест через год, по части аккуратности сборки будет отличаться от тестовой Нексии в лучшую сторону так же разительно, как она сама отличается от прошлогодней Джентры.

Ravon Nexia R3

Подводя итог, Ravon Nexia R3 даже после подорожания продолжает оставаться одним из самых привлекательных предложений в классе. Но раз узбеки решили разом на 15% (если говорить о начальных версиях) поднять цены на свои автомобили, то и спрос с них будет другой. А если же говорить о топовых исполнениях, как насчет того, чтобы вслед за повышением цен наконец-таки оснастить Нексии обогревом передних сидений и дистанционным управлением центрального замка? Внедрение этих копеечных в производственных масштабах опций могло бы запросто оправдать повышение цен. А их отсутствие, наоборот, может отпугнуть — и наверняка отпугнет — часть потенциальных покупателей. В общем, ждем перемен к лучшему в новом году! И очень надеемся, что они обойдутся без очередного переписывания ценника.

Оцените статью
Добавить комментарий