Автомобили Ravon вернутся в Россию

Узбекский Ravon вернулся в Россию с подорожавшими на 150 тысяч автомобилями

21 августа 2020 фото Art Konovalov / Фотобанк Лори

Марка Ravon официально объявила о возвращении на российский рынок после годичного перерыва. Модельный ряд остался прежним, но цены заметно выросли.

Автомобили марки Ravon перестали продавать в России в мае прошлого года. Представители узбекской компании неоднократно заявляли о планах вернуться на наш рынок, но произошло это только сейчас — поставки машин начнутся в сентябре.

Покупателям предложат три уже знакомые модели — R2, Nexia R3 и R4; седан Gentra (бывший «Лачетти») больше не появится в автосалонах. За прошедший год цены на «Равоны» заметно выросли: машины стоят на 150–170 тысяч рублей дороже, чем прежде.

Седан Ravon Nexia R3 был самой популярной моделью марки в России

Компактный хэтчбек Ravon R2, оснащённый 1,2-литровым мотором и четырёхступенчатым «автоматом», будет продаваться по цене от 646 000 рублей. Весной прошлого года эта модель стоила от 489 тысяч рублей.

Цены на седан Ravon Nexia R3 с двигателем объёмом 1,5 литра (106 л. с.) и «механикой» теперь начинаются с отметки 670 000 рублей, версия с шестиступенчатой автоматической коробкой передач стоит от 734 000 рублей.

Наконец седан Ravon R4, оснащённый тем же полуторалитровым мотором, предлагается с «механикой» по цене от 678 000 рублей и с «автоматом» по цене от 743 000 рублей. Раньше эта модель в базовой комплектации стоила 529 тысяч рублей.

К нам, как и прежде, будут поставлять автомобили, выпущенные в Узбекистане. Локальную сборку на заводе «Дервейс» в Черкесске так и не удалось организовать. В дальнейших планах компании — вывод на российский рынок под маркой Ravon компактного кроссовера Chevrolet Tracker.

Добавьте Wroom.ru в ваши источники в Яндекс Новостях.

Новости по теме:

Комментарии

Павел 22 августа 2020 ответить

Цена завышена,те кто хочет иномарку наверное будут брать,

Саша 22 августа 2020 ответить

Ее и с прежними ценами особо не покупали теперь тем более.

Перепив пива 22 августа 2020 ответить

Не,ну вы чего разнылись,дорого,дорого.Может за эти 150 тысяч вон какая красавица (смотри фото) допом идёт.

Юрий 22 августа 2020 ответить

Я к фольксвагену прицениваюсь цена эта же самая.Стоит ли нексия своей цены?Кто что посоветует?

14 лео 22 августа 2020 ответить

Юрий, я также присматривался к Рапиду – По сути это тот же Фолькс. Но с его двигателем желание отпало.

Против Равона ничего не имел против с его прежней ценой, т.к. ранее владел Нексией 2006 г. вып. Но за цену R3 и R4 лучше взять Весту – и комплектации побогаче и проблем по железу, пластику будет меньше. Да и всё это так и сдалано, чтобы в России продавались только РЕНОВазы.

CROSSAVEC 22 августа 2020 ответить

Мда, с таким подорожанием ей лучше остаться на родине.

AMG_777 22 августа 2020 ответить

Если остались бы прежние цены, то все бы покупали эти “машины”, хундаи и лады оставались в автосалонах.

Владимир Мел ников 22 августа 2020 ответить

А зачем Авео с китайским двигателем за такую цену.

1 22 августа 2020 ответить

Никто брать не будет, R2 цена 400000 максимум, так что опять инвестиции в рф они всё профукают. Были бы хитрее уменьшили цены бы на 50% и когда бы спрос пошел, постепенно повышать.

Юрик 22 августа 2020 ответить

Дмитрий 22 августа 2020 ответить

Не конкурент логану, гранте, датсуну

Макс 22 августа 2020 ответить

Чем Ладу за лимон лучше уж Равон взять

Альберт 22 августа 2020 ответить

Евгений 22 августа 2020 ответить

Владел нексией , всё ничего но ржавеет сильно. Если на равоне такой же кузов то цена неадекватная.

Павел 22 августа 2020 ответить

Ребят работаю в салоне, продавал равоны 17-18 года. Куча клиентов довольных, сам сейчас владею равоном р2. Машины хорошие, кузова правда устарели, но это тот же шеви только под другим значком. Зайдите на gmuzbekistan, эти машины там продаются со значком шевролет. И равон нексия это не тот же автомобиль что и деу нексия, р3 это бывший шеви авео, только с кобольтовским цепным мотором. Ценник конечно великоват, но с 18 года прилипли 2% НДС, и все машины уже раза по 3-4 дорожали. Объективно удорожание должно было бы быть в пределах 50-70 тысяч рублей.

Айрат 22 августа 2020 ответить

У самих Кобальт-акпп и Спарк-люкс,акпп,12-13 годов,надёжные машины,кузов оцинкованный,если брал б сейчас, то смотрел равон4,потому что корейца хундай 800-900 и немца поло и рядом не поставить.

Димон 22 августа 2020 ответить

Откуда там оцинковка? С таким ценником адекватный человек не купит.

1 23 августа 2020 ответить

В данном случае с подорожавшими равонами, восток оказался делом не тонким, все инвестиции профукают.

Алексей 23 августа 2020 ответить

в 2020 году машину без ESP вообще за машину не считаю и к покупке не рассматриваю. Во всех этих равонах этого да же не заказать за доп. плату.

Алексей 24 августа 2020 ответить

Когда матизы стоили от 250тыс. Это было выгодно и хорошо продавалось в мегаполисах. Я сам еще пока на матизе с 2012 года, и меня он вполне устраивает. Но новые цены это гвоздь в крышку гроба продаж равона в России.

Легионер 4 сентября 2020 ответить

Сам искал равон 2 или нексию. в некоторых салонах предлагают авто 2020-2020 годов по старым ценам. но думаю. что рисковать не стоит. Ждал новых поставок, но новые цены напрочь отбили желание их брать. Снова смотрю на гранту.

Сергей 27 сентября 2020 ответить

С такой ценой уж лучше взять другую марку бу чем Ravon Nexia R3

от 670 000 рублей . Для этого авто цена очень завышена . Да и качество Узбека очень сомнительно . По сравнению с Авео Т250 качество деталей кузова и интерьера отличаеться не в лучшую сторону .

Читайте также:  Ravon Gentra 2020, технические характеристики, комплектации, отзывы владельцев

Павел 7 октября 2020 ответить

Алексей, в р3 ESP есть во всех комплектациях. Сам больше года владел “троечкой”, все бюджетно, но очень надежно! Ценник конечно сейчас очень великоват.

Сергей, вы не правы, качество точно такое же. Завод один и тот же, поставщики комплектующих те же. конечно до корейцев не дотягивает, но и не автоваз. да и корейцы уже не те.

Олег 29 октября 2020 ответить

ответ на комментарий пользователя Айрат

Чего рио и солярис рядом не поставить. Ты походу вообще без понимания о автомобилях, рио и солярис особенно обновлённые охеренные тачки, неубиваемые я в такси работаю у мня рио 2016 года, 190000 пробег не поверишь кроме натяжителя ремня ничего не менял даже подвеску не делал. Кузов повредил 2года назад даже жёлтого пятнышка не возникло ни одного.

Олег 29 октября 2020 ответить

Очень дорого они на хер никому за такие деньги не нужны будут.

Андрей 8 января 2020 ответить

Такая цена за Равон это перебор. Мне кажется это у нас что-то намудрили с ценами чтобы АвтоВАЗ брали от безысходности с его в воющими коробками прочими конструктиными особенностями

Светлана 17 января 2020 ответить

Ездила на бмвх3, дизель, хорошая машина, как в танке,но без гаража зимой замучалась. Досталась после развода. Хотела что то маленькое, но новое, чтобы заводилась и в -35. Все отговаривали, особенно бывший муж. Езжу на равно р2 третий год. Все отогревают свои машины в лютый мороз, а я вышла, с ключа завела и делов то. Ничего не ломалось, вообще супер. Если менять, то только на новую равон р2 с доплатой. Уже было и побольше хочется, но как она умело на узкой улочке разворачивается, то мысли о другом авто сразу улетучиваются. Мне эта малышка очень нравится. Хотя многие до сих пор спрашивает – это чЕ за авто? ( С ухмылкой)

Андрей 21 января 2020 ответить

Светлана сколько стоит ваш комент?Или вы тупо не знаете цены на авто.

Ravon возвращается в Россию: объявлены новые цены

Узбекская марка Ravon объявила о возобновлении продаж автомобилей в России. Поставки этих машин были остановлены еще в мае 2020 года. По официальной версии — «из-за пересмотра ценовой политики, который обусловлен повышением ставок утилизационного сбора, а также проведением масштабной модернизации производственных мощностей предприятия для запуска новых моделей». Хотя была и более серьезная причина.

Как раз в мае узбекская государственная компания Узавтосаноат начала выкупать акции предприятия GM Uzbekistan у концерна General Motors (ему принадлежало 25%) и менять структуру управления. А в конце 2020-го Узавтосаноат стал единственным владельцем предприятия и сменил его название на УзАвтоМоторс. Впрочем, сотрудничество с GM продолжается на техническом уровне — и о смене модельного ряда речи пока нет.

Ravon возвращается на российский рынок с тремя хорошо известными моделями: это маленький хэтчбек R2 (перелицованный Chevrolet Spark), а также седаны Nexia R3 (он же Chevrolet Aveo прошлого поколения) и R4 (аналог модели Chevrolet Cobalt). Продлевать сертификат на немолодую четырехдверку Ravon Gentra компания не стала, поэтому она к нам уже не вернется.

Набор модификаций такой же, что был полтора года назад, но машины заметно подорожали. Ravon R2 с мотором 1.2 (85 л.с.) и четырехступенчатым «автоматом» стоит от 646 до 697 тысяч рублей. Седан Ravon Nexia R3 (1,5 л, 106 л.с.) с «механикой» оценивается в 670—697 тысяч, а с шестиступенчатым «автоматом» — в 734—748 тысяч рублей. Наконец, самый крупный Ravon R4 с точно такими же агрегатами, как у Нексии, стоит 678—702 тысячи с механической коробкой передач и 743—756 тысяч с автоматической. Для сравнения: седан Лада Веста сейчас предлагается по цене от 607 до 856 тысяч рублей (если не считать версии Кросс и Спорт).

Продажи машин будут возобновлены в сентябре, о локальной сборке речи пока не идет. Узбекская компания заявляет, что намерена стать лидером в массовом сегменте российского рынка доступных автомобилей. И уже обещает долгосрочные планы по расширению модельного ряда и дилерской сети (за полтора года затишья она сильно усохла). Судя по всему, речь идет о кроссовере: в конце этого года головной завод УзАвтоМоторс в Асаке должен начать производство паркетников Chevrolet Tracker («отверточная» сборка ведется с прошлого года), и велика вероятность, что они доберутся до России под маркой Ravon.

Шокирующая Азия: узбекские автомобили вернутся в Россию

Узбекская марка Ravon возвращается на российский рынок. Как и прежде, под этим брендом будут предлагать модели Chevrolet «прошлых коллекций». Представители Ravon утверждают, что провели работу над ошибками и планы у них самые что ни на есть серьезные. Что за автомобили поступят в продажу, какие перспективы у производства в России и когда ждать новые модели, расскажут «Известия».

«Равоны» — наследники «Матизов» и «Нексий». В октябре 2015 года завод GM Uzbekistan переименовал свои автомобили из Daewoo в Ravon и обновил модельный ряд. Древняя Nexia, а затем и Matiz были отправлены в отставку. К седану Gentra, представлявшему собой рестайлинговый Chevrolet Lacetti, добавили более свежие модели GM. Седан Chevrolet Aveo с немного измененным дизайном стал новой «Нексией». Chevrolet Spark под псевдонимом Ravon R2 фактически заменил Matiz. Еще один седан с «крестом» Cobalt переименовали в R4.

Скандалы, интриги, футбол

Однако не успела марка Ravon как следует закрепиться на нашем рынке, грянул скандал: зампредседателя правления АК «Узавтосаноат» и глава СП GM Uzbekistan Тохиржон Жалилов попал под арест из-за пропавших по пути в Россию хетчбэков R2. Официально задержку с поставками машин связали с ростом тарифов на железнодорожные перевозки.

Ravon уже отличился спортивными достижениями. Гоночная Nexia R3 под № 46 по итогам сезона Российской серии кольцевых гонок привезла Ефима Гантмахера к вице-чемпионскому титулу в классе «Туринг-лайт»

Однако следственные органы проверяли мошенническую схему, в которую якобы был вовлечен топ-менеджер: предназначенные для России машины вывозили на территорию Казахстана, а потом реэкспортировали в Узбекистан и продавали по более высокой цене. Позже обвинения против Жалилова были сняты, и он вернулся на ранее занимаемые должности.

Поставки R2 в Россию возобновили, и вскоре этот «самый дешевый автомобиль с АКПП» стал бестселлером в своем самом маленьком сегменте A+. В 2020 году продажи Ravon в России, по данным Ассоциации европейского бизнеса, выросли до 15 078 против 1811 штук годом ранее. Марка стала спонсором сборной России по футболу.

Читайте также:  Равон Р2, характеристики, опыт эксплуатации, отзывы владельцев, плюсы и минусы автомобиля

Взяли паузу

В мае 2020 года поставки машин внезапно прекратились. Официальная версия объясняла причины: пересмотр ценовой политики из-за повышения ставок утилизационного сбора плюс масштабная модернизация производственных мощностей.

Кроме того, на родине марки Ravon происходили знаковые события. Госкомпания «Узавтосаноат» начала выкуп акций завода GM Uzbekistan у концерна GM, в итоге став единственным владельцем предприятия, переименованного в UzAuto Motors.

С тех пор сроки возобновления поставок автомобилей Ravon в Россию несколько раз переносили, и наконец в конце августа 2020 года представительство объявило цены, а в сентябре первые машины пришли к дилерам.

«Нексия» и остальные

К нам возвращаются три знакомые модели: хетчбэк R2, седаны R3 Nexia и R4. Машины практически не изменились, но теперь в базовом оснащении есть система экстренного реагирования ЭРА-ГЛОНАСС, а R2 лишился боковых надувных шторок.

Цены выросли. За самый маленький R2 c мотором 1,2 (85 л.с.) и 4-ступенчатым «автоматом» просят минимум 646 тыс. рублей. И это теперь не самый дешевый автомобиль с АКПП — Lada Granta и Datsun on-DO с точки зрения цены смотрятся более выгодно.

Новая Nexia R3 дороже «Весты» — минимум 670 тыс. за автомобиль с мотором 1,5 (106 л.с.) и «механикой». Преимущества «Нексии» — «технологии, проверенные временем», так звучит слоган марки Ravon. А еще 6-ступенчатый «автомат», но оснащенная им машина стоит от 734 тыс. рублей.

Седан R4 c тем же силовым агрегатом обойдется минимум в 678 тыс. , а версия с «автоматом» будет стоить от 743 тыс. рублей.

Гарантия прежняя — 3 года или 100 000 км пробега. Причем она покрывает и автомобили, проданные до перерыва в поставках.

Казахский гость

Российское производство? Это логично, учитывая рост цен. Ранее «Известия» сообщали, что выпуск автомобилей марки Ravon планируют организовать на мощностях карачаево-черкесского автомобильного завода Derways. Управляющий директор UzAuto Motors Александр Сахапов подтвердил эту информацию на пресс-конференции, посвященной запуску Ravon в России.

Сборка автомобиля в сварочном цехе автозавода Derways

«Опираясь на положительный опыт Казахстана, мы рассматриваем возможность организации сборочного производства в России. Переговоры по этому поводу сейчас находятся в активной стадии, и, думаю, до конца года мы анонсируем их итоги», — сообщил он «Известиям».

Пока же R2 и R4 будут поставлять из Узбекистана, а Nexia R3 приедет из Казахстана — там на заводе «СарыаркаАвтоПром» налажена сборка седанов. Это позволит оптимизировать расходы на производство и логистику.

Новые схемы и громкие заявления

Еще один интересный факт — поставками автомобилей в Россию займутся два дистрибутора. «УзАвтоцентр» будет отвечать за Южный и Центральный регионы, а «УзАвтомоторс СНГ» — за Урал, Поволжье и Сибирь. В Стерлитамаке и Подмосковье создадут склады запчастей.

Предварительно продавать автомобили Ravon уже согласились 45 дилеров, а к концу года их количество планируют увеличить до 90 — столько было до прекращения поставок автомобилей в 2020 году.

В этом году планируют ввезти в Россию 11 тыс. машин, а продать 7 тыс. Планы на следующий год озвучил генеральный директор ООО «УзАвтоцентр» Сарвар Кадыров: 34 тыс. автомобилей. Это более чем в два раза превышает результат самого успешного 2020 года.

Задел на будущее

Ravon не собирается выпускать «Авео», «Спарки» и «Кобальты» вечно. Уже к 2022 году линейка автомобилей будет полностью обновлена — начальник управления развития продаж, послепродажного обслуживания и экспорта компонентов UzAuto Шухрат Мирсамуков пообещал «семь-восемь» новых моделей. Причем все они будут построены на единой платформе. Подробностей он не сообщил, но, учитывая, что узбекский производитель продолжил сотрудничество с GM, речь, по-видимому, идет о «тележке» GEM (Global Emerging Markets), на которой построен кроссовер Chevrolet Tracker и седан Onix, имеющий шансы стать новой «Нексией».

Ravon вернулся в Россию: модельная гамма урезана, а Nexia теперь дороже Весты

Российский офис Ravon объявил о возобновлении поставок автомобилей марки в нашу страну. Из линейки выбыл седан Gentra, цены остальных моделей существенно выросли.

Марка Ravon (преемник Uz-Daewoo) дебютировала в России осенью 2015 года. Под этим брендом в Узбекистане выпускают модели Chevrolet прежних поколений. У нас были представлены хэтчбек R2 (он же старый Spark), седаны Nexia R3 (то есть Aveo серии Т250), R4 (дорестайлинговый Cobalt) и Gentra (смесь «четырехдверки» и хэтча Lacetti). Благодаря низким ценам машины пользовались спросом в РФ. К примеру, в 2020-м дилеры Ravon реализовали в нашей стране более 15 000 автомобилей. Но в прошлом году поставки прекратились, а с июня 2020-го в России не было продано ни одного Равона.

Официальная версия остановки поставок – пересмотр ценовой политики, который, как сообщает российский офис марки, «обусловлен повышением ставок утилизационного сбора», плюс в Асаке проводилась масштабная модернизация производственных мощностей. Кстати, во время «паузы» владеющее брендом Ravon СП GM Uzbekistan успело отойти узбекам: в конце прошлого года General Motors продал свои 25% акций госкорпорации «Узавтосаноат» (до того момента ей принадлежали 75% акций), а с июня 2020-го головной завод называется UzAuto Motors.

О том, что Ravon готовится вернуться в РФ, стало известно весной, когда в базе Росстандарта появилось новое Одобрение типа транспортного средства на компакт R2 (срок прежнего истек в июне 2020-го). Затем в базу внесли новое ОТТС на Nexia (старое также было действительно до июня), ну а на R4 сертификат действует по октябрь включительно. Вероятно, ОТТС на последнюю «четырехдверку» тоже скоро продлят. Вот эти три модели и доступны в РФ, седан Gentra к нам больше поставлять не будут (срок действия его сертификата истек еще в прошлом году). Отметим, заводом-производителем в новых ОТТС на R2 и Nexia все так же указано предприятие в Асаке (оно же выпускает R4). Между тем не так давно глава Карачаево-Черкесии заявил, что сборку автомобилей Ravon наладят на местном «Дервейсе», от которого отказались Lifan и Chery. Возможно, модели действительно получат российскую «прописку», но позже.

Моторы у R2, Nexia R3 и R4 после «камбэка» прежние: хэтч предлагается с бензиновым двигателем 1.25 (85 л.с.), седаны оснащаются «четверкой» 1.5 (106 л.с.). «Пятидверка», как и прежде, доступна только с шестиступенчатым «автоматом», Nexia и R4 еще положена пятиступенчатая «механика».

Цены уже не радуют. Так, R2 стоит 646 000 – 697 000 рублей, Nexia R3 обойдется в 670 000 – 748 000 рублей, а за Кобальт под брендом Ravon нужно отдать 678 000 – 756 000 рублей. Для сравнения, в 2020-м компактная «пятидверка» стоила от 489 000 рублей, прайс-листы Нексии и R4 в 2020-м начинались с 499 000 и 529 000 рублей соответственно.

Читайте также:  Ravon Nexia R3, комплектации, технические характеристики, отзывы владельцев, цены

К слову, базовая Lada Vesta со 106-сильным мотором 1.6 и 5МКП сегодня стоит от 606 900 рублей. А ведь есть еще более дешевая Granta (от 444 900 рублей). Вдобавок распиаренный когда-то как «самый дешевый автомобиль с АКП» Ravon R2 этот статус утратил, хотя на сайте марки слоган кое-где еще висит. Самой дешевой моделью с классическим «автоматом» теперь является Datsun on-DO (от 572 000 рублей). У донорской Гранты тоже имеются версии с аналогичной коробкой, но Lada стоит дороже Датсуна (от 596 500 рублей). Вероятно, на былую популярность узбекской марке рассчитывать не стоит.

Поставки автомобилей Ravon в РФ уже возобновлены, но «живые» продажи, как ожидается, стартуют осенью. Кстати, в релизе российского офиса говорится о том, что у бренда «долгосрочные планы по расширению модельного ряда и дилерской сети», подробности не раскрываются. Не исключено, что в будущем у нас появится обещанный еще год назад первый кроссовер Ravon – им может стать Chevrolet Tracker, сборку которого наладили в Узбекистане в конце 2020-го.

Ravon-2020: с чем и как он возвращается

Три модели на российском рынке сейчас, семь — в «уме», 150 дилеров и 34 тысячи проданных автомобилей — в перспективе. С такими планами вернулся узбекский бренд на российский рынок.

Ravon > R4

Ravon > R2

Ravon > Nexia

Уход по-английски и громкое возвращение

В 2020-м марка Равон тихо покинула российский рынок. Причины называли разные: это и смена стратегии компании, и пауза, необходимая для обновления цен и модельного ряда. Реорганизация закончилась, и узбеки отрапортовали: все, мы возвращаемся, да еще и с амбициозными планами.

Пока моделей в России будет три: R2, Nexia R3 и R4. Видимо, возвращалась марка так же спешно, как и уходила. Это те же самые автомобили, что и прежде, нет даже попытки рестайлинга. Единственное, согласно российскому законодательству, все они теперь оснащены системой экстренного оповещения при авариях ЭРА-ГЛОНАСС.

Формируя нынешние цены (R2 — от 646 000 руб., Nexia R3 — от 670 000 руб. и R4 — от 678 000 руб.), в Равоне ориентировались на конкурентов, среди которых они видят АВТОВАЗ и Hyundai.

Да, машинки не шибко свежие, но в основе их хорошо зарекомендовавшие себя модели Chevrolet , стало быть, априори надежные и проверенные временем.

Презентацию бренд провел в подмосковной Лобне, в одном из престижных отелей. И основными гостями мероприятия стали отнюдь не журналисты, а дилеры марки — прежние и будущие, которым предстоит заново выстраивать цепочку продаж и сервисного обслуживания. Приостанавливая торговлю автомобилями, Равон поставил их в весьма затруднительное положение, поэтому теперь всеми силами старается реабилитироваться.

Работа над ошибками

О машинах для российского рынка мы уже не раз писали. Похоже, узбекский бренд действительно провел работу над ошибками и собирается по-новому выстраивать маркетинговую политику.

Иначе чем объяснить столь мощный замах — 34 тысячи авто в 2020 году и вывод 7–8 моделей в 2022-м, о чем рассказали журналистам представители дистрибьюторских компаний и топ-менеджеры Uzauto Motors.

Для этого создали двух дистрибьюторов марки — УЗАвтоцентр, который будет заниматься продажами в Южном и Центральном регионах России, и УЗАвтомоторс СНГ, в поле охвата которого вошли Урал, Поволжье и Сибирь.

Возглавляют структуры Сарвар Кадыров и Мухсинжон Рахимов — молодые амбициозные руководители европейского склада. Вообще все топ-менеджеры компании очень молодые — до 30 лет. Видимо, сказалась кадровая чистка, проведенная в GM-Uzbekistan в октябре 2020 года, когда в одночасье уволили прежних «топов» и на их место набрали «молодых и целеустремленных специалистов», которые и будут выстраивать новую политику развития автопрома.

На вопросы настойчивых журналистов молодые управленцы отвечали крайне осторожно, складывалось впечатление, что сказать им есть о чем, но раньше времени раскрывать свои карты они не хотят.

Планы и перспективы

Вот что они рассказали. Заявленные три автомобиля — это только «разминка», в перспективе нас ждут еще 7–8 абсолютно свежих моделей, построенных на новой платформе. Узбеки давно сотрудничают с американской General Motors , собираются делать это и в дальнейшем, поэтому платформа будет «совместная» — так, по крайней мере, было заявлено журналистам.

Что это будут за модели, держат в секрете, но компания внимательно следит за предпочтениями россиян, поэтому «собирается предоставить рынку ту модель, которую он ожидает». Речь, разумеется, идет в том числе и о кроссовере. Пока же просят потерпеть и обещают, что все новые модели покажут уже к 2022 году.

Когда в 2015 году Равон только заявил о себе в России, проведя ребрендинг устаревшей Daewoo , в планах было захватить 5% российского рынка. Сейчас к вопросу подошли осторожнее (речь о 2%-ной доле), но все равно размах по-прежнему восточный, учитывая, что в нынешней непростой экономической ситуации новые автомобили в России вообще покупают неохотно.

В этом году собираются продать 7 тысяч машин (успеют ли, ведь осталось-то всего чуть больше трех месяцев!), а в 2020-м — уже 34 тысячи. Организовано два склада запасных частей, которые смогут обеспечить послепродажное обслуживание машин с заявленным гарантийным сроком — 100 тысяч км пробега или 3 года. Обещают и комфортные условия автокредитования — менеджеры Равона ведут переговоры с несколькими банками. Хорошая новость для тех, кто уже является владельцем автомобиля Ravon, — гарантийные обязательства прежнего дистрибьютера Ravon Motos Rus , который был расформирован, обещают полностью выполнить.

Теперь о дилерах. С 2020 года их число порядком сократилось — из 90 работавших с маркой в 2020 году только 45 заключили новое дилерское соглашение. Остальные пока думают, но предполагается общее их число довести до 150, чтобы автомобили Ravon можно было купить во всех уголках России.

По поводу сборки автомобилей Ravon в России топ-менеджеры опять-таки ответили уклончиво, но заверили, что переговоры такие ведут, и в любом случае, до конца этого года какая-то официальная информация появится. Есть положительный опыт сборки в Казахстане, так что тут они проблем не ожидают. Напомним, ранее глава Карачаево-Черкесии Рашид Темрезов выступая перед местными парламентариями, сообщил о запуске сборки автомобилей Ravon на заводе «Дервейс».

Глава УЗАвтоцентра Сарвар Кадиров заверил: несмотря на то, что планы заявлены грандиозные, компания намерена их выполнить. А в 2020 году собирается участвовать в Московском автосалоне, где «возьмет большой стенд, больше, чем раньше». Видимо, презентацию новинок приберегли как раз на этот случай. Как бы то ни было, радует, что автопредложение на отечественном рынке стало чуть-чуть шире.

Оцените статью
Добавить комментарий