Porsche 718 Cayman 2020, обзор, комплектации, технические характеристики

Новый Porsche 718 Cayman 2020-2020

Porsche 718 Cayman – третье поколение классического Каймана, но уже с измененным названием. Купе представлено на Пекинском автосалоне, а от предшественника оно визуально практически не отличается, хотя технически автомобиль является новым. Цифры в названии выбраны не просто так, ранее 718 модель в 50-х годах успешно побеждала в гонках.

Новинка поступила в продажу в 2016 году, но заявки на покупку можно было оставлять сразу после выставки. Потенциальным покупателям следует сразу сказать, что минимально за автомобиль придется заплатить 3,8 млн. рублей.

Содержание:

Дизайн

Фирменный стиль внешнего вида перенесся полностью, узнать производитель можно с любого ракурса. Опознать производителя в передней части удается за счет светодиодной оптики (в базе ксенон) на линзе ближнего и дальнего света. Плавные формы бампера дополнены тонкой линией поворотников и двумя большим воздухозаборниками для охлаждения фронтальной тормозной системы.

Сбоку сразу бросается в глаза помимо обтекаемой формы кузова Порше 718 Кайман огромная выштамповка ведущая весь поступаемый воздух к воздухозаборнику с радиатором внутри для охлаждения двигателя. Линии кузова будоражат сознание, хочется рассматривать каждую деталь. Зеркала заднего вида установлены на ножку, но за счет отверстия в ножке создается впечатление двойной стойки.

В корме овальность кузова усиливается. Эта часть выделяется тонкой оптикой на LED-основе, соединенной спойлером, на котором красуется хромированная надпись «Porsche». Бампер может выделиться разве что светоотражателями, а вот его нижняя пластиковая вставка привлекает взгляд за счет одного большого хромированного патрубка выхлопа.

Размеры городского спорткара Porsche 718 Cayman изменились минимально:

  • длина – 4379 мм;
  • ширина – 1801 мм;
  • высота – 1295 мм;
  • колесная база – 2475 мм;
  • клиренс – 113 или 133 мм в зависимости от версии.

Технические характеристики

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин2.0 л300 л.с.380 H*m5,1 сек.275 км/ч4
Бензин2.5 л350 л.с.420 H*m4,6 сек.285 км/ч4
Бензин2.5 л365 л.с.430 H*m4,3 сек.290 км/ч4

Подробнее

Пожалуй, оставим салон на потом, так как всех владельцев и будущих покупателей Порше в большей степени интересует начинка. Производитель перешел на малолитражные движки по меркам спорткаров, российским покупателям доступно три мотора.

  1. Базовый турбо агрегат объемом 2 литра и 4 цилиндрами выдает 300 сил и 380 единиц момента. ДВС имеет систему смазки с сухим картером и центральное расположение форсунок. Таких показателей хватает, чтобы машина разгонялась до первой сотни за 5 секунд, максимальная скорость ограничивается на 275 км/ч. Расход высоковат, но для подобного сегмента 10 литров АИ-98 в принципе нормально.
  2. Вторая установка для 718 Cayman S подразумевает 2,5-литровый объем, турбину и отдачу в 350 лошадиных сил и 420 H*m крутящего момента. С данным ДВС разгон до 100 км/ч будет занимать 4,6 секунды, а на роботизированной КПП – 4,4 секунды. Максимальная скорость равняется 285 км/ч.
  3. Топовая версия GS с таким же двигателем, мощность которого увеличена до 365 лошадиных сил и 430 единиц крутящего момента. Он в паре с роботом достигает сотни за 4,3 секунды, ограничиваясь максимальной скоростью в 290 км/ч.

Парой для обоих двигателей предлагается 6-ступенчатая механика либо 7-ступенчатая роботизированной КПП PDK с двойным сцеплением. Роботом можно управлять лепестками на руле. Подвеска купе представляет собой Макферсон спереди и многорычажку сзади, все дополнено стабилизаторами поперечной устойчивости. Опционально устанавливается адаптивная подвеска PASM с активными демпферами и амортизаторами с изменяемой жесткостью.

Реечное рулевое управление Porsche 718 Cayman дополнено электроусилителем, который также меняет передаточные числа в зависимости от скорости и стиля вождения. Дисковая тормозная система полностью вентилируется, плюс еще перфорированная, все диски получают 4-поршневые суппорта. Помощниками в торможении выступают электронные системы ABS, EBD и ESP.

Салон

Интерьер нового купе, как и во всех моделях Порше выполнен шикарно. Это тот производитель который заботится о своих владельцах, постоянно изучает их пожелания, создавая максимально эргономичные салоны будущим автомобилям.

Пассажиры будут находиться на ковшеобразных кожаных креслах с электрическими регулировками. Пространства для спорткара много, это обусловлено отсутствием второго ряда сидений. Из функционала еще присутствует подогрев и вентиляция.

Кожаная 3-спицевая рулевая баранка имеет хромированные спицы с клавишами на 2 из них. Руль лежит в руках отлично, плюс дополнен подогревом и регулируется во всех плоскостях. Панель приборов представлена 3 колодцами, в левом расположен аналоговый спидометр, в центральном тахометр, а в правом дисплей информационного бортового компьютера.

Вся панель торпедо полностью обшита кожей. В центральной части находится 7-дюймовый дисплей развлекательно-информационной системы Porsche Communication Management. На дисплее также управляется аудиосистема Sound Package Plus и соответственно навигация с голосовым управлением. Внизу присутствует несколько клавиш для более комфортного управления. На центральной части торпедо вверху находятся круглые аналоговые часы, делающий интерьер более солидным.

Тоннель Porsche 718 Cayman перенасыщена огромным количеством кнопок, казалось бы – это глупое решение, тем не менее владельцам очень нравится. В начальной части расположился блок климат-контроля с монитором, кнопками и джойстиком для регулировки температуры. После мы видим огромный селектор коробки передач, а после него еще огромное количество кнопок:

  • аварийная сигнализация;
  • поднятие спойлера;
  • регулировка жесткости амортизаторов;
  • отключение системы стабилизации;
  • система ночного виденья.

Багажное отделение, расположенное спереди обладает объемом всего 150 литров. Конечно таким объемом сложно пользоваться, но для спортивной сумки его достаточно.

Существует всего две комплектации, по оснащению они идентичны, вы платите за двигатель, а все остальное устанавливается опционально. Минимальная стоимость Порше 718 Кайман за 2-литровый объем и механическую коробку составляет 3 811 000 рублей. База оснащается:

  • кондиционером;
  • комбинированной обшивкой интерьера;
  • датчиком давления в шинах;
  • ксеноновой оптикой;
  • автокоррекцией фар;
  • обычной аудиосистемой на 8 динамиков и менее функциональной мультимедией.

Опционально можно установить:

  • функцию контроля полосы движения;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • раздельный климат-контроль;
  • подогрев и вентиляция сидений;
  • кожаный интерьер;
  • светодиодную оптику;
  • навигационную систему;
  • камеру заднего вида;
  • электрорегулировки сидений с памятью;
  • безключевой доступ.

Также покупателю придется доплачивать за весию двигателя, S или GTS.

Новое купе в «полном фарше» будет стоить 6,4 млн. рублей . Конечно это дорого, но если вы задумываетесь о покупке, то не стоит приобретать все опции. Porsche 718 Cayman – шикарный городской автомобиль, который будет выделять вас среди большинства даже подобных спорткаров. Немецкий производитель делает все шикарно, даже возможно лучше остальных, заботиться о владельцах точно лучше.

Видео


Porsche 718 – «он вернулся» как Cayman

Порше 718 Кайман (2020-2020) цены и комплектация. Технические характеристики «718 Cayman» (982C) и обзор с фото.

На стендах Пекинского автомобильного шоу в конце апреля 2016 года отпраздновало международную премьеру очередное, третье по счету, поколение среднемоторной двухдверки Porsche Cayman, которое не только сменило прежние шестицилиндровые «атмосферники» на наддувные «четверки», но и примерило новое имя – 718 Cayman. Помимо этого, машина подверглась косметическому омоложению и приобрела заметно усовершенствованную технику.

До российских потребителей автомобиль доберется в сентябре 2016 года, но уже с апреля он доступен для предзаказа.

Красиво, узнаваемо, совершенно – внешне Porsche 718 Cayman никого не оставит равнодушным благодаря ярким и атлетичным обводам кузова с сильным завалом лобового стекла, легкой «горбинкой» крыши, огромными росчерками колесных арок и аппетитными «бедрами». В передней части двухдверки обращают на себя внимание каплевидные фары со светодиодной «начинкой» и крупные воздуховоды в бампере, а рельефная корма притягивает взор эффектными фонарями и самым настоящим диффузором с патрубком выхлопа по центру.

В длину «718-й Кайман» вытянут на 4379 мм, его колесная база размещается в пределах 2475 мм, а высота и ширина вписываются в 1286 мм и 1801 мм соответственно. В «боевом» состоянии немецкое купе весит от 1335 до 1365 кг в зависимости от модификации.

Внутри Porsche 718 Cayman выставляет напоказ стильный и привлекательный интерьер с потрясающим вниманием к деталям, высочайшим качеством исполнения и исключительно дорогими отделочными материалами.

«Инструментарий» двухдверки традиционно для автомобилей марки собран из трех «колодцев», а прямо перед ним установлен спортивный мульти-руль с рельефными формами. Покатую центральную консоль венчает 7-дюймовый «телевизор» развлекательно-информационного центра, ниже которого сосредоточены органы управления «климатом», аудиосистемой и другими важными функциями.

Убранство у Porsche 718 Cayman двухместное – каждый из седоков попадает в объятья ковшеобразных кресел с ярко выраженным боковым профилем, жестким наполнителем и небольшими диапазонами регулировок, а опционально еще и с подогревом и вентиляцией.

Благодаря центральному расположению мотора «Кайман» третьего воплощения имеет сразу два багажных отделения объемом 150 литров спереди и 275 литров сзади. Запасное колесо для компактного купе недоступно априори – оно укомплектовано лишь компрессором и герметиком.

Технические характеристики. В движение Porsche 718 Cayman приводится 2.0-литровым бензиновым двигателем (1988 кубических сантиметров) с оппозитной конфигурацией четырех «горшков», непосредственным впрыском горючего под давлением до 250 атмосфер, турбокомпрессором, центральным базированием форсунок и системой смазки с «сухим» картером.
Его предельная отдача составляет 300 «лошадей» при 6500 об/минуту и 380 Нм вращающего момента, который подается на колеса в диапазоне от 1950 до 4500 об/минуту.

Стандартно мотор сопрягается с 6-скоростной механической коробкой передач, а опционально для него поставляется 7-диапазонная коробка PDK с автоматическим и ручным режимами смены скоростей.

Со старта до первой «сотни» двухдверка с «механикой» устремляется за 5.1 секунды, а с роботизированной трансмиссией справляется с этой дисциплиной на 0.2 секунды проворнее (пакет «Sport Chromo» сокращает разгон еще на 0.2 секунды). Независимо от модификации, машина набирает 275 км/ч максимальной скорости, а вот ее «топливный аппетит» колеблется от 6.9 до 7.4 литров в комбинированном цикле на 100 км пробега.

Базой для Porsche 718 Cayman служит модернизированная заднеприводная платформа предшественника с центральным базированием силовой установки, несущим кузовом с широким применением алюминия в конструкции и независимой архитектурой подвесок «по кругу» на основе амортизационных стоек McPherson с поперечными стабилизаторами. В качестве опции для автомобиля предлагается шасси PASM с активными демпферами и уменьшенным на 10 мм дорожным просветом.
По умолчанию немецкое купе снабжено рулевой системой реечного типа с варьируемым передаточным отношением и электромеханическим усилителем управления. Все колеса машины вмещают вентилируемые и перфорированные диски тормозной системы, зажатые моноблочными 4-поршневыми суппортами из «крылатого металла», размерностью 330 мм и 299 мм спереди и сзади соответственно, дополненные ABS, EBD и тьмой иных современных «помощников».

Комплектации и цены. Российским покупателям Porsche 718 Cayman в 2016 году предлагается по цене от 3 620 000 рублей за базовую комплектацию, а вот за автомобиль с роботизированной трансмиссией придется выложить уже от 3 798 929 рублей.
В стандартное оснащение среднемоторного спорткара входят: подушки безопасности для водителя и пассажира, литые диски колес размерностью 18 дюймов, ABS, ASR, ABD, MSR, электрический стояночный тормоз, акустическая система с 8-ю динамиками, би-ксеноновая передняя оптика, двухзонный «климат» и масса прочего высокотехнологичного оборудования.
Вдобавок к этому, для «немца» предусмотрено большое количество опциональных «примочек», среди которых числятся: колесные диски размерностью до 20 дюймов, светодиодные фары фронтального освещения, система помощи при парковке, адаптивная подвеска PASM, навигационный комплекс и различные варианты отделки внутреннего убранства.

Porsche 718 Cayman T и 718 Boxster T 2020 – версии семейства 718 для драйва

Новинки Porsche 2020 модельного года представляют Порше купе 718 Кайман и родстер Бокстер в новой модификации Touring, обозначаемой буквой T. В обзоре Porsche 718 Cayman T и Porsche 718 Boxster T 2020-2020 года – видео, фото, цена, комплектации и технические характеристики пуристических версий семейства 718 компании Порше, лишенных всего лишнего в салоне, но дополненных драйверским «железом».

По предварительной информации, цена Porsche 718 Cayman T и Porsche 718 Boxster T стандартно оснащаемых помимо 2,0-литрового 300-сильного турбо мотора также адаптивной подвеской PASM, самоблокирующимся задним дифференциалом, пакетом Sport Chrono, 20-дюймовыми колесами и спортивной выхлопной системой с парой патрубков составит от 63047 евро за купе Порше 718 Кайман Т и от 65070 евро за родстер Порше 718 Бокстер Т.

Техническая начинка новинок семейства 718 от Порше, получивших приставку в виде буквы Т (сокращение слова Touring) – самое главное для данных автомобилей, созданных для пуристов, которым не важен комфорт, а главное, чтобы машина ехала, и как можно лучше. Так что взяв за основу обычные версии Porsche 718 Cayman и Porsche 718 Boxster с начальным оппозитным 2,0-литровым четырех цилиндровым турбо мотором (300 лс 380 Нм) на выбор в компании с 6 МКПП или «роботом» PDK с 7 передачами немецкие инженеры стандартно дополнили версии Touring спортивным адаптивным шасси PASM с заниженной на 20 мм подвеской, 20-дюймовыми колесами, пакетом Sport Chrono, системой Porsche Torque Vectoring, механической блокировкой заднего дифференциала и динамическими опорами коробки передач PADM (уменьшают вибрацию и обеспечивают более острый отклик мотора при быстрой смене передач). Выбрав купе Porsche 718 Cayman T или родстер Porsche 718 Boxster T с роботизированной 7-ступенчатой коробкой передач PDK фанаты драйва могут также рассчитывать на присутствие лонч-контроля и кнопку Sport Response.

Такой набор драйверского «железа» конечно же улучшил управляемость Porsche 718 Cayman T и Porsche 718 Boxster T, а вот динамические и скоростные характеристики остались такими же, как и стандартных версий 718 Кайман и 718 Бокстер. Разгон от 0 до 100 кмч занимает 5,1 сек при наличии 6 МКПП и 4,9 сек с «роботом» PDK (4,7 сек в режиме Sport Plus), максимальная скорость 275 кмч.

Для окраски кузова новинок семейства 718 получившего приставку T предлагаются масса вариантов цветов эмали от обычных Red или Black до более насыщенных с нотками спорта – Carrara White, GT Silver, Racing Yellow, Indian Red и Deep Black. Если и данной палитры мало, то можно заказать авто, окрашенное в цвет Lava Orange или Miami Blue.

С добавками в технике разобрались. А чего же лишились Porsche 718 Cayman T и Porsche 718 Boxster T, что их позиционируют, как автомобили для пуристов:

  • во-первых, машины в стандартной комплектации без мультимедийной системы;
  • во-вторых, рулевое колесо без кнопок управления, но в исполнении GT диаметром 360 мм;
  • в-третьих, традиционные внутренние дверные ручки заменены тканевыми петельками;
  • в-четвертых, рычаг управления коробкой передач более короткий.

И все… как-то даже смешно. Мультимедийную установку и мультифункциональное рулевое колесо для 718 Cayman T и 718 Boxster T, к слову, предлагают в качестве опции. При этом «пуританские» спорт-кары стандартно комплектуются спортивными креслами с ярко красной прострочкой и электрическим приводом регулировок и глянцевыми декоративными вставками на передней панели.

По заверению представителей компании Порше заказывая Porsche 718 Cayman T и Porsche 718 Boxster T покупатели смогут экономить 5–10% средств по сравнению с обычными, начальными версиями Бокстера и Каймана, дополненными в конфигураторе оборудованием до уровня модификаций Touring.

Porsche 718 Cayman 2020, обзор, комплектации, технические характеристики

Компактное семейство спорткаров Porsche получило сразу две «подогретые версии – родстер Porsche 718 Spyder и купе Porsche 718 Cayman GT4 2020-2020 года, которые впервые оснастили одинаковым силовым агрегатом, это 6-цилиндровый 4,0-литровый атмосферник мощностью 420 лошадок и 420 Нм крутящего момента в паре с 6 МКПП. В обзоре – технические характеристики, комплектации, цена и фото подогретых купе Порше 718 Кайман GT4 и родстера Порше 718 Спайдер.

Мотор вопреки ожиданиям взят не от Porsche 911 GT3, он относится к тому же семейству, что и турбомоторы модели 911 Carrera (9A2). Так что обе модели с приводом на задние колеса, а динамика разгона с 0 до 100 км 4,4 сек, для разгона до 160 км/час требуется 9,0 сек., а до 200 км/час 13,8 сек. Максимальная скорость у Порше Кайман GT4 – 304 км/час, а у Порше Спайдер – 301 км/час. Спортакры в цикле NEDC в среднем расходуют 10,9 литра топлива на 100 км пути.

Габаритные размеры Porsche 718 Cayman GT4 в длину составляют 4456 мм в ширину 1994 и высоту 1269 мм у Porsche 718 Spyder габаритная длина 4430 мм, ширина 1994 мм и высота 1258 мм. Колесная база у обеих моделей одинаковая – 2484 мм.

Снаряженная масса более 1400 кг, так что обе модели в среднем стали тяжелее на 30 кг, поскольку установлен более тяжелый мотор, батарея системы старт/стоп и доработанная в угоду экологических стандартов выхлопная система. Спортакры оснащены 20-дюймовыми колесными дисками с шинами Michelin Pilot Sport Cup 2, размерностью 245/35 R20 на передней оси и 295/30 R20 на задней.

Также, по словам производителя у автомобилей улучшились аэродинамические характеристики, а прижимистая сила по сравнению с предшественником увеличилась на 20 % (прибавилось 12 кг на скорости 200 км/час).

Porsche 718 Spyder – это первая модель из семейства Boxster, где прижимистая сила на задней оси создается за счет диффузора. Еще Spyder в отличие от Каймана GT4 оснащен задним спойлером, автоматически поднимающимся на скоростях до 120 км/час. Легкую складную крышу можно быстро убрать под крышку багажника.

У спорткаров установлены адаптивные амортизаторы PASM, подвеска занижена на 30 мм, тормозные механизмы у пары также одинаковые (в качестве опции предлагаются углеродокерамические). Лучше стала работать система стабилизации PSM, она стала более чувствительной и точной, а при желании ее можно отключить в два этапа. Механическая блокировка заднего дифференциала и управление вектором тяги Porsche Torque Vectoring улучшают динамику на поворотах.

В Европе для купе Porsche 718 Cayman GT4 предлагается опционный пакет Clubsport, включающий в себя подготовку к гоночным трассам: каркас безопасности в задней части, огнетушитель и шеститочечные ремни безопасности водителя.

В Америке на спортакры уже начался прием заказов – цена Cayman GT4 от 99 200 долларов, а 718 Spyder от 96 300 долларов, плюс еще придется доплатить 1250 долларов за доставку. «Живые» машины станут доступны весной 2020 года. Купить Porsche 718 Cayman GT4 в России можно будет уже в конце 2020 года, а вот Spyder в нашу страну поставляться не будет.

Porsche 718 Cayman 2020, обзор, комплектации, технические характеристики

Семейство спорткаров Porsche пополнено 2-мя «подогретыми» версиями – родстер Porsche 718 Spyder и купе Porsche 718 Cayman GT4 2020-2020 года. Мы предлагаем вам обзор с фото, ценой, комплектацией и техническими характеристиками Porsche 718 Cayman GT4 и 718 Spyder 2020 модельного года.

В Америке на спортакры уже начался прием заказов. Цена Cayman GT4 – от 99 200 $, а 718 Spyder – от 96 300 $, еще придется доплатить 1250 $ за доставку. «Живые» автомобили станут доступны весной будущего, 2020, года. Купить Porsche 718 Cayman GT4 в России можно будет уже в конце текущего года, а вот Spyder в нашу страну поставляться не будет.

Эти две новинки были оснащены одинаковым двигателем – 6-тицилиндровым атмосферником 4,0 л, мощностью 420 лошадиных сил и 420 Нм, который работает в сочетании с 6 МКПП. Этот двигатель был взять не от Porsche 911 GT3. Принадлежит он к тому же семейству, что и турбированные двигатели модели 911 Carrera» (9A2). Купе Порше 718 Кайман GT4 и родстер Порше 718 Спайдер имеют привод на задние колеса. Для разгона с места до 100 км/час им потребуется 4,4 секунды, до 160 км/час – 9,0 секунд, до 200 км/час – 13,8 секунд. Максималка у Порше Кайман GT4 – 304 км/час, а у Порше Спайдер – 301 км/час. Расход топлива в цикле NEDC у новинок – 10,9 л на 100 км.

Габаритные размеры Porsche 718 Cayman GT4 составляют: длина – 4456 мм, ширина – 1994, высота – 1269 мм. Габаритные размера Porsche 718 Spyder: длина – 4430 мм, ширина – 1994 мм, высота – 1258 мм. Колесная база у этих модеей одинаковая – 2484 мм.

Обе новинки стали тяжелее на 30 кг и в снаряженном виде имеют массу 1400 кг. Они оснащены более тяжелым двигателем, батареей системы старт/стоп и выхлопной системой, которая соответствует всем нормам экологических стандартов. Спорткары имеют колесные диски 20 дюйм с шинами Michelin Pilot Sport Cup 2: спереди – 245/35 R20, сзади – 295/30 R20. Аэродинамические характеристики у новых автомобилей стали лучше. Увеличилась прижимистая сила, по сравнению с предшественником, на 20% (прибавилось 12 кг на скорости 200 км/час).

Porsche 718 Spyder является первой моделью из семейства Boxster, где прижимистая сила на задней оси создается за счет диффузора. Spyder, в отличие от Каймана GT4, имеет задний спойлер, который автоматически поднимается на скоростях до 120 км/час. Легкая складная крыша быстро убирается под крышку багажника.

Спорткары оснащены адаптивными амортизаторами PASM, подвеска занижена на 30 мм. Тормозные механизмы у новинок тоже одинаковые (за доплату предлагают углеродокерамические). Улучшилась работа системы стабилизации PSM – она стала более чувствительной и точной. При желании ее можно отключить в два этапа. Механическая блокировка заднего дифференциала и управление вектором тяги Porsche Torque Vectoring улучшают динамику на поворотах.

В Европе для купе Porsche 718 Cayman GT4 предлагают опционный пакет Clubsport, в который входит подготовка к гоночным трассам: каркас безопасности в задней части, огнетушитель и 6-титочечные ремни безопасности водителя.

Читайте также:  Porsche Panamera GTS, обнародованы цены в рублях
Оцените статью
Добавить комментарий