Электрокар Porsche Taycan 2020/2020 скоро будет представлен на рынке

Содержание

Новый Porsche Taycan 2020 года — один из самых стильных автомобилей в мире

Порше Тайкан 2020 года — это серийная версия концепт-кара Mission E, который должен стать первым электрокаром немецкой марки. На момент написания статьи производитель не раскрыл технические характеристики, комплектации и цены модели. Однако в Сети уже появились официальные фото, которые показывают совершенно новый автомобиль, который, впрочем, выполнен в фирменной стилистике и отчасти напоминает Panamera. Сходство с последним еще больше прослеживается в версии Grand Turismo, отличающейся от базовой модификации увеличенным дорожным просветом. По предварительной информации, от Panamera Taycan позаимствует передне- и полноприводное шасси с независимыми подвесками. В движение новая модель от Porsche будет приводиться за счет работы двух электродвигателей, которые в сумме выдают более 600 л.с. мощности. В салоне автомобиля располагается несколько сенсорных экранов, один из которых внедрен в трансмиссионный тоннель. Известно, что новинка получит полуавтономную систему управления пятого поколения, которая минимизирует участие водителя в управлении спорткаром, и современный комплекс безопасности, позаимствованный, вероятно, также у Panamera.

Комплектации и цены

Официально производитель не объявлял комплектации и цены, которые будут доступны вместе с новым Porsche Taycan 2020. Объясняется это тем, что автомобиль выйдет в открытую продажу в конце 2020 либо начале 2020 года. Но если учесть, что немецкий электрокар будет конкурировать с Tesla Model S, а также цены Panamera, то новая модель на американском рынке будет стоить примерно в 75-80 тысяч долларов. А перечень будущего оснащения можно выяснить, обратившись к концепт-кару и другим машинам немецкой марки. Известно, первый электрокар от Porsche получит полноуправляемое шасси с функцией подруливания задних колес. Автомобиль оснастят спортивными креслами оригинальной конфигурации, которые, вероятнее всего, дополнят электроприводом с памятью настроек, массажем и вентиляцией. Ожидается использование в электрокаре полностью стеклянной крыши со сдвижным люком. Вместо боковых зеркал производитель разместил две видеокамеры. В комплекте с новым Порше Тайкан 2020 года можно будет получить:

  • 21- и 22-дюймовые легкосплавные колесные диски из углеволокна;
  • композитные спойлер, диффузоры и другие компоненты аэродинамического обвеса;
  • безрамочные двери (задние открываются против хода автомобиля).

И если новый кузов отчасти напоминает другие модели немецкой марки, то салон принципиально другой. На приборной панели, центральной консоли и трансмиссионном тоннеле производитель разместил в общей сложности 4 сенсорных экрана. Причем не только этим примечателен немецкий спорткар. Компания Porsche снабдила автомобиль датчиком, который отслеживает направление глаз водителя и выводит соответствующую информацию на приборную панель. Однако то, как в действительности эта функция работает, немецкий концерн до конца не объясняет.

Как и другие современные дорогостоящие автомобили, новый авто снабдят системой полуавтономного управления. В данном случае речь идет о комплексе пятого уровня, который минимизирует участие водителя в управлении автомобилем. В частности, точно известно, что электрокар оснастят системой InnoDrive. Благодаря этой технологии бортовая электроника будет самостоятельно управлять электрокаром в дорожных пробках или на парковке. Еще одним интересным решением станет появление мультимедийного комплекса с премиальной акустикой, который можно обновлять нажатием одной кнопки.

К числу компонентов, которые с высокой долей вероятности получит новая модель, относится матричная головная оптика со светодиодным наполнением. Производитель пообещал, что автомобиль оснастят на выбор тремя зарядными устройствами:

  • для индукционной (беспроводной) зарядки;
  • однофазной розеткой на 220 вольт;
  • трехфазной розеткой на 380 вольт для быстрой зарядки.

Первый вариант устройства реализован посредством напольной площадки. Известно, что для восполнения энергии аккумулятора, достаточной для преодоления 250 км/ч, необходимо будет потратить не более 15 минут. Но производитель сохранит возможность зарядки батарей от домашней сети. Кроме того, новинка по умолчанию является 4-местным автомобилем. Конфигурация салона не меняется вне зависимости от выбранной покупателем комплектации. А в качестве опции производитель предложит карбон-керамические тормозные механизмы.

Технические характеристики

Технические характеристики, как и другая информация об автомобиле, полностью не раскрыты. Представители немецкой компании заявили о наличии двух синхронных электромоторов с постоянными магнитами на каждой оси. Оба мотора в комплексе дают более 600 л.с. мощности. На концепт-каре Mission E этот показатель составлял 605 л.с. Запас хода у нового электрокара зависит от типа выбранного аккумулятора: на 80 кВт/ч либо 95 кВт/ч. А скорость зарядки определяется видом установленного оборудования. В среднем 80% емкости аккумулятора восполняется за 15 минут при условии, если использована 380-вольтная розетка. Отзывы из Сети сообщают, что несмотря на наличие полноприводного шасси, по мере набора скорости передний электромотор будет выдавать больше мощности и крутящего момента. При этом система перераспределения вектора тяги работает во всем диапазоне. То есть она продолжает выполнять свои функции на скорости от 0 до 250 км/ч. Разгон до первых 100 км/ч занимает порядка 3,5 секунды, а до 200 км/ч — менее чем за 12 секунд. Еще одним важным решением стало внедрение полноуправляемого шасси, которое, как заявляют представители немецкой компании, способно обеспечить набор и сохранение скоростных показателей как на прямой, так и при прохождении поворотов. Подобными возможностями сегодня не может похвастаться ни один конкурент.

Дизайн

Авто исполнен в футуристическом стиле. Но при этом он сохранил в себе узнаваемые черты, характеризующие все модели немецкой марки. Новинка имеет покатый капот с выступающими гранями, которые заканчиваются у матричной головной оптики. Модель лишена радиаторной решетки. Выступающий передний бампер дополняется крупным воздухозаборником и двумя более компактными отверстиями для обдува тормозных механизмов. Сбока во многом напоминает Panamera. Такое же сходство прослеживается и при взгляде на корму, где разместились узкие фары, объединенные в один блок, небольшое стекло с антикрылом наверху и массивный бампер с широким диффузором. Салон, хоть и обладает одинаковой с другими автомобилями Porsche архитектурой, исполнен в принципиально ином стиле. Речь идет о появлении сразу 4 дисплея. Один экран размещен на приборной панели, два других — на «торпедо», а оставшийся внедрены в трансмиссионный тоннель. Благодаря такому решению производитель сохранил физические кнопки только на рулевом колесе. Также немецкая модель получила совершенно новые кресла анатомической формы и с изменяемыми положение подголовниками.

Итоги

Порше Тайкан 2020 года — это совершенно новый автомобиль немецкой марки, который по ряду показателей (если верить заявлениям производителя) существенно превосходит Tesla Model S и других потенциальных конкурентов. Прежде всего, электрокар лучше их по динамическим показателям. Помимо этого, он получил полноуправляемое шасси, недоступное конкурентам. Другим важным достоинством автомобиля является то, что встроенная электроника и ряд других решений обеспечивает постоянный разгон в любых условиях (как на прямой, так и при прохождении поворотов). А немецкий концерн, как ожидается, предложит будущим покупателям вместе со своей новинкой возможность в течение трех лет бесплатно заряжать аккумуляторы на специализированных европейских станциях IONITY. В будущем, как ожидается, на рынки поступят несколько модификаций, отличающихся между собой в основном мощностью устанавливаемых двигателей.

Porsche Taycan 2020

Обзор Порше Тайкан 2020-2020

  • Тип кузова “фастбек”
  • КлассE
  • СборкаГермания, Цуффенхаузен
  • ПлатформаPPE
  • Эл.моторы2 на осях (625 л.с.)
  • Запас хода400 км (до 80% за 15 мин)
  • Масса2880 кг
  • Разгон 3,2/2,8c.(Turbo S )
  • Макс. скор.260 км/ч
  • Цена ≈ от 150 000 $

Для ранее известного концепта Mission E выбрано новое имя «Taycan». В Porsche говорят, что название имеет восточные корни и в вольной интерпретации означает «резвый молодой конь».

порше тайкан 2020

Дизайн

Автомобиль получил узнаваемый дизайн экстерьера, но и свои отличительные электромобильные черты, например, бампер без радиаторной решетки и новые эффектные светодиодные фары.

порше тайкан 2020 сверху

Четырехместный кузов со стеклянной крышей и безрамочными окнами в длину составляет 4950 мм, что на 10 см меньше Панамеры. Ширина почти 2 метра, а высота вседорожной версии Cross Turismo с покрышками 275/40 на двадцатидюймовых дисках составляет 142мм, но может быть увеличена на 5 см за счет пневмобалонов.

Читайте также:  Немецкий Porsche представил доступные версии 718 модели Cayman и Boxster GTS - AutoTopik.ru

порше тайкан 2020 багажник

У Тайкана два багажника: спереди, объемом около 100 литров, и вместительный грузовой отсек сзади, с необычными креплениями.

Будут в новом электрокаре и свои отличительные фишки, вроде выезжающие дверные ручки по прикосновению к двери.

Салон

Особенностью в салоне является огромный цифровой дисплей за рулевым колесом. Скорее всего, как часть Porsche Advanced Cockpit, она получит возможность полной кастомизации представления.

порше тайкан 2020 салон

Слева от руля, как дань традициям – кнопка запуска, а правый подрулевой переключатель выполняет роль рычага КПП – вниз Drive, вверх – задний ход, за режим Parking отвечает кнопка на тыльной стороне рычага.

Двигатели

В Порше Тайкан два мотор-редуктора с поперечным расположением на осях. Синхронные электродвигатели переменного тока с постоянными магнитами, кстати, местного, немецкого производства. В отличие от асинхронных, которыми оснащаются Tesla Model S и Model X, у них КПД на 2-3 процента выше, они компактней, и практически во всем диапазоне оборотов не меняется мощность. До недавнего времени управление этой мощностью оставалось сложной задачей, но даже более современные Tesla Model 3 и Jaguar I-Pace уже идут с синхронными моторами.

Максимальная суммарная отдача от двух электродвигателей ожидается в районе 600 л.с. (440 кВт), что позволит разгонять электрический спорткар с нуля до 100 км/ менее чем, за 3,5 секунды, а 0-200 км/ч – быстрее, чем за 12 секунд. Максимальная скорость, ограниченная электроникой, составляет 250 км/ч.

Porshe Taycan 2020 будет доступен в 3-х вариациях: стандартный Taycan, Taycan 4S и Taycan Turbo. Несмотря на отсутствие всяких турбин, в компании решили оставить эту притавку, т.к. она уже давно ассоциируется у покупателей с самыми мощными версиями Порше.

Помимо наличия разных мощностный версий, сами два мотора отличаются мощностью, и передаточным отношением, что по мере набора скорости будет делать электромобиль более переднеприводным.

Предсерийные версии, которых выпущено несколько десятков экземпляров, для тестов по всему миру, отличаются троллейбусным завыванием электродвигателей, однако в компании обещают не маскировать его динамиками стереосистемы, и не имитировать звук бензиновых Порше, а разработать свой отличительный и приятный звук электрических спорткаров.

Платформа

Porshe Taycan 2020-2020 построен на новой платформе Premium Platform Electric, совместной с Ауди разработки. Это новое шасси создано специально для электромобилей, отличается интегрированной в силовую структуру пола тяговой батарей для низкого центра тяжести.

порше тайкан 2020 платформа

В отличие от нового Порше, ни один из этих электромобилей пока не может похвастать полноуправляемым шасси. Это система уже опробована на последних 911 и Панамерах: на высоких скоростях задние колеса немного поворачиваются в ту же сторону, что и передние, что уменьшает центробежную силу, а на небольших скоростях задние колеса отклоняются уже в обратную сторону, что улучшает маневренность и уменьшает радиус разворота.

На комфорт водителя и пассажиров работают амортизаторы с изменяемой жесткостью, а пневмоподвеска позволяет на 50 мм увеличивать клиренс.

Батарея

Максимальный запас хода превышает 500 километров по европейскому циклу NEDC, который более мягкий, в сравнении с американским.

Тяговую батарею с последовательным соединением пар ячеек производит для Порше корейская компания LG.

Как и соплатформеник Audi E-Tron, Тайкан имеет 800-вольтную архитектуру и способен за 15 минут пополнить запас хода на 80% или за 4 минуты на пробег в 100км, при условии наличия 350кВт станции. Ожидаются и домашние станции быстрой зарядки для Порше, наряду с бесконтактной напольной зарядкой.

порше тайкан 2020 зарядка

Несмотря на проигрыш Тайкана Тесле Model S P100D в разгонной динамике, электромобиль Порше может похвастать сохранением тяговых характеристик, и способен на неоднократные повторные ускорения с прежней прытью, когда другие электрокары «сдуваются» после 2-3 мощных ускорений. Для этого инженеры долго работали над системой охлаждения и управления батареями, что также позволило обеспечить высокую производительность в течение длительного периода времени.

Цена Порше Тайкан 2020-2020

Собирать серийный Taycan начнут в 2020 году на родине Porsche в Цуффенхаузене, где достраивается новый завод, с расчетом на производство 20 тысяч электромобилей в год.

Первый Тайкан появится на дорогах в конце 2020го в версии седан, и только через год выйдет Тайкан Кросс Туризмо.

Известна и предварительная стоимость электрических спорткаров. За базовый Taycan попросят от 90 000 долларов, модель Taycan 4S со средними харакатеристиками обойдется примерно за 100 тысяч. А топовая комплектация Taycan Turbo, которая включает в себя весь современный функционал, обойдется покупателям в 130 тысяч долларов и выше. Предварительный заказ предполагает внесение депозита в размере 2500 долларов.

Полноценная премьера ожидается на Frankfurt Motor Show 12-22 сентября.

Видео Порше Тайкан 2020

Электромобиль Порше Тайкан – “резвый молодой конь” на электротяге

В настоящее время в мире появляются все новые и новые электромобили. Какие же еще новые электромобили 2020 года появятся на сей раз и которые мы вновь осветим на страницах нашего сайта в соответствующих новостях электромобилей?

Спортивный электрический седан Porsche Taycan будет представлен широкой публике в сентябре этого года. Дебют немецкой новинки состоится в Германии, возможно, на автосалоне во Франкфурте, а купить электромобиль Порше тоже можно будет уже в конце 2020 года.

Компания Porsche славится своими спортивными авто, которые оснащены прекрасным мощным двигателем и всеми остальными комплектующими. Автомобили обладают идеальной, как отмечают автоэксперты, подвеской и аэродинамикой. И, смею заметить, Porsche середины прошлого века до сих пор ездят, даже такие возрастные Порше! Одно это говорит уже о достоинствах марки!

Серийная версия электрического концепт-кара Mission E от Porsche – электромобиль Porsche Taycan

Примерно через 3,5 года после того, как немецкая компания представила электрокар Porsche Mission E, Porsche готовится воплотить концепт в реальность и представить его серийную версию. Серийная версия электрокара Порше получила название Тайкан. Это название имеет восточные корни и в вольном переводе звучит как «резвый молодой конь». Так ведь с середины прошлого века в центре герба Porsche расположен вставший на дыбы конь! И вот теперь – спортивный электрокар на полностью электрической тяге!

Уже больше 20 000 клиентов уже стоят в очереди за электромобилем Porsche Taycan. И внесли аванс в размере двух с половиной тысяч евро (186 432 рублей для Европы), чтобы получить ее. А чтобы справиться с таким большим спросом на этот эксклюзивный электрический авто, компания Porsche принимает все необходимые меры для увеличения серийного производства. В Германии на родине Porsche в Цуффенхаузене достраивается новый завод, с расчетом на производство 20 тысяч таких авто в год.

Электромобиль Porsche Taycan, технические характеристики

Электромобиль Порше Тайкан оснащается двумя электродвигателями с общей мощностью более 600 лошадиных сил, а его аккумуляторная батарея может позволить проехать 500 км без подзарядки по циклу NEDC – такой запас хода у этого электрокара.

Зарядка для электромобиля Порше Тайкан

Как же заряжать этот сверхмощный электромобиль? Чтобы подзараядить батарею потребуется всего 4 минуты, что может дать возможность автомобилю проехать еще 100 километров. Так быстро можно зарядить электромобиль Порше Тайкан – это просто рекордное время, проведенное на станции зарядки! Высоковольтные зарядные станции для электромобилей есть везде в Европе, и это не составит сложности. Есть правда нюансы – зарядное устройство для электромобиля Porshe Taycan – настенный зарядный коннектор, аналогичный у той же Теслы стоит около тысячи долларов! Такая вот дорогая зарядка для электромобиля получается. Для таких авто есть еще напольное зарядное устройство для индукционной (бесконтактной) зарядки, его также могут предложить в качестве дополнительного оборудования, и тоже вероятно за немалую цену. Но ведь электрокар можно всегда зарядить от розетки 220 Вольт, и тем более от трехфазной на 380 Вольт. Так что зарядные станции для электромобилей могут и не понадобиться! А вообще, как заряжать электромобиль написано в его инструкции.

Двигатели Порше Тайкан

В Порше Тайкан имеется два синхронных электродвигателя переменного тока с постоянными магнитами, расположенные поперечно на оси и каждый приводит колеса своей оси. Производятся такие моторы, естественно, в Германии. У этих электромоторов КПД на несколько процентов выше чем у асинхронных, применяемых например в Tesla. Также их особенностью является неизменная мощность во всем диапазоне оборотов. Суммарная максимальная мощность обоих моторов – 600 лошадиных сил, что дает очень быстрый разгон до сотки за 3.5 секунды. Это всего лишь на одну секунду медленнее, чем самая быстрая Tesla Model S или новейшая Tesla Model X! А вот до скорости в 200 км в час электромобиль Porshe разгонится всего за 12 секунд, и это действительно супербыстро! Максимум скорости на электрокаре Порше Тайкан – 250 км в час. Что интересно, передний и задний ­двигатели-редукторы отличаются и мощностью, и передаточным отношением, и это приведет к тому, что по мере увеличения скорости Taycan становится как бы более переднеприводным.

Читайте также:  Porsche Taycan electric 2020

Платформа Порше Тайкан

Порше Тайкан имеет платформу Premium Platform Electric, разработанную совместно с компанией Audi. Это специальная электромобильная платформа, которая отличается встроенной в пол тяговой батареей. Тяговую батарею выпускает корейская компания LG. Рабочее напряжение на тяговой батарее не много не мало – 800 Вольт. Пары ячеек в батарее соединены последовательно, что дает и более быструю зарядку авто, и меньшую массу самих силовых проводов. Емкость батареи около 90 кВтч. Да, несомненно, Тайкан хуже той же Tesla Model S P100D по качеству и быстроте разгона, но независимо от степени разгона он постоянно сохраняет свои тяговые характеристики, и способен ускоряться эффективно даже после нескольких мощных ускорений. В этом проявляется его мощность и устойчивость, а определяется она разработанной инженерами Порше системой управления и одновременно – охлаждения батареями.

Электромобиль Porsche Taycan, дизайн и интерьер

Дизайн и габариты Порше Тайкан

Есть некоторые новинки в дизайне того же Порше, например новые необычные светодиоды – фары и бампер без характерной решетки радиатора. Но в принципе дизайн Porshe можно узнать. Что касается габаритных размеров, то электрокар имеет элегантный кузов со стеклянной крышей, длина его составляет 4850 мм, ширина около 2 метров, высота версии Cross Turismo всего 142 мм, что ниже чем даже Лада Веста Кросс. Диски на колесах авто довольно внушительные – 20-дюймовые. Всего в салоне этого крутого электрокара 4 места.

Авто обладает необычным дизайном, излучающим агрессию, что безумно привлекает внимание и взгляды прохожих. Салон выполнен в футуристичном стиле и из прекрасного материала.

Багажник Порше Тайкан

У этого немецкого электромобиля 2 багажника – впереди, объем его составляет 100 литров, и он имеет скругленные сопряжения стенок и пола. Также довольно объемный багажник сзади, с оригинальными креплениями. Ручки дверей созданы оригинально – они выезжают, если просто прикоснуться к двери автомобиля. Причем надо приложить всю ладонь -тогда появляется заветная ручка! Ну прямо также, как и на той же Tesla Model S, и на других Теслах.

Салон Порше Тайкан

Необычным в салоне также является довольно большой по диагонали цифровой дисплей напротив руля. Управление осуществляется встроенной системой Porsche Advanced Cockpit. Налево от рулевого колеса расположена кнопка запуска двигателя, правый переключатель отвечает за переключение КПП. Многие современные электромобили заводятся нажатием на педаль тормоза, в этом смысле электрокар Porshe Taycan не исключение. В салон встроена любопытная система Eye Tracking, представляющая из себя камеру заднего вида, которая следит за направлением взгляда, к примеру, водителя, и в зависимости от направления взгляда увеличивает информацию на цифровой панели. Смотришь на скорость – увеличивается значение скорости, и т.д.

Электромобиль Порше будет иметь несколько комплектаций, в которых за дополнительную плату вы можете заказать, например, массаж в креслах.

Вариации электромобиля Porshe Taycan 2020

Электромобиль Porshe Taycan 2020 будет доступен в 3-х вариациях: стандартный Taycan, Taycan 4S и Taycan Turbo. Все эти версии электромобиля отличаются мощностями.

Вообще Porshe Taycan можно считать электрической версией Porsche Panamera. И правда, внешним видом они очень похожи и имеют практически одинаковую мощность двигателя. В следующие 4 года Porsche планируют инвестировать в производство электромобилей более шести миллиардов евро, что согласитесь, очень немало!

Цены электромобиля Porshe Taycan 2020

Базовый электромобиль Порше Тайкан можно будет купить за 90 тыс. долларов, купить электромобиль Taycan 4S со средними характеристиками можно примерно за 100 тысяч. В общем-то это все дорогие модели. Купить электромобиль Taycan Turbo можно за 130 тыс. долларов. Появятся ли электромобиль Порше у нас и можно ли будет купить локализованную версию “Тайкана”, пока неизвестно. Появятся ли эти электромобили в России и Беларуси, и можно ли будет купить электромобиль в ближайшее время у нас, неизвестно.

Многие покупатели авто с огромным желанием ждут появление этого новейшей модели на дорогах и презентации серийной версии. Такие вот электрокары, электромобили 2020 года, настоящие машины нового поколения появляются уже сейчас! Сейчас создаются и летающие автомобили разных марок. Представьте, и компания Porshe не отстает от этого модного поветрия и создает воздушное такси-беспилотник от Porsche. Так что скоро мы увидим взмывающий в небо легкий автомобиль Порше, надеемся, что он будет обладать такой же маневренностью и мощью, как и наземные автомобили этой марки.

Тест драйв (видео) электромобиля Porshe Taycan 2020

Электромобиль Порше Тайкан 2020 – все новейшие технологии в одном авто

Современные гиганты автомобилестроения направляют все силы на создание электрокаров, за которыми будущее. Большинство останавливается на универсальных гибридных вариантах, но немецкий бренд не согласен на половину и предлагает поклонникам полностью электрическую версию Mission E, которая уже совсем скоро выйдет на рынок под названием Porsche Taycan 2020. Производитель предлагает три комплектации: Standard, 4S, Turbo, ценой от 90 000 долларов. Авто способно выдать 600 лошадиных сил и зарядиться до 80% за 15 минут. Четырехминутная экспресс-заправка позволит Тайкан проехать около 100 километров. Автоновинка от Порше станет серьезным конкурентом для Теслы.

Комплектации и цены

Порше Тайкан 2020 года представляет собой автомобиль с полностью электрической «начинкой». Новая модель не уступает знаменитой Тесле по дизайну, что видно на фото, и примерно равна по цене, что делает их главными конкурентами. Дебют новинки прошел в 2015 году. Изящный концепт наглядно продемонстрировал, что Штутгардские конструкторы вплотную занялись разработкой роскошного электрокара.

Интересная история связана с названием автомобиля. Первая версия получила название «Миссия Е», где буква обозначала электрическую модификацию. В итоге, Оливер Блюм решил, что такое название подходит разве что научному проекту, но ни как не автомобилю, поэтому автоновинка получила название Taycan. Информация о новом названии поступила в канун 70-летнего юбилея бренда, таким образом, новинка может означать «живого молодого коня» с отсылкой на шильдик компании.

Серийное производство начнется уже в 2020 году в Цуффенхаузене. Специально для этих целей был построен завод. Планируется, что мощности хватит на 20 000 экземпляров в год. Таким образом, появление первых автомобилей на электротяге можно ожидать уже к концу этого года. На дорогах появится седан, а немного позже поклонники будут встречать модификацию Кросс Туризмо.

На данный момент известна предварительная стоимость спорткара. Базовая комплектация обойдется будущему владельцу в 90 000 долларов. Средние характеристики 4S «обанкротят» владельца на 100 тысяч долларов. Любители комфорта и высокой скорости остановят свой выбор на максимальной комплектации Turbo за 130 000 долларов. Есть вероятность, что автомобиль получит несколько опционально доступных пакетов, поэтому считать сумму конечной можно вряд ли. Уже стартовал предзаказ версии. Будущие владельцы обязаны внести депозит размером 2500 долларов, что составит примерно 166 тысяч российских рублей. Уже сейчас можно сказать, что, в зависимости от мощности, комплектации разделят на стандартную, 4S и Turbo.

Что конкретно войдет в перечень оборудования говорить слишком рано. Пока нет никакой информации о реальных показателях комфорта. Конечно, автоновинка вряд ли получит функциональный запас меньше, чем у главного конкурента — Теслы. Ожидается, что в салоне появится высококачественная мультимедийная система с проекцией на лобовое стекло, удобные спортивные кресла с вентиляцией и обогревом. Без сомнений производитель оснастит авто последними разработками систем безопасности. Porsche Taycan 2020 в новом кузове получит достойные комплектации, цены, фото и отзывы.

Технические характеристики

Новинка обзаведется парой моторов-редукторов. Они расположатся поперечно на обеих осях. Главное отличие от Теста С и Х – синхронная работа двигателей с переменным током и постоянным магнитом. Таким образом, они повышают КПД примерно на 3%. В итоге авто получился компактным и стабильным в мощности на любых оборотах. В итоге, отдача пары электромоторов составит примерно 600 лошадиных сил, позволяющих достичь первой «сотни» всего за 3,5 секунды, и второй за 12. Производитель установил предельную скорость в 250 км/ч. Конечно, авто способен на больше, но ограничение в электронике было сделано для минимизации шансов аварии.

На данный момент собрано несколько тестовых экземпляров. Очевидцы уверяют, что моторы издают «троллейбусное завывание», однако, по словам официальных представителей, сейчас идет работа над этим. Они пообещали не «убивать» звук стереосистемами, а сделать его приятным и отличным от бензиновых версий.

Читайте также:  Pontiac Fiero до сих пор популярны

В качестве платформы используется Premium Platform Electric. Это совместная разработка с Ауди. Шасси предназначается исключительно для электрических автомобилей, где силовая структура пола продумана для низкого центра тяжести. Производитель подарит авто мощнейшую разработку, которая уже была протестирована на новейших 911 и Панамере. На низких скоростях задние колеса при переднем приводе отклоняются в ту же сторону, что и передние, достигая идеальной маневренности и сокращая радиус разворота. В случае сильного разгона, задние колеса «идут» в противоположную сторону, уменьшая центробежную силу, что облегчает прохождение поворотов. Амортизаторы могут изменять жесткость, а пневматическая подвеска увеличивать просвет на 5 сантиметров.

Самая интересная часть – батарея. Она обеспечивает запас заряда на 500 километров при измерении езды в европейском цикле NEDC. Зарядка получила 800-вольтовую архитектуру, пополняющую запас хода на 80% за 15 минут. На сто километров хватит и четырех минут на 350 кВт-овой станции. Сейчас продумывается конструкция домашней и бесконтактной напольной зарядки.

Новый авто обходит конкурентов в разгонной динамике. Если электрокары других производителей способны на 2-3 ускорения, то новинка сохраняет тяговые характеристики. Достичь такого показателя удалось благодаря усовершенствованию системы охлаждения.

Дизайн

Новый авто на фото имеет сходство с предшествующим Панамера. Комплектации и цены остаются загадкой, но внешность уже официально рассекречена. В первое время на рынок будут поставлены исключительно седаны. Фотографии доказывают его спортивный характер.

Электрокар порадует аэродинамическими очертаниями. В профиль виден сильный наклон ветрового стекла и заниженный к дороге капот. По традиции автоновинка получила сложную конструкцию с ксеноновыми фарами. Боковые диффузоры занимают большую площадь, но вписываются в экстерьер максимально органично. Запомниться и стильный рельеф, сочетающий в себе волновой и ступенчатый вида. Снизу кузов защищен пластиковым обвесом. Арки вмещают 21-дюймовые диски из титана.

Тыльная сторона привлекает внимание сочетанием поднятой крышкой багажника и вертикальным остеклением. Аэродинамическое крыло ярко выражено и перекликается по форме со светодиодной полосой компактных фонарей. Патрубки выхлопной системы имитированы под реальные.

На данный момент об интерьере известно не много. Сложно представить, что в салоне откажутся от премиальных материалов, учитывая уже просочившиеся снимки, где видна цифровая приборная панель и высококачественный четкий экран мультимедийной система. Предположительно, одним из главных достоинств станет мощнейший комплект систем безопасности.

На фото видны элементы из натуральной кожи, декоративные вставки из алюминия и дерева, которые расположены на пластиковой основе. Большинство настроек представлены на центральной консоли. Удивительно, но руль стал менее функциональным и отказался от большинства кнопок. Уже в штатной комплектации ожидается появление климат-контроля, навигационной системы, стабилизация ходовых режимов.

Итоги

Актуальные отзывы реальных владельцев отсутствуют по понятным причинам. Плюсы и минусы поклонники электрокаров могут оценить только после выхода Porsche Taycan 2020 в продажу. Бороться что лучше автоновинке придется с Tesla S. Заведомо ясно, что новинка обойдет конкурента по оснащенности комплектации. К тому же, Тесла не получил полного привода. Ожидать ажиотажа покупателей в России все-таки не стоит из-за неразвитой инфраструктуры. Конечно, маркетологи просчитали этот момент и вряд ли в Россию завезут большую партию. О зарядке. Разработчики ведут активную разработку сети 800-вольтовых зарядок на территории Америки. Чтобы простимулировать покупателей, производитель предлагает трехлетнюю бесплатную зарядку на станции. Правда, стоимость будущих пополнений аккумулятора уже включено в стоимость самого автомобиля.

Видео тест-драйв


Серийный электромобиль Porsche Taycan полностью рассекречен

Компания Porsche вступает в новую для себя эру электричества. Первая батарейная модель рождалась долго: принципиальное решение было принято в начале десятых годов, а концепт Porsche Mission E дебютировал в 2015-м. Серийный Taycan унаследовал у него общую конструкцию, пропорции и дизайн. К слову, над обликом электромобиля тогда работал Митя Боркерт, который сейчас занимает пост шеф-дизайнера фирмы Lamborghini.

Porsche Taycan — это четырехдверный седан с безрамочными дверьми и двумя багажниками: основной задний вмещает 366 литров, а передний отсек рассчитан на 81 литр. При длине 4963 мм и ширине 1966 мм электромобиль на 86 мм короче, но на 29 мм шире лифтбека Porsche Panamera. А от главного конкурента отличается на считаные миллиметры: у Теслы Model S — 4975 и 1965 мм соответственно. Силовая структура кузова стальная, но большинство внешних панелей алюминиевые.

В салоне сохранены традиционные черты автомобилей Porsche, однако аналоговых кнопок и переключателей почти не осталось. Перед водителем — гнутый дисплей приборов диагональю 16,8 дюйма, у которого есть четыре режима отображения, а по краям расположены сенсорные кнопки включения наружного освещения и изменения режимов движения. Главная клавиша «запуска двигателя» размещена на традиционном для автомобилей Porsche месте замка зажигания, то есть слева от руля. А сама баранка может быть двух видов — стандартная и «спортивная», с вращающимся переключателем режимов ездовой электроники.

Центральный дисплей медиасистемы имеет диагональ 10,9 дюйма, а за доплату точно такой же экран можно установить перед пассажиром. Их функционал будет частично дублироваться, зато «штурман» и водитель не станут мешать друг другу с выбором мультимедийных функций. У системы есть голосовое управление, которое активируется фразой «Hey Porsche». На центральной консоли — сенсорный дисплей диагональю 8,4 дюйма с «хаптической» обратной связью (вибрация после нажатия). На него возложено управлением климат-контролем, а внизу есть отдельное поле для рукописного ввода адреса в навигационную систему. Еще одна опция — экран на 5,9 дюйма для задних пассажиров.

Taycan построен на новой платформе PPE (Premium Platform Electric), разработанной совместно с Audi специально для «электричек» (эту же «тележку» будет иметь седан Audi e-tron GT). Из особенностей — интегрированная в силовую структуру пола тяговая батарея и плотная компоновка вспомогательных агрегатов, позволяющая освободить подкапотное пространство и снизить центр тяжести: он находится в 420 мм от асфальта, на 20 мм ниже, чем у Porsche 911.

Седан Porsche Taycan станет первым массовым электромобилем с рабочим напряжением тяговой сети 800 вольт против 400—480 у других машин. Это означает не только меньшее сечение и массу силовой проводки, но еще и вдвое меньшее время зарядки литий-ионной тяговой батареи, разработанной совместно с корейской компанией LG Chem. От станции мощностью 270 кВт и напряжением 800 вольт постоянного тока аккумулятор с жидкостным охлаждением сможет восполнить заряд на 80% всего за 23 минуты! Хотя подключить Taycan можно и к менее мощным терминалам. А еще Porsche заявляет, что батарея способна выдержать десять предельных разгонов до 100 км/ч или четыре ускорения до 200 км/ч без потери эффективности.

Седан имеет полный привод и два двигателя. Синхронные электромоторы переменного тока компактнее привычных асинхронных и расположены поперечно, каждый приводит колеса своей оси. А сзади установлен двухступенчатый редуктор — и это еще одна фишка Porsche, ведь почти все нынешние электромобили довольствуются одноступенчатыми передачами (такая у Тайкана на передней оси). Вторая (повышающая) передача сделана для увеличения максимальной скорости, а сзади установлен дифференциал с электронноуправляемой блокировкой.

Пока представлены только две версии. У модификации Porsche Taycan Turbo на передней оси установлен двигатель с номинальной отдачей 218 л.с. и 300 Нм, а задний электромотор выдает 408 л.с. и 550 Нм. Совокупная отдача в номинальном режиме — 625 л.с. и 850 Нм, но в режиме Overboost мощность на 2,5 секунды повышается до 680 сил. Taycan Turbo массой 2,3 тонны сможет разгоняться до «сотни» за 3,2 с, а до 200 км/ч — за 9,8 с. Максимальная скорость — 260 км/ч. Аккумулятор рассчитан на 93,4 кВт∙ч, заявленный пробег на одной зарядке — 450 км по циклу WLTP.

Версия Turbo S имеет те же электромоторы, но иные настройки и более мощный инвертор, поэтому пиковая отдача — 761 л.с. и 1050 Нм. Аккумулятор тот же, но пробег на одной зарядке — 421 км. Разгон до «сотни» занимает 2,8 с, хотя максималка такая же, как у младшей модификации. Обе версии имеют пневматическую подвеску с активными стабилизаторами, а Turbo S — еще полноуправляемое шасси и углерод-керамические тормоза.

Для Тайкана построен так называемый завод в заводе — отдельная производственная линия на предприятии в Цуффенхаузене, где еще с шестидесятых выпускают все модели Porsche 911. В компании планируют продавать по 25 тысяч электромобилей ежегодно. Седан выйдет на рынок в середине 2020-го, но прием заказов уже открыт, в том числе в России: Taycan Turbo стоит от 10,6 млн рублей, а Turbo S — от 12,9 млн. Постепенно гамму пополнят версии попроще и кросс-универсал.

Оцените статью
Добавить комментарий