Peugeot 508 2020 тест драйв, ходовые качества, управляемость, старт продаж в России

Содержание

Пежо 508 2020 в новом кузове: комплектации, цены и фото

Появления Peugeot 508 2020 ждут многие автолюбителя. Французская марка давно обещала обновление модельного ряда, поэтому разработчикам и дизайнерам компании пришлось потрудиться на славу, чтобы создать совершенно не похожий на предыдущие модели автомобиль.

В данной статье мы рассмотрим Пежо 508 2020 года, новая модель, фото, цена, технические характеристики которого и иные интересующие данные будут представлены в полном объеме. Читатель смоет ознакомиться с авто, понять, чем оно отличается от более ранних моделей, какие опции имеет и чем может выделиться среди конкурентов. Стоит отметить, что дизайнеры и инженеры не только хорошо поработали над внешним обликом, но и существенно изменили салон автомобиля. Он стал более интересным, просторным и удобным.

Пежо 508 2020: новый кузов

Внешность нового Пежо была значительно проработана, поэтому узнать в нем старую модель невозможно. Это современный, стильный автомобиль с точеными линиями и довольно агрессивными чертами. Выделить можно следующее:

  • Изменились размеры машины, длина теперь составляет 4750, то есть на 80 мм авто стало короче. Ширина, наоборот, увеличилась на 12 мм и составляет теперь 1840, в высоту Пежо стал меньше на 60, теперь высота 1400 мм, что обеспечивает более хорошую аэродинамику, так как изменилась на более обтекаемую форму авто в целом. Укоротилась и колесная база, она стала меньше на 27 и составила 2790 мм.
  • Головная оптика стала более узкой, ее форма прямоугольная, нижняя часть имеет стильный скос и касается узкой радиаторной решетки. Оптика получила светодиоды, которые делают авто более заметным для других участников движения, фары включаются автоматически.
  • Решетка радиатора имеет привлекательный внешний вид, хотя не бросается в глаза, она интересна большим количеством мелких деталей.
  • Передний бампер, наоборот, выглядит мощным, оснащен крупными воздухозаборниками, которые выступают вперед и непрозрачно намекают на мощь нового седана.
  • Форма противотуманных фар была изменена, теперь они представляют собой длинную полоску, визуально соединяющуюся с головной оптикой.
  • Если посмотреть на авто сбоку, можно заметить хорошо выраженную выштамповку, которая делает модель узнаваемой.
  • Серьезно увеличились и колесные арки, в дверной зоне исчезли привычные рамки.
  • Крыша стала покатой, имеет плавную обтекаемую форму.
  • Авто имеет много заостренных граней. Выхлопная система выполнена с намеком на спортивную, трубы две, если покупать версию GT или GT Line.

Интерьер Пежо 508

Дизайнеры представили покупателям совершенно новую концепцию салона, которая по стилю полностью подходит к новому облику транспортного средства. Новое оформление получило название I-Cockpit. Данный тип дизайна был применен для линейки Пежо впервые. Выделить можно наиболее интересные моменты:

  • Рулевое колесо спортивного типа имеет небольшой размер, колонку можно регулировать по высоте в нескольких положениях. Сам руль не мешает и не закрывает приборную панель, оставляя максимальный обзор.
  • В зависимости от комплектации предлагается цифровой дисплей разного размера, в самой дорогой версии он 12-дюймовый.
  • Центральная консоль имеет стильную форму, оснащена четырьмя воздуховодами, имеющими тонкие изящные линии.
  • Имеется отдельный экран для мультимедиа, он располагается в специально сделанной под него нише. Вокруг него расположено большое количество кнопок для управления различными опциями и системами автомобиля, делать это достаточно удобно даже на ходу, не приходится никуда тянуться. Расположение кнопок чем-то напоминает клавесин, за счет чего выглядит довольно оригинально и не теряет функциональности.
  • По центру салона проходит тоннель, он имеет плавный подъем, доходит до мультимедийного экрана. До ручки КПП тянуться не придется, кроме этого, авто располагает специальными местами для стаканов, карманы для мелких вещей.
  • Салон оснастили несколькими розетками, выходами USB для подключения гаджетов и других устройств.
  • Для отделки интерьера производитель использует не только качественные ткани, но и дерево и натуральную кожу, если выбирать автомобиль в более дорогой комплектации.
  • Предусмотрена и отдельная подсветка для крыши.
  • Настройка передних кресел осуществляется при помощи электропривода.
  • Для наиболее дорогой комплектации предлагается панорамная крыша.
  • У нового авто довольно большой багажник, его объем 487 литров, если использовать еще и специальные ниши в салоне, к нему добавляется 32 литра.

Пежо 508 2020 – комплектации и цены

Производитель предлагает несколько комплектаций автомобиля, которые будут отличаться не только по стоимости, но и по оснащению. Доступными для покупателей будут следующие вещи:

  • Передние кресла можно будет регулировать в нескольких положениях при помощи электроприводов, кроме этого, они будут наделены 8 пневмокамерами и функциями массажа, что пригодится в дальних поездках.
  • Для стартовой и средней комплектации доступен экран мультимедиа диагональю 8 и 10 дюймов, при этом дисплей современный, проекционный.
  • Мультимедийная система имеет отдельный монитор таких же размеров, самая дорогая версия оснащена дисплеем 12 дюймов. На него же выводится и информация камер и навигатора, последний работает в формате 3 D.
  • Стекло багажного отсека может открываться и имеет электропривод.
  • В авто устанавливается качественная аудиосистема компании Focal.
  • Есть встроенные системы безопасности, к которым относится круиз-контроль, оснащенный системой Stop&Go.
  • Автомобиль будет сам следить за знаками, разметкой трассы и мертвыми зонами.
  • Присутствует опции EBD, ABS, система автоматического торможения.
  • Пежо получил и сверхчувствительную систему ночного видения, она оснащена инфракрасной веб-камерой, поэтому проблем с распознаванием предметов не будет. Видеокамера способна определять объекты на расстоянии до 250 метров.
  • Парковщик автоматический, он может не только выполнять эту операцию самостоятельно, но и регулировать скорость движения авто.

Технические характеристики

Многим автолюбителям будут интересны и изменения, коснувшиеся технической части модификации, о них обязательно стоит упомянуть:

  • Основой автомобиля является популярная платформа EMP2, она позволила сделать машину более легкой, теперь масса на 70 кг меньше.
  • В линейку входит несколько двигателей, покупатель сможет выбрать наиболее подходящий по цене и характеристикам. Предлагается мотор объемом 1,6 литра, это турбированная модель, работающая на бензине. Существует две модификации, мощность одной составляет 180 л.с. второй –225 л.с.
  • Вторым вариантом является силовой агрегат, объем которого – 1,5 литра. Он работает на дизельном топливе, отличается небольшим расходом, но мощность его минимальная в линейке – всего 130 л.с.
  • Для наиболее укомплектованной версии предлагается установка 2-литрового дизельного двигателя мощностью 160 или 180 л.с. в зависимости от конструкции.
  • Коробка передач предусмотрена как механическая, так и автоматическая. Базовым мотором читается менее мощный дизель, и с ним устанавливается механическая коробка. Автоматическую можно увидеть во всех комплектациях с другими моторами. Она имеет 8 ступеней.
  • Для покупателей бензинового авто гарантирован приятный сюрприз: производитель устанавливает адаптивные амортизаторы, для дизельных вариантов они идут в качестве опции, которую можно получить только за доплату.
  • Кроме этого, планируется выпуск модели с гибридным двигателем, однако появится ли он в продаже на территории России, пока не известно, но скорее всего, авто будет доступно только в Европе.
Читайте также:  Ремонт и эксплуатация автомобиля Opel Corsa (B)

Начало продаж

Модель уже была представлена широкому зрителю в 2020 году на Женевском автосалоне. Примерно через 6 месяцев планируется начало продаж модели в Европе. Пока никакой информации о том, когда Пежо 508 появится на территории Российской Федерации, нет, скорее всего, это случится позже премьеры авто в Европе. Стоит ожидать и повышения цены по сравнению с предыдущими версиями. Средняя стоимость нового авто будет около 2 миллионов рублей. Стоит заметить, что данная модель будет собираться только за пределами России, чем и объяснится не только повышение цены, но и более позднее появление на рынке.

Ближайшие конкуренты

Основными конкурентами нового Пежо 2020 являются следующие авто:

Видео тест-драйв Peugeot 508 2020 (новая модель)


Видео с презентации авто

Peugeot 508 нового поколения: скоро в России

Компания Peugeot официально анонсировала появление нового лифтбека в нашей стране.

Анонс Peugeot 508 второго поколения появился на российском сайте марки. Точная дата старта продаж пока не раскрывается, цены и комплектации тоже еще не объявлены. По данным «Колёса.ру», на наш рынок новинка выйдет в начале следующего года. При этом не исключено, что приём предварительных заказов на модель откроют уже в этом году.

Мировая премьера Peugeot 508 второй генерации состоялась на Женевском автосалоне в марте 2020-го. Со сменой поколений из седана модель превратилась в лифтбек с безрамочными боковыми дверями. Новый «пятьсот восьмой» построен на платформе EMP2 концерна PSA с передними стойками McPherson и задней многорычажкой (в основе предшественника лежит «тележка» PF3). Длина «пятидверки» равна 4 750 мм (-80 мм по сравнению с седаном), ширина – 1 859 мм (+31 мм), высота – 1 403 мм (-53 мм), колесная база – 2 793 мм (-24 мм). Масса автомобиля снижена в среднем на 70 кг. Коэффициент аэродинамического сопротивления – 0,26. Объем багажника вырос с 473 до 485 литров.

В Европе «живые» продажи модели стартуют в сентябре, в моторную гамму «старосветской» версии Peugeot 508 входят бензиновая «турбочетверка» 1.6 PureTech (180 или 225 л.с.), дизель нового поколения 1.5 BlueHDi (130 л.с.) и знакомый дизель 2.0 BlueHDi (160 или 180 л.с.). Все моторы сочетаются с восьмиступенчатым «автоматом», для полуторалитрового дизельного двигателя еще предусмотрена шестиступенчатая «механика».

В арсенале Peugeot 508, предназначенного для Европы, значатся (в зависимости от комплектации): адаптивная подвеска, двухзонный климат-контроль, виртуальная приборка, круиз-контроль, системы автоматического экстренного торможения и предупреждения о выходе из занимаемой полосы, полностью светодиодная оптика, обивка салона кожей Nappa, передние кресла с функцией массажа, камеры кругового обзора, система ночного видения. Скорее всего, у российской версии будет аналогичный список оборудования.

Производство модели налажено на заводе PSA во французском Мюлузе, там же выпускают кроссовер DS 7 Crossback. В Европе заказы на лифтбек уже принимают. Во Франции, например, «пятидверка» стоит от 32 300 евро, что в пересчете на наши деньги составляет около 2 483 000 рублей по актуальному курсу. Позже европейцам предложат еще и универсал Peugeot 508 новой генерации, но до нас «сарай» вряд ли доберется.

Напомним, седан Peugeot 508 первого поколения покинул российский рынок в июне 2020-го. Уход «четырехдверки» связан с завершением производства модели. У нас первый Peugeot 508 предлагался с бензиновым 1.6 THP (150 л.с.) и дизелем 2.0 HDi (180 л.с.), оба комплектовались 6АКП. В последнее время седан в РФ стоил от 1 890 000 рублей.

Кстати, «Колёса.ру» уже познакомились с новым Peugeot 508, все подробности – в нашем материале.

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Peugeot 508 2020 – комплектации и цены

Компания Пежо полностью раскрыла карты, выложив всю информацию о новой модели 508 2020 модельного года. Теперь это уже не седан, а гораздо более практичный лифтбек с просторным багажником и более спортивным дизайном.

На странице полная информация новом кузове Пежо 508 2020, комплектации и цены, фото, последние новости, видео тест-драйв и технические характеристики.

Обзор

Новая версия Peugeot 508 2020 имеет безрамочные боковые двери, a дизайн стал современнее — да и в целом автомобиль претендует на классификацию «премиум».

Инженеры французского бренда сравнивают свое детище с Ауди а5 и БМВ Гран Купе 4 серии. А еще, как заявляют создатели, для нового 508 комплектующие детали закупаются у тех же поставщиков, которые снабжают ведущие немецкие бренды.

Если сравнивать новинку с седаном первого поколения, то сразу можно заметить, что Пежо 508 2020 отличают компактные размеры. Длина лифтбэка теперь 4,75 метра (против прежних 4,83 м). Высота теперь 1,4 м вместо 1,46 м. Размер колесной базы — 2,79 м, а не 2,817 м, как у предыдущей версии.

Аэродинамика у нового Пежо 508 отличная — коэффициент аэродинамического сопротивления равняется 0,26.

Масса Peugeot 5008 2020 года снизилась на 70 кг. Новый кузов сделан из горячештампованной стали высокой прочности, передние крылья и капот — алюминиевые, пятая дверь изготовлена из термопластика.

Если бы безрамочные двери и просторный багажник не требовали дополнительного усиления — то сокращение массы было бы еще более радикальным.

Экстерьер

Первое впечатление при взгляде на Пежо 508 2020— обтекаемый, динамичный, компактный.

Привлекает внимание радиаторная решетка с «шахматными» контрастными клетками и логотипом бренда по центру. Трапециевидная форма подчеркнута металлической окантовкой. Решетка радиатора плавно «перетекает» в «клыки» головных светодиодных фар. Воздухозаборник крупный и внушительный.

В целом перед Peugeot 508 выглядит гармонично благодаря рельефным элементам на переднем бампере и снизу, по обеим сторонам от воздуходува. Крыша покатая. Общий вид округлости поддерживает дутая форма дверей и скульптурным впадинам по нижнему краю.

Передний капот имеет удлиненную форму, что придает машине стремительности во внешнем облике. Арки циркульной формы, в которые легко помещаются диски 16-19 дюймов в диаметре.

Кормовая часть Пежо 508 2020 года похожа на гармошку. Такое ощущение возникает благодаря «козырьку» над оптикой, «ступеньки» на нижней части и «сиденью» по центру. Дверь багажника небольшая, задний отсек монументальный, противотуманки встроенные, патрубок выхлопной системы — двойной. Оптика украшена «Z»-образными деталями, что выглядит стильно.

Палитра расцветок нового кузова 508 разнообразна. В гамму входят 3 «обязательных» оттенка — графитно-черный, малиновый, жемчужно-белый.

Интерьер

Интерьер с архитектурой i-Cockpit схож с внутренним оформлением кроссоверов Пежо 3008 и 5008. Рулевое колесо — маленькое и компактное, немного сплющенное сверху и снизу.

Приборная панель расположена высоко. Перед водительским креслом находится дисплей с рисованными приборами и цветной проектор показаний на переднее стекло. Размер экрана медиасистемы — от 8 до 9 дюймов в зависимости от версии.

Французы основательно позаботились о комфорте и безопасности нового Пежо 508 2020: передние кресла оснащены электроприводом и массажером, в салоне установлена аудиосистема Focal, камеры кругового обзора, адаптированный круиз-контроль, есть система ночного видения.

В темноте распознаются объекты, которые находятся на расстоянии до 250 м от машины — их изображение выводится на дисплей с помощью инфракрасного излучения.

Объем багажного отделения — 487 л, со сложенным крайним рядом — 1537 л.

Техническая начинка

На выбор покупателю Пежо 508 2020 предлагается 3 двигателя:

  • бензиновый турбированный мотор PureTech объемом 1,6 л (U — 180 и 225 л/с);
  • дизель нового поколения BlueHDi1,5 л (U—130 л/с);
  • мотор BlueHDi объемом 2 л и мощностью 160 и 180 л/с.

Все агрегаты укомплектованы восьмиступенчатой АКПП Asin, за исключением базового BlueHDi — он соединен с шестиступенчатой МКПП.

Основа конструкции Peugeot 508 — модульная платформа EMP2, а именно — самая дорогостоящая ее версия. У нее многорычажная задняя подвеска, как у кроссовера ДС 7 Кроссбэк.

Модели Пежо 508 2020 с бензиновым мотором по умолчанию оснащены адаптивными амортизаторами на электронном управлении. Есть возможность установить их и на дизель (за отдельную плату).

Старт продаж в России

В России новый кузов Пежо 508 должен появиться летом 2020 года, так как уже согласованы все версии для нашего рынка.

Читайте также:  Peugeot RCZ, фото, характеристики, отзывы

Комплектации и цены

Официальный дилер ещё не объявил цены и комплектации на новую модель Пежо 508 2020, как только информация станет доступной мы разместим её на сайте.

Технические характеристики

Общие

Модификации1.5 л 130 л.с (дизель) 2WD MT1.5 л 130 л.с (дизель) 2WD AT1.6 л 180 л.с (бензин) 2WD AT1.6 л 225 л.с (бензин) 2WD AT2.0 л 160 л.с (дизель) 2WD AT2.0 л 180 л.с (дизель) 2WD AT
Год производства:2020 –
Страна маркиФранция
Страна сборки
Кол-во мест5
Тип приводаПереднийПереднийПереднийПереднийПереднийПередний
Гарантия

Динамические характеристики:

Разгон до 100 км/ч9,7 с9,9 с7,9 с7,3 с8,4 с9,7 с
Максимальная скорость210210230250230210
Дорожный просвет

Расход топлива (л):

Город
Трасса
Средний3,83,75,45,64,54,7

Мотор

Тип мотораДизельДизельБензинБензинДизельДизель
Марка
Мощность130130180225160180
Крутящий момент Hm300300250300400400
Степень сжатия
Используемое топливоДизельДизельДизельДизель
Тип наддуваТурбинаТурбинаТурбинаТурбинаТурбинаТурбина

Габариты и масса

Длина мм475047504750475047504750
Ширина мм185918591859185918591859
Высота мм140314031403140314031403
Колесная база мм279327932793279327932793
Обьём бака, литры
Обьём багажника, литры487487487487487487
Масса автомобиля, кг142014201420142014201420

Видео тест-драйв Peugeot 508

Пежо 508 2020 модельного года, последние новости на сегодня

Peugeot 508 2020 — комплектации, цены, фото и характеристики

В скором времени любители автомобилей французского производства будут иметь возможность приобрести модель Peugeot 508 2020 года, которая привлекает к себе внимание не только скульптурным дизайном и плавными линиями, но также хорошими техническими данными и технологическими особенностями. Этот автомобиль хорошо подходит не только для молодёжи, но и представителей других возрастных категорий. Он может отлично вписаться в соответствующий рыночный сегмент, привлекая к себе внимание со стороны истинных ценителей качества, функциональности и дизайна. Новинка разработана на базе платформы PSA EMP2, которая является довольно удачной.

Премиальный французский седан

Экстерьер

Следует подчеркнуть, что когда создавалась модель Пежо 508 2020 (комплектации и цены представлены у нас), дизайнеры ориентировались на концепт-кар Пежо Инстинкт. Дизайн новинки получился не таким оригинальным, каким обладал шоу-кар. Сходство состояло в следующих элементах:

  • фарах головного света, имеющих длинные гирлянды ходовых огней;
  • габаритных фонарях, имеющих стильный светодиодный трёхмерный рисунок.

У нового французского седана имеется стремительный и динамичный профиль (с существенным наклоном), а также куполообразная крыша, компактное боковое остекление и безрамочные двери (боковые).

В целом, длина автомобиля снизилась (на 80 см) по сравнению с предшественником. Высота транспортного средства также уменьшилась (на 56 мм). Автомобиль получил несколько агрессивный внешний вид, очень похожий на спорткар. Однако это придало ему некоторой привлекательности для потенциальных потребителей.

Интерьер

Если осмотреть салон нового Пежо 508, то трудно оставаться равнодушными к особенностям его оформления. В салоне довольно комфортно, сидения являются удобными и мягкими. В их производстве используются качественные материалы, среди которых можно выделить кожу, полированный алюминий и дерево. Объём багажника автомобиля увеличился, если сравнивать с предыдущей моделью.

Следует выделить цифровую многофункциональную приборную панель, которая имеет 12,3-дюймовый дисплей. Удобство управления автомобилем связано с наличием спортивного рулевого колеса (многофункционального), имеющего подрулевые лепестки. В водительскую сторону развёрнута консоль (центральная), оснащённая большим экраном системы мультимедиа. Между креслами, расположенными спереди, находится мощный тоннель, где можно увидеть эргономичный джойстик управления АКПП.

Высокий уровень качества музыки, которой можно наслаждаться в салоне данного транспортного средства, обеспечивается современной аудиосистемой Focal. Водительское и пассажирские кресла имеют систему регулировок положений, вентиляцию, подогрев. Кроме того, имеется функция массажа, которая может оказать большую помощь после нахождения в дороге на протяжении длительного времени. При желании можно воспользоваться беспроводной зарядкой мобильных гаджетов (смартфонов, планшетов и т.п.).

Технические особенности

У рассматриваемой модели автомобиля Пежо имеются современные мощные двигатели. Сюда относится турбированный мотор, работающий на бензине, а также три турбированных дизеля. Объём бензинового двигателя равен 1,6 литра при мощности 180(225) л.с. Дизельные двигатели имеют объём 1,5, 2,0 и 2,0 литра при мощности 130,160 и 180 л.с. соответственно.

В комплекте с базовым дизельным мотором предусмотрена шестиступенчатая коробка передач (механическая) или восьмиступенчатый «автомат». Все прочие двигатели идут в комплекте только с «автоматом».

В ближайшее время следует ожидать от производителя дизель-гибридный мотор с наличием полного привода (тяга на передние колёса передаётся дизельным двигателем, а задние – вращаются электромотором). Согласно имеющейся информации, общая мощность гибридного мотора находится на уровне 300 л.с. Его, скорее всего, будут устанавливаться на топовых моделях этого автомобиля.

Безопасность

Новинка французского производства оснащена современной системой безопасности, которая минимизирует риск возникновения сложных дорожных ситуаций. Сюда можно отнести следующие опции:

  • круиз-контроль адаптивного типа;
  • система, обеспечивающая быстрое торможение (при необходимости) в экстренном режиме;
  • система, которая обеспечивает удержание транспортного средства в рамках полосы движения;
  • система, с помощью которой распознаются дорожные знаки;
  • камеры, обеспечивающие водителю круговой обзор, что повышает эффективность управления автомобилем;
  • ассистенты процесса парковки, а также следящие за объектами, расположенными в слепых секторах зеркал обзора сзади;
  • система, которая осуществляет слежение за состоянием водителя (фиксирует признаки первой усталости и т.п.).

Кроме того, для людей, находящихся в салоне этого автомобиля, предусматриваются функциональные подушки безопасности (9 штук), которые могут спасти их жизни при возникновении серьёзных дорожных происшествий. Также имеется помощник движения автомобиля в гору и ряд иных полезных приспособлений.

Комплектации Пежо 508 2020 в новом кузове

Компанией-производителем уже подготовлены три версии новой модели:

У продвинутых версий этого автомобиля имеется ряд дополнительных функциональных систем, которые значительно облегчают жизнь водителю. Это относится к следующим опциям:

  • системе ночного видения, которая даёт возможность водителю замечать препятствия и людей при движении по ночной дороге;
  • крыше с панорамным обзором;
  • креслам, имеющим электрорегулировку, а также функцию массажа;
  • привлекательной приборной панели, оснащённой необходимыми опциями для комфортного управления транспортным средством;
  • десятидюймовому экрану (сенсорного типа), где размещена важная для водителя информация.

Модели конкурентов

Планируемый к выпуску автомобиль Пежо 508 2020 (новый кузов), по мнению специалистов, был разработан для противостояния с известной моделью VW Arteon. Однако в плане оснащения силовым агрегатом такая конкуренция является весьма сомнительной. Французскому седану сегодня могут противостоять следующие автомобили:

Что касается ценовой политики, то у модели французского производства особых преимуществ перед конкурирующими автомобилями не наблюдается. Пежо 508 2020 модельного года (последние новости на сегодня на нашем сайте) может составить им достойную конкуренцию в плане технических особенностей и технологической оснастки. Важно подчеркнуть, что конкурирующие модели автомобилей завоевали своих поклонников техническими и дизайнерскими особенностями. Поэтому новинке французского производства придётся преодолеть немало трудностей перед прогнозируемым успехом.

Цены и начало продаж

Заказы на Пежо 508 2020 года (новая модель), фото, цена которой представлены у нас, производитель будет принимать с лета нынешнего года. Что касается поставок на территорию нашей страны, то их следует ожидать лишь в конце 2020 года. Цена автомобиля будет стартовать от 33 тыс. евро. Преимущественно его будут реализовывать в странах Европы и Китае. Если будут осуществляться поставки данного автомобиля на территорию России, то этого следует ожидать в небольших количествах. В автосалонах нашей страны можно будет приобрести разные варианты моделей этого автомобиля.

Перспективы

У рассматриваемой модели автомобиля имеются серьёзные перспективы в плане завоевания целевой аудитории. Эта модель французского производства отличается не только хорошими техническими данными, комфортным салоном и привлекательным дизайном, но также особенностями технологической оснастки. Такие особенности позволят автомобилю Пежо 508 занять достойное место в выбранном рыночном сегменте.

Следует отметить, что если компания-производитель будет вносить некоторые изменения в конструкцию автомобиля и добавлять полезные технологические опции, то это будет способствовать росту его популярности среди представителей разных возрастов. Многим пользователям может понравиться эргономичный салон этого автомобиля, в котором довольно комфортно проводить время во время движения и стоянки. Более того, настоящие ценители подобных автомобилей не будут разочарованы динамическими и скоростными параметрами этого транспортного средства.

Замахнувшись на премиум. Почему новый Пежо 508 стал одним из главных автомобильных открытий года

Пежо 508 / фото автора

Вы едете по киевским улицам и прохожие оборачиваются вам вслед, а другие водители пристально рассматривают ваше авто, стоит остановиться на светофоре. Я не преувеличиваю: именно так проходил наш недельный тест-драйв новинки французского автопрома – Пежо 508, которая стала вихрем новых эмоций в D-сегменте городских седанов.

Для города и путешествий: первое впечатление о Peugeot 508

Представленный на Женевском автосалоне в 2020 году флагман бренда поступил на украинский рынок в начале 2020-го и пока еще выглядит на наших дорогах как диковинка. Это второе поколение модели и первая “проба пера” конструкторов Peugeot в модном ныне направлении пятидверных купе-салонов. В Peugeot этот тип кузова называют фастбэк, а огромную крышку багажника считают пятой дверью. Она весьма впечатляюще открывается кнопкой на пульте, демонстрируя внушительный багажник объемом почти 500 литров, а если сложить задние сидения – то и все 1500. Эта машина позиционируется как авто для города и путешествий, потому положить сюда пару велосипедов явно не составит труда.

СПОРТИВНЫЙ ЛУК. Peugeot 508, вид сбоку / фото автора.

Автомобиль низкий, всего 1,4 м в высоту, из-за этого он выглядит очень широким, хотя ширина тут стандартная для D-класса – 1, 907 м при длине 4,75 м. Кстати, длина уменьшена по сравнению с предыдущим поколением на целых 8 см, чтобы облегчить маневренность в городских условиях.

У Peugeot 508 хищная “морда” с шахматной решеткой радиатора и подчеркнуто аэродинамические линии кузова. Очень красиво исполнена скошенная задняя часть с трехмерными фонарями Glow Effect. В целом Full LED оптика – одно из главных достоинств этой машины: видимость в темноте действительно великолепная, кроме того передние фары оснащены опцией поворотного света, то есть свет поворачивается с движением руля.

С ЗАЯВКОЙ НА ПРЕМИАЛЬНОСТЬ. Peugeot 508, вид спереди / фото автора.

Двери безрамочные, что тоже добавляет облику спортивности и гламура. И довольно тяжелые – металл на вид солидный, не “фольга”, как у некоторых других современных авто.

“Boost” или “Relax”: особенности Пежо 508 2020

Наша тестовая машина – в премиум комплектации GT-Line. Это максимально заряженная и самая дорогая версия Пежо 508. Помимо логотипа на задней стойке визуально ее сразу можно отличить по шикарным колесам 18-го диаметра, которые подогнаны так, чтобы полностью заполнить арки.

Конструкторы особо поработали над прочностью кузова: в производстве этой модели использован особый метод сварки корпуса, а для лучшей динамики вес автомобиля уменьшен на 70 кг по сравнению с прошлым поколением.

Интерьер

Что ж, давайте посмотрим, как все здесь устроено внутри. Максимальная комплектация балует нас кожаным салоном с оригинальной прострочкой и вставками из натурального дерева. Но первое, что впечатляет – это, конечно же, руль. Очень маленький и, самое интересное, не совсем круглый. В сочетании с цифровой приборной панелью высокого разрешения и 10 дюймовым сенсорным дисплеем системы PEUGEOT i-Cockpit Amplify создается ощущение, будто вы погрузились в какой то инновационный фантастический мир будущего.

Под панелью, где расположен рычаг переключения передач, есть беспроводной зарядный порт для смартфона. А свет в салоне включается легким прикосновением руки к лампе — кнопок на ней нет.

НА ПЕРВОЙ КОСМИЧЕСКОЙ. Peugeot 508, интерьер / фото автора.

Сидения очень удобные, не знаю, правда, как здесь будет себя чувствовать крупный мужчина, но мне комфортно и приятно. Единственный замеченный мною минус — это ограниченный обзор заднего вида из-за скошенного заднего окна. Но при парковке и других маневрах вас страхует камера и парктроники. Заводим двигатель — и пора уже выяснить, отвечают ли ходовые качества броскому дизайну.

Ходовые качества

Уже упомянутая система PEUGEOT i-Cockpit Amplify предоставляет вам на выбор две комплексных настройки – “Boost” или “Relax”. Каждый их них создает соответствующую названию атмосферу – от подсветки дисплея (агрессивно красной или успокаивающе голубой) до настроек двигателя и ходовой. Кроме того, можно конкретизировать режим вождения, выбрав ECO, Sport , Comfort или Normal.

Подвеска уверенно сглаживает неровности дороги, но плавного покачивания , как например в “Мерседесе”, здесь нет. По первым впечатлениям подвеска ближе к седанам BMW — похожая крепкая “сбитость” и некоторая жесткость. В нашей комплектации установлен 2-литровый турбо дизель BHDi. В линейке есть также дизель на 1,5 литра и бензин на 1,6. Но нам повезло опробовать самую мощную версию, здесь 180 лошадиных сил, 400 Нм крутящего момента. В паре с новейшим 8-ступенчатым автоматом EAT8 получаем отличную динамику. Легкий, стремительный ход, коробка работает абсолютно бесшумно и незаметно, акселерация не теряется и на высоких скоростях. Плюс очень точное руление компактным штурвалом. Что сказать, это удовольствие в чистом виде.

Технические характеристики:

  • Двигатель – дизельный 4-цилиндровый BHDi, объем 2 л, мощность 180 л.с.
  • Привод – передний
  • Коробка передач – 8-ступенчатый автомат EAT8
  • Максимальная скорость – 231 км/час
  • Ускорение до 100 км/час — 9,4 секунды
  • Заявленный расход топлива — (город/трасса/смешанный) — 6,4,/4,4 /5,2
  • Цена – от 671 тыс. грн (комплектация Activ), от 888 тыс. грн. ( комлектация GT-Line)

Удовольствие на миллион: что упаковано в Peugeot 508 GT Line

Удовольствие стоит денег, так что не стоит удивляться цене максимально укомплектованной Peugeot 508 GT Line – 1 миллион гривен.

Что же еще нам предлагают на миллион?

Впервые в классе Пежо 508 оснащен системой ночного видения с инфракрасной камерой, которая распознает живые движущиеся объекты в радиусе 200 м и сообщает вам о них, выводя изображение на дисплей. Иными словами, если на дорогу намеревается выскочить пешеход или к лесной трассе приближается олень, машина вас об этом предупредит. Также здесь есть автоматическое экстренное торможение на скорости до 140 км/ч, удержание в полосе движения с подруливанием, распознавание дорожных знаков, адаптивный круиз-контроль с функцией Stop & Go, мониторинг слепых зон зеркал, помощь при парковке. А еще, стоя в пробке, вы и передний пассажир можете снять раздражение с помощью пяти программ массажа.

ВСЕ ПОД КОНТРОЛЕМ. Peugeot 508, приборная панель / фото автора.

В целом в процессе движения автомобиль постоянно информирует вас о происходящем, ассистирует, сигнализирует о возможных опасностях. Что сказать, технологии здорово шагнули вперед, и Пежо 508 — яркое тому подтверждение.

Что же касается конкуренции, то в D-классе она традиционно высока. Здесь и столь популярная у нас Тойота Камри, и Мазда 6, и Фольксваген Пассат, и Форд Мондео. Чем выделяется из этого ряда Пежо 508 — так это смелой заявкой на премиальность, которая проявляется и во внешнем облике, и в пакете оснащения.

В общем, не стану скрывать: неделя теста, проведенная с этим ярким, экспрессивным и смелым автомобилем, запомнится надолго. И несомненно, 508-й выводит бренд Peugeot на новый уровень — что ж, тем сложнее будет удивить публику следующими моделями.

Оцените статью
Добавить комментарий